Пример HTML-страницы
sokol_m

Регламент обслуживания Scenic III.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

83 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, holod сказал:

Правда, а я то думал, что мы в теме про Сценик3?

Какая разница? Тем более, если говорить за С3, то большинство их уже Евро 5 с сажей, в связи с чем к вопросу о межсервисном интервале нужно подходить ещё более осторожно...

10 часов назад, holod сказал:

100000 - маленький пробег? Сколько нужно - 300000 и 20 лет использования у одного владельца?

100 000 - это даже моя жена развозя детей по садикам и школам в городе с 90тысячным населением накатает за 3, максимум 5 лет. Лично я не имею возможности купить авто из салона и поменять его на новое после ста тысяч. Потому ездим на б/у 2009-11 годов выпуска. Поэтому да, хотелось бы и 200 и более тысяч пробега. 

10 часов назад, holod сказал:

Кстати, есть у меня в поле зрения Вольво s60 с пробегом 400 тысяч за 11 лет, так не тронутым там остался только движок с регламентным обслуживанием через 20 тысяч.

Есть много таких примеров. Так же как и "стукнувших" после европейского межсервиса. Ещё раз напомню, что мы говорим о Рено Сценик, и большинство эксплуатируемых у нас в России имеют двигатель К9К - и С2, и С3, а значит и среди участников форума они в подавляющем большинстве, и разговор я веду применительно к ним. И машины эти имеют пробеги начиная от 150000. Тем более, что проворот шатунных вкладышей по прежнему актуален для этих движков.

А ты опять обобщаешь. То Пежо, то Вольво. 

3 часа назад, holod сказал:

Кто все? Такие же перестраховщики и теоретики как ты? 

Вопрос периодичности замены масла неоднократно поднимался в различных темах форума. Люди, желающие продлить ресурс мотора и сэкономить на ремонте давно уже меняют через 10 000. Если нужны конкретные имена, можешь "покурить" форум сам.

Но есть и другие "перестраховщики":

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2225-ne-slishkom-li-chasto-my-menyaem-maslo/?page=3

Я предлагал неоднократно сюда заглянуть, но ты, видимо, не удосужился. Даю в этот раз прямую ссылку.

П.С: Споря с тобой, не имею цели доказать свою правоту конкретно тебе. Знаю, что форум читают многие, и пишу больше для них. Прочитав нашу полемику, кто-то для себя сделает те или иные выводы. Думаю, что достаточно дал информации относительно своей точки зрения, потому спор прекращаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не достучишься. Останется при своем правильном мнении. Написал правильно, кому надо, тот поймет ну или кому бабки трико не распирают.  А аппонент останется при своем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎25‎.‎06‎.‎2018 в 17:29, holod сказал:

Да вы что, правда что ли? Как же тогда в Европе ТО на дизеля раз в 30000 км?

У нас дилер выставляет 20 тыс.км или год межсервисного интервала для дизелей.

Но обязательно надо учитывать среду эксплуатации - если город, то можно и нужно чаще менять, если большая часть пробега это шоссе, то 20 тыс.км вполне разумно.

У меня 80 % пробега - шоссе. Меняю масло раз в 20 тыс.км. При замене оно вполне себе приличного вида. Только синтетика и только рекомендованное производителем.

 

Относительно регламентных работ. Я как-то выкладывала файл из нашей сервисной книжки. Не знаю, есть ли он ещё на форуме.

Но помню, что ГРМ с навесным оборудованием меняют каждые 80 тыс.км или раз в сколько-то лет (не помню).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Quimica сказал:

У нас дилер выставляет 20 тыс.км или год межсервисного интервала для дизелей.

Дилер же  не заинтересован, чтоб мы ездили по 300 000 на одном автомобиле. Ему выгодно, если ты купишь у него новый, либо притащишь на ремонт старый. Для большинства форумчан выгоднее максимально продлить ресурс старого. Интересы у нас и у дилера расходятся. Поэтому для нас лучше менять почаще.

Недалек может тот день, когда будем менять машины как сотовые телефоны - не из-за выработки ресурса, а потому, что вышла модель посовременнее. Тогда и будем масло через 30 000 менять, а машину через 3 года. Тогда и совпадут наши с дилером интересы.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересы да (точнее желания), а доходы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.06.2018 в 15:18, Чеширский Кот сказал:

Давно присадкой пользуетесь? Какие ощущения? Мнения о них противоречивые, кто-то твердит, что это развод на деньги доверчивых автомобилистов, а некоторые уверены, что без присадок забота о движке неполноценная. Все хочу попробовать, боюсь отрицательного эффекта.

Отрицательного эффекта не будет. Там нет моющих компонентов. Только соединения вольфрама и фирменная добавка Molygen. Каждый находит в ней свои плюсы. Скажем так, это как ездить на 92 бензине и на 98м. В обоих случаях едешь, а ощущения разные. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.06.2018 в 12:52, Quimica сказал:

У меня 80 % пробега - шоссе. Меняю масло раз в 20 тыс.км. При замене оно вполне себе приличного вида. Только синтетика и только рекомендованное производителем.

Все верно, мы с вами предпочитаем новые автомобили, стараемся прикинуть затраты в гарантийный период и не переплачивать сверх положенного. Еще подолью масла в огонь

https://yandex.ru/turbo?text=http%3A%2F%2Fwww.1gai.ru%2Fbaza-znaniy%2F520727-nuzhno-li-menyat-maslo-v-dvigatele-teoriya-zagovora-ili-pravda.html&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎30‎.‎06‎.‎2018 в 21:29, holod сказал:

Все верно, мы с вами предпочитаем новые автомобили, стараемся прикинуть затраты в гарантийный период и не переплачивать сверх положенного.

Рассмешило. Сколько стоит новый Гранд? Я свой 2010 года купил за 400 000 рублей. Чтобы получилось выгоднее финансово купить новый и менять масло через 30 000,  мне на старом нужно вместо масла менять сразу мотор через  каждые 10 000.  Не, ну если конечно если сравнивать новую Гранту и старый Сценик, то да, новая Гранта уже на стадии покупки обходится дешевле Сценика 2010-го года. А уж если масло менять пореже, то тут вообще реальная экономия...

П.С: Ща вот погуглил немного, так нового варианта в России и не нашел. Что делать? Ларгус брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Бульба сказал:

Рассмешило. Сколько стоит новый Гранд? Я свой 2010 года купил за 400 000 рублей. Чтобы получилось выгоднее финансово купить новый и менять масло через 30 000,

Не уверена, что 10 тыс.км - это страшная растрата или экономия (смотря с какой стороны смотреть).

Замена масла (масло, фильтр, работа) стоит 40-50 евро. Если я буду менять дважды в год, т.е. через 10 тыс.км, то мои расходы вырастут на 40-50 евро в год.

Это много? По мне так это один поход в магазин для семьи на неделю основных продуктов. Думаю, я осилю такую сумму, да и большинство тоже.

 

Можете закидать меня тапками, но я всегда считала и буду считать, что если не можешь содержать машину в соответствии с регламентом и здравым смыслом, то не нужно её покупать совсем. Иначе начинается кроилово, которое ведёт к попадалову, которое мы потом читаем на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Quimica сказал:

Не уверена, что 10 тыс.км - это страшная растрата или экономия (смотря с какой стороны смотреть).

Замена масла (масло, фильтр, работа) стоит 40-50 евро. Если я буду менять дважды в год, т.е. через 10 тыс.км, то мои расходы вырастут на 40-50 евро в год.

Это много? По мне так это один поход в магазин для семьи на неделю основных продуктов. Думаю, я осилю такую сумму, да и большинство тоже.

Ну так если вы заглянете повыше в теме, то поймете, что я как раз и НЕ являюсь приверженцем экономии на периодичности замен. Это другой товарищ высказал мнение, что если купить новую машину и реже менять масло, то это будет выгоднее, чем ездить на старой и "переплачивать" на её содержание из-за того, что она чаще ломается и требует большего внимания при эксплуатации.

Кстати, а у вас в Риге можно купить новый Гранд Сценик? Сколько стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Бульба сказал:

Кстати, а у вас в Риге можно купить новый Гранд Сценик? Сколько стоит?

У нас есть весь ассортимент.

Вот Гранд-Скеник (красным выделены акционные цены; сверху идут бензиновые двигатели, затем дизельные):

bd91981f291ac882bc8107175c3b382a-full.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, только что значит новый. Это 4 сценик, или еще 3 есть в продаже. Я честно не в курсе. Цена в евро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Igor 33 сказал:

Интересно, только что значит новый. Это 4 сценик, или еще 3 есть в продаже. Я честно не в курсе. Цена в евро?

Это новый 4-й Скеник.

Нет, 3-ьих в продаже в салоне нет.

Да, цены в Евро, т.к. это Латвия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Quimica сказал:

У нас есть весь ассортимент

Спасибо. Теперь я вижу, что в цене не ошибался. А любителей новых машин есть во что потыкать носом, чтоб они больше не врали тут нам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так залежь на сайт Рено во Франции, тоже 30к готовь к осмотру от старта. Через 3 года Сценик стоит уже 6-7к.  с пробегом 120к. Это из лизирга. Падение цены в среднем возьмём в 4 раза.(очень грубо). Интересно, а холод продаст свой через три года по цене 1/4  от стоимости покупки? И где аналог?

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Бульба сказал:

А любителей новых машин есть во что потыкать носом, чтоб они больше не врали тут нам....

Я любитель новых машин. Потыкайте меня носом. Очень интересно, о чём совру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Quimica сказал:

Я любитель новых машин. Потыкайте меня носом. Очень интересно, о чём совру :)

Все любители. И пока вы не покривили душой, не за что вас упрекнуть. Вы же не делаете вид, будто покупка автомобиля за 20-30 тыс. евро, а потом и его замена каждые 100 000 км, для вас - обычное дело. И что вы "... предпочитаем новые автомобили, стараемся прикинуть затраты в гарантийный период и не переплачивать сверх положенного...", хотя при этом катаетесь на б/ушке.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 4etlanin сказал:

тоже 30к готовь к осмотру от старта. Через 3 года Сценик стоит уже 6-7к.  с пробегом 120к. Это из лизирга

ой не надо. 6-7 стоит полупустой и с пробегом больше 200. а 120 ближе к 10 тысячам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

Все любители. И пока вы не покривили душой, не за что вас упрекнуть. Вы же не делаете вид, будто покупка автомобиля за 20-30 тыс. евро, а потом и его замена каждые 100 000 км, для вас - обычное дело. И что вы "... предпочитаем новые автомобили, стараемся прикинуть затраты в гарантийный период и не переплачивать сверх положенного...", хотя при этом катаетесь на б/ушке.:)

Так, а кто соврал-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Бульба сказал:

Рассмешило. Сколько стоит новый Гранд? Я свой 2010 года купил за 400 000 рублей. Чтобы получилось выгоднее финансово купить новый и менять масло через 30 000,  мне на старом нужно вместо масла менять сразу мотор через  каждые 10 000. 

А я свой купил в 2013 за 800 с копейками, при этом первый взнос был 550. За два года я кредит закрыл, переплатив за него в районе 30. До 90 тысяч по сути одни плановые замены... масло, фильтра и колодки. Легко можно просчитать затраты на ближайшие 3-5 лет. Возможно так с б/у, да ни в жисть... и не заставляю я вас масло менять через 30 тысяч, говорю только об одном, что 15000 - это золотая середина для большинства, потому как у многих среднегодовой пробег как раз и составляет эти самые 15.

2 часа назад, Бульба сказал:

Все любители. И пока вы не покривили душой, не за что вас упрекнуть. Вы же не делаете вид, будто покупка автомобиля за 20-30 тыс. евро, а потом и его замена каждые 100 000 км, для вас - обычное дело. И что вы "... предпочитаем новые автомобили, стараемся прикинуть затраты в гарантийный период и не переплачивать сверх положенного...", хотя при этом катаетесь на б/ушке.:)

Только мы катаемся на своей б/у- ке, которую знаем с нуля, и знаем как ее обслуживали и что будет меняться. Вы же берете кота в мешке, что и подтверждают большинство тем на этом форуме

5 часов назад, 4etlanin сказал:

Интересно, а холод продаст свой через три года по цене 1/4  от стоимости покупки? И где аналог?

Моему больше трех...а через три года, я бы свой легко за 600 продал. Да и сейчас, если поднапрячься вполне возможно и уйдет за 600. 450...500 дают по трейд ин.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ag94 сказал:

ой не надо. 6-7 стоит полупустой и с пробегом больше 200. а 120 ближе к 10 тысячам.

Счастья посмотрим экслизинг. Что-то я сомневаюсь в 10. Многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

Так, а кто соврал-то?

Тот, кто в 2018 году имея в пользовании автомобиль 2012 года выпуска говорит, что предпочитает новые авто. Нет, ну я понимаю, что когда-то авто покупалось годовалым за 20 000$. Но это было когда-то и один раз, и гарантия прошла уже давным-давно. И если он на данный момент его не сменил, то не нужно говорить, что " я предпочитаю". Я тоже предпочитаю, только оба мы едем на б/у, как и почти все на форуме.

 

3 часа назад, holod сказал:

А я свой купил в 2013 за 800 с копейками, при этом первый взнос был 550. За два года я кредит закрыл, переплатив за него в районе 30. До 90 тысяч по сути одни плановые замены... масло, фильтра и колодки. Легко можно просчитать затраты на ближайшие 3-5 лет. Возможно так с б/у, да ни в жисть... и не заставляю я вас масло менять через 30 тысяч, говорю только об одном, что 15000 - это золотая середина для большинства, потому как у многих среднегодовой пробег как раз и составляет эти самые 15.

Ну что тут спорить? Точка зрения определяется точкой сидения. Они у нас разные, эти точки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Бульба сказал:

Тот, кто в 2018 году имея в пользовании автомобиль 2012 года выпуска говорит, что предпочитает новые авто. Нет, ну я понимаю, что когда-то авто покупалось годовалым за 20 000$. Но это было когда-то и один раз, и гарантия прошла уже давным-давно. И если он на данный момент его не сменил, то не нужно говорить, что " я предпочитаю". Я тоже предпочитаю, только оба мы едем на б/у, как и почти все на форуме.

Машина выпущенная в августе 2012 была куплена в начале января 13 года...какая она годовалая? Сценик не первый новый автомобиль и учитывая, что замену свечей, роликов, ремня вспомогательных агрегатов и охлаждающей жидкости я отложил до 120 тысяч, то именно сейчас идет борьба с собой - брать новый авто за 1,8...2,0 или провести большое ТО и еще поездить пару лет, разобравшись до конца с финансами. И мой б/у, не чета вашему, потому как, с абсолютно прозрачной историей. И я прекрасно знаю, какие меня ждут вложения в ближайшие пару лет, даже если я решусь оставить автомобиль.

С другой стороны, я уже в течении года ищу вариант смены автомобиля, но пока не складывается мозайка. Те варианты, которые проходят по цене, не сильно устраивают в плане комфорта и наполнения опциями, потому как уже не хочется машину хуже, чем имеется сейчас. Но б/у не рассматривается ни при каких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, holod сказал:

мой б/у, не чета вашему, потому как, с абсолютно прозрачной историей

Конечно, не чета. Я все заменил зимой. И теперь нужная для эксплуатации информация для меня тоже прозрачна. А у вас с вашей прозрачной историей на носу грандиозное ТО. 

Вот вы не обижайтесь, но мне непонятно немного. Вы готовы купить новый авто за пару миллионов, потеряв сразу при покупке 5-10%, и в то же время 20 000 на ТО вас так определяют, что в случае их вложения, вам "придётся" ездить ещё пару лет. Лишь бы ТО зря не пропало ДЛЯ ВАС. 

Я вот меняю что-либо в машине вне зависимости от дальнейших на неё планов. Раз пришло время или необходимость, значит нужно. Пусть даже завтра на продажу. У нас в корне разный подход. Я эксплуатирую машину так, как лучше для неё, а вы - так, как лучше для вас. Поэтому мы не понимаем друг друга. Я искренне не понимаю, как можно ездить на масле больше 10 000, если от этого нехорошо мотору, а вы искренне не понимаете зачем менять его раньше 15000, если вы всегда так делаете, и ничего не случилось, тем более, что это выгодно для вас, а то, что это скажется потом, вас ведь не коснется уже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Бульба сказал:

 Вы же не делаете вид, будто покупка автомобиля за 20-30 тыс. евро,

Свят-свят-свят... :)

Не вижу смысла покупать машину за такие деньги. Мой Скеник в салоне стоил 16 тыс.евро. И больше я платить не вижу смысла.

Вот выплачу кредит за дачу и возьму, вероятно, новый Дастер. Бензинка в максималке у нас стоит 13,5 тыс. По мне так просто отличное сочетание цены и комплектации.

А в свете того, что в Европе сейчас с дизелями начинает твориться черт знает что, то, увы, дизель покупать смысла не имеет, хоть это мой любимый двигатель.

_______________________________________

Вероятно, я как-то живу неправильно, но я покупаю такую машину, обслуживание которой, я точно знаю, не нанесёт ущерба моему бюджету, точнее, я не буду жить ради машины.

Хотя финансово я могу позволить себе купить и Ягуар, но смысла не вижу, я лучше мир посмотрю.

 

Изменено пользователем Quimica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У холода просто разрыв шаблона желаемого и действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вечный религиозный спор, как между яблочниками и зеленочеловечками :) 

кто хочет купить новую машину, приведет миллион аргументов, кто любит бу, приведет не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так нечего себе противоречить, что продам старый за 500 и куплю новый за 2 ляма. Это не вопрос выложить чистыми 1,5 млн. сверху.. Но пройти крупное ТО стоимостью 20-40 тысяч это кризис. ХЗ?

На сим откланяюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Бульба сказал:

Я эксплуатирую машину так, как лучше для неё, а вы - так, как лучше для вас.

а вот здесь вы попали в самую точку... прошли те времена, когда я был для машины, а не она для меня. Постоянно что-то чинил в ней, перебирал подвеску, двигатели, хониннговал и растачивал блоки цилиндров, перебирал моторчики печки, дверные замки, стеклоподъемники и термостаты. Пока машина не требует много внимания, я на ней езжу, как только начнет взрывать мозг, пусть и мелочью, но постоянно - сразу отправится на рынок.

7 часов назад, 4etlanin сказал:

ак нечего себе противоречить, что продам старый за 500 и куплю новый за 2 ляма. Это не вопрос выложить чистыми 1,5 млн. сверху.. Но пройти крупное ТО стоимостью 20-40 тысяч это кризис. ХЗ?

да хоть всю машину замени, от этого она не становится новее... да и запчасти, которые продаются - не чета новым заводским деталям. Как показывает практика (моя) все запчасти не выхаживают тот же срок, который выхаживают заводские детали. Ремень, свечи, помпа, антифриз, тормозная жидкость имеют непредсказуемую ходимость. Направляющие коксуются, радиаторы рассыпаются как труха, лопаются трубки кондея, клинит компрессор и т.д., нужно найти момент, чтобы во время избавится от авто и не заниматься его постоянным восстановлением. К сожалению, ситуация на рынке сейчас такова, что другого пути по сути нет. В один прекрасный день мы все стали в 1,5-2 раза беднее и именно поэтому цены на б/у выросли гораздо меньше, чем на новые автомобили. Но что теперь, ложится и умирать... я не хочу б/у и в принципе, готов заплатить 1,5-1,8. Но опять же, я должен знать сколько и за что я буду платить в процессе эксплуатации, а не так как было с Колеосом когда он только появился... даже точных цен на ТО не было, спрашиваю - какие свечи стоят, ответ - платиновые, новый вопрос - а зачем их менять через 30 тысяч? Ответ - да мы сами не знаем, такой регламент пришел от Рено. А ситуация простая, просто в Рено решили нагреть "руки" на покупателях совсем недешевого авто. Не хочу переплачивать бешенные проценты за кредиты.. хотите продавать, дайте мне условия, которые будут выгодны именно мне. Именно поэтому я пока эксплуатирую Сценик, а не новый авто... не сложилась пока мозайка. А дальше - либо ишак помрет, либо падишах... жизнь такие пируэты иногда выкидывает, тот же Сценик, я купил по тем временам с огромной скидкой и под очень выгодные проценты по кредиту.

9 часов назад, ag94 сказал:

кто хочет купить новую машину, приведет миллион аргументов, кто любит бу, приведет не меньше.

с этим даже спорить бесполезно, не в бровь, а в глаз.

... но как то тема не туда пошла. За сим остаюсь при своем мнении, хорошее синтетическое масло легко ходит свою 15-ку даже в условиях пробочной Москвы. 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, holod сказал:

прошли те времена, когда я был для машины, а не она для меня.

Вы ошибаетесь. Так или иначе, сначала вы будете для машины. И только в этом случае она будет для вас. В случае со старой получается так:

 

58 минут назад, holod сказал:

Постоянно что-то чинил в ней, перебирал подвеску, двигатели, хониннговал и растачивал блоки цилиндров, перебирал моторчики печки, дверные замки, стеклоподъемники и термостаты.

И чем более грамотно и ответственно подходит владелец к ремонту и эксплуатации старой машины, тем меньше проблем она ему потом доставляет. 

В случае с новой машиной получается так:

1 час назад, holod сказал:

в принципе, готов заплатить 1,5-1,8

Т.е. вы платите ей сразу и много, и в обмен на это она вам не доставляет хлопот первые годы.

Так что не обольщайтесь, поиметь авто не удастся никому и никогда. 

1 час назад, holod сказал:

Именно поэтому я пока эксплуатирую Сценик, а не новый авто... не сложилась пока мозайка. А дальше - либо ишак помрет, либо падишах... жизнь такие пируэты иногда выкидывает,

Вот-вот. Глядишь, и придет тот момент (тьфу-тьфу), когда вы пожалеете, что не меняли масло почаще. Ибо проблемы, которые, как вы думали, лягут на плечи следующего владельца, придется решать самому. Шучу-шучу. Бензиновый мотор походит может, до 300 000 с такой заменой.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Короче, не так давно перебравшись в Европу, могу с уверенностью сказать, что условия эксплуатации тут значительно легче, чем в БССР. А качество ГСМ выше (иногда сильно выше).
И правильно писали выше, важен не интервал пробега между ТО, а кол-во моточасов. Тут реально есть машины, которые сутками молотят по трассам со скоростью 100-130 км/ч. И для них замена масла раз в 30000 вполне приемлема. 
Но, если машина половину времени (или больше) ездит по городу, то данный интервал замены масла получается великоват, и по хорошему надо бы менять маслецо в два раза чаще (отсюда и проблемы с вкладышами). Но, тут реально никто так не делает. 

Я был на днях у дилера и попросил мне поменять в БК межсервисный интервал на 1 год или 15000 км. И что Вы думаете? Мне диагност сказал "You are crazy" и отказался делать это даже за деньги.  :)
К чему я все это пишу? При эксплуатации автомобиля в центральной Европе, менять масло чаще, чем 1 раз в 15000 км смысла никакого не имеет, т.к. тут не такие тяжелые условия эксплуатации, как в БССР. Но интервал в 30000 все-таки завышен. При городской эксплуатации интервал должен быть 15-20 тысяч и срок службы двигателя увеличится в разы. Но первому покупателю, и, тем более, производителю оно надо???

Вот теперь у меня дилемма. Мне-то для себя выбрать какой интервал: 15, 20 или 30 тысяч? У меня машина 2010 года с не скрученным пробегом 130000. Владеть ей планирую года 2-3. Пробеги не большие. Теоретически, я думаю, что даже меняя и дальше масло 1 раз в 30 тысяч, "на мой век" ресурса двигателя хватит. С другой стороны, здравый смысл подсказывает, что интервал великоват, и уменьшение интервала до 15 или 20 тысяч может сэкономить бобла, если, например, устанут шатунные вкладыши, что маловероятно, но возможно... 

Изменено пользователем PavelPo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена масла с фильтром (лей любое масло с допуском MB 229.51) обойдется в стоимость одного бака солярки, ну может полутора. Так что экономия бессмысленна, меняй раз в 15 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ag94 сказал:

Замена масла с фильтром (лей любое масло с допуском MB 229.51) обойдется в стоимость одного бака солярки, ну может полутора. Так что экономия бессмысленна, меняй раз в 15 тысяч.

Ну я вот и сам склоняюсь к  этому варианту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация