Пример HTML-страницы
maximys2004

Штатные ТЭНы, Генератор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток дорогие форумчане. Недавно прочитал про штатные ТЭНы на сеню. В общем релюшки у меня не срабатывают. Огорчился, начал выяснять суть вопроса. 

В арсенале имеется Clip. Вопрос очень сложный.

1. ТЭНы программируются в 3 местах ЦЭКБС, БЗК, ЭБУ Климат-контроля. 

А вот разрешение на запуск ТЭНов даёт ЦЭКБС по сигналам от ЭБУ впрыска и БЗК (UPC)

Сам БЗК(UPC) у меня стоит не родной. В родном то-то сгорело, поменял. Читал тех ноту, что в любой из версий поддерживаются резисторы отопления.

Резисторы у меня есть. Релюшки две.

2. Заходим в ЦЭКБС. Режим тестирования исполнительных механизмов. Реле РОС 1 и реле РОС 2. Всё щёлкает, напряжение проседает, идёт тепло в салон. ОК.

Заходим в БЗК. программируем тип генератора. Всё ок. Заходим в климат контроль, выставил обогрев 1000Вт. (т.к. релюшек 2 и стоит гена без охлаждения). ОК.

Тоже самое производил с ЭБУ впрыска.

3. Всё во всех местах ТЭНы прописаны и должны работать, но нет.

ПО порядку.

Тех нота 87B нам говорит, что есть условия для включения ТЭНов. Почти все они выполняются. 

ЭБУ впрыска разрешает включение 3 ТЭНов (1800Вт), ЭБУ климата говорит, что холодно и даёт запрос на включение ТЭНов. ВСЁ. Весь облом идёт от БЗК.  ЦЭКБС не может включить ТЭНы, пока не будет 1 запроса на включение от ЭБУ климата, 2 Разрешения ЭБУ впрыска, 3 Разрешения БЗК. 

БЗК портит малину и не даёт разрешение из-за параметра ET018 ЧИСЛО ВКЛЮЧЕННЫХ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА, РАЗРЕШЕННОЕ ПО НАГРУЗКЕ НА ГЕНЕРАТОР.

Заходим в БЗК. Видим из настроек только тип генратора. У меня стоит Valeo SG12.

Вопрос - При покупке машины с рук там стоял генератор Valeo SG12B098. При нём ТЭНы не работали (вроде). Гена отмучался, в конторе поменяли на восстановленый Valeo SG12B071. Гена работает, ошибок нет. Но вот какая штука Параметр ET018 у меня стоит 0. Тех нота нам говорит, что нужносмотреть параметр PR002 ИНФОРМАЦИЯ О НАГРУЗКЕ ГЕНЕРАТОРА.

PR002 у меня 99,6%. Другими словами идёт постоянная максимальная нагрузка на гену. ОК. 

По тоёй-же тех ноте 87G 

Убедитесь в отсутствии короткого замыкания и обрывов в цепях: Блок защиты и коммутации, разъем PEM, контакт 3 Контакт 1 двухконтактного разъема генератора.

Проверил контакт 3 у меня идёт на 2контакт разьёма генератора. 

Соответственное контакт 8 (возбуждение) идёт на 1 контакт разъёма генератора. 

Пробовал менять контакты 3 и 8 местами. Ничего не происходит. Машина заводится, ошибок нет.

Самое интересное, что даже при снятой фишке с генератора заряд идёт. Ошибок нет. Но нагрузка всё равно 99,6%

По тех ноте 16А должен стоять VALEO: SG12 B081. 

 

P.S. При перепрограммировании ЦЭКБС ТЭНы включатся, до тех пор пока не заглушишь машину или не выключишь печку. Потом всё.

P.P.S. В БЗК замена типа генератора не помогает. 

Грешу на левый реле-регулятор, который мне поставили с восстановленным генератором. Кто что думает?

p222.pdf

p447.pdf

MR370SCENIC1-623-623.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки по системе впрыска и системе кондиционирования есть?

Датчики температуры внутрисалона и забортом адекватные показания дают?

При переконфиге блока ups все верно выставил и одинаково сохранил?

при выставлении на блоке климата после старта в“auto”

Или быстрый прогрев лобового тэны подхватываються,вентилятор радиатора срабатывает в первое положение охлаждения?

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , у меня такая ситуация была из за реле-регулятора Мобилтрон , зарядка была , правда генератор фирмы бош . Пока не заменил регулятор на другой , тэны не включались . Регулятор новый , фирмы Huco вроде .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

А в наших управляемых генераторах китайские регуляторы и не прокатывают (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, 4etlanin сказал:

А в наших управляемых генераторах китайские регуляторы и не прокатывают (((

Вот из них и все проблемы растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.02.2018 в 16:09, Serg2304 сказал:

Здравствуйте , у меня такая ситуация была из за реле-регулятора Мобилтрон , зарядка была , правда генератор фирмы бош . Пока не заменил регулятор на другой , тэны не включались . Регулятор новый , фирмы Huco вроде .

 

В 29.10.2018 в 02:05, al-chi сказал:

maximys2004

решили проблему?

 

19 часов назад, 4etlanin сказал:

А в наших управляемых генераторах китайские регуляторы и не прокатывают (((

Я, в свое время, с регуляторами намучился, правда на ТЭНы это не влияло.
Подробности тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дам недавнее видео.специально снял на наличие адекватной работы,после переконфига цэкбс на своем сценике.

Реле РОС это Реле Отопителя Салона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Перечитал кучу информации, но так и не увидел адекватного решения по генераторам и реле-регуляторам с двухпроводным разъёмом.

Как следствие проблемы: у многих плавают или не падают обороты двигателя, нет зарядки, плохая зарядка, не работают штатные ТЭНы обогрева салона и т.п..

Выяснилось, что из двух контактов один отвечает за то, чтоб сообщить о загрузке генератора, а второй сообщает есть зарядка или нет. В итоге по всем форумам ( и меганам) решили просто вынуть разъём на генераторе или отрезать один из проводков. При этом функция зарядки аккумулятора не страдает.

Но штатно решить проблему кажется не удавалось.

Красный (толстый) идет от генератора к АКБ через предохранитель 350 А. И два тонких: сиреневый (фиолетовый) соединяет контакт №1 (обмотка возбуждения) двухконтактного разъема генератора с блоком защиты и коммутации (БЗИК, черный разъем 12-ти контактный, контакт № 8) и белый - соединяет контакт №2 (сигнал заряд АКБ) двухконтактного разъема генератора с БЗИК (черный разъем 12-ти контактный, контакт № 3).

на разъёме есть два провода: L - +обмотки возбуждения генератора, DF - сигнал заряда АКБ.

оба провода с генератора идут на блок защиты и коммутации (в моторном отсеке) разъем "PEM BROWN" 12 контактный ЧЕРНЫЙ.

провод L - на 8 контакт, DF- на 3 контакт

Перерезать рекомендуют белый провод. Оказалось, это выход микрухи регулятора под названием DFM (Dinamo Field Monitor), предназначенный для контроля нагрузки генератора. По сути, это выход с открытым коллектором, сигнал которого повторяет ШИМ-ток обмотки возбуждения генератора. По этому сигналу блок защиты и коммутации и определяет необходимость добавить обороты.

Вот микросхема реле регулятора. Видно, что выход DF содержит те же импульсы, которые идут на возбуждение обмотки.

 

микросхема генератора.jpg

 

исследования Clip показывают, что нагрузка генератора при этом скачкообразно изменяется от 0 до 99%

таки образом генератор то большее сопротивление двигателю оказывает, то меньшее ( обороты плавают) и мозги автомобиля изменяют обороты с целью подзарядить аккумулятор побольше. При этом команда на включение ТЭНов не даётся ибо непорядок с нагрузкой ( по мнению мозгов)

Вот этот сигнал и нужно исследовать и возможно его можно синтезировать и направить в мозг нормальный сигнал вместо того, который получаем на фишке генератора. То есть не совсем отключать проводок, а послать в мозг синтетический сигнал типа ВСЁ В ПОРЯДКЕ С НАГРУЗКОЙ

  И обороты в норму придут и ТЭНы включаться будут и , возможно, ещё куча проблем решиться.

Так как это очень распространённая проблема.

В третьем поколении в генераторе кажется один провод остался. То есть от этой системы отказались в последствии.

Возможно, что сигнал должен иметь не форму импульса, а некоторую постоянную величину??

Или эти импульсы может должны сглаживаться в мозгах конденсатором, но он высох и не выполняет свои функции?

 

Вот схема генератора с реле-регулятором

 

 

Схема зарядки аккумулятора.jpg

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Camel сказал:

Продолжу:

В последнее время на некоторых автомобилях вывод DF регулятора напряжения используется электроникой автомобиля и блоком управления двигателем для определения величины нагрузки на генератор. При её превышении (определяется по постоянно включенному состоянию регулятора) временно отключаются некоторые комфортные функции

то есть когда средняя составлчющая импульсов переростает в постоянные 12в мозги уверены, что генератор сильно загружен и отрубают некоторые функции. В том числе обогрев салона

Сигнал DF  это выход с генератора на мозги, а не вход. 

Схема с открытым коллектором. Для снятия осциллограмм с этого вывода нужно подать на него стабильные 12в через резистор 2-3 ком

Изменено пользователем Camel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле регулятор надо оригинальный ставить и если нужно прописывать тип самого генератора и проблем таких не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблему решил с помощью оригинального регулятора Valeo

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все знают историю своего авто и что в нем было заменено,возможно проблема в плохом обслуживании и неудачно конструктивно расположенных некоторых блоков авто и иногда какая нибудь неприятность оказывается банальной невнимательностью или неполноценностью обслуживания малограмотными специалистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, отрезав провод скорее всего тот кончик, который в машину идёт, нужно на землю посадить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Camel сказал:

нужно на землю посадить

О,как!

На ""массу".".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-то проблема начиналась после чистки дроссельной заслонки, у кого-то после отключения аккумулятора, у некоторых вообще просто так. 

Поэтому это не может быть связано с оригинальностью реле регулятора

снял осциллограммы с вывода DF генератора. 

В нормальном режиме скважность импульсов равна 2

см рис 1

Когда скважность приближается к 1, то это сигнализирует увеличение нагрузки и мозги поднимают обороты

см рис 2

4E724F31-6591-4911-BD22-E4630FDEF75C.jpeg

25EE5808-A2A9-46C4-A8B7-443CEBF4B4F3.jpeg

Замыкание на массу провода DF ( со стороны мозгов) приводит к включению аварийного режима ( повышаются обороты двигателя).

При разрыве провода наблюдаем подпорку 12вольт на стороне мозгов. То есть управление происходит коммутацией этого вывода на массу транзистором в РР. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация