Пример HTML-страницы
Barmaglot

Ближний свет - перегорает лампа со стороны водителя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Регулярно (3-4 месяца) умирает лампа ближнего света (H1) с водительской стороны.

Пробовал разные лампы, ничего не меняется. Сначала грешил на то, что ставил неправильно лампу, плохо прижимал скобу и лампа от вибраций дохнет.

Но последние разы менял лампу снимая фару, все поставил как надо, прижал и т.п. В чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Barmaglot сказал:

Регулярно (3-4 месяца) умирает лампа ближнего света (H1) с водительской стороны.

Пробовал разные лампы, ничего не меняется. Сначала грешил на то, что ставил неправильно лампу, плохо прижимал скобу и лампа от вибраций дохнет.

Но последние разы менял лампу снимая фару, все поставил как надо, прижал и т.п. В чем может быть проблема?

автосвет активирован? при заводке ближний автоматом включается или вручную? у меня давным давно тоже сгорали лампы намного чаще, когда автосвет был активирован... теперь вручную выключаю перед тем как глушить и включаю также вручную после запуска....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, ansav сказал:

автосвет активирован? 

Нет, всегда включаю вручную. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Barmaglot сказал:

Регулярно (3-4 месяца) умирает лампа ближнего света (H1) с водительской стороны.

Пробовал разные лампы, ничего не меняется. Сначала грешил на то, что ставил неправильно лампу, плохо прижимал скобу и лампа от вибраций дохнет.

Но последние разы менял лампу снимая фару, все поставил как надо, прижал и т.п. В чем может быть проблема?

  При условии что упаковка не была вскрыта и никто до вас её не трогал . А иначе плёнка жира на колбе вызывает локальный перегрев  и быстрый выход из строя. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Жарук сказал:

Цоколь проверяли? Контакт хороший?

Да. На всякий пожарный всё почистил. Не знаю, может именно по водительской стороне напряжение скачет.

7 часов назад, Наблюдатель сказал:

  При условии что упаковка не была вскрыта и никто до вас её не трогал 

За других поручиться, само собой, не могу. А я не трогал :) Да и было бы странно, если я всё время заляпывал только водительскую лампу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а других проблем/странностей по электрике нет никаких? с подрулевыми переключателями все в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, ansav сказал:

а других проблем/странностей по электрике нет никаких? с подрулевыми переключателями все в порядке?

Да вроде бы не наблюдается. Тут умерли дворники, сначала подумал, что подрулевой скончался, а оказалось, что щетки на моторчике.

Мистика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да уж... крышка резиновая на ближнем стоит, фара герметична, не потеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, с этой стороны всё в порядке. Крышка есть, корпус фары цел. Не знаю уже в какую сторону копать.

Стекло протирал, по колесу стучал... :)))))

Изменено пользователем Barmaglot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри какое напряжение приходит и не цепляет лампу внутри ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если подрулевой не умер, лучше сразу вставь защиту. Обязательно. 

По факту да, такая же проблема. Автосвет стоит, но если затушить мотор в среднем положении переключателя, когда горит только габаритка, то и при заведении ближний не будет включен. Стало гореть реже, но всё равно продолжает жрать лампочки раз в полгода-год на каждой из сторон. от стоимости лампы не зависит, дорогие держатся столько же, сколько и Маяк. Фары снимать необязательно, кстати, можно наловчиться и так.

Кстати, а почему лампа Н1? у меня Н7... 

про переклюки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 21.02.2018 в 18:54, Mammoth сказал:

Фары снимать необязательно, кстати, можно наловчиться и так.

Кстати, а почему лампа Н1? у меня Н7... 

Наловчитсья можно:) Но устал руки обдирать. Бампер за две минуты снимается и фары так же.

И да, стоят именно Н1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Barmaglot сказал:

Наловчитсья можно:) Но устал руки обдирать. Бампер за две минуты снимается и фары так же.

И да, стоят именно Н1.

Бампер можно снять за 2 минуты, и только одну фару. И это при условии, если выполнить перед этим ряд приготовлений:

1. Поддомкратить автомобиль 4 раза, снять-поставить колесо 4 раза (чтоб подкрылки снимать), если нет подъёмника. А у многих ли он есть!? Поддомкратил, снял колесо, снял подкрылок, установил колесо, опустил авто на поверхность. Также с другой стороны, а потом повтори для установки то же самое.

Иначе (не снимая подкрылков) опять обдирать и ещё сильнее пачкать руки,  чтобы открутить винты, которые за подкрылками, на которые уйдёт времени не две минуты, и это также жутко неудобно (лично для меня), как менять лампы, не снимая фары.

2. Открутить 2 болта крепления к переднему подрамнику, для чего нужен либо опять подъёмник, либо в яму лезть, либо валяться на спине, у кого нет ямы или подъёмника. Опять же неудобства, даже при наличии ямы.

 А бампер-то ставить назад придётся. Если бы мне поставили бампер за две минуты, я бы не рискнул потом двинуться в путь.

Можно чуть быстрее, но опять же не быстро. Высверливать клепки пыльника бампера (и опять это не две минуты), чтобы снять бампер отдельно, без пыльника. Но потом опять придётся клепать.

По мне так лучше не снимая фары руки пообдирать:D

 

В Клио3. Лампы H1 для ближнего, а Н7 для дальнего, стоят в фарах с линзами. И всё с точностью до наоборот в фарах без линз. Так что на разных Клио по разному.

ЗЫ. Да, кстати, у меня Н1 в линзах перегорали заметно реже, чем Н7 без линз. Объяснить явление не могу(могу только предположить), но раза в 2 точно.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация