алексей110 Опубликовано 17 Февраля 2018 Опубликовано 17 Февраля 2018 15 минут назад, rusak32 сказал: На заряженном, без света, легко доедешь. По москве если только завтра поутру .... в будни пробки печка и дворники все высасут ему там тем более через самую ж.. ехать .... там часа 1.5 -2 не меньше эти 26 км в понедельник если .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 17 Февраля 2018 Опубликовано 17 Февраля 2018 2 часа назад, kokoniy сказал: Диоды....не.. не знаю как на собранном гене проверять... Короче у меня результат такой. Поставил регулятор. Пошел мерить напряжение на возбуждении и эбу (разъеме к генератору). Провода на мультеметре обломились как солома. У меня были запасные. Заменил.. Пока туда, сюда..Тонкие проводки всовывал в разъем. .Провода опять на мультиметре обломились. Засовывал много раз тонкие провода в разъем, чтоб с них снять напряжение - все ломались. В итоге на культяпках проводов мультиметра померил напряжение на разъеме-мама (подходящему к гене) на заведенном двигателе. На одном и на другом было как на аккумуляторе 12,7. Потом решил убить аккумулятор. Включил печку на всю, обогрев сидения, обогрев заднего стекла, поработал дворниками. 10 минут прошло все ок. Напряжение 12,4. Заряда нет. На счет. 40 раз глушил и заводил двигатель с интервалом 5-10 секунд. Напряжение 12,4. Потом оставил вкл. двигатель, но выключил все потребители и ушел в магазин на 40 минут. В общем двигатель с нагрузкой и без работал 1 час 10 -1.30 минут. в конце напряжение было 8.7. Пришел работает. Заглушил - уже не завелась. Снял аккумулятор притащил домой. Показал 12.4. Поставил на зарядку на 2 Ам. (аккумулятор рено 60А 600Ач, произведен 2.5 года назад, гарантия 3 года) Подумываю устроить аттракцион жадности - и поехать в сервис на заряженном аккумуляторе без нагрузок- 26 км. 50-60 минут)))) Печально. Был-бы рядом, а так - чем мог(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 17 Февраля 2018 Опубликовано 17 Февраля 2018 в обычные будние пробки именно этот маршрут 1 час 10 - 1 час 20 минут. .если до 12 в выходные 50 минут - 1 час 1 минуту назад, Bobradio сказал: Печально. Был-бы рядом, а так - чем мог(( Спасибо. и так помогли многим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 17 Февраля 2018 Опубликовано 17 Февраля 2018 48 минут назад, алексей110 сказал: По москве если только завтра поутру .... в будни пробки печка и дворники все высасут ему там тем более через самую ж.. ехать .... там часа 1.5 -2 не меньше эти 26 км в понедельник если .... Чел лучше знает сколько ему ехать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 17 Февраля 2018 Опубликовано 17 Февраля 2018 в обычные будние пробки такой маршрут 1 ч 20 мин -1час 30 мин это нормально. В редкие, но это очень редкие коллапсы бывает больше. Одни раз только помню было как отъехал от дома 1.5 км за один час. Но это раз в пятилетку бывает. Кстати на отвлеченные темы. Сейчас я живу от работы 4 км. На пути 8 длинных светофоров. Эти 4 км проезжаю за 20 - 40 мин. Обратно, очень редко, но бывает доходит до часа, когда Ленинский перекрывают чтобы делигацию какую нибудь пропусть. Но то что объективно у меня по бортовому компу средний расход 22 литра на 100 км. Когда едим на юга, Сочи или Крым расход 8,5 л км. Учитывая что движок раздолбланный. По приборам 300 тыс. км По факту 400 с плюсом тыс. км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 7 часов назад, kokoniy сказал: По приборам 300 тыс. км По факту 400 с плюсом тыс. км. У вас какой движок 2л бензин ? Это столько без капиталки прошел ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 да, 2 литра бензин F4R770. без капиталки. Меняю масло раз в 15 тыс.км. За эти 15 тыс км литра 3 доливаю.Но у меня масло уходит (кроме прочего) через сальник между двигателем и сцеплением Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 Только что, kokoniy сказал: да, 2 литра бензин F4R770. без капиталки. Меняю масло раз в 15 тыс.км. За эти 15 тыс км литра 3 доливаю.Но у меня масло уходит (кроме прочего) через сальник между двигателем и сцеплением В перово поедишь ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 Кстати, а это нормально? на снятом разъеме с генератора (двух контактный) при работающем двигателе. На одной и другом контакте показывает напряжение 12В? 5 минут назад, алексей110 сказал: В перово поедишь ? да Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 9 часов назад, rusak32 сказал: Чел лучше знает сколько ему ехать! Но мы не знаем. Как не зная посоветовать Алексей, кто-то знает этот маршрут и условия на нем - они могут советовать. 36 минут назад, kokoniy сказал: Но у меня масло уходит (кроме прочего) через сальник между двигателем и сцеплением Думаю, что на расход горючки не очень влияет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 (изменено) на разъеме генератора. по схеме фиолетовый - возбуждение, у меня так и есть фиолетовый. и второй желтый (у меня) по схеме белый - сигнал зарядки. Но не понятно почему на работающем двигатели если снять разъем с регулятора. То на разъеме на первом и втором проводе 12В. (у меня было 11.8 и там и там) ...... На проводе возбуждения вычитал и должно быть 12В.... Изменено 18 Февраля 2018 пользователем kokoniy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 Отчитываюсь. Доехал до Реномастер в Перово. 25 км. за 45 минут. Без света. Пользовался дворниками. На сервисе когда парковал заглох в сугробе. Завелась отлично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 2 часа назад, kokoniy сказал: Отчитываюсь. Доехал до Реномастер в Перово. 25 км. за 45 минут. Без света. Пользовался дворниками. На сервисе когда парковал заглох в сугробе. Завелась отлично. Ну иииии?заменили пред в бзк и все заработало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 только доехал. все работы будут заврта а какой надо предохранитель заменить чтобы всё заработало? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 18 Февраля 2018 Опубликовано 18 Февраля 2018 3 часа назад, disel сказал: Ну иииии?заменили пред в бзк и все заработало не, ну я замерял напряжение на плюсе генератора, оно было равно напряжению аккумулятора. Как ты пишешь у меня был недавно случай. Все за моргало и авто умер. Я увидел что самый большой предохранитель на плюсе АКБ подплавился.Я как дурак померил сопротивлени - контакт есть. Ну думаю, мало ли поплавился, контакт же есть. И с дуру. Это был полный идиотизм от испуга. Каюсь. На эвакуаторе приехал в сервис. Где мне успешно поменяли этот предохранитель и всё заработало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mergen Опубликовано 19 Февраля 2018 Опубликовано 19 Февраля 2018 13 часов назад, kokoniy сказал: не, ну я замерял напряжение на плюсе генератора, оно было равно напряжению аккумулятора. Как ты пишешь у меня был недавно случай. Все за моргало и авто умер. Я увидел что самый большой предохранитель на плюсе АКБ подплавился.Я как дурак померил сопротивлени - контакт есть. Ну думаю, мало ли поплавился, контакт же есть. И с дуру. Это был полный идиотизм от испуга. Каюсь. На эвакуаторе приехал в сервис. Где мне успешно поменяли этот предохранитель и всё заработало Я почти год с гвоздем двадцаткой проездил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 19 Февраля 2018 Опубликовано 19 Февраля 2018 одобряю) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 20 Февраля 2018 Опубликовано 20 Февраля 2018 Генератор заменил на бу. Сломанный отдам в ремонт. Будет запасным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 24 Февраля 2018 Опубликовано 24 Февраля 2018 (изменено) В 18.02.2018 в 10:21, Bobradio сказал: Думаю, что на расход горючки не очень влияет. По расходу сложно сказать. Маршрут Москва-Ялта 1800км, лето. Расход средний 8,5. Москва-Ялта-поездки по горам-Москва 4000км стал 9,5. Сейчас дом-работа-дом=8 км, 16 светофоров, погреться минут 5-7, еще где нибудь у магазина постоять на холостых 10-15 мин. Средняя скорость 9- 9,5 км/час. Рсход 22 литра/100км Изменено 24 Февраля 2018 пользователем kokoniy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 24 Февраля 2018 Опубликовано 24 Февраля 2018 Доброе всем времечко. Подошел и у меня срок обратиться к генератору. Сначала на панельке изредка загорался транспарант с красненьким АКБ и "BATTERY CHARGE FAULT". Собирался заехать в сервис и разобраться в причинах. Но сейчас загорелось и горит постоянно. Причем в момент пуска двигателя все тухнет, потом опять загорается. АКБ естественно не заряжается. Кое как доехал до дома с подзарядкой в пути. Ткните на ссылку как снять генератор. В сервисе сказали приезжаете, заменим генератор за 2.5 т.р. работа и сам генератор 12 т.р. после ремонта. Попробовать самому на коленках полазить сначала или зарядить АКБ и в сервис? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 24 Февраля 2018 Опубликовано 24 Февраля 2018 Ну для начала визуальный осмотр целлостности разьемов и проводки,приводного ремня . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 24 Февраля 2018 Опубликовано 24 Февраля 2018 (изменено) 1 час назад, disel сказал: Ну для начала визуальный осмотр целлостности разьемов и проводки,приводного ремня . Это сразу сделал, ремень и проводка как бы без патологии, разъемы вроде тоже. Но есть сомнения по одному моменту. Мог пролить немного незамерзайки на гену. Но уже прошло некоторое время после этого, да и сразу ничего не произошло. Может быть проблема в реле? На первом Семене сам снимал и ставил генератор, когда шкив менял. Здесь кажется места мало. Нашел темку про снятие, вроде народ сам шаманит. Завтра попробую. Еще наверное нужно замерить напругу на выходе. Изменено 24 Февраля 2018 пользователем AlexandRom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 24 Февраля 2018 Опубликовано 24 Февраля 2018 3 часа назад, AlexandRom сказал: ую. Еще наверное нужно замерить напругу на выходе. первоочередно ,как бы.сложного нет ничего,главное -руки!понимаю ,время ща не лучшее,но днем довольно -таки тепло,ковырять и на улице можно. дай номер геника и поищем тебе номер реле-регулятора,а лучше и его сразу считай их там 10 разновидностей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 25 Февраля 2018 Опубликовано 25 Февраля 2018 10 часов назад, disel сказал: первоочередно ,как бы.сложного нет ничего,главное -руки!понимаю ,время ща не лучшее,но днем довольно -таки тепло,ковырять и на улице можно. дай номер геника и поищем тебе номер реле-регулятора,а лучше и его сразу считай их там 10 разновидностей. Спасибо. Обязательно с рассветом пойду гляну. Зарядится второй аккум и можно будет даже до сервиса доехать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 25 Февраля 2018 Опубликовано 25 Февраля 2018 (изменено) Попробовал снова понять причину отсутствия заряда АКБ. После запуска двигателя вылетает неисправность на 10-й секунде. Напряжение на генераторе 12.3В на АКБ 12.2В. Своими силами, учитывая погоду, вряд-ли удастся что-то сделать. Буду искать место где снимут, проверят генератор, установят причину и отремонтируют. Номер генератора кое-как удалось сфотать. Если кто из "клубней" окажет содействие, буду благодарен. SG12B124 2543559A Valeo Всех хоккейных болельщиков поздравляю с победой нашей сборной на Олимпиаде!!! Изменено 25 Февраля 2018 пользователем AlexandRom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 27 Февраля 2018 Опубликовано 27 Февраля 2018 Нет зарядки, могу предложить б.у геник с установкой и гарантией. Обращайся в лс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 27 Февраля 2018 Опубликовано 27 Февраля 2018 6 часов назад, disel сказал: Нет зарядки, могу предложить б.у геник с установкой и гарантией. Обращайся в лс. Обратился)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 28 Февраля 2018 Опубликовано 28 Февраля 2018 На Меган 2 зажглась лампочка АКБ. Потом погасла. Померили напряжение - 14,5 В. Предварительный приговор - щётки. Сняли на машине блок РР и щёток. Щётки почти в ноль. Перепаяли от ВАЗа. Всё собрали - зарядки нет. Но! Не горит лампа АКБ. Разбирал не я. Где могли напортачить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 28 Февраля 2018 Опубликовано 28 Февраля 2018 16 часов назад, AlexandRom сказал: Обратился)) Прошу прощения,на 1771 мотор геника в наличии не оказалось 19 минут назад, Влаха сказал: На Меган 2 зажглась лампочка АКБ. Потом погасла. Померили напряжение - 14,5 В. Предварительный приговор - щётки. Сняли на машине блок РР и щёток. Щётки почти в ноль. Перепаяли от ВАЗа. Всё собрали - зарядки нет. Но! Не горит лампа АКБ. Разбирал не я. Где могли напортачить? разьем и пайка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 3 Марта 2018 Опубликовано 3 Марта 2018 В 24.02.2018 в 18:14, AlexandRom сказал: Доброе всем времечко. Подошел и у меня срок обратиться к генератору. Сначала на панельке изредка загорался транспарант с красненьким АКБ и "BATTERY CHARGE FAULT". Собирался заехать в сервис и разобраться в причинах. Но сейчас загорелось и горит постоянно. Причем в момент пуска двигателя все тухнет, потом опять загорается. АКБ естественно не заряжается. Кое как доехал до дома с подзарядкой в пути. Ткните на ссылку как снять генератор. В сервисе сказали приезжаете, заменим генератор за 2.5 т.р. работа и сам генератор 12 т.р. после ремонта. Попробовать самому на коленках полазить сначала или зарядить АКБ и в сервис? Я в "Реномастер" в Перово (по поиску находится). Снятие установка 2000 руб. Генератор нашли у себя бу за 6000р. Бу попался на вид красивый. Маркировку бу генератора не смотрел (не находился рядом в процессе), через неделю две, буду менять опоры и рычаг, тогда сам посмотрю маркировку. Абсолютно все по поводу наличия генератора на замену говорят - сначала снять и снятый сравнивать с тем что есть в наличии, если ничего нет - твой в ремонт. Но в ренаультре, например, ставят генератор отремонтированный в москве за 12 т.р. (без снятия/установки) плюс забирают твой. Я рекомендую, зарядится, и предварительно созвонившись доехать до реномастера. В крайнем случае если не будет в наличии, то на день оставишь, они сами отвезут в ремонт.. Только сам присутствуй при снятии гены, запиши свою маркировку, количество ребер на шкиву. И если они повезут в ремонт твой, сделай акцент чтобы сделали дфектовку ремонта с учетом хороших запчастей (valeo, snr) и озвучили тебе цену ремонта по телефону (перед началом ремонта). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 4 Марта 2018 Опубликовано 4 Марта 2018 17 часов назад, kokoniy сказал: Я в "Реномастер" в Перово (по поиску находится). Снятие установка 2000 руб. Генератор нашли у себя бу за 6000р. Бу попался на вид красивый. Маркировку бу генератора не смотрел (не находился рядом в процессе), через неделю две, буду менять опоры и рычаг, тогда сам посмотрю маркировку. Абсолютно все по поводу наличия генератора на замену говорят - сначала снять и снятый сравнивать с тем что есть в наличии, если ничего нет - твой в ремонт. Но в ренаультре, например, ставят генератор отремонтированный в москве за 12 т.р. (без снятия/установки) плюс забирают твой. Я рекомендую, зарядится, и предварительно созвонившись доехать до реномастера. В крайнем случае если не будет в наличии, то на день оставишь, они сами отвезут в ремонт.. Только сам присутствуй при снятии гены, запиши свою маркировку, количество ребер на шкиву. И если они повезут в ремонт твой, сделай акцент чтобы сделали дфектовку ремонта с учетом хороших запчастей (valeo, snr) и озвучили тебе цену ремонта по телефону (перед началом ремонта). Спасибо за рекомендацию. Долго ждать не было времени. В среду отогнал кое как машину в ближайший сервис на Павелецкой. На сайте они себя называют Дельтамотор, когда приехал оказалось Трайдинвест. Непростое дело доехать на АКБ в мороз по пробкам, скажу я вам. Кое как проехал четыре километра. Три они меня "кормили завтраками". Сначала завтра, потом опять завтра. В итоге ремонт гены обошёлся в 9 т.р. слесарные работы 3.6 т.р. Пока все работает, но есть подозрение, что генератор уже не родной, мой почище был. Воткнули б/у скорее всего, который искали три дня. Залезу под капот, сфотаю номер. Свой я до этого фотал с номером. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 4 Марта 2018 Опубликовано 4 Марта 2018 34 минуты назад, AlexandRom сказал: ..Воткнули б/у скорее всего, который искали три дня. Залезу под капот, сфотаю номер. Свой я до этого фотал с номером. Отпишись как что узнаешь. После того как мне в ближайшем (от поломки) сервисе налили масло в расширительный бачок. Теперь - только в проверенный сервис хоть своим ходом, хоть на эвакуаторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 4 Марта 2018 Опубликовано 4 Марта 2018 (изменено) 5 часов назад, kokoniy сказал: Отпишись как что узнаешь. После того как мне в ближайшем (от поломки) сервисе налили масло в расширительный бачок. Теперь - только в проверенный сервис хоть своим ходом, хоть на эвакуаторе. Этикетка и номер такие же. Но ее можно и переклеить при желании. Ладно чего уж теперь. "После драки..." как говорится. Теперь только остаётся надеяться на добросовестность мастеров. Пока все нормально. Но больше в незнакомые сервисы ни ногой, ни колесом)) Изменено 4 Марта 2018 пользователем AlexandRom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kokoniy Опубликовано 6 Марта 2018 Опубликовано 6 Марта 2018 В 04.03.2018 в 15:19, AlexandRom сказал: ... Но больше в незнакомые сервисы ни ногой, ни колесом)) Ес итыз! По Москве максимум 3000 р. эвакуатор в любую точку города. Это дешевле, чем залететь с незнакомым сервисом. Главное эвакуатор заказывать по рекламе из инета, и не поддаваться на разводы на деньги проезжающих мимо эвакуаторщиков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
84 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.