Anatomm Опубликовано 9 Февраля 2018 Опубликовано 9 Февраля 2018 На ровном месте пропал ближний свет. Дальний включается, ближний -шиш. Предохранители целые. Всего-то постоял на стоянке час... Фары не горят обе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sr.GIO Опубликовано 9 Февраля 2018 Опубликовано 9 Февраля 2018 А лампочки, ну вдруг сразу обе) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegman Опубликовано 10 Февраля 2018 Опубликовано 10 Февраля 2018 Скорее всего подрулевой переключатель. Когда то на кангу с такой проблемой столкнулся. Оказалось что прошлый владелец в фары лампочки воткнул 90/100 W. Переключатель разобрал, вычистил от нагара контакты, ну и вроде бы заработало. Лампочки, естественно поменял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серёга Самара Опубликовано 11 Февраля 2018 Опубликовано 11 Февраля 2018 Может быть и реле так как с подрулевого сигнал идёт на релюшку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 11 Февраля 2018 Опубликовано 11 Февраля 2018 Переключатель чищен вдоль и поперек. Согласно схеме, на него приходят три красных провода питания от блока мощных предохранителей, на него я и думал с самого начала. Снял переключатель, проверил напряжение. На двух 12, на одном 2,8 вольт. Внимание, вопрос!Г Гдеэтот "блок мощных предохранителей"? На схеме чётко разделены понятия предохранителей "под капотом", "в салоне" и "блок мощных". В книге нет ни одного упоминания, кроме, разве что, сняв блок предохранителей в салоне , можно получить доступ к реле и другим предохранителям. Если они там, то как снять этот блок в салоне? Болт открутил, а что-то снизу его держит. Ещё и лазить так неудобно. Только что, Серёга Самара сказал: с подрулевого сигнал идёт на релюшку. По схеме, с мощных предов идёт на подрулевое, оттуда на преды цепей ламп Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 11 Февраля 2018 Опубликовано 11 Февраля 2018 1 час назад, Anatomm сказал: Гдеэтот "блок мощных предохранителей"? Сам спросил, сам и отвечу. Нашёл только здесь, да и то, после того, как раскурочил весь блок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 11 Февраля 2018 Опубликовано 11 Февраля 2018 У меня там ничего нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 11 Февраля 2018 Опубликовано 11 Февраля 2018 (изменено) 1 час назад, Anatomm сказал: Сам спросил, сам и отвечу. Нашёл только здесь, да и то, после того, как раскурочил весь блок Ну и нет никакого блока мощных предохранителей. Проблема в реле В. Изменено 11 Февраля 2018 пользователем DoberA80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 11 Февраля 2018 Опубликовано 11 Февраля 2018 (изменено) Только что, DoberA80 сказал: Проблема в реле В. Разобрался уже, что французы имели в виду реле. Только где это реле номер В? У меня на том месте ничего нет Изменено 11 Февраля 2018 пользователем Anatomm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 11 Февраля 2018 Опубликовано 11 Февраля 2018 Где-то же должны быть эти 4ре реле. Может за бардачком посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 11 Февраля 2018 Опубликовано 11 Февраля 2018 Попробую завтра по звуку работы реле дальнего света найти. Жужжало раньше в районе приборки, слева. Только сейчас вспомнил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 12 Февраля 2018 Опубликовано 12 Февраля 2018 (изменено) 21 час назад, Anatomm сказал: по звуку работы реле дальнего света найти Шиш там. Работает молча. Зато дворники щёлкают в блоке предов. Достал, разобрал. Микросхемы. Если и есть релюшки, то они маленькие и впаяны в плату. По схеме должны приходить толстые красные провода. Втыкается только один, да и тот питает нижнюю колодку предохранителей. Зато куча тонких. Возникла мысль обрезать провод на подрулевом и запитать от провода габаритов. Но он сидит на одном с дальним. Искать, реально устал. На подрулевой приходят провода из жгута, который уходит хер знает куда. Накоплю терпения и матов, пойду звонить провода Изменено 12 Февраля 2018 пользователем Anatomm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 12 Февраля 2018 Опубликовано 12 Февраля 2018 (изменено) Опытным путём выяснилось, что релюшек нет, есть два предохранителя, всё согласно схеме F21 и F22, под капотом. На них куча всего ещё понавешана. Изменено 12 Февраля 2018 пользователем Anatomm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
veras Опубликовано 12 Февраля 2018 Опубликовано 12 Февраля 2018 Утверждать не буду: посмотрите провода под блоком предохранителей под капотом. Там соединители проводов, которые не указаны ни в одной электрической схеме. Сам мучался, когда одна фара дальним не горела. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 20 часов назад, veras сказал: Там соединители проводов, которые не указаны ни в одной электрической схеме. У меня провода от предохранителей сразу собраны в жгут, он уходит под крыло и где-то там приходит в салон. Сейчас измерял напряжение на входящих проводах. На двух 12, на третьем 6. Видимо, перетерся, скорее всего, коротит. Прозвонил подрулевой, всё работает. Перемкнул контакт ближнего с другим входящим, фары горят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 3 часа назад, Anatomm сказал: У меня провода от предохранителей сразу собраны в жгут, он уходит под крыло и где-то там приходит в салон. Сейчас измерял напряжение на входящих проводах. На двух 12, на третьем 6. Видимо, перетерся, скорее всего, коротит. Прозвонил подрулевой, всё работает. Перемкнул контакт ближнего с другим входящим, фары горят. Перетирается коса над левым колесом...а ещё есть место где можно ближний свет проверить это колодка слева на стойке,над блоком коммутации салона. Правда не у всех есть. В стандартном исполнении в С разъёме перемычка стоит,а так за скандинавский свет отвечает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 20 Февраля 2018 Опубликовано 20 Февраля 2018 Опытным путем обнаружено: коса от предов из-под капота идёт под левым крылом, потёртости есть, но провода целые. Коса входит в салон, тут, видимо В 13.02.2018 в 23:34, Антон21 сказал: колодка слева на стойке,над блоком коммутации салона. Из салона них не видно, надо снимать лицевые панели. Колодка обязана быть, потому как на подрулевой приходят красные провода с цветными маркерами, от предов в косу уходят провода без маркеров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Anatomm Опубликовано 20 Февраля 2018 Опубликовано 20 Февраля 2018 2 часа назад, Anatomm сказал: Колодка обязана быть, потому как .... Господа, осмелюсь заявить: французы- те ещё гондурасты... Раздербанил косу под крылом - провода как новые, вся эта дребедень входит в салон, делится на несколько жгутов и жгутиков (один из них идёт на штекер у порога левой двери), больше ничего коммутирующего не замечено, основной жгут под лицевой панелью и там уже всплывают маркированные провода. Установил, что за ближний свет отвечает F21, дальний и габариты - F22. Отключением предов выяснил, что есть пробой на массу в цепи ближнего. Отказ был прост: поставил на стоянку, выключил свет, заглушил. Пришёл, завёл, включил свет, получил кукиш. По краткосрочному характеру - отказ по предохранителю или реле. Преды все целые, реле не найдены. Только что, Anatomm сказал: есть пробой на массу в цепи ближнего. Выяснилось прозваниванием проводов, а так же, при отключении F22 и замере напряжения на контакте ближнего на подрулевом. Выдал сначала 12, потом упал до 9-ти Вольт. При включении ф22, напряжение упало ваще до 6-ти на том же контакте. При этом нет скачка напряжения в сети... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.