Пример HTML-страницы
despo

7ми местный минивен

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

416 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, no_name сказал:

Все равно, через 5 лет цена на машину упадет в два раза, и пофиг, какой пробег.

А на трех летку через пять насколько упадет? В категории новой до 1млн, разница между снижением цены с 0 до 5лет и с 3х лет до 8ми, да еще размазанная на эти пять лет, с лихвой перекроет риски покупки бушки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

  риски покупки бушки.....

Кто не рискует, тот не ....

ну что может шибко дорого в БУ сломаться в рено, если уж брать крайние варианты ? ну на 250тыс рубликов

но ведь не факт, что сломается.

Хотя, наверное парадокс. При отсутствие денег и покупки авто в кредит, наверное лучше взять новое авто.

Когда есть деньги, БУ, на мой взгляд, более оправдано экономически (остальные аспекты пропустим). 

 

 

 

 

Цитата

А на трех летку через пять насколько упадет?

 

а там уже угол падения кривой все меньше и меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Baks сказал:

А на трех летку через пять насколько упадет? В категории новой до 1млн, разница между снижением цены с 0 до 5лет и с 3х лет до 8ми, да еще размазанная на эти пять лет, с лихвой перекроет риски покупки бушки.....

Ваня не обращай внимания на этого"эксперта" 

Все его познания из серии ОБС  Была новая машина у друга кума брата свата :facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Ваня не обращай внимания на этого"эксперта" 

Все его познания из серии ОБС  Была новая машина у друга кума брата свата :facepalm:

 

Да, да , только покупка два раза подряд одинаковых новых румынских автомобиля, собранных в РФ открывает все тайные знания о дивном автомобильном мире, позволяя смотреть на всех с презрением и сочувствием 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, no_name сказал:

 

и вообще, "наши люди в булочную на такси не ездят"

 

У меня пробеги ещё меньше.  :) За 4 года пробег около 35 т.км. был.  На работу,  в основном, пешком.  В деревню в выхи 32км туда - обратно. Три месяца без машины. И оказывается, вполне обхожусь в межсезонье. Ну ессно, пока строительный сезон не начался.  :)

По поводу бу и новых машин всецело согласен. Новую куплю только если начну зарабатывать столько,  что не буду успевать тратить. Покупать бу для меня самое то. Через пару лет эксплуатации машина почти за те же деньги уходит. 

Был Сценик 1 (13ти летний) . Купил за 135, 40 вложил за 2 года эксплуатации  за 190 продал. Но я её восстановил,  можно сказать. 

Сценик 2 (10ти летний) у тестя за 200 купил (купил немного дешевле рыночной цены на тот момент), 60 вложил за 4 года (из них 10 резина,  5 фаркоп, 7 марафет кузовной, 25 большое пребольшое ТО, остальное расходники). Продал за 215 (+ фаркоп себе оставил). 

А новая машина только из салона выехала -  уже минус 30-50 тыр., как минимум. 

И ещё я считаю,  что ездить надо на такой машине,  на которую можешь за год заработать без кредитов и затягивания  поясов. 

 

Изменено пользователем despo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, no_name сказал:

Да, да , только покупка два раза подряд одинаковых новых румынских автомобиля, собранных в РФ открывает все тайные знания о дивном автомобильном мире, позволяя смотреть на всех с презрением и сочувствием 

 

Просто до этих как ты называешь новых румынских автомобилей через мои руки прошло не один десяток немецкого французского и итальянского хлама 

Время им давно пришло вот поэтому и больше не хочу с ними связываться :LaieA_057:

P/S Для справки Рено у меня по счету уже шестой Первый был приобретен в 2000 году :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Просто до этих как ты называешь новых румынских автомобилей через мои руки прошло не один десяток немецкого французского и итальянского хлама

А зачем было покупать хлам, или это какая-то специальная форма автомазохизма ? 

Не ну я знаю таких людей, которые очень хотят верить, что вот это самое дешевое предложение на авторынке, на 30-40% дешевле аналогичных ( с пробегом 30тыс за 10 лет, авто обслужен, заменен ремень ГРМ и все жидкости, без вложений ) и есть тот редкий и настоящий вариант: " Пятая машина в семье, бабушка в церковь по выходным ездила, зимой в сухом гараже хранилась, обслуживания у дилера)

А потом а, все хлам.

Кстати очень интересно, предположим, что рынок БУ импортных авто стал реален для всех с 1990-1991.

прошло 28 лет. не один десяток машин - это значит ну как минимум около 30штук. Хотя я предполагаю, что как и большинство людей, вы все таки в первой половине 90-х ездили на отечественных жигулях.

т.е. вы товарисч с завидным упорством кушали кактус, и каждый год покупали где-то по две (1,5) единицы автохлама (а я предполагаю, не менее 3-х штук), пока наконец не осенило (я так понимаю всего четыре года назад), что в консерватории нужно что-то подправить.

круто однако, какое-то тут обслуживание и выбор нормального БУ авто.  Успевай только покупать хлам и потом найти такого же, кому спихнуть ему этот хлам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, no_name сказал:

Да, да , только покупка два раза подряд одинаковых новых румынских автомобиля, собранных в РФ

Хм. Что Вы называете румынским авто собранным в России?

Одна эта фраза демонстрирует АБСОЛЮТНУЮ безграмотность в этом направлении! Мой Вам совет. Сделайте выборку постов Маркмана Эдуарда Владимировича. И методично, пост за постом прочтите его. У Вас по жизни все встанет на свои места в отношении того, что, кто, где у Рено проектирует. Как минимум это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, no_name сказал:

А зачем было покупать хлам, или это какая-то специальная форма автомазохизма ? 

Не ну я знаю таких людей, которые очень хотят верить, что вот это самое дешевое предложение на авторынке, на 30-40% дешевле аналогичных ( с пробегом 30тыс за 10 лет, авто обслужен, заменен ремень ГРМ и все жидкости, без вложений ) и есть тот редкий и настоящий вариант: " Пятая машина в семье, бабушка в церковь по выходным ездила, зимой в сухом гараже хранилась, обслуживания у дилера)

А потом а, все хлам.

Кстати очень интересно, предположим, что рынок БУ импортных авто стал реален для всех с 1990-1991.

прошло 28 лет. не один десяток машин - это значит ну как минимум около 30штук. Хотя я предполагаю, что как и большинство людей, вы все таки в первой половине 90-х ездили на отечественных жигулях.

т.е. вы товарисч с завидным упорством кушали кактус, и каждый год покупали где-то по две (1,5) единицы автохлама (а я предполагаю, не менее 3-х штук), пока наконец не осенило (я так понимаю всего четыре года назад), что в консерватории нужно что-то подправить.

круто однако, какое-то тут обслуживание и выбор нормального БУ авто.  Успевай только покупать хлам и потом найти такого же, кому спихнуть ему этот хлам.

 

Время идет и все меняется и понятие хлам в том числе 

Раньше купить новый автомобиль было практически не реально

В 90х человек был рад купить любую иномарку В 2000х не старше 10 лет 

2005-2011 резко возрос спрос на дизель со всеми вытекающими последствиями. В РБ тащили авто до 7 лет любого объема 

В РФ уже возникали сложности максимум 1.5 и 3-5 лет Вот и что туда попадало.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, no_name сказал:

Кто не рискует, тот не ....

ну что может шибко дорого в БУ сломаться в рено, если уж брать крайние варианты ? ну на 250тыс рубликов

но ведь не факт, что сломается.

При особой удачливости можно купить конструктор, утопленник, залог, розыск и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Baks сказал:

При особой удачливости можно купить конструктор, утопленник, залог, розыск и т.п.

Тут только у официального дилера, да и то,  только солидного (например Петровского)  можно свести риски криминала или некондиции при покупке нового авто. Вернее там не будет 100% криминала при покупке (хотя в регионах даже с ОД случаются нехорошие ситуации с "кидаловом"), в случае продажи авто с проблемами (косячат все), с ними легко судиться и вернуть деньги.

А есть еще и ОД, которые вроде бы ОД, но не так что бы ОД.

Да в принципе и при покупке БУ у солидных ОД нарваться на все это можно, но и деньги вернуть возможно.

1 час назад, Полковник сказал:

Хм. Что Вы называете румынским авто собранным в России?

Одна эта фраза демонстрирует АБСОЛЮТНУЮ безграмотность в этом направлении!

А неприкрытый сарказм разве не был явно виден во фразе?  :to_become_senile: Ну особенно в контексте просто обожествления здесь неким товарищем единственной модели, у которой в РФ (а также еще в некоторых странах)  оказался в основном шильдик рено, хотя иногда бывает и ниссан.

 

 

 

 

Изменено пользователем no_name

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

Время идет и все меняется и понятие хлам в том числе 

 

тогда интересно услышать, а что в вашем понятии - хлам, который десятками вы меняли в течение 22 лет до покупки нового авто?

ну там, ломается каждый день, вложений за полгода (а больше я так понимаю вы просто не владели им) больше, чем стоит авто. На эвакуаторе раз в месяц?

Я почему-то ни разу с хламом не сталкивался при покупке, даже когда один раз купил ну просто древнее авто 22лет

 

 

 

Изменено пользователем no_name

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, no_name сказал:

А неприкрытый сарказм разве не был явно виден во фразе?  :to_become_senile: Ну особенно в контексте просто обожествления здесь неким товарищем единственной модели, у которой в РФ (а также еще в некоторых странах)  оказался в основном шильдик рено, хотя иногда бывает и ниссан.

Глупый сарказм. 

Что Вам не нравится в Дастере , что он у Вас вызывает подобный сарказм?  А выбор Виталия, это его выбор и это выбор очень и очень практичный. Давайте я, на каждый чужой выбор, да еще и с высоты своего Административного ресурса начну с сарказмом язвить и поддевать?! Понравится??? Я сомневаюсь! Ибо приведет это к негативным последствиям на форуме.  А посему, советую не язвить, а мирно обсуждать. И не приводить фразочек, способных вводить других в заблуждения. Ибо, одной из целей форума, это просвещать насчет Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, no_name сказал:

А неприкрытый сарказм разве не был явно виден во фразе?  :to_become_senile: Ну особенно в контексте просто обожествления здесь неким товарищем единственной модели, у которой в РФ (а также еще в некоторых странах)  оказался в основном шильдик рено, хотя иногда бывает и ниссан.

Весь ваш саркащм заключается в невозможности купать себе новый автомобиль :connie_1:

p/s Не будь Бабой скажи прямо денег нет и не язви :LaieA_057:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, serduk сказал:

Весь ваш саркащм заключается в невозможности купать себе новый автомобиль :connie_1:

p/s Не будь Бабой скажи прямо денег нет и не язви :LaieA_057:

Виталий ! 

Хочешь отправиться за хамство отдыхать на месяц от форума?  Я это тебе в миг организую. Ты меня знаешь.  Либо, прилюдные изменения за ХАМСТВО 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

Виталий ! 

Хочешь отправиться за хамство отдыхать на месяц от форума?  Я это тебе в миг организую. Ты меня знаешь.  Либо, прилюдные изменения за ХАМСТВО 

Так не надо меня провоцировать 

Ездит на "старье" и пускай продолжает а то лезет куда не надо И все его "глубокие" познания из ОБС (одна баба сказала) 

Как можно сравнивать новый автомобиль с 10 летним ? :facepalm:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, serduk сказал:

Так не надо меня провоцировать 

Ездит на "старье" и пускай продолжае.

Виталий, а ты хозяин жизни, ездящий на новом Дастере? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serduk сказал:

Так не надо меня провоцировать 

Ездит на "старье" и пускай продолжает а то лезет куда не надо И все его "глубокие" познания из ОБС (одна баба сказала) 

Как можно сравнивать новый автомобиль с 10 летним ? :facepalm:

Переведен на месяц в читатели. За хамство, отсутствие извинений, невыполнение требований Администратора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем вы считаете сколько потеряет в цене новый а/м, выезжающий из ворот автосалона? Вы ведь не собираетесь его продавать через год-два? Лет пять, а то и более. Признаться, я так и собирался сделать - пять/шесть лет и на рынок. Но вот уже скоро 10... Если машина не требует вложений, то катайся в удовольствие. А если рассматривать исключительно рынок б/у, то с таким же успехом можно пользоваться б/ушными тлф, телевизорами и прочей бытовой техникой. Чем не вариант? Дёшево и сердито))

Всё сказанное имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Глупый сарказм. 

Что Вам не нравится в Дастере , что он у Вас вызывает подобный сарказм? 

Потому что это не настоящий Рено. Там есть громное количество плюсов и достоинств. Но это не автомобиль с идеологией Рено.

Российский каптюр  на базе дастера - это уже рено.
 

Цитата


А выбор Виталия, это его выбор и это выбор очень и очень практичный.

 

И при этом надо в каждой теме "не надо покупать сценик, меган, колеос, эспайс, клио, когда есть прекрасный дастер".

Однако практичность при покупке авто - это не самый лучший критерий. Практичность - не покупать авто.

 

 

Цитата

Давайте я, на каждый чужой выбор, да еще и с высоты своего Административного ресурса начну с сарказмом язвить и поддевать?! Понравится??? Я сомневаюсь!

еще как. Сарказм и язвительность - очень полезные вещи для критического восприятия информации. 

1 час назад, serduk сказал:

Весь ваш саркащм заключается в невозможности купать себе новый автомобиль :connie_1:

p/s Не будь Бабой скажи прямо денег нет и не язви :LaieA_057:

ну вот и опять вылезли комплексы.  Может "достанем и померяемся" будем тут сравнивать свои финансовые возможности.   Дастер за наличку куплен, не в кредит я так понимаю?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, no_name сказал:

Потому что это не настоящий Рено.

Хм. Что есть НАСТОЯЩИЙ Рено?  

Сформулируйте четко по всем параметрам.

Cдается мне, милый человек, что Вы тупо тролите форум. Но я хочу предупредить, подобный тролинг закончится плачевно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Хм. Что есть НАСТОЯЩИЙ Рено. 

Сформулируйте четко по всем параметрам.

 

Автомобиль с оригинальным дизайном (экстерьера и интерьера), идеальной эргономичностью, продуманностью деталей. Все то положительное. что отличает Рено (да и других французов) от например немецкого автопрома

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, no_name сказал:

Автомобиль с оригинальным дизайном (экстерьера и интерьера), идеальной эргономичностью, продуманностью деталей. Все то положительное. что отличает Рено (да и других французов) от например немецкого автопрома

Тогда, увы, настоящего Рено нет и быть не может...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, no_name сказал:

Автомобиль с оригинальным дизайном (экстерьера и интерьера), идеальной эргономичностью, продуманностью деталей. Все то положительное. что отличает Рено (да и других французов) от например немецкого автопрома

 

 

 

То есть, если любая Рено, разработанная Техноцентром в Бианкуре (например те же Логан, Докер, Дастер, ... на выбор), если не имеют с Вашей точи зрения оригинального дизайна, либо их эргономика не идеальна, уже не Рено вовсе? 

Далеко пойдете... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, no_name сказал:

Автомобиль с оригинальным дизайном (экстерьера и интерьера), идеальной эргономичностью, продуманностью деталей. Все то положительное. что отличает Рено (да и других французов) от например немецкого автопрома

 

 

 

Вот уж Дастер нельзя упрекнуть в неоригинальности дизайна. Одни только ”дутые крылья” чего стоят)). Но не нужно забывать изначальное преднозначение этого а/м - много авто за очень малые деньги. Практически он положил начало целому классу - бюджетные кроссоверы. Рено дали нам то, что потребитель был готов проглотить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Жарук сказал:

Зачем вы считаете сколько потеряет в цене новый а/м, выезжающий из ворот автосалона? Вы ведь не собираетесь его продавать через год-два? Лет пять, а то и более. Признаться, я так и собирался сделать - пять/шесть лет и на рынок. Но вот уже скоро 10... Если машина не требует вложений, то катайся в удовольствие. А если рассматривать исключительно рынок б/у, то с таким же успехом можно пользоваться б/ушными тлф, телевизорами и прочей бытовой техникой. Чем не вариант? Дёшево и сердито))

Всё сказанное имхо.

Для меня машина - это средство передвижения, а учитывая высокую его стоимость и постоянные расходы на эксплуатацию, убыточное вложение денег. Отчасти, можно сравнить машину с электроинструментом. Но он стоит намного дешевле, поэтому используется до последнего его вздоха. Нет смысла менять исправный и необходимый инструмент. Стоимость бу остается практически постоянной. С машиной же немного не так. Стоимость постоянно падает, при чем из-за многих факторов (кузов, двигатель, подвеска, сезон и тд). Еще одна особенность машины (лично для меня) - я не могу долго ездить на одной машине. Периодически хочется что-то в жизни менять. Смена бытовой техники или инструмента не дает таких эмоций, как смена автомобиля :). Как бы хороша не была машина, через год-полтора я начинаю поглядывать объявления и засматриваться на другие модели. Это как мужской взгляд на женщин, или детский на мороженое - хочется попробовать, как можно больше. :D При покупке авто ориентируюсь примерно на два года эксплуатации. Покупать стараюсь с недочетами, делаю конфетку. Потом она мне наскучивает и я ищу следующий вариант. При таком раскладе машина уходит примерно за те же деньги минус небольшие вложения на эксплуатацию. Я остаюсь при своих и получаю эмоции от перемен. Купить новую и ездить на ней 5 - 10 лет, чтобы оправдать денежные потери - не мое! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, despo сказал:

Для меня машина - это.............

Возможен и такой взгляд на жизнь. В то же время полно людей, совершенно безразличных к машинам. Т.е. она есть - и ладно. А какая она - глубоко пофиг.

Вот как мой начальник, купил машину жене, сам не ездит (права есть), ему вообще все по барабану в автомобильном плане. Правда, выбирал машину серьезно (субару форестер), но сразу после покупки весь интерес исчерпался.

Самый "большой босс"  ездит на лексусе уже лет 12 наверное, не меньше (тогда он стоил около сотки евро, но курс был другой). То же похоже все равно.

В то же время есть пара сотрудников, я не успеваю за ними смотреть, меняют одно б/у на другое непрерывно, нравится им этот процесс.:D

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, no_name сказал:

Автомобиль с оригинальным дизайном (экстерьера и интерьера), идеальной эргономичностью, продуманностью деталей. Все то положительное. что отличает Рено (да и других французов) от например немецкого автопрома

Серьезно? Как раз оригинальность настоящих Рено, часто плохо сочетается с эргономичностью. А как раз эргономичность ВАГов вроде как признана всеми....

И да....сколько не пытался купить с дисконтом в 20-30% авто выехавшее из салона...не получилось:shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Полковник сказал:

То есть, если любая Рено, разработанная Техноцентром в Бианкуре (например те же Логан, Докер, Дастер, ... на выбор), если не имеют с Вашей точи зрения оригинального дизайна, либо их эргономика не идеальна, уже не Рено вовсе?

Почему же тогда в Европе альянс Рено-Ниссан выпускает их под маркой Дачия, а не Рено? Может быть для того, что бы четко указать, что это разные марки с разной концепцией и подходом к проектированию?

Те же логаны в свое время, в РФ - рено, в Латинской Америке - ниссан. В Индии - рено и махиндра, в Европе -дачия.

Вот два очень похожих авто, а в РФ они еще и на одной платформе - Дастер и Каптюр. Но между ними огромная разница. 

Я понимаю, сейчас везде кросплатформенность, многие бренды объединились, впитывают друг от друга, но икстрейл - это ниссан, а колеос - это рено. И разные они. 

 

 

 

 

Только что, Baks сказал:

Серьезно? Как раз оригинальность настоящих Рено, часто плохо сочетается с эргономичностью. А как раз эргономичность ВАГов вроде как признана всеми....

ВАГ это может быть и надежно, практично, но эээ..  эргономика? Не знаю, не знаю.  

3 часа назад, Жарук сказал:

Вот уж Дастер нельзя упрекнуть в неоригинальности дизайна. Одни только ”дутые крылья” чего стоят)). Но не нужно забывать изначальное преднозначение этого а/м - много авто за очень малые деньги. Практически он положил начало целому классу - бюджетные кроссоверы. Рено дали нам то, что потребитель был готов проглотить.

Так я не спорю, они сделали отличный и крайне надежный недорогой автомобиль. Но где там у них было, насчет модельного ряда для развивающихся стран в концепции малобюджетных авто. И это грустно.

Как рабочему авто дастеру нет равных, но грустно в нем, очень грустно. и тесно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wlkw сказал:

Возможен и такой взгляд на жизнь. В то же время полно людей, совершенно безразличных к машинам. Т.е. она есть - и ладно. А какая она - глубоко пофиг.

 

Я наверное, что-то среднее. Выбрать на каком авто ездить не безразлично, но вот потом уж буду ездить долго.  Как подумаю, что надо что-то выбирать, смотреть, опять привыкать к другому авто, уже становится так грустно. А про сменить марку, так вообще в глазах темнеет. Это где же ее обслуживать, опять искать надежный сервис, разбираться во всяких мелочах.

Я на первой реношке 6 лет проездил, поменял на другой рено, только потому, что машина нужна была побольше, а на этой реношке отец потом еще четыре года ездил,  и недавно поменял опять рено на рено, только потому, что отцу из той машины стало неудобно вылезать. Хотел ему другое что-то купить, а себе не менять, но ничего не нашел.

чувствую, что проезжу на этой еще пять лет, а может больше. Может быть к этому времени рено вернется в РФ со всей линейкой своих авто

 

 

Что бы не говорили, что я такую личную неприязнь к Дастеру испытываю, что кушать не могу.  Фотография двухлетней давности. Когда в семье любят красненькие машинки

 

 

 

 

 

 

0000000000000000000000.jpg

Изменено пользователем no_name

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, no_name сказал:

Почему же тогда в Европе альянс Рено-Ниссан выпускает их под маркой Дачия, а не Рено?

Может быть для того, что бы четко указать, что это разные марки с разной концепцией и подходом к проектированию?

Те же логаны в свое время, в РФ - рено, в Латинской Америке - ниссан. В Индии - рено и махиндра, в Европе -дачия.

Вот два очень похожих авто, а в РФ они еще и на одной платформе - Дастер и Каптюр. Но между ними огромная разница. 

Я понимаю, сейчас везде кросплатформенность, многие бренды объединились, впитывают друг от друга, но икстрейл - это ниссан, а колеос - это рено. И разные они. 

 

Маркетинг!

 Не обращали внимания и на то, что одно время на Украине Логаны и Дастеры продавались под маркой Дачия, а потом получили ромб Рено?

Тот же Рено Дастер вдруг стал еще и Ниссаном Терано )))  Мало того, то же самое происходит и с другими моделями альянса,  более высокого ценового  класса. Где то Самсунг , а где то Рено (Колеос собираемый исключительно в Корее), где то  Рено Аляска, а где то Ниссан Наварра.  

Я уж молчу о том, как Рено Кангу стал Мерседесом Цитан и при этом не стал больше Мерседесом, чем был и остается Рено )))

Вы сами приводите примеры, ярко демонстрирующие, что во главе угла МАРКЕТИНГ и бОльшая популярность того или иного бренда в разных странах

 

Ниссан Икстрел на сегодня это тот же Колеос и разница между ними ничтожна. 

 

А проектирование всех этих машин  осуществляет техноцентр в Бианкуре ))) И от того, что на выходе машине где то навешивают шильдик Дачия, где то Рено, автомобиль не становится  не настоящим Рено )))) 

На Рено теперь движки Ниссан и Рено, общие коробки и тд и тп...

Все это только говорит о том, что глупость заявлять о том, что есть настоящие и не настоящие Рено. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, wlkw сказал:

 

В то же время есть пара сотрудников, я не успеваю за ними смотреть, меняют одно б/у на другое непрерывно, нравится им этот процесс.:D

Почти я. Было бы время почаще возиться с машиной -  раз в год менял бы :) Но со временем беда,  да и ленивиться начал с годами. Ездить выбирать,  потом на учёт ставить... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, despo сказал:

 

Антон привет!

Хотел тебя спросить, после осмотра и так сказать примерки Гранд Сценика 2, ты признал его практически проф.непригодным в качестве 7-ми местной машины?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, mironov сказал:

Антон привет!

Хотел тебя спросить, после осмотра и так сказать примерки Гранд Сценика 2, ты признал его практически проф.непригодным в качестве 7-ми местной машины?

 

Приветствую!

Совершенно верно. Складываются сидения третьего ряда конечно удобно. Но места там нет совсем. Чтобы хоть как-то разместиться на третьем ряду, надо сдвигать сильно вперед второй ряд. Но тогда на втором ряду совсем не остается места и надо двигать вперед первый ряд. Попытался найти какое-то среднее положение рядов. Но в таком варианте расстановки я не смог ни на одном ряду разместиться. Для моей семьи - не вариант. У нас все рослые. Для семьи, в которой папа и мама ростом 160-170 см и дети, которых по возрасту можно усаживать без детских кресел, может и подойдет.

В плане семиместной машины Ларгус уделывает Гранд Сценик 2. В Ларгусе, не сдвигая ряды и просто разложив сидения 3 ряда, я со своим ростом (190см) там нормально разместился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.05.2018 в 12:38, despo сказал:

Неа, все еще ищу :) 

А не смотрели американцев?У моего друга крайслер вояджер-очень нравится машина.Большая правда,семь мест нормальных,плюс теплая-зимой одно удовольствие ездить :)

И за 350-400тысяч можно найти нормальный экземпляр

Изменено пользователем Kazzzak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зашел в тему почитать о выюоре 7-ми местного минивэна, а тут вон оно чё... Спорят о настоящести рено, дачи, ниссана, самсунга. По мне так, НЕт сейчас в новых продаваемых у Нас(в РФ и РБ) 7-ми местных вэнов с нормальным 3-тьим рядом сидений. Одни выкидыши маркетологов.

Ну а по сути спора на последних страницах, я поддерживаю мнение, что дача, это один бренд, Рено у НАС это дача и ни как не рено, (не зря говорил капитан Врунгель, как вы лодку назовете, так она и поплывет, поБЕДА).

 

Да кому то хватает дастера, на здоровье, я работал 7 лет на дилере ниссан и даже со скидками и рассрочками как сотруднику я лучше буду ездить на своем Espace 4  в коротком кузове с 1,9 DCi и собирать на Espace 4 с 2,0 DCI 173 лошадки в Grande из-за бугорья(из ЕС, да с грабительскими пошлинами). НО я буду ехать на авто и получать громадное удовольствие от процесса. А по путешествовать я люблю на авто исключительно. В этому году запланированна Хорватия эхххххх быстрее бы.

Espace 4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Rasl1983 сказал:

 НЕт сейчас в новых продаваемых у Нас(в РФ и РБ) 7-ми местных вэнов с нормальным 3-тьим рядом сидений. Одни выкидыши маркетологов.

 

 

А чем H-1 то не нормальный. Или то, что о 8 местах уже не проходит по параметрам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно для не посвященных, что такое H-1???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Rasl1983 сказал:

А можно для не посвященных, что такое H-1???

Ну вооот... А говорите нету!  Видимо не все знаете просто.

Это Вам пример привел дважды владелец Эспаса 4. Я если бы искал очередную замену своему Эспасику, взял бы именно Н1

https://www.hyundai.ru/H-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему это уже как бы не минивэн, а минибус :) . какой то он по больше(может фото обманчиво), в живую не видел. Но вроди это ближе к трафику, примастару и виваро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Rasl1983 сказал:

По моему это уже как бы не минивэн, а минибус :) . какой то он по больше(может фото обманчиво), в живую не видел. Но вроди это ближе к трафику, примастару и виваро.

Не многим то он и больше. До Трафика никак не дотягивает ))

И все же, не надо говорить НЕТ, когда не знаете чего то. Есть. Другое дело, что в чем то Вас это «ЕСТЬ» не устраивает.  В том числе может не устраивать ценой. Но, все равно, утверждение «нет» по сути своей ложно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Kazzzak сказал:

А не смотрели американцев?У моего друга крайслер вояджер-очень нравится машина.Большая правда,семь мест нормальных,плюс теплая-зимой одно удовольствие ездить :)

И за 350-400тысяч можно найти нормальный экземпляр

Находящиеся в продаже Вояджеры рассмотрел. То, что на форуме посоветовали, не подошло по техническому состоянию. Машина оказалась слишком гнилая. 350-400 тыр нету. С началом строительного сезона, чувствую, бюджет на машину еще урезать придется. Вставил окна в дом и заказал скважину - минус 130 тыр. Пока остановился на двух Фордах Гэлакси 2001 и 2002 г.в. за 170 и 240 т.р. соответсвенно. Но пока нет времени посмотреть - активно готовлюсь к заливке пола в гараже. Это еще минус 30 т.р. будет :)

7 часов назад, Полковник сказал:

А чем H-1 то не нормальный. Или то, что о 8 местах уже не проходит по параметрам? 

Мне Хендай тоже нравится. И у нас есть в продаже парочка, вписывающихся в бюджет. Но я про них ничего не знаю. Пробег указан за 300 т.км., двигатели дизельные. Вот на сколько это критично, по сколько они ходят?

Первый , но фургон :(

Второй, но опять же фургон :(

Тритий, грузопассажирский

Усе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Полковник сказал:

Ну вооот... А говорите нету!  Видимо не все знаете просто.

Это Вам пример привел дважды владелец Эспаса 4. Я если бы искал очередную замену своему Эспасику, взял бы именно Н1

https://www.hyundai.ru/H-1

как по мне не очень хорошая замена эспасу задний привод проблемный ручник экономичность движка хуже трансформации минимум салон босятский менее моневренный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igrek сказал:

как по мне не очень хорошая замена эспасу задний привод проблемный ручник экономичность движка хуже трансформации минимум салон босятский менее моневренный

Мы не обсуждаем то, хорошая или не хорошая замена. В данном случае  речь о том, что есть альтернативы, вопреки утверждению что их нет. А предпочтения, плюсы и минусы, есть у каждого и для каждой модели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, igrek сказал:

как по мне не очень хорошая замена эспасу задний привод проблемный ручник экономичность движка хуже трансформации минимум салон босятский менее моневренный

Уже продаются в полном приводе, вроде с 14-го года. Трансформация - это от комплектации.

А по мне - слишком здоровая машина. Но ездит их много, значит кого-то и устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, wlkw сказал:

Уже продаются в полном приводе, вроде с 14-го года. Трансформация - это от комплектации.

Полный привод официально не предлагается уже. Комплектаций там минимум, и трансформация от этого не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На н1 посадка удобная и салон больше чем эспас. Привод задний не проблема + опция стабилизации бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Honda Stepwgn

Honda Odyssey

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Morriss62 сказал:

Так руль "правый" и   не далековато ...Иркутская область ?

Изменено пользователем Hagen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Hagen сказал:

Так руль "правый" и   не далековато ...Иркутская область ?

Вроде "правый"руль не запрещен.

Смотрел ссылки с фото,где виден 3-ий ряд сидений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация