Пример HTML-страницы
Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 359 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ANDRIJN сказал:

кто подскажет7..пока ездил на ВАГАХ , имел дело с маслом ШЕЛЛ. Скоро  ТО 2, решил всё сам купить. вот масло  elf evjlution 900 sxr 5w40 для моего СЕДОГО подойдёт?

 

Конечно! Это целевое масло.  Код пятилитровой канистры 194877  (ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 Масло моторное синтетическое 5 л)

Только нужно помнить, что объем заливаемого маслв в разных сервисах не сходится. По мануалу 4,6л, а льют обычно 5,1 или 5,5л  (в наш бензин 2,5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, StrAn сказал:

Конечно! Это целевое масло.  Код пятилитровой канистры 194877  (ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40 Масло моторное синтетическое 5 л)

Только нужно помнить, что объем заливаемого маслв в разных сервисах не сходится. По мануалу 4,6л, а льют обычно 5,1 или 5,5л  (в наш бензин 2,5)

Естественно нужно проверять,. Я к этому всегда отношусь как сейчас модно "при родах"... всегда в рем зоне, опыт прежних авто научил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ANDRIJN сказал:

масло  elf evjlution 900 sxr 5w40 для моего СЕДОГО подойдёт

Однозначно подойдёт. Именно такой тип рекомендует официальный сайт Эльф для Колеоса 2.5 литра. При покупке данного масла проверяю его подлинность согласно статьи: https://vibormasla.ru/engine/kak-otlichit-poddelnoe-maslo-elf

При этом нужно учитывать, что данное масло бывает производства Бельгии и Румынии. Бельгийское чуть подороже, но при этом, по отзывам гораздо лучше румынского.

Я для первого ТО покупал 5 и 1 литровые канистры:

https://www.exist.ru/Price/?pid=E3A0B18A&sr=113

https://www.exist.ru/Price/?pid=34E0AF80&sr=113

Это как раз бельгийское масло.

 

7 часов назад, StrAn сказал:

По мануалу 4,6л, а льют обычно 5,1 или 5,5л  (в наш бензин 2,5)

В Омском сервисе льют меньше 5-ти литров. Я не первый из омичей, кому реально залили (с учётом остатка), 4,6 литра (или около того):

Расходники Колеос.jpg

Мне вернули литровую емкость с маслом вообще не тронутой плюс остаток в 5-тилетровой канистре. При этом уровень масла по щупу был ближе к отметке "max".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Olav66 Ну я два раза менял на 7 и 15 тысяч как бы в нахаляву, дилер подарок дал, за моральный ущерб от автозапуска) А теперь, дабы сэкономить, всё решил сам покупать...

Изменено пользователем ANDRIJN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак Уважаемые коллеги, прошёл мой Колес ТО-2 (стандарт), как и обещал, расскажу про поменянную рейку по гарантии на 20 000 км. Совсем недавно опять появились специфические стуки, сегодня, приехав к своему мастеру, попросил его внимательно посмотреть на данный узел, но....., наткнулся на "стену" непонимания со стороны механика! Механик мне сказал, что с него сняли стоимость работ по прошлой замене рейки, а проделанная работа, оказалась аннулированной!!!! На мой вопрос как так (?), он сказал, что в Москве посчитали, что дефект был не значительный......, мля...., всё в рейке дёргалось, а дефект был не значительный!!!! :chair: Теперь, я думаю, что в каких бы хороших отношениях я не был с этим механиком (обслуживаюсь у него с разными Рено), у меня всегда будет "всё в порядке".  Я офигеваю от РЕНО граждане!!!! Теперь ездим на бракованных рейках и рулевых, пока не отвалятся!!!

 И ещё - на 30 000 кончились передние колодки....., однако))), стоимость у Петровского на Софийской 7000+работа.....ого-го))).

Всем Вам терпения и удачи, чтобы ничего не надо было бы менять по гарантии, а то в Московском РЕНО, сидят похоже - УПЫРИ!!!))).

 

Да, совсем забыл написать про передние колодки - теперь сам буду их покупать и оплачивать установку - оказывается у дилера так можно делать))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.02.2019 в 13:51, Boban67 сказал:

Да, совсем забыл написать про передние колодки - теперь сам буду их покупать и оплачивать установку - оказывается у дилера так можно делать))).

И устанавливать совсем не обязательно у дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎17‎.‎02‎.‎2019 в 13:51, Boban67 сказал:

Уважаемые коллеги, прошёл мой Колес ТО-2 (стандарт), как и обещал, расскажу про поменянную рейку по гарантии на 20 000 км

В каком дилерском центре Вам меняли рейку? И просьба пояснить - что такое (вернее, кто такой) - "свой мастер"? Как-то я в ПАЦ обслуживаюсь с 2006 года, знаю большинство мастеров-приемщиков, но как-то предпочтений нет. Все они имеют необходимую квалификацию и работают по стандартам Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

но как-то предпочтений нет. Все они имеют необходимую квалификацию и работают по стандартам Рено.

Имеют то они имеют, кто же спорит. Но чисто человеческие качества у всех разные. Кто то социален и ему приятно общаться с клиентами(это видно), а кто то просто работает  по стандарту  Рено и не будет заморачиваться а действует шаблонно- как в том фильме, послушаем, понюхаем. Надеюсь Вы понимаете  о чем я. Именно поэтому когда у меня рядом был ещё не ПАЦ,а Ренамакс, я предпочитал заезжать когда там была определенная смена, и не потому что там работали не косоруки, а просто потому что там знали меня лично и мою машину тоже.  И когда я при гарантийной замене тяги просил попристальнее посмотреть пока ещё "живую"вторую тягу, то её меняли сразу, зная что все равно всех замучаю с ней чуть позже. Сделал бы это мастер с "шаблоном"? Не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

И просьба пояснить - что такое (вернее, кто такой) - "свой мастер"?

В качестве компенсации за причинённые неудобства, которые были доставлены мне при решении вопроса с заменой рейки, юрист ДЦ предложил назначить индивидуального мастера, который будет со мной работать по всем вопросам обслуживания моего автомобиля на постоянной основе. При этом конкретного мастера выбирал я сам, опираясь на опыт предыдущих контактов.

9 часов назад, Putnick сказал:

Но чисто человеческие качества у всех разные. Кто то социален и ему приятно общаться с клиентами(это видно), а кто то просто работает  по стандарту  Рено и не будет заморачиваться а действует шаблонно- как в том фильме, послушаем, понюхаем. Надеюсь Вы понимаете  о чем я.

Абсолютно согласен. В Омском ДЦ тоже работают абсолютно разные люди: один всегда встречает с улыбкой, готов ответить на любой вопрос и вообще чувствуется, что мне приятно с ним общаться чисто по-человечески. Другой же, наоборот, будет делать всё строго по инструкции, но при этом, сухо и без проявления какого-либо интереса ко мне (как к клиенту) и к моей машине (как объекту приложения своих усилий).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

но как-то предпочтений нет.

Коротко поделюсь своими положительными впечатлениями от полученного бонуса "свой мастер":

Раньше при любой попытке дозвониться до сервиса ДЦ по телефону "Евразии" сначала отвечала девушка Олеся (Алёна, Оксана и т.д.), которая задавала массу вопросов (Как к вам обращаться, какой у вас автомобиль, с каким из филиалов вы бы хотели связаться, по какому вопросу вы обращаетесь, хотели бы вы оставить оценку о качестве и т.д. и т.п.) и только после этого делала попытку скоммутировать с нужным мне специалистом сервиса. И так постоянно независимо от количества звонков в день, на третий раз этот "опрос" уже просто начинает бесить. При этом в 90% мастер оказывался занят - либо в ремзоне, либо работает с клиентом. По результатам таких "неудачных" звонков всегда обещали перезвонить "как только освободится мастер", однако реально мастер либо вообще не перезванивал (в 50% случаев), либо звонил лишь через 2-5 часов. Теперь у меня есть мобильный телефон "своего мастера", которому я звоню в любое время дня по абсолютно любому вопросу, касаемому обслуживания моего автомобиля.

К примеру, возник у меня вопрос после комментария Алексея @Мышун

 

я тут же позвонил мастеру и получил ответ :D Очень удобно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Olav66 сказал:

Коротко поделюсь своими положительными впечатлениями от полученного бонуса "свой мастер":

Вторым, очень знАчимым плюсом является момент, отмеченный @Putnick. Помимо "технической" образованности мастера, очень важным является его коммуникабельность. Один будет всегда все операции делать строго по инструкции, чисто механически, другой - подойдёт к клиенту творчески, всегда прислушается к нему и его предпочтениям.

Маленькие примеры:

- Мой "постоянный мастер" Артём уже знает мои маленькие "хотелки", поэтому его бригада никогда не положит старые фильтра в багажник, а отдаст мне в моём же пакете лично в руки, т.к. я на прошлом авто имел негативный опыт, когда масло из старого масляного фильтра разлилось в багажнике. 

- Вытащенный из моего видеорегистратора кабель питания (видеосъёмка в ремзоне, оказывается, запрещена) теперь всегда будет поставлен на место, о чём другие бригады всегда забывали.

Ну и, конечно, много-много других мелочей!

Таким образом, мы с "моим" мастером притираемся друг к другу по принципу "чем дальше, тем больше". А это очень-очень удобно!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Господа, через 2 недели предстоит ТО-1. Сумма означена 9600 руб. Вопрос, есть ли смысл заморочиться с покупкой фильтра и масло и приехать с ними к диллеру, или же разница в "выигрыше" не будет стоить и выеденного яйца и проще все купить на диллере?

 

Спасибо заранее за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LemurA сказал:

Господа, через 2 недели предстоит ТО-1. Сумма означена 9600 руб. Вопрос, есть ли смысл заморочиться с покупкой фильтра и масло и приехать с ними к диллеру, или же разница в "выигрыше" не будет стоить и выеденного яйца и проще все купить на диллере?

 

Спасибо заранее за совет.

Мой совет - действительно, не стоит терять время на покупку "на стороне" фильтров, масла и т.п., а всё приобрести непосредственно у дилера на ТО. Это - экономия времени и, в случае каких-либо проблем в дальнейшем - тоже времени, нервов, денег. Плюс - статус лояльного клиента с возможными бонусами в дальнейшем.
И еще - пользуюсь случаем напомнить Вам и всем владельцам Колеоса-2 из Питера и Лен. области что на завтра запланирована в ТЦ Мега-Парнас в 12 ч традиционная встреча Клуба Рено. Встретимся и всё обсудим все насущные вопросы, обменяемся мнениями!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только помните, что ставить Вам будут не угольный фильтр в салон.  Лучше эту позицию покупать самому и просить их поставить, т.к. угольных у них не бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Волнорез сказал:

Только помните, что ставить Вам будут не угольный фильтр в салон.  Лучше эту позицию покупать самому и просить их поставить, т.к. угольных у них не бывает

А номер не подскажите данного фильтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что угольного оригинального в природе не существует, поэтому надо просить ставить угольный заменитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да всё равно от запахов не спасает. 

 

от них спасает только нормальная работа датчика загрязнения воздуха. и соответственно алгоритм климатической установки, который вовремя будет переключать на рециркуляцию и обратно. но его у нас нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел такой фильтр

https://www.auto-components.ru/shop/9257/desc/salonnyj-filtr-mann-cuk-25-012-ugolnyj-na-nissan-x-trail-t32

 

Но по ширине он на 1 мм шире. И вот неизвестно, сыграет этот 1 мм роль или же нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LemurA сказал:

Нашел такой фильтр

Именно такой фильтр @StrAn себе уже ставил. Думаю, Юра не обидится, что я за него дал ссылочку на его обзор:

https://www.drive2.ru/l/525801579761107697/

:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Olav66 сказал:

Именно такой фильтр @StrAn себе уже ставил. Думаю, Юра не обидится, что я за него дал ссылочку на его обзор:

https://www.drive2.ru/l/525801579761107697/

:bye:

Спасибо. В ОД сказали что могут под заказ. И цена вопроса 1400 руб. ;) думаю купить за пределами ОД в районе 550-750 руб. Находил такие цены в СПб. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Волнорез сказал:

Я так понял, что угольного оригинального в природе не существует,

Как это? Фильтр 272775HA0A, стоящий с завода - угольный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мышун сказал:

Как это? Фильтр 272775HA0A, стоящий с завода - угольный.

Леш, незнаю че как, но сегодня я разговаривал с ОД, отделом запчастей. Даже на склад сходили. Не угольный он. Ставят такой же, как описано у @Olav66 выше. Проверили, перезвонили, сообщили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Мышун сказал:

272775HA0A, стоящий с завода

Может, исходный фильтр - угольный, но 2727 79564R, на котором стоит референсный номер 272775HA0A, - белоснежный без единой угольной пылинки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, StrAn сказал:

Может, исходный фильтр - угольный, но 2727 79564R, на котором стоит референсный номер 272775HA0A, - белоснежный без единой угольной пылинки

Как мне кажется ОД должен знать аналоги. Однако я подсказал фильтр Mann по номеру. Мне сказали, что да, он подойдет и его можно поставить. Других они не знают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, LemurA сказал:

Как мне кажется ОД должен знать аналоги.

Они на ТО ставят то, что у них в базе. Если там аналоги не введены, то их не предложат. Если предложат, то это уже "мимо" официальных рекомендаций.

13 часов назад, StrAn сказал:

272775HA0A, - белоснежный без единой угольной пылинки

После второго ТО мне отдали старый фильтр и он был угольный. Маркировку на нём не посмотрел, к сожалению, сразу выкинул, но по документам был 2727 79564R. В следующий раз привезу свой фильтр или вообще откажусь о замены и поставлю сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Мышун сказал:

Маркировку на нём не посмотрел, к сожалению, сразу выкинул, но по документам был 2727 79564R.

Леш, ну вон почитай блок Юрия, ссылку на которого давали выше. Он именно сыоткал и описал 2727 79564R. Он не угольный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LemurA сказал:

Леш, ну вон почитай блок Юрия

Я это уже понял. Получается, что либо мне на первом ТО поставили не тот, фильтр, который был вписан в заказ-наряд, либо в коробке с  2727 79564R лежал угольный.

Кстати, нашёл в Диалоджисе другой фильтр, который скорее всего угольный. Он идёт с опцией "Дополнение к ограниченной серии EQPEUR" (Европа), а у нас EQPEXP (Экспорт). Для Корее с опций EQPCOR ставят такой фильтр же как нам.

adeadbe92740.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.03.2019 в 13:10, Мышун сказал:

 

adeadbe92740.png

 

 

О, а можешь посмотреть, если не сложно, какой воздушный фильтр идет для 2,5 двигателя? А1А или А1В на конце? Нашел вроде бы аналог Mann C25040. Но вот формы между родным и аналогом, как я понимаю, разные. По высоте отличаются также. 

Изменено пользователем LemurA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, LemurA сказал:

можешь посмотреть, если не сложно, какой воздушный фильтр идет для 2,5 двигателя? А1А или А1В на конце?

В Диалоджисе только A1A.

006125936677.png

48 минут назад, LemurA сказал:

Нашел вроде бы аналог Mann C25040. Но вот формы между родным и аналогом, как я понимаю, разные. По высоте отличаются также.

По картинка в интернете форма у них очень близка к оригинальному, но сам я не проверял. Чтобы узнать точные размеры оригинального проще всего его вынуть и измерит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LemurA сказал:

Нашел вроде бы аналог Mann C25040. Но вот формы между родным и аналогом, как я понимаю, разные

Я уже купил себе такой на ТО в мае.  Измерять не измерял, т.к. фильтр запаян в полиэтилен, да и смысла особого нет.

Я всегда исхожу из того, что все фильтра, которые подходят на Nissan X-trail T32  2,5L , подходят и мне.

Так что... пока не ставил, но уверенность 100%. Да и сайт MANN говорит о том же

P.S. Фото мое, при необходимости могу сфоткать с других ракурсов

Mann C25040.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох. Спасибо фото. Помогли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какой?  Угольный  или нет?  По памяти он был черный не из за пыли. 

 

rIvLAi2GkK4.jpg  

 

NNWFy88HTnU.jpg

 

ABqewhjUiH4.jpg

 

Свежачок когда ставили, он тоже ч черными вкраплениями наполнениями. 

 

SoAd1XVfRYU.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Это какой?  Угольный  или нет?  По памяти он был черный не из за пыли. 

А речь случайно изначально была не про салонный угольный фильтр?) На фото же воздушный.

 

В 15.03.2019 в 15:22, Волнорез сказал:

Только помните, что ставить Вам будут не угольный фильтр в салон.  Лучше эту позицию покупать самому и просить их поставить, т.к. угольных у них не бывает

А потом как-то на воздушный фильтр переключились 

В 17.03.2019 в 15:00, LemurA сказал:

О, а можешь посмотреть, если не сложно, какой воздушный фильтр идет для 2,5 двигателя? А1А или А1В на конце?

 

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

А речь случайно изначально была не про салонный угольный фильтр?)

 

А потом как-то на воздушный фильтр переключились 

 

 

Александр, от Вас ничего не утаишь :)) Все правильно Вы заметили. Но для меня стала полезна информация и про воздушный и про салонный фильтры. :) За что коллегам спасибо большое за помощь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Это какой?  Угольный  или нет?  По памяти он был черный не из за пыли.

Это воздушный фильтр двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Мышун сказал:

Это воздушный фильтр двигателя.

Упс. Прокольчик вышел. Тады у меня вот так.... Напомню, что у мну дизель 

 

iQ5qcAf5Z2U.jpg

 

L5_oU8fdPCQ.jpg

 

C0eOaywEFvs.jpg

 

cvM7VHtggqA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему реферансы разные на коробке и фильтре? или оно разное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, ansav сказал:

а почему реферансы разные на коробке и фильтре? или оно разное?

У @Полковник  всё как положено. Да, номера на коробке и на самом фильтре разные. В посте выше дана ссылка на страничку Drive2, там такой же салонный фильтр (только чистый еще :P) и такие же номера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, всем доброе утро! 

 

Просветите еще раз пожалуйста гуманитария :guide:.

Грядет ТО-2. Как писал выше, свечи решил не менять. Может не совсем корректно задам вопросы,звиняйте.

Какие узлы и детали косвенно и напрямую связаны со свечами зажигания? Какие поломки возможны в случае выхода из строя хотя бы одной свечи? Можно ли диагностировать с помощью пирена на 8 андроиде возможные неполадки в свечном узле или заканчивающийся ресурс свечи?

Заранее благодарен за ответы:LaieA_060:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, Саня провизор said:

Коллеги, всем доброе утро! 

 

Просветите еще раз пожалуйста гуманитария :guide:.

Грядет ТО-2. Как писал выше, свечи решил не менять. Может не совсем корректно задам вопросы,звиняйте.

Какие узлы и детали косвенно и напрямую связаны со свечами зажигания? Какие поломки возможны в случае выхода из строя хотя бы одной свечи? Можно ли диагностировать с помощью пирена на 8 андроиде возможные неполадки в свечном узле или заканчивающийся ресурс свечи?

Заранее благодарен за ответы:LaieA_060:.

 

достаточно легко придумать несколько сотен взаимосвязей ))

Spoiler


вот, например, одна:  разрушается свеча физически, обламывается (отгорает) электродик её, западает в цилиндр,  разрушает клапан впуска или выпуска, он в свою очередь обломками заставляет заклинить поршень, ломается его шатун, и головка поршня на обратном ходе уже сломаного шатуна, пробивая ГБЦ и крышку капота улетает в небо.

похоже на фантастику? да. но это реальный случай на моей ауди в начале 2000х. поршень пятого цилиндра на 2,3 движке улетел. и скорее всего (но не факт конечно) из-за отломавшегося электродика на свечке. остальное там само собой вряд ли начало бы разрушаться.

но не переживайте, вам такое за 30 тысяч не наездить :)   там мотору больше полумилиона уже где-то было. 

 

 

я к тому, что это достаточно "центровая" деталь мотора, которая непосредственно учавствует в его работе ежесекундно. под неё всё что угодно подтянут для отказа в гарантийном обслуживании по причине непроведения регламентной замены. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Полковник сказал:

Упс. Прокольчик вышел. Тады у меня вот так.... Напомню, что у мну дизель 

Такой фильтр стоял у меня с завода (линк). Самая заметная отличительная черта от 272779564R - наличие армирующей сеточки на рёбрах. На том фильтре (272779564R по документам), который мне поставили на ТО-1 и отдали на ТО-2 сеточки не было. Он был весь серый, но я тогда не стал внимательно рассматривать, поэтому то, что он не угольный мог не заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

Какие поломки возможны в случае выхода из строя хотя бы одной свечи? Можно ли диагностировать с помощью пирена на 8 андроиде возможные неполадки в свечном узле или заканчивающийся ресурс свечи?

Добавлю к тому, что написал Пётр: самая распространённая неприятность из-за плохой работы свечей - пропуски зажигания. Это может приводить к нестабильной работе двигателя, потери мощности, затруднённому запуску. Как правило, всё это НЕ приводит к тяжёлым последствиям если вовремя почувствовать и принять меры. Механическое разрушение свечи при таком малом пробеге и нормально работающем двигателе маловероятно. При хронически плохом искрообразовании в свече может пробить катушку зажигания. Пропуски зажигания можно диагностировать в том числе Пиреном, но эти параметры не дадут однозначной оценки состоянию свечей. При значительных пропусках возникает ошибка.

Я на Сценике-3 с двигателем M4R менял свечи после 60 тыс и они выглядели идеально. У тебя похожий двигатель M5R, но с непосредственным впрыском, условия работы свечей там более жёсткие. Я бы не стал менять (и не поменял)  свечи именно на ТО-2, если по пробегу срок замены не подошёл , но в районе 30 тыс рекомендации производителя пожалуй, лучше выполнить, хотя бы с точки зрения 100% сохранения гарантии.

Сам я не сторонник частой замены свечей, руководствуясь принципом "не мешай машине ездить", к тому же имею не совсем положительный опыт в этом деле, описанный ранее, тем не менее, окончательного решения о замене или не замене свечей при 30 тыс пока не принял и, уж конечно, никого не агитирую за принятие такого решения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

 

достаточно легко придумать несколько сотен взаимосвязей ))

  Скрыть

 

вот, например, одна:  разрушается свеча физически, обламывается (отгорает) электродик её, западает в цилиндр,  разрушает клапан впуска или выпуска, он в свою очередь обломками заставляет заклинить поршень, ломается его шатун, и головка поршня на обратном ходе уже сломаного шатуна, пробивая ГБЦ и крышку капота улетает в небо.

похоже на фантастику? да. но это реальный случай на моей ауди в начале 2000х. поршень пятого цилиндра на 2,3 движке улетел. и скорее всего (но не факт конечно) из-за отломавшегося электродика на свечке. остальное там само собой вряд ли начало бы разрушаться.

но не переживайте, вам такое за 30 тысяч не наездить :)   там мотору больше полумилиона уже где-то было. 

 

 

я к тому, что это достаточно "центровая" деталь мотора, которая непосредственно учавствует в его работе ежесекундно. под неё всё что угодно подтянут для отказа в гарантийном обслуживании по причине непроведения регламентной замены. 

 

Зачем так пугать гуманитария?)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, therapeFt said:

 

Зачем так пугать гуманитария?)) 

да вспомнилось что-то.  давно забыл про этот случай и вот вопрос в тему :)

 

на самом деле основная мысль, что свеча - это деталь самого двигателя. не навесное, не какой нибудь масляный фильтр, например, забитость которого если что производителю с продавцом еще доказать надо. это та деталь, которая регламентом к замене приговорена при определённых условиях и при отказе от этого даже, если что, продавцам напрягаться с доказательствами не надо будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, therapeFt сказал:

Зачем так пугать гуманитария?)) 

Скрытый текст

Гуманитарии нынче не из пугливых)). Смотрю к провизору и доктор подтянулся:thumbsup:.

 

Спасибо, коллеги, за ответы!

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера прошел ТО-2 на пробеге чуть больше 26 000 км без замены свечей, пока что...

Заодно "переобулся".

По цене получилось, как и ТО-1 (без свечей и 1 литр масла в прошлый раз бесплатно достался). 

3edf2de87376.jpg

 

Заодно попросил обратить внимание на следующие моменты:

 

5cd0460b6ac5.jpg

 

Как видно, в результате, смазали направляющую рулевого вала, приговорили к замене по гарантии "ветровики" (описал в соответствующей теме), про звук/скрип (появляется крайне редко и преимущественно в сухую погоду на скорости не выше 20 км/ч, еле слышен и похож на попавшийся трущийся обо что-то камушек или песок - грешу на поездки вне дорог) в районе задней подвески - ничего не выявили, по штатным хромированным накладкам - вздутия как такового нет, есть следы от воздействия дорожной "химии", попробую "полирнуть" машинкой.

 

Не хочу сглазить, но хочется в этот раз похвалить дилера за быструю, четкую работу. А самое главное, не нужно ехать повторно, для устранения мелких косяков. Надеюсь в переклейкой дефлекторов будет тоже все с первого раза :renaultflag:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

Вчера прошел ТО-2 на пробеге чуть больше 26 000 км без замены свечей, пока что...

Заодно "переобулся".

У Вас уже пора переобуваться? А свечи будете менять на пробеге в 30 тыс.км или на следующем ТО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

У Вас уже пора переобуваться?

Да, Александр, в Минске среднесуточная температура с середины марта +3 - +6 градусов и выше, серьезных осадков также не прогнозируют, и законодательные требования о наличии зимней резины распространяются только на три зимних месяца. Плюс плановое ТО, чтобы лишний раз не тратить время. Кстати, штатная летняя резина Нексен также имеет маркировку М+S, поэтому легких морозов можно не бояться, но нужно быть предельно внимательным:).

37 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А свечи будете менять на пробеге в 30 тыс.км или на следующем ТО?

Решил, что все же поменяю на 30 000 км. Оценка риска и советы уважаемых форумчан привели меня к принятию этого решения :)

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Саня провизор сказал:

в Минске среднесуточная температура с середины марта +3 - +6 градусов и выше, серьезных осадков также не прогнозируют, и законодательные требования о наличии зимней резины распространяются только на три зимних месяца.

Скрытый текст

У Вас зимняя резина - шипованная или липучка? И реально проверяют ваши правоохранительные органы соответствие резины сезону? По поводу совмещения шиномонтажа с ТО - это очень логично. Правда, если и стоимость шиномонтажа учитывает, что машина на подъемнике, колесо уже и так снято при проведении операций при ТО.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Саня провизор сказал:

Да, Александр, в Минске среднесуточная температура с середины марта +3 - +6 градусов и выше, серьезных осадков также не прогнозируют, и законодательные требования о наличии зимней резины распространяются только на три зимних месяца. Плюс плановое ТО, чтобы лишний раз не тратить время.

 

 

Вчера такой "торопыга"  на КАДе на летней резине прилетел из соседнего ряда в мой автомобиль. Учитывая скорость движения около 90 км/ч, меня спасла только реакция. Вовремя начал оттормаживаться.  У нового автомобиля, которому меньше месяца, под замену все передние съемные элементы плюс радиаторы. Хорошо, что дорога была пустая и это все не превратилось в "месиво". 


 

Цитата

 

Кстати, штатная летняя резина Нексен также имеет маркировку М+S, поэтому легких морозов можно не бояться, но нужно быть предельно внимательным:).

 

 

 

M+S ставится на любой летней резине по желанию производителя. Это давно не имеет никакого отношения к снегу и обозначает шины для SUV. Зимние шины обозначаются знаком из трех горных вершин и снежинки. Этот знак дается шинам только после специальных зимних испытаний. Ездить на Нексене можно при среднесуточной температуре выше 7 градусов, а в Минске еще минусовые температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 282
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    stewartspag
    Новый пользователь
    stewartspag
    Регистрация