Пример HTML-страницы
despo

7ми местный минивен

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

416 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 22.05.2018 в 21:43, Полковник сказал:

А проектирование всех этих машин  осуществляет техноцентр в Бианкуре ))) И от того, что на выходе машине где то навешивают шильдик Дачия, где то Рено, автомобиль не становится  не настоящим Рено )))) 

На Рено теперь движки Ниссан и Рено, общие коробки и тд и тп...

Все это только говорит о том, что глупость заявлять о том, что есть настоящие и не настоящие Рено. 

 

Я сформулирую иначе. В целом Рено уже не "торт". Ну или разовью мысль. За что любят французские авто? За определенную долю безумия, экстравагантности в дизайне, удобства в мелочах, всяких там плюшек и тем, что французские авто дают намного больше, чем остальные за те же деньги.  Мое личное мнение, во французах в основном теперь остается последнее. Если рассматривать по безумству дизайна и всяких там плюшек, Рено были золотой серединой между скучноватым Пежо и эпатажным Ситроеном.

Вот если сравнивать Каптюр и Дастер, в первом есть во та фамильная черта французских авто, а в Дастере  больше от японцев и немцев. 

К линейки Дачии, которую проектирует Рено, более чем подходит эта цитата

"  Разве может быть запрограммированное, ожидаемое, запланированное счастье? ! … Не-а… Господи, как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам; мы перестали делать большие и хорошие глупости… "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, Ситроен продает новые минивены, а Рено нет. Узнать бы у Эдуарда, почему так по разному ведет себя французы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wlkw сказал:

А вот интересно, Ситроен продает новые минивены, а Рено нет. Узнать бы у Эдуарда, почему так по разному ведет себя французы?

Даже не смешно это обсуждать. Ситроен в России умер, найдите дилера марки, который не на грани банкротства находится. Да и сколько их осталось в стране, почти вся сеть закрылась. Рено продало в прошлом году 136 000 а/м, а Ситроен 4 300 а/м. На Пикассо пришлось около 500 машин за весь год на всю Россию. При цене от 1,8 млн. руб. реальные клиенты идут и покупают кроссовер, а не Пикассо. Больше таких безумцев на рынке не осталось, все бренды, а не только Рено,  давно убрали компактвены из своих модельных рядов. Зачем проталкивать на рынок то, что этому рынку не нужно.

3 часа назад, no_name сказал:

Я сформулирую иначе. В целом Рено уже не "торт". Ну или разовью мысль. За что любят французские авто? За определенную долю безумия, экстравагантности в дизайне, удобства в мелочах, всяких там плюшек и тем, что французские авто дают намного больше, чем остальные за те же деньги.  Мое личное мнение, во французах в основном теперь остается последнее. Если рассматривать по безумству дизайна и всяких там плюшек, Рено были золотой серединой между скучноватым Пежо и эпатажным Ситроеном.

Вот если сравнивать Каптюр и Дастер, в первом есть во та фамильная черта французских авто, а в Дастере  больше от японцев и немцев. 

К линейки Дачии, которую проектирует Рено, более чем подходит эта цитата

"  Разве может быть запрограммированное, ожидаемое, запланированное счастье? ! … Не-а… Господи, как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма! Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам; мы перестали делать большие и хорошие глупости… "

"Торт или не торт" - определяется объемом продаж, а не романтическими бреднями на форумах. Продавать нужно то, что хотят реальные клиенты, а не самоназначенные эксперты из интернета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Даже не смешно это обсуждать. Ситроен в России умер, найдите дилера марки, который не на грани банкротства находится.

Я потому и спрашиваю, что мне это не известно. Просто в моем городке несколько штук ездит (или одна, но очень часто:D), в любом случае примелькались, потому и решил спросить. Да, у Ситроена нет дешевых машин, а это сейчас актуально. А кроссверов везде, как грязи.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у пежо тож есть минивен и тоже плохо с диллерами если бы был выбор между кроссовером и минивеном более прогматично для меня минивен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Торт или не торт" - определяется объемом продаж, а не романтическими бреднями на форумах. Продавать нужно то, что хотят реальные клиенты, а не самоназначенные эксперты из интернета.

Эдуард...про бредни не буду писАть.А вот насчёт "реальных" клиентов ??? У них просто тупо нет выбора-вот и идут  покупать Рено потому что они самые доступные по цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Hagen сказал:

них просто тупо нет выбора

Да, в советское время объемы продаж то же были будь здоров, но "тортиком" эти машины никто не называл. Несмотря на романтические бредни в газетах того времени.

Да, у народа нет денег, ничего не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Hagen сказал:

Эдуард...про бредни не буду писАть.А вот насчёт "реальных" клиентов ??? У них просто тупо нет выбора-вот и идут  покупать Рено потому что они самые доступные по цене.

Какого выбора нет? На рынке работает более 50-ти автомобильных брендов, какое отсутствие выбора мы обсуждаем? Если реальному клиенту нужен минивен, то почему он его не покупает, а берёт кроссовер? Если же брать Рено и ценовой сегмент в котором мы работаем, то он самый жесткий по конкуренции. VW, КИА, Хенде, Лада  - только эти марки продают в этом секторе сотни тысяч машин. Выбора более чем достаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

На рынке работает более 50-ти автомобильных брендов

Это для тех, кто не ограничен в финансах. Если говорить и бюджетном секторе (о чем тут речь и велась), особенно про его низ, то все резко сужается, недаром на  вторичке "ренессанс".

28 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Если реальному клиенту нужен минивен, то почему он его не покупает, а берёт кроссовер

Тут я с вами согласен, мода есть мода, сейчас эпоха "царствования" кроссверов, неплохие машины, ничего не скажу. С другой стороны, если реальному покупателю захочется минивен, то тут ему полный "облом", реальный выбор состоит из одной модели, не разгонишься.  Вот он и идет либо в автосалон за новым кросвером или на вторичку за старым минивеном, в зависимости от тех денег, что у него есть.

 

А вообще-то интересно посмотреть, как будут эволюционировать кроссверы, надеюсь, что я это увижу. Как Вы помните, первые кросверы были вполне себе вездеходными машинами, с подключаемыми мостами, которые были "мостами", понижайками, приличным клиренсом и вездеходным обвесом  и т.д. и т.п.

Сейчас они последовательно всего этого лишаются и постепенно превращаются в "набычившиеся" хетчбеки на больших колесах для езды только по дорогам. А кроссверы средних размеров, что самиместные, начинают подозрительно напоминать минивены!  Т.е занимают по факту их нишу Внешне отличаются только тем, что у кросверов выраженная капотная конструкция, а в минивенах капоты маленькие, норовят спрятаться под лобовое стекло.

Я думаю, что на каком то этапе Минивен и кроссвер просто будут обозначать одно и тоже.

По факту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

С другой стороны, если реальному покупателю захочется минивен, то тут ему полный "облом", реальный выбор состоит из одной модели, не разгонишься.  Вот он и идет либо в автосалон за новым кросвером или на вторичку за старым минивеном, в зависимости от тех денег, что у него есть.

За Ларгусом семиместным :) Только он не стоит тех денег, за которые его продают :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wlkw сказал:

Это для тех, кто не ограничен в финансах. Если говорить и бюджетном секторе (о чем тут речь и велась), особенно про его низ, то все резко сужается, недаром на  вторичке "ренессанс".

Тут я с вами согласен, мода есть мода, сейчас эпоха "царствования" кроссверов, неплохие машины, ничего не скажу. С другой стороны, если реальному покупателю захочется минивен, то тут ему полный "облом", реальный выбор состоит из одной модели, не разгонишься.  Вот он и идет либо в автосалон за новым кросвером или на вторичку за старым минивеном, в зависимости от тех денег, что у него есть.

 

Никакого ренессанса на вторичке нет. Просто в силу более низкой средней  цены продажи на вторичке не упали как на рынке новых машин. Отсюда появился интерес дилеров к этому сектору рынка и началось множество разговоров об этом. В прошлом месяце рынок подержаных машин снизился на 5% к аналогичному периоду прошлого года, хотя на рынке новых сохранился. В перспективе с продажами подержаных будет всё только хуже. Новых в последние три года продали меньше, приток на вторичку тоже будет меньше. Что касается минивенов, то и когда их выбор на рынке был гораздо больше, чем одна модель, покупатели все равно смотрели в сторону кроссоверов. Вследствие этого компактвены ушли с рынка, а не потому что их производители убрали от делать нечего. На вторичке минивены тоже никакой особой роли не играют. Кроссовер продать гораздо легче.

Цитата

 

А вообще-то интересно посмотреть, как будут эволюционировать кроссверы, надеюсь, что я это увижу. Как Вы помните, первые кросверы были вполне себе вездеходными машинами, с подключаемыми мостами, которые были "мостами", понижайками, приличным клиренсом и вездеходным обвесом  и т.д. и т.п.

Сейчас они последовательно всего этого лишаются и постепенно превращаются в "набычившиеся" хетчбеки на больших колесах для езды только по дорогам. А кроссверы средних размеров, что самиместные, начинают подозрительно напоминать минивены!  Т.е занимают по факту их нишу Внешне отличаются только тем, что у кросверов выраженная капотная конструкция, а в минивенах капоты маленькие, норовят спрятаться под лобовое стекло.

Я думаю, что на каком то этапе Минивен и кроссвер просто будут обозначать одно и тоже.

По факту.

 

Не совсем соглашусь с Вами. Родоначальниками класса были Тойота RAV4 и Хонда CR-V. Они изначально  не были вездеходами. Понижайки и блокировки были принадлежностью другого класса машин - настоящих внедорожников. Но для машины, перемещающейся 80% -90% времени по асфальту, всё это не очень нужно. Слияние минивенов и кроссоверов безусловно происходит, но это скорее не слияние, а пересечение классов. Но это происходит и в других сегментах автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Родоначальниками класса были Тойота RAV4 и Хонда CR-V. Они изначально не имели не были вездеходами. Понижайки и блокировки были принадлежностью другого класса машин - настоящих внедорожников

Да, они не были вездеходами. Но то ли дорог тогда было меньше или по хуже, то ли конструктора подразумевали, что машина будет не 10 % ездить вне асфальта, а заметно больше, но в целом кроссверы были более "внедорожными", чем сейчас. 

Сейчас одних обвесов навешают так, что и в дороги то не съедешь, не ободрав его. В то далекое время машины были более приспособлены к движению по грунтовке. А Судзуки Витара еще и понижайку умудрилась сохранить в конструкции. Хотя в последней версии её вроде нет уже, кончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, wlkw сказал:

Да, они не были вездеходами. Но то ли дорог тогда было меньше или по хуже, то ли конструктора подразумевали, что машина будет не 10 % ездить вне асфальта, а заметно больше, но в целом кроссверы были более "внедорожными", чем сейчас. 

Сейчас одних обвесов навешают так, что и в дороги то не съедешь, не ободрав его. В то далекое время машины были более приспособлены к движению по грунтовке. А Судзуки Витара еще и понижайку умудрилась сохранить в конструкции. Хотя в последней версии её вроде нет уже, кончилась.

Я не даром указал модели, которые считаются общепринятыми родоначальниками класса. Вряд ли Тойота RAV4 в 1994 году отличалась какой-то особой проходимостью в сравнении с нынешней моделью. Кроме Гранд Витары, мне вообще не припоминаются особо внедорожные кроссоверы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Слияние минивенов и кроссоверов безусловно происходит,

А кстати, уже есть такая модель SsangYong Stavic, РОДИУС - минивены по своей сути (его вроде бы так и позиционируют) , но построены на базе внедорожника, мало того, что полноприводный, так еще и сохранили рудимент в виде понижайки.

Правда, не совсем типичный пример, т.к. это сектор крупных машин. Там любой джип как минивен внутри.

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вряд ли Тойота RAV4 в 1994 году отличалась какой-то особой проходимостью в сравнении с нынешней моделью.

Владельцы этих марок в старом и новом исполнении утверждают, что старые были как бы покрепче и больше приспособлены к езде вне дорог. 

Впрочем, как говорится,  раньше и трава была зеленее.:D. И машины по "дубовее", в это я верю.

___________

Ладно, всем приятных выходных, поехал поиграю в страйкбол :guns:

 

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

"Торт или не торт" - определяется объемом продаж, а не романтическими бреднями на форумах. Продавать нужно то, что хотят реальные клиенты, а не самоназначенные эксперты из интернета.

Клиент будет покупать, то что ему  предлагают и на что есть деньги, а не то, что они хотят. Рено считает, что РФ это рынок стран третьего мира. Ну и в РФ конечно специфичное отношение к французским авто.  Отсюда и отсутствие поставок в РФ всей линейки продукции Рено и ставка исключительно на продукцию бренда Дачия. 

Мне такое не нравится, но я прекрасно понимаю логику Рено. Смысл поставлять авто, которые на этом рынке покупают единицы. Ситроен так делает, но и толку у ситроена на российском рынке нет. Ну и поменять менталитет автовладельцев целой страны довольно сложно. В РФ кроссовер - это статус. Поэтому жители города возьмут моноприводной кроссовер, но не более функциональный минивэн. Это  плохо, что остаются на рынке только логаны, сандеро, дастеры и т.п., но это бизнес.

Если вспомнить добрые времена 2008 года, когда меган2 расходились в РФ как пирожки. До сих пор, в какой двор не заедешь, там обязательно где-нибудь в радиусе 100-200м стоит меган2. 

Но денег сейчас (реальных) стало меньше. Будут высокие доходы у населения, будут покупать сценики, колеосы, меганы. Не будут -  будут покупать сандеро, дастеры и логаны. Много ли в РФ покупают Поло хэтч, а не Поло седан? 

Так что, все просто, уважаемый директор, "самоназначенные эксперты", прекрасно понимают, чем определяется объем продаж в РФ. - Жизнью в РФ, а не "хотением" реальных клиентов. "Хотения" у реальных клиентов просто не совпадают с их возможностями. 

 

Но пожаловаться, что в РФ осталась одна дачия, можно же.

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем no_name

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена 5 эспейса в европе близка к цене колеоса скок интересно стоил бы эспейс 5 в россии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, no_name сказал:

Клиент будет покупать, то что ему  предлагают и на что есть деньги, а не то, что они хотят. Рено считает, что РФ это рынок стран третьего мира. Ну и в РФ конечно специфичное отношение к французским авто.  Отсюда и отсутствие поставок в РФ всей линейки продукции Рено и ставка исключительно на продукцию бренда Дачия. 

Мне такое не нравится, но я прекрасно понимаю логику Рено. Смысл поставлять авто, которые на этом рынке покупают единицы. Ситроен так делает, но и толку у ситроена на российском рынке нет. Ну и поменять менталитет автовладельцев целой страны довольно сложно. В РФ кроссовер - это статус. Поэтому жители города возьмут моноприводной кроссовер, но не более функциональный минивэн. Это  плохо, что остаются на рынке только логаны, сандеро, дастеры и т.п., но это бизнес.

Если вспомнить добрые времена 2008 года, когда меган2 расходились в РФ как пирожки. До сих пор, в какой двор не заедешь, там обязательно где-нибудь в радиусе 100-200м стоит меган2. 

Но денег сейчас (реальных) стало меньше. Будут высокие доходы у населения, будут покупать сценики, колеосы, меганы. Не будут -  будут покупать сандеро, дастеры и логаны. Много ли в РФ покупают Поло хэтч, а не Поло седан? 

Так что, все просто, уважаемый директор, "самоназначенные эксперты", прекрасно понимают, чем определяется объем продаж в РФ. - Жизнью в РФ, а не "хотением" реальных клиентов. "Хотения" у реальных клиентов просто не совпадают с их возможностями. 

 

Но пожаловаться, что в РФ осталась одна дачия, можно же.

 

 

 

 

 

 

 

Безусловно если Вы считаете, что живете в стране третьего мира, то переубедить Вас будет сложно. Есть такая странная ментальность, которая основана на тезисе "нас обидели". Это мешает видеть объективную картину. Например Вы не видите, что популярность компактвенов рухнула во всем мире, их вытеснили кроссоверы. В Европе, где рынок несравнимо больше, нежели в России, и выбор моделей шире, самый популярный компактвен -VW Туран занимает лишь 45-ое место по продажам, Сценик 47-ое, а Пикассо 50-ое. При этом Ниссан Кашкай 5-ый по популярности, VW 5Тигуан - 7-ой, Рено Каптюр - 12-ый, Пежо 2008 - 19-ый, Пежо 3008 - 23-ий. Кроме того, на 15-ом месте находится Сандеро, у которого более половины продаж приходится на версию Степвей. В первые 25-ть самых продаваемых моделей входит 6-ть моделей, которые позиционируются как кроссоверы. Все остальные популярные кроссоверы продаются также лучше компактвенов. Тусон, Куга, Дастер, Спортаж, Каджар - все находятся по продажам выше Турана. Данные по 2017-ому году. В этом году ситуация не меняется.  В России в 25-ть самых популярных машин входит Крета, Дастер, Niva, Лада 4х4, Тигуан, Каптюр, Тойота RAV 4, Сандеро (80% продаж Степвей), Ниссан Х-Трейл, Кашкай, Прадо, Спортаж, Мазда СХ-5. Это 13-ть кроссоверов разных ценовых категорий. Вне зависимости от уровня дохода, россиян не интересуют ни миневены, ни одноклассники Мегана по классу. В списке первых 25-ти нет ни одной машины С-класса, если только не относить Весту в этот сегмент. Как бы не росли доходы в нашей стране, ни Сценик, ни Меган не будут здесь нужны. Поэтому Рено последовательно идет в тот сегмент, который занимает уже 50% рынка. Начав с Дастера, добавили в линейку Каптюр, вместе с Европой начали продажи Колеоса, в августе будет показан новый кроссовер. Но на этом Рено не остановиться. Если экономика будет показывать позитивные тренды, то может появиться еще один кроссовер в ряду ниже Колеоса. Инвестиции направляются в те модели, которые реально нужны рынку, а не утопические проекты Сценика или Мегана. Кстати, прямого конкурента у Дастера в России так и не появилось. Поэтому не стоит рассказывать мне про то, что якобы в 2008 году Меган 2 продавался как "горячие пирожки". Продавался он на очень среднем уровне. Тогда очередь стояла за Логаном, а в классе С бестселлером был Фокус. За Хондой Сивик очередь 6-ть месяцев была. Только где теперь Форд и Хонда в России. Форд давно потерял свои позиции, а с ними и половину дилеров. Хонда присутствует еле-еле, продав в прошлом году всего 2 300 а/м. Ни американцы, ни японцы не увидели тенденций рынка и потеряли его. Кстати "эксперту" неплохо знать, что сравнивать в России продажи Поло Седан и Поло Хетч, бессмысленно. Хетч сняли с продаж два года назад.

Что касается Дачии, я уже несколько раз это писал, но для "эксперта" потружусь еще раз. Выводя в 2004 году на Европейский рынок Логан, Рено решилось на смелый эксперимент. Луи Швейцер, глава Рено до Карлоса Гона, увидел, что машины становятся все сложнее и дороже. Но далеко не все люди самовыражаются, как наш "эксперт" через свои автомобили, далеко не для всех это признак статуса. Таким людям достаточно передвигаться из пункта А в пункт В, но предложения для них нет. Поэтому решили вывести машину под отдельным брендом, чтобы если эксперимент не будет удачным, свернуть его без последствий для основной марки. Обратите внимание, что продажи Логана начинались не с России или Индии, а со вполне благополучной Европы. Для Дачии не создавалась отдельная дилерская сеть, в структуре Рено не появилась отдельная дирекция Дачии, машины продавались и продаются в тех же зданиях что и Рено. Это не Шкода в структуре VW. Дачия не отдельная компания, с суббренд. Спустя несколько лет Рено пожалела, что не вывела эти машины под основным брендом. Реакция клиентов была суперположительной, продажи постоянно растут. Если бы статистика Дачии была бы включена в продажи Рено, то бренд был бы гораздо ближе в отчетах к лидеру продаж в Еропе - VW. Что безусловно бы положительно влияло на рыночную стоимость акций Рено. Но что сделано, то сделано. Поэтому было решено было сделать Дачию локальным брендом для Европы, а во всех странах развивать бренд Рено. Поэтому в России, где мы готовились начать продажи Дачии, в последний момент поменяли планы. А там где Дачию успели вывести, например в Белоруссии и Украине, бренд постепенно убрали. Идет этот процесс и в других странах. Например в Турции, первый Логан продавали как Дачию, а второй уже как Рено Символ. Снобы, особо гордящиеся своими 20-ти летними Рено, могут продолжать плевать в сторону Логана или Дастера. Но это не поменяет факта того, что эти машины разработаны инженерами и дизайнерами Рено, на платформах и агрегатах Рено, а сама их идея принадлежит гениальному Луи Швейцеру - одному из самых уважаемых менеджеров в автомобильной отрасли 20-го века. Кстати, в прошлом году Сандеро в Европе в мае вошел в десятку самых продаваемых, а в августе занял 5-ое место. Дастер в этом году прибавляет продажи на 30%, это самый большой рост в Топ-25. Машины Дачия надо ждать, как у нас в хорошие времена. И все это в Европе, где нет никакого кризиса, а автомобильный рынок растет. Безусловно, что тот, кому автомобиль заменяет хвост павлина, никогда не купит Логан или Дастер, но жизнь показывает, что таких становится все меньше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, ты должен помнить... “Не ту страну назвали Гондурасом”))

По поводу ФВ Поло хэтч, если не ошибаюсь, то его сняли с продаж уж несколько лет как.

Конечно сейчас говорить о том, что мы стремительными темпами нагоняем продажи 2008-го не приходится, но и не заметить рост продаж сложно. Даже судя по нашему форуму можно увидеть, что ныне самая популярная ветка - это ветка Колеоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Жарук сказал:

Эдуард, ты должен помнить... “Не ту страну назвали Гондурасом”))

По поводу ФВ Поло хэтч, если не ошибаюсь, то его сняли с продаж уж несколько лет как.

Конечно сейчас говорить о том, что мы стремительными темпами нагоняем продажи 2008-го не приходится, но и не заметить рост продаж сложно. Даже судя по нашему форуму можно увидеть, что ныне самая популярная ветка - это ветка Колеоса.

Тех, кто живет в Гондурасе, поздравляю отдельно! Видимо им несказанно повезло, в отличие от тех, кто живет в России. Что касается активности на форуме, то осмелюсь напомнить, что самые продаваемые автомобили Рено в России это Каптюр и Дастер, отличающиеся по объемам от Колеоса в десятки раз. Выйдет новая модель, будет активность в соответствующем разделе Что касается рынка, то рост происходит от малых значений и будет ли он во второй половине года, пока не ясно. Оптимизма у участников рынка нет. До результатов 2008 года нам как до космоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня увидел еще одну модель минивена, уцелевшего на нашем рынке https://www.drive.ru/brands/volkswagen/models/2016/caddy_maxi. - Volkswagen Caddy Maxi

Интересно, много ли её продали на нашем рынке? наверное мало, стоит дорого, но есть в наличии. 

Ниша минивенов на базе коммерческой техники, это пожалуй последний минивеновский оплот , но выглядят они в основном страшненько, все эти Ситроены Берлинго  и прочие французко - фольксвагеновские поделки.

Но ездит их много, правда в основном они в 5 мест, не то, что хотел автор темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, wlkw сказал:

Интересно, много ли её продали на нашем рынке? наверное мало, стоит дорого, но есть в наличии. 

Думаю тут больше купили юрики...такси и фирмы развозки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, wlkw сказал:

Сегодня увидел еще одну модель минивена, уцелевшего на нашем рынке https://www.drive.ru/brands/volkswagen/models/2016/caddy_maxi. - Volkswagen Caddy Maxi

Интересно, много ли её продали на нашем рынке? наверное мало, стоит дорого, но есть в наличии. 

Ниша минивенов на базе коммерческой техники, это пожалуй последний минивеновский оплот , но выглядят они в основном страшненько, все эти Ситроены Берлинго  и прочие французко - фольксвагеновские поделки.

Но ездит их много, правда в основном они в 5 мест, не то, что хотел автор темы.

Это все же коммерческий фургон, а не минивэн. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Это все же коммерческий фургон, а не минивэн. 

Возможно внутреннее обустройство не совсем минивеновское  (я за WV в 7 мест), но и внутренняя отделка совсем не коммерческого фургона, все по взрослому. (и цена тоже). Ездит у нас одна такая машина, смотрел.

Другое дело, что мы знаем, "откуда ноги растут", с ком. транспорта. Впрочем, это характерно для немцев, сначала сделать коммерческий транспорт, а потом из него пассажирский вариант.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, wlkw сказал:

Возможно внутреннее обустройство не совсем минивеновское  (я за WV в 7 мест), но и внутренняя отделка совсем не коммерческого фургона, все по взрослому. (и цена тоже). Ездит у нас одна такая машина, смотрел.

Другое дело, что мы знаем, "откуда ноги растут", с ком. транспорта. Впрочем, это характерно для немцев, сначала сделать коммерческий транспорт, а потом из него пассажирский вариант.

 

Сам VW относит Caddi во всех вариантах к коммерческим автомобилям. Аналогичные машины есть не только у VW. Аналог у Рено - это Гранд Кангу, у Пежо - Эксперт. Все они проектируются под проф. использование, со всеми вытекающими последствиями: комфорт, управляемость, шумоизоляция, оснащение и т.д. Семь мест - это ещё не минивэн. Все же минивены - это VW Туран, Рено Сценик, Ситроен Пикассо и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Семь мест - это ещё не минивэн.

Честно  говоря, я не знаю точных критериев, что такое "минивен". Так же как и что такое "коммерческий автомобиль".

С другой стороны, если в машине 7 мест, то как бы по определению (я так думаю), подразумевается, что европалеты  в нем перевозить не будут.

Глядя на оформление салона, так же не возникает мысль, что это авто для выездов бригады сантехников на вызов.

В общем, все так запутанно.............

 

Скрытый текст

Если мои изложения кажутся спутанными, то прошу меня извинить, пью пиво после трех месяцев "воздержания"

:drinks:   :russian:    :drinks:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, wlkw сказал:

Глядя на оформление салона, так же не возникает мысль, что это авто для выездов бригады сантехников на вызов.

так же сантехникам обязательно 4х4 и DSG:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wlkw сказал:

Честно  говоря, я не знаю точных критериев, что такое "минивен". Так же как и что такое "коммерческий автомобиль".

С другой стороны, если в машине 7 мест, то как бы по определению (я так думаю), подразумевается, что европалеты  в нем перевозить не будут.

Глядя на оформление салона, так же не возникает мысль, что это авто для выездов бригады сантехников на вызов.

В общем, все так запутанно.............

 

  Скрыть

Если мои изложения кажутся спутанными, то прошу меня извинить, пью пиво после трех месяцев "воздержания"

:drinks:   :russian:    :drinks:

 

Кроме перевозки сантехников, есть коммерческие перевозки пассажиров. Например, такси. Большая часть 7-ми местных машин была куплена в России именно под эти цели. Кроме того, иногда в компаниях работают не только сантехники, но и сотрудники, которым хотят дать несколько больше комфорта. Кстати, Keddi имеет разные уровни внутренней отделки, на разные целевые аудитории. Безусловно частные клиенты тоже покупают такие машины. Но производители, создавая такие автомобили, прежде всего рассчитывают на коммерсантов. Сам VW демонстрирует это, размещая на своих сайтах, включая немецкий, Caddi в разделе коммерческого транспорта. Да и пятиместную машину почему-то никто не пытается назвать минивеном, хотя множество минивенов имеют только пять мест. Что касается минивенов, это прежде всего автомобили безкапотные, либо полукапотные. Это необходимо, чтобы при большей вместимости сохранить размеры стандартного автомобиля соответствующего класса. Причём под большей вместимостью прежде всего имеется ввиду не увеличение количества мест, а придание  больше простора пассажирам, в сравнении со стандартным хетчбэком или универсалом. Для этого зачастую применяют вертикальную «автобусную» посадку. Кроме того, подавляющее большинство наиболее популярных минивенов имеют более высокую степень трансформации салона, нежели стандартные автомобили. Это, кроме складывания кресел, их раздельное регулирование и перестановка в салоне. Уровень оснащения минивенов соответствует стандартам класса. Кроме самых современных опций комфорта и безопасности, это и кожаная отделка салона и т.д. Трансформация  Caddi на уровне стандартного легкового универсала. Размер таков, что маневрировать на нем в городе не очень комфортно. Уровень отделки скромнее, нежели в Сценике или Пикассо. Комфорт сидений второго и третьего ряда довольно скромный. Мне, например, не нравится короткая сидушка второго ряда. Безусловно, есть много опций, но список поуже нежели у реальных минивенов. Если за минивен считать любой семиместный автомобиль, то прежде всего в России это был бы Лада Ларгус :)

1 час назад, Baks сказал:

так же сантехникам обязательно 4х4 и DSG:)))

Сейчас и на грузовиках АКПП уже не редкость, но это не исключает их из ком. транса. Что касается 4x4, то как раз сантехникам иногда нужно съезжать с асфальта. А вдруг прохудившаяся труба в стороне от дороги ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Кстати, Keddi имеет разные уровни внутренней отделки, на разные целевые аудитории.

В своё время он входил у меня в шот-лист при покупке. Но два года гарантии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы еще ищете себе "нового" семиместного друга? :to_become_senile:

Я планирую обновить автопарк. Но своего Семена я оцениваю чуток дороже)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, AlexandRom сказал:

Вы еще ищете себе "нового" семиместного друга? :to_become_senile:

Я планирую обновить автопарк. Но своего Семена я оцениваю чуток дороже)) 

Если вопрос ко мне, то Гранд я не рассматриваю после того, как в живую посмотрел и полазил по рядам. Третий ряд ниочем - тока похвалиться перед кем его наличием ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, despo сказал:

Если вопрос ко мне, то Гранд я не рассматриваю после того, как в живую посмотрел и полазил по рядам. Третий ряд ниочем - тока похвалиться перед кем его наличием ;)

Третий ряд во всех минивенах, кроме микроавтобусов, ниочем. 

Изменено пользователем AlexandRom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, AlexandRom сказал:

Третий ряд во всех минивенах, кроме микроавтобусов, ниочем. 

Ну не скажите. Лично ездил на третьем ряду в Форде Гэлакси и Фольцвагене Шаране (при чем в Форде около 00 км по трассе) - мне было комфортно (рост 190 см). Когда смотрел Ларгус, на третий ряд более менее влез. На дальняк конечно тяжело будет, но до дачи 20 км доехать - без проблем. В ГС 2 я с большим трудом забрался на третий  ряд, но сидеть там вообще не смог. Чтобы там уместиться жене или детям, придется двигать вперед 2 и 1 ряды, тогда сидящим там будет неудобно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык на Форде и ФВ вроде сиденья полноценные стоят, а не спинки из пола. Эспайс тоже с сидушками.

Я почему "вторгся" в Вашу тему, тоже подыскиваю замену своему Гранду. Спинки из пола в третьем ряду тоже мне не катят. Но требования и бюджет другой. 

Изменено пользователем AlexandRom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, AlexandRom сказал:

Третий ряд во всех минивенах, кроме микроавтобусов, ниочем. 

И даже в Гранд Эспасе??? Как понимаете, вопрос то риторический ))) Ибо я эксплуатировал Гранд Спас много лет. И знаю заранее, что Ваше утверждение насчет минивэнов ложное.  Приплести Гранд Спас к микроавтобусам тож не выйдет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

И даже в Гранд Эспасе??? Как понимаете, вопрос то риторический ))) Ибо я эксплуатировал Гранд Спас много лет. И знаю заранее, что Ваше утверждение насчет минивэнов ложное.  Приплести Гранд Спас к микроавтобусам тож не выйдет )))

К Эспасам у меня отношение трогательное)) Этот авто неповторим, вроде как большой минивен и маленький микрик. Замечание Ваше справедливое. 

Изменено пользователем AlexandRom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandRom сказал:

К Эспасам у меня отношение трогательное)) Этот авто неповторим, вроде как большой минивен и маленький микрик. Замечание Ваше справедливое. 

Вы просто разделите тогда понятие микровэн и минивэн! Все что Вы перед этим писали насчет сидений, скорее справедливо для микро, а никак не для мини ))) Вот и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Полковник сказал:

 Вот и все. 

Кстати у Вашего Эспаса нашёлся новый хозяин?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexandRom сказал:

Кстати у Вашего Эспаса нашёлся новый хозяин?) 

Эспас ушел моментально и я даже не знаю кому. Машина даже не была выставлена на продажу на сайте Петровского Автоцентра ))).  Потенциальных покупателей на нее сразу было   несколько человек. Они все объявились в последний момент, в вечер за день до передачи машины в трейд-ин. И так как я уже твердо ударил по рукам с ПА, я всех  обратившихся ко мне, переадресовывал к менеджеру ПА, который меня вел ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Полковник сказал:

Вы просто разделите тогда понятие микровэн и минивэн! Все что Вы перед этим писали насчет сидений, скорее справедливо для микро, а никак не для мини ))) Вот и все. 

Не микровен, а компактвен. Микровен, это джаз, ноут, Мерива...

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, GraDen сказал:

Не микровен, а компактвен. Микровен, это джаз, ноут, Мерива...

Ну да. Все это подклассами ниже того, о чем речь в названии темы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, AlexandRom сказал:

Дык на Форде и ФВ вроде сиденья полноценные стоят, а не спинки из пола. Эспайс тоже с сидушками.

Я почему "вторгся" в Вашу тему, тоже подыскиваю замену своему Гранду. Спинки из пола в третьем ряду тоже мне не катят. Но требования и бюджет другой. 

В этой теме уже достаточно материала собрано. Изучайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Эспас ушел моментально и я даже не знаю кому. Машина даже не была выставлена на продажу на сайте Петровского Автоцентра ))).  

А тут ходят "слухи", что минивены не пользуются спросом..........................

:russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, wlkw сказал:

А тут ходят "слухи", что минивены не пользуются спросом..........................

:russian:

Все имеет свою цену.  От этого зависит львиная доля. Ну и при прочих равных, есть определенные предпочтения. При прочих равных у нас отдаются предпочтения другому классу авто. Но, это не значит, что минивэн никому не нужен ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, wlkw сказал:

А тут ходят "слухи", что минивены не пользуются спросом..........................

:russian:

Один проданный за год Эспас, да и тот б/у - это безусловно свидетельство спроса ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Один проданный за год Эспас, да и тот б/у - это безусловно свидетельство спроса ))

а вы привезите 5 эспейс и посмотрим спрос хотя там сидушки маленькие в 7 местном варианте

Изменено пользователем igrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, AlexandRom сказал:

Третий ряд во всех минивенах, кроме микроавтобусов, ниочем. 

Смотря для чего. Пару часов проехаться без проблем можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Полковник сказал:

И даже в Гранд Эспасе??? Как понимаете, вопрос то риторический ))) Ибо я эксплуатировал Гранд Спас много лет. И знаю заранее, что Ваше утверждение насчет минивэнов ложное.  Приплести Гранд Спас к микроавтобусам тож не выйдет )))

Борь, при всем уважении не удобно на третьем ряду нормальному мужику 183 рост около центнера веса  даже в Гранде Проверено лично мной на твоей машине :) (на короткие поездки -нормально)

Хотите полноценный третий ряд? Это машины совсем другой категории. Рыбку съесть, на елку влезть и бутылки сдать-не получится. Уж тем более  не за эту сумму, которую обозначил топикстартер Антон 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, KOZZMA сказал:

Борь, при всем уважении не удобно на третьем ряду нормальному мужику 183 рост около центнера веса  даже в Гранде Проверено лично мной на твоей машине :) (на короткие поездки -нормально)

Хотите полноценный третий ряд? Это машины совсем другой категории. Рыбку съесть, на елку влезть и бутылки сдать-не получится. Уж тем более  не за эту сумму, которую обозначил топикстартер Антон 

Свистешь и провокация!  Там в Гранд Эспасе два полноценных кресла. Абсолютно таких же как в первом ряду, во втором ряду. Более того, регулируя положение второго ряда находится абсолютно здоровый компромис для всех седоков! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Свистешь и провокация!  Там в Гранд Эспасе два полноценных кресла. Абсолютно таких же как в первом ряду, во втором ряду. Более того, регулируя положение второго ряда находится абсолютно здоровый компромис для всех седоков! 

В смысле провокация? :) Ты нас самолично вывозил толпой с ДР Клуба. Машина была битком не спорю. За трансфер огромное спасибо!  Я про удобство передвижения на заднем ряду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация