sergyk Опубликовано 20 Мая 2018 Опубликовано 20 Мая 2018 Подскажите кто какие пыльники ставил на рулевую рейку. Сасик не хочу покупать, а его только Автодок и предлагает. нашел вот такой TORK TRK055 но фирме не очень доверяю. Дайте совет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 20 Мая 2018 Опубликовано 20 Мая 2018 (изменено) TRW JBE224 Изменено 20 Мая 2018 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 20 Мая 2018 Опубликовано 20 Мая 2018 А че Сасик? Для пыльника нормально. На шрусах ходят хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 20 Мая 2018 Опубликовано 20 Мая 2018 LEMFORDER 3362001 с таким ценником даже думать нечего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 21 Мая 2018 Опубликовано 21 Мая 2018 Боюсь соврать, времени прошло немало. Ставил от Оки на первого Семена, по размером подошел, проездил года полтора-два, так и продал. Цена...рублей двадцать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 21 Мая 2018 Опубликовано 21 Мая 2018 Пыльник можно поставить абсолютно любой и с любой модели, и подходили диаметры. Длина - +/- к оригиналу. Если пластик, то бОльший диаметр был ближе к рейке. Если резина, то вообще без проблем. Главное хорошо затянуть хомут на рулевой тяге. В основном по ней в пыльник попадает вода (даже при условии, что пыльник целый). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 22 Мая 2018 Опубликовано 22 Мая 2018 В 20.05.2018 в 20:32, пилотяга сказал: TRW JBE224 Отличный вариант (Сделано в Германии), не давно рейку делал. В этом комплекте отличные металлические хомуты, на которые строго и обязательно настаивал автосервис. 7701474447 RENAULT идут с пластиковым хомутом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 22 Мая 2018 Опубликовано 22 Мая 2018 3 часа назад, ЮлКос сказал: с пластиковым хомутом. стояли такие-пришлось рейку менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 26 Мая 2018 Опубликовано 26 Мая 2018 В 22.05.2018 в 08:19, spirito сказал: стояли такие-пришлось рейку менять Нет металлические стояли, заказал для плановой замены втулки и проточки упорного пятака. Пришлось перезаказать. Кстати, хомут пластиковый там правильный для обжима, он немножко другой относительно кабельных хомутов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 27 Мая 2018 Опубликовано 27 Мая 2018 если вы имеете ввиду нижепредоставленный то хз. Но надежнеее нержавейки в этом плане не найти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 28 Мая 2018 Опубликовано 28 Мая 2018 Нет, абсолютно другой, по возможности сфоткаю. У вас как и все, только усиленный. У хомутов для обжима с целью уплотнения вставляемый усик в замок образуют идеальный диаметр и нет вот этих перепадов, через который и попадает влага. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 5 Июня 2018 Опубликовано 5 Июня 2018 В 27.05.2018 в 11:18, spirito сказал: если вы имеете ввиду нижепредоставленный то хз. Но надежнеее нержавейки в этом плане не найти Вот такие хомуты, достаточно широкие и пластик не тянется. По мне отличная альтернатива металлическим, но спецы реек их игнорируют (может они их ещё не видели). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 5 Июня 2018 Опубликовано 5 Июня 2018 Видели...Для резиновых пыльников пойдут, а для пластика нет, лучше железные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 6 Июня 2018 Опубликовано 6 Июня 2018 В 20.05.2018 в 20:32, пилотяга сказал: TRW JBE224 плюсану у меня такие же стояли 4 года без проблем, так и продал 8 часов назад, ЮРЕЦ сказал: Видели...Для резиновых пыльников пойдут, а для пластика нет, лучше железные. Из личного опыта на стяжках откатал три года, первый год на металичеких хомутах из комплекта который выше, вопросов к ним нет на пластиковых пыльниках воду не пропускают если нормально затянуто Когда покупал авто, на левом шрусе был слетевши пылник, промыл и поставил его на пластиковую стяжку и так два года откатал Так что вполне все нормально стоит если посильнее затянуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 6 Июня 2018 Опубликовано 6 Июня 2018 33 минуты назад, ACE83 сказал: Так что вполне все нормально стоит если посильнее затянуть тут главный момент - чтобы пыльник имел буртик как заводской, который входит в выемку на шрусе, а по верху его хомут который выполняет функцию удерживания буртика в выемке. Как то ставил пыльник фирмы Лёбро(дорогой зараза) на старую машину. Он типа универсальный был- тачек на упаковке написано было тьма. Так за неимением этого буртика он и слетел через два дня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 6 Июня 2018 Опубликовано 6 Июня 2018 Ребят, я их столько переставил, всяких - разных... По рулевым пыльникам: резиновые - что новые, что б/у (это когда меняешь рулевую тягу а пыльник старый) - можно использовать обычный хомут-стяжку. Пластик: если использовать фирменный комплект, то в него входят железные хомуты и плоское резиновое колечко, кот. ставиться между рейкой и пыльником. Если пользовать старые пыльники, то от времени пластик грубеет ( + на него попадает масло или с движка, или с самой рейки) , теряется или рвется плоское рез. колечко и герметизировать пластиковым хомутом проблемно, так что железо рулит или на крайний случай обычный винтовой хомут. По ШРУСам: большой диаметр пыльника лучше зажимать железом, т.к. при полном повороте пластиковый хомут может не удержать пыльник. Если стоит резиновый, на "доехать" можно поставить пластиковый и всегда (из практики) в этом месте выступает смазка. Для резино-пластикового или пластикового (т.к. они более жесткие) только железо. Бывало, что ставили винтовые хомуты, но тут от конструкции ходовки, может задевать об гайку шаровой или еще за что нибудь... А малые диаметры пыльников что рулевых, что ШРУСа можно обтянуть пластиком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 6 Июня 2018 Опубликовано 6 Июня 2018 Я придерживаюсь тех убеждений что, то на что можно поставить металлический хомут - надо ставить металл и не гадать потом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 12 Июня 2018 Опубликовано 12 Июня 2018 В 06.06.2018 в 20:22, spirito сказал: Я придерживаюсь тех убеждений что, то на что можно поставить металлический хомут - надо ставить металл и не гадать потом Это точно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.