Пример HTML-страницы
kutin_d

Загнуло ли клапана?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня рено кангу 2014 года выпуска(бензин, 1.6, 100 л.с.). Вчера во время езды услышал щелканье под капотом, остановился, обнаружил, что ремню генератора приходит конец (по краям ремня торчат хвостики и они при вращении стуакают обо все, что на пути). До дома не очень далеко, решил продолжу путь, если ремень порвется, доеду на аккумуляторе. Ни фига. Машина через некоторое время заглохла и заводиться отказалась (ремня на генераторе естественно уже не было). Вызвонил товарища, он привез инструмент и новый ремень. Стали разбирать, обнаружили, что ремень  распушился до конца и вся эта хрень намоталась на шкив и части ремня попали под ремень грм. Друг сказал нет смысла ставить ремень генератора, возможно грм провернуло и клапанам пришел конец. На чалке дотащил меня до дома. Мне было сказано покупать ремкомплект ГРМ ( все равно по срокам надо было менять), менять и молиться, чтобы обошлось. Вот как-то так. Хотелось бы услышать ваше мнение насчет клапанов и может что посоветуете. Да, еще одно, я ездюк еще тот и в технических моментах разбираюсь слабо. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друг дело говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, kutin_d сказал:

Мне было сказано покупать ремкомплект ГРМ ( все равно по срокам надо было менять), менять и молиться, чтобы обошлось.

Покупать ремкомплект ГРМ и заглушки распредвалов - полюбому. Далее снимаете шкив КВ и заглушки, выставляете метку на шестерне КВ и смотрите на метки распредвалов. Если каким-то чудом (что крайне маловероятно) пазы на распредвалах соответствуют норме, то можно, помолясь, начинать замену. Если, что более вероятно, распредвалы "разбежались", то можно сразу с уверенностью снимать ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

загнуло. А все из-за русского авось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загнуло стопроцентно. Лучше б сняли ремень, когда была возможность и так доехали... А теперь здравствуйте клапана- привет поршни...

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! ASAM 30471 - Клапаны впускные комплект.... Вопрос: кто нибудь ставил их ??? ,  или только оригинал и не думать про это .... (загнуло из за неисправных гидрокомпенсаторов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! ASAM 30471 - Клапаны впускные комплект.... Вопрос: кто нибудь ставил их ??? ,  или только оригинал и не думать про это .... (загнуло из за неисправных гидрокомпенсаторов)
Цена сильно отличается? Лучше конечно оригинал.. я бы для себя только так делал...

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена сильно отличается? Лучше конечно оригинал.. я бы для себя только так делал...

за 8 штук 1800 против 4400...

Изменено пользователем sagres

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена сильно отличается? Лучше конечно оригинал.. я бы для себя только так делал...
за 8 штук 1800 против 4400...
Даже и не знаю, что ответить... С одной стороны дороговато, с другой стороны- все таки оригинал)

Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загнуло все 16 клапанов. Может подскажет кто артикул прокладки гбц, а то диалоджис выдает только комлект (7701471886). На старой прокладке написано 356346 06  RNZ 14. Есть ещё цифра 179

Изменено пользователем kutin_d

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня двигатель K4M836, нашел прокладки для двигателя K4M830, K4M834. Они отличаются чем-нибудь? Прошу прощения если глупости спрашиваю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.03.2018 в 14:01, Shmel-jr сказал:

загнуло. А все из-за русского авось

ВО сколько ремонт станет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kutin_d сказал:

~20 т.р. + работа

Чего-то дороговато, 20 тысяч за 16 клапанов. :hmmm:Оригинальные клапаны по цене дилера 9800 руб. за все 16 штук!

3 часа назад, kutin_d сказал:

Может подскажет кто артикул прокладки гбц, а то диалоджис выдает только комлект

Да берите комплект. Там лишнего - разве только прокладка термостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, kutin_d сказал:

~20 т.р. + работа

20 это за всё:ремкомлект грм,  масло, фильтры, клапана, маслосъёмные колпачки, сальники, антифриз, прокладка,  пистоны, болтов несколько ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 26.03.2018 в 14:01, Shmel-jr сказал:

загнуло. А все из-за русского авось

с одной стороны да - с дургой стороны - что это за тупая конструкция - на логане у корешка также загнуло - потому у его папаши - нельзя чтоли нормальную крышку ГРМ сделать чтоб под неё ничего не попадало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему проще и дешевле следить за ремнем генератора и менять до обрыва сперва трещинки появляются внутри на ручьях тем более что он дешев .раньше наскок знаю крышка была железная и лучше предотвращала попадание под грм не желательных элементов я себе поменял шкив на цельный и более высоким внутренним буртиком что снижает вероятность затягивания ремня генератора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

спорно очень - у корешка ремни были почти новые

да и под ремень попасть может все что угодно - поэтому я останусь при своем мнении - что ДВС , а они все такие сейчас, где клапана гнутся, крышка ГРМ должна быть алюминиевая и предотвращать такие ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация