Пример HTML-страницы
yurich_h

Воет "турбина"

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Вчера заметил, что начала выть турбина, и как то это все резко произошло. Не свистеть, а прям завывать.... на холостых все ок, а вот когда подхват начинается, с 1900-2000 то и воет. 

Снял фишку с вакуумного регулятора турбины вой перестает. То есть турбина не раскручивается, как я понял, без этого клапана...

Снял патрубок от турбины до интеркулера, вой на 90% перестал.... 

в чем беда?! Кто что посоветует?!) 

(Ответы типа: у меня так было, умерла турбина - не принимаются)), недели две назад снимали голову, никаких биений и люфтов не было в турбине... Причина разбора ГБЦ - перегрел мотор.

Масло не менял. Могут ли закоксоваться масляные каналы в турбине и быть масляное голодание от этого и вой??? 

Что еще может выть???

(Мотор 1.9 dci, турбина без геометрии, масло не ест, дым не идет, тяга нормальная, может совсем чуть хуже стало с воем, а может самовнушение.... )

Изменено пользователем yurich_h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая же история, без предистории. Воет реально. в чем проблема сам незнаю,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, yurich_h сказал:

Всем привет. 

Вчера заметил, что начала выть турбина, и как то это все резко произошло. Не свистеть, а прям завывать.... на холостых все ок, а вот когда подхват начинается, с 1900-2000 то и воет. 

Снял фишку с вакуумного регулятора турбины вой перестает. То есть турбина не раскручивается, как я понял, без этого клапана...

Снял патрубок от турбины до интеркулера, вой на 90% перестал.... 

в чем беда?! Кто что посоветует?!) 

(Ответы типа: у меня так было, умерла турбина - не принимаются)), недели две назад снимали голову, никаких биений и люфтов не было в турбине... Причина разбора ГБЦ - перегрел мотор.

Масло не менял. Могут ли закоксоваться масляные каналы в турбине и быть масляное голодание от этого и вой??? 

Что еще может выть???

(Мотор 1.9 dci, турбина без геометрии, масло не ест, дым не идет, тяга нормальная, может совсем чуть хуже стало с воем, а может самовнушение.... )

Не надо рассказывать ..турба у тебя с изменяемой геометрией.

Ищи порваный или слетевший патрубок .есть еще подозрения на некачественно усьановленные патрубки егр на коллекторах.,если их трогали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, yurich_h сказал:

недели две назад снимали голову, никаких биений и люфтов не было в турбине..

А ты сейчас проверь - это ж недолго. Тогда и будешь принимать или нет ответы про смерть турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, yurich_h сказал:

Снял фишку с вакуумного регулятора турбины ...

турбина без геометрии

Енто как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, mergen сказал:

Енто как?

Наверно ошибся,есть на 1.9 вакуум рессивер.

и еще на первых стоит вакуумная заслонка остановки двигателя,на свежих электромеханическая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.9 F9Q 812 120сил... какая геометрия?? А может и есть?!) Но не в этом суть!))

19 часов назад, mergen сказал:

Енто как?

Что как?) За АКБ стоит вакуумный клапан, когда передув, тога он срабатывет... от него идет вакуумная шлангачка на грибок, который на турбине...

22 часа назад, Бульба сказал:

А ты сейчас проверь - это ж недолго. Тогда и будешь принимать или нет ответы про смерть турбины.

Снимал все патрубки, недолго это мягко говоря, ушло пол дня.... люфт есть небольшой, крыльчатка улитку не задевает, стружки никакой нет, крыльчатка целая. Гугл говорит, что небольшой люфт это нормально. А какой он большой, а какой нормальный ХЗ. Первый раз имею дело с турбиной.

Изменено пользователем yurich_h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, yurich_h сказал:

1.9 F9Q 812 120сил... какая геометрия??

Что как? .

Если не прав - дико извиняюсь. 1,9 F9Q 812 не жевал. С К9К 732 дайте сперва разобраться. Вчера вот научился снимать генератор. Сегодня научился ставить. 

Очень, я Вам скажу, увлекательное занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Если не прав - дико извиняюсь. 1,9 F9Q 812 не жевал. С К9К 732 дайте сперва разобраться. Вчера вот научился снимать генератор. Сегодня научился ставить. 

Очень, я Вам скажу, увлекательное занятие.

Ну это у вас 1.5 же, у вас та с изминяеой геометрией 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, yurich_h сказал:

1.9 F9Q 812 120сил... какая геометрия?? А может и есть?

Есть там геометрия, изменяемая!!!!! У меня такой же ДВС. 

 

В 04.06.2018 в 13:38, yurich_h сказал:

Снял фишку с вакуумного регулятора турбины вой перестает.

Как ты думаешь, что он регулирует?? Где логика??? 

Изменено пользователем sanya83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, sanya83 сказал:

Есть там геометрия, изменяемая!!!!! У меня такой же ДВС. 

 

Как ты думаешь, что он регулирует?? Где логика??? 

Я уже написал, что он делает... можешь сам попробовать, снять или шлангачки с него, или фишку, если фишку снимешь, загорится "чек инжектион", но погаснет, если подключишь... но и в том и в другом случае комп думает, что передув и турбина не раскручивается, тяги не будет... у меня когда шток в этом клапане закис, то на ходу, по компу давление турбины было как на холостых оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, yurich_h сказал:

Я уже написал, что он делает... можешь сам попробовать, снять или шлангачки с него, или фишку, если фишку снимешь, загорится "чек инжектион", но погаснет, если подключишь... но и в том и в другом случае комп думает, что передув и турбина не раскручивается, тяги не будет... у меня когда шток в этом клапане закис, то на ходу, по компу давление турбины было как на холостых оборотах.

Твой гаррет с геометрией ,я второй раз это повторяю .и грибок как раз рулит углом наклона лопаток геометрии...вроде доступно и понятно обьяснил.

Раз закис клапан то провериьь недолго,подлезь да подвигай вверх шток,вниз он сам уйдет,ход там приличный .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, disel сказал:

Твой гаррет с геометрией ,я второй раз это повторяю .и грибок как раз рулит углом наклона лопаток геометрии...вроде доступно и понятно обьяснил.

Раз закис клапан то провериьь недолго,подлезь да подвигай вверх шток,вниз он сам уйдет,ход там приличный .

А я еще раз повторяю, меня не интересует, если геометрия, или нет. 

Да и вакуумного клапана управления геометрией турбины и электромагнитный клапан это разные вещи! Шток закисает на ЭМК, а не на грибке. И это тоже меня не интересует.

У меня есть проблема, воет турбина.... зачем мне писать бред про все остальное.... не в курсе, так пропустите тему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кричать не надо (это по жирный шрифт). Сама турбина при должных условиях выть не будет. Ее что-то заставляет это делать, так? Вот народ и подсказывает куда копнуть, а ты мне пофиг на то и это. Так один с турбой и останешься или бери бабосы и тащи на сервис, где тебе сделают. Только дёшево это не будет. Делай выводы. Это форум, а не 100% ответ в первом посте на твою проблему. Кто знает, так это его работа и заработок. Сразу не скажут, но куда рыть подскажут, а далее включай голову. Примерно так.

Если чо, я ремонтом не занимаюсь. В мой огород не бросай помидоры )))

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жирный шрифт это не крик, а что бы не было вырванных фраз из контекста, которые не несут информативного смысла и ответа на мои два вопроса))

Про "копнуть" только про патрубки услышал, все проверил, кроме одного, нужна яма... но думаю не в патрубках дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, yurich_h сказал:

Жирный шрифт это не крик, а что бы не было вырванных фраз из контекста, которые не несут информативного смысла и ответа на мои два вопроса))

Про "копнуть" только про патрубки услышал, все проверил, кроме одного, нужна яма... но думаю не в патрубках дело.

дак если такой умный и че тогда суда пришел?тебе сказали что делать ,так делай а не сиди и думай, что не в этом дело,нам глубого  что там у тебя воет,тем более если будет писать такие ответы..и мне если честно мало вериться что ты лазил и смотрел что у тебя со стороны горячей улитки,да и то что люфт какой то там у тебя на картиридже мало что нам говорит..

А выть может все что угодно  от недоодетого патрубка до выбитого катализатора.

Скоро 2 страница флуда пойдет,но до тебя так похоже и не дойдет в чем проблема.

Отдай машину на сервис иначе наковыряешь себе проблем

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, yurich_h сказал:

А я еще раз повторяю, меня не интересует, если геометрия, или нет. 

Да и вакуумного клапана управления геометрией турбины и электромагнитный клапан это разные вещи! Шток закисает на ЭМК, а не на грибке. И это тоже меня не интересует.

У меня есть проблема, воет турбина.... зачем мне писать бред про все остальное.... не в курсе, так пропустите тему.

 

Проверяй турбину и басто! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, disel сказал:

Твой гаррет с геометрией ,я второй раз это повторяю .и грибок как раз рулит углом наклона лопаток геометрии...вроде доступно и понятно обьяснил.

Раз закис клапан то провериьь недолго,подлезь да подвигай вверх шток,вниз он сам уйдет,ход там приличный .

Там крепкий малый, не хочет слушать, пусть сам занимается. Только одно не понятно, если не слушает, какого хрена вообще здесь забыл......

5 часов назад, yurich_h сказал:

А я еще раз повторяю, меня не интересует, если геометрия, или нет. 

Разбери её...

5 часов назад, yurich_h сказал:

Шток закисает на ЭМК

выкинь его и поставь другой

5 часов назад, yurich_h сказал:

У меня есть проблема, воет турбина.... зачем мне писать бред про все остальное.... не в курсе, так пропустите тему

У воя турбины ХРЕНОВА ТУЧА ПРИЧИН, тебе, "грамотею", пытаются помочь, накидали вариантов причин, я тебе написал, что есть геометрия, А ТЕБЕ ПОХ.....!!!! Вали к дворовым мастерам с пассатижами и не глуми голову....

Изменено пользователем sanya83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

насчет воя  интерсно, что издает звук? по идее лопасти об воздух?  или воздух об лопасти - на разгоне, турбины обычной без геометрии - это же норма по идее? а вот с геометрией - не должно такого быть по моему - следовательно управление геометрией копать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, boon сказал:

насчет воя  интерсно, что издает звук? по идее лопасти об воздух?  или воздух об лопасти - на разгоне, турбины обычной без геометрии - это же норма по идее? а вот с геометрией - не должно такого быть по моему - следовательно управление геометрией копать надо

Копать надо всё! А начинать с хорошего канклиписта.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация