Пример HTML-страницы
Мышун

Регулярное плановое техническое обслуживание.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 359 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Мышун сказал:

Это другой случай. Речь идёт не о модификации детали, а о модификациях автомобиля. На разных модификациях автомобиля могут устанавливаться разные детали, имеющие разные референсы и это не всегда можно однозначно определить по документации.

 

Правильно я понимаю, что для расходников (необходимых при ТО) - все однозначно? И по документации можно определить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Правильно я понимаю, что для расходников (необходимых при ТО) - все однозначно? И по документации можно определить?

На сегодня Диалоджис предлагает только по одному варианту фильтров для каждого варианта двигателя. За достоверность я ручаться не могу, но поводов сомневаться у меня нет. По крайней мере для бензинового двигателя всё совпадает с распечаткой, которую приводили выше.

Я думаю, что ситуация, с которой столкнулся Пётр возникала из-за того, что на этапе записи не обратили внимание на то, что он приедет на новом Колеосе.  Я не знаю, как организована работа в ПАЦ, но подозреваю, что как и везде никто не лезет в каталоги запчастей и не проверяет по ВИНу на этапе записи. Скорее всего используют шаблоны, в которых уже забиты работы и запчасти для конкретных типов машин. Могли выбрать старый Колеос вместо нового или сам шаблон был сформирован неверно, а может быть просто знали, что склад забит расходниками для старого Колеоса и не стали проверять, но не знали, что для нового они не подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато могу сказать уже в хвалебную сторону, что "ПАЦ своих не бросает" и нашу ветку форума читают и, самое важное, желают улучшать свой сервис!

В обратном звонке (по итогам именно прочтения форума) позвонили из дилерского центра, выслушали, и,  я уверен, примут во внимание и работу те недочёты, которые мне доставили неудобства. 

Так что резко, конечно, менять сервис я не буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.02.2018 в 17:14, PeterZ сказал:

Ну сначала ......

. Но видимо желая мне показать где фильтр типа "если" что - нырнули под руль. Не нашли. У старого колеоса там был? Потом преодолев видимо вунтреннее сопротивление типа "такого быть не может, но мы проверим" ныряли под бардачок, но поскольку видимо компоновке рено это непривычно то с первого раза ничего не нашли. ушли в компьютер.. короче целое шоу :) 

А Где у нас теперь стоит фильтр? Неужто из под руля убрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Andrey 74 said:

А Где у нас теперь стоит фильтр? Неужто из под руля убрали?

вроде справа теперь. лично не смотрел, лень нагибаться было тогда. я с немцев пришел к вам в Рено, там это расположение обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andrey 74 сказал:

А Где у нас теперь стоит фильтр? Неужто из под руля убрали?

По моему правее центра, между мультимедиа и бардчком, ну и ниже естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrey 74 сказал:

А Где у нас теперь стоит фильтр? Неужто из под руля убрали?

Стоит справа в ногах пассажира.

Для доступа нужно снимать пластик с фонарём подсветки ног под бардачком (это легко), потом снимать 2 боковых пластиковых панели: первая маленькая в районе правой ручки на центральной консоли (под ней винт, который держит большую панель), вторая большая - в ногах пассажира.

Боковые панели на защёлках, та которая маленькая имеет длинный тонкий "хвост", отломать который как нефиг делать, я очень этого опасаюсь. Часть защёлок зелёные пластмассовые, но есть несколько металлических, которые в принципе одноразовые. Крышку фильтра становится видно после снятия большой панели. Я снимать пока не пытался (погода была не лётная), но очевидно, что делается это как обычно согнувшись в позу акробата и вспомнив известную всем мать. Возможно, стоит снять бардачок для удобства, но в Диалоджисе такой рекомендации нет.

Для сборки нужно сначала соединить большую панель с панелью, которая под бардачком, а потом всю эту конструкцию водружать на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Т.к. оригинальные фильтры у Колеоса традиционно, мягко говоря, "не очень", решил изучить вопрос, что предлагают нормальные производители.

Вот, что выдает Mann для двигателя 2,5:

https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/vehicle/MANN-FILTER Katalog Europa/Транспортные средства/Легковые автомобили %2B автомобили-фургоны/RENAULT/Koleos II (HZG)/2.5 SCe 2TR (QR25DE) (T270367

- Воздушный C25040

- Салонный (угольный) CUK25012

- Масляный W6025. И по нему у меня есть вопрос: почему он отличается от фильтра на первый Колеос с таким же мотором? Так сильно поменяли конструкцию двигателя? При этом Экзист в качестве аналога 152085758R выдает Mann W610/7. Или это какой-то глюк манновского каталога, или дилер воткнул первый попавшийся фильтр? Что говорит Диалоджис по поводу оригинального номера?

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

 Что говорит Диалоджис по поводу оригинального номера?

Диалоджис говорит те же самые номера, что в наряд-заказе, который выкладывал @Olav66.

По масляному есть замены, в том числе Motrio.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прошел ТО 15 тыщ. недавно. На дизеле.

До этого на 7,5 менял масло с фильтром.

Оказывается в нашем агрегате нет пресловутого сажевого фильтра. О необходимости своевременной  замены которого так много сказано......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Той сказал:

 

Оказывается в нашем агрегате нет пресловутого сажевого фильтра. О необходимости своевременной  замены которого так много сказано......

Кто Вам это сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Мышун сказал:

Кто Вам это сказал?

.....????

Но я наверное, неточно выразился. Он есть, но п процессе плановых ТО он не меняется. Типа самоочищающийся, как сказано в мануале..

13.02.18 10 12 Office Lens.jpg

Изменено пользователем Той

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Той сказал:

Прошел ТО 15 тыщ. недавно. На дизеле.

До этого на 7,5 менял масло с фильтром.

Оказывается в нашем агрегате нет пресловутого сажевого фильтра. О необходимости своевременной  замены которого так много сказано......

Приветствую. Можно поподробнее про запчасти(артикулы) на ТО? У меня на дизеле 3500км и уже думаю про промежуточную замену в 7500 тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, andy23 сказал:

Приветствую. Можно поподробнее про запчасти(артикулы) на ТО? У меня на дизеле 3500км и уже думаю про промежуточную замену в 7500 тоже.

Лови: ( только тут нет воздушного фильтра - не оказалось в наличии..)

 

20180403_122541.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко что номера фильтра воздушного нет. А вообще, было бы здорово по аналогии, как на outclub.ru, вывесить здесь в шапку список запчастей с артикулами для ТО по трём моделям двигателей.

Изменено пользователем andy23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, andy23 сказал:

вывесить здесь в шапку список запчастей с артикулами для ТО по трём моделям двигателей.

Идея замечательная! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Применительно к модели HCN0 с двигателем 2TR707 (Колеос II c двигателем 2.5 литра) ранее выкладывал скан заказ-наряда ТО-1 с каталожными материалами.

Ниже скан такого же документа для ТО-2.

 

big_1324922.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, andy23 сказал:

 А вообще, было бы здорово по аналогии, как на outclub.ru, вывесить здесь в шапку список запчастей с артикулами для ТО по трём моделям двигателей.

Сделаю чуть позже, нужно аккуратно проверить все номера.

1 час назад, Той сказал:

Он есть, но в процессе плановых ТО он не меняется. Типа самоочищающийся, как сказано в мануале..

Никогда не слышал, чтобы сажевик меняли на плановых ТО. В том, что он самоочищающися как раз кроется всё зло: чтобы включилась самоочистка нужно соблюдение определённых условий, если большую часть времени приходится ездить по городу, то сажевик может плохо очищаться или не очищаться вовсе.

Конкретно по дизелям Рено у меня информации нет, врать не буду, но с Фольксвагенами у меня на работе полная Ж..., приходится принудительно прожигать сажевики почти каждую неделю, даже специально прибор для этого купили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Никогда не слышал, чтобы сажевик меняли на плановых ТО.

Сажевик хотя бы отхаживает более 100 000 (даже с нашей белорусской солярой), а вот почему нету замены масла в вариаторе на плановых ТО, вот это любопытно :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Саня провизор сказал:

...почему нету замены масла в вариаторе на плановых ТО, вот это любопытно :huh:

И хорошо, что нет. Кто посчитает нужным, может сменить, зато нет обязаловки. требующий замены масла у дилера для сохранения гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Сделаю чуть позже, нужно аккуратно проверить все номера.

Никогда не слышал, чтобы сажевик меняли на плановых ТО. В том, что он самоочищающися как раз кроется всё зло: чтобы включилась самоочистка нужно соблюдение определённых условий, если большую часть времени приходится ездить по городу, то сажевик может плохо очищаться или не очищаться вовсе.

Конкретно по дизелям Рено у меня информации нет, врать не буду, но с Фольксвагенами у меня на работе полная Ж..., приходится принудительно прожигать сажевики почти каждую неделю, даже специально прибор для этого купили.

По дизелям я не в теме. Он у меня первый. 

Режим у меня загородный, поэтому полной Ж ... ждать не буду. Посмотрим... Как-то его можно таки заменить? Наверное... Потом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Той сказал:

По дизелям я не в теме. Он у меня первый. 

Режим у меня загородный, поэтому полной Ж ... ждать не буду. Посмотрим... Как-то его можно таки заменить? Наверное... Потом....

Сажевик - это часть выпускной системы, примерно как катализатор на бензиновых двигателях. На Колеос-2 и сажевик и катализатор меняются относительно легко, но детали весьма дорогие, сажевик по Диалодису - около $1800. Если вопросы экологии не сильно заботят, то сажевик можно удалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Мышун сказал:

И хорошо, что нет. Кто посчитает нужным, может сменить, зато нет обязаловки. требующий замены масла у дилера для сохранения гарантии.

Судя по компетентности персонала белорусского дилера, соглашусь с Вами, но и альтернативных вариантов практически у нас нет :search:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Саня провизор сказал:

Судя по компетентности персонала белорусского дилера, соглашусь с Вами, но и альтернативных вариантов практически у нас нет :search:.

Альтернативные варианты есть всегда, просто Вы о них пока не знаете.

У меня уже вторая машина с вариатором, на Сценике-3 была замена по гарантии, поэтому вопросы, касающиеся замены масла, стараюсь держать под контролем.

Интересовался заменой масла у дилеров (разных): стандартная замена масла в вариаторе подразумевает слив через пробку того, что слилось, заливку нового масла и прогрев, повторный слив масла и заливку нового. Замена фильтра, очистка или замена сетки масленого насоса, очистка поддона от осадка - это у дилеров не предусмотрено, либо могут сделать по принципу "любой каприз за ваши деньги". Как выглядят фильтры через вариатора 100 тыс можно посмотреть на многочисленных фотографиях в интернете.

 

ЗЫ: Обсуждение всего, что касается обслуживания вариатора предлагаю продолжать в соответствующей теме.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, нужен совет. Вопрос в замене масла и фильтра на бензиновом двигателе до первого ТО. Визуально масло уже довольно черное, обкатка дает о себе знать. Пробег на сегодняшний день 5500. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Саня провизор сказал:

Вопрос в замене масла и фильтра на бензиновом двигателе до первого ТО.

Я при покупке у нашего дилера интересовался этим вопросом - мне сказали, что у них "нулевое" ТО не предусмотрено.
В принципе, на первом Колеосе я тоже только через 15 000 на первое ТО приехал - и ничего, 8 лет и 130 тысяч км без проблем проездил.

Хотя, теоретически, более частая замена масла двигателю не вредит - только кошелек страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Саня провизор сказал:

Уважаемые форумчане, нужен совет. Вопрос в замене масла и фильтра на бензиновом двигателе до первого ТО

Я менял при пробеге около 4 тыс., но скорее из за того, что прошел почти год с момента выпуска машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

Уважаемые форумчане, нужен совет. Вопрос в замене масла и фильтра на бензиновом двигателе до первого ТО. Визуально масло уже довольно черное, обкатка дает о себе знать. Пробег на сегодняшний день 5500. 

Цвет масла не показатель. Всё зависит от того, в каких условиях эксплуатируется машина. Рекомендуется в 2 раза сокращать межсервисный интервал при коротких поездках, больших нагрузках, продолжительной работе на холостом ходу и т.д. Я стараюсь этого принципа придерживаться и менять масло через 8-10 тыс. По воздушным фильтрам всё  зависит от запылённости воздуха, как правило максимально допустимый межсервисный интервал 15 тыс или год они выдерживают.

Как вариант, можно полное ТО делать раз в год или при приближении к 15 тыс км, а в промежутках менять только масло и маслянный фильтр, не делая отметки о прохождении полного ТО.  Формально условия необходимые для сохранения гарантии будут соблюдены, и в этом году по документам будет выполнено только ТО-1, и менять свечи в рамках ТО-2 придется только через год, а не в этом году. Я скорее всего так и поступлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
27 минут назад, Maksimov сказал:

Со свечами у нового Колеоса - тоже штука любопытная. По регламенту замена через 30 тысяч км... Неофициально техники дилера сказали, что это явная перестраховка и перебор. Подразумевая лишнюю переплату. Стоимость свечей - 2+ тысячи за штуку.

Поверьте, это прогресс!  На Лагуна 3 с двигателем 2,0Т тоже шли иридиевые свечи, а по началу их рекомендовали  менять при каждом ТО, то есть раз в 10!!! тысяч ))) Потом был шум насчет этого.  И появилась цифра 30 и даже 60...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Полковник сказал:

Поверьте, это прогресс!  На Лагуна 3 с двигателем 2,0Т тоже шли иридиевые свечи, а по началу их рекомендовали  менять при каждом ТО, то есть раз в 10!!! тысяч ))) Потом был шум насчет этого.  И появилась цифра 30 и даже 60...

Пошумим?)))) 165000 км на предыдущем авто, ниразу не менял. Тойота-управляй мечтой)))). 

Я когда регламент глянул, очень эта фигня со свечами удивила!) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Саня провизор сказал:

Пошумим?)))) 165000 км на предыдущем авто, ниразу не менял. Тойота-управляй мечтой)))). 

Я когда регламент глянул, очень эта фигня со свечами удивила!) 

На первом Колеосе у меня свечи спокойно ходили 100 тык. Речь про двигатель 2,5. Не вижу препятствия делать точно так же на новом.

Только свечи, ес-сно, должны быть не поддельными. Подробности здесь: http://www.club-renault4x4.ru/288177-post112.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Саня провизор сказал:

Пошумим?)))) 165000 км на предыдущем авто, ниразу не менял. Тойота-управляй мечтой)))). 

Я когда регламент глянул, очень эта фигня со свечами удивила!) 

Шуметь а ля лишь бы шуметь? Не мое это.

Даю наводку. Решаются такие вопросы очень четкой аргументацией. Например, производитель свечей дает оф письмо, что срок их службы 60 тысяч. И уже хотя бы с таким письмом идет обращение. Но, помним, что и этот аргумент отбивается ссылкой на «качество» топливо )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Поверьте, это прогресс!  На Лагуна 3 с двигателем 2,0Т тоже шли иридиевые свечи, а по началу их рекомендовали  менять при каждом ТО, то есть раз в 10!!! тысяч ))) Потом был шум насчет этого.  И появилась цифра 30 и даже 60...

Оч любопытно, благодарю!) Расширили мой кругозор))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maksimov сказал:

Когда там у нас по регламенту замена дисков? 

По регламенту диски меняются при достижении максимально допустимого износа и при при значительно неравномерном износе. К пробегу и годам это не привязано.

23 минуты назад, holod сказал:

На Сценике3 с двухлитровым двигателем в сервисной книжке прописана замена свечей  через 120 тысяч.... у меня сейчас 104, свечи родные, хотя дилеры настаивают менять свечи, ремень с роликом на 60. Я рискнул не трогать ни то, ни другое до 120.

На двухлитровом Сценике-3 для замены свечей нужно снимать впускной коллектор, при этом по рекомендации производителя нужно менять все прокладки. Если делать всё по правилам, то влетает в копеечку. Возможно производитель просто "сжалился" и увеличил обязательный интервал между заменой свечей.

Я менял на 60 тыс, свечи были визуально в идеальном состоянии, прокладки не менял. После замены никаких улучшений не заметил.

К счастью на Колеосе-2 доступ к свечам более простой, но меня всё равно напрягает необходимость их частой замены. Дела даже не столько в деньгах, а том, что есть куча возможностей накосячить у тех, кто будет свечи менять, например: насыпать песка в цилиндры плохо очистив колодцы, полениться или забыть очистить и смазать высоковольтной смазкой катушки зажигания и т.д.

Кстати о смазке катушек: когда у меня был Символ с двигателем k4j замена свечей по регламенту была на каждом TO. ТO делал у трёх разных дилеров и не разу катушки не смазали, мотивируя тем, что это всё пережитки капитализма, и только один раз удалось заставить смазать устроив небольшой скандальчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Мышун сказал:

К счастью на Колеосе-2 доступ к свечам более простой, но меня всё равно напрягает необходимость их частой замены. Дела даже не столько в деньгах, а том, что есть куча возможностей накосячить у тех, кто будет свечи менять, например: насыпать песка в цилиндры плохо очистив колодцы, полениться или забыть очистить и смазать высоковольтной смазкой катушки зажигания и т.д.

А кто мешает отказаться от замены? Я, например, замену планирую на 120 тык. (если, конечно, раньше машину не поменяю -)). Бензин, по крайней мере, в Питере вполне себе это позволяет. 

На своем первом Колеосе по незнанию и регламенту разводильщиков из Автофрамоса тоже поменял свечи на 60 тык. - они, ес-сно, были как новые. А теперь, оказывается, надо менять через 30 тык. Видимо, качество бензина ухудшилось. Гы. Или, скорее, кому-то "очень денег хочется". -)

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, E'gen сказал:

А кто мешает отказаться от замены? Я, например, замену планирую на 120 тык. (если, конечно, раньше машину не поменяю -)). Бензин, по крайней мере, в Питере вполне себе это позволяет. 

Замена свечей входит в регламент ТО, обязательные работы, может влиять на гарантию. В Nissan был регламент раз в 30 тыс.км, потом снизили до 15 тыс.км. После возмущения обратно вернули на 30 тыс.км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, AlexCher сказал:

Замена свечей входит в регламент ТО, обязательные работы, может влиять на гарантию. В Nissan был регламент раз в 30 тыс.км, потом снизили до 15 тыс.км. После возмущения обратно вернули на 30 тыс.км

Вообще, это сильно удивительно, что иридиевые или платиновые свечи (у которых ресурс в районе 100 тысяч) заставляют менять официалы на таких малых пробегах, по сути - это попахивает шантажом владельцев. В той же Шкоде например, официальная замена обычных свечей предписана только на 60 тысячах. Хочешь раньше - не вопрос, но заставлять тебя никто не будет, если нет откровенно провальной работы свечей. У них ведь что не так - так сразу свечи виноваты...я в свое время обратился к дилеру (Мейджер) на  счет проблемы плохого запуска в морозы, так не думая, мастер-приемщик поставил вердикт - замена свечей. Мне просто пришлось настоять, что нужна не замена свечей, а всего лишь очистка дроссельной заслонки. Когда машину загнали в ремзону, мастер тоже решил свой класс показать, сказав, что чистка проблем не решит, нужно свечи менять. А свечи те, до сих пор ходят... уже больше 104 тысяч прошли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, E'gen сказал:

А кто мешает отказаться от замены?

Тот же, кто мешает отказаться от других обязательных операций, входящих в ТО.

Давайте обсуждение обязательных ТО продолжать в теме Техническое обслуживание.

51 минуту назад, holod сказал:

Вообще, это сильно удивительно, что иридиевые или платиновые свечи (у которых ресурс в районе 100 тысяч) заставляют менять официалы на таких малых пробегах

Мы ещё не знаем какие свечи на самом деле установлены в наших машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Мышун said:

Мы ещё не знаем какие свечи на самом деле установлены в наших машинах.

не ради флейма, но все же скажу, что так рад, что знаю, что у меня это свечи накаливания и мне всё равно какие они :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PeterZ сказал:

не ради флейма, но все же скажу, что так рад, что знаю, что у меня это свечи накаливания и мне всё равно какие они :) 

Вам вместо свечей придумали топливный фильтр каждые 30 тыс. менять ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Мышун said:

Вам вместо свечей придумали топливный фильтр каждые 30 тыс. менять ;).

не даёте порадоваться нисколько

 

PS: не знаю как на рено, но раньше проблем не было, были катриджного типа, 2 минуты и вуаля. 500-800 рублей. за сам фильтр

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Мышун сказал:

Мы ещё не знаем какие свечи на самом деле установлены в наших машинах.

Я в свое время помучил сервисменов в Мейджоре по поводу этого вопроса, и все, не сговариваясь сказали, что на бензиновых стоят иридиевые свечи... да и Эдуард эту версию вроде тоже как то подтвердил. Скоро думаю узнаем точно, как только кто нибудь из форумчан на бензиновом Колеосе пройдет ТО2 30 тысяч.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Хочешь раньше - не вопрос, но заставлять тебя никто не будет, если нет откровенно провальной работы свечей. У них ведь что не так - так сразу свечи виноваты...

Я владею Шкодой Суперб, и меняю свечи каждые 30 тыс.км. (раз в 2 года). Потому что проблема не в самих свечах, а в том нагаре, который остается на свечах от 95-го бензина. На Роснефти - зеленоватый нагар, на Газпромнефти - красноватый. Но он реально есть, потому что бензин в провинции "Г", и делается из 92-го + добавки.

Свечи NGK 1675 обходятся мне в 1900 руб., это не настолько дорого, чтобы ставить "супер-пупер платино-иридиевые с 4 электродами" и тянуть на них 100тыс.  ИМХО ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, holod сказал:

Скоро думаю узнаем точно, как только кто нибудь из форумчан на бензиновом Колеосе пройдет ТО2 30 тысяч.

@Maksimov уже делал ТО-2, но свечи не менял.

http://www.club-renault.ru/forum/topic/76438-регулярное-плановое-техническое-обслуживание/?page=2

Интересно, сервисмены настаивали на замене или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Olav66 сказал:

Интересно, сервисмены настаивали на замене или нет.

С сервисменами обычно всегда можно договориться. Вопрос в другом: гарантия работает только при условии прохождения регулярного ТО в полном объеме. Если с двигателем что-то серьёзное случится и будет выяснено, что не была выполнена обязательная операция по ТО, то в гарантийном обслуживании может быть отказано. К сожалению, у нас замена свечей не рекомендованная, а обязательная операция, по крайней мере в текущем варианте программы сервисного обслуживания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом Колеосе с аналогичным 2,5 в сервисной книжке был указан интервал замены свечей раз в 45 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, KVY сказал:

На первом Колеосе с аналогичным 2,5 в сервисной книжке был указан интервал замены свечей раз в 45 тысяч.

Интервалы периодически меняются. Сейчас так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, KVY сказал:

На первом Колеосе с аналогичным 2,5 в сервисной книжке был указан интервал замены свечей раз в 45 тысяч.

На Колеосе-1 ф.3 (двигатель - бензин 2,5) - был интервал в 30 тыс.км, но не привязан ко времени.

Помню, как на Мегане-2 был указан интервал замены свечей в 15 тыс. км или один год (что наступит раньше) и было обидно, когда мне после ТО давали старые свечи в идеальном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мышун сказал:

Интервалы периодически меняются.

Да, когда я проходил последнее за период своего владения ТО первого Колеоса на 120000 км, мне сказали, что надо бы поменять свечи, так как прошло 30000 км с момента последней замены. Но я отказался, во-первых потому, что предыдущие замены на 45 тыс меня вполне устраивали, проблем со свечами за этот пробег не возникало, машина у меня была все та же и я не понял, почему вдруг теперь уже надо на 30 тысяч менять.
А во-вторых, я уже собрался менять машину и не очень нужные капиталовложения были бы не к месту. (Ремень генератора с комплектом роликов я на этом ТО все же заменил, но там как раз и подошел очередной сервисный интервал в 60 тысяч). Но, если бы и не менял еще машину, свечи все равно не менял бы - сказано 45 тысяч, нормально при этом до 120 тысяч доездил - значит через 45 и меняем. Гарантийные заморочки мне уже были не страшны :)

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Помню, как на Мегане-2 был указан интервал замены свечей в 15 тыс. км или один год (что наступит раньше) и было обидно, когда мне после ТО давали старые свечи в идеальном состоянии.

На Лагуне 2 ТО вообще было назначено через 10 тысяч и свечи меняли на каждом ТО, но там и стоили они копейки.
Я потом соседу по даче поотдавал их для его мини-трактора ;)

2 часа назад, Мышун сказал:

Сейчас так

А у Вас нет "точно такого же, только с перламутровыми пуговицами", т.е. для дизеля? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, KVY сказал:

А у Вас нет "точно такого же, только с перламутровыми пуговицами", т.е. для дизеля? :)

Всё давно есть в "шапке" темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация