Sanek_Renault

Загорелось НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.

40 сообщений в этой теме

Всем привет. Еду  спокойно себе, решил обогнать авто и при ускорение загорелась надпись  СТОП НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА и ключик. Я остановился, заглушил мотор,  сразу завёл. И все пропало. Посмотрел щуп масло на уровне чуть больше середины. Заметил это появилось на улице было очень много луж. Может где то датчик давления масла залил. Мотор 1.6 130 л.с, DCI. И почему то ещё видно что горит система ESP тоже.

IMG-920e553fe1c1a9d24cb4325f9aac192a-V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка по впрыску

в edc17 не пишет ingen fail hazard

все серьёзные не исправности  это низкое давление масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гугл перевод для штатного русского языка в панельке.

Клип надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Sanek_Renault сказал:

Всем привет. Еду  спокойно себе, решил обогнать авто и при ускорение загорелась надпись  СТОП НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА и ключик. Я остановился, заглушил мотор,  сразу завёл. И все пропало. Посмотрел щуп масло на уровне чуть больше середины. Заметил это появилось на улице было очень много луж. Может где то датчик давления масла залил. Мотор 1.6 130 л.с, DCI. И почему то ещё видно что горит система ESP тоже.

IMG-920e553fe1c1a9d24cb4325f9aac192a-V.jpg

Включи английский, и увидишь что это Хазард горит. Лягушатники в Гугле перевод делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Boog сказал:

это низкое давление масла

НЕ низкое, имели в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, therapeFt сказал:

НЕ низкое, имели в виду?

да

но приборка писать будет незкое пока язык не сменишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Boog сказал:

да

но приборка писать будет незкое пока язык не сменишь

Да, по-моему все 3 ответа исчерпывающую инфу дали для ТС.

Есть куда копать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем что помогли с "ПЕРЕВОДОМ". Да действительно на приборке загорелось Ingine failure hazard! Загорается сразу как поднимаю обороты свыше 3500. Я подключил ELM 327 с программой PYREN. Вот скрины с PYREN по ошибкам. Помогите разобраться. Вроде как на регулятор давления ругается?

IMG-ce7e4004c8729135d8700fcd2bb7cdfd-V.jpg

IMG-a96801d55a417acb01353173f469d0b4-V.jpg

IMG-6ddb3a8647214f77aa09117dcf1ae49b-V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр, регулятор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, mirror сказал:

Фильтр, регулятор...

Фильтр менял, на новом отъездил 5000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sanek_Renault сказал:

Фильтр менял, на новом отъездил 5000 км.

начинать с фильтра, это контур низкого давления, может фуфел поставил или забит

проверить форсы на слив, последним это уже новый регулятор подкидывать

https://www.drive2.ru/l/487387117387776197/  как я ремонтировал

Изменено пользователем Boog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Boog сказал:

начинать с фильтра, это контур низкого давления, может фуфел поставил или забит

проверить форсы на слив, последним это уже новый регулятор подкидывать

https://www.drive2.ru/l/487387117387776197/  как я ремонтировал

Емае неужели попадалово на форсы? Лью толь Лукойл солярку. А самому можно проверить форсы на слив. Так самое интересное что стою в гараже машину завожу, все хорошо, прогазовую до 5000 оборотов хоть бы что, начинаю ехать сразу выбивает ошибки. Что за ФИГНЯ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sanek_Renault сказал:

Емае неужели попадалово на форсы? Лью толь Лукойл солярку. А самому можно проверить форсы на слив. Так самое интересное что стою в гараже машину завожу, все хорошо, прогазовую до 5000 оборотов хоть бы что, начинаю ехать сразу выбивает ошибки. Что за ФИГНЯ? 

в движении мотор под нагрузкой

давление не может выравняться по установленному эбу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Boog сказал:

начинать с фильтра, это контур низкого давления, может фуфел поставил или забит

проверить форсы на слив, последним это уже новый регулятор подкидывать

https://www.drive2.ru/l/487387117387776197/  как я ремонтировал

Сегодня съездил на CLIP. Диагностика показала очень низкое давление топлива. И авто переходит в аварийный режим. Мастер сказал для начала сменить фильтр топливный. Завтра меняю. Отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sanek_Renault сказал:

Сегодня съездил на CLIP. Диагностика показала очень низкое давление топлива. И авто переходит в аварийный режим. Мастер сказал для начала сменить фильтр топливный. Завтра меняю. Отпишусь.

в контексте ошибки нет параметра указыающего на реальное давление в рампе? есть только устоновленное эбу

каким образом узнали, что оно "очень низкое" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тебе тоже самое сказали постом выше. У тебя насос качает, а продавить не может. Исключи этот фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sanek_Renault сказал:

Фильтр менял, на новом отъездил 5000 км.

поставил бюджэт вариант типо колбена или топрана. его раздуло и забило.

фильтр для стартстопа не стоит три копейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Boog сказал:

поставил бюджэт вариант типо колбена или топрана. его раздуло и забило.

фильтр для стартстопа не стоит три копейки

Ну здесь я не согласен. Фильтр я поставил Purflux. А он то и не стоит три копейки.

Изменено пользователем Sanek_Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Sanek_Renault сказал:

Ну здесь я не согласен. Фильтр я поставил Purflux. А он то и не стоит три копейки.

Пофиг какой фильтр, если он хапнул дерьма. Замени. С чего то нужно начинать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все ребята купил фильтр DELPHI. Поменял, все установил. Завелась, поработала 1мин и заглохла. Завожу опять, а она нифига. Сейчас вообще не заводится. Вчера с диагностики еле доехал, на педаль газа нажимал слегка. Чуть больше, сразу дёргается. Короче что дальше? Снимать топливный насос и форсы? И все это дело на стенд везти? Посоветуйте. Фильтр в разрезе чистый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Sanek_Renault сказал:

Ну все ребята купил фильтр DELPHI. Поменял, все установил. Завелась, поработала 1мин и заглохла. Завожу опять, а она нифига. Сейчас вообще не заводится. Вчера с диагностики еле доехал, на педаль газа нажимал слегка. Чуть больше, сразу дёргается. Короче что дальше? Снимать топливный насос и форсы? И все это дело на стенд везти? Посоветуйте. Фильтр в разрезе чистый.

 

1515972836.jpg

 

правильно по штуцерам, вход выход не спутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Boog сказал:

 

1515972836.jpg

 

правильно по штуцерам, вход выход не спутал?

Та нет. Вход выход. Все по правилам. Наверное все таки регулятор давления пошабашал. Вот почему по нем есть ошибки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sanek_Renault сказал:

регулятор давления пошабашал

тебе виднее

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sanek_Renault сказал:

Та нет. Вход выход. Все по правилам. Наверное все таки регулятор давления пошабашал. Вот почему по нем есть ошибки. 

О завелась. Постаяла подумала. И завелась. А попутно аккумулятор на зарядку еще поставил. Но нажимаю на газ, как не хватает топлива. И дергается на оборотах свыше 2000тыс. И выскакивает ошибка. На холостых работает ровно. Короче....... П. Ц. Извините. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после замены фильтра нужно включить зажигание на пару минут что б фильтр заполнился и воздух прогнала

потом заводить

не прокочали а сразу старт

В 13.02.2018 в 11:15, Boog сказал:

 

проверить форсы на слив

дальше это

Изменено пользователем Boog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Boog сказал:

после замены фильтра нужно включить зажигание на пару минут что б фильтр заполнился и воздух прогнала

потом заводить

не прокочали а сразу старт

Согласен. Но основная проблема остаётся. Грешил на солярку, но нет.

Не в курсе а регулятор давления если снять и отвезти к спецам, они могут его проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки проверить на слив

отсоеденить обратку, отключить фишки, надеть трубки и сделать прокрут стартером.

до Вас можно достучать информацию каким то образом?

регулятор край вариант, там игла которая открывается и закрывается. 

адаптивная настройка регулятора говорит о том что недостаточное давление, эбу не всилах выравнять открытием и закрытием иглы т.к. есть другая поломка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Boog сказал:

форсунки проверить на слив

отсоеденить обратку, отключить фишки, надеть трубки и сделать прокрут стартером.

до Вас можно достучать информацию каким то образом?

регулятор край вариант, там игла которая открывается и закрывается. 

адаптивная настройка регулятора говорит о том что недостаточное давление, эбу не всилах выравнять открытием и закрытием иглы т.к. есть другая поломка

Спасибо,  что вы не безразличны к моей проблеме. Я просто хочу для себя выяснить некоторые моменты по диагностике. Потому что многие диагносты, ремонтники вешают лапшу на уши, чтобы как можно больше развести клиента на деньги. Вот я и собираю информацию. Спасибо что ответили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем кто в теме. Вот что сделали за эти дни. 

1. Поехал на диагностику на clip. Ошибка на регулятор давления топлива. Заменил топливный фильтр на новый. 

2. Машина едет с оборотами не более 1500, далее дергается и если не остановиться, будет сложно завести. И снова диагностика в конторе, которая специализируется на топливных системах BOSCH. Мастер долго искал причину, в итоге озвучил на снятие ТНВД и проверка на стенде. Но тут случайно при прогазовке, я подергал разъём на регуляторе давления топлива. Машина ожила!!  Посмотрели все параметры в норме. Форсунки лъют в норме. Радости не было предела. Может совпадение, но пока работала. Вердикт под замену разъём. Но не долго. Пока ехал домой, опять начала дергаться, и выбивать ошибки. Подергаю разъём, опять еду.

3. Сменили разъём на датчике. Завелась без проблем, но затем все тоже самое. На полном газу, обороты держаться до 3000, дергается, далее все меньше и меньше оборотов. Короче я уже не знаю. Мастера говорят, что надо всю топливную магистраль продувать чистить. Или сменить регулятор давления топлива. Что делать? Спасибо. P. S. Я более склоняюсь к регулятору давления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке. Вот снял регулятор давления. Посмотрите мне кажется здесь не хватает кольца уплотнительного оно судя по фото должно быть зеленого цвета? И вокруг корпуса темные пятна. Неужели я нашёл причину? Какие будут мнения? Где кольцо уплотнительное? 

0_IMG_20180218_162212.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sanek_Renault сказал:

Я в шоке. Вот снял регулятор давления. Посмотрите мне кажется здесь не хватает кольца уплотнительного оно судя по фото должно быть зеленого цвета? И вокруг корпуса темные пятна. Неужели я нашёл причину? Какие будут мнения? Где кольцо уплотнительное? 

 

Должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Morriss62 сказал:

Согласен что должно быть. Но его явно не было. И работал он пока держала прокладка между нососом и регулятором. Не подскажите с чего можно подобрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Sanek_Renault сказал:

Не подскажите с чего можно подобрать?

Да рецепт в принципе прост. В магазин, и подбирай! Главное условие - маслостойкое должно быть. Или у топливщиков спроси, думаю будут валяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Morriss62 сказал:

не должно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Boog сказал:

не должно!

Что не должно? Уплотнительного кольца там не должно быть? Почему тогда по корпусу следы?

Кстати вот нашёл фотку в инете. 

1589.970.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sanek_Renault сказал:

Что не должно? Уплотнительного кольца там не должно быть? Почему тогда по корпусу следы?

на клапане одно уплотнителное и металическая прокладка

думаешь снял ктото с твоего,

тогда как обьяснишь почему мотор без ошибок работал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Boog сказал:

на клапане одно уплотнителное и металическая прокладка

думаешь снял ктото с твоего,

тогда как обьяснишь почему мотор без ошибок работал?

На диагностике пошевелил датчик все сразу заработало. Я выше писал. В движении опять пропадала тяга. Форсунки льют в идеале. И давление в норме. Датчик щелкает когда на него подаю напряжение, шток ходит. Смотрю в инете везде с уплотнительным кольцом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Sanek_Renault сказал:

На диагностике пошевелил датчик все сразу заработало. Я выше писал. В движении опять пропадала тяга. Форсунки льют в идеале. И давление в норме. Датчик щелкает когда на него подаю напряжение, шток ходит. Смотрю в инете везде с уплотнительным кольцом.

разъём поменяли, меняй тогда регулятор 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Boog сказал:

разъём поменяли, меняй тогда регулятор 

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sanek_Renault сказал:

Почему?

 

В 17.02.2018 в 17:32, Sanek_Renault сказал:

Я более склоняюсь к регулятору давления!

сам себе противоречишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти