Пример HTML-страницы
Antoniy

Греет печка когда не надо

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Облазил весь интернет, не нашел информации по своей проблеме(

Собственно проблема в климат контроле, выставляю температуру в LO, а из воздуховодов дует тёплый воздух (40 С). Плавно поднимаю температуру и только в районе 26 градусов начинает расти температура воздуха из воздуховодов. Добиться поступления в салон воздуха хотя бы уличной температуры не получается никакими манипуляциями. На положении HI закрывается(или открывается) самая нижняя заслонка, если смотреть на печку со стороны пассажира. Компрессор кондиционера соответственно не включается.

Кондиционер заправлен, уличная температура отображается верно, пробовал скидывать клемму с акума, толку нет. Прошлым летом такой проблемы не наблюдалось, да и зимой вроде всё было в порядке.

Понимаю, что нужно продиагностироватсья клипом, но пока не могу найти в своём районе человека с этим шнурком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил на диагностику, не клип правда, но всё же

датчик температуры в салоне: 36 градусов

на улице: 23

запрос на включение компрессора: да

вентиляторы радиатора включаются вместе с включением климата на охлаждение.

давление хладогента аж 18 бар. 

трубки кондея горячие.

 

Диагност говорит, что шкив компрессора крутится, а сам вал (болт) нет. Электро муфты вроде нет, на компрессоре сзади стоит клапан, номер компрессора к сожалению разглядеть не удалось.

Предложил начать разбираться с датчиком давления, проверить, реальные ли это показатели. Скорее всего компрессор заклинило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно как-то 18 бар это с вкл кондеем? Или выкл?

Обычно при выкл. 5-8бар.При вкл. 13-18 бар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, serg8001 сказал:

Странно как-то 18 бар это с вкл кондеем? Или выкл?

Обычно при выкл. 5-8бар.При вкл. 13-18 бар

На заглушенной машине.

Неделю назад кондиционерщики заправляли по весам, их манометр показывал 8 бар.

Я вот то же не понимаю, откуда такое давление, видимо датчик неисправен, или проводка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Antoniy сказал:

Диагност говорит, что шкив компрессора крутится, а сам вал (болт) нет. Электро муфты вроде нет, на компрессоре сзади стоит клапан, номер компрессора к сожалению разглядеть не удалось.

 

ну хоть что то разглядел диагност. Только вот он почему то не смог сообразить, что компрессор заклинил. У него шкив устроен таким образом, что при заклинивании компрессора шкив срывает и он в холостую крутится для того, чтобы ремень не порвало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Antoniy сказал:

Съездил на диагностику, не клип правда, но всё же

датчик температуры в салоне: 36 градусов

на улице: 23

запрос на включение компрессора: да

вентиляторы радиатора включаются вместе с включением климата на охлаждение.

давление хладогента аж 18 бар. 

трубки кондея горячие.

 

Диагност говорит, что шкив компрессора крутится, а сам вал (болт) нет. Электро муфты вроде нет, на компрессоре сзади стоит клапан, номер компрессора к сожалению разглядеть не удалось.

Предложил начать разбираться с датчиком давления, проверить, реальные ли это показатели. Скорее всего компрессор заклинило.

По уму нужно скинуть ремень и ключиком на 8 покрутить вал , если крутится то сорвало не из за компрессора а по другим причинам ..... давление при + 20 на заглушенном можно скинуть до 5-8 атм . нажав клапан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

ну хоть что то разглядел диагност. Только вот он почему то не смог сообразить, что компрессор заклинил. У него шкив устроен таким образом, что при заклинивании компрессора шкив срывает и он в холостую крутится для того, чтобы ремень не порвало

Именно это диагност сразу сказал, что сорвало муфту, шкив ключом вроде крутится.

 

2 часа назад, алексей110 сказал:

По уму нужно скинуть ремень и ключиком на 8 покрутить вал , если крутится то сорвало не из за компрессора а по другим причинам ..... давление при + 20 на заглушенном можно скинуть до 5-8 атм . нажав клапан...

Не понятно откуда взялось такое большое давление, если компрессор не крутится\не качает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Antoniy сказал:

Именно это диагност сразу сказал, что сорвало муфту, шкив ключом вроде крутится.

 

Не понятно откуда взялось такое большое давление, если компрессор не крутится\не качает.

Разбираться надо конечно .... компрессор  скорее всего так и так снимать ( хотя тут "бегущии на почту"и пишут что вроде с" приспособой ключом " могут и с фреоном заменит шкив с подшипником ) , попробывать с манометром или клипом спускать фреон или завесить его станцией ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, алексей110 сказал:

Разбираться надо конечно .... компрессор  скорее всего так и так снимать ( хотя тут "бегущии на почту"и пишут что вроде с" приспособой ключом " могут и с фреоном заменит шкив с подшипником ) , попробывать с манометром или клипом спускать фреон или завесить его станцией ..

Больше нужного залить точно не могли, всё при мне делали.

Компрессор полюбому снимать, думаю заменить его на новый и конденсатор, у него соты сильно помяты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация