Пример HTML-страницы
simrent

k7j - глохнет и не крутит стартер на горячую

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, k7j 230 тыс.км., перескочил ремень грм,  поменяли погнутые клапана, но после ремонта теперь на ХХ все стабильно, но при нагрузке двигателя начинает перегреваться, аж вентилятор не спасает, уровень масла загорается, пропадает холостой ход и стартер не может запустить, т.к. еле прокручивает двигатель,  Что могло случиться? 

1) АКБ 12в, при прокручивании стартером 9в, зарядка идет нормальная

2) Стартер не меняли, но перебрал мастер, заменил втулки - однако ничего не изменилось.

В чем может быть дело? У меня подозрения, будто что-то с поршневой и при нагрузке клинит двигатель, в результате перегрев масла, двигателя, холостые пропадают в результате большого сопротивления двигателя и стартер не может прокрутить.

А как остынет - все отлично, заводится с первого пинка.

Изменено пользователем simrent

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.04.2018 в 21:15, simrent сказал:

Подскажите, пожалуйста, k7j 230 тыс.км., перескочил ремень грм,  поменяли погнутые клапана, но после ремонта теперь на ХХ все стабильно, но при нагрузке двигателя начинает перегреваться, аж вентилятор не спасает, уровень масла загорается, пропадает холостой ход и стартер не может запустить, т.к. еле прокручивает двигатель,  Что могло случиться? 

1) АКБ 12в, при прокручивании стартером 9в, зарядка идет нормальная

2) Стартер не меняли, но перебрал мастер, заменил втулки - однако ничего не изменилось.

В чем может быть дело? У меня подозрения, будто что-то с поршневой и при нагрузке клинит двигатель, в результате перегрев масла, двигателя, холостые пропадают в результате большого сопротивления двигателя и стартер не может прокрутить.

А как остынет - все отлично, заводится с первого пинка.

Такое впечатление,что прокладку головки неправильно воткнули....перекрыты масляные каналы,или охлаждения.....или прокладка не с этого дв.

Может завоздушена система охлаждения....может термостат не открывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или воздух вышел,уровень ОЖ в бачке упал.....проверь....

Когда нагреется хорошо...89°,то оба патрубка на радиаторе,и весь радиатор должен быть горячим,если термостат работает....

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ремень поставили не по меткам, а значит можно косвенно судить о качестве ремонта гбц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация