Пример HTML-страницы
Serg111

Clio II 2001 1.5Dci проблема с электрикой.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. случилась проблема после дождливой недели. Ехал как то раз я наработу, тут на пол пути перестали работать поворотники, центральный замок, стеклоподъемники, очистители стекла прередние. еду все щелкаю подряд (нервничаю) бац все заработало. на след день все повторилось. затем на работу ездали на второй машине так как не работали дворники. затем как то раз перестала заводиться ( не заводилась всего пару раз и эта проблема больше не возвращалась). ну все думаю кабзда. позвал Электрика нашего но так как все работало сказал ждемс когда все откажет и уехал. машина как буд то вылечилась ни намека на неисправности примерно месяц два. и вот на той неделе опять 25, но в этот раз,  больше неработало чем работало. теперь проблема случается сразу после нескольких км. езды и не отпускает до самой работы ( до работы 25км.) значит приеду машина постоит и все заново работает.  тыркал предохроны но проблема не исчезла. Подскажите на че думать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масса видимо где-то шалит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масса в порядке, то стоит посмотреть в сторону ЦЭКБС. Его разобрать и весь пропаять, часто случается разрушение пайки (от времени).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас машина перестала заводиться, поворачиваешь ключ и 0 реакции, на щитке перед заводом всегда загоралась как бы спиралька ( похожая на экг ))) ) а теперь она вообще не загорается. зато дворники центр замок стеклоподъемники работают. 

А что таокое ЦЭКБС ? 

здесь спрашиваю ,так как хочу быть хоть немного освидлмлен. не хочу что бы меня развели на большие деньги, нежели требуетсядля ремонта данного состояния машины. в машинах 0 так как это моя 1 в жизни б\у и я нахожусь не в России. 

да машина очень старая, я ее брял времеено, для поездки на работу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЦентральныйЭлектроКоммутационныйБлокСалона, Отвечает за всю электрику в автомобиле, ЦЗ, дворники, аварийка-поворотники, стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, освещение салона. Находится под рулем слева, держит его гайка "на 13", саморез со стороны предохранителей TORX20, и хитрая защелка сверху. Вообще есть смысл его самому снять и отнести в ремонт сотовых, попросить его пропаять весь, прогреть феном паяльным, дальше если проблемы останутся уже думать. В первый раз снимается за 20 минут, второй раз за пять. Удачи.

Изменено пользователем Diamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я думаю надо начать с ревизии коробки с предами и реле под капотом - частенько туда вода попадает и все там окисляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

спасибо, за ответ. поробую снять. а то что машина перестала заводиться, поворачиваешь ключ 0 реакции  и перестала загораться спиралька на щитке прборов, как поворачиваешь ключ , установил причины почему не заводилась машина, так же и глючит иммобилайзер. и машина просто блокирует и не заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я сам сниму цэкбс, может система что то заблокировать? чет я боюсь с этой коробкой связываться, или я напрасно ссыкую? и еще вопрос при самом плохом рсскладе если придется менять цэкбс на конечно бу и не у оф дилера нужно будет перепрограмировать там прописывать ключ в другой блок ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимай, отвези в ремонт на пропайку. При худшем раскладе выпаивается чип с инфой о иммо и впаивается в новый-бу блок. Torx20 под крышкой предохранителей, накидной ключ на 13 за порогом. пару защелок сверху. от 2 до 10 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема оказалась в шлейфах выходящих из ЦЭКБС, проблема надеюсь устранена. огромное всем спасибо кто помог в решении проблемы, здоровья и счастья вам добрые люди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 598
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Geraldvak
    Новый пользователь
    Geraldvak
    Регистрация