Пример HTML-страницы
despo

7ми местный минивен

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

416 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Позвонил по Эспейс 4, 2003 гв, дизель 1.9 л, 

Двигатель F9Q. Машина в одних руках (в одной семье) 6 лет. Последний год просто я стояла в гараже - не ездили. Владелец говорил, что на панели горят чуть ли не все значки (АБС и какие то еще). предполагается, что за год стояния в гараже закисли контакты. По двигателю и коробке нареканий нет. А вот к турбине вопросы. Он менял там какой то картридж, но все равно двигатель работает не в полную мощность и как будто турбина уже подвывает. В дизелях я ноль полнейший. Можете перевести, что все это значит и в какую сумму на ремонт может вылиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, despo сказал:

Позвонил по Эспейс 4, 2003 гв, дизель 1.9 л, 

Двигатель F9Q. Машина в одних руках (в одной семье) 6 лет. Последний год просто я стояла в гараже - не ездили. Владелец говорил, что на панели горят чуть ли не все значки (АБС и какие то еще). предполагается, что за год стояния в гараже закисли контакты. По двигателю и коробке нареканий нет. А вот к турбине вопросы. Он менял там какой то картридж, но все равно двигатель работает не в полную мощность и как будто турбина уже подвывает. В дизелях я ноль полнейший. Можете перевести, что все это значит и в какую сумму на ремонт может вылиться?

Не лезь ты в этот Эспайс 4 

Машина очень дорогая в обслуживании. Все запчасти стоят на порядок дороже чем на Сценика. Двигатель скорее всего будет "труп" 

С этой машиной тебя ждет большой "попандос" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, serduk сказал:

Не лезь ты в этот Эспайс 4 

Машина очень дорогая в обслуживании. Все запчасти стоят на порядок дороже чем на Сценика. Двигатель скорее всего будет "труп" 

С этой машиной тебя ждет большой "попандос" 

Ценник привлекательный. Даже если 50 т.р. вложить на приведение в чувства, в пределах разумного получается итоговая стоимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, despo сказал:

Ценник привлекательный. Даже если 50 т.р. вложить на приведение в чувства, в пределах разумного получается итоговая стоимость.

Сомневаюсь что в 50т.р влезешь 

Тебе после покупке придется вложить половину только на рассадники и замену. Фильтра масла замена ГРМ и тд  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталик прав, f9q этого лохматого года подкинет сюрпризов.

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MrAlex сказал:

Виталик прав, f9q этого лохматого года подкинет сюрпризов.

Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk
 

Причина всех бед в этом моторе масленый насос Он за собой и потянет турбину 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наскок понимаю у эспейса среди дизелей менее проблемный 150 л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, igrek сказал:

наскок понимаю у эспейса среди дизелей менее проблемный 150 л

Они все не проблемные когда новые а ни "хлам" который вы здесь выбираете. 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, serduk сказал:

Причина всех бед в этом моторе масленый насос Он за собой и потянет турбину 

Если он еще не меняный и пробег к 300 тыщ.  махнуть его да и делов то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

Если он еще не меняный и пробег к 300 тыщ.  махнуть его да и делов то ...

Пробег там будет далеко за 300 тыс 

Машине 15 лет из них 5 по Европе 150 тыс минимум 

Мотор 100 пудей будет труп. Двух массовый маховик еще "в плечи" 

3 часа назад, despo сказал:

А про другие марки что скажете? Вот такие машинки еще вписываются в бюджет:

Hyundai Starex, 2006

Citroen Evasion, 2001

Opel Zafira, 2008

Nissan Serena, 2000

Mercedes-Benz Vito, 1997

Из этого всего я бы посмотрел только Зафиру 

Остальное будет "ржавый хлам" 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а бензиновый кушать будет как не в себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, igrek сказал:

а бензиновый кушать будет как не в себе

По сравнению с ремонтом "мертвого"дизеля расход бензина для тебя будет цветочки 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скок денег хоть примерно встанет вернуть к жизни движок 2л или контрактный

Изменено пользователем igrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, igrek сказал:

скок денег хоть примерно встанет вернуть к жизни движок 2л или контрактный

Если ты готов выложить за "столбик" 150 т.р и это без "подводных камней" А они тебя могут ожидать повсюду. ТНВД форсунки турбина двух массовый маховик привод и ..........

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Если он еще не меняный и пробег к 300 тыщ.  махнуть его да и делов то ...

Пробег указан 215 т.км. Машина в России с 2012 г. Значит лет 8-9 по Европе каталась. Можно как то европейский пробег выяснить? ВИН код на машину есть.

58 минут назад, serduk сказал:

Пробег там будет далеко за 300 тыс 

Машине 15 лет из них 5 по Европе 150 тыс минимум 

Мотор 100 пудей будет труп. Двух массовый маховик еще "в плечи" 

Из этого всего я бы посмотрел только Зафиру 

Остальное будет "ржавый хлам" 

 

Читал отзывы про Зафиры в инете. Все пишут про жор масла. У кого сколько. У кого заявленные производителем 200 гр на 1000 км, у кого литр в день. В среднем 1л на 1000 км. Замена колец и маслосъемных колпачков проблему не решает окончательно :( Это особенность двигателя. Второй момент - в Перми в продаже только с двигателями 1.6 л. Слабовато, наверное для полноценного минивена. + ведь я еще прицеп таскать собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, despo сказал:

А про другие марки что скажете? Вот такие машинки еще вписываются в бюджет:

Hyundai Starex, 2006

Citroen Evasion, 2001

Opel Zafira, 2008

Nissan Serena, 2000

Mercedes-Benz Vito, 1997

Товарищи, еще один вариант смотрю. Эспейс 4, 2003 гв, дизель 1.9 л, в одних руках последние 4 года. 260 т.р. Что скажете? Что за двигатель 1.9 л? ремонтопригодный, проблематичный?

1 Ездил и много на нем. Хорошая машина! Единственный существенный минус очень легкая задница при заднем приводе. Зимой без балласта кг 100  очень не уютно себя чувствуешь.

2 ХЗ ток на картинках видел :) 

3 Сотрудница пользует уже несколько лет. Хоть и пробег смешной,постоянно с машиной какие-то проблемы происходят

4 Крайне низкий клиренс... По Пермским дорогам замучаешься фарватер искать

5 В твоем бюджете 100% ушатайки конторские.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, KOZZMA сказал:

1 Ездил и много на нем. Хорошая машина! Единственный существенный минус очень легкая задница при заднем приводе. Зимой без балласта кг 100  очень не уютно себя чувствуешь.

2 ХЗ ток на картинках видел :) 

3 Сотрудница пользует уже несколько лет. Хоть и пробег смешной,постоянно с машиной какие-то проблемы происходят

4 Крайне низкий клиренс... По Пермским дорогам замучаешься фарватер искать

5 В твоем бюджете 100% ушатайки конторские.

 

Ну вот, я опять вернулся к тому, с чего начал. К незнанию, что выбрать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, despo сказал:

Ну вот, я опять вернулся к тому, с чего начал. К незнанию, что выбрать :)

Ты или бюджет поднимай или географию поиска расширяй. В Москве то не всегда можно машину под боком найти. За хорошим вариантом еще погоняться нужно. Я за своим в область соседнюю ездил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, KOZZMA сказал:

Ты или бюджет поднимай или географию поиска расширяй.  

Мне нужен третий вариант :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, despo сказал:

Мне нужен третий вариант :Connie_cleaning-glasses:

Газель. Иного не дано. С твоим бюджетом даже это парнокопытное будет небеспроблемным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО влезать в такие авто - надо быть автослесарем чтоб самому чинить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Baks сказал:

ИМХО влезать в такие авто - надо быть автослесарем чтоб самому чинить....

Ну так я сам и чиню. При чем, чем старше машина,  тем там меньше электроники,  тем проще самому чинить. Я только в двигатель и КПП поражаюсь лезть. Хотя на ниве с братом КПП перебирали. Все остальное меня не пугает. 

Ещё один вариант начал рассматривать. Семиместный Ларгусы. 2013-2014 гг мне по карману. Машина простая и надёжная. Расход бензина вполне себе и пробег до 100 т.км. Относительно свежие. 

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, KOZZMA сказал:

Привет!  Да, там такая-же связка. 4Х ступку ставили только на двигатель 3,3 Эта машина дорестайлинговая. Судя по поворотникам выпущенная для европейского рынка как и мой. Ценник вообще гуманный. Не плохой вариант! :) Велюр действительно качественный. На моем ни дырок ни потертостей 

Кира, ты писал, что 3,0 и 3,3 это японские моторы, но у этого 3,0 и на двигателе написано CRISLER.. Мотор менянный??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, despo сказал:

Ну так я сам и чиню. При чем, чем старше машина,  тем там меньше электроники,  тем проще самому чинить. Я только в двигатель и КПП поражаюсь лезть. Хотя на ниве с братом КПП перебирали. Все остальное меня не пугает. 

Ещё один вариант начал рассматривать. Семиместный Ларгусы. 2013-2014 гг мне по карману. Машина простая и надёжная. Расход бензина вполне себе и пробег до 100 т.км. Относительно свежие. 

Бери и не думай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, инженер сказал:

Бери и не думай!

вот тока с прицепом при полной загрузке может выйти жо... беда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ansav сказал:

вот тока с прицепом при полной загрузке может выйти жо... беда...

Ну так то на любой машине с полной загрузкой и с прицепом может случится беда. Я когда гружу в кузов тонну и в прицеп 500 еду просто внимательно и аккуратно.

Судя по разговорам деспо нормальный)

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, инженер сказал:

Ну так то на любой машине с полной загрузкой и с прицепом может случится беда. Я когда гружу в кузов тонну и в прицеп 500 еду просто внимательно и аккуратно.

Судя по разговорам деспо нормальный)

Столько не возил конечно. В салоне сценика как то холодильник 2х метровый возил (багажник закрывался), на связке багажник на крыше + прицеп арматуру 6ти метровую  возил. С появлением прицепа саму машину не грузил - максимум пассажиры. Ехал потихоньку. Да в общем то гнать и не получалось бы. А с арматурой вообще 60км/ч. В повороты надо аккуратно входить,  что бы арматура с рамки прицепа не соскачила. Полагаю с ларгусом так же. Двигатель тоже 1.6. Лошадей меньше,  но и вес машины меньше. Крыша ларгуса длиннее - это плюс. Можно,  наверное багажник с большим разного дуг замутить. Крейсер 1993 года тоже в этом отношении понравился. Я его пока тоже рассматриваю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, mironov сказал:

Кира, ты писал, что 3,0 и 3,3 это японские моторы, но у этого 3,0 и на двигателе написано CRISLER.. Мотор менянный??

Андрюх,читаем внимательно :) Сообщения выше.. Митсубисевский мотор это 3.0 Много разно клонированный. На целой куче автомобилей.

Хошь,я тебе на клапанной крышке ладью Ваза изображу?Сейчас эт не вопрос :)

4 часа назад, despo сказал:

Ну так я сам и чиню. При чем, чем старше машина,  тем там меньше электроники,  тем проще самому чинить. Я только в двигатель и КПП поражаюсь лезть. Хотя на ниве с братом КПП перебирали. Все остальное меня не пугает. 

Ещё один вариант начал рассматривать. Семиместный Ларгусы. 2013-2014 гг мне по карману. Машина простая и надёжная. Расход бензина вполне себе и пробег до 100 т.км. Относительно свежие. 

Антох,я знаю тебя лично,я знаю,что у тебя руки не из жопы растут.Захочешь крайслера и его произвоздные.Бери не сомневайся. Дешевле не будет.Лучше остальное в дом свой грохнешь.Я те в личку скинул документов на поразмышлять.Сколько и чего стоит.Машина простейшая.Цены -халява.Тебе семью покатать и дом построить.Хотя как ты выбираешь,ты прям помереть в ней собрался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, despo сказал:

Ещё один вариант начал рассматривать. Семиместный Ларгусы. 2013-2014 гг мне по карману. Машина простая и надёжная. Расход бензина вполне себе и пробег до 100 т.км. Относительно свежие. 

На этой машине ты будешь ездить а не вкладывать в нее деньги :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, KOZZMA сказал:

.Я те в личку скинул документов на поразмышлять.Сколько и чего стоит.Машина простейшая.Цены -халява.Тебе семью покатать и дом построить.Хотя как ты выбираешь,ты прям помереть в ней собрался :)

Кира, а можно и мне в личку тоже самое??))) Зацепило что-то..)) И ссылочку на сайт ваш, если можно..))

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.03.2018 в 10:36, despo сказал:

Бюджет до 330т.р.

 

21 минуту назад, serduk сказал:

На этой машине ты будешь ездить а не вкладывать в нее деньги :good:

Всего 4 машины с пробегом менее 100 000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Morriss62 сказал:

Всего 4 машины с пробегом менее 100 000 км.

Лучше купить с пробегом далеко за 300 000 км и возрастом 10-15 лет?

Зачем ему это ржавое корыто :facepalm:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, mironov сказал:

Кира, а можно и мне в личку тоже самое??))) Зацепило что-то..)) И ссылочку на сайт ваш, если можно..))

Можно. Завтра. Не вопрос.

Сайта нашего нет.Да он и не нужен отдельный.

Чот мое сообщение предыдущее пропало. Ну да ладно. .Виталику отвечал. ..чот всё пропало 

Изменено пользователем KOZZMA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

Лучше купить с пробегом далеко за 300 000 км и возрастом 10-15 лет?

Зачем ему это ржавое корыто :facepalm:

Это просто информация.

По таким параметрам нет выбора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, KOZZMA сказал:

Антох,я знаю тебя лично,я знаю,что у тебя руки не из жопы растут.Захочешь крайслера и его произвоздные.Бери не сомневайся. Дешевле не будет.Лучше остальное в дом свой грохнешь.Я те в личку скинул документов на поразмышлять.Сколько и чего стоит.Машина простейшая.Цены -халява.Тебе семью покатать и дом построить.Хотя как ты выбираешь,ты прям помереть в ней собрался :)

Дык я не сомневаюсь, что справлюсь. Просто на восстановление время нужно и место в гараже. Из того гаража, в котором несколько раз встреча клуба проходила, меня брат выселил :) у него там мастерская. 

Вчера по объявлениям наткнулся на Московскую какую то разборку-ремонт крайслеров. Вот что ответили по АКПП:

Могу предложить 3 варианта 1)обмен 3-ех 27.000 + 6000₽ гидротрансформатор Обмен 4-ех ступка 25.000₽Акпп + 4.000₽ гидротрансформатор,при условии что в вашей Акпп целый корпус,ступицы и планетарный ряд. 2) 3-ехступка Продажа 37.000 акпп +6.000₽ бублик 4-ех ступка Продажа 35.000 акпп +6.000₽ гидротрансформатор. 3)Ремонта вашей Акпп 25++ ~~любая наша Коробка переключения передач будет на гарантии 30.000 км пробега либо 6 месяцев эксплуатации. ~~Снять и установить Акпп в нашем авто сервисе 6.000₽ ~~блок соленоидов 7200₽ Б/у 3500₽ установка 1000₽ ~~Масло 9.5-10 литр 2.000₽ Dextron 2 ~~Масло 9.5-10 литр 3.000₽ Dextron 3 ❗️Диагностика дилерским сканером ❗️

Но даже при таком варианте, коробас надо где то снимать. В общем, время и место..

Вчера с братом разговаривали. Он все думает, не поменять ли свою Ниву трехдверку на что-то другое. Но ему нравится покупать машины исключительно у знакомых (в общем, за которыми он понаблюдал какое то время со стороны). Предложил такой вариант. Покупаем Ларгус, как бы мне. Я езжу на нем и потихоньку мониторю рынок, не появится ли чего еще. Он привыкает к Ларгусу. Я нахожу себе что-то еще, он забирает Ларгус. Кароч сложная схема. :) Я поэтому пока Крайслер и не скидываю со счетов. При таком раскладе, я могу и его взять. Поставить и потихоньку ковырять, разъезжая на Ларгусе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня семиместный ларгус 2013 гв и опель зафира 2006 гв. Впечатления:

В ларгусы ничего лишнего. Экономили  на всем. Вроде все норм, но не покидало ощущение, что не должен такой автомобиль стоить почти 400 т.р. (380).Все как-то дёшево и сурово. Управляется легко. По дороге едет уверенно. Передачи короткие, но включение какое-то расхлябанное. Пару раз казалось,  что не ту передачу собираюсь воткнуть. Двигатель k7m 84 л.с. Простой восьмиклапанник. Подобный стоял на моем первом сценике. Учитывая,  что сценик я продал с пробегом 240т.км., был бодр и ремонта не просил, могу предположить,  что в ларгусе ещё послужит долго. К кузову претензии. Куча мелких язвочек (примерно с 1-5 копеечку монету) . Где то от камней сколы до металла, где-то ржа видимо пошла. Но ржи не видно - какой-то белый налет. Может обработали чем. Аккумулятор мёртвый. В общем кроме кузова претензий особо нет, но это внутреннее чувство дискомфорта от сравнения технического уровня и состояния,  и цены между моим бывшим сцеником и этим поленом  ларгусом. 

Опель завёлся без помощи "тещи". Двигатель троит. Менеджер (обе машины в одном салоне смотрел) заверил, что это они сами устранять,  мол катушку или свечу поменяют к моменту оформления движок будет "шептать". Салон, конечно простоват, по сравнению с Сеней, но приятнее, чем у ларгуса. Доступ к третьему ряду сидений не очень удобный. Чтобы третий ряд распаковать,  надо сдвинуть весь второй вперёд. Залезать на третий ряд тоже путем сдвига второго до упора вперёд. В ларгусе удобнее - складывается правая 1/3 второго ряда. Багажники примерно одинаковые. Торпеда и приборка у отеля поинтереснее. Даже,  чем у сценика. Регулировки и адаптации подстать  минивену. Вобщем, в салоне гораздо приятнее, в ларгусе. Кузов ушатанный. Не в плане гнили или ДТП. Он просто понемногу помят много где. Вроде семейный большой автомобиль. Но эксплуатировали не аккуратно. Или он стоял в узком гараже, по которому постоянно таскали бревна и крупные бытовые приборы. Задняя дверь перекрашивалась, задний бампер велел из посадочных мест - явно сзади кто-то не фатально, но догнал. Фонарь малость побит, противотуманка передняя. В общем, с кузовом не церемонились и ничего не чинили. Стекла все 2005 и 2006 гг. Зазоры нормальные. Ошибки на панели не горят. Подозрительно небольшой пробег для 12летнй машины - 144 т.км. Думаю скрученный,  но на сколько? Три владельца :2007-2012, 2012-1018, 03.02.2018-24.02.2018. Последнюю перерегистрацию я не понял. По базе Гибдд ДТП нет. Едет машина ровно, рулится  легко. Так сказать, она по езде ближе к сценику, чем ларгус :) Но как-то туго включаются передачи. Не сказать,  что что-то куда то не попадает,  просто надо небольшое усилие приложить.  Хз,  может это особенность опеля. Если сравнивать с ларгусом, то разница примерно,  как между ваз 09 и ваз классика. В общем,  автомобиль такого класса мне как-то ближе по духу, но машина требует доработки. Заявленных 265 т.р. она явно не стоит. Если б не третий ряд сидений, то этот корыто опель дороже 200 т.р. не представлял бы интереса. И ещё не понятно с движком. Читал отзывы про зафира с двигателем 1.8л - все жрут масло. Как с этим делом у 1.6? У коллеги Астра 2007 г.в. Двигатель такой же, но пробег около 100 т. км.  Говорит - все ок! 

Я в раздумьях и печали.. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может зафира начинает есть масло в более почтенном возрасте, но мои двое товарищей, которые на них ездят/ездили довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, despo сказал:

Посмотрел сегодня семиместный ларгус 2013 гв и опель зафира 2006 гв. Впечатления:

Я в раздумьях и печали.. 

Выбор конечно за тобой но если бы я покупал себе машину отдал предпочтение Ларгусу 

Разница в возрасте 7 лет ! Ларгус завел и поехал с Зафирой вопросы с мотором и опять же пробег!

На Ларгус все запчасти можно купить за копейки на Зафиру они будет стоять дороже и менять будешь их чаще Возраст берет свое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Премудрый пескарь сказал:

Может зафира начинает есть масло в более почтенном возрасте, но мои двое товарищей, которые на них ездят/ездили довольны.

По мучил вопросами продавца, который только только продал зафиру 2008г.в. 1.6л с пробегом 180000 км. Сказала, что муж ездил очень много, доливал примерно 1литр в две недели.  Не думаю, что он по городу на матовая больше 1000 км в две недели. Расход,  однако, большой. 

1 час назад, serduk сказал:

Выбор конечно за тобой но если бы я покупал себе машину отдал предпочтение Ларгусу 

Разница в возрасте 7 лет ! Ларгус завел и поехал с Зафирой вопросы с мотором и опять же пробег!

На Ларгус все запчасти можно купить за копейки на Зафиру они будет стоять дороже и менять будешь их чаще Возраст берет свое. 

В ларгусе не покидало ощущение, что меня нае.. ли. Ну не может такой автомобиль столько стоить. Как вариант, взять пяти местный подешевле и надеяться, что машина примелькается брату и он её заберёт. Ему такая для работы самое то. А самому дальше искать такую машину,  от которой внутри екнет. Хотя, вдруг я ларгус полюблю :) Вкорячу потом третьим рядом сидушки от сценика. Буду вечерами забираться на третий ряд и пить там пиво :)

А может таки f9q? А вдруг повезёт и пока ездили, нормально обслуживали? Как представлю стоящие рядом ларгус за 370 т.р. и эспейс за 260 т.р. ещё больше печалюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, despo сказал:

По мучил вопросами продавца, который только только продал зафиру 2008г.в. 1.6л с пробегом 180000 км. Сказала, что муж ездил очень много, доливал примерно 1литр в две недели.  Не думаю, что он по городу на матовая больше 1000 км в две недели. Расход,  однако, большой. 

В ларгусе не покидало ощущение, что меня нае.. ли. Ну не может такой автомобиль столько стоить. Как вариант, взять пяти местный подешевле и надеяться, что машина примелькается брату и он её заберёт. Ему такая для работы самое то. А самому дальше искать такую машину,  от которой внутри екнет. Хотя, вдруг я ларгус полюблю :) Вкорячу потом третьим рядом сидушки от сценика. Буду вечерами забираться на третий ряд и пить там пиво :)

А может таки f9q? А вдруг повезёт и пока ездили, нормально обслуживали? Как представлю стоящие рядом ларгус за 370 т.р. и эспейс за 260 т.р. ещё больше печалюсь. 

У кума было 3 БМВ в подряд Машины использовал в основном по работе Времена меняются обслуживать 730 было уже накладно и в итоге продал и купил себе Логан тогда он еще был у него под маркой Дачия Первое время было конечно не привычно Но когда он проехал на этом Логане год и посчитал все свои расходы он не поверил что такие автомобиле ещё есть . В итоге через два года он продал почти за те же деньги что покупал 

Сейчас катается на новом Степвее и желание покупать б.у не говоря уже о БМВ нет 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уж определись - тебе шашечки или ехать? За эти деньги рюшечки и безгеморройность не получишь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу зафир могу заметить следующее - ходил на выходным по автомагазину(рядом с домом есть ТЦ МОСКВА -сейчас там только б.у машинами торгуют)  - так вот стоят там несколько зафир - что меня удивило- цена ниже чем у одногодок типа Сценика, Орландо и др. Я списал все на робота, но думаю, что дело не только в нем. Лучше конечно на форумах опеля посидеть почитать про проблемы, но цена показательна. Ларгус чинится на коленке, зачасти есть в любой глуши да и ликвиден он больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Александр___ сказал:

По поводу зафир могу заметить следующее - ходил на выходным по автомагазину(рядом с домом есть ТЦ МОСКВА -сейчас там только б.у машинами торгуют)  - так вот стоят там несколько зафир - что меня удивило- цена ниже чем у одногодок типа Сценика, Орландо и др. Я списал все на робота, но думаю, что дело не только в нем. Лучше конечно на форумах опеля посидеть почитать про проблемы, но цена показательна. Ларгус чинится на коленке, зачасти есть в любой глуши да и ликвиден он больше.

У Зафиры много проблем с АКПП точнее там стоит робот Езитроник который требует постоянный за собой уход в виде перепрошивки Как говорят специалисты 100км и робот даст вам "жару" Фазик это ещё одна болячка бензиновых моторов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

У Зафиры много проблем с АКПП точнее там стоит робот Езитроник который требует постоянный за собой уход в виде перепрошивки Как говорят специалисты 100км и робот даст вам "жару" Фазик это ещё одна болячка бензиновых моторов 

Изитроник это ад :) забыть про него, только мкпп. По мотору вероятные проблемы - фазики (по 18 тыс штука) , катушка зажигания (6 тыс). Могут потечь прокладки тепло обменника (будет эмульсия в бачке, чинить только оригинальными прокладками! Бюджет около 5 тыс на запчасти). Это я говорю про зафиру Б. 

Расход масла был у старых моторов которые без регуляторов фаз, они стояли в зафире А.

Изменено пользователем Omego

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Omego сказал:

Изитроник это ад :) забыть про него, только мкпп. По мотору вероятные проблемы - фазики (по 18 тыс штука) , катушка зажигания (6 тыс). Могут потечь прокладки тепло обменника (будет эмульсия в бачке, чинить только оригинальными прокладками! Бюджет около 5 тыс на запчасти). Это я говорю про зафиру Б. 

Расход масла был у старых моторов которые без регуляторов фаз, они стояли в зафире А.

Зафира, которую смотрел - OPEL ZAFIRA B (A05)  VIN W0L0AHM757G055489

Эт которая с фазорегулятором? И с (без) потреблением масла? :)

Serduk, АКПП тож опасаюсь. Стараюсь такие мамашины не рассматривать.

8 часов назад, Baks сказал:

Ты уж определись - тебе шашечки или ехать? За эти деньги рюшечки и безгеморройность не получишь....

Ехать конечно. Но без ощущения, что меня кинули :) Ну не стоит Ларгус 2013 года 400 тыр. 300-320 ну еще норм. Эта мысль порождает негатив. А с негативом за рулем ездить опасно :)

 

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, despo сказал:

 

Ехать конечно. Но без ощущения, что меня кинули :) Ну не стоит Ларгус 2013 года 400 тыр. 300-320 ну еще норм. Эта мысль порождает негатив. А с негативом за рулем ездить опасно :)

 

Можно конечно купить Зафиру и вложить в нее ещё сотню. Тогда она по цене переплюнет Ларгус и будешь думать, что кинули тебя с Опелем))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Жарук сказал:

Можно конечно купить Зафиру и вложить в нее ещё сотню. Тогда она по цене переплюнет Ларгус и будешь думать, что кинули тебя с Опелем))

Не, опель я, по ходу дела, не беру. 

Пока склоняюсь к поиску самого дешевого пятиместного Ларгуса (чтобы он по моральным соображениям пролез в мое сознание). Может быть немного мятого. Поезжу, приценюсь. Если понравится - поставлю третий ряд сидушек. Если не понравится, продам и возобновлю поиски. 

Однако, нежданно негаданно еще один вариант наклевывается. Если срастется, то у меня будет временная машина, которую не надо покупать. Можно будет использовать ее по срочным делам и ждать бензиновый двухлитровый эспейс 3. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, despo сказал:

Пока склоняюсь к поиску самого дешевого пятиместного Ларгуса (чтобы он по моральным соображениям пролез в мое сознание).... Если понравится - поставлю третий ряд сидушек.

Когда они только появились, интересовался ими. Что-то в памяти отложилось, что у пятиместного отличный от семиместного пол, и просто так сидухи не поставить. Может ошибаюсь, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Sr.GIO сказал:

Когда они только появились, интересовался ими. Что-то в памяти отложилось, что у пятиместного отличный от семиместного пол, и просто так сидухи не поставить. Может ошибаюсь, конечно.

Я уже почитал интернет на эту тему. Пол одинаковый. Если купить родные сидения с комплектом крепежа и ремней, то все встает, как надо. Только придется прорези в обивке багажного отделения (по бокам) сделать, чтобы вывести из под обшивки ремни.

При чем родные сидения можно не только с рук или разборок купить. Они новые продаются. Стоят около 23 т.р.

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация