Пример HTML-страницы
Mammoth

Clio 5

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Появились первые фото Клио 5-го поколения, можно открывать новую тему)

Информации пока никакой нет, кроме того, что машина будет, разумеется, на платформе CMF

Из этих шпионских фото можно заключить три вещи: 

1) пропорции изменились, стали более двух-объёмные. Как у Сида, 308-го, Фокуса, который через неделю покажут - удлинился капот и стекло встало более вертикально. 

2) Фары стали уже

3) ручки задних дверей на стойках

Renault-Clio-4.jpg 

Скрытый текст

Renault-Clio-1.jpg

Renault-Clio-2.jpg

Renault-Clio-5.jpg

Renault-Clio-9.jpg 

 

Ах да, показать обещают в сентябре в Париже

Ну и для вдохновения, собрал подборку рендеров.

Скрытый текст

2019-Renault-Clio-V-1.jpg 

maxresdefault.jpg

sjuy2xwb0nbr_800.jpg

9eyynk9bvkxu.jpg

home-clio-750x410.jpg

clio10.jpg

 

Автобилдовский ничо так, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне дак Автовик понравился, гармоничный такой, хоть на конвеер ставь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.04.2018 в 09:38, portman сказал:

Мне дак Автовик понравился, гармоничный такой, хоть на конвеер ставь :)

я его и имел в виду. видел просто и с их лого

Autosalon-Paris-2018-Neuheiten-Datum-Pre 

Кстати, их новый Каптюр (но это другая история)

Скрытый текст

Kompakt-SUV-auch-als-Hybrid-644x363-53d4

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

новые шпионские фотки  https://www.motor.es/noticias/interior-renault-clio-2019-201848009.html

interior-renault-clio-2019-201848009_5.j 

в этой сессии можно разглядеть краешек интерьера. Похоже, тоже будет планшет торчать...

interior-renault-clio-2019-201848009_1.j

interior-renault-clio-2019-201848009_3.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

- что это Берримор?

- а хрен его знает, сэр.

6c1c35ef-renault-clio-crossover-spy-shot

b9f698ff-renault-clio-crossover-spy-shot830fb3fb-renault-clio-crossover-spy-shot

37db9cd4-renault-clio-crossover-spy-shot

Что я вижу:

Кузов такой же как у Клио 5, но другие бампера, накладки на арках, большие колёса, большой просвет и релинги. Вывод - будет Клио Степвей)))

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Красивая машина.
Сейчас на B0 натянут, все технологии вынут и нам привезут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

Сейчас на B0 натянут

Отдохни..., большинству до В0 дел ка до "лампочки".

В основном народ "натягивает" свой бюджет на конкретную машину, а не на платформу.

Впрочем, всегда есть исключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Моделька новой Клио

S1-nouvelle-renault-clio-devoilee-en-min

в понедельник покажут живьём

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.11.2018 в 18:03, CUCEKHET сказал:

Красивая машина.
Сейчас на B0 натянут, все технологии вынут и нам привезут)

Я, конечно, могу ошибаться, но клио 3 тоже была на b0. И ничего, и безопасность была хорошая, и клио РС одна из лучших в классе. И в ниссане Ноут никого это не смущало :)

Вопрос бюджета, на что способно наше население. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Renault Clio: пока только интерьер

Новый Renault Clio: пока только интерьер

Увы, анонсированная еще на прошлой неделе премьера хэтчбека Renault Clio пятого поколения на деле оказалась лишь приманкой: сегодня французы засветили только салон автомобиля. Причем на фотографиях изображено убранство богатых версий, тогда как начальные исполнения, разумеется, будут беднее.

renault-clio-int4.jpg

Новый Clio первым в классе B+ обзавелся столь крупными дисплеями! Вертикальный экран медиасистемы Easy Link может иметь диагональ 7,0 или 9,3 дюйма, хотя даже кроссовер Koleos предлагает максимум 8,7 дюйма. Приборы теперь тоже виртуальные — на дисплее диагональю 7,0 или 10,0 дюйма (во втором случае на нем может отображаться еще и карта навигации).

renault-clio-int2.jpg

Разработчики обещают значительное улучшение качества отделочных материалов: из мягкого пластика сделан не только верх передней панели, но даже вставки в дверях. Предусмотрено восемь цветовых вариантов оформления салона и восемь же цветов контурной подсветки. Новые передние сиденья должны стать одновременно удобнее и тоньше, чтобы освободить полезное пространство для пассажиров заднего ряда. Центральный тоннель теперь выше, чем в предыдущем Clio, а рычаг коробки передач короче. Стояночный тормоз — с сервоприводом и кнопочным управлением.

renault-clio-int3.jpg

Renault Clio станет первым автомобилем на «средней» модульной платформе CMF-B, которая широко унифицирована с уже существующими «тележками» CMF-A и CMF-C/D. Позже на этой же базе будут созданы модели Nissan Juke, Renault Captur, Mitsubishi ASX, а также европейские Dacia Logan и Sandero.

Компания Renault особенно усердно подчеркивает, что Clio пятого поколения действительно полностью свежий и на 100% состоит из новых деталей. Но при этом оговариваются, что не стали сильно менять общую форму и облик прежнего хэтчбека, ведь клиентам он нравится и уже который год занимает второе место по объему продаж в Европе, уступая только Гольфу. Однако полноценную премьеру машины придется подождать до автосалона в Женеве.

обманули (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mammoth сказал:

обманули (

Тебе уже продали Клио 5? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, GraDen сказал:

Тебе уже продали Клио 5? :hmmm:

нет, обещали показать.
вот тут кусками экстерьер показан

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит шикарно. Рено молодцы!) Интерьер VW Polo теперь смотрится очень бледно на фоне Клио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Renault Clio: теперь и внешность

Новый Renault Clio: теперь и внешность

Из премьеры хэтчбека Clio пятого поколения в Renault сделали многосерийное шоу. Вчера был рассекречен интерьер, а сегодня пришла очередь внешности. И обнародованные фотографии вызывают единственный вопрос: это точно новая модель? Силуэт кузова, формообразующие поверхности, дверные проемы — все почти такое же, как у машины четвертого поколения! Больше похоже на глубокий рестайлинг.

renault-clio-side.jpg

Вверху — Renault Clio четвертого поколения, внизу — пятого поколения

Но в компании Renault уверяют, что Clio пятого поколения действительно полностью свежий и на 100% состоит из новых деталей. А сходство с прежней машиной объясняют тем, что клиентам нравится именно такой Clio: не зря же он уже шесть лет занимает второе место по объему продаж в Европе, уступая только Гольфу.

renault-clio2.jpg

А что до «100% новых деталей», то это хоть и немного лукавое, но формально правдивое утверждение. Например, на передних крыльях появились дополнительные выемки, то есть теперь это новая деталь, которая потребовала подготовку иных штампов. И так во всем. А попутно замена панелей и оснастки для их изготовления позволила уменьшить зазоры между кузовными деталями. Особенно в компании гордятся существенно сокращенной щелью между кромкой пятой двери и бампером.

 
renault-clio-3.jpg
 
renault-clio-4.jpg
 

Новые кузовные панели и бамперы вылились в уменьшение габаритной длины на 14 мм, до 4048 мм. Ширина выросла сразу на 67 мм (до 1798 мм), а высота теперь меньше на 8 мм (1440 мм). Новый Clio даже в базовой комплектации имеет полностью диодную светотехнику.

Оптимизирован багажный отсек: по паспортным данным его объем увеличен с 300 до 391 литра! Хотя в пресс-релизе упомянута прибавка только на 26 литров. А опционная аудиосистема Bose переделана таким образом, что ее установка не сказывается на объеме багажника, тогда как раньше он уменьшался до смешных 230 литров.

 
Renault Clio RS Line
 
Renault Clio RS Line
 
На смену «оспортивленной» версии GT Line пришел новый вариант RS Line, однако его суть не изменилась: такой хэтчбек имеет дополнительный обвес на кузове, 17-дюймовые колеса, более рельефные сиденья и соответствующий декор в салоне. Есть в гамме и роскошная комплектация Initiale Paris с расширенным хромированным декором, кожаным салоном и другим оснащением.

renault-clio-family.jpg

Слева направо: версия RS Line, стандартный вариант, модификация Initiale Paris

А вот о технике хэтчбека опять ни слова! Известно лишь, что это первый автомобиль на «средней» модульной платформе CMF-B, которая широко унифицирована с уже существующими «тележками» CMF-A и CMF-C/D. Судя по всему, нас ждет третий этап рассекречивания нового Clio. Хотя в этом плане ориентир уже задал модернизированный хэтчбек Nissan Micra: вслед за ним у Clio наверняка появятся новые литровые турбомоторы мощностью 100—117 л.с. и вариатор. Полноценная премьера хэтчбека состоится в марте на автосалоне в Женеве.

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше фоток и рисунки - на Карскупе. Если кому хочется на рабочий стол новую заставку..

https://www.carscoops.com/2019/01/2020-renault-clio-ready-conquer-supermini-segment/

a30b1245-2020-renault-clio-exterior-29.j 

91d11488-2020-renault-clio-exterior-28.j

d92fc1f4-2020-renault-clio-exterior-27.j 

36fe29a0-2020-renault-clio-exterior-8.jp 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень красивый и интересный автомобиль получился. Для городского хэтча вариатор хорошее решение. А РСка наверняка удивит ещё раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивая получилась. Жалко 3-х дверки перестали выпускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.02.2019 в 22:20, portman сказал:

Красивая получилась. Жалко 3-х дверки перестали выпускать.

А чем они хороши?  Имхо, сплошное неудобство или машина для двоих.  Нынче пятидверки имитируют только трехлверки, скрывая ручки дверей второго ряда. И этого вполне достаточно ))) . Уровень жесткости кузовов пятидверок  нынче не ниже чем у трехдверок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще они были заметно дешевле. 
Если не ошибаюсь, второй фокус -3д стоил меньше 400к, чуть дороже Логана.

Но по мне, правильная была идея у Киа и Астры, что надо делать другой, более спортивный кузов, тогда в этом есть смысл 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mammoth сказал:

а еще они были заметно дешевле. 
Если не ошибаюсь, второй фокус -3д стоил меньше 400к, чуть дороже Логана.

Но по мне, правильная была идея у Киа и Астры, что надо делать другой, более спортивный кузов, тогда в этом есть смысл 

Мне весьма понравилось решение у Киа Велостер. По одному борту одна дверь, по второму две ))) 

Дешевле? Ну да. Только, когда на весы ложится  выгода в цене и потеря практичности и удобства, то как то народ предпочитает напрячься и не потерять в удобстве и практичности.  Трехдверка- ну нонче это  вариант молодого студента, не семейного человека или молодой семьи без детей.....  И те, чаще предпочтут что то более практичное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 Трехдверка- ну нонче это  вариант молодого студента, не семейного человека или молодой семьи без детей.....

Боря, подожди, а у Любы?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Я езжу, в основном, одна.Редко когда в машину садятся 1-2 человека.В принципе, один комфортно,а второй и третий-  не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Лёка сказал:

 Редко когда в машину садятся 1-2 человека.

Очень очень редко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, VPT сказал:

Боря, подожди, а у Любы?))

Люба уже почти на Аркане ездит :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, GraDen сказал:

Люба уже почти на Аркане ездит :don-t_mention:

:bounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Лёка сказал:

 Я езжу, в основном, одна.Редко когда в машину садятся 1-2 человека.В принципе, один комфортно,а второй и третий-  не очень

 

30 минут назад, Полковник сказал:

Очень очень редко. 

Ну значит в определенных случаях, как вторая машина в семье, -  это тоже вполне приемлемый вариант.)) Т.е. не только для студентов и молодых семей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Полковник сказал:

А чем они хороши?  Имхо, сплошное неудобство или машина для двоих.  Нынче пятидверки имитируют только трехлверки, скрывая ручки дверей второго ряда. И этого вполне достаточно ))) . Уровень жесткости кузовов пятидверок  нынче не ниже чем у трехдверок. 

Да, это машина на двоих и это хорошо. Я лблю ездить один или в двоем. Это летний вариант машины у меня, для путешествий и для езды в удовольствие. Это просто красивее, чем 5 дверей :) Насколько я помню, Вы, в свое время, сами хотели себе именно Лагуну Купе. А для перевозки детей, грузов и другого у меня есть 5- дверный вариант. Все таки, когда говорим о 3 дверя, мы не думаем о практичности, удобстве и т.д., а то так можно и дойти до того, что 2-х местные кабриолеты вообще нельзя выпускать, никакой практичности :) 

 

И, кстати, садится в 3-х дверку на переднее сиденье намного удобнее! И обзор в боковые стекла намного лучше, нет стойки, нет скованности :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще один ньюанс-не могу говорить за все купешки,но у мегана очень плохой обзор наискосок-правое заднее стекло-я помню еще при покупке меня Николай Веселов предупредил об аккуратности.

Притом,что я тащусь от этой машины.Сейчас в замечательную питерскую зиму я часто езжу на дастере и бывает пересаживаюсь на меган-ощущения незабываемые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, portman сказал:

Да, это машина на двоих и это хорошо. Я лблю ездить один или в двоем. Это летний вариант машины у меня, для путешествий и для езды в удовольствие. Это просто красивее, чем 5 дверей :) Насколько я помню, Вы, в сове время, сами хотели себе именно Лагуну Купе. А для перевозки детей, грузов и другого у меня есть 5 дверный вариант. Все таки, когда говорим о 3 дверя, мы не думаем о практичности, удобстве и т.д., а то так можно и дойти до того, что 2-х местные кабриолеты вообще нельзя выпускать, никакой практичности :) 

 

И, кстати, садится в 3-х дверку на переднее сиденье намного удобнее! И обзор в боковые стекла намного лучше, нет стойки, нет скованности :)

Красивее, не значит практичнее. И именно практичность перевесила. )))) 

1 час назад, Лёка сказал:

Есть еще один ньюанс-не могу говорить за все купешки,но у мегана очень плохой обзор наискосок-правое заднее стекло-я помню еще при покупке меня Николай Веселов предупредил об аккуратности.

Притом,что я тащусь от этой машины.Сейчас в замечательную питерскую зиму я часто езжу на дастере и бывает пересаживаюсь на меган-ощущения незабываемые

Ты переросла и Дастер, и Меган купе. Дастер это тебе некая тренировка и испытания, для получения привычки езды не на пузотерке ))) На Аркане будешь ездить и  получать удовольствие )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Лёка сказал:

Сейчас в замечательную питерскую зиму я часто езжу на дастере и бывает пересаживаюсь на меган-ощущения незабываемые

 

 

А на Мегане-купе, если я не ошибаюсь, клиренс совсем маленький?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, VPT сказал:

 

 

А на Мегане-купе, если я не ошибаюсь, клиренс совсем маленький?

м-да

достаточно небольшой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, VPT сказал:

А на Мегане-купе, если я не ошибаюсь, клиренс совсем маленький?

Если бы не зимы, такие как в 10/11-м  и в 18/19  годах, то нормыль. Но с тем что творилось этой зимой, с клиренсом купешки надо нос никуда не высовывать,....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

Если бы не зимы, такие как в 10/11-м  и в 18/19  годах, то нормыль.

Ну это понятно. Тут и кроссоверы застревают. Но, кстати по воспоминаниям, в 10-11м сложнее было. По крайне мере, я в этом году ни разу лопатой не воспользовался, а тогда постоянно приходилось раскопки вести. А что касается "Мегана-купе", то я до сих пор при встрече взглядом провожаю. Хорош, ничего не скажешь!:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

Ну это понятно. Тут и кроссоверы застревают. Но, кстати по воспоминаниям, в 10-11м сложнее было. По крайне мере, я в этом году ни разу лопатой не воспользовался, а тогда постоянно приходилось раскопки вести. А что касается "Мегана-купе", то я до сих пор при встрече взглядом провожаю. Хорош, ничего не скажешь!:)

 

 

Ну как  бэ... Клио предыдущего поколения, тоже красавица. Красавица и на рисунках в новом поколении. Но, уже понятно, что для наших условий не совсем то, что могло бы пользоваться спросом )))  Так что, рассуждать о числе дверей можно бесконечно долго ))))  И все эти рассуждения не практики ради, а теориии только. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Ну как  бэ... Клио предыдущего поколения, тоже красавица. Красавица и на рисунках в новом поколении. Но, уже понятно, что для наших условий не совсем то, что могло бы пользоваться спросом )))  Так что, рассуждать о числе дверей можно бесконечно долго ))))  И все эти рассуждения не практики ради, а теориии только. 

Да я про двери, если честно, уже забыл.))) А "Меган- купе" мне просто с первого взгляда очень понравился.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, VPT сказал:

Да я про двери, если честно, уже забыл.))) А "Меган- купе" мне просто с первого взгляда очень понравился.))

ну дык тема то про Клио! А не про Меган!  И затронули вопрос числа дверей у Клио, а не у Мегана.

И я , и Люба, имевшие в эксплуатации Клио  1, 2 (Символ- считай Клио седан), 3, 4 поколений, а так же Меган 3 купе, хоть как то можем рассуждать о том, какой бы было быть Клио 5 поколения, с точки зрения того, чтобы ее иметь и эксплуатировать в России. Так как все эти авто, по сути своей, кроме Символа, были чистейшими европейками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, portman сказал:

И, кстати, садится в 3-х дверку на переднее сиденье намного удобнее!

Ага, особенно на тесной парковке, когда широкие двери не открыть. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GraDen сказал:

Ага, особенно на тесной парковке, когда широкие двери не открыть. :don-t_mention:

Пять баллов. Хотя, скажу честно, дело привычки.  Но, однозначно то, что трехдверка, машина "эгоиста", то бишь не в прямом  смыле этого слова, а в том что человека перемещающегося на 90 с лишним процентов одного. И не только перемещающегося, Не перевозящего много, не первоозящего негабариты и тд и тп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Полковник сказал:

 Трехдверка- ну нонче это  вариант молодого студента, не семейного человека или молодой семьи без детей.....  И те, чаще предпочтут что то более практичное. 

Каждый день, кроме воскресенья, проезжаю по 100 км на 3х дверке). Правда, еще 2-го поколения. 20 лет уже исправно возит своих владельцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Вов-ан сказал:

Каждый день, кроме воскресенья, проезжаю по 100 км на 3х дверке). Правда, еще 2-го поколения. 20 лет уже исправно возит своих владельцев.

И что? У тебя единственная машина? Насколько я помню, в семье есть Лагуна универсал. При таком раскладе и я могу привести  свой пример, кода у меня был 7-ми местный семейный Эспас, а к нему в  спортивная и маленькая  машина, фактически индивидуально-подпопная.    Есть такие расклады? Безусловно есть. Много их по статистике? Очень не много.  

11 часов назад, Полковник сказал:

 машина "эгоиста", то бишь не в прямом  смыле этого слова, а в том что человека перемещающегося на 90 с лишним процентов одного. И не только перемещающегося, Не перевозящего много, не первоозящего негабариты и тд и тп. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Новый Renault Clio полностью рассекречен

Новый Renault Clio полностью рассекречен
Новости | 5 марта 2019Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Renault
 

Нынешний Женевский автосалон стал местом официальной премьеры сразу двух французских одноклассников — хэтчбеков Peugeot 208 и Renault Clio новых поколений. И если про новый «двести восьмой» фирма рассказала все подробности еще до дебюта, то в компании Renault презентацию растянули на три серии: сначала был показан интерьер, затем внешность, а на женевском стенде шеф-дизайнер Лоренс ван дер Акер и новый глава Renault Тьерри Боллоре, наконец, сообщили технические подробности.

renault-clio2.jpg

Итак, новый Clio выйдет на рынок с девятью комбинациями двигателей и трансмиссий. Базовые модели будут иметь трехцилиндровые атмосферники 1.0 SCe в вариантах мощностью 65 и 75 л.с. Им в пару положена пятиступенчатая механическая коробка передач.

renault-clio3.jpg

На ступень выше — новые турбомоторы альянса 1.0 ТСе и 1.3 ТСе с использованием технологии плазменного напыления на стенки цилиндров (заимствованной у двигателя спорткара Nissan GT-R), турбонагнетателями с электроактуаторами, оптимизированными каналами охлаждения и интегрированным в головку блока выпускным коллектором. Отдача трехцилиндрового мотора — 100 л.с. и 160 Нм, коробки передач — пятиступенчатая «механика» и, впоследствии, модернизированный вариатор X-Tronic. Турбочетверка 1.3 с фильтром твердых частиц выдает 130 л.с. и 240 Нм, но агрегатируется только с семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями.

renault-clio4.jpg

Не обойдется новый Clio и без дизелей. Для модели доступен мотор 1.5 Blue dCi с «мочевинным» фильтром SCR. Вариантов форсировки два: dCi 85 (85 л.с., 220 Нм) и dCi 115 (115 л.с., 260 Нм), оба в паре с шестиступенчатой «механикой».

renault-clio5.jpg

Полностью электрической версии, в отличие от Peugeot, не предусмотрено (эту нишу занимает Renault Zoe). Зато через год в продажу поступит гибридный Clio с силовой установкой E-Tech собственной разработки. В составе гибридной системы — бензиновый двигатель 1.6, два электромотора и тяговая батарея емкостью 1,2 кВт·ч. Подробностей о технике пока немного, известно лишь, что машина будет трогаться на чистом электричестве и иметь режим рекуперации, сравнимый по эффективности с электромобилями.

renault-clio-hybrid.jpg

Кроме того, для нового Renault Clio доступен комплекс электронных помощников Easy Drive, уже известный, например, по новым моделям Ниссана, где он называется Safety Shield. В него входят система автономного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, центрирующий машину в пределах полосы, системы контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и автомат переключения дальнего света. А еще доступны камеры кругового обзора и самопарковщик.

renault-clio6.jpeg

В Европе Renault Clio пятого поколения поступит в продажу осенью — одновременно с новым Peugeot 208. Прейскуранты на обе модели будут опубликованы ближе к началу продаж, однако жесткая конкуренция двух моделей позволяет надеяться на привлекательность цен. Нам же в России новый Clio, увы, не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

это еще не RS, но машина для всяких соревнований. Харктеристик пока нет

S8-renault-clio-5-voici-les-variantes-cu

S1-renault-clio-5-voici-les-variantes-cu

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуть подробнее

 

Гоночный Renault Clio представили в трёх версиях

Renault рассказала про спортивные версии нового поколения Clio RS. Французский автопроизводитель подготовил три версии хэтчбека — Clio Cup, Clio Rally и Clio RX. Первый создан для кольцевых гонок, а два других для ралли-кросса. 

 

По заявлению производителя при соответствующем наборе комплектующих одну версию можно конвертировать в другую.

Все модификации отличаются между собой аэродинамическим обвесом и настройками подвески. Силовой агрегат у Clio RS один, и это 1,3-литровый TCe с турбокомпрессором Garrett.

renault-clio-racing2-1024x597.jpg

В зависимости от настроек отдача мотора может быть от 170 до 180 л.с. Трансмиссия у машин 5-ступенчатая секвентальная со сцеплением Sachs и самоблокирующимся дифференциалом ZF.

renault-clio-racing4-1024x597.jpg

Renault Clio RS основан на базе серийной версии Clio RS Line. В машинах установлен каркас безопасности одобренный FIA.

Также все версии получат ручной тормоз с гидравлическим приводом и амортизаторы Bos Suspension.

Renault Clio Cup, Clio Rally и Clio RX станут доступны для заказа в октябре 2019 года, но допуск на трассы новинки получат только в 2020 году.

renault-clio-racing3-1024x597.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация