Пример HTML-страницы
yavheni

Scenic 3 1.5 dci k9k 636 - глохнет

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Парни, подскажи, случилась беда .....

Машина заводится легко, работает 2-3 минуты и глохнет. Ждем минуты 3, 2 раза карту вставить - насос погудит и пол оборота заводится. 2-3 минуты и глохнет.

 

Машина стоит в гараже, тепло.

Изменено пользователем yavheni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А диагностики никакой нет? Фильтр не может забит быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, amokk_spb сказал:

А диагностики никакой нет? Фильтр не может забит быть?

если только сажевый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фап не забит, егр чистил, насос в баке проверен, обратка и регулятор в норме, фильтр новый.

По графикам все в норме, глохнет не захлебывается - а сразу, и все параметры вниз.

Фишка в том, что заглохнет - карту перерергнул и она разу заводиться как часы, 2 минуты и офф

 

Ошибок нету - даже когда глохнет, все чисто. Давление в норме.

Изменено пользователем yavheni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит стоит иммо, который не видит метку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что где-то глюк в проводке и отваливается иммобилайзер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, 4etlanin сказал:

Ты хочешь сказать, что где-то глюк в проводке и отваливается иммобилайзер?

дополнительный иммо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, yavheni сказал:

Фап не забит, егр чистил, насос в баке проверен, обратка и регулятор в норме, фильтр новый.

По графикам все в норме, глохнет не захлебывается - а сразу, и все параметры вниз.

Фишка в том, что заглохнет - карту перерергнул и она разу заводиться как часы, 2 минуты и офф

 

Ошибок нету - даже когда глохнет, все чисто. Давление в норме.

предистория есть, после чего началось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина после прогрева, и езды это минут 10 - пропадает тяга. Падает давление в системе, но она не глохнет. Ошибок нету. Стал гудеть насос в баке - вынул насос проверить на грязь, все чисто собрал назад. Завожу - 2мин и тухнит. Достал повторно насос, все в порядке, трубки гермитичны. Завожу 2 мин и тухнит, если сразу завести - не заводится. Закрываю / открываю авто, карту вставляю - с пол оборота заводится, 2 мин и тухнит

 

Парни да в тачке стоит фигня типа сигналки, при покупке она была

Изменено пользователем yavheni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

падает давление будет ошибка 

гудит насос значит есть препятствие в системе подачи топлива.

35 минут назад, yavheni сказал:
8 часов назад, yavheni сказал:

Давление в норме.

Падает давление в системе

это нужно обьяснить

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой город? может посоветую к кому обратиться с ремонтом

Изменено пользователем Boog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подключи светодиод параллельно бензонасосу в баке (именно там, а не к жгуту под капотом) и смотри на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Shmel-jr был прав ... все заводится.

Теперь надо победить первичную проблему.

При наборе оборотов плавно - она едит, как стоит втопить педаль в пол - обороты 1200 и давление падает на 60-70 бар. Отпускаю педаль - давление стабилизируется 300-360 бар. Даже на холостых стоячая - педаль в пол и давление вниз ((

Датчик давления, регулятор, тнвд?

Изменено пользователем yavheni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация