Сергей 1723 Опубликовано 27 Апреля 2018 Опубликовано 27 Апреля 2018 Добрый вечер,логан 1.4 л 2010 г.пробег 110тыс. Подскажить пожалуста бижыть масло с колинвала спереду сальника,поменял уже 3 сальныка и снова бижыт что делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 28 Апреля 2018 Опубликовано 28 Апреля 2018 13 часов назад, Сергей 1723 сказал: Добрый вечер,логан 1.4 л 2010 г.пробег 110тыс. Подскажить пожалуста бижыть масло с колинвала спереду сальника,поменял уже 3 сальныка и снова бижыт что делать. Видимо когда снимали сальник,сделали царапину / заусенец/на шейке вала,которая теперь съедает сальник.....или вал изношен в месте контакта с сальником..попробовать забить глубже?или не до упора....попробовать на сальнике сделать пружину туже,чтобы сильнее обжимал шейку вала... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 28 Апреля 2018 Опубликовано 28 Апреля 2018 (изменено) 14 часов назад, Сергей 1723 сказал: Добрый вечер,логан 1.4 л 2010 г.пробег 110тыс. Подскажить пожалуста бижыть масло с колинвала спереду сальника,поменял уже 3 сальныка и снова бижыт что делать. Если износ на валу, то можно ещё попробовать сальник поставить другой высоты(самый малый размер в маркировке сальника), но установить так же. Изменено 28 Апреля 2018 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Апреля 2018 Опубликовано 28 Апреля 2018 15 часов назад, Сергей 1723 сказал: поменял уже 3 сальныка и снова бижыт что делать. Менять шестерню (звёздочку) привода масляного насоса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 28 Апреля 2018 Опубликовано 28 Апреля 2018 5 часов назад, Фёдорыч сказал: Менять шестерню (звёздочку) привода масляного насоса. Не понял,а это тут причём????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Апреля 2018 Опубликовано 28 Апреля 2018 1 час назад, demivale сказал: Не понял,а это тут причём????? Сальник работает по цилиндрической части шестерни. Если человек 3 раза менял сальник и всё без толку, то с большой долей вероятности можно утверждать, что поверхность шестерни в рабочей зоне сальника имеет повреждения. Никакие дополнительные пружинки и прочие ухищрения не дают стопроцентной гарантии от неповторения имеющейся проблемы. А замена шестерни такую гарантию даёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 28 Апреля 2018 Опубликовано 28 Апреля 2018 (изменено) 1 час назад, Фёдорыч сказал: Сальник работает по цилиндрической части шестерни. Если человек 3 раза менял сальник и всё без толку, то с большой долей вероятности можно утверждать, что поверхность шестерни в рабочей зоне сальника имеет повреждения. Никакие дополнительные пружинки и прочие ухищрения не дают стопроцентной гарантии от неповторения имеющейся проблемы. А замена шестерни такую гарантию даёт. Не сталкивался с такой проблемой сальника,т.к.маслоотражающая часть его контактирует только с валом,на котором со временем образуется выработка,и устранить сопливость возможно или смещением сальника на валу,или более жёсткой пружинкой на нём.... И если память не изменяет,то при правильной установке сальника,он в контакт с этой шестерней не вступает.... Правда порыскал,и на драйве нашёл подобный случай..... https://www.drive2.ru/l/5286613/ Изменено 28 Апреля 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Апреля 2018 Опубликовано 28 Апреля 2018 2 часа назад, demivale сказал: маслоотражающая часть его контактирует только с валом,на котором со временем образуется выработка,и устранить сопливость возможно или смещением сальника на валу,или более жёсткой пружинкой на нём.... И если память не изменяет,то при правильной установке сальника,он в контакт с этой шестерней не вступает.... Это заблуждение. Сальник контактирует с шестерней, и только с ней. 2 часа назад, demivale сказал: Правда порыскал,и на драйве нашёл подобный случай..... https://www.drive2.ru/l/5286613/ Ну, да. Всё верно. Единственное, причину массовой течи сальников автор указал не верно. Стирался на самом не сальник, а металл на шестерне. В отзывной техноте по этой проблеме была "указивка" - снять сальник, осмотреть шестерню, если видна кольцевая канавка (а она была видна невооружённым глазом), то шестерню под замену; если нет канавки, то просто замена сальника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 29 Апреля 2018 Опубликовано 29 Апреля 2018 7 часов назад, Фёдорыч сказал: Это заблуждение. Сальник контактирует с шестерней, и только с ней. Ну, да. Всё верно. Единственное, причину массовой течи сальников автор указал не верно. Стирался на самом не сальник, а металл на шестерне. В отзывной техноте по этой проблеме была "указивка" - снять сальник, осмотреть шестерню, если видна кольцевая канавка (а она была видна невооружённым глазом), то шестерню под замену; если нет канавки, то просто замена сальника. Это заблуждение. Сальник контактирует с шестерней, и только с ней........... А это уже абсолютно не правильное мнение..........с валом если нет контакта,то течка будет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 29 Апреля 2018 Опубликовано 29 Апреля 2018 19 минут назад, demivale сказал: ....с валом если нет контакта,то течка будет.... Вы теоретизируете. А я Вам говорю, как есть на самом деле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 29 Апреля 2018 Опубликовано 29 Апреля 2018 (изменено) Только что, Фёдорыч сказал: Вы теоретизируете. А я Вам говорю, как есть на самом деле. Я практик......и менял этих сальников кучу....впервые услышал,что видимо из за дефекта производителя,сальник трётся о шестерню насоса!обычно из за неправильной установки- перекос,без использования направляющей втулки/ см.фото.....а есть в продаже сальник без неё,и при установке элементарно повреждается внутреннее кольцо о ступеньку на валу КВ.../а если перебить глубже указанного в ТУ,то тогда возможно и происходит контакт с шестерней насоса.....а масло может сопливить именно,если повреждено внутреннее кольцо,которое обжимает шейку вала Часто снимают сальник отвёрткой,и делают царапинку на шейке вала,которая съедает сальник в месте обжима вала....а также часто износ кольцевой на шейке вала в месте контакта ..на авто с большим пробегом,или Г масло... picasion.com Изменено 29 Апреля 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 29 Апреля 2018 Опубликовано 29 Апреля 2018 7 минут назад, demivale сказал: Я практик......и менял этих сальников кучу.... Когда в следующий раз будете менять, после того, как снимите, попробуйте рукой покрутить то, что Вы называете валом. Вы сильно удивитесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 29 Апреля 2018 Опубликовано 29 Апреля 2018 (изменено) 44 минуты назад, Фёдорыч сказал: Когда в следующий раз будете менять, после того, как снимите, попробуйте рукой покрутить то, что Вы называете валом. Вы сильно удивитесь. Спорить не буду,т.к.на логане ещё не менял,летом буду..../дв.K7J710/ Не понимаю,что там может крутиться,если там выходит конец КВ????И если крутится,то на чем???на конце КВ???тогда как уплотняется то,что крутится,с шейкой КВ??? А на всех др.авто,с которыми имел дело,и на моей рено канго в частности,на которых тоже стоят дв.1,4..1,6..K7J...K7M...как и на некоторых логанах,сальник обжимает шейку Коленвала,на которую ставятся шкивы ГРМ,и доп.оборудования.... Изменено 29 Апреля 2018 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мегавольт Опубликовано 10 Мая 2018 Опубликовано 10 Мая 2018 В 29.04.2018 в 10:23, Фёдорыч сказал: Когда в следующий раз будете менять, после того, как снимите, попробуйте рукой покрутить то, что Вы называете валом. Вы сильно удивитесь. Да,я тоже сильно удивился когда узнал про такую особенность двигателей "логана". А узнал я о ней в соседней теме. Долго не мог понять почему при открутившемся шкиве привода навесных агрегатов, пропадает давление масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.