serduk Опубликовано 25 Марта 2018 Опубликовано 25 Марта 2018 (изменено) 9 минут назад, MrAlex сказал: Не надо сравнивать старое и новое поколения. Это разные машины, те совсем. Полностью с тобой согласен Цена тоже там совершенно другая Изменено 25 Марта 2018 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 25 Марта 2018 Опубликовано 25 Марта 2018 Полностью с тобой согласен Цена тоже там совершенно другая Разница то в два раза) Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 26 Марта 2018 Опубликовано 26 Марта 2018 10 часов назад, Аббат Букмон сказал: https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/evasion/1070369115-f0c90/ С тебя стакан Я вроде спрашивал про ситроены.. Или нет? В общем, у нас такой продают. Дизель, пробег под 300 т.км. Внешний вид отличается от Ситро по вашей ссылке, хотя год тот же. Что скажете, форумчане, стоит посмотреть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 26 Марта 2018 Опубликовано 26 Марта 2018 Я вроде спрашивал про ситроены.. Или нет? В общем, у нас такой продают. Дизель, пробег под 300 т.км. Внешний вид отличается от Ситро по вашей ссылке, хотя год тот же. Что скажете, форумчане, стоит посмотреть?Конечно же нет. Лучше бери то что хотел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 26 Марта 2018 Опубликовано 26 Марта 2018 (изменено) 3 часа назад, despo сказал: Я вроде спрашивал про ситроены.. Или нет? В общем, у нас такой продают. Дизель, пробег под 300 т.км. Внешний вид отличается от Ситро по вашей ссылке, хотя год тот же. Что скажете, форумчане, стоит посмотреть? Машине 17лет из РБ Пригнали ее в 2007- 2008 году В 2011 перепродали в РФ Пробег я думаю будет далеко за 300т.к Изменено 26 Марта 2018 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 27 Марта 2018 Опубликовано 27 Марта 2018 На злобу дня Сегодня попалась статейка Комфорт, надежность или низкие расходы? Как выбрать между тремя совершенно разными моделями Скрытый текст "Уже несколько лет смотрю в сторону Chrysler Grand Voyager 2001-2007 г.в. Нравится он мне, но о них так много плохих отзывов. В первую очередь - коррозия и дороговизна в содержании. А наличие вместительного авто просто необходимо. Вот и не знаю теперь, чему отдать предпочтение, "старой гвардии" или "молодым везде у нас дорога"? В общем, бюджет 5500-6500$, доверие только к бензиновым двигателям с перспективой перевода на ГБО, предпочтений по КПП нет, так как с "автоматом" дел никогда не имел. Рассматриваю Chrysler Grand Voyager, Lada Largus, Peugeot 806 и т.п. Хочется статус и комфорт, свежий год выпуска, дешевизну в обслуживании и хоть какую-то надежность. Помогите советом, так как для меня эта дилемма очень сложная". Автор вопроса прав: получить все сразу в условиях ограниченного бюджета не получится. Чем-то придется жертвовать, так что каждый из озвученных вариантов представляет собой компромисс. Но давайте по порядку. Lada Largus Даже просто найти Largus за 6000-6500$, чтобы это был пассажирский универсал, а не фургон, еще надо постараться. Что же говорить про двигатель, оснащение и - самое главное! - техническое состояние? Конечно, можно поискать среди чуть более возрастных Dacia/Renault Logan MCV, но на вторичном рынке представлены преимущественно дизельные модификации. В общем, сам по себе выбор таких машин ограничен, что подразумевает определенные проблемы с поиском достойного экземпляра за требуемую сумму. С точки зрения надежности Logan MCV/Largus неплох, 8-клапанный 1,6-литровый двигатель К7М, например, считается долгожителем. Чугунный блок, алюминиевая головка, небольшая степень форсирования и отсутствие дополнительных систем вроде изменения фаз газораспределения делают этот мотор простым и неприхотливым, а главное - долговечным: ресурс действительно превышает 400 тыс. км! Но есть и недостатки: утечки масла через сальник коленвала и прокладку клапанной крышки. Ременный привод ГРМ также требует своевременной замены. Практически все то же самое можно сказать и про 16-клапанную версию К4М, но она еще отметилась небольшим сроком службы катушек зажигания и в целом считается чуть менее ресурсной. Подвеска автомобиля слывет неубиваемой. На деле же правильнее называть ее непробиваемой: энергоемкость действительно на высоте. Но это и провоцирует водителей ездить, не разбирая дороги, поэтому срок службы шаровых опор, амортизаторов и рулевых наконечников у "горячих наездников" может быть куда меньше среднестатистических 80-100 тыс. км. Впрочем, даже качественные детали стоят недорого, так что приведение автомобиля в порядок и поддержание его в дальнейшем достаточно бюджетно. Вот где будет тянуть Largus/Logan MCV деньги, так это на заправке (мы ведь говорим про бензиновые версии). Чудес не бывает: проверенные временем моторы "прожорливы", универсал тяжелый, к тому же с аэродинамикой кирпича и короткими передачами в коробке, так что реальный расход оказывается в районе 9-11 л в городском цикле и 8-10 л на трассе (в зависимости от двигателя, стиля езды и характера эксплуатации). Меньше только у очень спокойных водителей или тех, кто активно использует приемы экономичного вождения. В общем, по этой части универсал будет не намного экономичнее более крупных и тяжелых минивэнов. Что же касается комфорта и вместительности, то здесь Largus проигрывает и Peugeot 806 & Co, и тем более Chrysler Grand Voyager & Co. Что неудивительно: все-таки это легковой универсал, к тому же достаточно утилитарный из-за принадлежности к бюджетному сегменту. Citroёn Evasion/Fiat Ulysse/Lancia Z/Peugeot 806 Франко-итальянский квартет в свое время был очень популярен и в Европе, и у нас, но нынче пожилые минивэны постепенно сдают позиции. На замену им пришло новое поколение, но с точки зрения потребительских качеств Peugeot 807 & Co огромного шага вперед не было, а по надежности и ремонтопригодности даже легкое отступление из-за обилия электрики. Но вернемся к первому поколению. За указанную сумму можно рассчитывать на покупку рестайлинговой модели начала 2000-х. Однако на рынке представлены в основном дизельные версии, бензиновых считаные единицы, даже если рассматривать представителей всех четырех марок. В общем, здесь проблема с поиском достойного варианта даже больше, чем в случае с Largus, особенно с учетом возраста и общей "усталости" предлагаемых к продаже экземпляров. Сильные стороны - просторный салон-трансформер, в котором индивидуальные кресла можно переставлять как угодно. Правда, редко кто упоминает о том, насколько они тяжелые, если их вынимать или переставлять, но это лирика. Покупателя хорошо подержанного минивэна интересуют несколько иные качества. Что же, в свое время представители семейства считались достаточно надежными автомобилями, а кузов - стойким к коррозии. Но ведь годы идут! Откровенно ржавых машин уже хватает (тут уж кто как за машиной следил). Проблемы с электрикой, течи охлаждающей жидкости, утечки масла через прокладки и сальники у моторов, не самые долговечные (всего на 60-70 тыс. км) шаровые опоры в подвеске - это, согласитесь, не самые большие вопросы. Но сейчас главный враг - естественный износ всех агрегатов. Как ни крути, а возраст дает о себе знать. Также следует учитывать, что последние лет десять эти машины эксплуатировались в условиях белорусских реалий, состояние многих из них оставляет желать лучшего. В общем, главное - выбрать наименее "уставший" экземпляр, а уж то, с каким именно мотором он будет, дело второстепенное. Впрочем, большинство бензиновых машин все равно оснащено 2,0-литровым "атмосферником", который и считается оптимальным вариантом. Все-таки 1,8-литровый двигатель слабоват, а 2,0-литровый турбированный капризнее и "прожорливее". Вообще, какой из вариантов ни рассматривай, расход 11-14 л в городском цикле и 7-10 л на трассе - это данность. Dodge Caravan/Chrysler Voyager Действительно, самый большой недостаток данной модели - склонный к коррозии кузов. Наиболее слабые места - капот, задняя дверь, пороги, нижняя часть дверей. Так что определяющим фактором в решении о покупке должно быть именно состояние кузова. Найдете хороший экземпляр - в остальном все не так уж страшно. Репутация у модели, возможно, не самая лучшая, но средний уровень надежности компенсируется хорошей ремонтопригодностью и в целом доступным сервисом. Если "короткие" версии могли оснащаться 2,4-литровым двигателем, то удлиненные - 3.3 V6 и 3.8 V6. Особого смысла брать 4-цилиндровый двигатель ради экономичности нет: топлива он расходует не намного меньше, а с точки зрения тягово-мощностных характеристик заметно уступает "шестеркам". Да и на обслуживании сильно не сэкономишь: ремень и ролики в приводе ГРМ меняются каждые 100 тыс. км, в тяжелых условиях рекомендуется снижать интервал замены до 60 тыс. км. К тому же этот двигатель оснащен балансирным валом - случалось, его цепь рвалась и падала в поддон. А еще двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны. А вот "шестерки" специалисты называют долгожителями. В них заложен очень большой ресурс, ходят они долго и прощают ненадлежащее обслуживание. Дополнительный бонус - долговечный цепной привод ГРМ. Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Эти моторы также боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз. Большая часть машин оснащена автоматическими коробками, исключение - дизельные версии и модели с мотором 2.4. С ним же машины ранних лет выпуска оснащались 3-ступенчатой АКПП! Но все же у вас больше шансов получить 4-ступенчатый "автомат" с электронным управлением. Он считается надежным, но не лишен проблем. Так, блок соленоидов страдает от перегрева и утечек масла, "бурная молодость" с резкими стартами, длительными пробуксовками и т.д. приводит к тому, что горят фрикционы, страдает гидротрансформатор, а если проблему просмотреть, дальше достается уже гидроблоку. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Спереди установлены стойки McPherson, сзади - балка с эллиптическими рессорами. Все ходит долго, относительно недолговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, ну а откровенным "расходником" являются лишь стойки стабилизатора, но и они служат не менее 40 тыс. км. Заметим, что ходимость деталей это еще и вопрос эксплуатации, а размеры автомобиля и его вместительность провоцируют на перегруз. Случалось, Caravan/Voyager использовали для коммерческих целей со всеми вытекающими. Впрочем, это же можно сказать и про Peugeot 806 с аналогами. Что же выбрать? Если нужен действительно вместительный многофункциональный автомобиль, минивэн однозначно лучше легкового универсала, пусть и дороже. Поэтому мы бы рекомендовали начать с поиска минивэнов. В первую очередь постарайтесь отыскать не сильно "уставшие" экземпляры Chrysler/Dodge. Почему надо начинать с "американцев"? Предложений по ним больше, за те же деньги выше шанс найти более свежий и "живой" экземпляр, а сама модель более энерговооруженная, ресурсная и выносливая, чем франко-итальянский квартет. Но Peugeot 806 имеет свои плюсы: трансформация салона лучше, кузов дольше сопротивляется коррозии, моторы и коробки довольно надежны. Так что этот вариант в качестве "золотой середины" точно сгодится. И лишь затем, если не удастся найти ничего достойного внимания, переключайтесь на Largus/Logan MCV. Если же стоимость содержания для вас на первом месте, то расстановка моделей строго обратная: на первом месте Largus/Logan MCV, затем Peugeot, на почетном третьем "американцы". Так что все зависит от приоритетов покупателя. Пульс цен Как следует из анализа базы объявлений ABW.BY, за 5500-6500$ можно рассматривать Chrysler Voyager/Dodge Caravan 2000-2003 г.в., удлиненные версии с приставкой Grand будут или чуть дороже, или чуть старше. Теоретически в наш бюджет вписываются Citroёn Evasion/Fiat Ulysse/Lancia Z/Peugeot 806 последних лет выпуска (2001-2002 г.в.). Но вот незадача: предложений по бензиновым машинам совсем немного, касаются они преимущественно более пожилых экземпляров 1998-2000 годов. С другой стороны, и цены ниже. Как мы уже говорили, Lada Largus за эти деньги - фургон или пассажирский универсал 2013-2014 г.в. Dacia/Renault Logan MCV может быть и более пожилым (2010-2014 г.в.), впрочем, бензиновых машин на рынке все равно немного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 27 Марта 2018 Опубликовано 27 Марта 2018 20 минут назад, serduk сказал: На злобу дня Сегодня попалась статейка Комфорт, надежность или низкие расходы? Как выбрать между тремя совершенно разными моделями Скрыть Хороший и наглядный обзор. Все звучит убедительно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 27 Марта 2018 Опубликовано 27 Марта 2018 1 минуту назад, Bobradio сказал: Хороший и наглядный обзор. Все звучит убедительно. Как я уже писал ранее и здесь "Америкосы" сильно гниют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 27 Марта 2018 Опубликовано 27 Марта 2018 1 минуту назад, serduk сказал: Как я уже писал ранее и здесь "Америкосы" сильно гниют Им у нас и положено гнить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 27 Марта 2018 Опубликовано 27 Марта 2018 (изменено) 4 минуты назад, Bobradio сказал: Им у нас и положено гнить Неподалеку от меня стоит такой "красавец" Додж Ни одного живого места Дыры в дверях порогах Руку можно засунуть Француз так не сгниет Изменено 27 Марта 2018 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 27 Марта 2018 Опубликовано 27 Марта 2018 3 минуты назад, serduk сказал: Неподалеку от меня стоит такой "красавец" Додж Ни одного живого места Дыры в дверях порогах Руку можно засунуть Француз так не сгниет Ты привел очень убедительный пример. Думаю, что у них такое "качество" сделано умышлено. Для увеличения продаж новой техники. Но эффект бывает обратным Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 27 Марта 2018 Опубликовано 27 Марта 2018 2 минуты назад, Bobradio сказал: Ты привел очень убедительный пример. Думаю, что у них такое "качество" сделано умышлено. Для увеличения продаж новой техники. Но эффект бывает обратным Тут все гораздо проще. В США не знают что такое "наша соль" и с антикором не заворачиваются. Гарантию кузов на сквозной выдерживает Остальное это уже лишние расходы которые им не нужны. Рено когда пришли в Россию с Логаном первое это было дополнительная защита кузова. Дачия хуже обработана чем Рено РФ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 27 Марта 2018 Опубликовано 27 Марта 2018 Тут все гораздо проще. В США не знают что такое "наша соль" и с антикором не заворачиваются. Гарантию кузов на сквозной выдерживает Остальное это уже лишние расходы которые им не нужны. Рено когда пришли в Россию с Логаном первое это было дополнительная защита кузова. Дачия хуже обработана чем Рено РФ Рено пришли в РФ намного раньше, когда ещё москвич работал. А антикор они дополнительно ставили ещё на символы, т.к. именно символ был первым, были ещё 19 но про них мало кто знает, т.к. они стояли на территории москвича. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 27 Марта 2018 Опубликовано 27 Марта 2018 (изменено) 36 минут назад, Аббат Букмон сказал: 1 час назад, serduk сказал: Тут все гораздо проще. В США не знают что такое "наша соль" и с антикором не заворачиваются. Гарантию кузов на сквозной выдерживает Остальное это уже лишние расходы которые им не нужны. Рено когда пришли в Россию с Логаном первое это было дополнительная защита кузова. Дачия хуже обработана чем Рено РФ Рено пришли в РФ намного раньше, когда ещё москвич работал. А антикор они дополнительно ставили ещё на символы, т.к. именно символ был первым, были ещё 19 но про них мало кто знает, т.к. они стояли на территории москвича. Да но полноценно АвтоФрамос с полным циклом сборки заработал именно с Логана Кузова варить и красить начали с Логана Симбол и Рено 19 приходили тогда из Турции Изменено 27 Марта 2018 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 27 Марта 2018 Опубликовано 27 Марта 2018 Да но полноценно АвтоФрамос с полным циклом сборки заработал именно с Логана Кузова варить и красить начали с Логана Симбол и Рено 19 приходили тогда из Турции Крашенные из Турции тоже обрабатывали. Сборка кузова тут не причём. Антикор наносят уже позже покраски. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 27 Марта 2018 Опубликовано 27 Марта 2018 (изменено) 22 минуты назад, Аббат Букмон сказал: 31 минуту назад, serduk сказал: Да но полноценно АвтоФрамос с полным циклом сборки заработал именно с Логана Кузова варить и красить начали с Логана Симбол и Рено 19 приходили тогда из Турции Крашенные из Турции тоже обрабатывали. Сборка кузова тут не причём. Антикор наносят уже позже покраски. Я про оцинковку кузова. Кстати первые Турецкие Рено 19 1995 года ржавели за милую душу. Пауки вылезали в таких местах. У меня тогда была Рено19 1994 года 1,7 не Турка и этих проблем не встречал Симбол это был первый Турецкой автомобиль доведенный более менее до ума На Турецких Рено 19 ставили два мотора 1.4 и 1.6 на Французской как у меня 1.7 1.8 и 1.4 Был ещё дизель 1.9D но это была большая редкость Изменено 27 Марта 2018 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 27 Марта 2018 Опубликовано 27 Марта 2018 6 часов назад, serduk сказал: Рено когда пришли в Россию с Логаном первое это было дополнительная защита кузова. 5 часов назад, Аббат Букмон сказал: А антикор они дополнительно ставили ещё на символы, т.к. именно символ был первым Первые Логаны (2005 - 2007 г.в.) вообще оцинковки не имели. У знакомой 2007 года Логан, Она уже двери меняла передние потому, что сгнили до дыр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 27 Марта 2018 Опубликовано 27 Марта 2018 Я про оцинковку кузова. Кстати первые Турецкие Рено 19 1995 года ржавели за милую душу. Пауки вылезали в таких местах. У меня тогда была Рено19 1994 года 1,7 не Турка и этих проблем не встречал Симбол это был первый Турецкой автомобиль доведенный более менее до ума На Турецких Рено 19 ставили два мотора 1.4 и 1.6 на Французской как у меня 1.7 1.8 и 1.4 Был ещё дизель 1.9D но это была большая редкость Ты говорил про дополнительную защиту кузова. Я это понял как антикор. Но и про оцинковку. Позволю себе заметить, (могу и ошибаиься) что Логан никогда не цинковался, в отличие от символа, а имел катафорез, т.к. цинкование на "москвиче" не было предусмотрено технологически.Да возможно в какой то момент они стали поставлять оцинкованную сталь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 27 Марта 2018 Опубликовано 27 Марта 2018 1 час назад, Аббат Букмон сказал: Ты говорил про дополнительную защиту кузова. Я это понял как антикор. Но и про оцинковку. Позволю себе заметить, (могу и ошибаиься) что Логан никогда не цинковался, в отличие от символа, а имел катафорез, т.к. цинкование на "москвиче" не было предусмотрено технологически. Да возможно в какой то момент они стали поставлять оцинкованную сталь. Вот тебе два видео где показан цинк на Дастаре и Каптуре На Логане он тоже должен быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 27 Марта 2018 Опубликовано 27 Марта 2018 Вот тебе два видео где показан цинк на Дастаре и Каптуре На Логане он тоже должен быть [/url] Ты прикалываешся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mironov Опубликовано 29 Марта 2018 Опубликовано 29 Марта 2018 В 26.03.2018 в 07:02, despo сказал: Антон привет!! Смотри что у нас тут сегодня появилось!!)) Могу посмотреть, если интересно.. Клипом в том числе.. https://www.avito.ru/vologda/avtomobili/renault_grand_scenic_2006_930527368 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 31 Марта 2018 Опубликовано 31 Марта 2018 (изменено) В 30.03.2018 в 01:43, mironov сказал: Антон привет!! Смотри что у нас тут сегодня появилось!!)) Могу посмотреть, если интересно.. Клипом в том числе.. https://www.avito.ru/vologda/avtomobili/renault_grand_scenic_2006_930527368 Блин, это то, что я ищу Но хотел бы сначала сам осмотреть, как там внутри. Все остальное мне в ней знакомо. Посмотреть было бы не плохо. И я бы даже мог скататься лично посмотреть после оценки тобой состояния авто. Только вот слишком далеко я сейчас. Сослали в Сибирь по работе. Где-то между Красноярском и Абаканом Вернусь в середине апреля только. Если машина ещё будет в продаже, обсудим. ЗЫЖ Кстати, есть на форуме народ из окрестностей Ачинска? Изменено 31 Марта 2018 пользователем despo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 15 Апреля 2018 Опубликовано 15 Апреля 2018 (изменено) В продаже поблизости от меня появился эспейс 3. Двигатель f4r 2л. Пробег 300 т.км. Говорят, недавно то делали. Машина битая немного - сзади справа. Занесло, бочиной в столб. Задняя правая форточка под замену, замята сильно правая задняя накладка, как дела под ней хз. Накладка из стеклопластика. Ремонту скорее всего не подлежит. На сколько реально найти и поменять форточку? Меняются ли накладки стеклопластика по отдельности или целиком бочина? Реально ли найти и какой порядок цен? Машина 5ти местная. Если сидушки брать с разборки, надо специально для третьего ряда искать или подходят сидения со второго ряда? Если у кого есть ответы, пишите скорее плз. Сегодня вечером хочу съездить посмотреть. Желательно на осмотр приехать подготовленным. Фото повреждений части прилагаю Изменено 15 Апреля 2018 пользователем despo Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 15 Апреля 2018 Опубликовано 15 Апреля 2018 По чем хоть продают то? Брать битье - сомнительное удовольствие, стоить должно соответственно, что бы оправдало затею. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 15 Апреля 2018 Опубликовано 15 Апреля 2018 Стеклопластик клеится и формируется вроде не сложно. Ты ж вроде рукастый) по-моему стекло будет самой сложной задачей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 15 Апреля 2018 Опубликовано 15 Апреля 2018 23 минуты назад, wlkw сказал: По чем хоть продают то? Брать битье - сомнительное удовольствие, стоить должно соответственно, что бы оправдало затею. 125 т.р. Вот и надо прикинуть, стоит ли шкурка выделки. Только что, инженер сказал: Стеклопластик клеится и формируется вроде не сложно. Ты ж вроде рукастый) по-моему стекло будет самой сложной задачей Стекла посмотрел уже. В районе 5 т.р. открывающееся. Со стеклопластиком хз. Если под ним железо прошло и накладка не локальная, а на всю боковину, тогда проблемами но будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 15 Апреля 2018 Опубликовано 15 Апреля 2018 Чёт как-то мутной все. Продавец говорит, что машину купили осенью в салоне перекупов. На учёт не поставили, тк у жены не было прав (училась). Потом она въехала столб и сказала, что на битой ездить не будет. Посмотрел птс, там последняя запись - постановка на учёт в 2012 году. Если человек, вписаны в птс, сдал машину перекупам ещё в прошлом, почему с учёта все ещё не снял? Налоги ещё не приходили? Номер двигателя не читается. Может это основная причина продажи? На регистрации завернули, вот и решили дальше спихнуть.. Бок замят знатно. Придётся накладку снимать и сначала вытягивать железо. Плюс ещё сломаны накладка порога, решётка радиатора, переднее правое крыло (старая авария). Хз чё делать. Больше всего конечно оформление напрягает. Машину готовы отдать за 110 т.р. Что с оформлением подскажете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 15 Апреля 2018 Опубликовано 15 Апреля 2018 Ну как вариант ехать с хозяином в ГИБДД на переоформление. Деньги после документов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 15 Апреля 2018 Опубликовано 15 Апреля 2018 35 минут назад, инженер сказал: Ну как вариант ехать с хозяином в ГИБДД на переоформление. Деньги после документов... Когда за номер двигателя говорили, он сказал, что у него есть знакомый в ГАИ и проблема с нечитаемостью решается за 200р. Мол они так и сделали, когда вторую машину жене купили. Там тоже не читался. Я говорю, давайте тогда вместе поедем в ГАИ, вы там со своим знакомым договоритесь и расчёт произведем сразу при получении документов с постановкой на учёт. Он сразу заерзал. У меня мол ребёнок, надо после школы встречать и тд, в ГАИ в общем ехать никак не могу. Это ещё больше насторожило. Если номер не прочитается после химии, брать не буду. А если прочитается, как правильно оформлять? По базе машина чистая и все ещё стоит на учёте, по птс также - последняя запись в птс постановка на учёт в 2012. Переписывать договор на человека вписанного в птс, будто у него покупаю? Или продавцу расписываться в птс, прикладывать его старый дкп (с человеком, вписанным в птс) копию паспорта? Подписи бывшего владельца (на ком по птс машина) в пустой ячейке, предназначенной для постановки на учёт на покупателя, нет. Понимаю, что описание запутанное. Надеюсь, суть ясна. Простите за многабуков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 15 Апреля 2018 Опубликовано 15 Апреля 2018 1 час назад, despo сказал: Когда за номер двигателя говорили, он сказал, что у него есть знакомый в ГАИ и проблема с нечитаемостью решается за 200р. Мол они так и сделали, когда вторую машину жене купили. Там тоже не читался. Я говорю, давайте тогда вместе поедем в ГАИ, вы там со своим знакомым договоритесь и расчёт произведем сразу при получении документов с постановкой на учёт. Он сразу заерзал. У меня мол ребёнок, надо после школы встречать и тд, в ГАИ в общем ехать никак не могу. Это ещё больше насторожило. Если номер не прочитается после химии, брать не буду. А если прочитается, как правильно оформлять? По базе машина чистая и все ещё стоит на учёте, по птс также - последняя запись в птс постановка на учёт в 2012. Переписывать договор на человека вписанного в птс, будто у него покупаю? Или продавцу расписываться в птс, прикладывать его старый дкп (с человеком, вписанным в птс) копию паспорта? Подписи бывшего владельца (на ком по птс машина) в пустой ячейке, предназначенной для постановки на учёт на покупателя, нет. Понимаю, что описание запутанное. Надеюсь, суть ясна. Простите за многабуков Забей на неё. Спи спокойно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 15 Апреля 2018 Опубликовано 15 Апреля 2018 2 минуты назад, инженер сказал: Забей на неё. Спи спокойно. Для начала все таки попробую номер двигателя распознать. Если проявится, буду все документы смотреть. Я уже месяц машину ищу. А тут эспейс 3, да ещё за 110 т.р. Брат недавно ниву купил - там машина была сдана в салон, продана мужику, который два года проездил без постановки на учёт, потом снова сдана в салон. Правда, все эти передвижения отмечалось в птс, пусть и без регистрации в ГАИ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KeithFlint Опубликовано 15 Апреля 2018 Опубликовано 15 Апреля 2018 Я с такими заморочками в ГИБДД отказался бы от покупки. Слишком темная история какая-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 15 Апреля 2018 Опубликовано 15 Апреля 2018 Забей, мало ли как жизнь сложится, заплатите 200 рублей гайцу, а через год, допустим, новый техосмотр. И скажут, а что-то у вас номера не читаются и вообще как-то все мутно, да и ваша рожа тоже не фонтан.., а давайте еще раз на экспертизу... Полно всякого бития, но с чистыми доками, уже лучше их взять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 15 Апреля 2018 Опубликовано 15 Апреля 2018 Там же вроде сзади балка - она не могла уйти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Апреля 2018 Опубликовано 15 Апреля 2018 7 часов назад, despo сказал: В продаже поблизости от меня появился эспейс 3. Двигатель f4r 2л. Пробег 300 т.км. Говорят, недавно то делали. Машина битая немного - сзади справа. Занесло, бочиной в столб. Задняя правая форточка под замену, замята сильно правая задняя накладка, как дела под ней хз. Накладка из стеклопластика. Ремонту скорее всего не подлежит. На сколько реально найти и поменять форточку? Меняются ли накладки стеклопластика по отдельности или целиком бочина? Реально ли найти и какой порядок цен? Машина 5ти местная. Если сидушки брать с разборки, надо специально для третьего ряда искать или подходят сидения со второго ряда? Если у кого есть ответы, пишите скорее плз. Сегодня вечером хочу съездить посмотреть. Желательно на осмотр приехать подготовленным. Фото повреждений части прилагаю В Европе автомобили с повреждениями в районе лючка бензобака списываю сразу на свалку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 15 Апреля 2018 Опубликовано 15 Апреля 2018 2 часа назад, KeithFlint сказал: Я с такими заморочками в ГИБДД отказался бы от покупки. Слишком темная история какая-то. Мутная, да. Сейчас ГАИ ослабить контроль. Раньше нельзя было продать авто, не поставленный на учёт. Сейчас перепродажу сколько хочешь раз. Выше пример брата привёл. Три перепродажи без постановки на учёт. 2 часа назад, wlkw сказал: Забей, мало ли как жизнь сложится, заплатите 200 рублей гайцу, а через год, допустим, новый техосмотр. И скажут, а что-то у вас номера не читаются и вообще как-то все мутно, да и ваша рожа тоже не фонтан.., а давайте еще раз на экспертизу... Полно всякого бития, но с чистыми доками, уже лучше их взять. Я как раз таки не собираюсь покупать через этого гайца. Рассматриваю вариант только, если номер будет виден. Вопрос больше по оформлению. 1 час назад, Baks сказал: Там же вроде сзади балка - она не могла уйти? Балка Вряд-ли. По характеру повреждений очень похоже, что жопа занесло на столб. Машина запнулась колесом и основной удар пришёлся на бок между люком бензобака и нижней частью форточки. 27 минут назад, serduk сказал: В Европе автомобили с повреждениями в районе лючка бензобака списываю сразу на свалку. Дык у нас же не Европа Железо под стеклопластиком по любому вытягивать надо будет. Низ форточки волнует сантиметра на 3-4. Обивка багажника отскочила. Интересно вот, снимается ли накладка из стеклопластика отдельно с крыла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 15 Апреля 2018 Опубликовано 15 Апреля 2018 Тёзка, послушайся советов - не смотри на эту тачку! Если продавец даже в гаёвню не хочет ехать с простой по сути операцией - то нафиг такое нужно, проблем на пустом месте с таким кроиловом выйдет гораздо больше... а номер нечитаемый - пусть сам отмоет и предъявит, чтобы видно было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 16 Апреля 2018 Опубликовано 16 Апреля 2018 15 часов назад, ansav сказал: Тёзка, послушайся советов - не смотри на эту тачку! Если продавец даже в гаёвню не хочет ехать с простой по сути операцией - то нафиг такое нужно, проблем на пустом месте с таким кроиловом выйдет гораздо больше... а номер нечитаемый - пусть сам отмоет и предъявит, чтобы видно было... В общем, думал думал, и отказался таки от затеи. Объяснил, где искать номер двигателя и порекомендовал ему все таки найти и очистить его. Через месяц, если не найду ничего и машина еще не будет проана, возможно, вернусь к этому варианту. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KeithFlint Опубликовано 20 Апреля 2018 Опубликовано 20 Апреля 2018 В 16.04.2018 в 16:38, despo сказал: В общем, думал думал, и отказался таки от затеи. Объяснил, где искать номер двигателя и порекомендовал ему все таки найти и очистить его. Через месяц, если не найду ничего и машина еще не будет проана, возможно, вернусь к этому варианту. А тем временем всплыли два эспейса, вроде как в твоем бюджете. https://www.avito.ru/vereschagino/avtomobili/renault_espace_2000_741941713 https://www.avito.ru/solikamsk/avtomobili/renault_espace_2003_1440980538 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Апреля 2018 Опубликовано 21 Апреля 2018 16 часов назад, KeithFlint сказал: А тем временем всплыли два эспейса, вроде как в твоем бюджете. https://www.avito.ru/vereschagino/avtomobili/renault_espace_2000_741941713 https://www.avito.ru/solikamsk/avtomobili/renault_espace_2003_1440980538 Знатные "помойки" эти два Эспайса Легко оставят вас "без штанов" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 23 Апреля 2018 Опубликовано 23 Апреля 2018 В 20.04.2018 в 22:41, KeithFlint сказал: А тем временем всплыли два эспейса, вроде как в твоем бюджете. https://www.avito.ru/vereschagino/avtomobili/renault_espace_2000_741941713 https://www.avito.ru/solikamsk/avtomobili/renault_espace_2003_1440980538 Слава, обижаешь Я их "провентилировал", как только они появились в объявлениях. Синий эспейс очень долго простоял в гараже. Там проблемы с датчиками (панель приборов вся в ошибках) скорее всего, может поокислялось просто все. Плюс к этому там дизельный мотор А еще проблема с турбиной. Владелец картридж поменял, но машина все равно "не едет". Серебристый еспейс. С продавцом общался. Говорит, двигатель откапитален. Стоит головка блока от Дастеровского движка. Как так надо ездить, чтобы на пробеге 200 т.км. движек капиталить? В целов по описанию и со слов продавца, машина норм. Но мне мои моральные убеждения не позволяют отваливать почти 300 килорублей за 18 летнюю машину. Какое бы сейчас не было состояние, она будет тянуть деньги так же, как другая 18 ти летняя машина, но, скажем, за 200 т.р. К слову, 300 т.р. - Хендай Старекс 2006 г. стоит с дизелем и пробегом в районе 300 т.км. Но марка для меня не знакомая, да еще и с дизелем - опасаюсь связываться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 23 Апреля 2018 Опубликовано 23 Апреля 2018 28 минут назад, despo сказал: Слава, обижаешь Я их "провентилировал", как только они появились в объявлениях. Синий эспейс очень долго простоял в гараже. Там проблемы с датчиками (панель приборов вся в ошибках) скорее всего, может поокислялось просто все. Плюс к этому там дизельный мотор А еще проблема с турбиной. Владелец картридж поменял, но машина все равно "не едет". Серебристый еспейс. С продавцом общался. Говорит, двигатель откапитален. Стоит головка блока от Дастеровского движка. Как так надо ездить, чтобы на пробеге 200 т.км. движек капиталить? В целов по описанию и со слов продавца, машина норм. Но мне мои моральные убеждения не позволяют отваливать почти 300 килорублей за 18 летнюю машину. Какое бы сейчас не было состояние, она будет тянуть деньги так же, как другая 18 ти летняя машина, но, скажем, за 200 т.р. К слову, 300 т.р. - Хендай Старекс 2006 г. стоит с дизелем и пробегом в районе 300 т.км. Но марка для меня не знакомая, да еще и с дизелем - опасаюсь связываться. Может вообще не стоит связываться с этим хламом и подкопить немного денег Купить достойный автомобиль Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
despo Опубликовано 23 Апреля 2018 Опубликовано 23 Апреля 2018 10 минут назад, serduk сказал: Может вообще не стоит связываться с этим хламом и подкопить немного денег Купить достойный автомобиль Пока не знаю. Подменный автомобиль у меня есть и теперь совсем не тороплюсь. В итоге скорее всего буду покупать более менее свежий или возьму старый совсем занедорого под восстановление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igrek Опубликовано 23 Апреля 2018 Опубликовано 23 Апреля 2018 22 минуты назад, serduk сказал: Может вообще не стоит связываться с этим хламом и подкопить немного денег Купить достойный автомобиль а от какой суммы и пробега начинаются достойные авто кроме новых конеш Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 23 Апреля 2018 Опубликовано 23 Апреля 2018 6 минут назад, igrek сказал: а от какой суммы и пробега начинаются достойные авто кроме новых конеш За 500-600 тр можно найти хороший вариант Но правда не минавэн Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igrek Опубликовано 23 Апреля 2018 Опубликовано 23 Апреля 2018 а минивен от скольки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 23 Апреля 2018 Опубликовано 23 Апреля 2018 а минивен от сколькиА полноценный или с двумя недоместами? Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igrek Опубликовано 23 Апреля 2018 Опубликовано 23 Апреля 2018 1 час назад, MrAlex сказал: А полноценный или с двумя недоместами? Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk полноценный от 7 до9 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 23 Апреля 2018 Опубликовано 23 Апреля 2018 полноценный от 7 до9Это либо Гранд Эспейс либо Гэлакси, а далее это т4 т5 и тд. А ну трафик ещё. Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 23 Апреля 2018 Опубликовано 23 Апреля 2018 11 часов назад, despo сказал: Как так надо ездить, чтобы на пробеге 200 т.км. движек капиталить? Дык скручен он там сто раз:))) ИМХО рассматривая такой хлам, последнее чему надо верить - пробегу в объяве:))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
416 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.