Пример HTML-страницы
Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 359 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, PeterZ сказал:

е вижу особого смысла сейчас так часто его менять, солярка давно хорошая на заправках.

А конденсат в баке? Он образуется, если в баке мало топлива и резко изменяется температура. Для меня это актуально, т.к. заезжаю в теплый паркинг (там сейчас +11 град.С), солярка, понятно, что хорошая на приличных заправках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

А конденсат в баке? Он образуется, если в баке мало топлива и резко изменяется температура. Для меня это актуально, т.к. заезжаю в теплый паркинг (там сейчас +11 град.С), солярка, понятно, что хорошая на приличных заправках.

а я в него не верю. 

на протяжении полумилиона (на самом деле даже больше) километров на разных дизельных машинах я менял топливные фильтры много раз. в том числе самостоятельно. и видел сколько "сливается" при этом воды оттуда.  для себя определил, что если в баке и есть конденсат, и при этом он попадает  в фильтр, то это какая-то погрешность.  или дизель его успешно жрёт, потому что часть его проходит через фильтр.  Потому что ни разу не видел, чтобы воды было больше в фильтре, чем рюмка-полторы. даже если сменить фильтр (слить воду) через 80тыкм как было однажды (забыл о замене топливоного фильтра что-то как-то :)). 

поэтому вообще, совсем не переживаю об этом явлении. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, PeterZ сказал:

А что это вы там еще приплюсовали? ТО2 это и есть 22100 (масло, фильтра, включая топливный, "проверка" авто)

я так понимаю вы сложили базовый и расширеный.  так это не складывается. нечетные ТО базовый, четные расширеный. 

 

PS: вы ж в мытищи? поехали вместе? :)  мне тоже примерно в начале февраля придётся делать ТО4

Петр, походу я лоханулся и добавил еще базовое ТО,  да получается всего 22100.

Да в Мытищах, но я скорее всего в будни с утра буду записываться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены старый фильтр предложили положить в салон. Я согласился, чтоб сюда фото оригинального выложить. И вот положили, сам виноват, что согласился. От замены фильтра легко можете отказаться, дилер был не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

а я в него не верю. 

на протяжении полумилиона (на самом деле даже больше) километров на разных дизельных машинах я менял топливные фильтры много раз. в том числе самостоятельно. и видел сколько "сливается" при этом воды оттуда.  для себя определил, что если в баке и есть конденсат, и при этом он попадает  в фильтр, то это какая-то погрешность.  или дизель его успешно жрёт, потому что часть его проходит через фильтр.  Потому что ни разу не видел, чтобы воды было больше в фильтре, чем рюмка-полторы. даже если сменить фильтр (слить воду) через 80тыкм как было однажды (забыл о замене топливоного фильтра что-то как-то :)). 

Дизель не может «жрать» воду. Попадание даже незначительного количества воды приводит к быстрому зависанию иглы в распылителе. Это я как инженер-дизелист пишу. Стоимость ремонта после этого превысит стоимость замены фильтра в десяток раз. С топливной аппаратурой дизелей лучше не судить. Если кому-то один раз повезло, это не значит что так будет всегда. Кроме воды в диз. топливе встречается парафин и т.д. Даже в хорошем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, andy23 сказал:

 

PS И если у Вас 1-я поездка в ПАЦ Мытищи, то спросите приёмщика Максима, он даст могучие скидки. У меня в итоге вместо 22100 получилось 11300.

Знаю его, проходил первое ТО, показался адекватным. Попробую заехать на разведку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, Маркман Э.В. said:

Дизель не может «жрать» воду. Попадание даже незначительного количества воды приводит к быстрому зависанию иглы в распылителе. Это я как инженер-дизелист пишу. Стоимость ремонта после этого превысит стоимость замены фильтра в десяток раз. С топливной аппаратурой дизелей лучше не судить. Если кому-то один раз повезло, это не значит что так будет всегда. Кроме воды в диз. топливе встречается парафин и т.д. Даже в хорошем.

я знаю, я сам моторист по одной из профессий. именно эта часть сообщения, про "жрёт", была полушуточной, для красного словца ))  

18 minutes ago, Gekuch said:

Да в Мытищах, но я скорее всего в будни с утра буду записываться. 

так и я в будни с утра предпочитаю. в выходные всегда много народу пытается записаться

18 minutes ago, andy23 said:

После замены старый фильтр предложили положить в салон. Я согласился, чтоб сюда фото оригинального выложить. И вот положили, сам виноват, что согласился. От замены фильтра легко можете отказаться, дилер был не против.

а, я понял.. не, "масляные" запчасти я давно не беру с собой никогда :) проходил тоже эту шутку в своё время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, PeterZ сказал:

я знаю, я сам моторист по одной из профессий. именно эта часть сообщения, про "жрёт", была полушуточной, для красного словца ))  

 

Моторист тем более никогда не будет советовать не менять топливный фильтр на дизеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Маркман Э.В. said:

Моторист тем более никогда не будет советовать не менять топливный фильтр на дизеле.

я не говорил про то, что не менять его вовсе, я говорил про излишне малый интервал его замены по моему мнению на современные реалии. 

но подоплека всему этому, конечно, это неадекватная его стоимость у рено, что отчасти обясняется (но не оправдывает) его громоздкой конструкцией и сложностью замены (долгая и слишком сложная операция). поэтому и не хочется его менять так часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, PeterZ сказал:

я не говорил про то, что не менять его вовсе, я говорил про излишне малый интервал его замены по моему мнению на современные реалии. 

но подоплека всему этому, конечно, это неадекватная его стоимость у рено, что отчасти обясняется (но не оправдывает) его громоздкой конструкцией и сложностью замены (долгая и слишком сложная операция). поэтому и не хочется его менять так часто.

А как Вы определяете продолжительность интервала замены? На глаз, на слух, на нюх? Да и стоимость, вещь очень относительная. На Ваше личное и не очень необоснованное мнение я могу привести десятки примеров, когда машины привозились на эвакуаторах с фильтрами полными воды, забитыми парафином и т.д. И это только из моей личной практики работы в автосервисе в последние 24 года. Я бы на всякий случай поинтересовался бы стомиостью замены форсунок и насоса, прежде чем раздавать советы не менять столь ответственный фильтр. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Маркман Э.В. said:

На Ваше личное и не очень необоснованное мнение ..

 

прежде чем раздавать советы

именно. мнение, личное. не советы. я это даже специально подчеркивал, посмотрите внимательно что я писал, зачем вы перевернули?

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не дизелист,но спрошу- разве может попасть вода в ТНВД даже если фильтр уже полный? Не должен разве топливопровод  просто ничего не пропускать по причине  забитости фильтра?  Соответственно машина просто не будет заводится. Ну тогда на эвакуатор и в сервис. Или все равно он "на сухую" будет работать и сломается?  Не вижу разницы в попадании на сервис после плохой заправки, думаю неважно какой был фильтр перед ней, новый или нет, все равно поедешь на эвакуаторе. Вопрос дилетанта.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Putnick said:

Я не дизелист,но спрошу- разве может попасть вода в ТНВД даже если фильтр уже полный? Не должен разве топливопровод  просто ничего не пропускать по причине  забитости фильтра?  Соответственно машина просто не будет заводится. Ну тогда на эвакуатор и в сервис. Или все равно он "на сухую" будет работать и сломается?  Не вижу разницы в попадании на сервис после плохой заправки, думаю неважно какой был фильтр перед ней, новый или нет, все равно поедешь на эвакуаторе. Вопрос дилетанта.

материал фильтра вообще не фильтрует воду. воду он прекрасно пропускает ее сквозь свою "картонку". она фильрует только всякие фракции типа мусора и/или парафина там всякого. поэтому "забиться" он не может.  но вода выпадает в осадок по той причине, что обычно на дизелях фильтры топливные сепараторного типа или с отстойниками. ну суть одна.  вот тут он может заполнится водой. 

и это то, в чем мы не сходимся с Э.В.Маркманом.  Он, несомненно, используя часть своей профессии/работы видел больше неисправных машин, в том числе по причине фильтров. Ведь в сервис они в принципе приезжают либо на ТО либо сломаные : ) Исправным там делать нечего. И видимо учитывает это в своём мнении. А мне машины попадаются только собственные и моих знакомых. Конечно выборка меньше, зато в качественном выражении моя выборка состоит преимущественно из исправных машин.  А с "забитым" или полным топливным фильтром не попадались вовсе. Кстати посчитал, тоже за 24 года.  А  учитывать риски по  статистике сервиса я не хочу.  А то бы вообще имел в автопарке машины-недельку и ездил бы каждый день на новой. чтобы если сломалось, то у меня еще 6 запасных.   Да и вообще бы не ездил, чтобы не ломались. Но это всё вопрос подхода. И он, конечно будет субьективным. Тем более вообще нет гарантии что авто выехав с сервиса авто на первой же заправке не хлебнёт воду пополам с топливом, и она за пару сотен метров наполнит до краёв (и через "них") новенький, заменённый фильтр. А конденсатом его налить до краёв.. уж извините, в это я не верю, как и сказал изначально, тем более есть краник слива этого всего. И это моё, как верно сказал Эдуард Владимирович, мнение

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Putnick сказал:

Я не дизелист,но спрошу- разве может попасть вода в ТНВД даже если фильтр уже полный? Не должен разве топливопровод  просто ничего не пропускать по причине  забитости фильтра?  Соответственно машина просто не будет заводится. Ну тогда на эвакуатор и в сервис. Или все равно он "на сухую" будет работать и сломается?  Не вижу разницы в попадании на сервис после плохой заправки, думаю неважно какой был фильтр перед ней, новый или нет, все равно поедешь на эвакуаторе. Вопрос дилетанта.

У любого фильтра есть предел фильтрации. При заполнении фильтра водой, она пойдёт в систему. Для выхода из строя форсунок нужно совсем немного воды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет регулярного обслуживания. Я пришел тут к одной мысли. Может быть я фигню спрошу, но вы, дизелисты, что? от ТО до ТО не пользуетесь краником для слива воды (и фигни всякой) на топливном фильтре ?! 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ни разу пока не сливал. Может краник на случай атомной войны? Когда вода в фильтре, фильтр не поменять, а ехать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, andy23 said:

Я ни разу пока не сливал. Может краник на случай атомной войны? Когда вода в фильтре, фильтр не поменять, а ехать надо.

ну так-то да. когда срабатывает датчик и зажигается лампа (в нашем случае надпись) на приборке. 

но я, например, делаю это и профилактически раз в 3-5 тыщ км. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

но вы, дизелисты, что? от ТО до ТО не пользуетесь краником для слива воды (и фигни всякой) на топливном фильтре ?! 

 

36 минут назад, PeterZ сказал:

но я, например, делаю это и профилактически раз в 3-5 тыщ км.

"Многия знания рождают многия беды" (С) :D
В инструкции к машине эта операция не описана, и я только от Вас про такое и услышал - этот дизель первый собственный дизель в моей автомобильной жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, KVY said:

 

"Многия знания рождают многия беды" (С) :D
В инструкции к машине эта операция не описана, и я только от Вас про такое и услышал - этот дизель первый собственный дизель в моей автомобильной жизни...

Ну что поделаешь, современный "сложный" автомобиль :)  В инструкции при выводе сообщения "проверьте топливный фильтр"  теперь написано просто: "Обратитесь в сервис". 

Но когда-то в инструкциях был призыв "для начала слейте воду из фильтра, если не помогло, тогда поменяйте его". 

 

а авиаторы перед каждым полётом сливают чуток топлива

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

авиаторы перед каждым полётом сливают чуток топлива

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, therapeFt said:

Зачем?

ну это я не знаю, но в предполётном осмотре в малой авиации по крайней мере такие меры есть. 

наверное потому что их двигатель когда глохнет приносит больше проблем чем автомобиля 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, therapeFt сказал:

Зачем?

Думаю чтобы глазами убедится что оно там есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.01.2019 в 15:30, PeterZ сказал:

материал фильтра вообще не фильтрует воду. воду он прекрасно пропускает ее сквозь свою "картонку". она фильрует только всякие фракции типа мусора и/или парафина там всякого. поэтому "забиться" он не может.  но вода выпадает в осадок по той причине, что обычно на дизелях фильтры топливные сепараторного типа или с отстойниками. ну суть одна.  вот тут он может заполнится водой. 

и это то, в чем мы не сходимся с Э.В.Маркманом.  Он, несомненно, используя часть своей профессии/работы видел больше неисправных машин, в том числе по причине фильтров. Ведь в сервис они в принципе приезжают либо на ТО либо сломаные : ) Исправным там делать нечего. И видимо учитывает это в своём мнении. А мне машины попадаются только собственные и моих знакомых. Конечно выборка меньше, зато в качественном выражении моя выборка состоит преимущественно из исправных машин.  А с "забитым" или полным топливным фильтром не попадались вовсе. Кстати посчитал, тоже за 24 года.  А  учитывать риски по  статистике сервиса я не хочу.  А то бы вообще имел в автопарке машины-недельку и ездил бы каждый день на новой. чтобы если сломалось, то у меня еще 6 запасных.   Да и вообще бы не ездил, чтобы не ломались. Но это всё вопрос подхода. И он, конечно будет субьективным. Тем более вообще нет гарантии что авто выехав с сервиса авто на первой же заправке не хлебнёт воду пополам с топливом, и она за пару сотен метров наполнит до краёв (и через "них") новенький, заменённый фильтр. А конденсатом его налить до краёв.. уж извините, в это я не верю, как и сказал изначально, тем более есть краник слива этого всего. И это моё, как верно сказал Эдуард Владимирович, мнение

Регулярное техническое ТО делается именно для того, чтобы исправный автомобиль вдруг не перестал быть таковым. План ТО инженеры Рено не из головы придумывают, это результат тестов, испытаний, и в том числе, анализа неисправностей в процессе эксплуатации а/м их владельцами.  И елси Ваша машина и автомобили Ваших знакомых успешно эксплуатируются, это результат проведения подобных регламентных работ. Проведу простую аналогию. Врач тоже видит только больных людей, но почему-то большинство разумных людей применяют, рекомендованную врачом, профилактику: делают прививки, принимают витамины, проходят периодические осмотры и т.д. Редко кто говорит, что вон Вася 10-ть лет у врача не был и ничего, ходит здоровым. Я в подобном случае тоже предпочитаю учитывать мнение врача, а не Васи. Ему повезло, но статистика врачей говорит, что мне так может не подфартить. Спрошу, а что мешает отказаться от замены масла, ОЖ, тормозной жидкости и других фильтров или делать это реже. Вряд ли статистика доступная Вам показывает, что это надо делать. И ещё один момент. Почему Вы считаете, что фильтр-сепаратор служит только для отделения воды, в топливе есть мех. примеси, могут встречаться элементы тяжелых фракций. Для дизельной топливной аппаратуры все это тоже опасно.

22 часа назад, PeterZ сказал:

Ну что поделаешь, современный "сложный" автомобиль :)  В инструкции при выводе сообщения "проверьте топливный фильтр"  теперь написано просто: "Обратитесь в сервис". 

Но когда-то в инструкциях был призыв "для начала слейте воду из фильтра, если не помогло, тогда поменяйте его". 

 

а авиаторы перед каждым полётом сливают чуток топлива

Авиаторы - это профессионалы, обладающие определенными навыками. На судне механик тоже ежедневно сливает воду из расходной топливной цистерны, а топливо сепарируется и подготавливается. Но водитель не пилот, и не механик. Он не должен обладать навыками обслуживания автомобиля. Не помню, чтобы Рено когда-либо за последние 20-ть лет рекомендовало самому что-то обслуживать в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 1/12/2019 at 4:59 PM, Маркман Э.В. said:

 И ещё один момент. Почему Вы считаете, что фильтр-сепаратор служит только для отделения воды, в топливе есть мех. примеси, могут встречаться элементы тяжелых фракций. Для дизельной топливной аппаратуры все это тоже опасно.

 

а где я так написал?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, PeterZ сказал:

а где я так написал?  

Так Вы пишите, что срок замены надо увеличить исходя из того, что Вы сливали из сепаратора относительно небольшое количество воды. Количество удержанных мех. примесей Вы видимо не пробовали определять. Судя по всему, этот параметр фильтра Вас не интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Маркман Э.В. said:

Так Вы пишите, что срок замены надо увеличить исходя из того, что Вы сливали из сепаратора относительно небольшое количество воды. Количество удержанных мех. примесей Вы видимо не пробовали определять. Судя по всему, этот параметр фильтра Вас не интересует.

нет, вывод вы сделали неправильно немного из моих слов.

просто про механические примеси, которые тоже сливаются с водой (и топливом, потому как я сливаю побольше) я не писал, но это совершенно не значит что их нет или я про них не знаю например..

да, я хотел написать тогда фразу "воды и всякого г..на", но решил оставить в ней только вежливое "воды". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ценами на ТО какая-то неразбериха. Актуально для дизелистов. Пришла сегодня на почту от рено акция, при онлайн записи на ТО скидка 500 руб, цена смешная конечно, но не это меня привлекло.  Захожу на оф. сайт в раздел акции, смотрю файл  http://live.renault.ru/concept-car/temp/PDF/K-S_TO_rashirenny.pdf  и вижу цену ТО расширенное на новый колеос дизель 16100 (со скидкой 15600). Смотрю на сайте ПАЦ 22100 руб. Ничего себе разница! Пишу в поддержку. Вот ответ: 

На нашем официальном сайте цена указана рекомендованная розничная, Вы можете сообщить дилеру о том, что Вы обращались в Центр поддержки клиентов Renault России и Вам сообщили, что стоимость на КС Расширенный будет составлять 16 300 рублей

Единственно что цену назвали от первого колеоса, но посыл понятен.  В ближайшее время поеду на ТО2, проверю как с ценой в реальности. 

По бензинкам все наоборот  2,5 -21500 руб. 2.0 -19100 руб.  у  ПАЦ на сайте 2,5- 19300 руб. и 2,0-17600 руб., получается дешевле. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Gekuch сказал:

С ценами на ТО какая-то неразбериха.

У них даже в разных салонах одного дилера цены разные. У меня бес проблем получилось скинуть цену до той, которая указана на сайте Рено пообщавшись непосредственно с мастером-приёмщиком.

А Вы не хотите записаться онлайн через сайт Рено? Там цены указаны, по идее не должны измениться и ПАЦ можно выбрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает, как рыжий ключ убрать и скинуть рыжее уведомление, что надо пройти ТО? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, andy23 сказал:

Кто знает, как рыжий ключ убрать и скинуть рыжее уведомление, что надо пройти ТО? 

в первом сообщении данной ветки, была указана ссылка на пост с информацией
 

сам пользовался этим способом, и в полне успешно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прочитал на экране что-то типа - " Предусмотрите ТО через 1500 км."  Это будет ТО-3.  Раньше, вроде, предупреждал за 500 км. Или я что-то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел бы я в глаза посмотреть тому инженеру, который придумал вот так размещать салонный фильтр .

Это же как надо ненавидеть людей, чтобы спрятать отсек за облицовачный пластик, в салоне под центральной консолью.. сколько замен выдержат пластиковые петли ? хз

---

В процессе замены воздушного фильтра, трагически погибла одна из защелок воздуховода.

photo5357363715235752688.md.jpg
photo5357363715235752689.md.jpg

вроде где то видел, что кто то писал про подобное, но не нашел сообщения.

вины мастера в этом не вижу... уж очень они хлипкие какие то. в Наряд-заказе запись сделали о повреждении

Как отломаются все... поставлю хомутик какой нибудь наверное.

 

Изменено пользователем hola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, hola сказал:

В процессе замены воздушного фильтра, трагически погибла одна из защелок воздуховода.

Это сделал мастер ОД? Интересно, какого. Тогда должны и заменить (за свой счет или по гарантии) деталь воздуховода. Или защелка была уже надломана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Это сделал мастер ОД? Интересно, какого. Тогда должны и заменить (за свой счет или по гарантии) деталь воздуховода. Или защелка была уже надломана?

надломана или нет, история умалчивает. Но оторвалась она от простого нажатия, прямо у меня на глазах... считаю это браком пластика.., но настаивать на замене по гарантии пока не буду.

ну ,.. может быть ближе к ТО2 (30тыс км)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, hola сказал:

надломана или нет, история умалчивает. Но оторвалась она от простого нажатия, прямо у меня на глазах... считаю это браком пластика.., но настаивать на замене по гарантии пока не буду.

ну ,.. может быть ближе к ТО2 (30тыс км)

То есть сломали на ТО1? При первом же съеме после начала эксплуатации?

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

То есть сломали на ТО1? При первом же съеме после чала эксплуатации?

именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, hola сказал:

именно

Так у какого ОД это умудрились сделать? А потом честно признались? Я-то обычно после ТО капот не открываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Так у какого ОД это умудрились сделать? А потом честно признались? Я-то обычно после ТО капот не открываю.

Петровский..  да что тут признаваться... я на протяжении всего ТО стоял рядом, и все видел своими глазами :) даже как при нажатии, эта клипса отломалась ..  все бывает.. вины мастера не вижу :)

чтобы было понятно, где точно находится защелка..  взял картинку с интернета и нарисовал

renault_koleos_113.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

принцип такой - на клипсы нажимаешь по принципу прищепки, и тащишь воздуховод вверх. При первом нажатии, сразу обломилась

кстати, масло наливали до уровня "75%" по засечкам "min - max" На щупе.  т.е. Выше середины. Влезло 7 литров. (одну литровую бутылку открывать даже не стали) где-то 0.5л похоже это не сливаемый остаток.

Пару дней покатаюсь, если понадобится, то долью  чтобы было между серединой щупа и max

Изменено пользователем hola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, hola сказал:

Петровский.. 

Какой именно ДЦ? Что же касается меня, то я никогда не стою рядом. Еду на работу (обычно машину отдаю утром, к 9 ч), а вечером (или в обед) забираю. Ближайший ДЦ Петровского около меня - на Руставели 31.
Но Ваш опыт показывает, что контроль бывает полезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, hola said:

даже как при нажатии, эта клипса отломалась ..  все бывает.. вины мастера не вижу :)

 

здесь все просто: вы отдаете целую машину для проведения регламентных работ и платите за это деньги. и должны получить машину с проведенными работами и неполоманую. даже в таких «мелочах». вина СЦ. а с мастером они сами разбираться будут (гарантия там из-за плохой детали или действително криворукость). вины мастера перед вами действительно нет, а клипсу  (или новую трубку если они одна деталь) теперь вам должен сервисный центр. 

 

если проводить аналогии это все равно что вы (пусть не специально даже) заплатите им не всю сумму ))

они вряд ли смирятся с таким

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Какой именно ДЦ? Что же касается меня, то я никогда не стою рядом. Еду на работу (обычно машину отдаю утром, к 9 ч), а вечером (или в обед) забираю. Ближайший ДЦ Петровского около меня - на Руставели 31.
Но Ваш опыт показывает, что контроль бывает полезен.

Я тоже так делаю, доверяя ОД. Но мы с вами не знаем никаких подробностей. И может крепче спим из-за этого ;)

Вопрос: будут ли негативные последствия, ведь воздуховод закрыт не так, как требуется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, PeterZ сказал:

вы отдаете целую машину для проведения регламентных работ и платите за это деньги. и должны получить машину с проведенными работами и неполоманую. даже в таких «мелочах». вина СЦ. а с мастером они сами разбираться будут (гарантия там из-за плохой детали или действително криворукость)

Согласен и похожий пример из моего общения (взаимодействия) с дилерским сервисным центром - на весеннем шиномонтаже мне смонтировали новые колеса с датчиками давления, в середине лета (наступила жара) датчик на одном колесе переставал определяться системой. Обратился к дилеру, где собирали колеса. Диагностика, разборка колеса, осмотр датчика, заказ и установка нового датчика. Плюс две мойки. Для меня - все бесплатно. Я спросил - а за чей счет все это, в ответ "или за счет шиномонтажника или производителя датчика. Не беспокойтесь, это наш вопрос".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 hours ago, therapeFt said:

 

Вопрос: будут ли негативные последствия, ведь воздуховод закрыт не так, как требуется. 

только условно говоря повышеный уровень шума если соединение будет болтаться. но вы этого никогда не услышите ;)

 

это же до фильтра. и в месте забора воздуха и здесь одинаковый воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.01.2019 в 20:59, hola сказал:

хотел бы я в глаза посмотреть тому инженеру, который придумал вот так размещать салонный фильтр .

Исправьте сообщение, а то я очень долго соображал как салонный фильтр мог под капот перебраться... Этот фильтр называется воздушным фильтром двигателя. Салонный- в салоне живёт, в ногах пассажира. По теме- сломался он явно "по холоду". Одни дибилы лезут  разбирать пластик сразу после прибытия машины с мороза. Надо было хоть час выдержать в тепле. Тут вина дилера, производитель скорее всего ни при чем. Я в прошлом году зимой скребком дырку в жабо пробил,там вроде совсем слабенько приложился, а пластик на морозе как хрусталь,вот и результат.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Putnick сказал:

Исправьте сообщение, а то я очень долго соображал как салонный фильтр мог под капот перебраться... Этот фильтр называется воздушным фильтром двигателя. Салонный- в салоне живёт, в ногах пассажира. По теме- сломался он явно "по холоду". Одни дибилы лезут  разбирать пластик сразу после прибытия машины с мороза. Надо было хоть час выдержать в тепле. Тут вина дилера, производитель скорее всего ни при чем. Я в прошлом году зимой скребком дырку в жабо пробил,там вроде совсем слабенько приложился, а пластик на морозе как хрусталь,вот и результат.

Дык, под капотом вроде тепло должно быть после прибытия.... Это после ночной стоянки возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам. Подходит то 2, ( по сроку) , пробега 24 тысячи. Свечи меняются как я понимаю на то 2, при пробеге 30 тысяч. Вот и вопрос как быть? 30 тысяч по регламенту нет. А то 2 надо проходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Дмитрийвикторович сказал:

Вопрос к знатокам. Подходит то 2, ( по сроку) , пробега 24 тысячи. Свечи меняются как я понимаю на то 2, при пробеге 30 тысяч. Вот и вопрос как быть? 30 тысяч по регламенту нет. А то 2 надо проходить.

При таком пробеге я бы не менял. Я поменял свечи на ТО-2, при пробеге за 30 тыс. только из-за того, что в это время проводилась акция и мне они обошлись бесплатно, к тому-же перешел на другой бензин и хотел посмотреть как это отразилось на свечах. Свечи были, практически, в идеальном состоянии. На предыдущем Колеосе, такие-же свечи, я менял через 60 тыс.км., и они тоже на вид были в приличном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же гарантия,, у меня в этом вопрос упирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация