Mammoth Опубликовано 4 Апреля 2018 Опубликовано 4 Апреля 2018 Появились первые фото Клио 5-го поколения, можно открывать новую тему) Информации пока никакой нет, кроме того, что машина будет, разумеется, на платформе CMF Из этих шпионских фото можно заключить три вещи: 1) пропорции изменились, стали более двух-объёмные. Как у Сида, 308-го, Фокуса, который через неделю покажут - удлинился капот и стекло встало более вертикально. 2) Фары стали уже 3) ручки задних дверей на стойках Скрытый текст Ах да, показать обещают в сентябре в Париже Ну и для вдохновения, собрал подборку рендеров. Скрытый текст Автобилдовский ничо так, да? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 6 Апреля 2018 Опубликовано 6 Апреля 2018 Мне дак Автовик понравился, гармоничный такой, хоть на конвеер ставь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 7 Апреля 2018 Опубликовано 7 Апреля 2018 В 06.04.2018 в 09:38, portman сказал: Мне дак Автовик понравился, гармоничный такой, хоть на конвеер ставь я его и имел в виду. видел просто и с их лого Кстати, их новый Каптюр (но это другая история) Скрытый текст Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 3 Июля 2018 Опубликовано 3 Июля 2018 новые шпионские фотки https://www.motor.es/noticias/interior-renault-clio-2019-201848009.html в этой сессии можно разглядеть краешек интерьера. Похоже, тоже будет планшет торчать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 23 Сентября 2018 Опубликовано 23 Сентября 2018 (изменено) - что это Берримор? - а хрен его знает, сэр. Что я вижу: Кузов такой же как у Клио 5, но другие бампера, накладки на арках, большие колёса, большой просвет и релинги. Вывод - будет Клио Степвей))) Изменено 23 Сентября 2018 пользователем Mammoth Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ромарио1 Опубликовано 3 Ноября 2018 Опубликовано 3 Ноября 2018 Вот он... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 4 Ноября 2018 Опубликовано 4 Ноября 2018 Красивая машина. Сейчас на B0 натянут, все технологии вынут и нам привезут) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wlkw Опубликовано 4 Ноября 2018 Опубликовано 4 Ноября 2018 1 час назад, CUCEKHET сказал: Сейчас на B0 натянут Отдохни..., большинству до В0 дел ка до "лампочки". В основном народ "натягивает" свой бюджет на конкретную машину, а не на платформу. Впрочем, всегда есть исключения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 26 Января 2019 Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) Моделька новой Клио в понедельник покажут живьём Изменено 26 Января 2019 пользователем Mammoth Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 28 Января 2019 Опубликовано 28 Января 2019 В 04.11.2018 в 18:03, CUCEKHET сказал: Красивая машина. Сейчас на B0 натянут, все технологии вынут и нам привезут) Я, конечно, могу ошибаться, но клио 3 тоже была на b0. И ничего, и безопасность была хорошая, и клио РС одна из лучших в классе. И в ниссане Ноут никого это не смущало Вопрос бюджета, на что способно наше население. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 28 Января 2019 Опубликовано 28 Января 2019 Новый Renault Clio: пока только интерьер Увы, анонсированная еще на прошлой неделе премьера хэтчбека Renault Clio пятого поколения на деле оказалась лишь приманкой: сегодня французы засветили только салон автомобиля. Причем на фотографиях изображено убранство богатых версий, тогда как начальные исполнения, разумеется, будут беднее. Новый Clio первым в классе B+ обзавелся столь крупными дисплеями! Вертикальный экран медиасистемы Easy Link может иметь диагональ 7,0 или 9,3 дюйма, хотя даже кроссовер Koleos предлагает максимум 8,7 дюйма. Приборы теперь тоже виртуальные — на дисплее диагональю 7,0 или 10,0 дюйма (во втором случае на нем может отображаться еще и карта навигации). Разработчики обещают значительное улучшение качества отделочных материалов: из мягкого пластика сделан не только верх передней панели, но даже вставки в дверях. Предусмотрено восемь цветовых вариантов оформления салона и восемь же цветов контурной подсветки. Новые передние сиденья должны стать одновременно удобнее и тоньше, чтобы освободить полезное пространство для пассажиров заднего ряда. Центральный тоннель теперь выше, чем в предыдущем Clio, а рычаг коробки передач короче. Стояночный тормоз — с сервоприводом и кнопочным управлением. Renault Clio станет первым автомобилем на «средней» модульной платформе CMF-B, которая широко унифицирована с уже существующими «тележками» CMF-A и CMF-C/D. Позже на этой же базе будут созданы модели Nissan Juke, Renault Captur, Mitsubishi ASX, а также европейские Dacia Logan и Sandero. Компания Renault особенно усердно подчеркивает, что Clio пятого поколения действительно полностью свежий и на 100% состоит из новых деталей. Но при этом оговариваются, что не стали сильно менять общую форму и облик прежнего хэтчбека, ведь клиентам он нравится и уже который год занимает второе место по объему продаж в Европе, уступая только Гольфу. Однако полноценную премьеру машины придется подождать до автосалона в Женеве. обманули ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 28 Января 2019 Опубликовано 28 Января 2019 1 час назад, Mammoth сказал: обманули ( Тебе уже продали Клио 5? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 28 Января 2019 Опубликовано 28 Января 2019 7 часов назад, GraDen сказал: Тебе уже продали Клио 5? нет, обещали показать. вот тут кусками экстерьер показан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
art10 Опубликовано 29 Января 2019 Опубликовано 29 Января 2019 Выглядит шикарно. Рено молодцы!) Интерьер VW Polo теперь смотрится очень бледно на фоне Клио Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 29 Января 2019 Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) Новый Renault Clio: теперь и внешность Из премьеры хэтчбека Clio пятого поколения в Renault сделали многосерийное шоу. Вчера был рассекречен интерьер, а сегодня пришла очередь внешности. И обнародованные фотографии вызывают единственный вопрос: это точно новая модель? Силуэт кузова, формообразующие поверхности, дверные проемы — все почти такое же, как у машины четвертого поколения! Больше похоже на глубокий рестайлинг. Вверху — Renault Clio четвертого поколения, внизу — пятого поколения Но в компании Renault уверяют, что Clio пятого поколения действительно полностью свежий и на 100% состоит из новых деталей. А сходство с прежней машиной объясняют тем, что клиентам нравится именно такой Clio: не зря же он уже шесть лет занимает второе место по объему продаж в Европе, уступая только Гольфу. А что до «100% новых деталей», то это хоть и немного лукавое, но формально правдивое утверждение. Например, на передних крыльях появились дополнительные выемки, то есть теперь это новая деталь, которая потребовала подготовку иных штампов. И так во всем. А попутно замена панелей и оснастки для их изготовления позволила уменьшить зазоры между кузовными деталями. Особенно в компании гордятся существенно сокращенной щелью между кромкой пятой двери и бампером. Новые кузовные панели и бамперы вылились в уменьшение габаритной длины на 14 мм, до 4048 мм. Ширина выросла сразу на 67 мм (до 1798 мм), а высота теперь меньше на 8 мм (1440 мм). Новый Clio даже в базовой комплектации имеет полностью диодную светотехнику. Оптимизирован багажный отсек: по паспортным данным его объем увеличен с 300 до 391 литра! Хотя в пресс-релизе упомянута прибавка только на 26 литров. А опционная аудиосистема Bose переделана таким образом, что ее установка не сказывается на объеме багажника, тогда как раньше он уменьшался до смешных 230 литров. На смену «оспортивленной» версии GT Line пришел новый вариант RS Line, однако его суть не изменилась: такой хэтчбек имеет дополнительный обвес на кузове, 17-дюймовые колеса, более рельефные сиденья и соответствующий декор в салоне. Есть в гамме и роскошная комплектация Initiale Paris с расширенным хромированным декором, кожаным салоном и другим оснащением. Слева направо: версия RS Line, стандартный вариант, модификация Initiale Paris А вот о технике хэтчбека опять ни слова! Известно лишь, что это первый автомобиль на «средней» модульной платформе CMF-B, которая широко унифицирована с уже существующими «тележками» CMF-A и CMF-C/D. Судя по всему, нас ждет третий этап рассекречивания нового Clio. Хотя в этом плане ориентир уже задал модернизированный хэтчбек Nissan Micra: вслед за ним у Clio наверняка появятся новые литровые турбомоторы мощностью 100—117 л.с. и вариатор. Полноценная премьера хэтчбека состоится в марте на автосалоне в Женеве. Изменено 29 Января 2019 пользователем Mammoth Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 29 Января 2019 Опубликовано 29 Января 2019 Больше фоток и рисунки - на Карскупе. Если кому хочется на рабочий стол новую заставку.. https://www.carscoops.com/2019/01/2020-renault-clio-ready-conquer-supermini-segment/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
art10 Опубликовано 29 Января 2019 Опубликовано 29 Января 2019 Очень красивый и интересный автомобиль получился. Для городского хэтча вариатор хорошее решение. А РСка наверняка удивит ещё раз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 3 Февраля 2019 Опубликовано 3 Февраля 2019 РС нафотошопили Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 4 Февраля 2019 Опубликовано 4 Февраля 2019 Красивая получилась. Жалко 3-х дверки перестали выпускать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
art10 Опубликовано 11 Февраля 2019 Опубликовано 11 Февраля 2019 Ещё вариант Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 В 04.02.2019 в 22:20, portman сказал: Красивая получилась. Жалко 3-х дверки перестали выпускать. А чем они хороши? Имхо, сплошное неудобство или машина для двоих. Нынче пятидверки имитируют только трехлверки, скрывая ручки дверей второго ряда. И этого вполне достаточно ))) . Уровень жесткости кузовов пятидверок нынче не ниже чем у трехдверок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 а еще они были заметно дешевле. Если не ошибаюсь, второй фокус -3д стоил меньше 400к, чуть дороже Логана. Но по мне, правильная была идея у Киа и Астры, что надо делать другой, более спортивный кузов, тогда в этом есть смысл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 2 часа назад, Mammoth сказал: а еще они были заметно дешевле. Если не ошибаюсь, второй фокус -3д стоил меньше 400к, чуть дороже Логана. Но по мне, правильная была идея у Киа и Астры, что надо делать другой, более спортивный кузов, тогда в этом есть смысл Мне весьма понравилось решение у Киа Велостер. По одному борту одна дверь, по второму две ))) Дешевле? Ну да. Только, когда на весы ложится выгода в цене и потеря практичности и удобства, то как то народ предпочитает напрячься и не потерять в удобстве и практичности. Трехдверка- ну нонче это вариант молодого студента, не семейного человека или молодой семьи без детей..... И те, чаще предпочтут что то более практичное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 1 час назад, Полковник сказал: Трехдверка- ну нонче это вариант молодого студента, не семейного человека или молодой семьи без детей..... Боря, подожди, а у Любы?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёка Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 Я езжу, в основном, одна.Редко когда в машину садятся 1-2 человека.В принципе, один комфортно,а второй и третий- не очень Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 1 минуту назад, Лёка сказал: Редко когда в машину садятся 1-2 человека. Очень очень редко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 39 минут назад, VPT сказал: Боря, подожди, а у Любы?)) Люба уже почти на Аркане ездит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёка Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 6 минут назад, GraDen сказал: Люба уже почти на Аркане ездит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 32 минуты назад, Лёка сказал: Я езжу, в основном, одна.Редко когда в машину садятся 1-2 человека.В принципе, один комфортно,а второй и третий- не очень 30 минут назад, Полковник сказал: Очень очень редко. Ну значит в определенных случаях, как вторая машина в семье, - это тоже вполне приемлемый вариант.)) Т.е. не только для студентов и молодых семей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
portman Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 8 часов назад, Полковник сказал: А чем они хороши? Имхо, сплошное неудобство или машина для двоих. Нынче пятидверки имитируют только трехлверки, скрывая ручки дверей второго ряда. И этого вполне достаточно ))) . Уровень жесткости кузовов пятидверок нынче не ниже чем у трехдверок. Да, это машина на двоих и это хорошо. Я лблю ездить один или в двоем. Это летний вариант машины у меня, для путешествий и для езды в удовольствие. Это просто красивее, чем 5 дверей Насколько я помню, Вы, в свое время, сами хотели себе именно Лагуну Купе. А для перевозки детей, грузов и другого у меня есть 5- дверный вариант. Все таки, когда говорим о 3 дверя, мы не думаем о практичности, удобстве и т.д., а то так можно и дойти до того, что 2-х местные кабриолеты вообще нельзя выпускать, никакой практичности И, кстати, садится в 3-х дверку на переднее сиденье намного удобнее! И обзор в боковые стекла намного лучше, нет стойки, нет скованности Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёка Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 Есть еще один ньюанс-не могу говорить за все купешки,но у мегана очень плохой обзор наискосок-правое заднее стекло-я помню еще при покупке меня Николай Веселов предупредил об аккуратности. Притом,что я тащусь от этой машины.Сейчас в замечательную питерскую зиму я часто езжу на дастере и бывает пересаживаюсь на меган-ощущения незабываемые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 1 час назад, portman сказал: Да, это машина на двоих и это хорошо. Я лблю ездить один или в двоем. Это летний вариант машины у меня, для путешествий и для езды в удовольствие. Это просто красивее, чем 5 дверей Насколько я помню, Вы, в сове время, сами хотели себе именно Лагуну Купе. А для перевозки детей, грузов и другого у меня есть 5 дверный вариант. Все таки, когда говорим о 3 дверя, мы не думаем о практичности, удобстве и т.д., а то так можно и дойти до того, что 2-х местные кабриолеты вообще нельзя выпускать, никакой практичности И, кстати, садится в 3-х дверку на переднее сиденье намного удобнее! И обзор в боковые стекла намного лучше, нет стойки, нет скованности Красивее, не значит практичнее. И именно практичность перевесила. )))) 1 час назад, Лёка сказал: Есть еще один ньюанс-не могу говорить за все купешки,но у мегана очень плохой обзор наискосок-правое заднее стекло-я помню еще при покупке меня Николай Веселов предупредил об аккуратности. Притом,что я тащусь от этой машины.Сейчас в замечательную питерскую зиму я часто езжу на дастере и бывает пересаживаюсь на меган-ощущения незабываемые Ты переросла и Дастер, и Меган купе. Дастер это тебе некая тренировка и испытания, для получения привычки езды не на пузотерке ))) На Аркане будешь ездить и получать удовольствие ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 58 минут назад, Лёка сказал: Сейчас в замечательную питерскую зиму я часто езжу на дастере и бывает пересаживаюсь на меган-ощущения незабываемые А на Мегане-купе, если я не ошибаюсь, клиренс совсем маленький? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёка Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 3 минуты назад, VPT сказал: А на Мегане-купе, если я не ошибаюсь, клиренс совсем маленький? м-да достаточно небольшой) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 3 часа назад, VPT сказал: А на Мегане-купе, если я не ошибаюсь, клиренс совсем маленький? Если бы не зимы, такие как в 10/11-м и в 18/19 годах, то нормыль. Но с тем что творилось этой зимой, с клиренсом купешки надо нос никуда не высовывать,.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 7 минут назад, Полковник сказал: Если бы не зимы, такие как в 10/11-м и в 18/19 годах, то нормыль. Ну это понятно. Тут и кроссоверы застревают. Но, кстати по воспоминаниям, в 10-11м сложнее было. По крайне мере, я в этом году ни разу лопатой не воспользовался, а тогда постоянно приходилось раскопки вести. А что касается "Мегана-купе", то я до сих пор при встрече взглядом провожаю. Хорош, ничего не скажешь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 1 минуту назад, VPT сказал: Ну это понятно. Тут и кроссоверы застревают. Но, кстати по воспоминаниям, в 10-11м сложнее было. По крайне мере, я в этом году ни разу лопатой не воспользовался, а тогда постоянно приходилось раскопки вести. А что касается "Мегана-купе", то я до сих пор при встрече взглядом провожаю. Хорош, ничего не скажешь! Ну как бэ... Клио предыдущего поколения, тоже красавица. Красавица и на рисунках в новом поколении. Но, уже понятно, что для наших условий не совсем то, что могло бы пользоваться спросом ))) Так что, рассуждать о числе дверей можно бесконечно долго )))) И все эти рассуждения не практики ради, а теориии только. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 1 минуту назад, Полковник сказал: Ну как бэ... Клио предыдущего поколения, тоже красавица. Красавица и на рисунках в новом поколении. Но, уже понятно, что для наших условий не совсем то, что могло бы пользоваться спросом ))) Так что, рассуждать о числе дверей можно бесконечно долго )))) И все эти рассуждения не практики ради, а теориии только. Да я про двери, если честно, уже забыл.))) А "Меган- купе" мне просто с первого взгляда очень понравился.)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 7 минут назад, VPT сказал: Да я про двери, если честно, уже забыл.))) А "Меган- купе" мне просто с первого взгляда очень понравился.)) ну дык тема то про Клио! А не про Меган! И затронули вопрос числа дверей у Клио, а не у Мегана. И я , и Люба, имевшие в эксплуатации Клио 1, 2 (Символ- считай Клио седан), 3, 4 поколений, а так же Меган 3 купе, хоть как то можем рассуждать о том, какой бы было быть Клио 5 поколения, с точки зрения того, чтобы ее иметь и эксплуатировать в России. Так как все эти авто, по сути своей, кроме Символа, были чистейшими европейками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 5 часов назад, portman сказал: И, кстати, садится в 3-х дверку на переднее сиденье намного удобнее! Ага, особенно на тесной парковке, когда широкие двери не открыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Февраля 2019 Опубликовано 12 Февраля 2019 1 минуту назад, GraDen сказал: Ага, особенно на тесной парковке, когда широкие двери не открыть. Пять баллов. Хотя, скажу честно, дело привычки. Но, однозначно то, что трехдверка, машина "эгоиста", то бишь не в прямом смыле этого слова, а в том что человека перемещающегося на 90 с лишним процентов одного. И не только перемещающегося, Не перевозящего много, не первоозящего негабариты и тд и тп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 13 Февраля 2019 Опубликовано 13 Февраля 2019 17 часов назад, Полковник сказал: Трехдверка- ну нонче это вариант молодого студента, не семейного человека или молодой семьи без детей..... И те, чаще предпочтут что то более практичное. Каждый день, кроме воскресенья, проезжаю по 100 км на 3х дверке). Правда, еще 2-го поколения. 20 лет уже исправно возит своих владельцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Февраля 2019 Опубликовано 13 Февраля 2019 3 часа назад, Вов-ан сказал: Каждый день, кроме воскресенья, проезжаю по 100 км на 3х дверке). Правда, еще 2-го поколения. 20 лет уже исправно возит своих владельцев. И что? У тебя единственная машина? Насколько я помню, в семье есть Лагуна универсал. При таком раскладе и я могу привести свой пример, кода у меня был 7-ми местный семейный Эспас, а к нему в спортивная и маленькая машина, фактически индивидуально-подпопная. Есть такие расклады? Безусловно есть. Много их по статистике? Очень не много. 11 часов назад, Полковник сказал: машина "эгоиста", то бишь не в прямом смыле этого слова, а в том что человека перемещающегося на 90 с лишним процентов одного. И не только перемещающегося, Не перевозящего много, не первоозящего негабариты и тд и тп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 6 Марта 2019 Опубликовано 6 Марта 2019 Новый Renault Clio полностью рассекречен Новости | 5 марта 2019Поделиться: Олег Меньщиков Фото: компания Renault Нынешний Женевский автосалон стал местом официальной премьеры сразу двух французских одноклассников — хэтчбеков Peugeot 208 и Renault Clio новых поколений. И если про новый «двести восьмой» фирма рассказала все подробности еще до дебюта, то в компании Renault презентацию растянули на три серии: сначала был показан интерьер, затем внешность, а на женевском стенде шеф-дизайнер Лоренс ван дер Акер и новый глава Renault Тьерри Боллоре, наконец, сообщили технические подробности. Итак, новый Clio выйдет на рынок с девятью комбинациями двигателей и трансмиссий. Базовые модели будут иметь трехцилиндровые атмосферники 1.0 SCe в вариантах мощностью 65 и 75 л.с. Им в пару положена пятиступенчатая механическая коробка передач. На ступень выше — новые турбомоторы альянса 1.0 ТСе и 1.3 ТСе с использованием технологии плазменного напыления на стенки цилиндров (заимствованной у двигателя спорткара Nissan GT-R), турбонагнетателями с электроактуаторами, оптимизированными каналами охлаждения и интегрированным в головку блока выпускным коллектором. Отдача трехцилиндрового мотора — 100 л.с. и 160 Нм, коробки передач — пятиступенчатая «механика» и, впоследствии, модернизированный вариатор X-Tronic. Турбочетверка 1.3 с фильтром твердых частиц выдает 130 л.с. и 240 Нм, но агрегатируется только с семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Не обойдется новый Clio и без дизелей. Для модели доступен мотор 1.5 Blue dCi с «мочевинным» фильтром SCR. Вариантов форсировки два: dCi 85 (85 л.с., 220 Нм) и dCi 115 (115 л.с., 260 Нм), оба в паре с шестиступенчатой «механикой». Полностью электрической версии, в отличие от Peugeot, не предусмотрено (эту нишу занимает Renault Zoe). Зато через год в продажу поступит гибридный Clio с силовой установкой E-Tech собственной разработки. В составе гибридной системы — бензиновый двигатель 1.6, два электромотора и тяговая батарея емкостью 1,2 кВт·ч. Подробностей о технике пока немного, известно лишь, что машина будет трогаться на чистом электричестве и иметь режим рекуперации, сравнимый по эффективности с электромобилями. Кроме того, для нового Renault Clio доступен комплекс электронных помощников Easy Drive, уже известный, например, по новым моделям Ниссана, где он называется Safety Shield. В него входят система автономного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, центрирующий машину в пределах полосы, системы контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и автомат переключения дальнего света. А еще доступны камеры кругового обзора и самопарковщик. В Европе Renault Clio пятого поколения поступит в продажу осенью — одновременно с новым Peugeot 208. Прейскуранты на обе модели будут опубликованы ближе к началу продаж, однако жесткая конкуренция двух моделей позволяет надеяться на привлекательность цен. Нам же в России новый Clio, увы, не светит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Марта 2019 Опубликовано 6 Марта 2019 (изменено) Изменено 6 Марта 2019 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 23 Июня 2019 Опубликовано 23 Июня 2019 это еще не RS, но машина для всяких соревнований. Харктеристик пока нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mammoth Опубликовано 25 Июня 2019 Опубликовано 25 Июня 2019 чуть подробнее Гоночный Renault Clio представили в трёх версиях Renault рассказала про спортивные версии нового поколения Clio RS. Французский автопроизводитель подготовил три версии хэтчбека — Clio Cup, Clio Rally и Clio RX. Первый создан для кольцевых гонок, а два других для ралли-кросса. По заявлению производителя при соответствующем наборе комплектующих одну версию можно конвертировать в другую. Все модификации отличаются между собой аэродинамическим обвесом и настройками подвески. Силовой агрегат у Clio RS один, и это 1,3-литровый TCe с турбокомпрессором Garrett. В зависимости от настроек отдача мотора может быть от 170 до 180 л.с. Трансмиссия у машин 5-ступенчатая секвентальная со сцеплением Sachs и самоблокирующимся дифференциалом ZF. Renault Clio RS основан на базе серийной версии Clio RS Line. В машинах установлен каркас безопасности одобренный FIA. Также все версии получат ручной тормоз с гидравлическим приводом и амортизаторы Bos Suspension. Renault Clio Cup, Clio Rally и Clio RX станут доступны для заказа в октябре 2019 года, но допуск на трассы новинки получат только в 2020 году. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
47 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.