Пример HTML-страницы
adamoff

Форсунки на 636 мотор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

285 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, Morriss62 сказал:

Смешно.

Ты, наверное, думаешь что по делу пишешь.

Форсунки Сименс убить надо ещё хорошо постараться 

хотя Адам судя по его видео на это способен 

Мне очень интересно чем закончиться эта история и кому "повезёт" купить очередной "клад" от Адама 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, serduk сказал:

Форсунки Сименс убить надо ещё хорошо постараться 

хотя Адам судя по его видео на это способен 

Мне очень интересно чем закончиться эта история и кому "повезёт" купить очередной "клад" от Адама 

 

Что такого в этой информации эксклюзивного?

Даже ребенок это знает.

Мне хочется  ,чтобы отремонтировал машину и ездил долго и счастливо.

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Morriss62 сказал:

Что такого в этой информации эксклюзивного?

Мне хочется  ,чтобы отремонтировал машину и ездил долго и счастливо.

Да тут все дело в самом "авторе" 

Второй проблемный автомобиль и тоже на продажу 

Вот поэтому народ относиться к нему с юмором и в серьез  не воспринимает 

Я с ним общался в личке и когда понял что это "перекуп" все мне стало понятно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, serduk сказал:

Да тут все дело в самом "авторе" 

Второй проблемный автомобиль и тоже на продажу 

Вот поэтому народ относиться к нему с юмором и в серьез  не воспринимает 

Я с ним общался в личке и когда понял что это "перекуп" все мне стало понятно 

Автор нормальный, есть особенности.

А у кого их нет?

Добрее нужно быть.Набросились на парня,запугали,вот он уже на"Авито".

Ты прямо МРТ ,обнаружил"перекупа".

Хочешь сказать что он берет вёдра с гайками и делает из них конфеты?

Изменено пользователем Morriss62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Morriss62 сказал:

Автор нормальный, есть особенности.

А у кого их нет?

Добрее нужно быть.Набросились на парня,запугали,вот он уже на"Авито".

Ты прямо МРТ ,обнаружил"перекупа".

Хочешь сказать что он берет вёдра с гайками и делает из них конфеты?

Так вся проблема заключается в том что "ведра" он и продаёт.

Не разобравшись впаривает очередному "лоху"

Если тебе интересно почитай его тему про предыдущий Сценик который не заводится в мороз 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, serduk сказал:

Так вся проблема заключается в том что "ведра" он и продаёт.

Не разобравшись впаривает очередному "лоху"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morriss62 сказал:

 

 

20 часов назад, serduk сказал:

Так вся проблема заключается в том что "ведра" он и продаёт.

Не разобравшись впаривает очередному "лоху"

Если тебе интересно почитай его тему про предыдущий Сценик который не заводится в мороз 

Машина покупалась для себя. Перекупом я никогда не был. Вообще ты нормальный? Отдаю дешевле, чем брал!  При покупке работало как часики.

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, adamoff сказал:

 

Машина покупалась для себя. Перекупом я никогда не был. При покупке работало как часики.

Поэтому ее сейчас продаешь как и зимой 

Впариваешь людям "хлам"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 12.05.2018 в 21:21, adamoff сказал:

Разбирали форсы нет там стружки. Вообще с форсунщиком провели 2.5 дня. Стенд был. После настройки работало почти идеально. Просто нельзя Ппрописывать их после ремонта. Код сбивается. Чел послстраны сделал Сименсов. Подкидывали разные б.ушные проверенные на стенде форсунки. Рестайлинговый Сименс это еще тот гемор и загадка. Ставишь нормальную форсунку, мотор стучит. Коррекция в норме. Призодится просто подбирать форсы методом проб и ошибок. Кто не сталкивался, тот не поймет. Нет системы, нет инфы. Спец говорит, возможно дело и в прошивке. Можно комплект новвх форс за 900$ поставить. Не факт, что эбу их примет. Б.у прописывали и не прописывали эффекта нет. Если кто то столкнется с заменой форсунок на 636 могу поведать. Это что с чем то.

На моем сценике меняли форсы несколько раз. Всегда прописывались без проблем. Никаких проблем с заменой там нет.

Адам, я вас тролить не собираюсь, но держитесь подальше от вашего форсунщика.

Когда заводите утром холодную резкий запах выхлопа присутствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.05.2018 в 23:42, serduk сказал:

Форсунки Сименс убить надо ещё хорошо постараться  

 

Не надо стараться вообще. В 636-х моторах к пробегам 200-230 тыс. форсунки уже дохлые в большинстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, mayonez сказал:

 

На моем сценике меняли форсы несколько раз. Всегда прописывались без проблем. Никаких проблем с заменой там нет.

Адам, я вас тролить не собираюсь, но держитесь подальше от вашего форсунщика.

Когда заводите утром холодную резкий запах выхлопа присутствует?

Присутствует. И подтраивает. Если ехать, то дергается. Что удивляет, что все это после покупки стало. У знакомого меган 3 636 на холодную затроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может просто заправку поменять надо было?

я вот с несте хочу уходить. что-то на европейской соляре между прожигами было 2500км, а сейчас бак несте откатал и уже 7г сажи. понятно, что все относительно, но товарищ давно советует на шелл переходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, adamoff сказал:

Присутствует. И подтраивает. Если ехать, то дергается. Что удивляет, что все это после покупки стало. У знакомого меган 3 636 на холодную затроил.

Это начало конца форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mayonez сказал:

Это начало конца форсунок.

Это уже не начало, это уже "мохнатка пришла"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, serg8001 сказал:

Это уже не начало, это уже "мохнатка пришла"

Pu_0663.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю Адаму пора прекращать общаться здесь. Кроме пиз.....жа никакого толку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На помощь не надеюсь тут, но все же видео:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе в теме про вкладыши дали совет посмотреть ГРМ, но ты проигнорировал. Типа что там смотреть, два месяца назад поменял, а стучать стало много позднее. Я бы вернулся к совету про ГРМ. Мало ли как тебе там ремень поменяли? Может ролик плохо затянули, может слабо натянули ремень, может еще что. Ремень слабый был, а на мойке вода попала - он и перескочил. У тебя ж после мойки застучало? Теперь клапана достают до поршней под нагрузкой.  Один чел зимой мотор горячей водой поливал, чтоб завести. Так у него при нормальной натяжке ремень перепрыгнул и шпонку срезало. Так стучок был точно как от форсы. Не настаиваю, если что можешь продолжать с форсами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

На помощь не надеюсь тут, но все же видео:

 

Похоже на раннее зажигание! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, rusak32 сказал:

Похоже на раннее зажигание! ;)

Совет принял, проверю. У меня на 832 зимой был перескочил был от воды, но там  на холостом работал как трактор и в воздухан бубнело.

35 минут назад, Бульба сказал:

Тебе в теме про вкладыши дали совет посмотреть ГРМ, но ты проигнорировал. Типа что там смотреть, два месяца назад поменял, а стучать стало много позднее. Я бы вернулся к совету про ГРМ. Мало ли как тебе там ремень поменяли? Может ролик плохо затянули, может слабо натянули ремень, может еще что. Ремень слабый был, а на мойке вода попала - он и перескочил. У тебя ж после мойки застучало? Теперь клапана достают до поршней под нагрузкой.  Один чел зимой мотор горячей водой поливал, чтоб завести. Так у него при нормальной натяжке ремень перепрыгнул и шпонку срезало. Так стучок был точно как от форсы. Не настаиваю, если что можешь продолжать с форсами...

Если они доставали бы,то доставали бы всегда моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, adamoff сказал:

Совет принял, проверю. У меня на 832 зимой был перескочил был от воды, но там  на холостом работал как трактор и в воздухан бубнело.

Ну-ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, rusak32 сказал:

Ну-ну

На 2 зуба. Я ж писал на форуме. Сергей помог. Почитай лучше про детонацию на коммон рейле

http://kiabongo.info/forum/38-605-1

Изменено пользователем adamoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня к стати тоже иногда появляется детонация, в большинстве при разгоне под нагрузкой, в гору на пример, и это мне совсем не нравится, на 836 такого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

Совет принял, проверю. 

А как ты проверишь ранее зажигание ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, алексей110 сказал:

А как ты проверишь ранее зажигание ?

Метки ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, adamoff сказал:

Метки ремня.

А чего раньше не проверил? Религия не позволила? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Александр Долганов сказал:

А чего раньше не проверил? Религия не позволила? 

Да не похоже это на ремень потому что. С чего ему скакать через 2 недели после замены? Это ж не резинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверить это по времени на разбор не боле 30 минут.  как вариант могли  не дотянуть до метки ролик натяжения ГРМ или не снять неравномерность натяжения ремня (на фиксаторах стоят КВ,  РВ  и отпускается три болта РВ)   после установки ремня. Вот ремень и дал раннее зажигание. )))  Исключи этот фактор. Адам, тут не тролли. Нормально формулируй вопрос, проблематику и адекватно общайся. Народ поможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

проверить это по времени на разбор не боле 30 минут.  как вариант могли  не дотянуть до метки ролик натяжения ГРМ или не снять неравномерность натяжения ремня (на фиксаторах стоят КВ,  РВ  и отпускается три болта РВ)   после установки ремня. Вот ремень и дал раннее зажигание. )))  Исключи этот фактор. Адам, тут не тролли. Нормально формулируй вопрос, проблематику и адекватно общайся. Народ поможет. 

А толку! Думаю ещё страниц пять нарисует, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, adamoff сказал:

Если они доставали бы,то доставали бы всегда моё мнение.

Ну, значит форсунки. Продолжай с ними.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А форсам и так уже кранты. В них лазили, кода нет. Плюс из изначальное состояние было сравни труппу. Адам же говорил, что ее колбасило сразу после покупки. При прогазовке идёт пиковая нагрузка вот это все и трясет и стучит. 

Адам, а форсы тебе официально делали или так. Есть акт выполненных работ с параметрами до и после. Хотя бы сами параметры. Скорее нет. Значит готовь порядка 8 листов к осмотру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, 4etlanin сказал:

форсам и так уже кранты

Какая разница, если человек спрашивает совета, а думает все равно по-своему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, 4etlanin сказал:

А форсам и так уже кранты. В них лазили, кода нет. Плюс из изначальное состояние было сравни труппу. Адам же говорил, что ее колбасило сразу после покупки. При прогазовке идёт пиковая нагрузка вот это все и трясет и стучит. 

Адам, а форсы тебе официально делали или так. Есть акт выполненных работ с параметрами до и после. Хотя бы сами параметры. Скорее нет. Значит готовь порядка 8 листов к осмотру.

Да ладно с ремонтом форс. Мне поставили другие б.у шные и все равно стучит. Я ж спрашивал про их адаптацию. Почему 0? Тут такие спецы, что дурно. Отключаю 3й циоиндр и не стучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти бэушные свое уже отходили. Надо новые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, adamoff сказал:

Тут такие спецы, что дурно.

Дурно становится от твоей бестолковой писанины! Веришь? Для чего воздух содрагаешь? Ответы даны давным давно, дешёвого решения нет, а ты пытаешься его из пальца высосать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Адам немой и ещё отваренный в ухо Тайсоном, то все печально. Как он блин живёт. Все. Теперь я читатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, 4etlanin сказал:

проверить это по времени на разбор не боле 30 минут.  как вариант могли  не дотянуть до метки ролик натяжения ГРМ или не снять неравномерность натяжения ремня (на фиксаторах стоят КВ,  РВ  и отпускается три болта РВ)   после установки ремня. Вот ремень и дал раннее зажигание. )))  Исключи этот фактор. Адам, тут не тролли. Нормально формулируй вопрос, проблематику и адекватно общайся. Народ поможет. 

Раннее зажигание на коммон рейле? Ну-ну. Шкив насоса можно не фиксировать. Он тупо качает. Все с вами ясно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адам, ты ди**л. А как быть с РВ? Он уходит назад против хода , что и есть эквивалентно раннему зажиганию. Иди лучше выпей нефти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, 4etlanin сказал:

Адам, ты ди**л. А как быть с РВ? Он уходит назад против хода , что и есть эквивалентно раннему зажиганию. Иди лучше выпей нефти.

Сам дурак! У тебя видимо не перескакивал ремень. У меня в том году было. Это нельзя не заметить: мотор очень жестко работает, вибрация, не тянет. Тем более у меня стук от 3го цилика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет. Я за авто смотрю, люблю его и он мне платит верностью. Это твой выбор -кроилово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, тупому не докажешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подобный стук. Проехал около 15 тысяч с ним ухудшений нет. Коррекция тоже пляшет от цилиндра к цилиндру. Но что интересно бывают периоды иногда до 2-х недель (езжу каждый день) когда с двигателем все идеально. Стука нет работает очень тихо и коррекция везде почти 1. Потом все повторяется. Уловить не могу от чего может быть. Заправка одна и таже манера езды тоже. Была бы форсунка - проблема была бы постоянной и коррекция так не плавала бы. Имею много знакомых в сервисе - причин не знают. Зная уровень образования и знаний большинства сервисников (по специфике работы с ними часто общаюсь), в том числе читая рекомендации некоторых здешних "специалистов-самоучек" считаю что как будет совсем плохо - проще двигатель поменять либо машину перекупам сдать, чем отдавать деньги без гарантии на выполненные работы и за неизвестно какие выполненные работы. 
Мои предположения, хотя у самого времени нет проверить:
1 Воздух в системе. Стоит подкачивающий насос в баке может он воздух захватывает из бака.
2 Сажа во впускном коллекторе — видел на разобранных двигателях — там гадости может быть много, либо с впускным трактом или выпускным.
3. Неверные показания какого либо датчика, например от влаги или хрен значит чего. Хотя здесь наверное выскочила б ошибка, а их нет.
Повторю что бывают периоды когда все просто идеально. Думаю проблема и стоимость не так серьёзна как ее выставляют ремонтники.
Забыл написать. Двигатель в стоке — ничего не вырезалось и не прошивалось. Расход в норме, тяга тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя проблемы со зрением? Чего так "мелко" пишешь. 

Бульба уже все сказал.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, adamoff сказал:

Сам дурак! У тебя видимо не перескакивал ремень. У меня в том году было. Это нельзя не заметить: мотор очень жестко работает, вибрация, не тянет. Тем более у меня стук от 3го цилика.

А че с супермастером не догадались форсы поменять местами и послушать стук уходит с форсой или в цилиндре остается ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С прошлой машиной у Адама тоже было все нормально - зачем ставить нормальные свечи, какая раздница, а новый владелец их поменял и машинка ожила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, алексей110 сказал:

А че с супермастером не догадались форсы поменять местами и послушать стук уходит с форсой или в цилиндре остается ? 

Это сложно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на вопросы больше не отвечаю. Хуже форума я не видел. Проблема, думаю, решится скоро. До свидос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, adamoff сказал:

Я на вопросы больше не отвечаю. Хуже форума я не видел. Проблема, думаю, решится скоро. До свидос!

Пока! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация