Пример HTML-страницы
romann84

Коррекция форсунок

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2014 год 1.5 dci.При каких значениях коррекции форсунок следует снимать  их и вести на стенд.

На данный момент вот такие данные. Все параметры в плюс 

0.73

1.13

1.02

1.10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мануал допускает от 0,3 до 1,9. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ты их получил (условия измерения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, romann84 сказал:

2014 год 1.5 dci.При каких значениях коррекции форсунок следует снимать  их и вести на стенд.

На данный момент вот такие данные. Все параметры в плюс 

0.73

1.13

1.02

1.10

А по какой причине вы туда полезли? 

8 минут назад, 4etlanin сказал:

как ты их получил (условия измерения)

Думаю нагрел двигатель до 80, отключил все потребители, при условии если акум не дохлый 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, 4etlanin сказал:

Я ж у него спросил. Ты-то знаешь.

Я вообще-то теоретик в авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина стала тупить, как привязана. Ездил на диагностику. Сказали сажу вырезать, если только город эксплуатация. Большой перепад на ней. Турбину посмотрели, форсунки и прочее.

Рекомендовали обратиться внимание на форсунки, пробег 170тыс, особенно на первую. Типа свози их на стенд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, romann84 сказал:

Машина стала тупить, как привязана. Ездил на диагностику. Сказали сажу вырезать, если только город эксплуатация. Большой перепад на ней. Турбину посмотрели, форсунки и прочее.

Рекомендовали обратиться внимание на форсунки, пробег 170тыс, особенно на первую. Типа свози их на стенд

Ну вот, сажа если чахло - городские пробеги, на трассу и коксу минимум 50 вёрст, и пробег родной??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это реальный ее пробег или максимально к нему приближен. пятую,  обороты и верст 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, romann84 сказал:

Машина стала тупить, как привязана. Ездил на диагностику. Сказали сажу вырезать, если только город эксплуатация. Большой перепад на ней. Турбину посмотрели, форсунки и прочее.

Рекомендовали обратиться внимание на форсунки, пробег 170тыс, особенно на первую. Типа свози их на стенд

на 636 моторе физически ее посмотеть почти не реально, так что п..т

А коррекция параметр условный, это основной показатель работы форсунок. На диагностику к нормальному спецу, кто знает что такое 636 мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serg8001 сказал:

на 636 моторе физически ее посмотеть почти не реально, так что п..т

А коррекция параметр условный, это основной показатель работы форсунок. На диагностику к нормальному спецу, кто знает что такое 636 мотор

под турбиной я имел ввиду, что дует как положено передува недодува нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, romann84 сказал:

Машина стала тупить, как привязана. Ездил на диагностику. Сказали сажу вырезать, если только город эксплуатация. Большой перепад на ней. Турбину посмотрели, форсунки и прочее.

Рекомендовали обратиться внимание на форсунки, пробег 170тыс, особенно на первую. Типа свози их на стенд

Если у диагноста на любую проблему ответ - резать сажу. Это не диагност, ехать оттуда надо и другим не рекомендовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, 31RUSBEL сказал:

Если у диагноста на любую проблему ответ - резать сажу. Это не диагност, ехать оттуда надо и другим не рекомендовать.

Это не на Бабушкина диагностировали, а то есть подозрения:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, 31RUSBEL сказал:

Если у диагноста на любую проблему ответ - резать сажу. Это не диагност, ехать оттуда надо и другим не рекомендовать.

а как вы представляете прожиг сажи при чахло-город цикле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Александр Долганов сказал:

а как вы представляете прожиг сажи при чахло-город цикле?

А во Франции наши машины думаете только по трассам гоняют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, adamoff сказал:

А во Франции наши машины думаете только по трассам гоняют?

а во франции! они думаете старее? чем здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александр Долганов сказал:

а как вы представляете прожиг сажи при чахло-город цикле?

У меня по чахло городу замечал главное скорость развить, достаточно где то 60 км/час. Регенерация запускается и на нее ничто не влияет далее - ни пробки, ни торможение двигателем ни прочие условия. Регенерации проходят даже в условиях зимы и глухих пробок.

А так немного подкорректирую ответ Адамова выше. На заводах сидят далеко не дураки и в проектировании ДВС и автомобиля в целом все предусматривают. Ну а наш Ванька - ему знать и читать ничего не надо - он и так грамотный и знает что в авто буржуи навешали много лишнего. Только там авто ходит долго, а у нас в случае чего сразу ответ - топливо виновато или ездил неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, 31RUSBEL сказал:

У меня по чахло городу замечал главное скорость развить, достаточно где то 60 км/час. Регенерация запускается и на нее ничто не влияет далее - ни пробки, ни торможение двигателем ни прочие условия. Регенерации проходят даже в условиях зимы и глухих пробок.

А так немного подкорректирую ответ Адамова выше. На заводах сидят далеко не дураки и в проектировании ДВС и автомобиля в целом все предусматривают. Ну а наш Ванька - ему знать и читать ничего не надо - он и так грамотный и знает что в авто буржуи навешали много лишнего. Только там авто ходит долго, а у нас в случае чего сразу ответ - топливо виновато или ездил неправильно.

все приблуды! это сажевый,катализатор-нейтрализатор и т,д, и т,п, имеют свой ресурс,и тут я с вами не соглашусь,ничто не вечно! а вы что думаете что буржуи очень богатые и тачки каждые три года просто так покупают?

да чё пойду новую куплю,а регламент по гарантии в кредит! не смешите,21 век

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Александр Долганов сказал:

все приблуды! это сажевый,катализатор-нейтрализатор и т,д, и т,п, имеют свой ресурс,и тут я с вами не соглашусь,ничто не вечно! а вы что думаете что буржуи очень богатые и тачки каждые три года просто так покупают?

да чё пойду новую куплю,а регламент по гарантии в кредит! не смешите,21 век

Про ресурс согласен, но и очень много чего вырезано из-за того, что сервису надо заработать денег.

Пример 1-й человек никого не слушает и ездит  300 т. км, а порой и больше, тратясь только на ТО.

2-й человек слушает "знатоков", ездит регулярно на диагностики, что-то чистит, настраивает  и вваливает деньги в свое авто на ремонт потому что сказали так надо.

Таких примеров масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, 31RUSBEL сказал:

Про ресурс согласен, но и очень много чего вырезано из-за того, что сервису надо заработать денег.

Пример 1-й человек никого не слушает и ездит  300 т. км, а порой и больше, тратясь только на ТО.

2-й человек слушает "знатоков", ездит регулярно на диагностики, что-то чистит, настраивает  и вваливает деньги в свое авто на ремонт потому что сказали так надо.

Таких примеров масса.

Покажите массу при пробеге 300 т. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эт байки от Адама уже и в Витебскую область дошли. Скоро к тебе придут, встречай. Немного осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Александр Долганов сказал:

Покажите массу при пробеге 300 т. 

Прожиг начинается при 20-25 гр. Заканчивается на 3-4 гр. Эксплуатация  в основном город , за 4 года наезжано тыщ 80 .. параметры начала и окончания  стабильны  4 года ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

Прожиг начинается при 20-25 гр. Заканчивается на 3-4 гр. Эксплуатация  в основном город , за 4 года наезжано тыщ 80 .. параметры начала и окончания  стабильны  4 года ...

Я про пробег 300 и работающей саже, внимательней читайте, тут пишут что масса примеров

 

Покажите массу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, алексей110 сказал:

Прожиг начинается при 20-25 гр. Заканчивается на 3-4 гр. Эксплуатация  в основном город , за 4 года наезжано тыщ 80 .. параметры начала и окончания  стабильны  4 года ...

По мотору К9К 836 - 16.4г только. дальше просто ждет подходящие условия

BAAAAgKwP2A-1920.jpg

и пример того, где висят какие датчики и параметры.

WYAAAgEwP2A-1920.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Александр Долганов сказал:

Я про пробег 300 и работающей саже, внимательней читайте, тут пишут что масса примеров

 

Покажите массу 

Я вам и привел , пробег  "близкий"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, amokk_spb сказал:

По мотору К9К 836 - 16.4г только. дальше просто ждет подходящие условия

BAAAAgKwP2A-1920.jpg

и пример того, где висят какие датчики и параметры.

WYAAAgEwP2A-1920.jpg

Есть такая информация по 636 мотору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, vadimpp сказал:

Есть такая информация по 636 мотору

ДДТ базу посмотрите, у меня нет его под рукой. Для r9m лимит по массе вовсе 10г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация