Пример HTML-страницы
я иван

Проблемы с топливной

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня была проблема на автомобиле рено сценик 2 2004 года мотор f9q812 во время движения загорался стоп и была надпись фаулт инжектор, после перезапуска авто все приходило в норму, но не надолго, один раз получилось так, что через каждые 50 метров авто глохло, проверка клипом показала низкий уровень давления топлива, полазив по форумам было решено менять датчик регулировки уровня топлива (или подачи), после замены проблема ушла на 2 месяца, потом все снов вернулось, я сделал вывод, что это не датчик и полез по топливопроводу, первое я вскрыл бак и вынул заборник в нем была коричневая непонятная масса напоминавшая детскую неожиданность в жидком виде заборник помыл поставил обратно проблема не ушла, если заборник нет то значит трубки, но при тщательном осмотре понял, что в трубках ничего не задержится, собрал все обратно завел авто и тут обратил внимание на то, что груша сжимается причем очень сильно было решено ее разобрать, скажу сразу это муторное дело сама груша перестала быть резиновой наверное после 5 первых лет и разобрать ее было тяжко, сняв резиновую часть я обнаружил 2 клапана 1 в верхней трубке 1 в нижней, вот в нижней и крылась вся опа, клапанок был забит какими то волосянками от куда они взялись непонятно и маленьким листиком бумаги, при прочистке клапанок был мной утерян значит не судьба ему там стоять (потом нашелся, но поздно), после всех чисток собрал грушу обратно, правда разбирать ее было легче завел машину все в норме и сейчас все в норме не разу стоп не загорелся, видно мусор блокировал подачу топлива проблема была решена. Сори, что не прилагаю никогда видео просто не могу я и делать и снимать нервы иногда не к черту, а телефоны дорогие сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, я иван сказал:

У меня была проблема на автомобиле рено сценик 2 2004 года мотор f9q812 во время движения загорался стоп и была надпись фаулт инжектор, после перезапуска авто все приходило в норму, но не надолго, один раз получилось так, что через каждые 50 метров авто глохло, проверка клипом показала низкий уровень давления топлива, полазив по форумам было решено менять датчик регулировки уровня топлива (или подачи), после замены проблема ушла на 2 месяца, потом все снов вернулось, я сделал вывод, что это не датчик и полез по топливопроводу, первое я вскрыл бак и вынул заборник в нем была коричневая непонятная масса напоминавшая детскую неожиданность в жидком виде заборник помыл поставил обратно проблема не ушла, если заборник нет то значит трубки, но при тщательном осмотре понял, что в трубках ничего не задержится, собрал все обратно завел авто и тут обратил внимание на то, что груша сжимается причем очень сильно было решено ее разобрать, скажу сразу это муторное дело сама груша перестала быть резиновой наверное после 5 первых лет и разобрать ее было тяжко, сняв резиновую часть я обнаружил 2 клапана 1 в верхней трубке 1 в нижней, вот в нижней и крылась вся опа, клапанок был забит какими то волосянками от куда они взялись непонятно и маленьким листиком бумаги, при прочистке клапанок был мной утерян значит не судьба ему там стоять (потом нашелся, но поздно), после всех чисток собрал грушу обратно, правда разбирать ее было легче завел машину все в норме и сейчас все в норме не разу стоп не загорелся, видно мусор блокировал подачу топлива проблема была решена. Сори, что не прилагаю никогда видео просто не могу я и делать и снимать нервы иногда не к черту, а телефоны дорогие сейчас.

Было у меня подобное на 1.9 dci помогло промывка заборика бака и замена топливного фильтра :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и какой вывод из этого

начитавшись нэта поменял хорошее на очень хорошее, еще раз говорит что ремонт не делается заменой той запчасти, что поменял кто то и ему помогло

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Boog сказал:

и какой вывод из этого

начитавшись нэта поменял хорошее на очень хорошее, еще раз говорит что ремонт не делается заменой той запчасти, что поменял кто то и ему помогло

Вывод прост 

Не лей летнюю соляру и меняй вовремя фильтр. На 1.9 там вставка Стоит копейки :connie_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Boog сказал:

и какой вывод из этого

начитавшись нэта поменял хорошее на очень хорошее, еще раз говорит что ремонт не делается заменой той запчасти, что поменял кто то и ему помогло

 

 

Почему же .... у него же регулятор уже мертвый был , просто сразу в причине не разобрался , не знал что регулятор просто так не "умирает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже регулятор менял,проблема была таже,только ошибки, то высокое,то низкое давление ...чек и фаульт со стопом,в любое время ,стоя на месте и в движении,пока вовсе не перестал пускаться.

Картридж менял регулярно ,раз в 7-10т.км.

Потом груша митадория разбухла и перестала пропускать соляру...тоже ошибки по давлению сразу...

 

а,да ,водичка в регулятор попала из топлива,минуя все картриджи и заборники 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, disel сказал:
8 часов назад, disel сказал:

Тоже регулятор менял,проблема была таже,только ошибки, то высокое,то низкое давление ...чек и фаульт со стопом,в любое время ,стоя на месте и в движении,пока вовсе не перестал пускаться.

Картридж менял регулярно ,раз в 7-10т.км.

Потом груша митадория разбухла и перестала пропускать соляру...тоже ошибки по давлению сразу...

 

а,да ,водичка в регулятор попала из топлива,минуя все картриджи и заборники 

 

По моему  ,что груша разбухла , он бы заметил перед покупкой регулятора , наверное ее первым делом  "мнут" .....  

водичка в отстойнике ТФ так же подсказала бы где причина а где  следствие ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Парни проблема у меня была в забитом клапане в груше, замена фильтра не решит проблему так как он после груши стоит, соляру лить можно любую на заправках для вас емкости мыть не будут, а там говна поверьте немало, клапан и новый и старый рабочие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация