Sanek_Renault Опубликовано 7 Февраля 2018 Опубликовано 7 Февраля 2018 Всем привет. Еду спокойно себе, решил обогнать авто и при ускорение загорелась надпись СТОП НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА и ключик. Я остановился, заглушил мотор, сразу завёл. И все пропало. Посмотрел щуп масло на уровне чуть больше середины. Заметил это появилось на улице было очень много луж. Может где то датчик давления масла залил. Мотор 1.6 130 л.с, DCI. И почему то ещё видно что горит система ESP тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 7 Февраля 2018 Опубликовано 7 Февраля 2018 ошибка по впрыску в edc17 не пишет ingen fail hazard все серьёзные не исправности это низкое давление масла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 8 Февраля 2018 Опубликовано 8 Февраля 2018 Это гугл перевод для штатного русского языка в панельке. Клип надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 8 Февраля 2018 Опубликовано 8 Февраля 2018 15 часов назад, Sanek_Renault сказал: Всем привет. Еду спокойно себе, решил обогнать авто и при ускорение загорелась надпись СТОП НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА и ключик. Я остановился, заглушил мотор, сразу завёл. И все пропало. Посмотрел щуп масло на уровне чуть больше середины. Заметил это появилось на улице было очень много луж. Может где то датчик давления масла залил. Мотор 1.6 130 л.с, DCI. И почему то ещё видно что горит система ESP тоже. Включи английский, и увидишь что это Хазард горит. Лягушатники в Гугле перевод делали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Февраля 2018 Опубликовано 8 Февраля 2018 8 часов назад, Boog сказал: это низкое давление масла НЕ низкое, имели в виду? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 8 Февраля 2018 Опубликовано 8 Февраля 2018 12 часов назад, therapeFt сказал: НЕ низкое, имели в виду? да но приборка писать будет незкое пока язык не сменишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Февраля 2018 Опубликовано 8 Февраля 2018 1 час назад, Boog сказал: да но приборка писать будет незкое пока язык не сменишь Да, по-моему все 3 ответа исчерпывающую инфу дали для ТС. Есть куда копать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 12 Февраля 2018 Опубликовано 12 Февраля 2018 Спасибо всем что помогли с "ПЕРЕВОДОМ". Да действительно на приборке загорелось Ingine failure hazard! Загорается сразу как поднимаю обороты свыше 3500. Я подключил ELM 327 с программой PYREN. Вот скрины с PYREN по ошибкам. Помогите разобраться. Вроде как на регулятор давления ругается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 12 Февраля 2018 Опубликовано 12 Февраля 2018 Фильтр, регулятор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 11 часов назад, mirror сказал: Фильтр, регулятор... Фильтр менял, на новом отъездил 5000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 (изменено) 2 часа назад, Sanek_Renault сказал: Фильтр менял, на новом отъездил 5000 км. начинать с фильтра, это контур низкого давления, может фуфел поставил или забит проверить форсы на слив, последним это уже новый регулятор подкидывать https://www.drive2.ru/l/487387117387776197/ как я ремонтировал Изменено 13 Февраля 2018 пользователем Boog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 1 час назад, Boog сказал: начинать с фильтра, это контур низкого давления, может фуфел поставил или забит проверить форсы на слив, последним это уже новый регулятор подкидывать https://www.drive2.ru/l/487387117387776197/ как я ремонтировал Емае неужели попадалово на форсы? Лью толь Лукойл солярку. А самому можно проверить форсы на слив. Так самое интересное что стою в гараже машину завожу, все хорошо, прогазовую до 5000 оборотов хоть бы что, начинаю ехать сразу выбивает ошибки. Что за ФИГНЯ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 21 минуту назад, Sanek_Renault сказал: Емае неужели попадалово на форсы? Лью толь Лукойл солярку. А самому можно проверить форсы на слив. Так самое интересное что стою в гараже машину завожу, все хорошо, прогазовую до 5000 оборотов хоть бы что, начинаю ехать сразу выбивает ошибки. Что за ФИГНЯ? в движении мотор под нагрузкой давление не может выравняться по установленному эбу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 9 часов назад, Boog сказал: начинать с фильтра, это контур низкого давления, может фуфел поставил или забит проверить форсы на слив, последним это уже новый регулятор подкидывать https://www.drive2.ru/l/487387117387776197/ как я ремонтировал Сегодня съездил на CLIP. Диагностика показала очень низкое давление топлива. И авто переходит в аварийный режим. Мастер сказал для начала сменить фильтр топливный. Завтра меняю. Отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 17 минут назад, Sanek_Renault сказал: Сегодня съездил на CLIP. Диагностика показала очень низкое давление топлива. И авто переходит в аварийный режим. Мастер сказал для начала сменить фильтр топливный. Завтра меняю. Отпишусь. в контексте ошибки нет параметра указыающего на реальное давление в рампе? есть только устоновленное эбу каким образом узнали, что оно "очень низкое" ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 Так тебе тоже самое сказали постом выше. У тебя насос качает, а продавить не может. Исключи этот фактор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 12 часов назад, Sanek_Renault сказал: Фильтр менял, на новом отъездил 5000 км. поставил бюджэт вариант типо колбена или топрана. его раздуло и забило. фильтр для стартстопа не стоит три копейки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 (изменено) 37 минут назад, Boog сказал: поставил бюджэт вариант типо колбена или топрана. его раздуло и забило. фильтр для стартстопа не стоит три копейки Ну здесь я не согласен. Фильтр я поставил Purflux. А он то и не стоит три копейки. Изменено 13 Февраля 2018 пользователем Sanek_Renault Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mirror Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 55 минут назад, Sanek_Renault сказал: Ну здесь я не согласен. Фильтр я поставил Purflux. А он то и не стоит три копейки. Пофиг какой фильтр, если он хапнул дерьма. Замени. С чего то нужно начинать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 Ну все ребята купил фильтр DELPHI. Поменял, все установил. Завелась, поработала 1мин и заглохла. Завожу опять, а она нифига. Сейчас вообще не заводится. Вчера с диагностики еле доехал, на педаль газа нажимал слегка. Чуть больше, сразу дёргается. Короче что дальше? Снимать топливный насос и форсы? И все это дело на стенд везти? Посоветуйте. Фильтр в разрезе чистый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 57 минут назад, Sanek_Renault сказал: Ну все ребята купил фильтр DELPHI. Поменял, все установил. Завелась, поработала 1мин и заглохла. Завожу опять, а она нифига. Сейчас вообще не заводится. Вчера с диагностики еле доехал, на педаль газа нажимал слегка. Чуть больше, сразу дёргается. Короче что дальше? Снимать топливный насос и форсы? И все это дело на стенд везти? Посоветуйте. Фильтр в разрезе чистый. правильно по штуцерам, вход выход не спутал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 18 минут назад, Boog сказал: правильно по штуцерам, вход выход не спутал? Та нет. Вход выход. Все по правилам. Наверное все таки регулятор давления пошабашал. Вот почему по нем есть ошибки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 Только что, Sanek_Renault сказал: регулятор давления пошабашал тебе виднее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 8 минут назад, Sanek_Renault сказал: Та нет. Вход выход. Все по правилам. Наверное все таки регулятор давления пошабашал. Вот почему по нем есть ошибки. О завелась. Постаяла подумала. И завелась. А попутно аккумулятор на зарядку еще поставил. Но нажимаю на газ, как не хватает топлива. И дергается на оборотах свыше 2000тыс. И выскакивает ошибка. На холостых работает ровно. Короче....... П. Ц. Извините. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 (изменено) после замены фильтра нужно включить зажигание на пару минут что б фильтр заполнился и воздух прогнала потом заводить не прокочали а сразу старт В 13.02.2018 в 11:15, Boog сказал: проверить форсы на слив дальше это Изменено 14 Февраля 2018 пользователем Boog Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 3 минуты назад, Boog сказал: после замены фильтра нужно включить зажигание на пару минут что б фильтр заполнился и воздух прогнала потом заводить не прокочали а сразу старт Согласен. Но основная проблема остаётся. Грешил на солярку, но нет. Не в курсе а регулятор давления если снять и отвезти к спецам, они могут его проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 форсунки проверить на слив отсоеденить обратку, отключить фишки, надеть трубки и сделать прокрут стартером. до Вас можно достучать информацию каким то образом? регулятор край вариант, там игла которая открывается и закрывается. адаптивная настройка регулятора говорит о том что недостаточное давление, эбу не всилах выравнять открытием и закрытием иглы т.к. есть другая поломка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 4 часа назад, Boog сказал: форсунки проверить на слив отсоеденить обратку, отключить фишки, надеть трубки и сделать прокрут стартером. до Вас можно достучать информацию каким то образом? регулятор край вариант, там игла которая открывается и закрывается. адаптивная настройка регулятора говорит о том что недостаточное давление, эбу не всилах выравнять открытием и закрытием иглы т.к. есть другая поломка Спасибо, что вы не безразличны к моей проблеме. Я просто хочу для себя выяснить некоторые моменты по диагностике. Потому что многие диагносты, ремонтники вешают лапшу на уши, чтобы как можно больше развести клиента на деньги. Вот я и собираю информацию. Спасибо что ответили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 17 Февраля 2018 Опубликовано 17 Февраля 2018 Привет всем кто в теме. Вот что сделали за эти дни. 1. Поехал на диагностику на clip. Ошибка на регулятор давления топлива. Заменил топливный фильтр на новый. 2. Машина едет с оборотами не более 1500, далее дергается и если не остановиться, будет сложно завести. И снова диагностика в конторе, которая специализируется на топливных системах BOSCH. Мастер долго искал причину, в итоге озвучил на снятие ТНВД и проверка на стенде. Но тут случайно при прогазовке, я подергал разъём на регуляторе давления топлива. Машина ожила!! Посмотрели все параметры в норме. Форсунки лъют в норме. Радости не было предела. Может совпадение, но пока работала. Вердикт под замену разъём. Но не долго. Пока ехал домой, опять начала дергаться, и выбивать ошибки. Подергаю разъём, опять еду. 3. Сменили разъём на датчике. Завелась без проблем, но затем все тоже самое. На полном газу, обороты держаться до 3000, дергается, далее все меньше и меньше оборотов. Короче я уже не знаю. Мастера говорят, что надо всю топливную магистраль продувать чистить. Или сменить регулятор давления топлива. Что делать? Спасибо. P. S. Я более склоняюсь к регулятору давления! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 Я в шоке. Вот снял регулятор давления. Посмотрите мне кажется здесь не хватает кольца уплотнительного оно судя по фото должно быть зеленого цвета? И вокруг корпуса темные пятна. Неужели я нашёл причину? Какие будут мнения? Где кольцо уплотнительное? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 1 час назад, Sanek_Renault сказал: Я в шоке. Вот снял регулятор давления. Посмотрите мне кажется здесь не хватает кольца уплотнительного оно судя по фото должно быть зеленого цвета? И вокруг корпуса темные пятна. Неужели я нашёл причину? Какие будут мнения? Где кольцо уплотнительное? Должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 8 минут назад, Morriss62 сказал: Должно быть. Согласен что должно быть. Но его явно не было. И работал он пока держала прокладка между нососом и регулятором. Не подскажите с чего можно подобрать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 28 минут назад, Sanek_Renault сказал: Не подскажите с чего можно подобрать? Да рецепт в принципе прост. В магазин, и подбирай! Главное условие - маслостойкое должно быть. Или у топливщиков спроси, думаю будут валяться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 1 час назад, Morriss62 сказал: Должно быть. не должно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 20 минут назад, Boog сказал: не должно! Что не должно? Уплотнительного кольца там не должно быть? Почему тогда по корпусу следы? Кстати вот нашёл фотку в инете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 2 минуты назад, Sanek_Renault сказал: Что не должно? Уплотнительного кольца там не должно быть? Почему тогда по корпусу следы? на клапане одно уплотнителное и металическая прокладка думаешь снял ктото с твоего, тогда как обьяснишь почему мотор без ошибок работал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 5 минут назад, Boog сказал: на клапане одно уплотнителное и металическая прокладка думаешь снял ктото с твоего, тогда как обьяснишь почему мотор без ошибок работал? На диагностике пошевелил датчик все сразу заработало. Я выше писал. В движении опять пропадала тяга. Форсунки льют в идеале. И давление в норме. Датчик щелкает когда на него подаю напряжение, шток ходит. Смотрю в инете везде с уплотнительным кольцом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 13 минут назад, Sanek_Renault сказал: На диагностике пошевелил датчик все сразу заработало. Я выше писал. В движении опять пропадала тяга. Форсунки льют в идеале. И давление в норме. Датчик щелкает когда на него подаю напряжение, шток ходит. Смотрю в инете везде с уплотнительным кольцом. разъём поменяли, меняй тогда регулятор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 15 минут назад, Boog сказал: разъём поменяли, меняй тогда регулятор Почему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boog Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 5 минут назад, Sanek_Renault сказал: Почему? В 17.02.2018 в 17:32, Sanek_Renault сказал: Я более склоняюсь к регулятору давления! сам себе противоречишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 19 Февраля 2018 Опубликовано 19 Февраля 2018 (изменено) 13 часов назад, Boog сказал: сам себе противоречишь Да действительно есть вариант с кольцом уплотнения, а если стоит железная прокладка то идёт без зелёного кольца. А через прокладку железную может пропускать? Есть такое предположение. Меня смущают следы тёмные вокруг регулятора. Изменено 19 Февраля 2018 пользователем Sanek_Renault Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 20 Февраля 2018 Опубликовано 20 Февраля 2018 Привет всем. Сегодня поставил новую прокладку железную. Ничего не поменялось.((( Я уже задолбался. Машина завелась без проблем, но при добавлении газа топлива не хватает. И обороты все меньше и меньше становятся вплоть до того что глохнет. Далее постоит минут 5 заводится, и все также. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 20 Февраля 2018 Опубликовано 20 Февраля 2018 Когда снял регулятор подал на него напряжение, он щелкает, шток ходит туда сюда. Далее разобрал аккуратно его, все чисто ничего не было. Промыл почистил продул. Все поставил обратно. Ничего не работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 20 Февраля 2018 Опубликовано 20 Февраля 2018 54 минуты назад, Sanek_Renault сказал: Привет всем. Сегодня поставил новую прокладку железную. Ничего не поменялось.((( Я уже задолбался. Машина завелась без проблем, но при добавлении газа топлива не хватает. И обороты все меньше и меньше становятся вплоть до того что глохнет. Далее постоит минут 5 заводится, и все также. Серьезные изыскания провел. А регулятор думаешь менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 20 Февраля 2018 Опубликовано 20 Февраля 2018 Я не знаю! Понимаете на диагностике мне сказали, что регулятор это как уже дальнейшее следствие неисправности. Насос не создаёт нужного давления и регулятор не может нормально отработать. А насос в свою очередь может не создать давление по причине плохого подачи топлива из топливопровода. Надо сказали начинать смотреть от подачи с бака и до насоса. 30 минут назад, rusak32 сказал: Серьезные изыскания провел. А регулятор думаешь менять? Посоветуйте! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 20 Февраля 2018 Опубликовано 20 Февраля 2018 Форсунки на слив так и не проверены? По факту ты только руками разводишь, по ходу чинить машину не хочешь? Букв много, дел мало. За две недели заменил прокладку хорошую, на новую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 21 Февраля 2018 Опубликовано 21 Февраля 2018 5 часов назад, rusak32 сказал: Форсунки на слив так и не проверены? По факту ты только руками разводишь, по ходу чинить машину не хочешь? Букв много, дел мало. За две недели заменил прокладку хорошую, на новую. Ну а если мне мастер говорит, что форсунки льют в идеале. Смотрит по клипу. Машина работает устойчиво на холостых. Причём могут быть форсунки? Смотрим по клипу давление не набирает при нажатии на педаль газа. Или параметры работы форсунок в клипе это ни о чем не говорит? Самому можно проверить слив? Вот фото мотора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 21 Февраля 2018 Опубликовано 21 Февраля 2018 Как вариант...Под штуцером подачи на тнвд должен быть "стаканчик-сетка, т.е фильтр". Надо достать и продуть его. Либо вообще без него запустить мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Февраля 2018 Опубликовано 21 Февраля 2018 О, что то новенькое - посмотреть Клипом как сливают форсы. Можно поподробней, как он это сделал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanek_Renault Опубликовано 21 Февраля 2018 Опубликовано 21 Февраля 2018 1 час назад, serg8001 сказал: Как вариант...Под штуцером подачи на тнвд должен быть "стаканчик-сетка, т.е фильтр". Надо достать и продуть его. Либо вообще без него запустить мотор. То есть на входе в насос должна быть сеточка? 7 минут назад, Shmel-jr сказал: О, что то новенькое - посмотреть Клипом как сливают форсы. Можно поподробней, как он это сделал? Вот скажите моя вина в чём? А в том что я не могу найти толкового человека, который не тупо говорит - а давай поменяем это, но если не поможет давай снимать это! Вот я у вас на форуме и решаю проблему. Да смотрит на клип параметры по впрыску форсунок. И говорит что все гуд. Вот такие у нас диагносты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
82 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.