Пример HTML-страницы
Tlemsen

Кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья. Мой вопрос, собственно, в заголовке темы.

Я знаю, есть какая то диагностика, там дырки в системе ищут каким то цветным дымом. А вопрос мой такой. Существуют ли простые способы самостоятельно найти место утечки? Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только по пузырящемуся фреону и потёкам масла. Часто в системе остаётся старое контрастное вещ-во , которое когда-то давно закачивали для поиска утечек. Тогда эти потёки вроде как зеленоватого цвета. Кстати : мне знакомый кондиционерщик пожаловался, что эта цветная добавка сильно ухудшает свойства масла. Можно даже компрессор загубить.

У меня например травил заправочный штуцер. Проверка - детским велосипедным способом- послюнявить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Можно и не слюнявить, а мылом, например. На всю систему слюней не хватит, особенно на радиатор. Но вопрос, чем создать давление? Разве компрессор включается без фриона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Nikolskiy сказал:

Только по пузырящемуся фреону и потёкам масла. Часто в системе остаётся старое контрастное вещ-во , которое когда-то давно закачивали для поиска утечек. Тогда эти потёки вроде как зеленоватого цвета. Кстати : мне знакомый кондиционерщик пожаловался, что эта цветная добавка сильно ухудшает свойства масла. Можно даже компрессор загубить.

У меня например травил заправочный штуцер. Проверка - детским велосипедным способом- послюнявить )

Зеленое вещество -это масло для компрессора.

А для обнаружения используют краситель светящийся при использовании ультрафиолетовой лампы и ни чего он не убивает и ни на что не влияет.Кондиционерщик,мягко говоря-жути по-нагнал

3 минуты назад, Tlemsen сказал:

Спасибо. Можно и не слюнявить, а мылом, например. На всю систему слюней не хватит, особенно на радиатор. Но вопрос, чем создать давление? Разве компрессор включается без фриона?

нет не включается ,и если придумывать всякую ересь,то тогда точно можно ушатать компрессор и попасть на прочистку или замену элементов системы,поверьте мне они стоят денег..

Езжайте на станцию,вам там и проверят и заправят,стоит не лороже денег,в пределах трешки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, disel сказал:

Зеленое вещество -это масло для компрессора.

Новое масло прозрачное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Nikolskiy сказал:

Новое масло прозрачное

Спорить не стану ,я лично клипом запускал и помогал искать причину по неисправности кондишенов на сцениках,на всех ПЯТИ СТО масло было ЗЕЛЕНОЕ,ну или ядовито ярко желто -зеленого цвета

 

а станции для заправки разные

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нашел протечку с третьего раза и последний с заполнением системы хладона с краской (светиться в ультрафиолете). Утечка была на трубопроводе под хомутом крепления трубы на правом лонжероне ( коррозия точечно проела трубу). Было два варианта ремонта: 1) замена на новую, но ценник зашкаливал. И 2) отнес трубу в мастерскую по ремонту кондеев, там с веху на трубу одели спец. резиновый шланг и края завальцевали спец. обжимками.

f4c5b59a665f14da06616f09cac654845f998630

Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ЮРЕЦ сказал:

Я нашел протечку с третьего раза и последний с заполнением системы хладона с краской (светиться в ультрафиолете)

 

22 минуты назад, ЮРЕЦ сказал:

правом лонжероне ( коррозия точечно проела трубу

на входе датчика давления часто еще такая история

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но именно на станции мне перелили фриона больше нормы. В результате сначала порвался демпферный шкив, а потом и систему где то порвало. Я подумал, что может быть есть способ проверить кустарно. Например, накачать туда воздух и послушать, откуда шипит. Но если это невозможно, тогда конечно само собой на станцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Tlemsen сказал:

Спасибо, но именно на станции мне перелили фриона больше нормы. В результате сначала порвался демпферный шкив, а потом и систему где то порвало. Я подумал, что может быть есть способ проверить кустарно. Например, накачать туда воздух и послушать, откуда шипит. Но если это невозможно, тогда конечно само собой на станцию.

Ну а что если у вас есть переходник , коммресор манометр  шланги то  качайте , да смотрите и слушайте как  шипит и держит ли давление .....  просто проще на вакуумирование  в гараже договорится за " символический подарок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, да, я вот тоже думаю смастерить переходник и накачать насосом и послушать. Это даже проще, чем доехать до станции и слушать их лапшу на уши. Попробую, о результатах доложу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

Ну а что если у вас есть переходник , коммресор манометр  шланги то  качайте , да смотрите и слушайте как  шипит и держит ли давление ..... 

Я думаю, что на слух практически не возможно определить, а если газ уходит в течении напр. недели, то вообще нет шансов. Только с "проявкой" краской. Ну, или отдельно снимать трубы, радиаторы и опрессовывать в воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Tlemsen сказал:

Спасибо, да, я вот тоже думаю смастерить переходник и накачать насосом и послушать. Это даже проще, чем доехать до станции и слушать их лапшу на уши. Попробую, о результатах доложу. 

Тут асе83 есть он так делал ....   он много может подсказать ...

Только что, ЮРЕЦ сказал:

Я думаю, что на слух практически не возможно определить, а если газ уходит в течении напр. недели, то вообще нет шансов. Только с "проявкой" краской. Ну, или отдельно снимать трубы, радиаторы и опрессовывать в воде.

Ну а как по другому .... сначала большие дырки надо найти , потом уже  с мелкими разбираться .... в некоторых случаях , только разбор и краска мало поможет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большие "дырки" - это или камень в радиатор, или уставшие уплотнения на соединениях, ну и дальше по списку: компрессор, датчик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не хочу плодить темы....  Кто подскажет?!

Муфта вращается как и положено, а сам шкив заклинило... на улице мороз. По идее муфта не включается при температуре ниже +5...

В чем может быть проблема?! Рассыпался подшипник?! 

Сколько читал, то клинит как раз муфту, а шкив крутится... или я не правильно понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может включаться и при более низкой температуре. Срабатывает по сигналу датчика давления,а не температуры. Как известно на морозе давление газа меньше, поэтому чтобы включился можно заехать в мойку или закачать избыток фреона. В общем не неисправность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, yurich_h сказал:

Сколько читал, то клинит как раз муфту, а шкив крутится... или я не правильно понял.

Клинит вал компрессора. На шкиве разваливается подшипник.

Скрытый текст

338500-screenshot_009.jpg338500-screenshot_010.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть снятие шкифа и замена подшипника не поможет скорее всего?! Нужно снимать полностью компрессор и разбирать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dimon405 сказал:

Срабатывает по сигналу датчика давления,а не температуры.

Ну как же, уважаемый? Вы же "продвинутый пользователь", разве не так? На машинах с датчиком наружной температуры воздуха программно запрещено включение кондиционера при температурах +3 и ниже. Вот на Логане - там да, можно и в минус 20 компрессор включить.

1 минуту назад, yurich_h сказал:

То есть снятие шкифа и замена подшипника не поможет скорее всего?! Нужно снимать полностью компрессор и разбирать?!

Если вал заклинен - замена компрессора без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Ну как же, уважаемый? Вы же "продвинутый пользователь", разве не так? На машинах с датчиком наружной температуры воздуха программно запрещено включение кондиционера при температурах +3 и ниже. Вот на Логане - там да, можно и в минус 20 компрессор включить.

Если вал заклинен - замена компрессора без вариантов.

Так в шкив впресовывается подшипник, потом он одевается на "толстый" вал, я так понял это сам корпус... а муфта одним болтом прикручивается к валу, который в самом центре....

У меня не вращается шкив, а муфта вращается.... не могу понять, почему вал заклинен?!

Почему просто не заклинило подшипник на шкиве?!

Наверное пока не подержу в руках разобраный компрессор, то не пойму...

Изменено пользователем yurich_h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, yurich_h сказал:

Так в шкив впресовывается подшипник, потом он одевается на "толстый" вал... а муфта одним болтом прикручивается к валу, который в самом центре....

Муфта это весь узел (ременный шкив, электромагнит и ступица) в сборе. "Толстый вал", как видно и на картинке под спойлером, это носок корпуса компрессора. Болтом или гайкой прикручивается ступица к валу компрессора. Когда муфта не включена, шкив с ремнём вращается, а ступица с валом стоят на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, муфта у меня не включена. Та и не могла она в принципе включится, -5-6 на улице. И рукой я ее вращаю, а шкив не вращается .... значит кердык подшипнику?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, yurich_h сказал:

И рукой я ее вращаю, а шкив не вращается .... значит кердык подшипнику?!

Шкив Вы рукой не сможете провернуть потому, что он посредством ремня соединяется с коленвалом. Ступица муфты, которая жёстко соединена с валом компрессора, если не проворачивается, значит кирдык компрессору (вал заклинило).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Фёдорыч сказал:

Шкив Вы рукой не сможете провернуть потому, что он посредством ремня соединяется с коленвалом. Ступица муфты, которая жёстко соединена с валом компрессора, если не проворачивается, значит кирдык компрессору (вал заклинило).

Вы меня не поняли, когда завожу, ремень скользит по шкиву, не вращая его.... Ремень крутится, шкив стоит на месте! 

Когда заглушу, и подлезть, ступица муфты рукой вращается, как и должно быть....

Изменено пользователем yurich_h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, yurich_h сказал:

Ремень крутится, шкив стоит на месте! 

Никогда с подобным не сталкивался, но, теоретически, ремень не должен прожить в таком режиме даже тот относительно небольшой отрезок времени, который требуется, чтобы после запуска (непонятно, как вообще получается запустить двигатель с вклинившим шкивом) выйти из машины, обойти её спереди, увидеть стоящий на месте шкив, вернуться обратно и заглушить. Секунд 10 от силы, может, и проживёт со страшным скрежетом, свистом и дымом от горящей резины, после чего должен либо порваться, либо соскочить с какого-либо шкива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Фёдорыч сказал:

Никогда с подобным не сталкивался, но, теоретически, ремень не должен прожить в таком режиме даже тот относительно небольшой отрезок времени, который требуется, чтобы после запуска (непонятно, как вообще получается запустить двигатель с вклинившим шкивом) выйти из машины, обойти её спереди, увидеть стоящий на месте шкив, вернуться обратно и заглушить. Секунд 10 от силы, может, и проживёт со страшным скрежетом, свистом и дымом от горящей резины, после чего должен либо порваться, либо соскочить с какого-либо шкива.

Вот такая ситуация, ремень только недавно поменял, да еще доехал домой в таком состоянии.... по этому все реально. Не понятно только почему заклинило шкив)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, yurich_h сказал:

ремень только недавно поменял

Причина замены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Причина замены?

Время пришло уже, да и не знаю, когда менял предыдущий владелец....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, yurich_h сказал:

Время пришло уже, да и не знаю, когда менял предыдущий владелец....

То есть, если бы не замена ремня, то Вы бы и внимания не обратили на шкив компрессора? Ничего не беспокоило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та нет, ремень просто недавно менял, тыс 5-6 назад.... все ок было, а заклинило вчера.... если бы старый ремень был, то наверное он бы и порвался сразу же... а новый выдержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, yurich_h сказал:

тыс 5-6 назад....

Это меняет дело. Просто предыдущий пост:

38 минут назад, yurich_h сказал:

ремень только недавно поменял, да еще доехал домой в таком состоянии...

я воспринял, как то, что ситуация с заклиниванием шкива возникла непосредственно после замены ремня.

 

 

38 минут назад, yurich_h сказал:

Не понятно только почему заклинило шкив)

Наверняка, это произошло не вдруг. Этому должен был предшествовать долгий период, в течение которого подшипник муфты подавал бы недвусмысленные признаки износа такие, как шелест, позвякивание, не слышные, возможно, из салона, но которые невозможно не услышать, находясь на улице рядом с автомобилем, причём не обязательно стоя у правого переднего колеса. Обычного, рядового владельца такой шум должен, как минимум, насторожить. Но, если владелец "не из робкого десятка", то дальше ситуация развивается всегда по одному сценарию - изношенный подшипник с "квадратными" шариками греется, греется и в конце, если есть куда, то рассыпается на части, а если некуда, то привариваются обоймы друг к другу. Походу - Ваш случай.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Это меняет дело. Просто предыдущий пост:

я воспринял, как то, что ситуация с заклиниванием шкива возникла непосредственно после замены ремня.

 

 

Наверняка, это произошло не вдруг. Этому должен был предшествовать долгий период, в течение которого подшипник муфты подавал бы недвусмысленные признаки износа такие, как шелест, позвякивание, не слышные, возможно, из салона, но которые невозможно не услышать, находясь на улице рядом с автомобилем, причём не обязательно стоя у правого переднего колеса. Обычного, рядового владельца такой шум должен, как минимум, насторожить. Но, если владелец "не из робкого десятка", то дальше ситуация развивается всегда по одному сценарию - изношенный подшипник с "квадратными" шариками греется, греется и в конце, если есть куда, то рассыпается на части, а если некуда, то привариваются обоймы друг к другу. Походу - Ваш случай.

Спасибо за совет. Прям очень помог он мне!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда подшипник заклинил на компрессоре (на котором шкив крутится), машина просто не завелась, стартеру не провернуть было его. Ремень при этом был целым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Sanych1981 сказал:

У меня когда подшипник заклинил на компрессоре (на котором шкив крутится), машина просто не завелась, стартеру не провернуть было его. Ремень при этом был целым.

По ходу стартер хороший, как раз вчера АКБ поменял на новый.... уже заказал подшипник, завтра вскрытие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в этой ситуации провернуло внутреннию обойму.Ехал до гаража 120 км.. Переднию крышу компрессора на выброс,ремень как новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация