Пример HTML-страницы
kokoniy

Хелп Генератор, экибана!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

84 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет. Навернулся генератор.

Вопросы

1. Возможно ли определить какой генератор с каким шкивом (по дорожкам все понятно, а вылет шкива якобы не угадаешь) стоял изначально на авто? В сервисах мне говорят что не возможно. Сейчас стоит SG12b071 и на нем же есть номер 8200162474, хотя в поисковиках деталей эти номера не являются взаимозаменяемыми. Этот генератор я ставил 4 года назад, он был со шкивом, но шкив не подошел и на него ставили старый шкив.

2 Когда в экзисте ищешь sg12b071 выпадает WPS 22990N и Тесла, когда ищешь 8200162474 экзист пишет что это генератор переменного тока, и выпадает большая куча якобы аналогов. Как какой мне генератор подойдет?

3. Когда разговариваешь с менеджерами по запчастям. Первый вопрос а у вас валео или бош, типа это принципиально. А экзист на номер 8200162474 выдает и валео и бош и на 120А и 125А и 150А. и на 12В и на 14В все в одну кучу. Как понять что мне нужно?

4. Вообще не понятно какой искать генератор

5. Есть куча фирм которые пишут в рекламе что приедут на место поломки, там же снимут, отремонтируют, и установят взад. Почитал отзывы про такие организации - большинство негативные и разводилово. Запчасти с алиэкспресс и т.д..  Есть кто вызывал таких на место поломки?

6. Может кто знает шарагу где есть куча генераторов восстановленных заводом производителем, и туда можно авто на эвакуаторе привезти а они что то подберут?

7. Сейчас заряд аккумулятора 11.8В, вчера был 12,4 когда загорела лампа низкого заряда. Я встал, заглушил, померил. 12,4 снова завел проверить ток зарядки, на холостых стало 11.8. выключил, пришел через 8 часов , не заводил. было 11.8. т.е.уровень заряда (по таблице) 0

Эвакуатор 3 т.р. Аккумулятор 4 т.р. Есть смысл купить новый аккумулятор и на нем попытаться доехать (1 час по пробкам) до какого ниубудь (еще не нашел к кому) сервиса? Или просто убью новый аккум?

8. Как сделать так чтобы руль не блокировался когда достаешь карту? какие варианты еще есть. Авто на парковке на обочине, соберусь везти на эвакуаторе, а заряда не хватит разблокироваь руль

 

Изменено пользователем kokoniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - А в чем проблема посмотреть что на шилдике написано, он обычно на задней крышке генератора

8 - Вставляешь карту, включаешь передачу и жмешь тормоз, нажимаешь пуск. У тебя включится зажигание и разблокируется руль (при этом авто не заведется). Далее просто вытаскиваешь карту, при этом зажигание вырубится а руль останется разблокированным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пояснение к 1.

Ранее 4 года назад сломался генератор далеко от дома. На местном сервисе заказали тот, который стоит сейчас Valeo торговая марка:sg12b071 (так валео у себя на сайте называет это обозначение) с артикулами 437208, 746001, 439292. Это все одно и тоже в сборе с шкивом на 6 ребер (у меня 7 , на новый ставили старый шкив он "глухой" без свободного хода). Такие генераторы идут на лагуны, трафики, но не на Сценики 2. И соответствуют номеру рено 8200162474. Генератор 439292 новый за 13000р., остальные за 20т.р.

А на сценик 2 F4R идут торговые марки sg12081 125A c артикулам рено 8200162474 (и еще какими то), valeo 437437, 439478, 74609 с шкивами свободного хода на 7 ребер. Но стоят за 20 тыс. А сам генератор один и тот же.

Может кто знает номер шкива с 7 ребрами на эти генераторы? я пока еще не докопался....

Еще для F4R идут tg11C022 110A, но пока не понял геометрии у них одинаковые или нет. Получается пофигу что 120А, что 125А или 110А. Или 110 А ставят на комплектации где меньше электрооборудования....

 

Генератор модели.jpg 1.jpg

 

Изменено пользователем kokoniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо:по идее ставь хоть какой,для твоего мотора,если не верно ,то ошибка выскочит,как раз таже с красным акб,как сейчас,но заряд будет идти,толко авто своим бзк не будет понимать его как надо(отсюда ошибка)приедешь клипом поправим в  бзк на тот что стоит и все будет нормально.

б.у геник стоит 100$ если не ошибаюсь,заменить и взять б.у можешь в Истре.

и вообще с чего менять весь геник,дохнут реле регуляторы и диодные мосты и банально изнашиваются щетки...

на  сцениках 1,9 генераторы цельнометаллические,не заблуждайтесь.обгонные муфты(муфты свободного хода генератора) сейчас ставят,тогда их не было.

 

 

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А попробовать старый отремонтировать не хотите? В москве полно контор которые занимаются.

Сам я лично на своем мегане 2 ремонтировал гену - никаких трудностей нет,  только надо авто как нибудь до сервиса доставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юрец1234, я начитался и сам понимаю что при ремонте на процентов 95 мне поставят запчасти с алиэкспресс, в отзывах про фирмы ремонтирующие генераторы-статоры сами их работники об этом пишут. В этом опасение. Если б качественные запчасти ставили от поставщиков рено - вопросов нет.  А у меня уже в дальней дороге ломался генератор - неделя проживания в Ялте в ожидание восстановленной запчасти вышли как оригинал. Хорошо что еще было лето и это была Ялта, а потом было в поле под Керчью. пришлось авто кидать в местном сервисе и ехать домой на поезде, автобусе, а потом еще за авто возвращаться.

 

дизель, спасибо за комментарий, согласен, ну вот не доверяю запчастям у ремонтников. Только в этом проблема. Выше написал как дорого обходится поломка в дали от областных центров где запчасти в наличии. Я вот обращаюсь в специализированные места где для рено торгуют запчастями, а они плавают, нет у них ответов что поставить - типа что что стоит то только и надо ставить. Поэтому пытаюсь сам разобраться. Вот не знаю старый шкив вроде как опасно оставлять. Хотелось бы найти номер и купить новый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, kokoniy сказал:

дизель, спасибо за комментарий, согласен, ну вот не доверяю запчастям у ремонтников. Только в этом проблема. Выше написал как дорого обходится поломка в дали от областных центров где запчасти в наличии. Я вот обращаюсь в специализированные места где для рено торгуют запчастями, а они плавают, нет у них ответов что поставить - типа что что стоит то только и надо ставить. Поэтому пытаюсь сам разобраться. Вот не знаю старый шкив вроде как опасно оставлять. Хотелось бы найти номер и купить новый. 

посмотри регулятор сними его,почитай на драйве,там полно,он отличается только кол-вом проводов на фишке,ставят валео.а что со шкивом?обгонный?тогда да,лучше заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, kokoniy сказал:

...

Хотелось бы найти номер и купить новый. 

Скинь фото какой у вас стоит ..... 

У нас на дизелях 1.5  такой 

https://goo.gl/images/Tij6a7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я носил генератор в мастерскую. После проверки на стенде, мне сказали что можно поставить регулятор эра за тысячу, гарантию они на него не дадут (Китай) или бош(гарантия год без ограничения пробега), но за 6500. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чаще всего летит реле-регулятор, генератор вынимается через верх, только отсоединить подушку, поддомкратить и завалить движок назад. А по шкиву, у меня навернулся ремень, нужного сразу не нашел (деревня), поставил на 6 ручьев, уже больше года на нем катаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ЮРЕЦ сказал:

вынимается через верх, только отсоединить подушку, поддомкратить 

у меня нет возможности на улице снимать генератор. Но я тут вроде нашел описание как достают регулятор  и щетки не снимая в авто сам генератор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, но оочень не удобно, главное не сломать заднюю крышку и отключить батарейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, dimon405 сказал:

Я носил генератор в мастерскую. После проверки на стенде, мне сказали что можно поставить регулятор эра за тысячу, гарантию они на него не дадут (Китай) или бош(гарантия год без ограничения пробега), но за 6500. 

что за сервис, нормальное впечатление произвел? Если смогу сам не снимая генератор с авто достать регулятор, тогда вариант

1 минуту назад, ЮРЕЦ сказал:

Можно, но оочень не удобно, главное не сломать заднюю крышку и отключить батарейку.

о! Горловка, я там был несколько раз проездом в Дружковку, но очень давно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, юрец1234 сказал:

А попробовать старый отремонтировать не хотите? В москве полно контор которые занимаются.

Сам я лично на своем мегане 2 ремонтировал гену - никаких трудностей нет,  только надо авто как нибудь до сервиса доставить

у меня ремонт генераторов от машины за 2 км, могу на аккумуляторе доехать, но начитался отзывов, что ставят дешевое китайское и хватает кому на день кому на месяц, дают гарантию полгода но никогда по гарантии не делают, просто куча таких отзывов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kokoniy сказал:

что за сервис, нормальное впечатление произвел? Если смогу сам не снимая генератор с авто достать регулятор, тогда вариант

о! Горловка, я там был несколько раз проездом в Дружковку, но очень давно)))

Мастерская сетевая, у них с десяток точек по Москве. Любые генераторы берут в работу. Не гнушаются перепаивать диоды и протачивать коллекторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kokoniy так чисто ради интереса, какой пробег на машине? 

К примеру на мегане у меня щетки кончились к 170тк, практически все время в городском режиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, kokoniy сказал:

 

о! Горловка, я там был несколько раз проездом в Дружковку, но очень давно)))

:huh: Хреноватенько сейчас здесь.

 

4 часа назад, юрец1234 сказал:

 

К примеру на мегане у меня щетки кончились к 170тк,

У меня на новой машине реле-регулятор умер на 11 тЫще, меняли "гену" по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.02.2018 в 09:40, kokoniy сказал:

Привет. Навернулся генератор.

А можно поточнее. Что навернулось? Какие симптомы?

На своем менял щетки (2часа работы без навыков). Сами щетки с небольшой доработкой подошли от ТАЗ-2110 (слегка напильником и напаял старые провода).

10000 км - полет нормальный.

В 10.02.2018 в 15:22, kokoniy сказал:

 Если смогу сам не снимая генератор с авто достать регулятор, тогда вариант

На к9к732 геморройное дело, но решаемое. Нужна короткая крестовая отвертка и, желательно, набор головок с удлинителями. Немного мешает масляный фильтр. Лучше, конечно, его открутить. На твоем движке не знаю. Не жевал.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, mergen сказал:

На своем менял щетки (2часа работы без навыков). Сами щетки с небольшой доработкой подошли от ТАЗ-2110 (слегка напильником и напаял старые провода).

10000 км - полет нормальный.

 

У меня тоже на днях к сожалению вышел из строя генератор, выскочила ошибка низкий заряд АКБ,  снял генератор в гараже у отца до которого еле доехал :), на умирающем акуме, причина поломки генератора была определена после снятия генератора - щётки в реле-ругуляторе полностью износились, генератор Valeo , сейчас отдал в ремонт электрику перепаять щётки в реле-регуляторе, но он меня предупредил, что в редких случаях бывает что после перепайки щёток, может выйти из строя блок управления, кто-то слышал на этот счёт что-то ?  после перепайки щёток, отдам генератор на замену якоря. 

IMG-20180209-WA0004.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, SF400 сказал:

У меня тоже на днях к сожалению вышел из строя генератор,

МдЯ... Грандиозная добыча генератора...:rolleyes: На бензинке проще.

Якорь умер..! Только замена. Я в бытность ( в 90-е) от безысходности восстанавливал токосъемные кольца. В одном случае в канавку из меди вкладывал кольцо и пропаивал, в другом случае толстой медной проволокой виток к витку заполнял канавку, пропаивал и протачивал. В обоих случаях все довольно долго работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ЮРЕЦ сказал:

Я в бытность ( в 90-е) от безысходности восстанавливал токосъемные кольца.

Сейчас можно новые купить

Я недавно перебирал свой так их тоже менял, вся переборка с заменой подшипников, колец щеток заняла часа 3

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ACE83 сказал:

Сейчас можно новые купить

 

Так отоЖ...:mosking: А тогда и радиаторы алюминивые перебирались и клеились, и щетки на генераторы и стартеры точились, и ламели на стартере менялись, и моторчики на печки и вент. радиатора перебирались... Чего только не изобретали...

Интересные и веселыми были времена...:Laie_48:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что мне отзвонился электрик :sorry:, заменили токосъёмные кольца + перепаяли щётки, собрали,  поставили на стенд - НЕ работает, вывод, нужно менять реле-регулятор, малой кровью не получилось обойтись. 

  Заказал реле, 1500 руб.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, SF400 сказал:

Ну что мне отзвонился электрик :sorry:, заменили токосъёмные кольца + перепаяли щётки, собрали,  поставили на стенд - НЕ работает, вывод, нужно менять реле-регулятор, малой кровью не получилось обойтись. 

  Заказал реле, 1500 руб.  

По отзывам китайские регуляторы не работают, точнее я так понимаю у них обратная связь неправильно сделана и  обычно у всех машина ошибки по питанию начинает писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

По отзывам китайские регуляторы не работают, точнее я так понимаю у них обратная связь неправильно сделана и  обычно у всех машина ошибки по питанию начинает писать.

Совершенно в дырочку!

Зарядка идет, а связи нет,вот и отсюда ошибка на щитке.

22 часа назад, SF400 сказал:

У меня тоже на днях к сожалению вышел из строя генератор, выскочила ошибка низкий заряд АКБ,  снял генератор в гараже у отца до которого еле доехал :), на умирающем акуме, причина поломки генератора была определена после снятия генератора - щётки в реле-ругуляторе полностью износились, генератор Valeo , сейчас отдал в ремонт электрику перепаять щётки в реле-регуляторе, но он меня предупредил, что в редких случаях бывает что после перепайки щёток, может выйти из строя блок управления, кто-то слышал на этот счёт что-то ?  после перепайки щёток, отдам генератор на замену якоря. 

IMG-20180209-WA0004.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

дайте номера генератора(его мощность),и номера  реле регулятора,также ремкомплект токосьемников,другим легче будет искать.(еще б указать что ща движок у вас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста номера на подшипниках генератора, на 732 к9к. Кажись они у меня завыли. Думал опять компрессор но нет. Подозрения пали на генератор. 

Я так понял, что бы снять генератор надо морду разбирать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Dimon 87 сказал:

Подскажите пожалуйста номера на подшипниках генератора, на 732 к9к. Кажись они у меня завыли. Думал опять компрессор но нет. Подозрения пали на генератор. 

Я так понял, что бы снять генератор надо морду разбирать???

Если у тебя Bosch на 140а то вот такие запчасти на него

%D0%97%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%

Ika 1.3686.0
Кольцо уплотнительное
Ika 0.1083.1
Щётка стартера
 
Ika 1.2039.0
Кольцо контактное генератора

Ika 8.8213.7

Подшипник генератора
 
SKF 6303-2RSH
Подшипник генератора
 

 

Это то что я на свой брал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче снял на улице регулятор, не снимая гену. Щетки был в ноль. Купил валео такой же как стоял. Поставил - заряда нет.. Опять снял регулятор проверить - может щетки не вышли с парковки - вышли, даже успели немного форму вала принять, пока я газовал до 6000 оборотов, чтоб возбудить генератор, на случай если нет тока возбуждения на тонкий проводок. Короче результата нет. Контактные кольца, в которые щетки упираются - нормальные, износ малый. Отстой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kokoniy сказал:

Короче снял на улице регулятор, не снимая гену. Щетки был в ноль. Купил валео такой же как стоял. Поставил - заряда нет.. Опять снял регулятор проверить - может щетки не вышли с парковки - вышли, даже успели немного форму вала принять, пока я газовал до 6000 оборотов, чтоб возбудить генератор, на случай если нет тока возбуждения на тонкий проводок. Короче результата нет. Контактные кольца, в которые щетки упираются - нормальные, износ малый. Отстой.

Что говорит вольтметр?мультиметр,клип?что отстой,кто отстой?то что сам не смог решить проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

 

 

после замены регулятора ничего не смог замерить, у мультиметра за 200р от мороза переломился провод у самого основания. Лампа низкий заряд горит.  Я вчера снятый регулятор не стал ставить опять на место из за того что у же рук ног не чувствовал. А можно на аккумуляторе ехать, если регулятор не стоит на месте, и провод + к генератору болтается в воздухе?

Изменено пользователем kokoniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехать можно, но не долго, и исключить короткое силового провода на массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот у меня такие щетки были после вскрытия. Поэтому и надеялся (тщетно) что только в них дело. Фото съемных колец нет, но визуально выработка малая, по сравнению с фото колец в этой ветки -  так  у меня новьё. Генератор покупался типа восстановленном на заводе изготовителе, 4 года назад, Значит проехал около 130-140 тыс. км.

фото бу регулятора генератора.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kokoniy сказал:

Короче снял на улице регулятор, не снимая гену. Щетки был в ноль. Купил валео такой же как стоял. Поставил - заряда нет.. Опять снял регулятор проверить - может щетки не вышли с парковки - вышли, даже успели немного форму вала принять, пока я газовал до 6000 оборотов, чтоб возбудить генератор, на случай если нет тока возбуждения на тонкий проводок. Короче результата нет. Контактные кольца, в которые щетки упираются - нормальные, износ малый. Отстой.

Никакого "отстоя" нет.

Думаю, что вы можете отремонтировать сами, с помощью советов форумчан. Но для  дачи советов много неясного.

Ясно

Щетки и контактные кольца ротора (якоря) в порядке. От этих контактов питается обмотка возбуждения на роторе.  Предполагаю, что новый регулятор напряжения тоже исправен. 

Неясно

1. Подается напряжение на тонкий провод?

2. Подается напряжение возбуждения на щетки?

3. Целостность обмотки якоря?                                                                                                            (Замерить сопротивление обмотки-между контактными кольцами)

Замерите и напишете, тогда будет возможность сделать вывод и давать советы.

На тонкий провод должно подаваться напряжение из ЭБУ авто при включении зажигания.

На обмотку возбуждения  должно подаваться напряжение с реле - регулятора напряжения. Цепь подачи: реле-регулятор - щетки - контактные кольца якоря.

Ждем результаты замеров.

Удачи! 

 

 

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Bobradio сказал:

замерить

Спасибо. А можно всё это померить при снятом разъеме с двумя тонкими проводами: 1.одно показание от регулятора (при заведенном двигателе) с ноги регулятора, 2 при выключенном двигателе, включенном зажигании - другое с мамы-разъема.от ЭБУ? А тож если разъем вставлен .. как померить...

Изменено пользователем kokoniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, kokoniy сказал:

Спасибо. А можно так: померить при снятом разъеме с двумя тонкими проводами, одно показание от регулятора (при заведенном двигателе) с ноги регулятора, другое с мамы-разъема.от ЭБУ? А тож если разъем вставлен .. как померить...

Пожалуйста подробнее. Не совсем понял.

При снятом разъеме мерить можно.

Напряжение - при вставленном .

Сопротивление обмотки возбуждения генератора - только при отключенном напряжении питания (цепь обесточена) 

Начните с замера напряжения на тонком проводе (при включенном зажигании). После, при снятой клемме акб - сопротивление обм. возб.(между щетками)

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сопротивление обмотки - понятно

а напряжение на 2-х  тонких проводах подходящих к генератору, я же не смогу померить, если разъем вставлен. Сзади разъема я щупами мультиметра не подлезу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, kokoniy сказал:

а напряжение на 2-х  тонких проводах подходящих к генератору, я же не смогу померить, если разъем вставлен. Сзади разъема я щупами мультиметра не подлезу

Понятно. Вариантов много. Я умудрялся - просто, аккуратно тонкими иголками проколов изоляцию, а к иголкам подключены щупы тестера (после даже не видно место проколов). Ток там маленький.

Можно умудрится перед подключением вставить в разъем тонкие повода для замера. Решайте сами, как вам удобнее.

Все подготовительные манипуляции - при отключенном АКБ!

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как я писал на разъеденном разъеме можно? с ноги регулятора при заведенном двигатле - напряжение возбуждения на щетки. А  отдельно с разъема-мама от ЭБУж (разъеденного) напряжение от ЭБУ? или так не работает, раздельно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снег стеной пошел, фиг чё сегодня сделаю, снег заваливает моторный отсек, все равно что ведро воды туда плеснуть....А теоретически, 1. если на проводе нет возбуждения - это надо лезть в генератор же? Я генератор сам однозначно снимать не буду. 2. если от эбу ниче не идет, это куда надо лезть в блок коммутации?

Пока два варианта вижу 1. на аккумуляторе  ехать в ремонт генераторов 4 км, при условии что они его смогут сами снять (в чем я сомневаюсь, уточню завтра. 

 2. на эвакуаторе везти 25 км в сервис РеноМастер в Перово, чтоб они снимали и отдавали куда нибудь в ремонт сами. 

Сегодня думал с утра в Ренаультру отвезти (40км). Но остановило что они продадут мне генератор, отремонтированный в местной мастерской за 12т.р. но только при условии, что ты им отдашь старый (ну чтоб они его  отдали в ремонт и продали потом следующему)

Изменено пользователем kokoniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, kokoniy сказал:

а как я писал на разъеденном разъеме можно? с ноги регулятора при заведенном двигатле - напряжение возбуждения на щетки.

Если разъединен разъем (который с ЭБУ), то откуда возьмется напряжение возбуждения?

Или я вас не понял.

3 часа назад, kokoniy сказал:

А  отдельно с разъема-мама от ЭБУж (разъеденного) напряжение от ЭБУ? или так не работает, раздельно?

Можно. Напряжение на нем должно быть. 

Но начинайте не с этого. Начинайте с прозвонки обмотки возбуждения генератора - тестером на щетки.

3 часа назад, kokoniy сказал:

А теоретически, 1. если на проводе нет возбуждения - это надо лезть в генератор же? Я генератор сам однозначно снимать не буду.

Если на подходящих тонких проводах (с ЭБУ) нет напряжения, то  дело не в генераторе.

3 часа назад, kokoniy сказал:

2. если от эбу ниче не идет, это куда надо лезть в блок коммутации?

А в этом случае никуда лезть не советую - там сложная электроника.

3 часа назад, kokoniy сказал:

2. на эвакуаторе везти 25 км в сервис РеноМастер в Перово, чтоб они снимали и отдавали куда нибудь в ремонт сами. 

 Вопрос не технический - вы хозяин, вы и решайте. Как вам выгоднее.

Чем мог тем и пытался помочь.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сервис только в понедельник. Продолжу ковыряние. Сфоткал контактные кольца, сейчас пойду замерять сопротивления и напряжения

DSC_0053.JPG

сам только обратил внимание обмотка какая то сильно засранная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Bobradio сказал:

...

мерил сопротивление между токосъемными кольцами (это же то что на фото?) - скакало 70-4 Ом, зачистил их, показывает 4 Ом. При том что когда щупы мультиметра замыкаю между собой показывает 1 Ом (Мультиметр стоит на 2000 ОМ). От колец на массу - разрыв, от колец на плюс генератора разрыв. Замерз, согреюсь - пойду ставить регулятор и замерять напряжение на проводах на фишки (от ЭБУ и возбуждение). Там где щетки прилегают к кольцам темные дорожки (см. фото) я так понимаю это от того что щеток то и не было (см. фото до того). Хотя не понятно, когда я поменял регулятор, то новые щетки должны были зачистить дорожки на кольцах, я же двигатель минуты 3 гонял. Но дорожки черные....почистил кольца железной щеткой наполовину, где достал...

Изменено пользователем kokoniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, kokoniy сказал:

мерил сопротивление между токосъемными кольцами (это же то что на фото?) - скакало 70-4 Ом, зачистил их, показывает 4 Ом

4 ОМа это нормально.

 

32 минуты назад, kokoniy сказал:

От колец на массу - разрыв

Нормально

 

32 минуты назад, kokoniy сказал:

от колец на плюс генератора разрыв

Нормально. Мериться не должно. Это цепь идущая через реле-регулятор (+акб  - реле - щетки -  конт. кольца- катушка возбуждения)

39 минут назад, kokoniy сказал:

Там где щетки прилегают к кольцам темные дорожки

Подозрительно, как и

40 минут назад, kokoniy сказал:

мерил сопротивление между токосъемными кольцами (это же то что на фото?) - скакало 70-4 Ом

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может предохранитель какой сгорел который на проводе от АКБ на генератор, если есть такой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте по техноте какое сопротивление обмотки возбуждения вашего генератора.

Навскидку - 4Ом нормально. Правда может быть межвитковое, но мало вероятно и тестером не выявишь.

А то что сопротивление гуляет - признак плохого прилегания щеток к кольцам.

6 минут назад, DoberA80 сказал:

Может предохранитель какой сгорел который на проводе от АКБ на генератор, если есть такой. 

Если + акб приходит на клемму генератора -  ОК.

Эта клемма - выход ген. на заряд акб и питание борт сети. На остановленном двиг. должен быть +акб.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что прикрутил регулятор генератора, домой - погрелся)) иду замерять что на проводе эбу и возбуждения. Спасибо всем за участие большое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диоды выпрямителя (стоит в генераторе)-прозванивал?

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диоды....не.. не знаю как на собранном гене проверять... Короче у меня результат такой. Поставил регулятор. Пошел мерить напряжение на возбуждении и эбу (разъеме к генератору). Провода на мультеметре обломились как солома. У меня были запасные. Заменил.. Пока туда, сюда..Тонкие проводки всовывал в разъем. .Провода опять на мультиметре обломились. Засовывал много раз тонкие провода в разъем, чтоб с них снять напряжение - все ломались. В итоге на культяпках проводов мультиметра померил напряжение на разъеме-мама (подходящему к гене) на заведенном двигателе. На одном и на другом было как на аккумуляторе 12,7. Потом решил убить аккумулятор. Включил печку на всю, обогрев сидения, обогрев заднего стекла, поработал дворниками. 10 минут прошло все ок. Напряжение 12,4. Заряда нет. На счет. 40 раз глушил и заводил двигатель с интервалом 5-10 секунд. Напряжение 12,4. Потом оставил вкл. двигатель, но выключил все потребители и ушел в магазин на 40 минут. В общем двигатель с нагрузкой  и без работал 1 час 10 -1.30 минут. в конце напряжение было 8.7. Пришел работает. Заглушил - уже  не завелась. Снял аккумулятор притащил домой. Показал 12.4. Поставил на зарядку на 2 Ам. (аккумулятор рено 60А 600Ач, произведен 2.5 года назад, гарантия 3 года)

Подумываю устроить аттракцион жадности - и поехать в сервис на заряженном аккумуляторе без нагрузок- 26 км. 50-60 минут))))

Изменено пользователем kokoniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, kokoniy сказал:

Диоды....не.. не знаю как на собранном гене проверять... Короче у меня результат такой. Поставил регулятор. Пошел мерить напряжение на возбуждении и эбу (разъеме к генератору). Провода на мультеметре обломились как солома. У меня были запасные. Заменил.. Пока туда, сюда..Тонкие проводки всовывал в разъем. .Провода опять на мультиметре обломились. Засовывал много раз тонкие провода в разъем, чтоб с них снять напряжение - все ломались. В итоге на культяпках проводов мультиметра померил напряжение на разъеме-мама (подходящему к гене) на заведенном двигателе. На одном и на другом было как на аккумуляторе 12,7. Потом решил убить аккумулятор. Включил печку на всю, обогрев сидения, обогрев заднего стекла, поработал дворниками. 10 минут прошло все ок. Напряжение 12,4. Заряда нет. На счет. 40 раз глушил и заводил двигатель с интервалом 5-10 секунд. Напряжение 12,4. Потом оставил вкл. двигатель, но выключил все потребители и ушел в магазин на 40 минут. В общем двигатель с нагрузкой  и без работал 1 час 10 -1.30 минут. в конце напряжение было 8.7. Пришел работает. Заглушил - уже  не завелась. Снял аккумулятор притащил домой. Показал 12.4. Поставил на зарядку на 2 Ам. (аккумулятор рено 60А 600Ач, произведен 2.5 года назад, гарантия 3 года)

Подумываю устроить аттракцион жадности - и поехать в сервис на заряженном аккумуляторе без нагрузок- 26 км. 50-60 минут))))

На заряженном, без света, легко доедешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация