Пример HTML-страницы
Dima_z83@mail

Вибрация Megan 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

День добрый. Megan 3,2012 год, k4m,акпп, 103000км. Появилась сильная вибрация при включении  передачи на горячую на месте. Как только машина покатилась вибрация сразу проходит. В режимах N и P никаких вибраций нет. После обращения к дилеру был приговор на опоры ДВС, так как никаких неисправностей обнаружено небыло. После мойки дросселя,замены свечей и всех опор ДВС ни чего не изменилось. На стоп тесте не развивает обороты больше 1000.  И как то не корректно работает акпп. Иногда после остановки на светофоре газу даёшь а она как будто со 2й трогается, прижимаешь газ до пола эффекта нет разгоняется вяленько. Хотя переводишь селектор в ручной там 1 горит. А иногда потупит и как стрельнет аж шипы жалко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.03.2018 в 16:25, Dima_z83@mail сказал:

На стоп тесте не развивает обороты больше 1000.

Что это за тест?  :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включаешь передачу и не отпуская тормоза жмешь газ. Если обороты 2500. значит все впорядке с акпп, а если больше значит акпп не впорядке. А если не развивает обороты х/з

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Dima_z83@mail сказал:

Включаешь передачу и не отпуская тормоза жмешь газ. Если обороты 2500. значит все впорядке с акпп, а если больше значит акпп не впорядке. А если не развивает обороты х/з

Не помню такой методики проверки исправности АКПП у Рено. Есть методика проверки исправности клапана регулировки давления, выполняемая при схожих условиях (включенная передача, повышенные обороты, машина на тормозах), но обороты там должны быть около 1300 и ограничение по времени - не более 10 секунд, как помнится, так как подобные эксперименты не добавляют фрикционам жизни, а ровно наоборот.

Если Вы в эксплуатации подобными проверками не грешили и двигатель никогда не перегревался, то я бы предположил, что корень проблемы кроется в состоянии мотора, а не коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении передачи повышается давление в коллекторе впускном. И что то на програмном уровне ограничивает открытие заслонки. На заглушеном моторе заслонка работает. На холостых тоже, а на включеной передаче не хочет

До 1500 оборотов не тянет вобще. На паркинге многоэтажном поднимался вверх на встречу машина, пришлось пропустить не смог тронуться. Обороты 1000 педаль в пол машина стоит как будто держат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Dima_z83@mail сказал:

На заглушеном моторе заслонка работает. На холостых тоже, а на включеной передаче не хочет

Это проверяли визуально или по дагностическому сканеру? Видно, что при включенной передаче заслонка не открывается при нажатии на педаль газа?

 

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет у дилеров на компьюторе проверяли. Они мне опоры двигателя приговорили

Опоры поменял. Ни чего не изменилось. Дилеры говорят погорячились. Повторно диагностировали, нашли повышеное давление во впускном коллекторе при влючении передачи и то что заслонка не открывается. А что делать не знают. Предложили оставить машину. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Dima_z83@mail сказал:

Нет у дилеров на компьюторе проверяли. Они мне опоры двигателя приговорили

Опоры поменял. Ни чего не изменилось. Дилеры говорят погорячились. Повторно диагностировали, нашли повышеное давление во впускном коллекторе при влючении передачи и то что заслонка не открывается. А что делать не знают. Предложили оставить машину. 

Ну, если опоры менял дилер, то можно оставить машину. Пусть поковыряются. Заодно опоры обратно переставят. С возвращением денег за работу и запчасти, естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация