Пример HTML-страницы
Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 359 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Меня удивило, но впервые за 20 лет общения с ПА, они при приобретении авто, подарили сертификат на бесплатное НУЛЕВОЕ ТО. Таких ТО у Рено никогда не было.  Сразу предварительно записали меня на него через месяц, узнав мой пробег за месяц.  Я не против. Если масло бесплатно поменяют, то хуже не будет. Кашу маслом не испортишь.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Полковник said:

Меня удивило, но впервые за 20 лет общения с ПА, они при приобретении авто, подарили сертификат на бесплатное НУЛЕВОЕ ТО. Таких ТО у Рено никогда не было.  Сразу предварительно записали меня на него через месяц, узнав мой пробег за месяц.  Я не против. Если масло бесплатно поменяют, то хуже не будет. Кашу маслом не испортишь.  

Дилеры упорно именуют это "нулевым ТО", хотя это условно-новый (с середины 15 года) сервис самого рено, называющийся "добро пожаловать". И масло там не меняют бесплатно ))

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/ServiceOffers/autumn-2wave-2015/Welcome-03082015.pdf

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, PeterZ сказал:

Дилеры упорно именуют это "нулевым ТО", хотя это условно-новый сервис самого рено, называющийся "добро пожаловать". И масло там не меняют бесплатно ))

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/ServiceOffers/autumn-2wave-2015/Welcome-03082015.pdf

Понятно. Спасибо. 

Операции, входящие в состав программы:

• Комплексный осмотр автомобиля

• Разъяснение Ваших вопросов по эксплуатации автомобиля мастером-приемщиком

• Предотвращение неправильной эксплуатации

• Планирование ТО-1

)))))) Хоть у меня опыт не малый по Рено, но с таким столкнулся впервые. Ну, пусть тогда посмотрят мой авто. Мож каких то вопросов по нему задам ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, PeterZ сказал:

И масло там не меняют бесплатно

Ага, щааааз. Бесплатный сыр только в мышеловке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Полковник сказал:

Хоть у меня опыт не малый по Рено, но с таким столкнулся впервые. Ну, пусть тогда посмотрят мой авто. Мож каких то вопросов по нему задам

А мне при выдаче машины сказали: "приезжайте, расскажите нам про машину, а то мы про неё ничего не знаем";). И так с шутками-прибаутками забыли выдать сертификат. Правда потом по телефону извинялись и приглашали приехать. На ТО-0 не ездил, но когда приезжал с проблемой стука в рулевом, то к машине действительно был очень живой интерес со стороны сотрудников автоцентра, много вопросов задавали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Меня удивило, но впервые за 20 лет общения с ПА, они при приобретении авто, подарили сертификат на бесплатное НУЛЕВОЕ ТО. Таких ТО у Рено никогда не было.  Сразу предварительно записали меня на него через месяц, узнав мой пробег за месяц.  Я не против. Если масло бесплатно поменяют, то хуже не будет. Кашу маслом не испортишь.  

Мне тоже выдали сертификат на "нулевое ТО" и зависали ровно через 3 месяца после покупки а/м, за несколько дней до этого срока  позвонили с ПАЦ, согласовать время. Но у меня к тому времени пробег был порядка 2 тыс.км, поэтому я перенес "нулевое ТО" примерно на месяц (как раз был пробег около 3 тыс.км), совместил также с шиномонтажом. Масло в двигателе заменил, при пробеге в 3 тыс.км на замену масла предоставляется скидка.

Что касается дополнительных консультаций по поводу эксплуатации машины и планирования ТО15, то это нужно не всем. Я сам могу вычислить срок ТО15, а по техническим вопросам - наш форум решает многие вопросы по эксплуатации а/м.

Моя точка зрения - это нулевое ТО может и нужно для владельцев первой машины, но стандарт обслуживания един для всех. Более удобна весенняя/осенняя диагностика, ею всегда пользуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я записался  на это "добро пожаловать" через месяц ))) Но я за неделю накатал уже 1500 км )))  То ли еще будет ой ой ой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел ТО-1 в Петровском на Софийской. Стоимость 11800 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, AnatoliyV сказал:

Сегодня прошел ТО-1 в Петровском на Софийской

заказ-наряд с деталями и ценами в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StrAn сказал:

заказ-наряд с деталями и ценами в студию!

 

заказ наряд.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

МАСЛО ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40  -  5.1

Странно, мне казалось, что на замену в этот движок идет 4,6л масла... (ага, и в шапке темы тоже 4,6л)

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, StrAn сказал:

Странно, мне казалось, что на замену в этот движок идет 4,6л масла..

Ага. Мне тоже странно. Омский дилер именно 4.6 литра заливает.

Куда ещё пол-литра потратили? Или приписка? :mail1:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Ага. Мне тоже странно. Омский дилер именно 4.6 литра заливает.

Куда ещё пол-литра потратили? Или приписка? :mail1:

Да, по документам должно быть именно 4.6, но возможно это соответствует нижнему уровню масла по щупу. Реально при разливе из бочки никто литры не считает, а наливают до нужного уровня.

Нужно обязательно проверить по щупу, что уровень масла не превышен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

Реально при разливе из бочки никто литры не считает...

"Зачем вы ее убили, ведь у нее при себе было всего 10 копеек ? - Ну и что? Одна старушка -10 копеек, десять старушек - уже рубль!" (с) старый советский анекдот

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Реально при разливе из бочки никто литры не считает, а наливают до нужного уровня.

Так как я хотел ехать на ТО-1 со своими расходниками, думал купить 5-ти литровую  канистру "Масло моторное синтетическое "Evolution 900 SXR 5W-40":

http://www.elf-lub.ru/katalog/avtomaslo/motornoe_maslo/evolution-900-sxr-5w-40.html

Есть в продаже такое же в 5 литровках:

https://www.emex.ru/catalogs/oil/motor/?CAT_ID=9&f[0]=Make;1608&f[1]=Viscosity;1598&f[2]=PackageVolume;from:5&s[0].i=Price&s[0].d=1&s[1].i=Rating&s[1].d=0&productId=137976447

Мне не нравится, когда я не вижу откуда и какую жижу берут для залива в двигатель моего авто. Поэтому всегда прихожу со своим. Вот теперь думаю: хватит ли 5-ти литров или докупить ещё это же масло в 1-литровой упаковке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎05‎.‎05‎.‎2018 в 08:32, Мышун сказал:

Да, по документам должно быть именно 4.6, но возможно это соответствует нижнему уровню масла по щупу. Реально при разливе из бочки никто литры не считает, а наливают до нужного уровня.

Нужно обязательно проверить по щупу, что уровень масла не превышен.

В прошлый раз, при  ТО-0, тоже по документам 5,1 л. залили. Посмотрел уровень - почти по верхней отметке щупа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, AnatoliyV сказал:

Посмотрел уровень - почти по верхней отметке щупа.

Тогда всё сходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Мышун сказал:

Тогда всё сходится.

Значит буду покупать на ТО-1  5+1 литр. Всё равно не испортится до следующего ТО. Как говорится "запас карман не тянет"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Со своими расходниками не упрётся дилер ТО делать? А то в гарантии откажут и штампульку в книжку не поставят? Можете прокомментировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Denisych сказал:

Со своими расходниками не упрётся дилер ТО делать? А то в гарантии откажут и штампульку в книжку не поставят? Можете прокомментировать? 

Упереться не имеет права, т.к. это Ваша машина и Вы вправе выбирать какие расходники использовать для ТО. И штамп должен поставить, но может (должен?) указать, что использовались расходники клиента.

Разумеется, дилер не сможет дать гарантию на те расходники, которые Вы купили в другом месте. Машину с гарантии никто не снимет, но если, не дай Бог, с машиной произойдёт что-то серьёзное, то при принятии решения о признании случая гарантийным могут принять во внимание то, как она обслуживалась и что в неё заливалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Мышун сказал:

Упереться не имеет права,

Спасибо, а то я посмотрел ценники и у друга, который зап.частями занимается, заказал. Оригинальные запчасти и масло один в один,как в заказ-наряде выходит на 2000 руб дешевле. И у меня нет сомнений в качестве купленных расходников. А если так, то зачем переплачивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Denisych сказал:

И у меня нет сомнений в качестве купленных расходников. А если так, то зачем переплачивать?

При таком подходе Вы можете получить проблем более, чем на 2 тыс. руб. Например, в период гарантийного срока у Вас что либо произойдет с двигателем, выхлопной системой. Поднимут книжку по тех. обслуживанию и ввиду того, что Вы заливали масло, приобретенной не в дилерской сети, то в гарантийном ремонте могут отказать. Далее - производитель не оставляет без поддержки и определенных льготных цен после окончания гарантии "лояльных клиентов", а приобретая "расходники" вне дилерской сети, то Вы лояльность можете потерять. И вопрос - все это стоит 2000 руб.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

... ввиду того, что Вы заливали масло, приобретенной не в дилерской сети, то в гарантийном ремонте могут отказать....

Здесь ключевое слово - "могут". Оказать могут и по причине, не связанной с использованием расходников купленных на стороне. А могут и не отказать. Но вероятность отказа, несомненно, возрастает. Пусть каждый решает сам.

Лично мне проще приехать и сделать всё под ключ, а не собирать запчасти и расходники по разным местам, тем более, что надёжных поставщиков у меня нет. То, что обслуживание у ОД дороже средних цен на аналогичные работы в других местах - это известный факт и покупая новую машину приходится с этим смириться.

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Далее - производитель не оставляет без поддержки и определенных льготных цен после окончания гарантии "лояльных клиентов", а приобретая "расходники" вне дилерской сети, то Вы лояльность можете потерять.

Если я правильно понимаю, то ценовую лояльность проявляет не производитель, а каждый конкретный дилер. Я никогда не слышал, чтобы кто-то "потерял лояльность" из-за того, что покупал что-то не у дилера. Сам я обслуживал машину в гарантийный срок у одного дилера, а после гарантии - у другого по постгарантийной программе, что-то делал сам, что-то в неофициальном сервисе. О "потери лояльности" даже речи не шло. Все скидки продолжают работать.

Другое дело, это такая штука, как "Гарантия доброй воли Рено". Знаю, что были примеры, когда после окончания гарантии производили ремонт бесплатно или со значительной скидкой. При этом учитывалась история ТО. Не знаю, работает ли сейчас ГДВ, возможно Э.В.Маркман сможет это прокомментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Упереться не имеет права, т.к. это Ваша машина и Вы вправе выбирать какие расходники использовать для ТО. И штамп должен поставить, но может (должен?) указать, что использовались расходники клиента.

Разумеется, дилер не сможет дать гарантию на те расходники, которые Вы купили в другом месте. Машину с гарантии никто не снимет, но если, не дай Бог, с машиной произойдёт что-то серьёзное, то при принятии решения о признании случая гарантийным могут принять во внимание то, как она обслуживалась и что в неё заливалось.

Дилер конечно же не откажет в обслуживании, но в сервисной книжке и заказ-наряде обязательно укажет, что использовались запчасти и жидкости, предоставленные клиентом. Это значит, что  в случае любых серьезных проблем с двигателем решение по гарантийности проблемы будет приниматься только после проведения независимой экспертизы. А экспертиза не всегда встаёт на сторону клиента. Если использовались дилерские запчасти, то чаще всего Рено просто принимает решение в пользу клиента без всяких экспертиз. Кроме того, как правильно написал Александр, при предоставлении помощи за рамками гарантии (в том числе и в гарантийный период) производитель прежде всего учитывает где и как производилось ТО на автомобиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Мышун сказал:

Здесь ключевое слово - "могут". Оказать могут и по причине, не связанной с использованием расходников купленных на стороне. А могут и не отказать. Но вероятность отказа, несомненно, возрастает. Пусть каждый решает сам.

Лично мне проще приехать и сделать всё под ключ, а не собирать запчасти и расходники по разным местам, тем более, что надёжных поставщиков у меня нет.

Если я правильно понимаю, то ценовую лояльность проявляет не производитель, а каждый конкретный дилер. Я никогда не слышал, чтобы кто-то "потерял лояльность" из-за того, что покупал что-то не у дилера. Сам я обслуживал машину в гарантийный срок у одного дилера, а после гарантии - у другого по постгарантийной программе, что-то делал сам, что-то в неофициальном сервисе. О "потери лояльности" даже речи не шло.

Другое дело, это такая штука, как "Гарантия доброй воли Рено". Знаю, что были примеры, когда после окончания гарантии производили ремонт бесплатно или со значительной скидкой. При этом учитывалась история ТО. Не знаю, работает ли сейчас ГДВ, возможно Э.В.Маркман сможет это прокомментировать.

Я с Вами полностью согласен. Мне тоже, как я неоднократно говорил на форуме - проще приехать в дилерский центр и сделать все "под ключ", а не тратить свое время накануне объезжая всякие рынки и т.п. точки продажи, покупая расходники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Denisych сказал:

. И у меня нет сомнений в качестве купленных расходников. А если так, то зачем переплачивать?

На рынке России продается огромное количество подделок. Ежемесячно специалисты Рено выявляют такие запчасти, причем они упакованы в коробки полностью копирующие стиль Рено. Наиболее одиозным случаем было выявление масляных фильтров без обратного клапана и воздушных фильтров, масса которых была в два раза ниже оригинального фильтра. Поэтому я был бы поосторожнее с уверенностью. Если только Ваш товарищ лично не закупает эти расходники в Рено.

10 минут назад, Мышун сказал:

 

Другое дело, это такая штука, как "Гарантия доброй воли Рено". Знаю, что были примеры, когда после окончания гарантии производили ремонт бесплатно или со значительной скидкой. При этом учитывалась история ТО. Не знаю, работает ли сейчас ГДВ, возможно Э.В.Маркман сможет это прокомментировать.

Гарантии доброй воли давно уже нет. Есть программа помощи клиентам. Причем работает она не только в постгарантийный период, а с момента приобретения машины. К примеру, недавно мы меняли сцепление на гарантийном автомобиле с небольшим пробегом. Человек в возрасте неаккуратно им пользовался и просто сжёг. Неисправность не попадала под условия гарантии, но Рено взяло на себя немалую часть расходов, учитывая лояльность клиента, который  все ТО проходил в дилерской сети. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, прокомментируйте пожалуйста, как производитель относится к использованию масла Castrol, которое ПАЦ предлагает наряду с ELF при ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Мышун сказал:

Эдуард Владимирович, прокомментируйте пожалуйста, как производитель относится к использованию масла Castrol, которое ПАЦ предлагает наряду с ELF при ТО.

Как производитель может относиться к маслу, которое имеет его сертификат одобрения, ровно такой же как у Эльфа и множества других масел? Обратите внимание на то, что в Формуле-1 Рено прекратило сотрудничество с Эльфом и начало работать с Кастролом. Кроме того, в следующем году заканчивается маркетинговый договор Эльфа и Рено. Поэтому возможно, что нас ждет много нового )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Как производитель может относиться к маслу, которое имеет его сертификат одобрения, ровно такой же как у Эльфа и множества других масел?

Я понятия об этом не имею, потому и задал вопрос. Уверен, что Вы знаете, какие масла одобрены, а я и многие другие нет. В сервисной книжке и на сайте Рено указано масло Elf как рекомендованное. Ведь Вы сами только что написали, что значение имеет даже то, где куплены расходники, а тут вообще другой производитель и девушка на телефоне, которая мне его предлагала, не вызывает абсолютно никакого доверия (при всём уважении).

616d194134e6.png

Однажды уже была мутная история когда у одного из дилеров заливали масло Лукойл и говорили абсолютно такие же слова про одобрение Рено, а потом, все долго обсуждали, что на самом деле нельзя лить ничего, кроме Элфа.

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Обратите внимание на то, что в Формуле-1 Рено прекратило сотрудничество с Эльфом и начало работать с Кастролом.

Не вижу никакой связи с маслом, заливаемым на ТО. Пока мы ездим не на болидах Формула-1, а на серийных автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Мышун said:

 

 

Однажды уже была мутная история когда у одного из дилеров заливали масло Лукойл и говорили абсолютно такие же слова про одобрение Рено, а потом, все долго обсуждали, что на самом деле нельзя лить ничего, кроме Элфа.

Я очень мало знаю про Elf, рено мой первый опыт на этом масле, но будучи долгое время, в том числе, в стане vw "наобщался" с кастролом. Это самое угораемое в двигателе масло, которое мне попадалось за все 2 с лишним милиона километров пробегов на разных автомобилях. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Мышун сказал:

Не вижу никакой связи с маслом, заливаемым на ТО. Пока мы ездим не на болидах Формула-1, а на серийных автомобилях.

Скрытый текст

Вообще примеры с гоночными автомобилями - на мой взгляд (и для тех, кто понимает) неудачные. В гоночных болидах меньше всего думают о ресурсе двигателя, там нужен кратковременный (разовый) результат. В качестве примера из другой области - использовать для собак, чтобы шерсть выглядела лучше - корм, используемый на зверофермах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Мышун сказал:

Я понятия об этом не имею, потому и задал вопрос. Уверен, что Вы знаете, какие масла одобрены, а я и многие другие нет. В сервисной книжке и на сайте Рено указано масло Elf как рекомендованное. Ведь Вы сами только что написали, что значение имеет даже то, где куплены расходники, а тут вообще другой производитель и девушка на телефоне, которая мне его предлагала, не вызывает абсолютно никакого доверия (при всём уважении).

616d194134e6.png

Однажды уже была мутная история когда у одного из дилеров заливали масло Лукойл и говорили абсолютно такие же слова про одобрение Рено, а потом, все долго обсуждали, что на самом деле нельзя лить ничего, кроме Элфа.

Не вижу никакой связи с маслом, заливаемым на ТО. Пока мы ездим не на болидах Формула-1, а на серийных автомобилях.

Разделите для себя технические условия и маркетинговое соглашение. Применимость масла определяется одобрением автопроизводителя. Для Рено это сертификаты RN 0700, 0710 и 0720. Если на банке с маслом указано наличие сертификата Рено, это значит что это масло прошло испытания и проверку в Рено и применимо для соответствующих двигателей Рено без ограничений. Рено выдало подобные сертификаты практически всем основным производителям смазочных материалов. На сайте производителей масла всегда можно посмотреть какие их масла одобрены тем или иным производителем. Что касается Лукойла, некоторые их масла имеют одобрения Рено и могут совершенно спокойно применяться: http://lukoil-masla.ru/ru/Support/OEMApprovals/ForCars Более того, масло Motrio, которое продаёт само Рено является не чем иным как маслом Лукойл. Это кстати без всякой утайки написано и на банке с этим маслом.  Дискуссия по поводу Лукойла заключалась не в том, что его нельзя применять, а в том что один дилер заливал его по цене Эльфа, хотя Лукойл стоит дешевле, и обосновывал это якобы  требованием Рено. У Эльфа и Рено давно существует маркетинговое соглашение, которое продлевается каждые 5-ть лет и направлено на взаимное продвижение продукции. Но это совершенно не значит, что применять надо только Эльф. Более того, на самих заводах при первичной заливке зачастую используют совсем не Эльф. Да и в мире есть страны, в которых Эльф вообще не доступен и Рено там рекомендует другие масла. Маркетинговые соглашения с "масленщиками" есть у всех автопроизводителей. Зачастую они меняются. Поэтому ничто не вечно под Луной. Мы не ездим на болидах Ф1, но Рено неожиданно перестало сотрудничать с Эльфом и перешло к Кастролу. Таким же образом это может произойти и с маркетинговым соглашением в следующем году. Тем более, что никаких технических препятствий к этому нет, есть только соглашение о взаимном продвижении. Мы предлагаем нашим клиентам выбор: Эльф, Кастрол, Мотрио. У каждого свои предпочтения, и мы пытаемся им соответствовать.

8 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:
  Скрыть

Вообще примеры с гоночными автомобилями - на мой взгляд (и для тех, кто понимает) неудачные. В гоночных болидах меньше всего думают о ресурсе двигателя, там нужен кратковременный (разовый) результат. В качестве примера из другой области - использовать для собак, чтобы шерсть выглядела лучше - корм, используемый на зверофермах.

 

Как раз те кто понимают, знают что мире автогонок существует достаточное количество производителей смазочных жидкостей. Но когда на болиде большими буквами пишется Кстрол или Эльф, то это значит что Кастрол или Эльф дали лучшие условия гоночной команде, чем Мобил или Шелл. Поверьте, что все ведущие производители в состоянии сделать масло и топливо для болида Ф-1, но что будет написано на борту прежде всего определяется условиями сотрудничества, а не техническими ограничениями.

11 часов назад, PeterZ сказал:

Я очень мало знаю про Elf, рено мой первый опыт на этом масле, но будучи долгое время, в том числе, в стане vw "наобщался" с кастролом. Это самое угораемое в двигателе масло, которое мне попадалось за все 2 с лишним милиона километров пробегов на разных автомобилях. 

Рено мягко говоря не VW, и с угаром масла на двигателях Рено проблем не существует. Да и тот же Кастрол для Рено и VW - это не одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 minutes ago, Маркман Э.В. said:

 

Рено мягко говоря не VW, и с угаром масла на двигателях Рено проблем не существует. Да и тот же Кастрол для Рено и VW - это не одно и тоже.

Да, я помню, мы уже говорили с вами об этом. Я получается, если рено сменит эльф на кастрол, окажусь как раз в процессе опытной проверки этого :) 

На эльфе пока действительно, угара вообще нет. 

Ну и я не только про vw+castrol.  на кастроле я так же ездил на бмв. тоже угар больше чем на других марках масла. 

 

PS: в тему регулярного ТО я вам отправил личное сообщение, пожалуйста помогите!))

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Таким же образом это может произойти и с маркетинговым соглашением в следующем году.

Эдуард, если это произойдёт, то официальные дилеры должны будут отказаться от закупки масла Эльф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Дискуссия по поводу Лукойла заключалась не в том, что его нельзя применять, а в том что один дилер заливал его по цене Эльфа, хотя Лукойл стоит дешевле, и обосновывал это якобы  требованием Рено

Нет, обсуждалась не только цена. Я был одним из инициатором этого обсуждения и меня цена вообще не интересовала, т.к. ТО было для меня бесплатным. И мне тогда предложили оба масла и я сознательно выбрал Лукойл, т.к. поверил, что оно пришло именно на замену Эльф и я был уверен, что в следующий раз будут лить всем только Лукойл.

Я не смог найти на форуме это обсуждение, возможно его удалили, т.к. дискуссия была очень жаркой.

И, раз уж зашёл разговор о ценах, не могли бы Вы ответить: существует ли сейчас понятие "Фиксированной цены" на Комплекс-сервис? Если нет, то как объяснить тот факт, что у большинства дилеров конечная цена на ТО соответствует тому, что выдаёт калькулятор на сайте Рено, а внутри наряд-заказов цены отличаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой пример ТО 15000, бензин 2,5 (вместе с колесами).

1.jpg

2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dim-ka сказал:

Мой пример ТО 15000

У меня, если честно, чуть глаза на лоб не вылезли :  при шиномонтаже 4 колес Вам навесили  32 грузика ???  Или я что-то неправильно читаю?

Это, наверное, только на совсем убитые колеса можно столько навесить...

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, StrAn сказал:

У меня, если честно, чуть глаза на лоб не вылезли :  при шиномонтаже 4 колес Вам навесили  32 грузика ???  Или я что-то неправильно читаю?

Это, наверное, только на совсем убитые колеса можно столько навесить...

Колеса я вроде за 15 тыс. не убил. Стоимость шиномонтажа фиксированная, добивают в документах до нужной суммы. Реально, конечно, столько нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, PeterZ сказал:

Да, я помню, мы уже говорили с вами об этом. Я получается, если рено сменит эльф на кастрол, окажусь как раз в процессе опытной проверки этого :) 

На эльфе пока действительно, угара вообще нет. 

Ну и я не только про vw+castrol.  на кастроле я так же ездил на бмв. тоже угар больше чем на других марках масла. 

 

PS: в тему регулярного ТО я вам отправил личное сообщение, пожалуйста помогите!))

Мы с 2015-го года используем Кастрол, ни каких проблем с угаром масла не наблюдается.

5 часов назад, therapeFt сказал:

Эдуард, если это произойдёт, то официальные дилеры должны будут отказаться от закупки масла Эльф?

Если рекомендованным маслом станет Кастрол (или любое другое масло), то Рено будет его рекомендовать также, как сейчас рекомендует Эльф. Рекомендация это пожелание, а не обязательство. Поэтому дилеры продолжат работать так, как они будут считать нужным. Если кто-то захочет продолжить использовать масла Эльф, имеющие одобрение Рено, никто не сможет это ему запретить. Я еще раз подчеркну, технической необходимости использовать только Эльф не существует. В противном случае Рено  не сертифицировало бы масла других производителей. При этом Рено на заводах не всегда делает первую заливку маслом Эльф и само продает масло Motrio, которое на самом деле есть Лукойл. По-моему, эта информация полностью отражает суть проблемы. Есть маркетиноговое соглашение Эльфа и Рено, но оно отнюдь не вечно. Очень велика вероятность того, что в следующем году Рено может от него отказаться в том виде, в котором оно работает сегодня. Скорее всего, от Эльфа не откажутся, а появиться второй партнер в виде Кастрола. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

Нет, обсуждалась не только цена. Я был одним из инициатором этого обсуждения и меня цена вообще не интересовала, т.к. ТО было для меня бесплатным. И мне тогда предложили оба масла и я сознательно выбрал Лукойл, т.к. поверил, что оно пришло именно на замену Эльф и я был уверен, что в следующий раз будут лить всем только Лукойл.

Я не смог найти на форуме это обсуждение, возможно его удалили, т.к. дискуссия была очень жаркой.

И, раз уж зашёл разговор о ценах, не могли бы Вы ответить: существует ли сейчас понятие "Фиксированной цены" на Комплекс-сервис? Если нет, то как объяснить тот факт, что у большинства дилеров конечная цена на ТО соответствует тому, что выдаёт калькулятор на сайте Рено, а внутри наряд-заказов цены отличаются?

В отношении применимости масел я всё уже подробно ответил. Безусловно дилер ввёл Вас в заблуждение неверной информацией об отказе Рено от Эльфа. При этом с технической стороны никаких негативных последствий не произошло, т.к. было залито масло, имеющие сертификат Рено. Другой вопрос, что все рекомендованные цены на Комлекс-Сервисы ТО составлены с учётом использования масел Эльф. Если дилер продаёт комплекс с более недорогим маслом, коим является Лукойл, то логичным было бы соответственно уменьшить цену. В противном случае дилер получает несправедливую добавленную стоимость. Цена Комлекс-Сервисов также является рекомендацией производителя, а не обязательством дилера. Поэтому любые ссылки на Рено, которое якобы требует продавать Лукойл по цене Эльфа, также в данном случае являются неуместными и не соответствующими действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Есть маркетиноговое соглашение Эльфа и Рено, но оно отнюдь не вечно. Очень велика вероятность того, что в следующем году Рено может от него отказаться в том виде, в котором оно работает сегодня. Скорее всего, от Эльфа не откажутся, а появиться второй партнер в виде Кастрола.  

Да, вы все очень понятно объяснили, вопрос мой был в том, что, например, если ОД перестанут закупать Эльф, то тем, кто захочет использовать Эльф самим его покупать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

...все рекомендованные цены на Комлекс-Сервисы ТО составлены с учётом использования масел Эльф

Именно это я и хотел услышать.

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Поэтому любые ссылки на Рено, которое якобы требует продавать Лукойл по цене Эльфа, также в данном случае являются неуместными и не соответствующими действительности.

Никогда не слышал, чтобы какой-нибудь дилер это утверждал. Скорее были попытки втюхать более дешёвое масло по цене дорогого в надежде, что клиент этого не заметит, думаю, что все кто заметил получали другую цену. Полностью согласен с Вами: это не хорошо, очень не хорошо!. Но справедливости ради, должен заметить, что когда я звонил в ПАЦ, мне тоже назвали только одну цену 11800 (для 2TR), при этом сказали, что можно выбрать разное масло без изменения стоимости ТО. Возможно, девушка что-то не так поняла.

Я думаю Вы не будете отрицать, что имеет место подгонка стоимости запчастей и работ под рекомендованную цену, при этом я отлично понимаю, что дилер может оказаться как в плюсе, так и в минусе с учётом колебаний курса и других факторов. В этом отношении понятие "фиксированной цены" снимало бы некоторые вопросы типа вопроса про объем масла.

Спасибо за ответы. Многое стало понятнее, остальное попытаюсь проверить на практике первый раз в жизни обратившись для ТО в ПАЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мышун сказал:

Именно это я и хотел услышать.

Никогда не слышал, чтобы какой-нибудь дилер это утверждал. Скорее были попытки втюхать более дешёвое масло по цене дорогого в надежде, что клиент этого не заметит, думаю, что все кто заметил получали другую цену. Полностью согласен с Вами: это не хорошо, очень не хорошо!. Но справедливости ради, должен заметить, что когда я звонил в ПАЦ, мне тоже назвали только одну цену 11800 (для 2TR), при этом сказали, что можно выбрать разное масло без изменения стоимости ТО. Возможно, девушка что-то не так поняла.

Я думаю Вы не будете отрицать, что имеет место подгонка стоимости запчастей и работ под рекомендованную цену, при этом я отлично понимаю, что дилер может оказаться как в плюсе, так и в минусе с учётом колебаний курса и других факторов. В этом отношении понятие "фиксированной цены" снимало бы некоторые вопросы типа вопроса про объем масла.

Спасибо за ответы. Многое стало понятнее, остальное попытаюсь проверить на практике первый раз в жизни обратившись для ТО в ПАЦ.

У нас цена комплекса с разными маслами одинаковая, т.к. мы предлагаем на выбор масла Эльф и Кастрол, которые имеют одинаковую цену. Мы не используем масло Лукойл. Для не гарантийных машин мы предлагаем вариант экономного ТО, с использованием масла Motrio. Но цена там заметно ниже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данное сообщение немного не в тему и должно относиться не к "Плановому ТО", а, скорее к "Дополнительному..." или к "Акции Рено...". Т.к. ничего подобного среди тем нет, а плодить ветки не хочется, размещаю инфу здесь: в настоящее время на сайте Рено (я нашёл в личном кабинете Me Renualt) действует акция на комплексную диагностику автомобиля всего за 299 рублей. Может кого заинтересует данное предложение, особенно если учитывать его стоимость:

OiAAAgAZX2A-1920.jpg

В день установки защиты редуктора заодно прошёл данную диагностику. Проверили мой автомобиль по всем пунктам, по каждому выдали заключение в виде графиков, диаграмм и рекомендаций. Весь комплект бумаг здесь выкладывать смысла не вижу, слишком их много.
Общий вердикт изложен в Акте выполненных работ  - ходовая часть, ДВС, КПП, тормозная система, технические жидкости в норме:

eiAAAgAZX2A-1920.jpg

Из рекомендаций - учитывая малые пробеги, требуется периодическая подзарядка АКБ в стационарных условиях.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.05.2018 в 14:29, dim-ka сказал:

Колеса я вроде за 15 тыс. не убил. Стоимость шиномонтажа фиксированная, добивают в документах до нужной суммы. Реально, конечно, столько нет.

Покрышки некстен не очень хорошего качества, все кривые. Поэтому грузов надо много. Мне два раза балансировку желали  и грузов там много ушло.

Изменено пользователем Волнорез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Волнорез сказал:

Покрышки некстен не очень хорошего качества, все кривые. Поэтому грузов надо много.

Может тоже всё от партии зависит, но у меня на штатных летних колёсах висит по одному двойному грузику (на одном - тройной) на каждом колесе. Балансировка идеальна, разгонялся до 150 км/час - всё ОК. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Волнорез сказал:

Покрышки некстен не очень хорошего качества, все кривые. Поэтому грузов надо много. Мне два раза балансировку желали  и грузов там много ушло.

Никаких проблем с балансировкой Нексена на Колеосе нет. Попробуйте обратиться в другой шиномонтаж.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме: свои расходники на ТО.

Я собственно всегда так и делал на предыдущих авто, но учитывая следующие факторы:

- на первом Коляне сделал 3 ТО за первые 3 года на 15, 30 и 45 т.км. За всё время на 3 ТО поменяли по гарантии правый рычаг в сборе.

- последующие 6 лет эксплуатации делал ТО на 60т.км, и потом через 10т.км уже у знакомого механика и естественно с расходниками, купленными у моего знакомого и на 123т.км продал родственнику, который не нарадуется на машину.

А экономия вышла на 1 ТО следующая: мои запчасти 4200 руб (не бегая по магазинам, а заказав по телефону и забрав рядом с домом) + работы по ТО 1850 руб = 6050руб.

Если бы проходил с расходниками дилера, получилось бы 13000 руб.

Я на разницу лучше детям что-нибудь полезное куплю, ;)

Кстати, попросил сделать балансировку всех колёс, хотя  не било вроде, т.к. с покупки ни разу не делал на НЕКСЕН  и проехал порядка 8000км на них. Грузиков очень мало взяло каждое колесо. Диски родные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Denisych сказал:

По теме: свои расходники на ТО.

Сегодня, когда делал диагностику по акции, специально задал вопрос старшему мастеру-приёмщику по поводу "своих" расходников. Ответ был ожидаемый - не важно, оригинал или аналоги, но в документации будет сделана отметка, что расходники "клиентские". И это попадёт в общую базу Рено. В случае любой поломки данный факт будет учитываться при проведении всех экспертиз в гарантийный период. Поэтому здесь каждый решает сам - какую и когда выгоду получить. А я всерьёз задумался, а оно мне надо? - ищи запчасти подешевле, выгадывай, а потом (не дай бог что случится) доказывай, что ты "не леший". :bad:

Поэтому для себя решил - первые два ТО пройду с дилерскими расходниками, ну а третье и далее будут уже по окончании гарантии. Там, как говорится, "и трава не расти". Правда, и в этом случае, экономить не буду. Буду покупать в проверенных конторах только оригинальные масла и детали. На Кашкае один раз уже "наэкономил", купил аналог масляного фильтра, из-под которого в мороз всего лишь -20С давануло масло. Пришлось ехать к дилеру (тратить время) и менять фильтр (тратить деньги) на нормальный оригинальный. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все запчасти и масло у меня были оригинальные - не аналоги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация