Пример HTML-страницы
Вахтер

Замена всей системы кондиционирования

  • Ответить в эту тему

155 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Morze701 сказал:

Ну а если вам так действительно удобнее,

Нет, мне не удобно. Мне нужен работающий кондиционер. И желательно без ожидания месяца пока поступят запчасти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Вахтер сказал:

Нет, мне не удобно. Мне нужен работающий кондиционер. И желательно без ожидания месяца пока поступят запчасти

Тогда прогулка до С-ПБ и все здорово :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая большая деревня москва и не где отремонтировать кондер не верю полностью согласен что гадание должно происходить за счет диллера пусть даж 100 лет опыта результата нет верните деньги не один раз имел удовольствие удостоверится в квалификации диллерских рукожопых мастеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.06.2018 в 07:06, igrek сказал:

такая большая деревня москва и не где отремонтировать кондер не верю полностью согласен что гадание должно происходить за счет диллера пусть даж 100 лет опыта результата нет верните деньги не один раз имел удовольствие удостоверится в квалификации диллерских рукожопых мастеров

В москве понимающии  в кондерах на краснобогатырской (бывшая автоматика) но очередь и цена  могут оттолкнуть ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

В москве понимающии  в кондерах на краснобогатырской (бывшая автоматика) но очередь и цена  могут оттолкнуть ....

Да цены вообще запредельные. Но ладно бы один агрегат заменить, а здесь ситуация неопределенная. И не понятно что не исправно. Неужели у Рено нет технологии определения неисправности

У тебя есть ссылка на краснобогатырскую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Вахтер сказал:

Да цены вообще запредельные. Но ладно бы один агрегат заменить, а здесь ситуация неопределенная. И не понятно что не исправно. Неужели у Рено нет технологии определения неисправности

У тебя есть ссылка на краснобогатырскую?

Ну как видно лёгких путей никто не ищет, наверное кошелёк толстый. 

В итоге может получится что все заработают 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Вахтер сказал:

Да цены вообще запредельные. Но ладно бы один агрегат заменить, а здесь ситуация неопределенная. И не понятно что не исправно. Неужели у Рено нет технологии определения неисправности

У тебя есть ссылка на краснобогатырскую?

Вам же сказали, глюк компрессора. Договоритесь с Артемом на конкретный день и вперед в СПб. Человек знающий. Сэкономите и деньги и нервы.

Если он заставил работать мобилтроновские датчики без сброса ЦЭБКС - то Официалам в диагностике до него далеко. Я б вообще перебрал компрессор кондюка, дешевле и сердито. Но видно у вас бабло есть, если за трубки штучку бакинских отвалили. Я просто заварил аргоном и все, была утечка в трубке на хомуте(известная болячка меганов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.06.2018 в 21:00, Shmel-jr сказал:

Я написал в чем причина.

На твоем месте я бы заменил сразу компрессор кондиционера и по результату потребовал вернуть напрасно потраченные деньги, т.к. специалист ОД по незнанию или намеренно ведет по ложному пути, да еще и за огромные деньги

Как не "пнуть" конкурентов. Видимо не так хорошо идут дела, что обязательно надо полить дилеров грязью. Интересно, почему "неофициалы" так "переживают" за дилеров? Я бы всех умников попросил воздержаться от советов, за которые они не несут ответственности личными деньгами. Просто дождитесь окончания ремонта, а потом будете делать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.06.2018 в 19:10, Вахтер сказал:

Какие есть еще варианты?

Забить на дилера и поехать к тем, кто занимается кондеями профессионально, а не от случая к случаю. Когда трубки сняли, показали места утечек? Я так понял, после замены трубок кондиционер какое то время работал, тогда при чем тут компрессор? 

В 07.06.2018 в 21:00, Shmel-jr сказал:

Я написал в чем причина.

На твоем месте я бы заменил сразу компрессор кондиционера

Компрессор, либо работает, либо нет...у него явно утечка фреона в системе охлаждения. Сменить конечно можно, но не думаю, что это поможет.

10 часов назад, Вахтер сказал:

У тебя есть ссылка на краснобогатырскую?

Я же давал тебе ссылку на своих ребят, с ними не созванивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Как не "пнуть" конкурентов. Видимо не так хорошо идут дела, что обязательно надо полить дилеров грязью.

Вместо того, чтобы защищать здесь своих горе-работников, лучше бы кондей Анатолию починили, причем, после таких тем, вообще бесплатно, чтобы обелить свою репутацию. А то так и лето пройдет, а кондей так и не заработает.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Как не "пнуть" конкурентов. Видимо не так хорошо идут дела, что обязательно надо полить дилеров грязью. Интересно, почему "неофициалы" так "переживают" за дилеров? Я бы всех умников попросил воздержаться от советов, за которые они не несут ответственности личными деньгами. Просто дождитесь окончания ремонта, а потом будете делать выводы.

А вам бы понравилось? Еслиб вы были как кролик подопытный? 

Я Нехочю и не буду никого обвинять, но менять все подряд за счёт владельца, это через чур, да еслиб мастера за свои деньги менялиб тогда другое дело 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Как не "пнуть" конкурентов. Видимо не так хорошо идут дела, что обязательно надо полить дилеров грязью. Интересно, почему "неофициалы" так "переживают" за дилеров? Я бы всех умников попросил воздержаться от советов, за которые они не несут ответственности личными деньгами. Просто дождитесь окончания ремонта, а потом будете делать выводы.

Я никого не "пинаю" и не ведусь на провокации. Просто дождусь окончания ремонта (или денег у Вахтера) и все в этой теме сделают выводы кто был на самом деле прав

58 минут назад, holod сказал:

 

Компрессор, либо работает, либо нет...у него явно утечка фреона в системе охлаждения. Сменить конечно можно, но не думаю, что это поможет.

Судя по описанию проблемы - это не утечка фреона. Это проблема с компрессором либо с клапаном регулировки производительности компрессора. У меня было один в один. Клапан подкидывал новый и ничего не поменялось. Решилось заменой компрессора

IMG-204c72296e69c12341a5a583f0710f29-V.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убедительно прошу участников диалога о кондиционере Вахтера, не делать скоропалительных выводов и воздержаться от голословных обвинений в адрес партнера клуба! Далее последуют предупреждения!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Pete сказал:

Вам же сказали, глюк компрессора. Договоритесь с Артемом на конкретный день и вперед в СПб. Человек знающий. Сэкономите и деньги и нервы.

Если он заставил работать мобилтроновские датчики без сброса ЦЭБКС - то Официалам в диагностике до него далеко. Я б вообще перебрал компрессор кондюка, дешевле и сердито. Но видно у вас бабло есть, если за трубки штучку бакинских отвалили. Я просто заварил аргоном и все, была утечка в трубке на хомуте(известная болячка меганов)

У вас был удачный опыт переборки компрессора денсо для 3 семейства сцеников  ?  И что вы там заменили и в чем была причина ? Насколько хватило ? 

13 часов назад, Вахтер сказал:

Да цены вообще запредельные. Но ладно бы один агрегат заменить, а здесь ситуация неопределенная. И не понятно что не исправно. Неужели у Рено нет технологии определения неисправности

У тебя есть ссылка на краснобогатырскую?

За твое бабло здесь  два партнера борятся , давать ссылку на третьего "непартнера"  некорректно по отношению к ним ...

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Судя по описанию проблемы - это не утечка фреона. Это проблема с компрессором либо с клапаном регулировки производительности компрессора.

Проблема в том, что Анатолий сам толком не понимает, что происходит с его кондеем, а дилер трижды не может провести нормальную диагностику...даже немного не так, после устранение одной из неисправностей машину выпустили из ремзоны не проверив нормально работоспособность отремонтированного кондиционера. Говорит это только об одном, нехватка квалификации у мастера, который проводил диагностику и ремонт данного автомобиля. А администрации нужно не партнера защищать, а форумчанина, которому не могут отремонтировать кондей почти три месяца. Для этого тему и завел... он ведь хочет получить грамонтный ремонт именно у дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, алексей110 сказал:

 

За твое бабло здесь  два партнера борятся , давать ссылку на третьего "непартнера"  некорректно по отношению к ним ...

А кто второй? К слову, я Вахтера к нам на ремонт не звал :) просто написал справочную цену сколько стоит ремонт, чтобы ему было легче ориентироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, holod сказал:

. Когда трубки сняли, показали места утечек? Я так понял, после замены трубок кондиционер какое то время работал, тогда при чем тут компрессор? 

 

 

В первый раз когда была замена трубки утечку не показывали. Да мне и не надо было. Думал поменяют и кондиционер заработает. А когда второй раз меняли, то да-дали специальные очки, и я видел окрашивание газа. Но газ был на стыке трубок-возможно это уплотнитель был. Жаль я трубки не оставил. На вид они в хорошем состоянии были. Я вообще думаю, возможно утечка в уплотнителях. Машина не новая, вот эти резинки и пропускают понемногу фреон. Как раз за 2 месяца, весь фреон и уходит

  А у тебя как дела с кондицонером? Машина у тебя на год позже выпущена. И вообще есть разница в системе кондиционирования с климат-контролем?

5 часов назад, Shmel-jr сказал:

писанию проблемы - это не утечка фреона. Это проблема с компрессором либо с клапаном регулировки производительности компрессора. У меня было один в один. Клапан подкидывал новый и ничего не поменялось. Решилось заменой компрессора

Не все так просто. Когда я приехал, мастер-приемщик , когда машина стояла сказал, что кондиционер нормально работает. Но на улице было утром холодно. Около 12 градусов. Здесь толком не понять работает кондиционер или нет. А вот когда на улице 22 градуса было, так в машине с работающим кондиционером было жарче чем на улице. И что интересно, иногда кондиционер выдавал холодный воздух 1-2 минуты , а потом опять шло тепло. Мастер сказал, что это особенность работы компрессора Сценик-3. ЧТо он постоянно работает и испаритель не успевает обрабатывать поток

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

А кто второй? К слову, я Вахтера к нам на ремонт не звал :) просто написал справочную цену сколько стоит ремонт, чтобы ему было легче ориентироваться

Спасибо и тебе и всем за советы. Я сейчас рассматриваю все варианты.

Я звонил в Москве в фирмы которые занимаются ремонтом автомобильных кондиционеров. Но по ответам мастеров, у меня не было уверенности что они знают что надо делать. Мне сказали так как они делают  "закачиваем фреон-если быстро уходит, то сразу находим утечку. Если утечка не заметно, то закачивают окрашенный фреон, приезжаешь через неделю и обнаруживают место утечки"

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Проблема в том, что Анатолий сам толком не понимает, что происходит с его кондеем, а дилер трижды не может провести нормальную диагностику.

12 июня еду в СЦ. Мне позвонили, сказали что попробуют выявить в чем проблема в движении, с использованием специальных датчиков. Если есть желание и возможность подъехать, было бы очень хорошо.

 

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, алексей110 сказал:

У вас был удачный опыт переборки компрессора денсо для 3 семейства сцеников  ?  И что вы там заменили и в чем была причина ? Насколько хватило ? 

За твое бабло здесь  два партнера борятся , давать ссылку на третьего "непартнера"  некорректно по отношению к ним ...

Я лично не перебирал, хотя горе-"мастера" приговорили компрессор. А оказалось прогнила трубка на хомуте. Хотя ремкомплект для компрессора (сальник и еще) было уже готово. 10$ и трубка заварена, больше времени и геммора ушло чтоб ее снять. Теперь пашет при любой погоде, а не как у Вахтера при 12• ))))) кондиционер и не нужен при такой температуре, только печка))))

У меня впечатление, что в официалы берут по блату валенков, и учат их на клиентских машинах и за счет жабоедов. Могут и 10 лет учить, "по датчикам"..... как они головку мотора ставят, если с компрессором разобраться не могут)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Pete сказал:

У меня впечатление, что в официалы берут по блату валенков, и учат их на клиентских машинах и за счет жабоедов. Могут и 10 лет учить, "по датчикам"..... как они головку мотора ставят, если с компрессором разобраться не могут)))))

Я думаю, проблема в другом, официалы в основном работают с новыми машинами, а это чистка, промывка испарителя и радиатора кондея, иногда перезаправка системы и замена трубок. Со сложными проблемами они не сталкиваются, в отличии от специализированных контор, которые работают с машинами сильно б/у, давно научились не менять трубки, а паять старые...тоже самое с испарителем и радиатором, если они конечно не совсем решето.

10 часов назад, Вахтер сказал:

А у тебя как дела с кондицонером? Машина у тебя на год позже выпущена. И вообще есть разница в системе кондиционирования с климат-контролем?Не все так просто. Когда я приехал, мастер-приемщик , когда машина стояла сказал, что кондиционер нормально работает.

У меня нормально, но я им пользуюсь постоянно, и зимой, и осенью, и весной...хотя расход бензина при этом конечно возрастает. Я так глубоко не копал, но не думаю, что там разница большая, добавлено несколько датчиков, по которым мозги распределяют работу заслонок... Жаль ты не слышишь/чувствуешь включение и выключение кондея...может тебе просто перезаправили систему и на жаре, по высокому - отключается компрессор. В свое время так ХМ заправили на работе... пока стоит и не жарко, кондей работает. Как только поехал и температура поднялась выше 25, салон не охлаждался... немного спустили газ и все заработало.

Я ж не ремонтник, чем я тебе помогу, даже если подъеду... в принципе - он идет по верному пути, от простого к сложному...долго только очень.

 

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, holod сказал:

Забить на дилера и поехать к тем, кто занимается кондеями профессионально, а не от случая к случаю. Когда трубки сняли, показали места утечек? Я так понял, после замены трубок кондиционер какое то время работал, тогда при чем тут компрессор? 

Компрессор, либо работает, либо нет...у него явно утечка фреона в системе охлаждения. Сменить конечно можно, но не думаю, что это поможет.

Я же давал тебе ссылку на своих ребят, с ними не созванивался?

 

15 часов назад, holod сказал:

Вместо того, чтобы защищать здесь своих горе-работников, лучше бы кондей Анатолию починили, причем, после таких тем, вообще бесплатно, чтобы обелить свою репутацию. А то так и лето пройдет, а кондей так и не заработает.

Я никого не защищаю. Я всего лишь прошу не давать неадекватные советы и не делать выводов по двум причинам:

1.Все пишущие здесь гадают на кофейной гуще. Машину никто не видел и проблему не диагностировал

2.Ремонт не закончен, какие выводы можно сделать?

Вы в соседней теме учили нас как надо ремонтировать вариатор, здесь делаете заявление о "явных утечках". Хотя все симптомы и проверки говорят, что утечек нет. Система полностью заполнена, давление в норме. Может быть стоит всё же воздержаться от написания всякой  "пурги".

14 часов назад, Александр Долганов сказал:

А вам бы понравилось? Еслиб вы были как кролик подопытный? 

Я Нехочю и не буду никого обвинять, но менять все подряд за счёт владельца, это через чур, да еслиб мастера за свои деньги менялиб тогда другое дело 

На машине Анатолия с периодичностью в несколько месяцев заменены трубки системы кондиционирования по причине их негерметичности из-за коррозии. После каждой замены система восстанавливала свою работоспособность. Замена трубок была полностью обоснованной. ч Через некоторое время Анатолий вновь обратился с жалобой на то, что система кондиционирования работает на стоянке, но теряет свою эффективность в движении. Мы не могли провести диагностику в движении в день обращения Анатолия к нам. Никаких рекомендаций по замене всей системы мы ему не давали. Объяснили только конструкцию системы и её элементы. Анатолий сам запросил смету на замену всех составляющих системы. Это можно увидеть в соседней теме. 12-го июня мы продолжим диагностику и сделаем окончательный вывод. После этого примем решение, что нужно заменить. О какой замене всего подряд мы говорим? Кроме трубок пока ничего не менялось и никаких замен пока не предполагается.

 

11 часов назад, Shmel-jr сказал:

А кто второй? К слову, я Вахтера к нам на ремонт не звал :) просто написал справочную цену сколько стоит ремонт, чтобы ему было легче ориентироваться

 

11 часов назад, Shmel-jr сказал:

 

Цитата

специалист ОД по незнанию или намеренно ведет по ложному пути

Это называется дать справочную цену? Это поливание конкурента грязью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

2.Ремонт не закончен, какие выводы можно сделать?Вы в соседней теме учили нас как надо ремонтировать вариатор, здесь делаете заявление о "явных утечках". Хотя все симптомы и проверки говорят, что утечек нет.

И сколько будет длиться так называемый вами ремонт? Если нет утечек, зачем тогда пугать клиента заменой испарителя и радиатора кондея?

Я как то выпал из темы, чем же закончилась эппопея с вариатором, помогли клиенту?

36 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

После каждой замены система восстанавливала свою работоспособность. Замена трубок была полностью обоснованной. 

Чему тут удивляться, если вы полностью перезаправили систему. Многие машины с микротрещинами ездят по два три месяца после перезаправки с работающей системой кондиционирования...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Может быть стоит всё же воздержаться от написания всякой  "пурги".

Я то и забыл, что вы у нас тут и швец и жнец, и все то про всех знаете...только сотрудники у вас кривоватые, постоянно косячут, а вы их косяки потом на форуме разгребаете. Может людей нужно более профессиональных набирать, чтобы не краснеть потом на форуме за их так называемую "работу". Дважды сталкивался с вашим салоном и дважды были проблемы при обслуживании...статистика не в вашу пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я никого не защищаю

 

 

 

 

и никаких замен пока не предполагается.

 

 

Слепой я простите

Пост 1 страница 1

IMG_20180610_123324.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я писал: кто-то не дорабатывает. И скорее всего консультант.

В 08.06.2018 в 00:07, Morze701 сказал:

Или не добросовестно проводят диагностику, или доносят до вас инфу в максимально упрощенном виде, потому что так удобнее.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, holod сказал:

Я думаю, проблема в другом, официалы в основном работают с новыми машинами, а это чистка, промывка испарителя и радиатора кондея, иногда перезаправка системы и замена трубок. Со сложными проблемами они не сталкиваются

Тоже так думаю. После того как гарантия заканчивается, к ОД меньше ездят на обслуживание. А по кондиционерам еще меньше. Вот и нет навыка. Но я звонил в специализированные мастерские, тоже по разговору не было впечатления, что они более серьезные поломки могут находить. У них по наитию, -"закачиваем фреон, а потом смотри где утечка. Если сразу не увидим, приезжаете через неделю и опять смотрим"

  А ты не думаешь, что фреон может через уплотнители постепенно уходить? Я уже думаю про этот вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Вахтер сказал:

У них по наитию, -"закачиваем фреон, а потом смотри где утечка. Если сразу не увидим, приезжаете через неделю и опять смотрим"

  А ты не думаешь, что фреон может через уплотнители постепенно уходить? Я уже думаю про этот вариант

Ну а как ты себе процесс диагностики представлял? Там же в основном микротрещины, течеискателем не каждый спец их определит, поэтому самый простой и в тоже время самый эффективный - добавка ультрафиолетового красителя. Но резьбовые соединения проверяются в первую очередь, поэтому вряд ли дело в уплотнителях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, holod сказал:

поэтому самый простой и в тоже время самый эффективный - добавка ультрафиолетового красителя. Но резьбовые соединения проверяются в первую очередь, поэтому вряд ли дело в уплотнителях.

 Трубка испарителя не вся из алюминия, часть резиновая. Там возможно тоже утечки

Тогда непонятно, если в системе есть фреон, то что тогда может быть с радиатором кондиционера. ЧТо она на 100% не работает? Если он частично забит или соты частично повреждены, то он должен хотя бы на четверть работать. Правильно?

  Может все таки найдешь время 12 го приехать на диагностику ? Вместе бы посмотрели в чем дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Вахтер сказал:

Если он частично забит или соты частично повреждены, то он должен хотя бы на четверть работать. Правильно?

  Может все таки найдешь время 12 го приехать на диагностику ? Вместе бы посмотрели в чем дело

Когда последний раз радиаторы мыл и делал дезинфекцию испарителя (теплообменника салона)?

А что мы там увидим? Я не сильно дружу с манометрическими коллекторами, потому как не холодильщик я, а всего навсего продавец. Да и не складывается у меня с Петровским как то, что не приезд, то косяк с их стороны. Бери официальную бумагу с результатами диагностики и выкладывай на форум, тогда хотя бы будет понятно, как глубоко они копали, что делали и как. Главное сейчас - первичное значение, держит система давление или нет, если держит, то какое... если нет, значит опять нужно искать утечку. Как работает компрессор, циклично или постоянно, проверить работу трв, не залипает ли мембрана..., если есть смотровое стекло - проверить, нет ли пузырьков в жидкообразном фреоне. Пусть пишут все, что проверили и чем - специнструментом или визуально.

Во сколько у тебя запись?

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, holod сказал:

Когда последний раз радиаторы мыл и делал дезинфекцию испарителя (теплообменника салона)?

Радиатор года 3 назад. А профилактику (чистку)кондиционера практически каждый год. А вот моют ли они при этом испаритель неизвестно. Дезинфекцию сказали делают, и какой то приятный дезефектант с лимонным ароматом был

  Если у тебя времени нет12 июня, то конечно не надо. Я к тому, что ты лучше разбираешься в нюансах 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет !

Сейчас в жару холодный воздух идёт только на лицо - это в режиме автомат.

Почему верхний и нижний воздуховодов молчит.?

Хочу понять, у всех так или только у меня (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.06.2018 в 19:10, Вахтер сказал:

Ребята, кто то менял кондиционер на машиней целиком? Есть ли в этом смысл и дешевле обойдется?

У меня кондиционер не работает уже год. Вначале ОД сказал поменять трубку испарителя кондиционера, заменил. результата нет. Потом была рекомендация, что надо поменять вторую трубку-заменил в апреле этого года0результата опять нет

  Сейчас рекомендация менять по очереди радиатор кондиционера(это со скидкой почти 20 тыс), затем если не поможет испаритель(это более 50 тыс) и если не поможет то компрессор. Тоже по деньгам около 50 тыс.

  Не понятно, почему нельзя выявить неисправность сразу, а надо менять все по одному компоненту.

 

Какие есть еще варианты?

 

Попробуй найти диагноста с клипом.

Записать показания по климату.

И в студию.

Так будет проще лечить )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Kolianez сказал:

Всем привет !

Сейчас в жару холодный воздух идёт только на лицо - это в режиме автомат.

Почему верхний и нижний воздуховодов молчит.?

Хочу понять, у всех так или только у меня (

Всё верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.06.2018 в 20:05, Shmel-jr сказал:

Судя по описанию проблемы - это не утечка фреона. Это проблема с компрессором либо с клапаном регулировки производительности компрессора.

Да, ты прав, фреон был в системе. Но первичное определение проблемы было некорректным.  А именно, при холодной погоде (+15 градусов). Кондиционер выдает 5-6 градусов А вот когда на улице 25 и выше, то кондиционер выдает теплый воздух

В 10.06.2018 в 23:46, holod сказал:

Во сколько у тебя запись?

В 10-00. Жаль что тебя не было

В общем заключение такое-рекомендуется замена конденсатора(радиатора) кондиционера. В системе при повышении температуры происходило повышение давление , срабатывала защита и кондиционер отключался.

В итоге помыли два радиатора со снятием, и заправили фреоном. Давление в системе при нагрузку стало меньше. на следующей неделе будет 30 градусов, проверю как будет работать кондиционер. Если мойка радиатора не даст результатов. Тогда радиатор кондиционера надо будет менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

 

В общем заключение такое-рекомендуется замена конденсатора(радиатора) кондиционера. В системе при повышении температуры происходило повышение давление , срабатывала защита и кондиционер отключался.

Я менял радиатор по причине что вентилятор постоянно даже на трассе молотил на второй скорости а вот отключения небыло от переизбытка давления 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Александр Долганов сказал:

Я менял радиатор по причине что вентилятор постоянно даже на трассе молотил на второй скорости

Так у меня тоже самое, даже при температуре на улице 19 градусов  вентилятор работал на второй скорости. Но я то откуда знаю какая скорость, мне главное чтобы результат был. Когда радиатор помыли, то вентилятор стал работать на первой скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда... Консультант не потрудился объяснить человеку простые вещи. В итоге обгадили весь сервис... локально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Morze701 сказал:

Консультант не потрудился объяснить человеку простые вещи. В итоге обгадили весь сервис... локально.

Ты сейчас про что?

Вообще, перед мойкой предупредили, что может быть и хуже, так радиатор кондиционера за 7 лет уже значительно поврежден. Но мыли щадящим напором, поэтому не должно быть повреждений.

 И вообще, оказывается первым стоит радиатор кондиционера, а за ним уже стоит основной радиатор, а я думал наоборот. И сейчас радиаторы такие нежные, что обязательно при покупке новой машины надо ставить защитные сетку. Не понимаю, почему продавцы при продаже машины предлагают кучу допов и не самых важных в том числе. Но вот сколько я не покупал машин. в том числе с родственниками и знакомыми, так при покупке машин никто не предлагал поставить защитную сетку. А она как раз и нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у вас не перестанет отрубаться компрессор по превышению давления, и если не осыпаны соты конденсора, то не спешите конденсор менять. Пробуйте поменять, или хотя бы осмотреть вот эту фигулину. Стоит она на входе в испаритель, и должна сниматься из моторного отсека. Иногда в превышении давления виновата она.

 

59057.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Morze701 сказал:

Стоит она на входе в испаритель, и должна сниматься из моторного отсека. Иногда в превышении давления виновата она.

Дело в том что у моей модели испаритель встроен в радиатор кондиционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Ты сейчас про что?

Я про то, что надо объяснять клиенту хотя бы простыми словами суть неисправности компонента или системы. Вам, судя по всему, объяснили вот только только.

По факту выяснилось, что нарваться на рукожопых сервисменов у ОД Вам так и не удалось.

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Дело в том что у моей модели испаритель встроен в радиатор кондиционера.

Дело в том, что это одно и тоже. А встроенных ТРВ (термо-расширительный вентиль) в испаритель я не видел. Если это действительно так, то сори. Другое дело что оригинальный каталог может не дать его как отдельную запчасть. Но это не значит, что его нельзя найти отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Morze701 сказал:

Другое дело что оригинальный каталог может не дать его как отдельную запчасть. Но это не значит, что его нельзя найти отдельно.

Это надо еще выяснять, может ты и прав.

 Но как мне сказал специалист, который имеет сертификат Рено. Что испаритель отдельно заменить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Что испаритель отдельно заменить нельзя.

На флюенсе, помнится, мы тоже меняли весь распределительный блок в сборе, потому как испаритель отдельной запчастью официально не поставлялся. Но то гарантия. Имеет ли смысл платить за пластиковую коробку конскую цену, когда машина постгарантийная? Дело ваше конечно. 
Наблюдайте за работой системы пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Morze701 сказал:

Имеет ли смысл платить за пластиковую коробку конскую цену, когда машина постгарантийная? Дело ваше конечно. 
Наблюдайте за работой системы пока.

Здесь надо посмотреть. Так как можно даже и поменять испаритель, но если радиатор уже работает вполсилы и есть ржавчина. То больше в итоге потратишь. И времени в том числе. Есть смысл поменять на новый вместе с защитной стенкой.

  Но надеюсь, что мойка все таки даст результат и менять радиатор не придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-то, если вдруг

А испарителя да, действительно отдельно нет

 

2018-06-13_22-10-01.png

2018-06-13_22-15-33.png

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

В общем заключение такое-рекомендуется замена конденсатора(радиатора) кондиционера. В системе при повышении температуры происходило повышение давление , срабатывала защита и кондиционер отключался.

В итоге помыли два радиатора со снятием, и заправили фреоном.

То, что помыли радиаторы - это хорошо, но проблема похоже была в другом, и я ее озвучивал уже здесь, система была перезаправлена, нужно было немного скинуть газ из системы кондиционирования. Такой фокус сервисники проворачивают не только с автокондиционерами, но и с бытовыми. Теперь нужно смотреть, как будет работать система при повышении температуры на улице. Но то, что нет утечки - это уже хорошо. И я бы не торопился с заменой радиаторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Morze701 сказал:

А испарителя да, действительно отдельно нет

Мне тоже сказали, что возможно проблема в испарителе, но заменить можно только с радиатором кондиционера.

10 минут назад, holod сказал:

То, что помыли радиаторы - это хорошо, но проблема похоже была в другом, и я ее озвучивал уже здесь, система была перезаправлена, нужно было немного скинуть газ из системы кондиционирования

Да, мне это тоже сказали, что система кондиционирования может отключится если есть переизбыток фреона . И система отключается, чтобы не было разрыва трубок.

Но с другой стороны, как мне говорили ранее. Прибор который закачивает фреон и масло в систему закачивает столько сколько нужно. Больше закачать он не может. И если в системе есть утечка, то в таком случае фреон закачиваться не будет вообще. Правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Вахтер сказал:

Мне тоже сказали, что возможно проблема в испарителе, но заменить можно только с радиатором кондиционера.

Вам наверное сказали  что испаритель можно заменить только с воздухораспределительным блоком? Просто радиатор кондиционера (тот что в салоне) и испаритель, это одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Вахтер сказал:

И если в системе есть утечка, то в таком случае фреон закачиваться не будет вообще. Правильно?

В смысле? Закачать газ можно в любую систему, если это конечно, не совсем решето, которое уже не может держать фреон.И перелив бывает частенько, даже если закачивать через весы. Я не раз видел, как сервисники в сильную жару с абсолютно рабочих систем кондиционирования травили немного газ, чтобы не было цикличной работы компрессоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация