Пример HTML-страницы
Евгений.A

Нет х.х

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,опять эта больная тема....глохнет на холостых оборотах к4м.чаще на холодную,бывает и на горячем двигателе.потом все устанавливается и работает.правда хлопки в выхлопную безпорядочные.

Изменено пользователем Евгений.A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Евгений.A сказал:

Всем привет

Привет! Что за машина-то такая, SR?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Евгений.A сказал:

Логан 11 года 16 клапанов

Если коробка механическая, то причина, как мне видится, в неисправности регулятора холостого хода. Надо заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан 11 года 16 клапанов

Поменял,и дпдз. После этого еще и обороты стали зависать при переключении передач

 

Снимал с рабочей машины без изменений

 

Раньше было так но редко,сейчас все чаще и чаще

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Евгений.A сказал:

хлопки в выхлопную беспорядочные

"Чек" не загорается, не моргает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Евгений.A сказал:

..глохнет на холостых оборотах к4м.чаще на холодную

А как это происходит? Сразу после запуска глохнет или через какое-то время? Глохнет внезапно или этому предшествует понижение оборотов, например, или троение? Опишите поподробнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С а/з может завестись все нормально и мин через пять обороты падают до 0…потом без газа не заводится.на газ чуть давишь,работает,не троит.газ отпускаешь сразу глохнет.мин через пять заводишь может работать ровно как ни в чем не бывало.но хлопки в трубу есть.

 

 

Может сразу не заводится

 

насос давит 3,5.форсунки распыляют,расход вроде нормальный,да и тянет нормально,не тупит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Евгений.A сказал:

С а/з может завестись все нормально и мин через пять обороты падают до 0…потом без газа не заводится.на газ чуть давишь,работает,не троит.газ отпускаешь сразу глохнет.мин через пять заводишь может работать ровно как ни в чем не бывало.но хлопки в трубу есть.

 

Свечи, катушки пробовали менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Свечи да,рено,катушки нет

 

Хлопки безпорядочные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Евгений.A сказал:

 

Свечи да,рено,катушки нет

 

Просто такая картина наталкивает меня на предположение о недостаточно мощной искре на свечах. От этого может не полностью сгорать топливо, иногда даже с пропусками воспламенения, что выражается хлопками в системе выхлопа, а также приводить к повышенному нагарообразованию на свечах (а в режиме прогрева холодного двигателя, особенно в зимний период, к тому, что свечи, что называется, "заливает"). И тут вариантов только два - либо свечи, либо катушки.

Но прежде, чем кидаться менять катушки, я бы посоветовал Вам приобрести вот такую присадку и один бак с ней откатать. Может, что и изменится. Хуже точно не будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Евгений.A сказал:

 

Свечи да,рено,катушки нет

 

Хлопки безпорядочные

Беспорядочные хлопки,это пропуск такта...

Катушки как я понимаю стоят на каждой свече....проверить разъёмы на них.....окисел,слабый контакт....пробивают... аккуратно снять разъём/ы/ на ЭБУ.....окислы глянуть....тоже на ДПКВ...можно открутить прочистить от грязи..

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Евгений.A сказал:

Логан 11 года 16 клапанов

Поменял,и дпдз. После этого еще и обороты стали зависать при переключении передач

 

Снимал с рабочей машины без изменений

 

Раньше было так но редко,сейчас все чаще и чаще

 

Обороты зависают обычно если заслонка забита грязью,оси заедает,или дпдз дохлый.....и если тросовый газ от педали....трос разлохматился,передавлен,забит грязью...туго ходит....

Иногда помогает коррекция клипом пускового зазора и положения заслонки....проверить разъёмы на узле длосселя...окислы,слабый контакт...

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот,переставил с донора катушки,изменений ни каких,замер компрессии 1—12…2-13…3-14,2…4-14…прогрет градусов 40…все собрал а х.х.совсем нет.поменял ррх.тоде самое.снял трубку с патрубка которая после ррх стоит,и уходит куда то под правую фару)) , завелась,обороты 1500…ставишь назад,глохнет,,,,, уже х.з.что делать

 

Чек не горит,звонил на диагностику,говорят что если чек не горит,то скорей всего ни чего не найдут(((((

Заслонка вымыта лучше чем новая,не заедает,все крутится отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Евгений.A сказал:

Ну вот,переставил с донора катушки,изменений ни каких,замер компрессии 1—12…2-13…3-14,2…4-14…прогрет градусов 40…все собрал а х.х.совсем нет.поменял ррх.тоде самое.снял трубку с патрубка которая после ррх стоит,и уходит куда то под правую фару)) , завелась,обороты 1500…ставишь назад,глохнет,,,,, уже х.з.что делать

 

Чек не горит,звонил на диагностику,говорят что если чек не горит,то скорей всего ни чего не найдут(((((

Заслонка вымыта лучше чем новая,не заедает,все крутится отлично

 

Сними трубку и пусть прогреется до норм.температуры...автоматом при этом обороты должы снизится....под правой фарой стоит абсорбер....пары бензина с бака в смесь добавляет....

Сними эту трубку,а сосок заглуши,глянь что будет....

Попробуй ещё дпкв с донора кинуть....может он глючит...хоть и маловероятно...

Надо клипом сделать коррекцию пускового зазора дроссельной заслонки....когда мыл её,мог свернуть....

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Евгений.A сказал:

То что сделать? Что такое клип?

 

На сервисе прибор для проверки работы датчиков,их откл.и активациии...работы движки,коррекции параметров,Удаление ошибок из памяти ЭБУ....мог набрать ошибок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Евгений.A сказал:

Когда сосок глушишь дв.глохнет

Со снятой трубкой дай прогреться......при запуске в холода,обороты ХХ 1200...1500,по мере прогрева автоматически должны снижаться до 750...780об.мин.

Воздухофильтр глянь,может забит,замаслен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня той зимой было,на холодную заводишь 3000 об.сек10  потом падали до 1200 подогрев 220 спас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Евгений.A сказал:

Куда лучше ехать на диагностику,к офицалам?

Наверно к ОД...,или сервис рено,...но и в гаражах кулибины есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок

Изменено пользователем Евгений.A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Евгений.A сказал:

компрессии 1—12…2-13…3-14,2…4-14…

3, 4 - в норме. 2 - на грани. 1 - полный швах. Или раскоксовка или, как минимум (и что проще), использовать присадку в топливо, ссылку на которую давал выше. С такой компрессией, как в первом цилиндре, даже с исправными катушкой и свечой нормального воспламенения не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Фёдорыч сказал:

3, 4 - в норме. 2 - на грани. 1 - полный швах. Или раскоксовка или, как минимум (и что проще), использовать присадку в топливо, ссылку на которую давал выше. С такой компрессией, как в первом цилиндре, даже с исправными катушкой и свечой нормального воспламенения не будет.

Насчёт присадки согласен,компрессия поднимется и выравняется...../ давно использую ресурс,но есть и новые...хадо,супротекс...на форд фиеста с 9-10 поднял до 12,5....это норма для её движки.../

А насчёт плохого воспламенения абсолютно не согласен....и при 10 будет ехать ,но нормальной тяги,мощи,разгона,не будет,и обороты ХХ будут в норме.....ЕСЛИ всё остальное исправно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присадка в бензин или масло? 

 

Тяга нормальная,расход тоже не большой,,,еще вопрос,на х.х.когда работает,свет плавает,тускнеет,а брелок показывает 14,8в.иза этого не может искра слабой быть?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Евгений.A сказал:

Присадка в бензин или масло? 

В бензин.

 

1 час назад, Евгений.A сказал:

на х.х.когда работает,свет плавает,тускнеет,а брелок показывает 14,8в.

14,8 В нормальное в принципе напряжение, даже немного повышенное, хотя это скорее брелок врёт. Если свет тускнеет, надо, конечно, проверить работу генератора и состояние АКБ, только не брелком, а нормальным мультиметром. В моей практике был похожий случай, правда не на Логане, а на Clio III RS с управляемым генератором, когда так же плавал свет на холостых, соответственно менялась яркость подсветки щитка приборов, освещения в салоне и при этом двигатель начинал работать с перебоями, хотя и не останавливался. При этом очевидно генератор переставал давать зарядку, напряжение на выводах АКБ просаживалось с 15,5 - 16 В (для управляемого генератора такое напряжение в пределах нормы) до 13 В (то есть до напряжения АКБ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Фёдорыч сказал:

В бензин.

 

14,8 В нормальное в принципе напряжение, даже немного повышенное, хотя это скорее брелок врёт. Если свет тускнеет, надо, конечно, проверить работу генератора и состояние АКБ, только не брелком, а нормальным мультиметром. В моей практике был похожий случай, правда не на Логане, а на Clio III RS с управляемым генератором, когда так же плавал свет на холостых, соответственно менялась яркость подсветки щитка приборов, освещения в салоне и при этом двигатель начинал работать с перебоями, хотя и не останавливался. При этом очевидно генератор переставал давать зарядку, напряжение на выводах АКБ просаживалось с 15,5 - 16 В (для управляемого генератора такое напряжение в пределах нормы) до 13 В (то есть до напряжения АКБ).

Разговор был о просевшей компрессии в 2х цилиндрах.....которую возможно можно поднять присадками в МАСЛО!а присадки в бензин могут только поднять октановое число бензина .....или прочистить топливную систему,форсунки....

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация