Пример HTML-страницы
Sanek_Renault

Загорелось НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

82 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Sanek_Renault сказал:

Вот скажите моя вина в чём? А в том что я не могу найти толкового человека, который не тупо говорит - а давай поменяем это, но если не поможет давай снимать это! Вот я у вас на форуме и решаю проблему. Да смотрит на клип параметры по впрыску форсунок. И говорит что все гуд. Вот такие у нас диагносты.

Форсунки на слив проверяются сняв с них обратку и на каждую форсу трубочку со шприцом

17 минут назад, Sanek_Renault сказал:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам бак как минимум почистить надо ...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serg8001 сказал:

Как вариант...Под штуцером подачи на тнвд должен быть "стаканчик-сетка, т.е фильтр".  Надо достать и продуть его. Либо вообще без него запустить мотор.

 

1 час назад, Shmel-jr сказал:

О, что то новенькое - посмотреть Клипом как сливают форсы. Можно поподробней, как он это сделал?

Ребят! Сейчас хочу сделать сначала проверить как говорит serg8001 вход в насос. Затем проверить слив в обратку. Самому это же реально? Вроде ничего сложного. Отсоеденить трубки слива в обратку с каждой форсунки надеть силиконовые трубочки и со шприца корпус и завести мотор, или как?

Изменено пользователем Sanek_Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sanek_Renault сказал:

 

Ребят! Сейчас хочу сделать сначала проверить как говорит serg8001 вход в насос. Затем проверить слив в обратку. Самому это же реально? Вроде ничего сложного. Отсоеденить трубки слива в обратку с каждой форсунки надеть силиконовые трубочки и со шприца корпус и завести мотор, или как?

Ты посмотри если на тнвд штуцера запрессованный, то там сетки нет или она не сьемная. Если под "ключ" то можно открутить.

Обратку снимай с форс и вешай капельницы и заводи. Делай на прогретом моторе. В инете полно видео как это делают на делфиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sanek_Renault сказал:

 

Ребят! Сейчас хочу сделать сначала проверить как говорит serg8001 вход в насос. Затем проверить слив в обратку. Самому это же реально? Вроде ничего сложного. Отсоеденить трубки слива в обратку с каждой форсунки надеть силиконовые трубочки и со шприца корпус и завести мотор, или как?

ничего сложного но сделать не можешь

меняешь прокладки которые не влияют, уплотнители исчешь которых там физичиски не должно быть

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Boog сказал:

ничего сложного но сделать не можешь

меняешь прокладки которые не влияют, уплотнители исчешь которых там физичиски не должно быть

Ну да конечно, только вы посмотрите конструкцию где стоят форсунки. Вы видите что у меня мотор 1.6 и по конструкции сверху над форсунками стоит коллектор пластиковый. Сегодня позвонил в контору, которая занимается именно топливной дизель. Они сказали, что мои форсунки нужно снимать, и только стенд покажет на слив. На машине это не делают.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Sanek_Renault сказал:

 

значит нужно ехать туда где сделают

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Sanek_Renault сказал:

 

Значит тебе не повезло и надо искать вменяемого мастера или разбираться самостоятельно. Рекомендации как поступить были даны. Дальнейшая эксплуатация лишь усугубит ситуацию и болезнь будет прогрессировать.

У нас с Серегой тоже моторы 1.6 и почему то форсы на слив проверили без стенда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

 

У нас с Серегой тоже моторы 1.6 и почему то форсы на слив проверили без стенда

А на 1.6 сколько форсы должны сливать в обратку на холостом ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.02.2018 в 09:12, serg8001 сказал:

Ты посмотри если на тнвд штуцера запрессованный, то там сетки нет или она не сьемная. Если под "ключ" то можно открутить.

Обратку снимай с форс и вешай капельницы и заводи. Делай на прогретом моторе. В инете полно видео как это делают на делфиках.

На р9м нет сетки на насосе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 22.02.2018 в 10:14, Shmel-jr сказал:

На р9м нет сетки на насосе

Всем большое спасибо за советы, направления. Спасибо ребятам из СТО АвтоМодерн Харьков. Сняли насос, установили на стенд. И сразу обнаружили проблему. Забита напрочь сетка, которая стоит за штуцером подачи. Установили новую сеточку, и новый штуцер. Вот смотрите фото. Также после сделали полностью тест насоса на стенде, с последующей распечаткой результатов. Всем спасибо.

0_IMG_20180302_164536.jpg

0_IMG_20180302_164557.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В ‎23‎.‎03‎.‎2018 в 23:23, Videoslawa сказал:

Друзья, а есть кто с клипом в Люберцах?

Снято, нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здесь спрошу.

Мотор К4М. Правее и чуть выше масляного фильтра два датчика. Нижний белый - это датчик давления масла? Номер 8200671272?

На картинке в Диаложисе как-то не так расположен.

С него гонит масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
В 02.03.2018 в 18:00, Sanek_Renault сказал:

0_IMG_20180302_164557.jpg

Добрый день. Точно такая же проблема и у меня. Низкое давление масла. Подскажите, эта сеточка стоит на топливном насосе в баке авто? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Tomass сказал:

Добрый день. Точно такая же проблема и у меня. Низкое давление масла. Подскажите, эта сеточка стоит на топливном насосе в баке авто? 

это стоит на входе в тнвд.

Низкое давление масла - это гугл перевод от разработчиков Рено. Надо сначала сделать диагностику и только потом чинить. Может сетка вообще непричем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По диагностике пишет кучу ошибок. По факту заводится и через пол минуты глохнет. После Прислушался и есть звук тяжёлого всмактывания топлива из бака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Tomass сказал:

По диагностике пишет кучу ошибок. 

Возможно вы их там много сами по наделали, сотрите все ошибки а вот потом уже читайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стираю все ошибки. Остаётся низкое давление масла. Открыли заглушку после турбины, машина завелась и работает нормально, только сажу выбрасывает из отверствия. Скорее всего сажевый фильтр забило. Сажевый и катализатор чистили 5 дней назад. Почему так быстро забило сажевый? Может ли причой этому быть форсунки??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tomass сказал:

Стираю все ошибки. Остаётся низкое давление масла. Открыли заглушку после турбины, машина завелась и работает нормально, только сажу выбрасывает из отверствия. Скорее всего сажевый фильтр забило. Сажевый и катализатор чистили 5 дней назад. Почему так быстро забило сажевый? Может ли причой этому быть форсунки??? 

На сколько я помню, эбу впрыска не запоминает ошибку низкого давления масла и диагностикой это не увидеть. Кто-то врет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Shmel-jr сказал:

На сколько я помню, эбу впрыска не запоминает ошибку низкого давления масла и диагностикой это не увидеть. Кто-то врет

Если форсунки забивают сажевый, тогда ошибку выбивает правильно. До этого была точно такая же проблема. У меня машина только месяц. После двух недель катания загорелась ошибка - низкое давление масла. Диагностика показала что забит сажевый. Почистили сажевый и заменили датчик перед катализатором. Ошибка пропала. Пять дней покатался и опять такая же ошибка, только прошлый раз хоть 40 км в час можно было ехать, а сейчас работает только минуту на холостых. Могут ли форсунки забивать сажевый? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tomass сказал:

Если форсунки забивают сажевый, тогда ошибку выбивает правильно. До этого была точно такая же проблема. У меня машина только месяц. После двух недель катания загорелась ошибка - низкое давление масла. Диагностика показала что забит сажевый. Почистили сажевый и заменили датчик перед катализатором. Ошибка пропала. Пять дней покатался и опять такая же ошибка, только прошлый раз хоть 40 км в час можно было ехать, а сейчас работает только минуту на холостых. Могут ли форсунки забивать сажевый? 

Предновогодние танцы вокруг Ёлки! 

P.S. На такую писанину, вряд-ли можно серьезно реагировать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, rusak32 сказал:

Предновогодние танцы вокруг Ёлки! 

P.S. На такую писанину, вряд-ли можно серьезно реагировать!

Ваше сообщение вряд-ли может чем-то помочь!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Tomass сказал:

Ваше сообщение вряд-ли может чем-то помочь!!! 

Если вы занимаетесь рукоблудием, то никто не сможет помочь.

Забился сажевый - вырезать и ездить по-человечески. Зачем эти танцы с промыванием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Tomass сказал:

Ваше сообщение вряд-ли может чем-то помочь!!! 

Кастрюлю с головы сними!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, rusak32 сказал:

Кастрюлю с головы сними!

Ну не хочет слышать человек, так с этим и останемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
В 21.02.2018 в 07:44, Sanek_Renault сказал:

Вот скажите моя вина в чём? А в том что я не могу найти толкового человека, который не тупо говорит - а давай поменяем это, но если не поможет давай снимать это! Вот я у вас на форуме и решаю проблему. Да смотрит на клип параметры по впрыску форсунок. И говорит что все гуд. Вот такие у нас диагносты.

В 21.02.2018 в 07:44, Sanek_Renault сказал:

Вот скажите моя вина в чём? А в том что я не могу найти толкового человека, который не тупо говорит - а давай поменяем это, но если не поможет давай снимать это! Вот я у вас на форуме и решаю проблему. Да смотрит на клип параметры по впрыску форсунок. И говорит что все гуд. Вот такие у нас диагносты.

Здравствуйте. Прошло много времени как возникла проблема, вы её как то решили? У меня тоже самое. Пока поменял фильтр, проблема осталась. Ещё и писк из р-на бака появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

всех приветствую.Тоже загорелась эта надпись,плюс есп,плюс по круизу ошибка и по помощи при трогании.Клип ошибку по клапану показал.На холостых нормально работает,при езде на высоких оборотах пропадают все ошибки.Мотор 837 .какой номер у этого клапана не подскажите?Может есть решение без замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.11.2021 в 22:03, submarine сказал:

всех приветствую.Тоже загорелась эта надпись,плюс есп,плюс по круизу ошибка и по помощи при трогании.Клип ошибку по клапану показал.На холостых нормально работает,при езде на высоких оборотах пропадают все ошибки.Мотор 837 .какой номер у этого клапана не подскажите?Может есть решение без замены?

Сам себе отвечаю.Все решил малой кровью-залил Speed Diesel Zusatz  от Ликви Моли и все ошибки ушли,да еще и расход на литр меньше стал.Думаю из-за некачественной салярки образовалась микро пленка на клапане и присадка ее растворила.Так что не спешите менять клапан попробуйте этот вариант-мне помог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление масла погасло из-за присадки в солярку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, ЮрийСергеевич сказал:

Давление масла погасло из-за присадки в солярку?

походу микро пленка какая-то на клапане образовалась,в салярке что-то было.Присадку бухнул и она ее растворила,клапан начал работать и все ошибки ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация