Евгений.A Опубликовано 17 Марта 2018 Опубликовано 17 Марта 2018 (изменено) Всем привет,опять эта больная тема....глохнет на холостых оборотах к4м.чаще на холодную,бывает и на горячем двигателе.потом все устанавливается и работает.правда хлопки в выхлопную безпорядочные. Изменено 17 Марта 2018 пользователем Евгений.A Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 17 Марта 2018 Опубликовано 17 Марта 2018 39 минут назад, Евгений.A сказал: Всем привет Привет! Что за машина-то такая, SR? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений.A Опубликовано 17 Марта 2018 Опубликовано 17 Марта 2018 Логан 11 года 16 клапанов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 17 Марта 2018 Опубликовано 17 Марта 2018 10 минут назад, Евгений.A сказал: Логан 11 года 16 клапанов Если коробка механическая, то причина, как мне видится, в неисправности регулятора холостого хода. Надо заменить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений.A Опубликовано 17 Марта 2018 Опубликовано 17 Марта 2018 Логан 11 года 16 клапанов Поменял,и дпдз. После этого еще и обороты стали зависать при переключении передач Снимал с рабочей машины без изменений Раньше было так но редко,сейчас все чаще и чаще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 17 Марта 2018 Опубликовано 17 Марта 2018 2 часа назад, Евгений.A сказал: хлопки в выхлопную беспорядочные "Чек" не загорается, не моргает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений.A Опубликовано 17 Марта 2018 Опубликовано 17 Марта 2018 Логан 11 года 16 клапанов Нет.даже не моргает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 17 Марта 2018 Опубликовано 17 Марта 2018 4 часа назад, Евгений.A сказал: ..глохнет на холостых оборотах к4м.чаще на холодную А как это происходит? Сразу после запуска глохнет или через какое-то время? Глохнет внезапно или этому предшествует понижение оборотов, например, или троение? Опишите поподробнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений.A Опубликовано 17 Марта 2018 Опубликовано 17 Марта 2018 С а/з может завестись все нормально и мин через пять обороты падают до 0…потом без газа не заводится.на газ чуть давишь,работает,не троит.газ отпускаешь сразу глохнет.мин через пять заводишь может работать ровно как ни в чем не бывало.но хлопки в трубу есть. Может сразу не заводится насос давит 3,5.форсунки распыляют,расход вроде нормальный,да и тянет нормально,не тупит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 17 Марта 2018 Опубликовано 17 Марта 2018 1 час назад, Евгений.A сказал: С а/з может завестись все нормально и мин через пять обороты падают до 0…потом без газа не заводится.на газ чуть давишь,работает,не троит.газ отпускаешь сразу глохнет.мин через пять заводишь может работать ровно как ни в чем не бывало.но хлопки в трубу есть. Свечи, катушки пробовали менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений.A Опубликовано 17 Марта 2018 Опубликовано 17 Марта 2018 Свечи да,рено,катушки нет Хлопки безпорядочные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 17 Марта 2018 Опубликовано 17 Марта 2018 1 минуту назад, Евгений.A сказал: Свечи да,рено,катушки нет Просто такая картина наталкивает меня на предположение о недостаточно мощной искре на свечах. От этого может не полностью сгорать топливо, иногда даже с пропусками воспламенения, что выражается хлопками в системе выхлопа, а также приводить к повышенному нагарообразованию на свечах (а в режиме прогрева холодного двигателя, особенно в зимний период, к тому, что свечи, что называется, "заливает"). И тут вариантов только два - либо свечи, либо катушки. Но прежде, чем кидаться менять катушки, я бы посоветовал Вам приобрести вот такую присадку и один бак с ней откатать. Может, что и изменится. Хуже точно не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 (изменено) 11 часов назад, Евгений.A сказал: Свечи да,рено,катушки нет Хлопки безпорядочные Беспорядочные хлопки,это пропуск такта... Катушки как я понимаю стоят на каждой свече....проверить разъёмы на них.....окисел,слабый контакт....пробивают... аккуратно снять разъём/ы/ на ЭБУ.....окислы глянуть....тоже на ДПКВ...можно открутить прочистить от грязи.. Изменено 18 Марта 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 (изменено) 16 часов назад, Евгений.A сказал: Логан 11 года 16 клапанов Поменял,и дпдз. После этого еще и обороты стали зависать при переключении передач Снимал с рабочей машины без изменений Раньше было так но редко,сейчас все чаще и чаще Обороты зависают обычно если заслонка забита грязью,оси заедает,или дпдз дохлый.....и если тросовый газ от педали....трос разлохматился,передавлен,забит грязью...туго ходит.... Иногда помогает коррекция клипом пускового зазора и положения заслонки....проверить разъёмы на узле длосселя...окислы,слабый контакт... Изменено 18 Марта 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений.A Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 Ну вот,переставил с донора катушки,изменений ни каких,замер компрессии 1—12…2-13…3-14,2…4-14…прогрет градусов 40…все собрал а х.х.совсем нет.поменял ррх.тоде самое.снял трубку с патрубка которая после ррх стоит,и уходит куда то под правую фару)) , завелась,обороты 1500…ставишь назад,глохнет,,,,, уже х.з.что делать Чек не горит,звонил на диагностику,говорят что если чек не горит,то скорей всего ни чего не найдут((((( Заслонка вымыта лучше чем новая,не заедает,все крутится отлично Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 (изменено) Только что, Евгений.A сказал: Ну вот,переставил с донора катушки,изменений ни каких,замер компрессии 1—12…2-13…3-14,2…4-14…прогрет градусов 40…все собрал а х.х.совсем нет.поменял ррх.тоде самое.снял трубку с патрубка которая после ррх стоит,и уходит куда то под правую фару)) , завелась,обороты 1500…ставишь назад,глохнет,,,,, уже х.з.что делать Чек не горит,звонил на диагностику,говорят что если чек не горит,то скорей всего ни чего не найдут((((( Заслонка вымыта лучше чем новая,не заедает,все крутится отлично Сними трубку и пусть прогреется до норм.температуры...автоматом при этом обороты должы снизится....под правой фарой стоит абсорбер....пары бензина с бака в смесь добавляет.... Сними эту трубку,а сосок заглуши,глянь что будет.... Попробуй ещё дпкв с донора кинуть....может он глючит...хоть и маловероятно... Надо клипом сделать коррекцию пускового зазора дроссельной заслонки....когда мыл её,мог свернуть.... Изменено 18 Марта 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений.A Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 То что сделать? Что такое клип? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 Только что, Евгений.A сказал: То что сделать? Что такое клип? На сервисе прибор для проверки работы датчиков,их откл.и активациии...работы движки,коррекции параметров,Удаление ошибок из памяти ЭБУ....мог набрать ошибок.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений.A Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 Когда сосок глушишь дв.глохнет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 Только что, Евгений.A сказал: Когда сосок глушишь дв.глохнет Со снятой трубкой дай прогреться......при запуске в холода,обороты ХХ 1200...1500,по мере прогрева автоматически должны снижаться до 750...780об.мин. Воздухофильтр глянь,может забит,замаслен.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений.A Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 У меня той зимой было,на холодную заводишь 3000 об.сек10 потом падали до 1200 подогрев 220 спас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений.A Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 Куда лучше ехать на диагностику,к офицалам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 Только что, Евгений.A сказал: Куда лучше ехать на диагностику,к офицалам? Наверно к ОД...,или сервис рено,...но и в гаражах кулибины есть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений.A Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 (изменено) Ок Изменено 18 Марта 2018 пользователем Евгений.A Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 10 часов назад, Евгений.A сказал: компрессии 1—12…2-13…3-14,2…4-14… 3, 4 - в норме. 2 - на грани. 1 - полный швах. Или раскоксовка или, как минимум (и что проще), использовать присадку в топливо, ссылку на которую давал выше. С такой компрессией, как в первом цилиндре, даже с исправными катушкой и свечой нормального воспламенения не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 19 Марта 2018 Опубликовано 19 Марта 2018 9 часов назад, Фёдорыч сказал: 3, 4 - в норме. 2 - на грани. 1 - полный швах. Или раскоксовка или, как минимум (и что проще), использовать присадку в топливо, ссылку на которую давал выше. С такой компрессией, как в первом цилиндре, даже с исправными катушкой и свечой нормального воспламенения не будет. Насчёт присадки согласен,компрессия поднимется и выравняется...../ давно использую ресурс,но есть и новые...хадо,супротекс...на форд фиеста с 9-10 поднял до 12,5....это норма для её движки.../ А насчёт плохого воспламенения абсолютно не согласен....и при 10 будет ехать ,но нормальной тяги,мощи,разгона,не будет,и обороты ХХ будут в норме.....ЕСЛИ всё остальное исправно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений.A Опубликовано 20 Марта 2018 Опубликовано 20 Марта 2018 Присадка в бензин или масло? Тяга нормальная,расход тоже не большой,,,еще вопрос,на х.х.когда работает,свет плавает,тускнеет,а брелок показывает 14,8в.иза этого не может искра слабой быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 20 Марта 2018 Опубликовано 20 Марта 2018 1 час назад, Евгений.A сказал: Присадка в бензин или масло? В бензин. 1 час назад, Евгений.A сказал: на х.х.когда работает,свет плавает,тускнеет,а брелок показывает 14,8в. 14,8 В нормальное в принципе напряжение, даже немного повышенное, хотя это скорее брелок врёт. Если свет тускнеет, надо, конечно, проверить работу генератора и состояние АКБ, только не брелком, а нормальным мультиметром. В моей практике был похожий случай, правда не на Логане, а на Clio III RS с управляемым генератором, когда так же плавал свет на холостых, соответственно менялась яркость подсветки щитка приборов, освещения в салоне и при этом двигатель начинал работать с перебоями, хотя и не останавливался. При этом очевидно генератор переставал давать зарядку, напряжение на выводах АКБ просаживалось с 15,5 - 16 В (для управляемого генератора такое напряжение в пределах нормы) до 13 В (то есть до напряжения АКБ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 21 Марта 2018 Опубликовано 21 Марта 2018 (изменено) 13 часов назад, Фёдорыч сказал: В бензин. 14,8 В нормальное в принципе напряжение, даже немного повышенное, хотя это скорее брелок врёт. Если свет тускнеет, надо, конечно, проверить работу генератора и состояние АКБ, только не брелком, а нормальным мультиметром. В моей практике был похожий случай, правда не на Логане, а на Clio III RS с управляемым генератором, когда так же плавал свет на холостых, соответственно менялась яркость подсветки щитка приборов, освещения в салоне и при этом двигатель начинал работать с перебоями, хотя и не останавливался. При этом очевидно генератор переставал давать зарядку, напряжение на выводах АКБ просаживалось с 15,5 - 16 В (для управляемого генератора такое напряжение в пределах нормы) до 13 В (то есть до напряжения АКБ). Разговор был о просевшей компрессии в 2х цилиндрах.....которую возможно можно поднять присадками в МАСЛО!а присадки в бензин могут только поднять октановое число бензина .....или прочистить топливную систему,форсунки.... Изменено 21 Марта 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
29 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.