maximys2004 Опубликовано 25 Февраля 2018 Опубликовано 25 Февраля 2018 Доброго времени суток дорогие форумчане. Недавно прочитал про штатные ТЭНы на сеню. В общем релюшки у меня не срабатывают. Огорчился, начал выяснять суть вопроса. В арсенале имеется Clip. Вопрос очень сложный. 1. ТЭНы программируются в 3 местах ЦЭКБС, БЗК, ЭБУ Климат-контроля. А вот разрешение на запуск ТЭНов даёт ЦЭКБС по сигналам от ЭБУ впрыска и БЗК (UPC) Сам БЗК(UPC) у меня стоит не родной. В родном то-то сгорело, поменял. Читал тех ноту, что в любой из версий поддерживаются резисторы отопления. Резисторы у меня есть. Релюшки две. 2. Заходим в ЦЭКБС. Режим тестирования исполнительных механизмов. Реле РОС 1 и реле РОС 2. Всё щёлкает, напряжение проседает, идёт тепло в салон. ОК. Заходим в БЗК. программируем тип генератора. Всё ок. Заходим в климат контроль, выставил обогрев 1000Вт. (т.к. релюшек 2 и стоит гена без охлаждения). ОК. Тоже самое производил с ЭБУ впрыска. 3. Всё во всех местах ТЭНы прописаны и должны работать, но нет. ПО порядку. Тех нота 87B нам говорит, что есть условия для включения ТЭНов. Почти все они выполняются. ЭБУ впрыска разрешает включение 3 ТЭНов (1800Вт), ЭБУ климата говорит, что холодно и даёт запрос на включение ТЭНов. ВСЁ. Весь облом идёт от БЗК. ЦЭКБС не может включить ТЭНы, пока не будет 1 запроса на включение от ЭБУ климата, 2 Разрешения ЭБУ впрыска, 3 Разрешения БЗК. БЗК портит малину и не даёт разрешение из-за параметра ET018 ЧИСЛО ВКЛЮЧЕННЫХ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА, РАЗРЕШЕННОЕ ПО НАГРУЗКЕ НА ГЕНЕРАТОР. Заходим в БЗК. Видим из настроек только тип генратора. У меня стоит Valeo SG12. Вопрос - При покупке машины с рук там стоял генератор Valeo SG12B098. При нём ТЭНы не работали (вроде). Гена отмучался, в конторе поменяли на восстановленый Valeo SG12B071. Гена работает, ошибок нет. Но вот какая штука Параметр ET018 у меня стоит 0. Тех нота нам говорит, что нужносмотреть параметр PR002 ИНФОРМАЦИЯ О НАГРУЗКЕ ГЕНЕРАТОРА. PR002 у меня 99,6%. Другими словами идёт постоянная максимальная нагрузка на гену. ОК. По тоёй-же тех ноте 87G Убедитесь в отсутствии короткого замыкания и обрывов в цепях: Блок защиты и коммутации, разъем PEM, контакт 3 Контакт 1 двухконтактного разъема генератора. Проверил контакт 3 у меня идёт на 2контакт разьёма генератора. Соответственное контакт 8 (возбуждение) идёт на 1 контакт разъёма генератора. Пробовал менять контакты 3 и 8 местами. Ничего не происходит. Машина заводится, ошибок нет. Самое интересное, что даже при снятой фишке с генератора заряд идёт. Ошибок нет. Но нагрузка всё равно 99,6% По тех ноте 16А должен стоять VALEO: SG12 B081. P.S. При перепрограммировании ЦЭКБС ТЭНы включатся, до тех пор пока не заглушишь машину или не выключишь печку. Потом всё. P.P.S. В БЗК замена типа генератора не помогает. Грешу на левый реле-регулятор, который мне поставили с восстановленным генератором. Кто что думает? p222.pdf p447.pdf MR370SCENIC1-623-623.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 26 Февраля 2018 Опубликовано 26 Февраля 2018 (изменено) Ошибки по системе впрыска и системе кондиционирования есть? Датчики температуры внутрисалона и забортом адекватные показания дают? При переконфиге блока ups все верно выставил и одинаково сохранил? при выставлении на блоке климата после старта в“auto” Или быстрый прогрев лобового тэны подхватываються,вентилятор радиатора срабатывает в первое положение охлаждения? Изменено 26 Февраля 2018 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg2304 Опубликовано 27 Февраля 2018 Опубликовано 27 Февраля 2018 Здравствуйте , у меня такая ситуация была из за реле-регулятора Мобилтрон , зарядка была , правда генератор фирмы бош . Пока не заменил регулятор на другой , тэны не включались . Регулятор новый , фирмы Huco вроде . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
al-chi Опубликовано 28 Октября 2018 Опубликовано 28 Октября 2018 maximys2004 решили проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 29 Октября 2018 Опубликовано 29 Октября 2018 А в наших управляемых генераторах китайские регуляторы и не прокатывают ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 30 Октября 2018 Опубликовано 30 Октября 2018 12 часов назад, 4etlanin сказал: А в наших управляемых генераторах китайские регуляторы и не прокатывают ((( Вот из них и все проблемы растут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 30 Октября 2018 Опубликовано 30 Октября 2018 В 27.02.2018 в 16:09, Serg2304 сказал: Здравствуйте , у меня такая ситуация была из за реле-регулятора Мобилтрон , зарядка была , правда генератор фирмы бош . Пока не заменил регулятор на другой , тэны не включались . Регулятор новый , фирмы Huco вроде . В 29.10.2018 в 02:05, al-chi сказал: maximys2004 решили проблему? 19 часов назад, 4etlanin сказал: А в наших управляемых генераторах китайские регуляторы и не прокатывают ((( Я, в свое время, с регуляторами намучился, правда на ТЭНы это не влияло. Подробности тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 1 Ноября 2018 Опубликовано 1 Ноября 2018 Дам недавнее видео.специально снял на наличие адекватной работы,после переконфига цэкбс на своем сценике. Реле РОС это Реле Отопителя Салона. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 6 Февраля 2019 Опубликовано 6 Февраля 2019 (изменено) Перечитал кучу информации, но так и не увидел адекватного решения по генераторам и реле-регуляторам с двухпроводным разъёмом. Как следствие проблемы: у многих плавают или не падают обороты двигателя, нет зарядки, плохая зарядка, не работают штатные ТЭНы обогрева салона и т.п.. Выяснилось, что из двух контактов один отвечает за то, чтоб сообщить о загрузке генератора, а второй сообщает есть зарядка или нет. В итоге по всем форумам ( и меганам) решили просто вынуть разъём на генераторе или отрезать один из проводков. При этом функция зарядки аккумулятора не страдает. Но штатно решить проблему кажется не удавалось. Красный (толстый) идет от генератора к АКБ через предохранитель 350 А. И два тонких: сиреневый (фиолетовый) соединяет контакт №1 (обмотка возбуждения) двухконтактного разъема генератора с блоком защиты и коммутации (БЗИК, черный разъем 12-ти контактный, контакт № 8) и белый - соединяет контакт №2 (сигнал заряд АКБ) двухконтактного разъема генератора с БЗИК (черный разъем 12-ти контактный, контакт № 3). на разъёме есть два провода: L - +обмотки возбуждения генератора, DF - сигнал заряда АКБ. оба провода с генератора идут на блок защиты и коммутации (в моторном отсеке) разъем "PEM BROWN" 12 контактный ЧЕРНЫЙ. провод L - на 8 контакт, DF- на 3 контакт Перерезать рекомендуют белый провод. Оказалось, это выход микрухи регулятора под названием DFM (Dinamo Field Monitor), предназначенный для контроля нагрузки генератора. По сути, это выход с открытым коллектором, сигнал которого повторяет ШИМ-ток обмотки возбуждения генератора. По этому сигналу блок защиты и коммутации и определяет необходимость добавить обороты. Вот микросхема реле регулятора. Видно, что выход DF содержит те же импульсы, которые идут на возбуждение обмотки. исследования Clip показывают, что нагрузка генератора при этом скачкообразно изменяется от 0 до 99% таки образом генератор то большее сопротивление двигателю оказывает, то меньшее ( обороты плавают) и мозги автомобиля изменяют обороты с целью подзарядить аккумулятор побольше. При этом команда на включение ТЭНов не даётся ибо непорядок с нагрузкой ( по мнению мозгов) Вот этот сигнал и нужно исследовать и возможно его можно синтезировать и направить в мозг нормальный сигнал вместо того, который получаем на фишке генератора. То есть не совсем отключать проводок, а послать в мозг синтетический сигнал типа ВСЁ В ПОРЯДКЕ С НАГРУЗКОЙ И обороты в норму придут и ТЭНы включаться будут и , возможно, ещё куча проблем решиться. Так как это очень распространённая проблема. В третьем поколении в генераторе кажется один провод остался. То есть от этой системы отказались в последствии. Возможно, что сигнал должен иметь не форму импульса, а некоторую постоянную величину?? Или эти импульсы может должны сглаживаться в мозгах конденсатором, но он высох и не выполняет свои функции? Вот схема генератора с реле-регулятором Изменено 6 Февраля 2019 пользователем Camel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 6 Февраля 2019 Опубликовано 6 Февраля 2019 (изменено) 6 часов назад, Camel сказал: Продолжу: В последнее время на некоторых автомобилях вывод DF регулятора напряжения используется электроникой автомобиля и блоком управления двигателем для определения величины нагрузки на генератор. При её превышении (определяется по постоянно включенному состоянию регулятора) временно отключаются некоторые комфортные функции то есть когда средняя составлчющая импульсов переростает в постоянные 12в мозги уверены, что генератор сильно загружен и отрубают некоторые функции. В том числе обогрев салона Сигнал DF это выход с генератора на мозги, а не вход. Схема с открытым коллектором. Для снятия осциллограмм с этого вывода нужно подать на него стабильные 12в через резистор 2-3 ком Изменено 6 Февраля 2019 пользователем Camel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 7 Февраля 2019 Опубликовано 7 Февраля 2019 Реле регулятор надо оригинальный ставить и если нужно прописывать тип самого генератора и проблем таких не будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maximys2004 Опубликовано 7 Февраля 2019 Опубликовано 7 Февраля 2019 Проблему решил с помощью оригинального регулятора Valeo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 7 Февраля 2019 Опубликовано 7 Февраля 2019 Не всем почему то помогает оригинал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 7 Февраля 2019 Опубликовано 7 Февраля 2019 Не все знают историю своего авто и что в нем было заменено,возможно проблема в плохом обслуживании и неудачно конструктивно расположенных некоторых блоков авто и иногда какая нибудь неприятность оказывается банальной невнимательностью или неполноценностью обслуживания малограмотными специалистами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 8 Февраля 2019 Опубликовано 8 Февраля 2019 Кстати, отрезав провод скорее всего тот кончик, который в машину идёт, нужно на землю посадить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 8 Февраля 2019 Опубликовано 8 Февраля 2019 5 часов назад, Camel сказал: нужно на землю посадить О,как! На ""массу".". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Camel Опубликовано 13 Февраля 2019 Опубликовано 13 Февраля 2019 У кого-то проблема начиналась после чистки дроссельной заслонки, у кого-то после отключения аккумулятора, у некоторых вообще просто так. Поэтому это не может быть связано с оригинальностью реле регулятора снял осциллограммы с вывода DF генератора. В нормальном режиме скважность импульсов равна 2 см рис 1 Когда скважность приближается к 1, то это сигнализирует увеличение нагрузки и мозги поднимают обороты см рис 2 Замыкание на массу провода DF ( со стороны мозгов) приводит к включению аварийного режима ( повышаются обороты двигателя). При разрыве провода наблюдаем подпорку 12вольт на стороне мозгов. То есть управление происходит коммутацией этого вывода на массу транзистором в РР. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.