Пример HTML-страницы
Вахтер

Замена всей системы кондиционирования

  • Ответить в эту тему

155 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Вахтер сказал:

Дело в том что у моей модели испаритель встроен в радиатор кондиционера.

Непонятно что то, испаритель стоит в салоне вместе с радиатором отопителя (грубо печка). А радиатором кондиционера обычно называют конденсор и он стоит далеко от испарителя , вместе с радиатором охлаждения двигателя. У них даже функции прямо противоположные у испарителя испарить сжиженный хладагент а у конденсора сконденсировать откачанные пары превратив их снова в жидкость. Так что они никак не могут быть встроены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, alyuri сказал:

А радиатором кондиционера обычно называют конденсор

Да, он так и называется официально-конденсор. Я посмотрю, возможно мне схему кондиционирования отдали. По ней должно быть все ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во сколько обошлась мойка и чистка радиаторов? Испаритель в салоне запенили бактерицидным средством? В мае 17 года я отдавал за такую работу почти 4 тысячи, а за установку сетки, на снятом бампере, запросили еще пятёру... отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сетка ставится неспеша за полтора -два часа со снятием и установкой бампера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, 4etlanin сказал:

Сетка ставится неспеша за полтора -два часа со снятием и установкой бампера.

Я первую сетку ставил без снятия бампера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пять лет читаю форум, и все эти годы восхищаюсь Анатолием: умеет же человек сделать триллер из каждой секунды своей автомобильной жизни :)

 и главное, это получается настолько естественно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему давно пора переименовать в "Гадание на кофейной гуще по поводу кондиционера Вахтера". Для тех кто машину не видел, диагностику не делал, устройство системы представляет только по картинке, но всё знает, кратко опишу результаты двух последовательных диагностик. Обе дали один и тот же результат, несмотря на то, что для контроля выводов на повторную диагностику привлекли второго COTECH из нашего другого дилерского центра. После проведения первой диагностики, мы попросили Анатолия более внимательно понаблюдать за поведением автомобиля и уточнить симптомы. Анатолий смог нам более подробно описать проблему, за что ему большое спасибо. В отличие от первого раза, когда Анатолий предположил, что система кондиционирования работает только на автомобиле без движения, а на ходу отключается, он определил, что система работает как на холостом ходу, так и при повышенных оборотах, но эффективность её зависит от внешней температуры. Последние три дня после снижения температуры воздуха в Москве система работала полностью исправно. Это совпало и с нашими наблюдениями, которые говорили об ухудшении теплообмена в системе. Причиной этого является снижение пропускной способности конденсора в результате заполнения осушителя влагой и механического замятия части трубок. Кроме того, на ухудшение теплообмена повлияло осыпание части сот конденсора. По хорошему, этот конденсор надо менять. Но для экономии средств Анатолия, вместе с ним было принято решение о снятии конденсора для его очистки с целью улучшения теплообмена. Данное мероприятие дало положительный результат. Рабочее давление в системе снизилось, достичь критического уровня давления, при котором происходит аварийное отключение компрессора стало намного сложнее. Для этого надо имитировать  значительное повышение забортного воздуха. В настоящее время система исправна и работает. Далее Анатолий будет контролировать работу системы. Если при высоких забортных температурах будут происходить аварийные отключения, то конденсор всё же придётся менять. Система полностью герметична, никаких утечек в ней на момент диагностики не было. Количество фреона и давление в норме. Всё это перепроверялось несколько раз. Просьба не давать Анатолию дурацких советов и не путать его. Он не очень хорошо разбирается в технике, уважайте своего форумчанина и прекратите давать не проверенные советы. Никаких рекомендаций по замене компрессора, испарителя или других элементов системы, кроме конденсора, мы Анатолию не давали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюсик ПА за то, что смогли все же решить проблему малой кровью...непонятно только, почему в результате первой диагностики не было дано предписание помыть радиаторы, если там было все так печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, holod сказал:

Плюсик ПА за то, что смогли все же решить проблему малой кровью...непонятно только, почему в результате первой диагностики не было дано предписание помыть радиаторы, если там было все так печально.

Рекомендация и сейчас остается как и в первый раз - заменить конденсор. Но нам нужно было больше информации, поэтому отправили Анатолия поездить и дать нам более точные симптомы проявления неисправности. Он молодец, т.к. сделал наблюдения, которые помогли нам подтвердить наш выводы. Промывку сразу не предлагали, т.к. не было уверенности что она поможет, а это доп. расходы клиента. Она и сейчас может не дать окончательного результата. Но Анатолий об этом знает. Посмотрим в жару. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я что-то одного не понял - зачем ему две трубки меняли? 

тут представителем сервиса было написано После каждой замены система восстанавливала свою работоспособность. Замена трубок была полностью обоснованной

а теперь оказывается, что вроде не полностью восстанавливала.

где правда-то?

p.s. я вообще не парюсь, т.к. знаю, где радиатор купить за 2500, Made in Russia :) ой нет, за четыре...

причем мой радиатор за 8 лет весь в хлам, но кондей в жару пока работает.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, ag94 сказал:

я что-то одного не понял - зачем ему две трубки меняли? 

тут представителем сервиса было написано После каждой замены система восстанавливала свою работоспособность. Замена трубок была полностью обоснованной

а теперь оказывается, что вроде не полностью восстанавливала.

где правда-то?

p.s. я вообще не парюсь, т.к. знаю, где радиатор купить за 2500, Made in Russia :) ой нет, за четыре...

причем мой радиатор за 8 лет весь в хлам, но кондей в жару пока работает.

Поддержу, моему 9 лет было и работал! 

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Тему давно пора переименовать в "Гадание на кофейной гуще по поводу кондиционера Вахтера". Для тех кто машину не видел, диагностику не делал, устройство системы представляет только по картинке, но всё знает, кратко опишу результаты двух последовательных диагностик. Обе дали один и тот же результат, несмотря на то, что для контроля выводов на повторную диагностику привлекли второго COTECH из нашего другого дилерского центра. После проведения первой диагностики, мы попросили Анатолия более внимательно понаблюдать за поведением автомобиля и уточнить симптомы. Анатолий смог нам более подробно описать проблему, за что ему большое спасибо. В отличие от первого раза, когда Анатолий предположил, что система кондиционирования работает только на автомобиле без движения, а на ходу отключается, он определил, что система работает как на холостом ходу, так и при повышенных оборотах, но эффективность её зависит от внешней температуры. Последние три дня после снижения температуры воздуха в Москве система работала полностью исправно. Это совпало и с нашими наблюдениями, которые говорили об ухудшении теплообмена в системе. Причиной этого является снижение пропускной способности конденсора в результате заполнения осушителя влагой и механического замятия части трубок. Кроме того, на ухудшение теплообмена повлияло осыпание части сот конденсора. По хорошему, этот конденсор надо менять. Но для экономии средств Анатолия, вместе с ним было принято решение о снятии конденсора для его очистки с целью улучшения теплообмена. Данное мероприятие дало положительный результат. Рабочее давление в системе снизилось, достичь критического уровня давления, при котором происходит аварийное отключение компрессора стало намного сложнее. Для этого надо имитировать  значительное повышение забортного воздуха. В настоящее время система исправна и работает. Далее Анатолий будет контролировать работу системы. Если при высоких забортных температурах будут происходить аварийные отключения, то конденсор всё же придётся менять. Система полностью герметична, никаких утечек в ней на момент диагностики не было. Количество фреона и давление в норме. Всё это перепроверялось несколько раз. Просьба не давать Анатолию дурацких советов и не путать его. Он не очень хорошо разбирается в технике, уважайте своего форумчанина и прекратите давать не проверенные советы. Никаких рекомендаций по замене компрессора, испарителя или других элементов системы, кроме конденсора, мы Анатолию не давали.

А чего после кучи вскрытий осушитель не был поменян? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.06.2018 в 10:18, holod сказал:

Я думаю, проблема в другом, официалы в основном работают с новыми машинами, а это чистка, промывка испарителя и радиатора кондея, иногда перезаправка системы и замена трубок. Со сложными проблемами они не сталкиваются, в отличии от специализированных контор, которые работают с машинами сильно б/у, давно научились не менять трубки, а паять старые...тоже самое с испарителем и радиатором, если они конечно не совсем решето.

 

Это снимок сделанный на нашей станции на Руставели в это воскресенье. На станции 8 подъемников и пост развала-схождения. В ремонте два Мегана II, Логан I, Сандеро I, два Флюенса. Шесть старых машин одновременно висят на шести постах из восьми. На улице Лагуна II и Сценик III не то ожидают ремонта, не то уже готовы к выдаче. Это на тему с какими машинами мы работаем. Сейчас 60% заездов в сервис приходиться на негарантийные машины.

IMG_7619.jpg

IMG_7620.jpg

IMG_7621.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ag94 сказал:

я что-то одного не понял - зачем ему две трубки меняли? 

тут представителем сервиса было написано После каждой замены система восстанавливала свою работоспособность. Замена трубок была полностью обоснованной

а теперь оказывается, что вроде не полностью восстанавливала.

где правда-то?

p.s. я вообще не парюсь, т.к. знаю, где радиатор купить за 2500, Made in Russia :) ой нет, за четыре...

причем мой радиатор за 8 лет весь в хлам, но кондей в жару пока работает.

Правда в том, что это не один, а три ремонта. Излагаю всю последовательность:

1. Заезд 31.05.2017 на ТО , одна из причин обращения «проверить кондиционер (после зимы плохо охлаждает)», рекомендация «ЗАМЕНИТЬ ТРУБКУ КОНДИЦИОНЕРА».

2.   Заезд от 04.06.2017 на замену трубки 

3.    Заезд от 29.10.2017  с причиной обращения «не работает кондиционер» , рекомендация «заменить трубку высокого давления кондиционера - микротрещина по стыку».

4.   31.01.2018 трубка 924800026R выдана Анатолию

5.   Заезд от 11.04.2018 на замену трубки кондиционера 

6.  Заезд от 07.06.2018 заезд на диагностику кондиционера , причина обращения: снижение эффективности системы

7. Заезд от 12.06.2018 на «МОЙКА РАДИАТОРА ОХЛ И КОНДИЦИОНЕРА (ВКЛ СНЯТИЕ УСТАНОВКУ БАМПЕРА)»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр Долганов сказал:

Поддержу, моему 9 лет было и работал! 

А чего после кучи вскрытий осушитель не был поменян? 

Осушитель не меняется отдельно от конденсора на этой машине. Вы действительно считаете, что все неисправности на всех машинах появляются одновременно? Коллеги, всем кто всё знает как всё ремонтировать,  есть предложение выехать к Анатолию и отремонтировать лучше нас. Тем более, что тут многие умеют диагностировать по интернету, а мы не умеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Тем более, что тут многие умеют диагностировать по интернету, а мы не умеем

А здесь это народная забава: "уличите дилера в криворукости с трех нот". Некоторым это очень тешит самолюбие.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Правда в том, что это не один, а три ремонта. Излагаю всю последовательность:

1. Заезд 31.05.2017 на ТО , одна из причин обращения «проверить кондиционер (после зимы плохо охлаждает)», рекомендация «ЗАМЕНИТЬ ТРУБКУ КОНДИЦИОНЕРА».

2.   Заезд от 04.06.2017 на замену трубки 

3.    Заезд от 29.10.2017  с причиной обращения «не работает кондиционер» , рекомендация «заменить трубку высокого давления кондиционера - микротрещина по стыку».

4.   31.01.2018 трубка 924800026R выдана Анатолию

5.   Заезд от 11.04.2018 на замену трубки кондиционера 

6.  Заезд от 07.06.2018 заезд на диагностику кондиционера , причина обращения: снижение эффективности системы

7. Заезд от 12.06.2018 на «МОЙКА РАДИАТОРА ОХЛ И КОНДИЦИОНЕРА (ВКЛ СНЯТИЕ УСТАНОВКУ БАМПЕРА)»

Не прошло и года 

 

1 час назад, Morze701 сказал:

А здесь это народная забава: "уличите дилера в криворукости с трех нот". Некоторым это очень тешит самолюбие.

На даты Гляньте, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Александр Долганов сказал:

Не прошло и года 

Трубки гниют. И нет ничего удивительного в том, что за причину не работающего кондера принимается прохудившийся трубопровод (который действительно прохудился и был обнаружен), а не нарушенный (в дополнение к этому) теплообмен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morze701 сказал:

Трубки гниют. И нет ничего удивительного в том, что за причину не работающего кондера принимается прохудившийся трубопровод (который действительно прохудился и был обнаружен), а не нарушенный (в дополнение к этому) теплообмен. 

Вам виднее и на том позвольте откланяться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Morze701 сказал:

Трубки гниют. И нет ничего удивительного в том, что за причину не работающего кондера принимается прохудившийся трубопровод (который действительно прохудился и был обнаружен), а не нарушенный (в дополнение к этому) теплообмен. 

Вот поэтому тема и называется Замена всей системы кондицонирования. Так за 5-10 лет выходят из строя и уплотнители и трубки и радиаторы. И что интересно, инженер который имеет сертификат Рено так и сказал, что на некоторых моделях, таких как Эспас, Вэлсатис надо как раз менять всю систему кондиционирования всю. Иначе можно купить новый компрессор за 50 тыс, то он выйдет их строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Morze701 сказал:

Трубки гниют. И нет ничего удивительного в том, что за причину не работающего кондера принимается прохудившийся трубопровод (который действительно прохудился и был обнаружен), а не нарушенный (в дополнение к этому) теплообмен. 

Интересно, кто-нибудь видит, что замена первой трубки была год назад в июне 2017 г. После чего кондиционер исправно проработал до октября, когда стала травить вторая трубка. Т.е. все лето прошлого года никаких проблем не было. Теплообмен не был нарушен, по крайней мере до такой степени, чтобы это мешало работать системе. До апреля 2018 г Анатолий трубку не менял и ездил с пустой системой. Это было его решение, а не наше. В начале апреля Анатолий трубку все же заменил. Два месяца все работало, но в начале июня Анатолий обнаружил снижение эффективности системы, а не ее полный отказ. Ему было предложено решение проблемы, которое я описал выше. Он пока решил пойти менее затратным путем, мы ему помогли в этом. Вся эта история не одной, а трех неисправностей. Я не могу сегодня дать гарантий того, что на автомобиле Анатолия завтра не заклинит компрессор (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить...), или не потечет испаритель. Машина мягко говоря не новая, может преподнести любой сюрприз. Но это уже будет другой историей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На любом автомобиле, если из-за негерметичности в систему попала влага/грязь, может произойти внутренняя коррозия и ускоренной износ компрессора. Такой износ может развиваться лавинообразно. В итоге клин компрессора. И, если, продукты износа разнесло по всей системе, то ТОЛЬКО замена компрессора может помочь хозяину авто обрести прохладу в салоне только на очень короткое время, от нескольких часов, до нескольких дней. Далее опять клин.

К сожалению, я на это натыкался по своей святой простоте надеясь, что смогу промыть систему вручную.

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Теплообмен не был нарушен, по крайней мере до такой степени, чтобы это мешало работать системе.

Ну вы же понимаете, что это достаточно сложно проверить. Если только это не очевидная цикличная работа компрессора и давка под 30ку на высокой стороне.

К тому же Рено не регламентирует давление, и, если диагност или котэк по своей инициативе не производят постоянный контроль давления на разных авто, пытаясь наработать статистику, то оценить сходу давление сложно.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотел но 

22 минуты назад, Вахтер сказал:

 

24 минуты назад, Вахтер сказал:

Вот поэтому тема и называется Замена всей системы кондицонирования. Так за 5-10 лет выходят из строя и уплотнители и трубки и радиаторы. И что интересно, инженер который имеет сертификат Рено так и сказал, что на некоторых моделях, таких как Эспас, Вэлсатис надо как раз менять всю систему кондиционирования всю. Иначе можно купить новый компрессор за 50 тыс, то он выйдет их строя.

Для вас сервис рено бог? Рассмешил, по вашему все Эспас с форточками ездят!??? 

 

10 минут назад, Morze701 сказал:

На любом автомобиле, если из-за негерметичности в систему попала влага/грязь, может произойти внутренняя коррозия и ускоренной износ компрессора. Такой износ может развиваться лавинообразно. В итоге клин компрессора. 

Уже теплее 

 

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Интересно, кто-нибудь видит,  До апреля 2018 г Анатолий трубку не менял и ездил с пустой системой. Это было его решение Я не могу сегодня дать гарантий того, что на автомобиле Анатолия завтра не заклинит компрессор (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить...), 

 

Ну вообще тепло! Позвольте вопрос? 

А как Вы думаете что будет с компрессором и системой если он без муфты включения  и ездить с пустой системой? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Интересно, кто-нибудь видит, что замена первой трубки была год назад в июне 2017 г. После чего кондиционер исправно проработал до октября, когда стала травить вторая трубка. Т.е. все лето прошлого года никаких проблем не было. Теплообмен не был нарушен, по крайней мере до такой степени, чтобы это мешало работать системе. До апреля 2018 г Анатолий трубку

Эдуард, спасибо за помощь, так как я даже не знал, что дальше делать, так как не было уверенности, что кто то сможет отремонтировать кондиционер. Звонил в две фирмы которые специализируются на ремонте автомобильных кондиционеров. Но по разговору с мастерами не было уверенности что они проведут ремонт правильно. Я бы даже поехал в СПБ для ремонта, но нет сейчас времени

  И при этом я хотел бы уточнить. Да, первую трубку менял в мае 2017г, и повторно обратился в СЦ в октябре. Но кондиционер перестал работать значительно раньше в июне-июле. Постепенно было ухудшение, а в октябре приехал как только появилась возможность. То есть период между заменой трубки и ухудшением работы кондиционера значительно меньше чем чем обращение в СЦ.

     А вторую трубку я оплатил в начале января, а ставил в апреле,так как считал что лучше провести ремонт перед летним сезоном. Но теперь понимаю, что надо было сделать ремонт сразу как только трубка поступила на склад

36 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Машина мягко говоря не новая, может преподнести любой сюрприз. Но это уже будет другой историей....

Да, машина не новая. Но я выполняю почти все рекомендации ОД. И запчасти все оригинальные включая щетки очистителя. Не так давно менял масло в МКП, хотя инженер с сертификатом Рено сказал в воскресенье что можно было и не менять

36 минут назад, Morze701 сказал:

если диагност или котэк

Я уже запутался, кто такой котэк? технический эксперт с сертификатом Рено, правильно? Он является инженером по гарантии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Александр Долганов сказал:

Не хотел но 

Для вас сервис рено бог? Рассмешил, по вашему все Эспас с форточками ездят!??? 


 

 

Не трогайте Анатолия, он не очень хорошо разбирается в технике и не всегда точно интерпретирует то, что ему говорят. Не стоит над этим смеяться.

Цитата

 

Уже теплее 

 

 

Ну вообще тепло! Позвольте вопрос? 

А как Вы думаете что будет с компрессором и системой если он без муфты включения  и ездить с пустой системой? 

 

Что будет с системой мне прекрасно известно. Только Анатолий с нами не посоветовался, он просто забрал заказанную трубку. Мы не могли догадаться, что он не будет менять трубку еще три месяца. Постфактум мы ему это объяснили. Теперь он знает, что не стоило этого делать. 

6 минут назад, Вахтер сказал:

Эдуард, спасибо за помощь,

Анатолий, это Вам спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Вахтер сказал:

Я уже запутался, кто такой котэк? технический эксперт с сертификатом Рено, правильно? 

coordonnateur technique - технический координатор, COTECH

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Что будет с системой мне прекрасно известно. Только Анатолий с нами не посоветовался, он просто забрал заказанную трубку. Мы не могли догадаться, что он не будет менять трубку еще три месяца. Постфактум мы ему это объяснили. Теперь он знает, что не стоило этого делать. 

 

От с этого и надо было начинать, убитый компрессор с забитой системой,,, 

А над Анатолием я не смеюсь, смешно над теми кто ему эти байки напел! 

PS после кучи сообщений аж 3 листа,,, 

 

А у рено технот от дураков нету! 

Простите если кого обидел, только от без технот надо полушариями мыслить 

Изменено пользователем Александр Долганов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Morze701 сказал:

coordonnateur technique - технический координатор, COTECH

Что он координирует? Я так понимаю что это инженер с большей квалификацией который проходит обучение в Рено и получил сертификат Рено. Так?

8 минут назад, Александр Долганов сказал:

От с этого и надо было начинать, убитый компрессор с забитой системой,,, 

Не понял, ты о чем сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Александр Долганов сказал:

От с этого и надо было начинать, убитый компрессор с забитой системой,,, 

А над Анатолием я не смеюсь, смешно над теми кто ему эти байки напел! 

PS после кучи сообщений аж 3 листа,,, 

 

А у рено технот от дураков нету! 

Простите если кого обидел, только от без технот надо полушариями мыслить 

Компрессор пока не убитый, а система действительно подзабита. Но будем надеяться, что ее хватит на достаточно продолжительное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Что будет с системой мне прекрасно известно. Только Анатолий с нами не посоветовался, он просто забрал заказанную трубку. Мы не могли догадаться, что он не будет менять трубку еще три месяца. Постфактум мы ему это объяснили. Теперь он знает, что не стоило этого делать. 

Нет, я трубку не забирал. Я ее оплатил и она лежала на складе в Мытищах с февраля, а приехал на замену в апреле. Эдуард, это плохо могло сказаться на системе кондиционирования? Но зимой я кондиционер практически не включал.

  И более того до мойки радиатора 12 июня у меня кондицинер при температуре на улице до 19 градусов выдавал 5 градусов . Разве это плохо? 

19 минут назад, Александр Долганов сказал:

А над Анатолием я не смеюсь, смешно над теми кто ему эти байки напел! 

Про какие байки ты говоришь? Говори конкретно

21 минуту назад, Александр Долганов сказал:

А у рено технот от дураков нету! 

Простите если кого обидел, только от без технот надо полушариями мыслить 

Вот ты такой продвинутый? Машина это сложная система и бывают ситуации, когда и специалисты не знают что делать и консультируются с коллегами. А ты вот так все знаешь без оборудования. Или ты сам ремонтируешь машины и у тебя есть техника, что ты можешь так заявлять?

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Вахтер сказал:

Что он координирует? Я так понимаю что это инженер с большей квалификацией который проходит обучение в Рено и получил сертификат Рено. Так?

 

Есть три уровня сертифицированных специалистов: механик, механик-электромеханик и технический координатор. Последний уровень самый высокий. Это квалифицированный диагност, который одновременно является специалистом по технологии ремонта автомобилей и является консультантом всех тех. специалистов СТО Рено. Также он осуществляет связь с техническими службами Рено. Он  является доверенным сотрудником Рено, который занимается программированием кодовых З/Ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Вахтер сказал:

Нет, я трубку не забирал. Я ее оплатил и она лежала на складе в Мытищах с февраля, а приехал на замену в апреле. Эдуард, это плохо могло сказаться на системе кондиционирования? Но зимой я кондиционер практически не включал.

  И более того до мойки радиатора 12 июня у меня кондицинер при температуре на улице до 19 градусов выдавал 5 градусов . Разве это плохо? 

Про какие байки ты говоришь? Говори конкретно

Про Эспайсы Велсатис, прозрел? А как ты считаешь что компрессор постоянно работает (включай не включай а он без муфты включения а газа нет) он гоняет газ в газе находятся пары масла во взвешенном состоянии,,, и и и 

Итог очевиден! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Александр Долганов сказал:

Про Эспайсы Велсатис, прозрел?

Нет. Не говори загадками. Объясни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Есть три уровня сертифицированных специалистов: механик, механик-электромеханик и технический координатор. Последний уровень самый высокий. Это квалифицированный диагност, который одновременно является специалистом по технологии ремонта автомобилей и является консультантом всех тех. специалистов СТО Рено. Также он осуществляет связь с техническими службами Рено. Он  является доверенным сотрудником Рено, который занимается программированием кодовых З/Ч.

Можно хоть 5 уровней получить, но повторюсь, если проблема мыслить то это бесполезно, тем более в наше нелегкое время кто умеет мыслить тот мыслит на себя. 

PS все 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Александр Долганов сказал:

А как ты считаешь что компрессор постоянно работает (включай не включай а он без муфты включения а газа нет) он гоняет газ в газе находятся пары масла во взвешенном состоянии,,, и и и

Значит система кондиционирования в любом случае накроется. Так как после того как трубка начала пропускать фреон....неделя уходит чтобы приехать в СЦ+5 недель получение трубку из Франции+неделя на приезд в СЦ. То есть после поломки когда запчасть надо получать из Франции проходит около 7 недель. А за эти семь недель компрессор гоняет воздух и выходит из строя. Так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Вахтер сказал:

Нет. Не говори загадками. Объясни

Официалы пускай тебе объяснят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Александр Долганов сказал:

Официалы пускай тебе объяснят 

Они объяснят. А ты можешь обосновать свои слова? Или просто так для затравки написал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Вахтер сказал:

Значит система кондиционирования в любом случае накроется. Так как после того как трубка начала пропускать фреон....неделя уходит чтобы приехать в СЦ+5 недель получение трубку из Франции+неделя на приезд в СЦ. То есть после поломки когда запчасть надо получать из Франции проходит около 7 недель. А за эти семь недель компрессор гоняет воздух и выходит из строя. Так?

А это не гарантийный авто, там имеется фонд подменный, 

 

5 минут назад, Вахтер сказал:

Они объяснят. А ты можешь обосновать свои слова? Или просто так для затравки написал. 

Компрессор маслает поршнями без масла, что ещё непонятно??? 

Идёт циркуляции газа вместе со взвешинными парами масла, газа нет масла нет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Александр Долганов сказал:

А это не гарантийный авто, там имеется фонд подменный, 

Почему у тебя нет четкости в предложениях. Я правильно понимаю, когда выходит из строя кондиционер, то лучше на машине не ездить и пользоваться месяц подменной машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Почему у тебя нет четкости в предложениях. Я правильно понимаю, когда выходит из строя кондиционер, то лучше на машине не ездить и пользоваться месяц подменной машиной?

Я умыл руки, пффф 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтёр, ты точно тяжёлый в мысли. Тебе же сказали, что компрессор в наших сенях работает постоянно (на этом акцент), но трущиеся детали смазываются маслом,  которе находится в фреоне, а у тебя этого ничего нет. Проще говоря катайся на авто, в котором нем моторного масла. Вывод думаю уже сам в силе сделать.

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, 4etlanin сказал:

Вахтёр, ты точно тяжёлый в мысли. Тебе же сказали, что компрессор в наших сенях работает постоянно (на этом акцент), но трущиеся детали смазываются маслом,  которе находится в фреоне, а у тебя этого ничего нет. Проще говоря катайся на авто, в котором нем моторного масла. Вывод думаю уже сам в силе сделать.

Я звонил по телефону который ты мне написал...мн ответили что кондиционерами они не занимаются

И объясни, что делать если трубка вышла из строя? Если трубка 5 недель идет из Франции? Не ездить 5 недель? И вообще компрессор за какое время выходит из строя если он работает без фреона в системе? За день , за неделю? Или за пробег в 100-300 км? Какой примерный критерий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, 4etlanin сказал:

Вахтёр, ты точно тяжёлый в мысли. Тебе же сказали, что компрессор в наших сенях работает постоянно (на этом акцент), но трущиеся детали смазываются маслом,  которе находится в фреоне, а у тебя этого ничего нет. Проще говоря катайся на авто, в котором нем моторного масла. Вывод думаю уже сам в силе сделать.

Думаю котеки умолчали о сие факте, выводы пускай все думают о сие факте 

PS мне звонил Анатолий пообщались, нехилло ему мозги котеки в правили! 

Яб покатался с клипом в купе с манометр ом для более точных показаний

Официалы (котекам) на заметку! На таком типе компрессора надо оповещать владельца о последствиях при пустой системы! 

В итоге время покажет 

Думаю в порядке исключения оф. Произвести ремонт за свой счёт и тема будет закрыта и совесть чиста 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот ещё кто нибудь разъем датчика давления на радиаторе(конденсатор) проверял на предмет наличия кислоты? А испаритель это тот что в салоне 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Вахтер сказал:

Если трубка 5 недель идет из Франции

трубка чинится без проблем, цена вопроса "на круг" 8 тысяч рублей, с работами и заправкой. времени один день.

p.s. разумеется, не у официалов

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Morze701 сказал:

Трубки гниют. И нет ничего удивительного в том, что за причину не работающего кондера принимается прохудившийся трубопровод (который действительно прохудился и был обнаружен), а не нарушенный (в дополнение к этому) теплообмен. 

Запишу Вахтера и его автомобиль в свою доску почета у которого сгнила и вторая трубка тоже, да еще и трещину на которой не получилось выявить сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу гниения трубок. Советую поаккуратнее заливать воду и незамерзайку в бачок омывателя. В этом году столкнулся после зимы не работает климат. Но у меня есть знакомый мобильный заправщик кондеев. Позвонил ему приехал все заправил (было пусто в системе). Неделю покатался и опять перестал работать. Позвонил снова знакомому приехал, проверяет в системе пусто. Начал проверять прибором на утечку (нюхач) и нашел в районе бочка омывателя утечку. Поехал на станцию к знакомым. Это оказалась самая длинная и дорогая трубка. снять ее оказался еще тот гемор. Рядом с бочком омывателя есть хомут крепления трубки к кузову, там была обнаружена микротрещина. (вообще можно самому найти неисправность-утечку на месте утечки будет след специфический масляный и мыльная вода в помощь). Цена трубки космос, поэтому решил чинить. Там высокое давление вроде до 16атм. поднимается поэтому поспрашивал у знакомых про хорошего аргонщика. нащел такого- сам приехал забрал снятую трубку, заварил, проверил на стенде под давлением, привез. цена ремонта 2000руб. пайка и 1500руб. снять поставить трубку. Результат 2 месяц все ок. Мастер проверил всю трубку, сказал что это единственное место, остальная трубка как новая. также советую проверить все места соприкосновения с кузовом- алюминий будет быстро гнить при соприкосновении с металлом.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Вахтер сказал:

Почему у тебя нет четкости в предложениях. Я правильно понимаю, когда выходит из строя кондиционер, то лучше на машине не ездить и пользоваться месяц подменной машиной?

Анатолий, ездите себе спокойно. Система в данный момент работает. Если при повышении температуры воздуха эффективность опять будет снижаться, то надо менять конденсор. Все остальные бесплатные советы, за которые люди не отвечают своими деньгами, шлите лесом. В лучшем случае, они советует сделать то, что уже давно на Вашем автомобиле сделано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не подскажет код радиатора кондиционера / конденсора на двухлитровый бензиновый аппарат (вариатор, 2011г.в.)? Или код аналога. По ходу его по-любому менять на семилетнем авто.

Трубки кондиционера и конденсор у бензиновых/дизельных авто взаимозаменяемы?

Изменено пользователем Evgen555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, stevgeniy2010 сказал:

По поводу гниения трубок. Советую поаккуратнее заливать воду и незамерзайку в бачок омывателя. В этом году столкнулся после зимы не работает климат. Но у меня есть знакомый мобильный заправщик кондеев. Позвонил ему приехал все заправил (было пусто в системе). Неделю покатался и опять перестал работать. Позвонил снова знакомому приехал, проверяет в системе пусто. Начал проверять прибором на утечку (нюхач) и нашел в районе бочка омывателя утечку. Поехал на станцию к знакомым. Это оказалась самая длинная и дорогая трубка. снять ее оказался еще тот гемор. Рядом с бочком омывателя есть хомут крепления трубки к кузову, там была обнаружена микротрещина. (вообще можно самому найти неисправность-утечку на месте утечки будет след специфический масляный и мыльная вода в помощь). Цена трубки космос, поэтому решил чинить. Там высокое давление вроде до 16атм. поднимается поэтому поспрашивал у знакомых про хорошего аргонщика. нащел такого- сам приехал забрал снятую трубку, заварил, проверил на стенде под давлением, привез. цена ремонта 2000руб. пайка и 1500руб. снять поставить трубку. Результат 2 месяц все ок. Мастер проверил всю трубку, сказал что это единственное место, остальная трубка как новая. также советую проверить все места соприкосновения с кузовом- алюминий будет быстро гнить при соприкосновении с металлом.  

Там не микиотрещина(с какого перепуга алюминий даёт микротрещины, учите химию) просто трубка под лонжероном отгнила 

 

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Анатолий, ездите себе спокойно. Система в данный момент работает. Если при повышении температуры воздуха эффективность опять будет снижаться, то надо менять конденсор. Все остальные бесплатные советы, за которые люди не отвечают своими деньгами, шлите лесом. В лучшем случае, они советует сделать то, что уже давно на Вашем автомобиле сделано. 

А форум и создан для беспла ных советов 

1 неправильно сделана диагностика

2 владельцу не было сказано о последствиях езды при пустой системе 

3 ну помыли

4 если что то резко ендовано

5 яб уже послал всех лесом

И на 3 страницы выясняется что оф виноваты, не сказали владельцу что так кататься нельзя 

Прошу ОФ дать чёткий и вращумительеый ответ, а вилять хвостом щас все умеют 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Александр Долганов сказал:

Прошу ОФ дать чёткий и вразумительный ответ, а вилять хвостом щас все умеют 

Я предупреждал. Еще один выпад в адрес партнера, последует временная блокировка доступа к форуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация