Barmaglot Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 Регулярно (3-4 месяца) умирает лампа ближнего света (H1) с водительской стороны. Пробовал разные лампы, ничего не меняется. Сначала грешил на то, что ставил неправильно лампу, плохо прижимал скобу и лампа от вибраций дохнет. Но последние разы менял лампу снимая фару, все поставил как надо, прижал и т.п. В чем может быть проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 13 Февраля 2018 Опубликовано 13 Февраля 2018 1 час назад, Barmaglot сказал: Регулярно (3-4 месяца) умирает лампа ближнего света (H1) с водительской стороны. Пробовал разные лампы, ничего не меняется. Сначала грешил на то, что ставил неправильно лампу, плохо прижимал скобу и лампа от вибраций дохнет. Но последние разы менял лампу снимая фару, все поставил как надо, прижал и т.п. В чем может быть проблема? автосвет активирован? при заводке ближний автоматом включается или вручную? у меня давным давно тоже сгорали лампы намного чаще, когда автосвет был активирован... теперь вручную выключаю перед тем как глушить и включаю также вручную после запуска.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barmaglot Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 13 часов назад, ansav сказал: автосвет активирован? Нет, всегда включаю вручную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 Цоколь проверяли? Контакт хороший? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Наблюдатель Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 15 часов назад, Barmaglot сказал: Регулярно (3-4 месяца) умирает лампа ближнего света (H1) с водительской стороны. Пробовал разные лампы, ничего не меняется. Сначала грешил на то, что ставил неправильно лампу, плохо прижимал скобу и лампа от вибраций дохнет. Но последние разы менял лампу снимая фару, все поставил как надо, прижал и т.п. В чем может быть проблема? При условии что упаковка не была вскрыта и никто до вас её не трогал . А иначе плёнка жира на колбе вызывает локальный перегрев и быстрый выход из строя. -) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barmaglot Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 7 часов назад, Жарук сказал: Цоколь проверяли? Контакт хороший? Да. На всякий пожарный всё почистил. Не знаю, может именно по водительской стороне напряжение скачет. 7 часов назад, Наблюдатель сказал: При условии что упаковка не была вскрыта и никто до вас её не трогал За других поручиться, само собой, не могу. А я не трогал Да и было бы странно, если я всё время заляпывал только водительскую лампу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 14 Февраля 2018 Опубликовано 14 Февраля 2018 а других проблем/странностей по электрике нет никаких? с подрулевыми переключателями все в порядке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barmaglot Опубликовано 15 Февраля 2018 Опубликовано 15 Февраля 2018 15 часов назад, ansav сказал: а других проблем/странностей по электрике нет никаких? с подрулевыми переключателями все в порядке? Да вроде бы не наблюдается. Тут умерли дворники, сначала подумал, что подрулевой скончался, а оказалось, что щетки на моторчике. Мистика... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 15 Февраля 2018 Опубликовано 15 Февраля 2018 да уж... крышка резиновая на ближнем стоит, фара герметична, не потеет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barmaglot Опубликовано 15 Февраля 2018 Опубликовано 15 Февраля 2018 (изменено) Нет, с этой стороны всё в порядке. Крышка есть, корпус фары цел. Не знаю уже в какую сторону копать. Стекло протирал, по колесу стучал... :))))) Изменено 15 Февраля 2018 пользователем Barmaglot Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vovan2014 Опубликовано 16 Февраля 2018 Опубликовано 16 Февраля 2018 посмотри какое напряжение приходит и не цепляет лампу внутри ничего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 21 Февраля 2018 Опубликовано 21 Февраля 2018 если подрулевой не умер, лучше сразу вставь защиту. Обязательно. По факту да, такая же проблема. Автосвет стоит, но если затушить мотор в среднем положении переключателя, когда горит только габаритка, то и при заведении ближний не будет включен. Стало гореть реже, но всё равно продолжает жрать лампочки раз в полгода-год на каждой из сторон. от стоимости лампы не зависит, дорогие держатся столько же, сколько и Маяк. Фары снимать необязательно, кстати, можно наловчиться и так. Кстати, а почему лампа Н1? у меня Н7... про переклюки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barmaglot Опубликовано 12 Марта 2018 Опубликовано 12 Марта 2018 В 21.02.2018 в 18:54, Mammoth сказал: Фары снимать необязательно, кстати, можно наловчиться и так. Кстати, а почему лампа Н1? у меня Н7... Наловчитсья можно:) Но устал руки обдирать. Бампер за две минуты снимается и фары так же. И да, стоят именно Н1. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 12 Марта 2018 Опубликовано 12 Марта 2018 (изменено) 1 час назад, Barmaglot сказал: Наловчитсья можно:) Но устал руки обдирать. Бампер за две минуты снимается и фары так же. И да, стоят именно Н1. Бампер можно снять за 2 минуты, и только одну фару. И это при условии, если выполнить перед этим ряд приготовлений: 1. Поддомкратить автомобиль 4 раза, снять-поставить колесо 4 раза (чтоб подкрылки снимать), если нет подъёмника. А у многих ли он есть!? Поддомкратил, снял колесо, снял подкрылок, установил колесо, опустил авто на поверхность. Также с другой стороны, а потом повтори для установки то же самое. Иначе (не снимая подкрылков) опять обдирать и ещё сильнее пачкать руки, чтобы открутить винты, которые за подкрылками, на которые уйдёт времени не две минуты, и это также жутко неудобно (лично для меня), как менять лампы, не снимая фары. 2. Открутить 2 болта крепления к переднему подрамнику, для чего нужен либо опять подъёмник, либо в яму лезть, либо валяться на спине, у кого нет ямы или подъёмника. Опять же неудобства, даже при наличии ямы. А бампер-то ставить назад придётся. Если бы мне поставили бампер за две минуты, я бы не рискнул потом двинуться в путь. Можно чуть быстрее, но опять же не быстро. Высверливать клепки пыльника бампера (и опять это не две минуты), чтобы снять бампер отдельно, без пыльника. Но потом опять придётся клепать. По мне так лучше не снимая фары руки пообдирать В Клио3. Лампы H1 для ближнего, а Н7 для дальнего, стоят в фарах с линзами. И всё с точностью до наоборот в фарах без линз. Так что на разных Клио по разному. ЗЫ. Да, кстати, у меня Н1 в линзах перегорали заметно реже, чем Н7 без линз. Объяснить явление не могу(могу только предположить), но раза в 2 точно. Изменено 12 Марта 2018 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.