Пример HTML-страницы
sergsysh176

Проблемы с печкой Рено сценик 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Хочу поделиться своей проблемой. Может быть кто чем поможет. На форуме похожей проблемы не нашел. Вообщем дело в следующем. Печка дует холодным на холостом ходу. Когда стравишь воздух через спускные винты Идёт горячий. После чего можешь не газовать, а можешь до 3500 раскручивать, всеровно идёт горячий. Но стоит проехать. Останавливаешься на светофоре спустя 30 секунд идёт холодный воздух. Выходишь опять пробку откручиваешь опять воздух. Воздух появляется тока после того как проедишь. Если стоять на месте и газовать воздуха нету. температура Двигателя держится как и положено 5 палок, ни в верх, не вниз. Если бы двигатель газил, то я так понимаю он бы газил и когда машина стоит на месте. В расширительном бачке антифриз стоит как вкопаный чуть ниже отметки "MAX" Может есть у кого какие нибудь идеи что не так и куда копать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладка ГБЦ. Не стравливай воздух из термостата, а на тёплом движке приоткрой крышку расширительного бачка. Если польётся (а он польётся) антифриз через верх - меняй прокладку. По поводу вопроса, почему на ходу воздушит, а на месте нет - не парься. У меня было так же. Пока денег не собрал на ремонт, ездил, одев на сосок термостата (тот, через который воздух стравливаешь) прозрачную ПВХ трубку, другой конец которой засунул в расширительный бачок. Рубашка охлаждения постоянно прокачивалась, поэтому никаких последствий и неудобств не заметил. Езжу мало, на трассу я бы не стал выезжать. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Доктор37 сказал:

Прокладка ГБЦ. Не стравливай воздух из термостата, а на тёплом движке приоткрой крышку расширительного бачка. Если польётся (а он польётся) антифриз через верх - меняй прокладку. По поводу вопроса, почему на ходу воздушит, а на месте нет - не парься. У меня было так же. Пока денег не собрал на ремонт, ездил, одев на сосок термостата (тот, через который воздух стравливаешь) прозрачную ПВХ трубку, другой конец которой засунул в расширительный бачок. Рубашка охлаждения постоянно прокачивалась, поэтому никаких последствий и неудобств не заметил. Езжу мало, на трассу я бы не стал выезжать. Удачи!

И сколько так прокатался, какие последствия были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на теплом движке открыть крышку расширительного бачка. то льётся через верх и звук как будто в двишке все булькает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Две недели проездил,  по километражу сотни полторы - две. Прокладка была явно пробита в 4-м цилиндре, поэтому голову в опрессовку не отдавал. Шлифовка тоже не потребовалась, отдал мастерам, проверили - плоскость в идеале. Прокладку поставил 0,8 мм. Собрал всё обратно, езжу уже вторую зиму,  проблем нет. Тьфу-тьфу-тьфу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Доктор37 сказал:

Две недели проездил,  по километражу сотни полторы - две. Прокладка была явно пробита в 4-м цилиндре, поэтому голову в опрессовку не отдавал. Шлифовка тоже не потребовалась, отдал мастерам, проверили - плоскость в идеале. Прокладку поставил 0,8 мм. Собрал всё обратно, езжу уже вторую зиму,  проблем нет. Тьфу-тьфу-тьфу)))

А в км сколько ? Это вы про к9к734 , что только прокладку и антифриз заменили ? Прокладка 0.8 кто производитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а самому реально её поменять? или лучше профессионалам отдавать?

и ещё может можно на недельку хотя бы что нибудь поставить для автоматического стравливания воздуха?. Денег сейчас нет менять. А на улице мороз, а ездить надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, sergsysh176 сказал:

 

и ещё может можно на недельку хотя бы что нибудь поставить для автоматического стравливания воздуха?. Денег сейчас нет менять. А на улице мороз, а ездить надо. 

а Вы читали моё первое сообщение или Вам неважны ответы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал. к моему термостату что бы подлезть нада акум скидывать. Полку под акум. и если открутить пробку на термостате её потом можно вовсе не закрутить

очень уж мало место 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, алексей110 сказал:

А в км сколько ? Это вы про к9к734 , что только прокладку и антифриз заменили ? Прокладка 0.8 кто производитель?

Цитирую сам себя - сотни полторы - две.

Менял, конечно же, все, что положено, включая болты ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы определили что пробито в определённом цилиндре? Просто у меня вроде бы она работает и заводится как и раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Доктор37 сказал:

Цитирую сам себя - сотни полторы - две.

Менял, конечно же, все, что положено, включая болты ГБЦ.

С пробитой понятно сколько вы проездили , могли б и не цитировать .... 

Я спрашивал какой движок , номер или производителя прокладки , где посмотреть ,что положено , сколько проехали после ремонта ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

С пробитой понятно сколько вы проездили , могли б и не цитировать .... 

Я спрашивал какой движок , номер или производителя прокладки , где посмотреть ,что положено , сколько проехали после ремонта ? 

Алексей, звиняйте, не понял вопрос))) движок 734, после ремонта проехал почти 29000, номер прокладки могу сказать позднее, когда домой приду. 

4 минуты назад, sergsysh176 сказал:

А как вы определили что пробито в определённом цилиндре? Просто у меня вроде бы она работает и заводится как и раньше

Потому что посмотрел на прокладку, когда снял её))) Заводилась машина при таком дефекте, как и прежде, без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно без вскрытия не узнать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какая разница, какой пробит цилиндр? Готовьтесь к замене прокладки спокойно, только не катайтесь с завоздушенным движком, иначе головка лопнет и тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я понял. Спасибо

 

а пвх трубка какого диаметра примерно не помните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sergsysh176 сказал:

а пвх трубка какого диаметра примерно не помните?

у меня внутренний диаметр трубки 8 мм, колпачок с ниппеля колеса на мой накручивается. Какой на Вашем движке - не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что ещё интересно так это после езды машина простояла сутки, откручиваешь крышку расширительного. сразу уровень антифриза выше чем был,  звук воздуха и в двигателе звук как будто всё булькает. Без крышки заводиш уровень в бачке стоит на одном месте ни в верх ни вниз ни бульканьей ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, sergsysh176 сказал:

..... Без крышки заводиш уровень в бачке стоит на одном месте ни в верх ни вниз ни бульканьей ничего.

Так попробуй не до упора закручивать крышку бочка. Прокатись посмотри как печка греет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sergsysh176 сказал:

что ещё интересно так это после езды машина простояла сутки, откручиваешь крышку расширительного. сразу уровень антифриза выше чем был,  звук воздуха и в двигателе звук как будто всё булькает. Без крышки заводиш уровень в бачке стоит на одном месте ни в верх ни вниз ни бульканьей ничего.

Привет 

Тащи в Еремино на СТО там снимут ГБЦ отдадут на шлифовку и будешь кататься дальше 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, пилотяга сказал:

Так попробуй не до упора закручивать крышку бочка. Прокатись посмотри как печка греет.

Так нельзя. Газы из ГБЦ никуда не денутся, а антифриз выхлестнет. Вскипятит ГБЦ и на замену её!

15 часов назад, serduk сказал:

 

Тащи в Еремино на СТО 

Дык вроде на ходу машина, зачем её тащить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Доктор37 сказал:

Дык вроде на ходу машина, зачем её тащить?

Я в плане того что пускай едет на СТО 

Там через забор "кантора" которая занимается шлифовкой ГБЦ Все рядом возить никуда не надо 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее дело, когда всё рядом!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Доктор37 сказал:

Хорошее дело, когда всё рядом!)))

Это точно :)

Но не у всех рядом((

Приходится самому :russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Bobradio сказал:

Приходится самому :russian:

Да, бывает... Самое страшное, что при самостоятельном ремонте, когда в первый раз, нет чётких критериев для оценки состояния объекта ремонта...(О как завернул))). Часто делаешь по наитию и после консультаций на форуме, что совсем не есть опыт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Доктор37 сказал:

Часто делаешь по наитию и после консультаций на форуме, что совсем не есть опыт...

Вот это для форума - высшая оценка!

Это есть хорошо :) 

Это значит, что форум хороший и после консультаций на форуме будет все ОК!:Laie_48:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Доктор37 сказал:

Хорошее дело, когда всё рядом!)))

Там эта организация занимаесться полным набором услуг начиная от расточки блоков и гильзования до шлифовки коленвала и ГБЦ  Перед шлифовкой ГБЦ проверяют на герметичность Есть сварка аргоном. 

А СТО которое я рекомендовал там многие обслуживаются из нашего клуба Я в том числе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

 

А СТО которое я рекомендовал там многие обслуживаются из нашего клуба Я в том числе 

А ты то там чего обслуживаешь ..... у тебя ж вроде еще на гарантии или это дилер рено ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, алексей110 сказал:

А ты то там чего обслуживаешь ..... у тебя ж вроде еще на гарантии или это дилер рено ? 

Гарантия закончилась в декабре. Эти три года я туда заезжал только в гости кофе попить и поговорить  о помощи одноклумникам Скидку же все хотят 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Гарантия закончилась в декабре. Эти три года я туда заезжал только в гости кофе попить и поговорить  о помощи одноклумникам Скидку же все хотят 

А забыл гарантия ж 3 года 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Доктор37 сказал:

Так нельзя. Газы из ГБЦ никуда не денутся, а антифриз выхлестнет. Вскипятит ГБЦ и на замену её!

".... Без крышки заводиш уровень в бачке стоит на одном месте ни в верх ни вниз ни бульканьей ничего."  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня когда откручиваешь на холодную сначало антифриз в бачок идёт и в самом движке что то булькает. А после чего если завести с открытой крышкой. То антифриз стоит на одном уровне и ничего не булькает

но на холодную не должен же антифриз в бачок идти и тем более в движке что то булькать. Или я что то не так понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, sergsysh176 сказал:

у меня когда откручиваешь на холодную сначало антифриз в бачок идёт и в самом движке что то булькает. А после чего если завести с открытой крышкой. То антифриз стоит на одном уровне и ничего не булькает

но на холодную не должен же антифриз в бачок идти и тем более в движке что то булькать. Или я что то не так понимаю

Тебе "доктор" сказал в "морг" значит в "морг"  

Не занимайся ерундой это ГБЦ 100 пудов у меня на Сценике 2 1.9 была такая же проблема  

Кстати если понадобиться ГБЦ у меня есть в сборе :connie_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, sergsysh176 сказал:

у меня когда откручиваешь на холодную сначало антифриз в бачок идёт и в самом движке что то булькает. А после чего если завести с открытой крышкой. То антифриз стоит на одном уровне и ничего не булькает

но на холодную не должен же антифриз в бачок идти и тем более в движке что то булькать. Или я что то не так понимаю

У тебя газы в системе даже после остывания находятся под давлением. При открытии крышки давление в бачке сбрасывается и газы, скопившиеся в системе, выталкивают антифриз в бачок. Очнись, это и есть прямое доказательство, что пробило прокладку.

А потом на заведенном у тебя не булькает потому, что секет прокладку по чуть-чуть, постепенно набирая давление в системе. Ты можешь даже 10 минут с гандоном на горловине бачка тарахтеть и ничего особенного не заметить. Сам через это в прошлом году прошел.

Изменено пользователем 13march

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация