Пример HTML-страницы
Мышун

Вариатор Koleos II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 126 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, dimonlcool сказал:

авто завелось,

А едет?

5 часов назад, dimonlcool сказал:

проблема в датчике 319351XF0C

судя по обилию доступных заменителей для этого датчика, дохнет он довольно часто

https://www.autodoc.ru/price/566/319351XF0C

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Мышун сказал:

А едет?

20см вперёд/назад проехал очень аккуратно, но без датчика как то не хочется больше пробовать

завтра должен датчик приехать, вот после замены и проверю

 

41 минуту назад, Мышун сказал:

судя по обилию доступных заменителей для этого датчика, дохнет он довольно часто

скорее дело в том, что много АКПП куда он подходит, плюс относительно много авто, куда эти АКПП ставились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заменил датчик, почистил ошибки через CVTz50, проехался - всё ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, dimonlcool сказал:

заменил датчик, почистил ошибки через CVTz50, проехался - всё ок

хотя, всё еще вижу в CVTz50, что вот эти ошибки по вариатору даже после стирания появляются:

  • P1586
  • P1588

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.02.2024 в 11:24, dimonlcool сказал:

хотя, всё еще вижу в CVTz50, что вот эти ошибки по вариатору даже после стирания появляются:

  • P1586
  • P1588

Очень похоже на ошибку по G-cенсору. Если это он, то сильно повезло.

 

Блок управления включали в отвинченном от кронштейна положении?

 

Попробуйте посмотреть показания датчика и откалибровать его.

Не помню, есть ли такая функция в cvtz50, точно можно сделать с помощью Pyren, в том числе на телефоне. Кстати, он может выдать более подробное описание ошибки.

 

Скрытый текст

изображение.png

изображение.png

 

Для инициализации датчика:

В меню Пирена наберите cmd, нажмите Enter, выйдите и снова войдите в блок CVT. Появится "Extended Command Set", а в нем нужная команда.

изображение.png

 

изображение.png

 

изображение.png

 

Поставьте машину на ровную поверхность и запустите инициализацию.

изображение.png

 

 

Другие команды не пробуйте, это может быть опасно, т.к. Пирен поддерживает не весь функционал Клипа.

 

 

 

Еще проще откалибровать датчик с помощью любой программы ddt (ddt4all или mod_ddt Пирена на ноутбуке, ECUTweker или PyDDT на телефоне):

 

 

Скрытый текст

изображение.png

 

Надеюсь, что поможет...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мышун сказал:

Блок управления включали в отвинченном от кронштейна положении?

да, и не раз, пока там пытался найти эту проблему, думая что её источник в проводке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Мышун сказал:

 

Еще проще откалибровать датчик с помощью любой программы ddt (ddt4all или mod_ddt Пирена на ноутбуке, ECUTweker или PyDDT на телефоне):

попробовал: откалибровалось через ecutweaker, но ошибка все равно через некоторое время появляется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
18.02.2024 в 09:24, dimonlcool сказал:

хотя, всё еще вижу в CVTz50, что вот эти ошибки по вариатору даже после стирания появляются:

  • P1586
  • P1588

знакомый другим сканером проверил - такие же ошибки, и сделанная его сканером калибровка датчика ускорений также не помогает...

 

вот в раздумьях, что дальше с этим делать?...

как бы при езде авто не беспокоит, разве что иногда чуть более резкие "переключения" при разгоне происходят 

IMG_20240302_171645_040.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, dimonlcool сказал:

знакомый другим сканером проверил - такие же ошибки, и сделанная его сканером калибровка датчика ускорений также не помогает...

 

вот в раздумьях, что дальше с этим делать?...

как бы при езде авто не беспокоит, разве что иногда чуть более резкие "переключения" при разгоне происходят 

IMG_20240302_171645_040.jpg

 

Я вижу слово мемори. Нет у тебя ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, dimonlcool сказал:

как бы при езде авто не беспокоит, разве что иногда чуть более резкие "переключения" при разгоне происходят 

При проблемах с этим датчиком максимум что будет - установка не совсем оптимального передаточного отношения при движении в гору/с горы.

Что могло случиться с датчиком не понятно, вполне возможно, что проблема программная, как лечить, к сожалению, не знаю. Разве что попробовать Клипом провести все процедуры, которые он предложит.

2 минуты назад, AnApA сказал:

 

Я вижу слово мемори. Нет у тебя ошибок.

Да, в момент снятия скриншота присутствующих ошибок нет. Если после стирания снова не появятся, значит действительно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, AnApA сказал:

Я вижу слово мемори. Нет у тебя ошибок.

да, они появляются с отметкой memory 

но суть в том, что я уже раз 20 пробовал их стирать, и после этого проехаться - и она снова появляются

более того, я включил CVTz50 и прямо при езде (разгоны и торможения) на её главном экране ловил появляющуюся красную надпись Ошибка вариатора

поэтому тут я не соглашусь с тобой, ошибки есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.02.2024 в 00:45, dimonlcool сказал:

откалибровалось через ecutweaker

Точно откалибровалось? Ответ от ЭБУ контролировали или просто кнопку нажали?

Калибровка могла не пройти из-за того, что ЭБУ по каким-то причинам не воспринял команду или в момент калибровки было зафиксировано изменения значения, читаемого с датчика.

С датчика адекватные значения читаются? Статус калибровки "Finished"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Мышун сказал:

С датчика адекватные значения читаются? Статус калибровки "Finished"?

статус Finished, выдаётся мгновенно после нажатия калибровки

значения вроде как всегда 0% во время езды, что собственно меня и настораживает, по поводу того, что датчик нерабочий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimonlcool сказал:

ачения вроде как всегда 0% во время езды, что собственно меня и настораживает, по поводу того, что датчик нерабочий

Надо искать где расположен датчик.

Я всегда думал, что датчик ускорения находится в ЭБУ коробки, но, похоже, я ошибался.  Смутило то, что в интернете описывались случае когда датчик начинал глючить после включения отвинченного от кронштейна ЭБУ.

 

Попытаюсь найти информацию в Ниссановской документации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Мышун сказал:

Попытаюсь найти информацию в Ниссановской документации.

Вот выдержки из документации по X-Trail T32 (перевод не дословный, оригинал под сполером):

 

P1586: Возникает если в течении 5 секунд и более напряжение G-сенсора меньше 0.675В или больше 3.13 В и при этом напряжение питания  ЭБУ больше 11В
 

Скрытый текст

изображение.png

 

Скрытый текст

 

 

 

P1588: Возникает если при напряжении питания ЭБУ более 11 В значение напряжения с G-сенсора не меняется более чем на +-0.015 В в течении 1 мс. и если не менее 2 раз подряд разница ускорения в течении 1 секунды равна 0.0273G и при этом напряжение меняется более чем на +-0.015 В в течении 10 мс.

 

Скрытый текст

изображение.png

 

Если коротко, то ошибки возникают, если датчик выдает напряжение близкое к нулю, либо наоборот слишком большое значение

 

Причины: отказ датчика или нарушение контакта.

Проявление: Start-Stop уходит в защиту и не работает. Других проявлений не описано.

 

Для проверки предлагается посмотреть сигнал с датчика, попытаться его откалибровать, снять датчик и померить напряжение, которое он выдает, поставить обратно и снова откалибровать.

Скрытый текст

изображение.png

 

Осталось найти этот долбанный датчик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Мышун сказал:

Осталось найти этот долбанный датчик.

Нашел! Должен быть там же, где у Ниссана:

 

изображение.png

 

Проверяйте разъемы с обоих концов и сам датчик.

 

изображение.png1- выход датчика, 2 - "масса", 3 - питание (номинал неизвестен, предположительно 5В)

 

 

Пишут, что нельзя его ударять (ронять) и использовать при снятии электроинструмент.

 

На пути от датчика к ЭБУ 2 разъема - R107 (на моторном щите) и R67 (рядом с аккумом)

 

Если понадобятся схемы, то они тут: https://mega.nz/folder/9txkUIRS#-OkyCHs9-CK0XdT5JWYoJg/folder/9k5mESoT

Схемы довольно старые, но в целом должны соответствовать, других в свободном доступе не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, появилась такая фигня на полностью прогретой машине при разгоне стали плавать обороты на 1500 - 2000 эффект как будто едешь по неровной дороге, посоветуйте куда в Питере обратиться на диагностику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо @Мышун!

проследил всю проводку датчика от него самого до ЭБУ АКПП, нашёл проблему

не знаю, как так получилось, но на разъёме R67 был контакт только у 2 из 3 проводов датчика, при этом визуально штекер был воткнут в колодку, после перетыкания всё заработало, и стало звониться тестером

потёр ошибки, поездил - всё отлично, ничего не вылазит 

 

кстати, вот как выглядит датчик ускорения:

IMG_20240307_091007_656.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, dimonlcool сказал:

на разъёме R67 был контакт только у 2 из 3

А где конкретно это разъем находиться (вдруг пригодится)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.03.2024 в 14:26, Мышун сказал:

А где конкретно это разъем находиться (вдруг пригодится)?

а вот тут справа от аккумулятора, в боксе чёрном

photo_2024-03-11_18-13-07.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

При пробеге почти 120 тыс. впервые поменял масло в вариаторе.
Состояние масла, магнитов и металлического фильтра близки к идеальному для такого пробега.

Масло, конечно, темное, но прозрачное в струе и даже сохранило зеленоватый цвет (на фото не получилось).

Скрытый текст

 

изображение.png

 

изображение.png

Менял в ниссановском сервисе, запчасти и масло брал у них, всё оригинальное. Получилось очень дорого!

Скрытый текст

изображение.pngизображение.png

После слива через пробку остатки откачали эжекторным насосом через трубки охлаждения. Хоть этот метод и не является официально одобренным, но мне он показался вполне симпатичным. Некое подобие аппаратной замены, только без риска повредить клапаны и прокладки. Качали не спеша почти 1.5 часа, откачалось ,более 3 литров.

Скрытый текст

изображение.png

После этого залили сразу 8 литров NS-3.

После прогрева через переливное отверстие слилось совсем не много, не более литра, т.е. можно считать,что на 80-90% жижа обновилась.

 

Добраться до счетчика старения пытались с помощью какого-то  мультимарочного сканера, похожего на Launch. Для Колеоса 2 счетчика не оказалось. Я не стал настаивать, поскольку счетчик у меня в нуле и, если что, я знаю как его сбросить.

 

Пока все хорошо. Никаких изменений в работе вариатора, естественно, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Мышун сказал:

При пробеге почти 120 тыс. впервые поменял масло в вариаторе.

  Показать

 

изображение.png

 

изображение.png

  Скрыть

 

Как впечатление о сервисе?

Изменено пользователем AnatoliyV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, AnatoliyV сказал:

Как впечатление о сервисе?

По организационной части есть мелкие нарекания, а по технической впечатления крайне положительные.

Я всё время находился рядом с машиной и не нашел к чему придраться:

вместе с запчастями на стол механику легли распечатки из документации и он периодически в них заглядывал, хотя, явно менял масло не в первый раз, всё аккуратно, весь инструмент на своих местах, всё что снимал аккуратно раскладывал по ячейкам, всё замыл очистителем, даже болты и пластиковые пистоны, крайне тщательно очистил привалочные плоскости под прокладку, при сборке использовался исключительно динамометрический ключ. Почти за 3 часа не было ни одного перекура. Моё присутствие совершенно не раздражало, на все мои вопросы отвечал кратко и спокойно.

Мастера на соседних подъемниках работали в том же стиле.

 

Но наценка по запчастям и расходникам  у них просто адская! В приоритете оригинальные запчасти. Можно было привезти свои, но тогда они снимают с себя всю ответственность, что вполне логично.

Но и ещё один минус - Рено для них незнакомые  машины, с какими-то специфическими работами могут не справится и с поиском запчастей для Рено могут быть проблемы.

 

PS: название сервиса не спрашиваете, догадались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Мышун сказал:

При пробеге почти 120 тыс. впервые поменял масло в вариаторе.
Состояние масла, магнитов и металлического фильтра близки к идеальному для такого пробега.

Масло, конечно, темное, но прозрачное в струе и даже сохранило зеленоватый цвет (на фото не получилось).

  Показать

 

изображение.png

 

изображение.png

Менял в ниссановском сервисе, запчасти и масло брал у них, всё оригинальное. Получилось очень дорого!

  Показать

изображение.pngизображение.png

После слива через пробку остатки откачали эжекторным насосом через трубки охлаждения. Хоть этот метод и не является официально одобренным, но мне он показался вполне симпатичным. Некое подобие аппаратной замены, только без риска повредить клапаны и прокладки. Качали не спеша почти 1.5 часа, откачалось ,более 3 литров.

  Показать

изображение.png

После этого залили сразу 8 литров NS-3.

После прогрева через переливное отверстие слилось совсем не много, не более литра, т.е. можно считать,что на 80-90% жижа обновилась.

 

Добраться до счетчика старения пытались с помощью какого-то  мультимарочного сканера, похожего на Launch. Для Колеоса 2 счетчика не оказалось. Я не стал настаивать, поскольку счетчик у меня в нуле и, если что, я знаю как его сбросить.

 

Пока все хорошо. Никаких изменений в работе вариатора, естественно, нет.

Значит список номеров по запчастям не пригодился. Не захотел заморачиваться или проблемно было найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Мышун сказал:

PS: название сервиса не спрашиваете, догадались?

Я лишь могу предположить, что это NSService, где я менял (из-за стоимости, ну и они много обслуживают вариаторов на ниссанах)))

Изменено пользователем MuLTec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.04.2024 в 11:23, ANDRIJN сказал:

Значит список номеров по запчастям не пригодился. Не захотел заморачиваться или проблемно было найти?

С запчастями особых проблем нет, а с маслом решил не рисковать. Слишком большой разброс по ценам от 2.5 до 12 тыс за четырехлитровую канистру NS3. Наверняка 90% - контрафакт.

А на запчасти в сервисе наценка 5-10% к рынку, нет особого смысла заморачиваться. По цене именно масло очень сильно "выпирает".

 

А номера я у тебя спрашивал на случай, если в сервисе не смогут подобрать нужные расходники, они же Ниссанами занимаются, Колеос у них первый. Так что, пригодились твои номера, но не понадобились.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 598
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Geraldvak
    Новый пользователь
    Geraldvak
    Регистрация