Пример HTML-страницы
Мышун

Вариатор Koleos II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 127 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В декабре на тесте покатался на непрогретом полностью 2,5, а сейчас на 2,0 после обкатки разницу и не замечаю. Попросил менеджера позвонить мне, когда на тесте появится дизель, вот там точно разница будет "земля и небо" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Glinco сказал:

Всегда запас должен быть. На пробуксовку, на дернуть друга и пр. А подгонка максимального момента двигателя под край варика - экономия для производителя, а не забота о людях.

Характеристики двигателя и вариатора указываются в ТТХ без учёта конструктивного запаса. Работать агрегатам на границе возможностей не один производитель не позволит, т.к. не захочет брать на себя такие риски.

Гадать почему не поставили 017 с бензиновыми, ИМХО, бессмысленно. В природе существует много двигателей и коробок хороших и разных, почему их не поставили на Колеос мы тоже будем обсуждать? Давайте поставим двигатель и коробку от трактора, можно будет и побуксовать и друга дёрнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Саня провизор сказал:

...Попросил менеджера позвонить мне, когда на тесте появится дизель, вот там точно разница будет "земля и небо" :good:

Так уж получилось, что я ездил на всех трех модификациях двигателей Колеоса, разница между 2.0 бензин и 2.5 бензин присутствует на трассе или хорошей городской дороге, где есть возможность прижать педальку газа. У 2.5 заметно больше потенциал в этом деле. По городу в пробках разницы не ощутил. Разница между бензиновым 2.5 и дизельным мотором - не скажу что прямо "небо и земля", но крутящий момент дизеля при правильной эксплуатации дает о себе знать :) Собственно себе приобрел именно дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Давайте поставим двигатель и коробку от трактора, можно будет и побуксовать и друга дёрнуть.

Да. И это будет уже другая машина! И за другую цену! :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Dan61 сказал:

Разница между бензиновым 2.5 и дизельным мотором - не скажу что прямо "небо и земля", но крутящий момент дизеля при правильной эксплуатации дает о себе знать

Полностью согласен и добавлю, что сравнивая с первым Колеосом, где у меня был 2.5 атмосферный бензин, скажу, что разгон с места у 2.5 поэнергичнее был, чем у дизеля.
Но разгон с ходу и "внедорожное" перемещение - тут начинаю ощущать преимущества дизеля.

Но вариатор тут на мой взгляд ни причем - тут уже просто разные характеры у движков сказываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Саня провизор сказал:

вот там точно разница будет "земля и небо"

Я с вами абсолютно соглашусь, что дизельный Колеос в спринтерских дисциплинах - однозначный лидер. Его огромное преимущество - это крутящий момент, который на 60% больше (а мощность всего на 3.5%), чем у 2.5 литрового бенза. Поэтому при спурте (прим.резкий старт) за счёт крутящего момента дизельный Колеос резко уходит вперёд, затем постепенно эта разница в ускорении нивелируется и отметку в 100 км/час дизель преодолевает всего на 0,3 сек быстрее. Разница в ускорении бензиновых 2.0 и 2.5 на протяжении всего разгона одинакова (поэтому не так заметна) и за счёт разницы в мощности двигателей в 19% и крутящего момента в 16% 2.5 литровый бенз достигает отметки 100 км/час на 1.5 (!) сек быстрее.

Так как я люблю "позажигать", если бы я жил не в Сибири, где 5 месяцев в году отрицательные температуры и в период декабрь-февраль морозы бывают до -40С, однозначно дизель был бы моим выбором.

39 минут назад, Саня провизор сказал:

на 2,0 после обкатки разницу и не замечаю.

Из личного опыта: один мой хороший знакомый одновременно со мной купил Кашкай. Правда, 1.6 cvt. Свою экономию также мотивировал тем, что разницу в городе он на тестах не ощутил абсолютно. Только через два года, когда ему пришлось ремонтировать свой Кашкай, поездив почти месяц на подменном 2-хлитровом Кеше, он ощутил разницу. После получения обратно отремонтированного автомобиля он стал жаловаться на ощущение езды "с ручником". Поэтому я всегда призываю товарищей, которые бывает со мной советуются о покупке автомобиля, если есть возможность, выбирать "с запасом", чтобы потом не жалеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 11.02.2018 в 12:16, therapeFt сказал:

Как ни странно, у Рено нигде не прописаны рекомендации по замене жидкости в вариаторе, все утверждают, что она на весь срок службы...

140 для меня не такая уж страшная цифра, зависит от того, как эксплуатируют.

С зубовным скрежетом взялся за изучение темы вариатора (смотрю для дизеля) 

Судя по всему, уважаемый Yan Gillan   опытным путем и показал весь срок службы в 140 тыс км. Вроде достаточно, но оптимизма не внушает/ Одно радует, что у дизеля вариатор должен быть понадежнее. Осталось понять, насколлько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Sergey58 сказал:

С зубовным скрежетом взялся за изучение темы вариатора (смотрю для дизеля) 

Судя по всему, уважаемый Yan Gillan   опытным путем и показал весь срок службы в 140 тыс км. Вроде достаточно, но оптимизма не внушает/ Одно радует, что у дизеля вариатор должен быть понадежнее. Осталось понять, насколлько

Это только один частный случай. Мы не знаем как эксплуатировалась машина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю тему о ручном режиме вариатора. В инструкции об этом сказано очень скупо. Кто и как им пользуется? Как часто? В каких случаях он может помочь? Желательно, на конкретных примерах. Не смотря на то, что это  мой второй Колеос я до сих пор не могу ответить на вопрос о его пользе или бесполезности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, therapeFt сказал:

Это только один частный случай. Мы не знаем как эксплуатировалась машина. 

Так оно понятно, что на износ железа работает не только само железо, но и прокладка в не меньшей степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я почти уверен что никто и никак. кроме экспериментального режима. он мог бы помочь с турбоямами на моторах с турбиной (у нас только дизель такой), но её нет. я уже тысяч 25 не включал ручной режим

я кажется соврал. ;) зимой для того чтобы покрутить пятаки и чтобы машин не превысила 50кмч (чтобы не включилась есп) я пару раз использовал коробочку в ручном режиме как раз на второй передаче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Это только один частный случай. Мы не знаем как эксплуатировалась машина. 

Я уж и не знаю, как Вам еще подоходчивей рассказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дрифт и горный серпантин для меня не актуален. А вот можно ли с его помощью добиться дополнительного ускорения, например во время обгона? Я несколько раз пробовал на прямой пустой дороге, но так и не смог добиться хоть какого-то "форсажа". Это было раньше на бензиновом 2.5 и сейчас на дизельном.  Но может быть я что-то делал не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Yan Gillan сказал:

Я уж и не знаю, как Вам еще подоходчивей рассказать.

То есть вы согласны, что вариаторы живут только 140ткм?

2 часа назад, Sergey58 сказал:

Судя по всему, уважаемый Yan Gillan   опытным путем и показал весь срок службы в 140 тыс км.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Yan Gillan сказал:

Кто и как им пользуется? Как часто?

Для обыкновенной езды по городу не пользовался ни разу, т.к., считаю, связка 2.5 бенз+вариатор и так достаточно резвая. Дизель ещё покруче будет. Возможно пригодится на трассе в экстремальных ситуациях для резкого ускорения (например при обгоне длинных колонн фур). Пару раз реально пользовался для езды по зимней заснеженной сложнопересечённой местности - режим 4WD Lock, откл.ECP, коробку в РР - первая передача - на равномерных оборотах прёт как танк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, вопрос про селектор переключения передач : он на новой машине всегда такой... неподатливый?

Даже не знаю, как объяснить.На Шкоде при нажатии кнопки (рычага, клавишы) на селекторе АКПП тот двигался легко,мягко, плавно, но очень четко "влипал" в положения P,R,N,D. Рука лежала на селекторе сверху.

Проехав на Колеосе пару сотен километров, я понял, что рычаг мне проще держать как... как молоток, что-ли (т.е. обхватом сбоку), т.к. перемещение его из положения в положение требует определенного усилия.

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, StrAn сказал:

вопрос про селектор переключения передач : он на новой машине всегда такой... неподатливый?

У меня переключается легко. Хват действительно боковой, но это дело привычки.

Есть особенность с разным ходом "курка" в разных режимах (описывал здесь), в положении  "R" его нужно утапливать сильнее, из-за чего может создаваться ощущение заедания. Проверял, так у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StrAn сказал:

Уважаемые, вопрос про селектор переключения передач : он на новой машине всегда такой... неподатливый?

Даже не знаю, как объяснить.На Шкоде при нажатии кнопки (рычага, клавишы) на селекторе АКПП тот двигался легко,мягко, плавно, но очень четко "влипал" в положения P,R,N,D. Рука лежала на селекторе сверху.

Проехав на Колеосе пару сотен километров, я понял, что рычаг мне проще держать как... как молоток, что-ли (т.е. обхватом сбоку), т.к. перемещение его из положения в положение требует определенного усилия.

Не обращал внимание, у меня это уже третий Колеос, до этого вариатора (автомата) не было, так что сравнивать особенно не с чем. По поводу затруднения при переключения селектора - разве что если встал на небольшом уклоне и трансмиссия находится пол нагрузкой. Поэтому на уклонах вначале ставлю машину на стояночный тормоз, а потом перевожу селектор в Р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, StrAn said:

Уважаемые, вопрос про селектор переключения передач : он на новой машине всегда такой... неподатливый?

Даже не знаю, как объяснить.На Шкоде при нажатии кнопки (рычага, клавишы) на селекторе АКПП тот двигался легко,мягко, плавно, но очень четко "влипал" в положения P,R,N,D. Рука лежала на селекторе сверху.

Проехав на Колеосе пару сотен километров, я понял, что рычаг мне проще держать как... как молоток, что-ли (т.е. обхватом сбоку), т.к. перемещение его из положения в положение требует определенного усилия.

у меня супруга после vw вообще переключить иногда не может :)

я сейчас для хорошего переключения (приноровился) как за рычаг УКМ в ДТ-75 держусь

 

номер 19 на этой картинке :))

Spoiler


 

 

1307288672_2.jpg

 

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Поэтому на уклонах вначале ставлю машину на стояночный тормоз, а потом перевожу селектор в Р.

А если просто тормоз нажать?

4 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

По поводу затруднения при переключения селектора - разве что если встал на небольшом уклоне и трансмиссия находится пол нагрузкой.

По идее, усилие на рычаге на нашей коробке не должно зависеть от нагрузки, т.к. управление электро-гидравлическое. Вероятно, чистая механика осталась только на блокировке в режиме "P", нужно будет мне освежить в памяти матчасть.

4 часа назад, PeterZ сказал:

я сейчас для хорошего переключения (приноровился) как за рычаг УКМ в ДТ-75 держусь

Кстати, у меня хват стал ближе к верхнему, после того, как я подлокотник на 35 мм выше поднял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Не обращал внимание, у меня это уже третий Колеос, до этого вариатора (автомата) не было, так что сравнивать особенно не с чем. По поводу затруднения при переключения селектора - разве что если встал на небольшом уклоне и трансмиссия находится пол нагрузкой. Поэтому на уклонах вначале ставлю машину на стояночный тормоз, а потом перевожу селектор в Р.

Александр Михайлович, Вы в режиме "D" ставите на стояночный тормоз? Мне менеджер при продаже рекомендовал переводить рычаг в положение "N", затем затягивать стояночный тормоз и после этого переводить в "P". Эта тема применима для длительной стоянки, чтобы  не растягивался ремень вариатора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Саня провизор said:

Александр Михайлович, Вы в режиме "D" ставите на стояночный тормоз? Мне менеджер при продаже рекомендовал переводить рычаг в положение "N", затем затягивать стояночный тормоз и после этого переводить в "P". Эта тема применима для длительной стоянки, чтобы  не растягивался ремень вариатора. 

на самом деле всё еще более не так. 

надо поставить P потом, не ослабляя тормозную педаль просто затянуть(включить) стояночный. если все исправно машина при этом не шевелится. и ЭТО нормальный алгоритм. а если при этом происходят какие-либо сдвиги автомобиля, то либо уклон такой, что тормоза не держат и вообще там машину оставлять не следует, или стояночный тормоз не исправен и его надо починить!

5 hours ago, Мышун said:

Кстати, у меня хват стал ближе к верхнему, после того, как я подлокотник на 35 мм выше поднял.

мне так не пойдёт. я за рулём тогда не помещусь, локтём буду постоянно биться об подлокотник этот

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Саня провизор сказал:

Вы в режиме "D" ставите на стояночный тормоз?

В старой доброй советской автошколе практически до автоматизма приучили на стоянке КПП ставить на передачу (первая или задняя) и на ручник, ибо при наличии малейшего уклона невозможно было вывести рычаг коробки в нейтраль перед запуском двигателя из-за "мёртвого" зацепления шестерен коробки. В 2003 году впервые пересел на авто с АКПП, всё ж вновинку. "Знатоки" убедили, что теперь на ручник ставить вовсе необязательно. И не пользовался я им ровно до тех пор, пока на достаточно большом уклоне селектор АКПП смог перевести из Р в D только с усилием и скрежетом. 

Теперь ручником пользуюсь постоянно. Чтобы зимой после мойки или езды по лужам ночью в мороз не прихватило колёса, перед стоянкой несколько раз активно оттормаживаюсь, прогревая и подсушивая диски с колодками. На Колеосе ещё ни разу даже слегка не прихватило. Алгоритм у меня простой: остановился, не отпуская ножной тормоз, селектор АКПП в паркинг, включил ручник, отпустил тормоз - машина стоИт как вкопанная.

А вообще, когда, зачем и почему нужно машину с АКПП (любого типа) ставить на ручник, доходчиво написано здесь:

https://www.kolesa.ru/article/parkovka-mashiny-s-avtomatom-na-uklone-nuzhno-li-stavit-na-ruchnik-2015-02-04

В общем, берегите вашу трансмиссию, она вам ещё пригодится :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При отсутствии уклона лишний раз дергать ручник не стоит. Ибо замена двигателя или редуктора ручника идет в сборе и стоит немалых денег. Хотя, пока гарантия, можно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Glinco said:

При отсутствии уклона лишний раз дергать ручник не стоит. Ибо замена двигателя или редуктора ручника идет в сборе и стоит немалых денег. Хотя, пока гарантия, можно. :)

может не ездить? )))

я кстати включил автопостановку на ручник. очень удобно. раньше у меня такого не было, кочерга была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Glinco сказал:

При отсутствии уклона лишний раз дергать ручник не стоит. Ибо замена двигателя или редуктора ручника идет в сборе и стоит немалых денег. Хотя, пока гарантия, можно. :)

Но все же дешевле, чем менять ремень вариатора))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в какие моменты он срабатывает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Glinco said:

А как включили? 

попросил дилера включить на "нулевом то".

паркинг ставишь он срабатывает. и еще когда то. гармонично вобщем. в инструкции подробно там все написано, я уже и не помню всех условий когда он должен сработать. он не напрягает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мне везло? Отъездил за 9 лет 67 тысяч на JF011E практически без ручника. 

Продал машину, сейчас механики купившему товарищу сказали масло сменить и все. 

Но я опять же, на уклонах на Р без ручника не ставил. Только в горизонте. 

Почитаем ссылку.. 

1 минуту назад, PeterZ сказал:

попросил дилера включить на "нулевом то".

паркинг ставишь он срабатывает. и еще когда то. гармонично вобщем. в инструкции подробно там все написано, я уже и не помню всех условий когда он должен сработать. он не напрягает

Только у дилера можно или было самому лень/сложно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 minutes ago, Glinco said:

Только у дилера можно или было самому лень/сложно? 

нужен компьютер. а у меня его нет. 

это переключчаемый параметр у наших машин. типа исполнение для холодных стран и для нормальных. я решил что у нас нормальная и попросил дилера включить это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо запомнить. Поеду на ТО - попрошу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Саня провизор сказал:

Александр Михайлович, Вы в режиме "D" ставите на стояночный тормоз? Мне менеджер при продаже рекомендовал переводить рычаг в положение "N", затем затягивать стояночный тормоз и после этого переводить в "P". Эта тема применима для длительной стоянки, чтобы  не растягивался ремень вариатора. 

Я делаю так - если паркуюсь на ровной, горизонтальной поверхности, то ставлю селектор на Р, а потом выключаю двигатель. Если есть уклон или неровности и колеса будут под "желанием скатиться", то находясь в положении D и держа машину ножным тормозом - включаю стояночный тормоз, перевожу селектор в Р и выключаю двигатель. Если зима и/или машину паркую на длительное время, то отпускаю стояночный тормоз.

2 часа назад, Olav66 сказал:

В старой доброй советской автошколе практически до автоматизма приучили на стоянке КПП ставить на передачу (первая или задняя) и на ручник, ибо при наличии малейшего уклона невозможно было вывести рычаг коробки в нейтраль перед запуском двигателя из-за "мёртвого" зацепления шестерен коробки.

Лично я ставил на вторую передачу (влево и на себя), а стояночным тормозом пользовались только - при техосмотре, - проверке ГАИ на трассе с целью получить деньги, - при трогании на подъеме, и то опытный водитель мог нормально въехать на подъем без ручника. Что касается запуска двигателя, то опять же - автоматизм -  сейчас руки/ноги/голова вспомнили. Выжимаешь левой ногой сцепление, правой рукой - влево-вправо проверяешь, что передача на нейтрали, включаешь зажигание. Если отжал сцепление, то шестеренки в коробке уже ничего не держит.

7 часов назад, Мышун сказал:

По идее, усилие на рычаге на нашей коробке не должно зависеть от нагрузки, т.к. управление электро-гидравлическое. Вероятно, чистая механика осталась только на блокировке в режиме "P",

Похоже, что так - в положении селектора "Р" блокировка идет механическая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Похоже, что так - в положении селектора "Р" блокировка идет механическая.

В статье, ссылку на которую выкладывал выше всё очень подробно написано.

9 часов назад, Glinco сказал:

Ибо замена двигателя или редуктора ручника идет в сборе и стоит немалых денег.

Любой механизм дольше работает, когда используется (эксплуатируется). В устройстве нашего электронно-механического ручника не силён, а в чисто механическом ручном тормозе у владельцев, которые им не пользуются, уже через год может "закиснуть" тросик привода, ручной тормоз перестаёт работать. Восстановить можно и самому, хоть это и муторно. А специалисты недилерских СТО вместе с запчастями просят около 6 тысяч рублей.

В машине всё должно работать. Если бы ручник был не нужен, его бы здесь не было. :phil_24:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, PeterZ сказал:

я кстати включил автопостановку на ручник. очень удобно. раньше у меня такого не было, кочерга была

Я от автопостановки отказался ещё на Сценик-3, не понравилось то, что после того, как ручник автоматически включился нужно было исполнять танец с бубнами если его нужно выключить и закрыть машину. А после того, как пошли массовые обрывы проводки, идущей к приводам ручника (я тоже с этим столкнулся), то не хотелось повышать вероятность того, что ручник будет невозможно выключить. Сейчас на Колеосе пользуюсь ручником исключительно на уклоне, а уклонов у нас не так много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Мышун said:

А после того, как пошли массовые обрывы проводки, идущей к приводам ручника (я тоже с этим столкнулся), то не хотелось повышать вероятность того, что ручник будет невозможно выключить.

а в каком месте и по какой причине рвались провода?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Мышун сказал:

А после того, как пошли массовые обрывы проводки, идущей к приводам ручника (я тоже с этим столкнулся), то не хотелось повышать вероятность того, что ручник будет невозможно выключить

У меня конечно нет функции автопостановки, но ручником я пользуюсь всегда... правда и снимать его, я предпочитаю в ручную. Может все таки не в этом была проблема с обрывами проводки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Мышун сказал:

... на Колеосе пользуюсь ручником исключительно на уклоне, а уклонов у нас не так много.

Я также использую ручник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, PeterZ сказал:

а в каком месте и по какой причине рвались провода?! 

Рвались прямо перед разъемами на суппортах. Причины: либо механическое воздействие, либо (чаще) - разрушение провода из-за усталости, вызванной постоянной вибрацией. На Колеосе-2 подключение к суппортам реализовано немного по-другому, по крайней мере разъем не торчит вниз, вероятность механического повреждения должна быть ниже.

d51523ec9c02.png

 

40 минут назад, holod сказал:

Может все таки не в этом была проблема с обрывами проводки?

Проблема обрыва проводки никак не связана с интенсивностью использования ручника. Но предполагая возможный обрыв проводки и понимая к каким последствиям это приведёт если обрыв произойдёт в затянутом положении, я старался не пользоваться ручником без необходимости, особенно в дали от дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В жаркие дни в пробках проявилась еще одна особенность моего вариатора : на светофоре в режиме D и при нажатой педали тормоза периодически чувствую повышенную (по сравнению с обычной фоновой) вибрацию.

Сначала запаниковал, но, почитав форум Аутлендеров, понял, что не одинок и надо забить на это. Пытаюсь забить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, StrAn сказал:

В жаркие дни в пробках проявилась еще одна особенность моего вариатора : на светофоре в режиме D и при нажатой педали тормоза периодически чувствую повышенную (по сравнению с обычной фоновой) вибрацию.

У нас ещё в этом году жарких дней не было, но в прошлом (летом до +30С было), честно скажу никаких повышенных вибраций не замечал. Я очень скрупулёзно отношусь ко всем "лишним" звукам-вибрациям, люблю когда "всё ровно". Если бы было что-то подобное, обратил бы внимание сразу! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, StrAn сказал:

В жаркие дни в пробках проявилась еще одна особенность моего вариатора

Вибрация не от вариатора, а от двигателя, точнее, от силового агрегата в целом. Вариатор в режиме "D" просто создаёт дополнительную нагрузку на двигатель, как и любая АКПП.

ИМХО: в жару на Колеосе-2 основную нагрузку на двигатель на холостом ходу создаёт компрессор кондиционера, работающий на максимальной производительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Мышун сказал:

ИМХО: в жару на Колеосе-2 основную нагрузку на двигатель на холостом ходу создаёт компрессор кондиционера, работающий на максимальной производительности.

Не думаю, что нагрузка от кондиционера проявляется только при нажатии тормоза.

Как вибрирует движок на низких оборотах при включении кондея, знаю, - здесь не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, StrAn сказал:

Не думаю, что нагрузка от кондиционера проявляется только при нажатии тормоза.

Нагрузка от кондиционера добавляется к нагрузке от гидротрансформатора, работающего в режиме проскальзывания. Нагрузка от гидротрнаса в теории даже уменьшается на жаре, на практике, конечно, всё сложнее. На жаре, вообще все параметры двигателя меняются, а в вариаторе только если давление корректируется в зависимости от температуры, надо будет проверить, на Сценике-3 такой коррекции не было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, StrAn сказал:

В жаркие дни в пробках проявилась еще одна особенность моего вариатора : на светофоре в режиме D и при нажатой педали тормоза периодически чувствую повышенную (по сравнению с обычной фоновой) вибрацию.

Это было и в бензиновом Колеосе-1 (всех фазах), активно обсуждали на форуме Рено 4х4. Причем, было заметно следующее - если нажать на тормоз сильно, то обороты двигателя немного падают и начинается вибрация, если же педаль тормоза чуть отпустить (но машина не едет), то обороты слегка возрастают и вибрация исчезает.
Предположение - влияет вакуумный усилитель тормозов, он при сильном нажатии на педаль тормоза - отбирает у двигателя мощность.

Теперь о Колеосе-2, у меня дизель и система старт/стоп, поэтому при сильном нажатии на педаль тормоза выключается двигатель, если это возможно. И вибрации нет! Сильной жары у нас еще не было, поэтому интересно понять, как будет вести себя система "старт/стоп" у нас летом. В теории - понятно, если нужен работающий кондиционер, то двигатель не остановится. Но как все это будет работать на практике - завтра посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Причем, было заметно следующее - если нажать на тормоз сильно, то обороты двигателя немного падают и начинается вибрация, если же педаль тормоза чуть отпустить (но машина не едет)

Может быть поэтому всегда подсознательно держу педаль тормоза слегка (на грани троганья), не давлю на нее как на автомобиле без усилителя тормозов. При этом на случай удара сзади контролирую обстановку через зеркало заднего вида даже при остановке и дистанцию до впереди стоящего автомобиля. При длительных остановках (есть у нас светофоры, где приходится стоять по 3 минуты) включаю ручной тормоз без перевода селектора в Р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Olav66 сказал:

При длительных остановках (есть у нас светофоры, где приходится стоять по 3 минуты) включаю ручной тормоз без перевода селектора в Р.

Если при этом Вы оставляете селектор в положении D и отпускаете педаль тормоза, то лучше так не делать, т.к. это верный способ сократить жизнь муфте блокировки гидротрансформатора. В полежении D тормоз нужно держать обязательно при длительных остановках, иначе это эквивалентно стоянке с частично выжатым сцеплением на МКПП!

Ниже под спойлером немного мачасти:

Скрытый текст

1. Селектор в положении "D", тормоз нажат - муфта блокировки ГТС разблокирована, муфта переднего хода заблокирована, заднего - разблокирована, происходит гидромеханическое "проскальзывание" ГТС, система шкивы-ремень нагружена.

b8a4bc35461a.png3570ff3c4de9.png

2. Селектор в положении "D", тормоз отпущен, включён ручник - - муфта блокировки ГТС частично разблокирована, муфта переднего хода заблокирована, заднего - разблокирована, происходит гидромеханическое "проскальзывание" ГТС и механическое проскальзывание муфты блокировки, система шкивы-ремень нагружена.

9a6a441b70e2.png

3 В режиме "R", независимо от того нажата ли педаль тормоза,  муфта блокировки ГТС всегда разблокирована, , муфта заднего хода заблокирована, переднего - разблокирована, происходит гидромеханическое "проскальзывание" ГТС. Система шкивы-ремень нагружена.

75718ef2b106.png3b3bf49becb9.png

 

4. В режимах "P" и  "N" все муфты блокировок разблокированы. Проскальзывания в ГТС нет. Система шкивы-ремень не нагружена

a91a875d0a88.pnga3b436ff481d.pngf764db4c06b9.png

Обратите внимание, что в режимах "P" и  "N" давление в магистралях тоже ниже, чем в "D" и "R".

С точки зрения уменьшения нагрузки на двигатель и трансмиссию и экономичности при стоянке оптимальными являются режимы "P" и "N", это, конечно не означает, что нельзя стоять в режиме "D", за исключением случаев стоянки в "D" с отпущенной педалью тормоза (по причинам, описанным выше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Если при этом Вы оставляете селектор в положении D и отпускаете педаль тормоза, то лучше так не делать, т.к. это верный способ сократить жизнь муфте блокировки гидротрансформатора.

Спасибо за данный комментарий, т.к. я получил ответ на мучавший меня вопрос, при этом его не задавая - можно ли мне вообще ногой не давить на тормоз и стоять на ручнике в режиме D? 

На самом деле при описанном выше случае включения ручника я ногу продолжаю держать на педали тормоза. Ручник включаю скорее для подстраховки - вдруг "зевну" от длительной остановки, задумаюсь и случайно отпущу педаль тормоза, ногу сведёт от долгого нажатия на тормоз и усталости и т.п. Мысли разные, но сводятся к случайной потере контроля над ножным тормозом именно из-за длительности остановки. А это чревато "поцелуем" впереди стоящего автомобиля. Поэтому в помощь ножному включаю ручной тормоз.

Повторюсь: ситуация возникает только при нестандартно долгих остановках. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Olav66 сказал:

На самом деле при описанном выше случае включения ручника я ногу продолжаю держать на педали тормоза.

Можно нажимать совсем чут-чуть, главное, чтобы сработал концевик на педали и коробка перешла в соответствующий режим. Что мешало разработчикам учитывать состояние ручника также как и тормоза мне не совсем понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

https://www.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-neispravnosti-i-remont/

Эволюция вариаторов Jatco подтверждает общую печальную закономерность: каждое новое поколение становится менее надежным. Утешает лишь то, что бóльшая часть вариаторов этой фирмы ремонтопригодна и пока еще остаются доступными новые агрегаты по разумным ценам.

Как то не утешительно ( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация