Пример HTML-страницы
sokol_m

Регламент обслуживания Scenic III.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

83 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Может быть кто-нибудь подскажет, где можно взять регламент по обслуживанию Scenic III?

Пригнал авто из Франции, пробег 149 000, судя по истории обслуживания менялось только масло и фильтры раз в 30 000 км.

Понятно, что в разных регионах регламент может быть разным, но интересно посмотреть, что во Франции в этой машине поменяли бы на 150 000км, что меняют к этому пробегу у нас?

Год выпуска 2013, двигатель 1,5dCi, механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 160к поменяли бы ГРМ, вспомогательный ремень, шкив КВ ( точно не скажу за 636), масло, фильтры, судя по предыдущим регламентам может дополнительно ОЖ и ТЖ (допускаю долив). Диски, колодки и шины предложили бы по факту износа. как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, 4etlanin сказал:

На 160к поменяли бы ГРМ,

Так если на 120 т. не меняли, то зачем ждать? Человек пишет, что вроде кроме масла и фильтров ничего не менялось. Если только не зафиксировали замену ГРМ. И ролик натяжителя ремня допов надо глянуть. При малейшем подозрении  - сменить.

11 часов назад, sokol_m сказал:

что в разных регионах регламент может быть разным, но интересно посмотреть, что во Франции в этой машине поменяли бы на 150 000км, что меняют к этому пробегу у нас?

Зачем знать про Францию и другие регионы? С момента покупки нужно начинать свой персональный отсчет. Если нет инфы по замене ГРМ, то лучше заменить и начать отсчет с нуля и менять через 60.  То же и с маслом, но через 10т. Замена масла с интервалом в 30 т. - не к добру. Возможно, шатунные вкладыши изношены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Бульба сказал:

Если только не зафиксировали замену ГРМ.

Так если работы проводились бы у дилера, то однозначно он бы внес в базу. Замена роликов с ремнями это ведь по умолчанию. 

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Привет всем  При таком пробеге рекомендуют так же замену коренных и шатунных вкладышей-это касаемо дизелей К9К.У меня 832 мотор 106л.с.Поменял и не зря Старые особенно верхние шатунные были уже на подходе.Ну и эти моторы работают в паре с 6ти ступенчатой МКПП и гоняют их хорошо.Ведь жмоты которые меняли масло как написано через 30т.км.видимо не всё знают о свойствах масла при таких межсервисных заменах.Тем более машины как водится с пробегами скрученными и сколько на самом деле один шайтан знает.Проворот вкладышей -попадание на хорошие деньги.Так что Вам решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, меня тоже удивил интервал в 30т.км. Может быть дело в хорошем масле (Helix Ultra ARL 5) и в более щадящих климатических условиях эксплуатации авто?

По поводу замены ремня ГРМ, я так понял у них по регламенту замена на 150т.км. Видел Сценики в продаже в Германии с отметкой о замене ГРМ на этом пробеге. Или думаете второй раз уже меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, endurist сказал:

При таком пробеге рекомендуют так же замену коренных и шатунных вкладышей-это касаемо дизелей К9К

Не, только шатунные.

 

11 минут назад, sokol_m сказал:

По поводу замены ремня ГРМ, я так понял у них по регламенту замена на 150т.км.

120 вроде было всегда. Если только новый маркетинговый ход придумали. Ты пока будешь думать, как бы беда не пришла. Делай что-нибудь - либо убеждайся, что менять не надо, либо меняй.

 

14 минут назад, sokol_m сказал:

Может быть дело в хорошем масле (Helix Ultra ARL 5)

Даже самое суперсовременное масло не ходит 30 000. Такого межсервиса как раз хватает для гарантийного пробега. Потом они сливают тачку, а ты, если хочешь ездить дальше, принимай меры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена ГРМ у них при 150 т.км. Знакомый пригнал Кангу 2015 г.в. из Италии - интервал замены масла на приборке 40 т. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

Не, только шатунные.

 

120 вроде было всегда. Если только новый маркетинговый ход придумали. Ты пока будешь думать, как бы беда не пришла. Делай что-нибудь - либо убеждайся, что менять не надо, либо меняй.

 

Даже самое суперсовременное масло не ходит 30 000. Такого межсервиса как раз хватает для гарантийного пробега. Потом они сливают тачку, а ты, если хочешь ездить дальше, принимай меры...

А почему не ходит? Делали испытания такого масла или так решили? Учитывая их качество гсм и что масло подливали, то вполне сносно. У нас на работе на заводе Т5 и межсервис у них 20 000 км. Знаю владельцев 3 Сень, которые у нас накатали по 100 000 (в Европе 200 000) и кроме расходников ничего не меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё все жидкости поменял бы однозначно и начал бы новый отчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, adamoff сказал:

А почему не ходит? Делали испытания такого масла или так решили? Учитывая их качество гсм и что масло подливали, то вполне сносно. У нас на работе на заводе Т5 и межсервис у них 20 000 км. Знаю владельцев 3 Сень, которые у нас накатали по 100 000 (в Европе 200 000) и кроме расходников ничего не меняли.

Ну, сам я конечно ничего не делал. Если есть желание, зайди на Ойл-клуб. Там тебе и анализы свежих масел, и их отработок, и грамотные комментарии к ним. Там все видно - на сколько и через сколько масло теряет свои свойства. Конечно, все зависит от конкретных условий. За границей и ГСМ лучше, и на дорогах чище, но не на столько же! И пробок хватает тоже. Я вообще не представляю, что там остаётся от масла после 30 000 по пробкам. 

Ещё заметил такой нюанс. Встречаются одни и те же модели, с одним и тем же мотором, но с разными межсервисными интервалами на приборке. У меня 20 000 стояло, например, у других - 30 000. А масло-то одно заливают! Вот у меня тачка из Швейцарии была. Хочешь сказать, что условия эксплуатации в ней хуже, чем во Франции, где по 30 000 межсервис? Да конечно же нет. По крайней мере, не на столько, чтоб такая разница была в межсервисе. Просто французы придумали такой маркетинговый ход, чтоб улучшить продажи. Типа - с нашими машинами экономите на ТО! 

Ну а то, что есть примеры удачной эксплуатации при увеличенном межсервисе, так и примеров с со стукнутыми моторами не меньше, а может даже и больше. И сто раз сказано, и ещё раз повторю: 50 на 50. И каждый для себя решает сам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, необходимо протянуть три проводочка из под капота в салон, не могу найти доступное мест. Может кто протягивал подскажите кудой.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, margo2009 сказал:

необходимо протянуть три проводочка

Резинка в моторном щите. За блоком  ЦЭКБС. 

Изменено пользователем Алексей-А-А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со

50 минут назад, Алексей-А-А сказал:

Резинка в моторном щите. За блоком  ЦЭКБС. 

резинку большую вижу со стороны салона где куча проводов. но как тута их вставить? может сверлом сверленуть резинку

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, margo2009 сказал:

но как тута их вставить?

Я протыкал спицой. Один конец затачивал, на другой зажимал провода. Снимал заднюю часть левого подкрылка и там "ловил".

В "основной" жгут завести не получилось.

 

 

Изменено пользователем Алексей-А-А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. со стороны салона спицой в большую резинку и ловим под крылом, а дальше как в под копотное пространство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, margo2009 сказал:

а дальше как в под копотное пространство?

Подкрылок снимите, там увидите где выходит "жгут". Уже в "подкапотном".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 спасибо, нашел видео на ютубе  есть три способа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Как-то редко - масло раз в 30 тыс. На машине раз в месяц что-ли ездили? И в режиме пешей ходьбы) Максимально допустимый промежуток, который я встречал - 15 тыс км, а так большинство производителей советуют раз в 8 тыс менять. Я в Меган 2016 года лью нормальное масло немецкое от Ликви Моли, проверенное не одним годом пользования, и то таких вольностей себе не позволяю. Стабильно замена каждую десятку, иногда чаще. Хоть и проверенное масло, зачем мотор мучить. Советую двигатель проверить все же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Чеширский Кот сказал:

Как-то редко - масло раз в 30 тыс. На машине раз в месяц что-ли ездили? И в режиме пешей ходьбы) Максимально допустимый промежуток, который я встречал - 15 тыс км, а так большинство производителей советуют раз в 8 тыс менять. Я в Меган 2016 года лью нормальное масло немецкое от Ликви Моли, проверенное не одним годом пользования, и то таких вольностей себе не позволяю. Стабильно замена каждую десятку, иногда чаще. Хоть и проверенное масло, зачем мотор мучить. Советую двигатель проверить все же

У ликви моли разные масла есть. Если лить масло из серии Molygen, которое зелененькое, то 10 т.км. легко пробегает и 15 не проблема, если производитель авто не против. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
В 16.04.2018 в 21:17, goldkeeper сказал:

У ликви моли разные масла есть. Если лить масло из серии Molygen, которое зелененькое, то 10 т.км. легко пробегает и 15 не проблема, если производитель авто не против. 

Пользую ЛМ Top Tec 4400 5W-30 с официальным допуском от Рено. Вполне доволен, машина бегает 9 тыс км без проблем. А Молиген - это которое с присадками? Есть опыт использования? Я на него в свое время смотрел в магазине, но взял Топ Тэк именно из-за допуска от производителя автмобиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я  год на логан использован Молиген 5w40. Нареканий не было. Потом отказался в пользу присадки с молигеном и вольфрамом Molygen Motor Protec. Она с любым маслом, которое в допуске работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 16.05.2018 в 19:47, goldkeeper сказал:

я  год на логан использован Молиген 5w40. Нареканий не было. Потом отказался в пользу присадки с молигеном и вольфрамом Molygen Motor Protec. Она с любым маслом, которое в допуске работает. 

Давно присадкой пользуетесь? Какие ощущения? Мнения о них противоречивые, кто-то твердит, что это развод на деньги доверчивых автомобилистов, а некоторые уверены, что без присадок забота о движке неполноценная. Все хочу попробовать, боюсь отрицательного эффекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.06.2018 в 15:18, Чеширский Кот сказал:

Давно присадкой пользуетесь? Какие ощущения? Мнения о них противоречивые, кто-то твердит, что это развод на деньги доверчивых автомобилистов, а некоторые уверены, что без присадок забота о движке неполноценная. Все хочу попробовать, боюсь отрицательного эффекта.

Льем хорошее масло, которое предписал производитель автомобиля и меняем его в зависимости манеры езды и от средней скорости авто раз в 8000-15000 тыс. км. и поверьте этого достаточно без всяких присадок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.06.2018 в 22:57, 31RUSBEL сказал:

Льем хорошее масло, которое предписал производитель автомобиля и меняем его в зависимости манеры езды и от средней скорости авто раз в 8000-15000 тыс. км. и поверьте этого достаточно без всяких присадок

Понял. Зря беспокоюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎23‎.‎06‎.‎2018 в 00:57, 31RUSBEL сказал:

меняем его в зависимости манеры езды и от средней скорости авто раз в 8000-15000 тыс. км. и поверьте этого достаточно

8000-10000 км. достаточно. 15 000 много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Бульба сказал:

8000-10000 км. достаточно. 15 000 много.

Почему много? Лейте хорошую, проверенную годами синтетику и не мешайте машине работать свои 15000 или год... у меня пробег перевалил 107000 и всегда ТО примерно раз в 15000, что я делаю не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, holod сказал:

Почему много? Лейте хорошую, проверенную годами синтетику и не мешайте машине работать свои 15000 или год... у меня пробег перевалил 107000 и всегда ТО примерно раз в 15000, что я делаю не так?

Потому что к 10000 км пробега даже самое крутое масло "выдыхается" в дизеле. Зайдите на Ойл-форум. Там есть анализы различных масел и их отрабок. И нет ни одного вывода о том, что какое либо масло ходит 15000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Бульба сказал:

И нет ни одного вывода о том, что какое либо масло ходит 15000.

Да вы что, правда что ли? Как же тогда в Европе ТО на дизеля раз в 30000 км?

...у меня правда бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Бульба сказал:

что какое либо масло ходит 15000.

В грузовиках замена масла 60 000 и 80000 есть, в частности на мерседесе, у нас на фирме было масло, я уж не помню фирму, но не именитая точно, там в документах 40000 была замена и так и меняли на камазах .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, vec1234 сказал:

В грузовиках замена масла 60 000 и 80000 есть, в частности на мерседесе, у нас на фирме было масло, я уж не помню фирму, но не именитая точно, там в документах 40000 была замена и так и меняли на камазах .

Ты в курсе какой объем масла у тягачей? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, rusak32 сказал:

Ты в курсе какой объем масла у тягачей? 

Это моя работа. А что меняет объем масла в нашем случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, vec1234 сказал:

Это моя работа. А что меняет объем масла в нашем случае?

Раз это твоя работа, ты должен знать. Пересчитай расход топлива на единицу объема масла в определенных условиях, и поймёшь, что 60000 это маркетинг, как у Рено 30000. Реально, в лёгких условиях 30000, а в тяжёлых 20000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я веду речь о магистральных тягачах, первая замена масла на новых Актросах евро 6 у нас была через 80000, потом 60000, сейчас 40000, чем больше пробег тем быстрее меняют масло, как то так. Я видел машины легковые, у которых по 80000 не меняли масло, аж фильтр масляный разрывало. На прежнем моем Сценике масло менялось каждые 30000, на этом почему то каждые 10000.имеется ввиду там в гейропе.

Изменено пользователем vec1234

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, а какие обороты? Зелёная зона 100-1500 оборотов,  на трассе примерно крутится 1100., А на легковой? У меня на 120-130 км тахометр примерно 2800. Теперь пересчитай обороты на объем масла. Сравнение магистральных тягачей с легковой слегка неуместно.

А гейевропе пофиг. Движок выходит и при такой смене масла гарантийных 100к, а далее бал за счет хозяина.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, 4etlanin сказал:

Сравнение магистральных тягачей с легковой слегка неуместно.

обороты оборотами, но какая нагрузка на двигатель у тягача. Я же ни кого не пытаюсь убедить увеличить интервал замены масла, я веду речь о том что разные есть масла и для большого километража в том числе и фильтра у тягачей тоже есть разные, есть и так называемые долговременные а есть обыкновенные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, vec1234 сказал:

есть и так называемые долговременные а есть обыкновенные.

И в чем отличие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vec1234 сказал:

Я видел машины легковые, у которых по 80000 не меняли масло, аж фильтр масляный разрывало

Это значит, что можно ездить по 80 000? При чем тут примеры неадекватной эксплуатации?

 

2 часа назад, holod сказал:

Да вы что, правда что ли? Как же тогда в Европе ТО на дизеля раз в 30000 км?

Ну никак не потому, что масло ходит 30 000. Чистейший маркетинг. Предположим, что дается гарантия на 150 000. При замене через 15 000 это десять замен по 100 у.е, итого 1000 инрублей ( условная цифра, с учетом материала, наверняка в разы больше). При 30 000-ом интервале - экономия 500 единиц. Да за 500 евротугриков они там маму родную продадут. И 500 - это минимальная цифра. Реально - намного больше. А если вести речь о грузовых автосах, то там экономия на ТО выглядит вообще в страшных цифрах. 

1 час назад, vec1234 сказал:

веду речь о том что разные есть масла и для большого километража

Повторюсь, что не все правда, что пишут в рекламе. Плюс ко всему цена такого масла будет на порядок выше, если не в пару раз. Так в чем смысл такой сомнительной экономии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

на порядок выше, если не в пару раз.

это точно, ну очень дорогие масла.

1 час назад, rusak32 сказал:

И в чем отличие?

размер фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Чистейший маркетинг. Предположим, что дается гарантия на 150 000. При замене через 15 000 это десять замен по 100 у.е, итого 1000 инрублей ( условная цифра, с учетом материала, наверняка в разы больше). При 30 000-ом интервале - экономия 500 единиц. Да за 500 евротугриков они там маму родную продадут.

А почему вы решили, что только там? Или другой вопрос, с чего вдруг первый владелец должен думать о непредвиденных проблемах второго/третьего владельца? Он именно за тем и берет новый авто, чтобы не сталкиваться с ними, а если уж они происходят, то это не его проблема, а производителя, потому как есть гарантия. И чем меньше за гарантийный период я заплачу за обслуживание, тем лучше. И производители идут им на встречу, увеличивая межсервисный интервал и уменьшая сервисные операции на ТО, для снижения стоимости, потому как понимают, что именно они - первые владельцы делают кассу и продажи. 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, holod сказал:

с чего вдруг первый владелец должен думать о непредвиденных проблемах второго/третьего владельца? 

А где я говорил, что кто-то о ком-то должен думать? За себя ты должен думать сам. И если ты являешься не первым владельцем, то зачем тебе руководствоваться информацией, предназначенной для первых, снимающих все сливки? И о каких 15 тысячных интервалах может идти речь? Тем более, в российских условиях. Это я и пытаюсь донести до любителей "масляной лапши". 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые слова. Но есть человеки, которые свято верят букварям и от их заветов не отступят ни на шаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняйте по мотор-часам. масло в дизеле ходит примерно 300 м/ч.

так что если в основном вы путешествуете  в городе (средняя около 35 км/ч), то раз в 10 тыс

если много трассы (средняя около 50 км/ч), то можно и раз в 15 тыс.

аминь :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Бульба сказал:

И о каких 15 тысячных интервалах может идти речь? Тем более, в российских условиях. Это я и пытаюсь донести до любителей "масляной лапши". 

Люблю я диванных теоретиков... лишь бы что сказать. Все мои машины уже лет 15 обслуживаются с 15-и тысячным интервалом между ТО и ни с одной проблем не было. У всех пробеги больше 100 тысяч, и езжу я большей частью по пробочной Москве... хватит уже свои выдумки по всему форуму разносить. Друган у меня, когда работал в Истре и ездил по 200 км в день, свой 10-и летний Пежо 406 с двигателем 1,6 вообще обслуживал через 20 тысяч... при продаже движок работал как часы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Люблю я диванных теоретиков... лишь бы что сказать. Все мои машины уже лет 15 обслуживаются с 15-и тысячным интервалом между ТО и ни с одной проблем не было. У всех пробеги больше 100 тысяч, и езжу я большей частью по пробочной Москве... хватит уже свои выдумки по всему форуму разносить.

Слушай, здесь вообще-то форум по автомобилям марки Рено Сценик 2. Более того, раз вспомнили о 30тысячных интервалах, значит речь идёт о пригнанных дизелях. Конкретно для этих моторов в вопросе периодичности замены масла уже давно все пришли к единому мнению. И ты тут со своими неизвестно какими машинами и смешными пробегами по 100000 воду не мути. Ты в своих утверждениях даже не делаешь различий между дизелем и бензином, великий практик. И уж тем более работающий как часы Пежо в этой теме не причем. Кстати, в 100% случаев за пять минут до проворота моторы работают как часы.  Могу сфоткать тебе свои старые вкладыши, замененные при пробеге 200000 на приборке и выставленным интервалом ТО 20 000. Менял сам. Так что не совсем уж я и теоретик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да забей, Бульба. Все равно чел останется при своем мнении, а интересующийся сделает свой вывод и это будет его правдой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

Слушай, здесь вообще-то форум по автомобилям марки Рено Сценик 2. Более того, раз вспомнили о 30тысячных интервалах, значит речь идёт о пригнанных дизелях.

Правда, а я то думал, что мы в теме про Сценик3?

Так 15, 10 или 30? Что то вы путаететесь в своих мыслях...я говорю именно про интервал 15000. 200000 вполне нормальный пробег для первого владельца с минимальными затратами на ТО. Чего ради платить больше?

100000 - маленький пробег? Сколько нужно - 300000 и 20 лет использования у одного владельца? Так таких случаев единицы, большинство как раз скидывает свои машины перед крупными вложениями на пробегах 90...100.

Кстати, есть у меня в поле зрения Вольво s60 с пробегом 400 тысяч за 11 лет, так не тронутым там остался только движок с регламентным обслуживанием через 20 тысяч. Все остальное уже меняно/переменяно и коробку перебирали...лейте хорошую синтетику и не заморачивайтесь - 15000 такое масло легко ходит. Современные дорогие смазочные материалы, не чета тем, что выпускались даже 10 лет назад, именно поэтому, производители увеличивают сервисный интервал...да и не нужны никому вечные автомобили.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Бульба сказал:

Конкретно для этих моторов в вопросе периодичности замены масла уже давно все пришли к единому мнению. И ты тут со своими неизвестно какими машинами и смешными пробегами по 100000 воду не мути. Ты в своих утверждениях даже не делаешь различий между дизелем и бензином, великий практик.

Кто все? Такие же перестраховщики и теоретики как ты? Сам же пишешь, что в Европе интервал в 20-30 тысяч считается нормой, и пробеги под 200 тысяч без особых проблем не считаются редкостью. Производители давно перестали делать различия по сервисному интервалу для дизелей и бензинок... и вам пора привыкать.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Кто все? Такие же перестраховщики и теоретики как ты? Сам же пишешь, что в Европе интервал в 20-30 тысяч считается нормой, и пробеги под 200 тысяч без особых проблем не считаются редкостью. Производители давно перестали делать различия по сервисному интервалу для дизелей и бензинок... и вам пора привыкать.

Европа-Европа... На немецкой соляре рега была раз в 2500 км, на российской "брендовой" 200км. Ещё сравнивать с Европой будете? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, amokk_spb сказал:

Европа-Европа... На немецкой соляре рега была раз в 2500 км, на российской "брендовой" 200км. Ещё сравнивать с Европой будете? 

 

Я уже около 100 тыщ накатал на на нашей соляре на третьем с сажевым ....  могу сказать газпромовская соляра подходит более чем ....  а вот масло не RN0720 убивает сажевый пулей .

2 часа назад, holod сказал:

Кто все? Такие же перестраховщики и теоретики как ты? Сам же пишешь, что в Европе интервал в 20-30 тысяч считается нормой, и пробеги под 200 тысяч без особых проблем не считаются редкостью. Производители давно перестали делать различия по сервисному интервалу для дизелей и бензинок... и вам пора привыкать.

Все тут верно про моточасы писали .....  если только трасса , и малозольное масло для двиг. с dpf одобренное прлизводителем аато , то 30 000 нормальный интервал ...  . Если эксплуатация не только трасса то 15 т. ....  а когда хочется промыть масляную  систему , то можно и через 2-5 тыщ иногда поменять ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация