Пример HTML-страницы
Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 359 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Olav66 сказал:

Сейчас по моей просьбе в сервисе готовят к просмотру видеозаписи прохождения мною ТО, завтра с утра поеду смотреть.

Сегодня перед работой заехал в дилерский центр просмотреть записи прохождения ТО-1. Что мне понравилось, это то, что я (со своими "проблемами") не был перепоручен какому-нибудь крайнему в иерархии клерку. На просмотре присутствовали и юрист компании, и её технический директор.

Первым делом мне предоставили письменные отчёты о проведённой работе: в представленной "Технологической карте" были расписаны подробно абсолютно все работы (только более подробно), указанные в качестве обязательных на сайте, проставлено время выполнения и роспись выполнявшего операцию. Сфотографировать данный документ мне не позволили, мотивируя тем, что это внутренняя отчётная документация для служебного пользования.

Но, т.к. я знаю армейский принцип "выполнил - отпиши, не выполнил - отпиши дважды", я попросил всё-таки визуального подтверждения проведения всех работ, в особенности, проведения диагностики ЭБУ. А., т.к. время до начала моей работы "поджимало", видеозаписи просмотрел в ускоренном режиме. Оказывается, диагност отработал первым - сначала подключался к диагностическому разъёму, затем проводил тест АКБ. По времени (если не ошибаюсь с учётом ускоренного просмотра) это заняло минут 30.

После него работал автослесарь (может сейчас эта специальность называется по-другому). На видеозаписи обратил внимание, что после каждой операции, автослесарь подходит к закрепленной на стойке "Технологической карте" и делает отметки. 

В общем, я остался удовлетворён своим очередным посещением дилерского центра. Единственное, жаль, что официальный ответ Renault Россия по поводу проставления отметок пришёл после моего посещения. Придётся ехать к дилеру ещё раз:

22923240_m.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Olav66 сказал:

Придётся ехать к дилеру ещё раз:

Уже после моего посещения дилера для просмотра видео-отчёта, пришёл ответ с "горячей" линии Рено-Россия по моему обращению об отметке в графе 6.8 "Руководства...".

Дословно: "Уважаемый Олег Михайлович! 
Благодарим Вас за обращение в Центр поддержки клиентов Renault Россия. По Вашему вопросу сообщаем, что отметка о пройденном ТО должна проставляться в руководстве по эксплуатации если все необходимые операции для этого были произведены. Рекомендуем Вам обратиться в отдел по работе с клиентами дилерского центра либо к руководителю сервисного отдела для разъяснения ситуации. 
В случае, если после очного обращения в официальный дилерский центр Renault у Вас останутся открытые вопросы, Вы всегда сможете обратиться в Центр поддержки клиентов Renault. Мы работаем для Вас 24 часа, 7 дней в неделю".

Через пару минут после получения данного письма принимаю звонок от дилера, содержание примерно такое - "... вы опять не так нас поняли, приезжайте в любое время и если вам очень нужен этот штамп, мы вам его поставим...".

Какой-то я, оказывается, непонятливый. Чего ни коснись - это я не так понял.  А ведь общая статистика впечатлений продолжает накапливаться! :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Olav66 сказал:

ТО должна проставляться в руководстве по эксплуатации

А я думал в сервисной книжке...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так нет отдельной сервисной книжки для нового Колеоса - в конце руководства по эксплуатации несколько страниц для штампов отведено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи на бензиновых вариантах Рено так и настаивает менять каждые 30000 тысяч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, holod сказал:

Свечи на бензиновых вариантах Рено так и настаивает менять каждые 30000 тысяч?

В регламенте есть, но ещё вроде никто не "бодался"). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Саня провизор сказал:

В регламенте есть, но ещё вроде никто не "бодался"). 

А мне интересно: если приехать на второе ТО с пробегом, например 20 тыс км и 1.5 года, тот я обязан свечи менять? Мне кажется нет, бедь нет ни 30 тыс ни 2 лет, но на горячей линии МайРено мне сказали, что любое чётное ТО включает обязательную замену свечей. Получается, что если я решил для себя менять масло при пробеге меньше 15 тыс, то я обязан согласиться и на более частую замену свечей? Бред какой-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Мышун said:

А мне интересно: если приехать на второе ТО с пробегом, например 20 тыс км и 1.5 года, тот я обязан свечи менять? Мне кажется нет, бедь нет ни 30 тыс ни 2 лет, но на горячей линии МайРено мне сказали, что любое чётное ТО включает обязательную замену свечей. Получается, что если я решил для себя менять масло при пробеге меньше 15 тыс, то я обязан согласиться и на более частую замену свечей? Бред какой-то!

ну так поменяйте масло, не называйте это вслух ТО1,2 и так далее. и в сервисном центре будут относится как к замене масла а не проведению ТО.  а можно и вообще в другом сервисе. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

А мне интересно: если приехать на второе ТО с пробегом, например 20 тыс км и 1.5 года, тот я обязан свечи менять? Мне кажется нет, бедь нет ни 30 тыс ни 2 лет, но на горячей линии МайРено мне сказали, что любое чётное ТО включает обязательную замену свечей. Получается, что если я решил для себя менять масло при пробеге меньше 15 тыс, то я обязан согласиться и на более частую замену свечей? Бред какой-то!

На первом Колеосе было следующее - свечи по регламенту меняют на 30 тыс.км без связи с плановым ТО. Но у меня не меняли - спросили есть замечания к работе двигателя, поскольку не было, но и не меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, PeterZ сказал:

ну так поменяйте масло, не называйте это вслух ТО1,2 и так далее. и в сервисном центре будут относится как к замене масла а не проведению ТО.  а можно и вообще в другом сервисе. 

Это понятно, но мне интересна официальная политика Рено и дилеров  в этом вопросе. Если действительно имеет значение порядковый номер ТО, а не только пробег и время, то это полный бред, попахивающий навязыванием услуг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Мышун said:

Это понятно, но мне интересна официальная политика Рено и дилеров  в этом вопросе. Если действительно имеет значение порядковый номер ТО, а не только пробег и время, то это полный бред, попахивающий навязыванием услуг.

Ну почему? Вы же выше сами сказали, что 30 тыкм или 2 года. То есть есть вполне четкие критерии обязательности проведения ТО именно в этот периоды. Получается до этого это не ТО.

Ну или "прокатило"))

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом первом первом Колеосе свечи меняли через 45 тысяч. И только на ТО 120000 мне сказали, что надо через 30. Я отказался и показал сервисную книжку, в которой было написано 45.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто-нибудь менял салонный фильтр самостоятельно?  Какая последовательность действий? (Если я правильно понял, салонник находится слева от бардачка под торпедо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун менял. здесь в разделе с подробными фото отчёт где то есть. 

 

ps:

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Жесть... А ведь придется, наверное, пробовать

Алексей хорошо расписал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

В конце августа прошел на своем дизелечке первое плановое ТО. ТО 15. Отчитаться некогда было.  Сегодня мне отзвонился Вадим Грозов из Петровского Автоцентра и пригласил приехать на предмет корректировки настроек моего Николаса по межсервисному интервалу. Говорит, что проблема решена и я могу приехать и мне поправят с 10 на 15 тысяч км. Приятно, о  том что помнят и решают проблемы. Вадиму ЗАЧЕТ.

Ну а его звонок подтолкнул к тому, чтобы выделить капелюшку время и быстро отчитаться про само ТО15. Проблем у машины пока что ноль. Не скрипит, не зжжжжузжжжит, не напрягает.  Износ колодок по результатам осмотра очень небольшой. Выложу заказ наряд. Вдруг кому то и в чем то он поможет. 

Ну и пару фоток воздушного и внутрисалонного фильтра. Тех что сняты с машины и коробочек тех, что поставлены )))

Ts4EnC7M9VA.jpg  c9EB3aAHNyU.jpg

SoAd1XVfRYU.jpg

J-DPCChTbcc.jpg

NNWFy88HTnU.jpg

RJOfxRbjU58.jpg

 

Снимок экрана 2018-09-09 в 16.57.29.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Полковник сказал:

Сегодня мне отзвонился Вадим Грозов из Петровского Автоцентра и пригласил приехать на предмет корректировки настроек моего Николаса по межсервисному интервалу. Говорит, что проблема решена и я могу приехать и мне поправят с 10 на 15 тысяч км. Приятно, о  том что помнят и решают проблемы. Вадиму ЗАЧЕТ.

Отличные новости... я вот на ТО0 к нему тоже хотел попасть.. но сказали, что он старший..  и только контролирует других мастеров. Хотелось бы ему задать вопрос, на тему Старт-Стоп.. дабы тоже вопрос на контроль взял

быстро процедура прошла ? подключили комп, сменили один параметр и все ?

хорошая у Вас скидка... видимо за лояльность бренду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, hola сказал:

быстро процедура прошла ? подключили комп, сменили один параметр и все ?

хорошая у Вас скидка... видимо за лояльность бренду

1. Еще не прошла. Он меня пригласил. Планирую ехать в понедельник.

2. Моя личная скидка - Платиновая карта. Но, в данном случае, авто не пользуется этой скидкой. Моя компания оплачивает обслуживание авто. Насколько я помню, наша корпоративная скидка была всегда ниже моей личной. Но, это и не важно. Никогда на этом не циклился, а делал так, как удобно мне или моей компании. А нам сейчас удобнее платить по безналу за обслуживание.   И, если мне память не изменяет, на ТО скидки никогда не распространялись. Возможно что то и изменилось. Но я этого не знаю.  А в доки и вовсе не смотрю. Я Дилеру давно доверяю.  И наличие в графе 10 процентов меня удивило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Полковник сказал:

Планирую ехать в понедельник.

Спросите у него пожалуйста, можно ли сделать, чтобы система старт-стоп или помнила свое последнее состояние как например кнопка эко. Или по умолчанию была выключена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, hola сказал:

Спросите у него пожалуйста, можно ли сделать, чтобы система старт-стоп или помнила свое последнее состояние как например кнопка эко. Или по умолчанию была выключена.

Ммм. Не понял вопроса.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

Ммм. Не понял вопроса.  

Система старт-стоп - выключение двигателя при остановках на светофорах и тд.. на форуме уже обсуждалось. но как ее выключить - ответа я не нашел.

 

судь того, что мне не нравится - это в принципе сама система. и то что она по умолчанию включена. Перед поездкой ее можно кнопочкой выключить и двигатель глохнуть не будет. но при следующий поездке (вышел, закрыл машину, пришел снова завел и поехал) система снова оказывается включена. Приходится опять ее в ручную выключать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, hola сказал:

Система старт-стоп - выключение двигателя при остановках на светофорах и тд.. на форуме уже обсуждалось. но как ее выключить - ответа я не нашел.

 

судь того, что мне не нравится - это в принципе сама система. и то что она по умолчанию включена. Перед поездкой ее можно кнопочкой выключить и двигатель глохнуть не будет. но при следующий поездке (вышел, закрыл машину, пришел снова завел и поехал) система снова оказывается включена. Приходится опять ее в ручную выключать

Понял. Я даже не спрашивая никого,  отвечу Вам. Никто ее не позволит официально отключать. БЕЗ ШАНСОВ.  Разве что найти кулибина, который програмно влезет и что то сотворит сам. Но, это чревато  последствиями. Дилер на это точно никогда не пойдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

Разве что найти кулибина, который програмно влезет и что то сотворит сам

я думаю там по любому есть параметр работы.. например как при включении компьютера при потере и возобновлении питания (ничего не делать \ последнее состояние \ всегда включать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, hola said:

я думаю там по любому есть параметр работы.. например как при включении компьютера при потере и возобновлении питания (ничего не делать \ последнее состояние \ всегда включать)

я уже год ищу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, hola сказал:

я думаю там по любому есть параметр работы.. например как при включении компьютера при потере и возобновлении питания (ничего не делать \ последнее состояние \ всегда включать)

Если в Клипе нет такой настройки, кнопки смены, то глубже они не полезут, потому как не имеют на то права. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в любом случае, "за спрос денег не берут"

если не затруднит.. задайте вопрос. А вообще я писал на официальную обратную связь Рено-Россия. Мне сказали дилер должен все знать и уметь (даже звонили потом).. Скорее всего штатная отписка даже не читая, но все же

Изменено пользователем hola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎19‎.‎08‎.‎2018 в 08:51, AlexandrPolonsky сказал:

На первом Колеосе было следующее - свечи по регламенту меняют на 30 тыс.км без связи с плановым ТО. Но у меня не меняли - спросили есть замечания к работе двигателя, поскольку не было, но и не меняли.

На первом Колеосе было так:

- вначале замену по регламенту делали на 15 тык.

- потом после многочисленных обращений владельцев (примерно в 2010 году) этот пробег увеличили до 60 тык.

- много позже (где-то в 2015) сократили до 30 тык.

 

Лично у меня на первых Колеосах свечи спокойно ходили по 105-120 тык. и были еще во вполне приличном состоянии.

Ес-сно, менять на 30 тык. свечи не собираюсь. 

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, E'gen сказал:

На первом Колеосе было так:

- вначале замену по регламенту делали на 15 тык.

- потом после многочисленных обращений владельцев (примерно в 2010 году) этот пробег увеличили до 60 тык.

- много позже (где-то в 2015) сократили до 30 тык.

 

Лично у меня на первых Колеосах свечи спокойно ходили по 105-120 тык. и были еще во вполне приличном состоянии.

Ес-сно, менять на 30 тык. свечи не собираюсь. 

У меня на Колеос-1 ф.1 (приобретен в 2011 году) уже не было регламента по замене свечам при пробега в 15 тыс.км. Может быть ранее - было, но я первое ТО делал в середине 2012 года и уже этого требования не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У моего первого Колеоса - выпуск декабрь 2008, приобретен декабрь 2009 - в сервисной книжке был указан интервал замены свечей 45 тыс. Так и меняли на сервисе, но на ТО 120 тысяч, почему-то сказали, что надо через 30. Я отказался, указав на интервал в сервисной книжке. На 130 тысячах продал машину, новый хозяин доездил до 135 без проблем и тогда уже поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь у моего дизельного Колеоса правильный межсервисный пробег!  Теперь он не 10, а 15 тысяч. 

Подтверждение оного на выложеных фото. За все это спасибо Петровскому Автоцентру и лично Вадиму Грозову. Ну и безусловно техническим координаторам ПА! 

5mNF5IIER4o.jpg

zW3aFJkgTDQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут ведь, когда захотят! Надеюсь, что этим ноу-хау владеют спецы салонов ПА на только в Питере..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Полковник сказал:

Теперь он не 10, а 15 тысяч.

Борис.. подскажите.. а как его вообще посмотреть можно ? я чет тыкался кнопками, так и не понял где выводится.

Много времени процедура заняла ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, hola сказал:

Борис.. подскажите.. а как его вообще посмотреть можно ? я чет тыкался кнопками, так и не понял где выводится.

Много времени процедура заняла ?

 

 Поищите в теме. Ребята все подробно расписывали. 

Где то час с помывкой машины.

По Вашему вопросу.  Они готовы пробовать, возиться. Но!!! Вы должны быть готовы неоднократно (многократно) приезжать, оставлять машину и проявлять максимум гибкости и терпения. Как это делал я со своими визитами для приведения в норму межсервисного пробега. 

27 минут назад, Sir Arthur сказал:

Могут ведь, когда захотят! Надеюсь, что этим ноу-хау владеют спецы салонов ПА на только в Питере..

Все несколько не так, как Вам хочется видеть. Я неоднократно предоставлял свою машину на многие часы. Катеки колдовали, засылали скриншоты и запросы в Рено Россия. Там давали ответы и дорабатывали прошивку Клипа. И только с какого то раза, после выхода новой прошивки Клипа, корректировка стала возможна и доступна. Доступна всем дилерам Рено. 

Затраты времени ПА и мои. И возможно, что Рено Россия теперь оплатит ПА какие то затраты времени как гарантийные. Все дело в том, что не каждый дилер и не каждый юзер, готовы тратить на подобное свое время. Так что, ПА за это все ОГРОМНОЕ спасибо!  Ибо, по большому счету, то время, которое было затрачено, вряд ли окупится. Разве что отношение к такому дилеру высокое! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

По Вашему вопросу.  Они готовы пробовать, возиться. Но!!! Вы должны быть готовы неоднократно (многократно) приезжать, оставлять машину и проявлять максимум гибкости и терпения. Как это делал я со своими визитами для приведения в норму межсервисного пробега.

Спасибо Вам огромное! да.. я наверное пожертвую своим временем.. дабы ответ получили все нуждающиеся

Можно наверное в первое сообщение ссылку закрепить. (про просмотр пробега до ТО)

Изменено пользователем hola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, hola сказал:

Можно наверное в первое сообщение ссылку закрепить. (про просмотр пробега до ТО)

Разместил в "шапке" темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходил ТО в Волгограде в конце августа по дороге из Грузии в Москву(пробег уже был около 18500). Обозначили 13700 за 1-е ТО, сделали скидку на всё 10% после моего вопроса: А почему в ПАЦ 10500? В итоге не оказалось воздушного фильтра двигателя - сделали ещё скидку 3000 руб, старый фильтр пропылесосили. В Москве купил сам оригинал за 1630 руб. и легко его поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных решил пройти сервис по замене масла, т.к. прошла обкатка (около 4000км). Дилер в г.Орле один - Renault Возрождение Орёл.

Почему-то дилер упорно именовал происходящее "ТО-0", хотя с девушкой-оператором уже вживую мы сошлись на том, что это программа "Добро пожаловать" + комплекс-сервис "замена масла". Первоначальная стоимость - 5000 руб. на КС ЗМ.

Приехал к открытию в 09:00, улыбающаяся девушка на ресепшен провела к стойкам сервисной службы. Минут 10 - заполнение документов сервис-оператором, затем меня передают сервис-мастеру Никите. Передаю ключ, подписываю первичный документ о приеме машины, ее загоняют в ремзону. Никита предлагает мне поприсутствовать, а я на это и надеялся. Механик проводит осмотр, периодически включает то дворники, то сигналы, делает чек АКБ и т.п.  Ошибки БК не сканируют (это в сервис не входит).

Машину поднимают, снимают мою металлическую защиту, выкручивает пробку и сливает масло в приемник, выкручивает фильтр. Обрабатывает посадочное место очистителем из распылителя. На пробке меняет кольцо, распаковывает голубенький реношный фильтр, и собирает все в обратной последовательности. Заливает через отмытую очистителем воронку (из бутылки-полуторки) масло. Масло было приготовлено до моего прихода в двух самого обычного вида многоразовых пластиковых канистрах.

Около 40-50 минут - весь сервис закончен, мне выдают документ, "есть вопросы?", просят оплатить, "есть вопросы?".

Вопроса основных два:

1. Датчик уровня топлива показывает одну цифру, но реально в бак заливается на 7-10 литров больше (т.е. стрелка на половине - можно залить около 40л, стрелка на максимуме - около 7л).  Ответ : это потому, что у бака есть горловина, которую Вы не учитываете, а она есть.  Ни на грамм не верю такому ответу, понимаю, что мне проще самому в своих мозгах "откалибровать" датчик

2. Согласно карточке техобслуживания автомобиля, в Колеос 2,5  сервисный объем масла = 4,6л.  У одноклубников встречал разнообразные цифры от 4,6л у омичей до  5,1л (dim-ka) и даже 5,5л (Мышун). Где-то на просторах Инета видел даже 6 литров.

Мне залили 5,1 литра. Попросил объяснить. Вместе с сервис-мастером вернулись в ремзону и спросили у механика. Ответ: на этот движок всегда готовим из бочек 5,1 литра - это до верхней метки щупа, а  4,6 литра - это до нижней метки.

Весь сервис оставил странное впечатление какой-то неуютности, недоделанности что-ли. Вроде все сделали, но как-то не так, как было на других сервисах. Пытался анализировать..

1. Практически у всех дилеров, где был раньше (Hyundai, Skoda той же группы «Возрождение», Renault Автокласс-Тула) посетители могут присесть на офисные стулья/кресла и находятся на одном уровне с менеджерами рядом или через полупустой стол. В Рено-Орёл менеджеры находятся за высокими стойками чуть выше клиента. Стульчики редкие высокие типа барных, сидеть на таких неудобно и бесполезно. К девушке сервис-оператору выстроилась очередь из трех человек, как в магазин. На этой узенькой стойке стоят мониторы, рекламные буклеты, места мало совсем. Не располагающая к открытости обстановка…

2. Ремзона – по спецовкам не сказать, что это Рено. Каждый в чем-то своем, как на обычной СТО в городе.

3. Машину помыть даже не предлагали. А я и не собирался соглашаться)))

4. При возне в подкапотном пространстве никто не накинул защитную ткань на передок (я так понимаю, здесь не принято)

5. Перечень операций диагностики механик делал по памяти (и у Хёндэ, и у Шкоды механик в фирменном халате или спецовке каждую операцию сверяет с планшетом, по выполнению тут же делает отметки)

6. Напрягли подозрительные канистры с маслом (обычные полупрозрачно желтоватые от частого использования). Возможно, просто вижу такое впервые. Масло RN TECH 5W40 бочечное

7. Как и в обычных СТО, динамометрических ключей нет совсем. Все крутят и дотягивают, ориентируясь на свою силу и опыт. Хотя, может оно так и надо...

8. Сервис-мастер выдает машину без полного рассказа о том, что делали. Только постоянное «У Вас есть вопросы?».  В Шкоде мастер рассказывал, обязательно вместе открывали капот и он при мне проверял уровень масла. Здесь – нет.

 

Итог : около часа времени, уплачено 4907 руб. Остался осадочек, что нафиг я тут никому не нужен со своей машиной. Возможно, это мое серенькое настроение. Посмотрим, что будет на ТО-1.

P.S. Сбросил БК.  Пока езжу и постоянно приглаживаю волосы, чтобы дыбом не вставали – до замены расход топлива был 11,8л,  после замены масла 14,8л. Знатоки уверяют, что так всегда на маленьких пробегах и в пробках

P.P.S. Запросил техподдержку Renault о количестве масла, которое заливается в двигатель ( 4,6л или больше). Получил практически то, что ожидал:

В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что техническую консультацию предоставляют исключительно технические специалисты официального дилерского центра. У них имеется вся официальная информация.

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StrAn сказал:

1. Датчик уровня топлива показывает одну цифру, но реально в бак заливается на 7-10 литров больше (т.е. стрелка на половине - можно залить около 40л, стрелка на максимуме - около 7л).  Ответ : это потому, что у бака есть горловина, которую Вы не учитываете, а она есть.  Ни на грамм не верю такому ответу, понимаю, что мне проще самому в своих мозгах "откалибровать" датчик

Ох уж эти горе-спецы. Главное уверенно надувать щёки и с умным видом говорить глупые вещи. Требуется калибровка не в мозгах, а на автомобиле. Не знаю суть процесса, но некоторые товарищи это сделали

1 час назад, StrAn сказал:

Мне залили 5,1 литра. Попросил объяснить. Вместе с сервис-мастером вернулись в ремзону и спросили у механика. Ответ: на этот движок всегда готовим из бочек 5,1 литра - это до верхней метки щупа, а  4,6 литра - это до нижней метки.

Я отдавал свою 5-ти литровую канистру Эльфа. Вернули - в ней ещё грамм 250-300 точно есть, может и больше. Масло - почти на верхней отметке щупа. Наверное, в Омске знают какую-то особую технологию замены масла (шутка) :LaieA_032:

1 час назад, StrAn сказал:

Практически у всех дилеров, где был раньше (Hyundai, Skoda той же группы «Возрождение», Renault Автокласс-Тула)

Я сравниваю сервис Рено с сервисом практически товарища по альянсу - Ниссан. Картина получается аналогичная - "земля и небо". :thumbsdown:

1 час назад, StrAn сказал:

Сбросил БК.  Пока езжу и постоянно приглаживаю волосы, чтобы дыбом не вставали – до замены расход топлива был 11,8л,  после замены масла 14,8л. Знатоки уверяют, что так всегда на маленьких пробегах и в пробках

Не знаю, я не знаток. Но у меня тоже маленькие пробеги, и тоже по пробкам. При средней скорости по БК 23 км/час расход сейчас - 10,3 литра.

1 час назад, StrAn сказал:

Запросил техподдержку Renault о количестве масла, которое заливается в двигатель ( 4,6л или больше). Получил практически то, что ожидал:

Техподдержка Рено это вообще отдельная "песня". Мне нескольких раз хватило, чтобы понять: девушки-операторы, которые там сидят абсолютно ничему не обучены и их главная заученная фраза - "Дилерский центр всё знает и всё вам должен объяснить". А вы тогда здесь зачем и за что зарплату получаете?

Техническая поддержка абсолютно не техническая, и абсолютно не поддержка:slap:

Что-то как-то Ваше серенькое настроение и мне передалось. Нужно веселей смотреть на жизнь - не всё так плохо :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Olav66 сказал:

Наверное, в Омске знают какую-то особую технологию замены масла

В Омск на ТО не поеду, даже не уговаривайте )))

Да, наверное надо прямо у дилера на ТО-1 купить масло 5л в канистре (со своим, боюсь, не поверят).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, StrAn сказал:

Да, наверное надо прямо у дилера на ТО-1 купить масло 5л в канистре (со своим, боюсь, не поверят).

Своё масло зальют без вопросов и в любом количестве, только сделают отметку о том, что использовано масло клиента, даже если масло заранее купили у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.09.2018 в 16:44, StrAn сказал:

В Омск на ТО не поеду, даже не уговаривайте ))

Скрытый текст

Потому что оттуда нет выхода?:wacko:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Потому что оттуда нет выхода?

Скрытый текст

потому что пока съезжу туда-обратно, надо будет следующее ТО делать ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, StrAn сказал:

потому что пока съезжу туда-обратно, надо будет следующее ТО делать ))

От Орла до Омска не так далеко как кажется, по трассе всего каких-то 2800 км. :bye: Приезжайте, встретим тепло :drunk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.09.2018 в 16:22, Olav66 сказал:

 

Техническая поддержка абсолютно не техническая, и абсолютно не поддержка:slap:

Что-то как-то Ваше серенькое настроение и мне передалось. Нужно веселей смотреть на жизнь - не всё так плохо :yahoo:

У Рено нет технической поддержки. Это "горячая линия", которая позволяет решать проблемы клиентов, связанные с качеством обслуживания, отвечать на общие вопросы и т.д. Технической поддержкой клиентов занимается дилерская сеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

отвечать на общие вопросы и т.д.

Проблема в том, что ни на какие вопросы "блондинки" с т.н. "Горячей линии" не отвечают. Они как роботы-куклы делают одно из двух: либо говорят, что "все вопросы к дилеру", либо записывают обращение клиента со словами "С вами свяжутся". Ну и в чём тогда сакраментальный смысл вообще такой "Горячей линии". А ведь весь этот штат сотрудников за такую "плодотворную" работу ещё и деньги получает! :slap:

35 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

решать проблемы клиентов, связанные с качеством обслуживания, отвечать на общие вопросы и т.д.

Из всего этого перечня может быть " и т.д." они занимаются. А проблемы клиентов они не решают (ответил выше), в лучшем случае записывают жалобу. Польза и КПД (затраты - эффект) данной "Горячей линии" стремятся к нулю. Из опыта: обращался раз 6-7 по различным вопросам. НИ РАЗУ звонок плодотворным не был. Теперь понял, что звонить бесполезно, только нервы себе портить. Проще "долбить" по возникшим вопросам своего дилера, либо разбираться самому с помощью великого и могучего (интернета). Ну и зачем оно тогда нужно?

43 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Технической поддержкой клиентов занимается дилерская сеть. 

Хорошо, если дилерская сеть обладает такими возможностями. А в Омске специалисты ДЦ, такое ощущение, что изучали новый Колеос параллельно со мной (даже с некоторым отставанием). Что ни вопрос (особенно в первое время), то затык и просьба "перезвонить позже, т.к. пока информации нет". :thumbsdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Olav66 сказал:

Проблема в том, что ни на какие вопросы "блондинки" с т.н. "Горячей линии" не отвечают. Они как роботы-куклы делают одно из двух: либо говорят, что "все вопросы к дилеру", либо записывают обращение клиента со словами "С вами свяжутся". Ну и в чём тогда сакраментальный смысл вообще такой "Горячей линии". А ведь весь этот штат сотрудников за такую "плодотворную" работу ещё и деньги получает! :slap:

Если Вы задаете вопрос, на который должен ответить дилер, то что должен ответить оператор? Даже в инструкции по эксплуатации постоянно встречаются отсылки, когда по всем вопросам рекомендуют обращаться к дилеру. Нигде не написано, что по этим вопросам надо звонить на "Горячую линию".  Если Вы обращаетесь с какой-то проблемой, например жалуетесь на плохое обслуживание дилера, то оператор также не имеет рычагов воздействия на дилера. Она должна передать Ваш вопрос сотрудникам, в компетенцию которых входит решение этой проблемы. Если бы она не передала и с Вами бы не связались, можно было бы говорить о плохой работе. Ведь оператор колл-центра это не всезнающий монстр, который досконально изучил устройство всех автомобилей, одновременно видит, что происходит в 150-ти дилерских центрах и по его указанию все неисправности сами собой исчезают, а все дилеры начинают танцевать польку-бабочку.  Давайте уберем операторов "Горячей линии", и у всех исчезнет возможность донести свои проблемы не только до производителя, но и до дилера. Не у каждого в кармане телефон директора ближайшего ДЦ и не все дилеры читают отзывы в интернете. "Горячая линия" - это прежде всего канал связи клиента и производителя, а не инфокиоск со ответами на все вопросы в мире. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

"Горячая линия" - это прежде всего канал связи клиента и производителя, а не инфокиоск со ответами на все вопросы в мире. 

Эдуард Владимирович! Я всё прекрасно понимаю. Вы написали как оно должно быть в идеале, а я описал ощущения самого простого автомобилиста-обывателя. Извините, но именно из таких не предвзятых обывательских мнений и складывается рейтинг компании и уровня её сервиса. У меня же почему-то остались самые тёплые воспоминания от сервиса Ниссан (моего предыдущего авто), куда мне очень хочется вернуться клиентом. Про Рено (по крайней мере Омский ДЦ) я такого пока, к сожалению, сказать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Olav66 сказал:

Эдуард Владимирович! Я всё прекрасно понимаю. Вы написали как оно должно быть в идеале, а я описал ощущения самого простого автомобилиста-обывателя. Извините, но именно из таких не предвзятых обывательских мнений и складывается рейтинг компании и уровня её сервиса. У меня же почему-то остались самые тёплые воспоминания от сервиса Ниссан (моего предыдущего авто), куда мне очень хочется вернуться клиентом. Про Рено (по крайней мере Омский ДЦ) я такого пока, к сожалению, сказать не могу.

Мнение не предвзятое, если оно основывается на каких-то фактах, а не ощущениях. Если Вы упорно раз за разом задаёте сложные технические вопросы на "Горячую линию", в ожидании что Вам сразу же дадут ответ, то может быть стоит начать их всё же задавать по адресу, т.е. дилеру. Вы вспоминаете Ниссан, но сразу возникает вопрос, в Ниссане на "Горячей линии" Вам отвечали на все вопросы сиюминутно, вне зависимости от их содержания? Какие всё же вопросы Вы задавали, и с чем Вам не смогли помочь на "Горячей линии" Рено. Я с удовольствием расскажу об этом руководителю Дирекции клиентского сервиса в РР. Но всё же хочется объективного подхода к ситуации. Также и с дилером Ниссан, у Вас наверное сложились отношения ни с первого дня, понадобилось некоторое время на их построение. Да и один дилер это ещё не весь сервис Рено или Ниссана  в стране. Также Рено ожидает получить от своих клиентов обратную связь по их взаимоотношениями с дилерами. После каждого посещения сервиса или покупки автомобиля,  РР присылает клиенту анкету, которая позволяет подробно оценить работу дилера. Вот только заполняют её в лучшем случае три клиента из 10-ти. Как производителю объективно оценивать свою сеть, если клиентам лень ответить на несколько несложных вопросов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Маркман Э.В. сказал:

не все дилеры читают отзывы в интернете

К сожалению, это так. Тем больше делает чести Вам ваше "присутствие" на данном форуме. Ну а нам, пользователям-форумчанам - профессиональная помощь от специалиста никогда не помешает.

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Вот только заполняют её в лучшем случае три клиента из 10-ти. Как производителю объективно оценивать свою сеть, если клиентам лень ответить на несколько несложных вопросов. 

Никогда не лень, всегда заполняю очень подробно. А т.к. всегда пишу честно, то периодически у дилера даже ловлю на себе не совсем доброжелательные взгляды.

Только что, Маркман Э.В. сказал:

Вы вспоминаете Ниссан, но сразу возникает вопрос, в Ниссане на "Горячей линии" Вам отвечали на все вопросы сиюминутно, вне зависимости от их содержания?

Что примечательно, в Ниссане ни разу не звонил на "Горячую линию". Абсолютно все вопросы решались по месту, у дилера. Может потому что автомобиль был не из таких "новичков" как Колеос II.

Ладно. Не буду больше своими комментариями отвлекать людей от дела. Начну выстраивать свои отношения с РР :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем кто прошел ТО-2. Что дилеры говорят по поводу замены свечей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация