Пример HTML-страницы
АЛЕКСЕЙ22

акпп DP0

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте , недавно приобрел автомобиль все вроде бы нормально , но в одно прекрасное утро по пути на работу коробка становится в аворийный режим, остановился заглушил-завел, все норм поехал дальше. На следующий день в сервис говорят менять масло и клапана, меняйте говорю. Поменяли-в аварийный режим больше не встает но работа у коробки грубоватая при включении R- чувствуется пинок, сила пинка зависит от положения авто вчера стоял передом под горку, включил R-так жахнуло аж зубами щелкнул, стоит машина ровно иногда есть пинок иногда не чувствуешь ни чего, по ходу переключения тоже иногда чувствуются в зависимости от манеры езды, работаешь акселератором в спокойном режиме все нормально переключения чуть чувствуешь, начинаешь резко "поддовать" при перестроениях или обгоне , пиночки чувствуются посильнее. Позвонил в сервис , сказали машина не новая с пробегом, это нормальная работа акпп и вообще DP0 так и работает грубовато. Так ли это? На машине проехал 1500 пока в одной поре. Была тойота камри симптомы с R такие же были но на ходу толчков не было, владел авто три года манера езды была разная и "пенсионер" и "идиот" коробка отработала в одном режиме не хуже не лутьше. Если есть уже такая тема дайте ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты хочешь сразу гемора хапнуть то отдавай на разборку, дефектовку  отдашь полосатого тебе сделают. У меня так же пинается как у тебя, вот планирую проверить уровень масла а потом уже репу чесать. Было один раз из за того что двигатель троил и коробас аварийный режим встал. Разберёшь ты ещё щас или потом уже не важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, АЛЕКСЕЙ22 сказал:

Здравствуйте , недавно приобрел автомобиль все вроде бы нормально , но в одно прекрасное утро по пути на работу коробка становится в аворийный режим, остановился заглушил-завел, все норм поехал дальше. На следующий день в сервис говорят менять масло и клапана, меняйте говорю. Поменяли-в аварийный режим больше не встает но работа у коробки грубоватая при включении R- чувствуется пинок, сила пинка зависит от положения авто вчера стоял передом под горку, включил R-так жахнуло аж зубами щелкнул, стоит машина ровно иногда есть пинок иногда не чувствуешь ни чего, по ходу переключения тоже иногда чувствуются в зависимости от манеры езды, работаешь акселератором в спокойном режиме все нормально переключения чуть чувствуешь, начинаешь резко "поддовать" при перестроениях или обгоне , пиночки чувствуются посильнее. Позвонил в сервис , сказали машина не новая с пробегом, это нормальная работа акпп и вообще DP0 так и работает грубовато. Так ли это? На машине проехал 1500 пока в одной поре. Была тойота камри симптомы с R такие же были но на ходу толчков не было, владел авто три года манера езды была разная и "пенсионер" и "идиот" коробка отработала в одном режиме не хуже не лутьше. Если есть уже такая тема дайте ссылку.

а что с годом выпуска авто и текущим пробегом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

год 2004, пробег 180000, до замены клапонов и масла пинки были.

вычитал что коробка адоптивная, еще вчера в каком-то форуме вычитал, там один чел писал что мол коробка привыкла к старым клапонам и продолжает так работать надо мол старую адоптацию стереть. Возможно ли это? Или бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред.

Адаптация коробки происходит (при сильном желании) после двух-трёх резких нажатий на педаль акселератора. У меня жена медленно ездит, вот после неё подтупливает DP0. Подстройка под мой режим происходит быстро и не заметно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может ли дело быть в подушке?? хотя я не знаю как она там поживает да и в сервисе ни чего про нее не сказали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.06.2018 в 18:43, ansav сказал:

.....Поменяли-в аварийный режим больше не встает но работа у коробки грубоватая при включении R- чувствуется пинок, сила пинка зависит от положения авто вчера стоял передом под горку, включил R-так жахнуло аж зубами щелкнул,.....

В гору или под гору, ставить только на ручник. Так любая коробка отреагирует, момент силы приложен на зубчатые колёса.

В 17.06.2018 в 18:43, ansav сказал:

....при перестроениях или обгоне , пиночки чувствуются посильнее...

у меня тоже иногда такое бывает, особенно если мои желания не совпадают с алгоритмом работы DP0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В коробке есть тормозная лента  1ой 2ой скорости и заднего хода. Перед тем как включить скорость лента тормозит барабан. Похоже в вашем случае барабан или тормозная лента задней скорости имеет износ. Возможно это можно настроить, не знаю. 

На холодную до прогрева антифриза я на данной акпп еду в ручном режиме не выше 3ей и по возможности на 3ей передаче для того чтоб если аварийный режим включит 3ю не было удара ввиду того что акпп итак на 3ей едет. Это обычно не занимает много времени и минут через 5 такой езды можно включать автомат. 

Акпп переключает немного рывками это так и есть. Но это рывки в разумных пределах. Под акпп надо подстраиваться, иначе возможны рывки/удары при переключениях ввиду того что акпп не успевает сообразить что делает водитель :). Она понимает только определенное положение педали газа и подстраивает под эту нагрузку скорость переключения чтоб рывка не было. Если в момент переключения резко изменить положение газа то рывок обеспечен. 

В общем ездить можно но адаптация происходит не акпп под водителя а наоборот. 

 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.06.2018 в 22:08, DoberA80 сказал:

В коробке есть тормозная лента  1ой 2ой скорости и заднего хода. Перед тем как включить скорость лента тормозит барабан. Похоже в вашем случае барабан или тормозная лента задней скорости имеет износ. Возможно это можно настроить, не знаю. 

На холодную до прогрева антифриза я на данной акпп еду в ручном режиме не выше 3ей и по возможности на 3ей передаче для того чтоб если аварийный режим включит 3ю не было удара ввиду того что акпп итак на 3ей едет. Это обычно не занимает много времени и минут через 5 такой езды можно включать автомат. 

Акпп переключает немного рывками это так и есть. Но это рывки в разумных пределах. Под акпп надо подстраиваться, иначе возможны рывки/удары при переключениях ввиду того что акпп не успевает сообразить что делает водитель :). Она понимает только определенное положение педали газа и подстраивает под эту нагрузку скорость переключения чтоб рывка не было. Если в момент переключения резко изменить положение газа то рывок обеспечен. 

В общем ездить можно но адаптация происходит не акпп под водителя а наоборот. 

 

В общем я и так стараюсь подстраиваться под коробку)))) еще возможно ли это из за электронной педали газа??? то-есть если резко нажимаю на акселератор пока мозг двс обдумает мои действия пока передаст в мозг акпп .... плюс как вы и сказали момент переключения...или у меня извилины не вту сторону))))))))????

Как бы сильно не напрягает но иногда мыслишка закрадывается...дороговато контрактная стоит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП на всех машинах не рекордсмен по скорости реакции. Она не для этого создана. Мотор в точности такой же, как на механике, так что дело не в моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, dimon405 сказал:

АКПП на всех машинах не рекордсмен по скорости реакции. Она не для этого создана. Мотор в точности такой же, как на механике, так что дело не в моторе.

Да я и не виню в этом двс, просто тоже где то вычитал мол электронная педаль туповата, мол пока передаст информацию пока мозг обдумает и тд и тп...или тоже бред.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, dimon405 сказал:

Это бред.

понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.06.2018 в 18:20, АЛЕКСЕЙ22 сказал:

Да я и не виню в этом двс, просто тоже где то вычитал мол электронная педаль туповата, мол пока передаст информацию пока мозг обдумает и тд и тп...или тоже бред.?

Туповата 100%. Только это так задумано. Ничего там особенного не передается. Провода от педали идут напрямую в блок эбу двигателя и при желании отклик будет моментальный но ввиду акпп и экологии обогащение происходит очень плавно. К примеру был ФВ джета тоже с электронной педалью так там задержка очень маленькая и махом мотор отзывается на педаль газа. Здесь же это происходит очень задумчиво и в некотором роде небезопасно. С буксом к примеру тронуться вообще нереально как не жми на педаль газа но авто разгоняется до максималки в 185км/ч значит мощность есть. Ездил на ситроене С4 с такой же акпп как и на рено но там заметно резвее авто стартует. Из чего можно сделать вывод что тупость эта программно заложена в прошивку блока акпп или эбу мотора. Единственный вопрос остался еще это нерабочий лямбда зонд второй который обозначается для эбу как ошибка по экологии, возможно в связи с этим реакция дроссельной заслонки на педаль газа более вялая. Надо менять лямбду и тогда станет окончательно ясно. Что-то подсказывает что авто должно все-таки более шустро срываться с места да и мощность есть для этого. Знать бы как она с завода ехала а так только гадать остается. 

По поводу самой акпп, масло надо в ней менять достаточно часто, тысяч через 30-50 в зависимости город трасса. Фильтр в ней меняется только с разбором акпп и если он забьется то как бы насос не качал фильтр будет давление осаживать. Так-же 

охлаждение акпп зависит от чистоты теплообменника который контачит напрямую с маслом акпп и антифризом. Т.е. и масло и антифриз должны быть чисты чтоб в теплообменнике не было осадка никакого и он мог нормально охлаждать масло. В общем помимо возможного ремонта акпп в 65 тысяч надо ее еще обслуживать довольно регулярно и со стороны масла в ней и сам мотор по системе охлаждения. И тогда эта акпп проедет 250т.км. :)

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру был ФВ Джета тоже с электронной педалью так там задержка очень маленькая...

Наверно ранее 2000 года.

Механическая связь акселератора с карбюратором - на порядок выше. Ну и экология - важный момент в Европе. 

В общем помимо возможного ремонта акпп в 65 тысяч надо ее еще обслуживать довольно регулярно и со стороны масла в ней и сам мотор по системе охлаждения. И тогда эта акпп проедет 250т.км. - Ньда и пройдёт гарантированные 300т.км. при принудительной дополнительной заменой масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пинки сравнивать с камри я бы нестал. Посте тойотовских автоматов, лучше были только новый на новой киа рио по ощущениям, на рено мегане с 80 т. км пробега в идеальном состоянии все равно пиналась - такая уж коробка. Но когда конретно пинать начнет - тут уж ни с чем не спутаешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.06.2018 в 06:44, boon сказал:

Пинки сравнивать с камри я бы нестал. Посте тойотовских автоматов, лучше были только новый на новой киа рио по ощущениям, на рено мегане с 80 т. км пробега в идеальном состоянии все равно пиналась - такая уж коробка. Но когда конретно пинать начнет - тут уж ни с чем не спутаешь)

тоесть все эти толчки это все в норме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.06.2018 в 21:06, ЮлКос сказал:

К примеру был ФВ Джета тоже с электронной педалью так там задержка очень маленькая...

Наверно ранее 2000 года.

2015го, 1.4Т.  Мотор там сказка пока не сломается. Я все-таки надеюсь что что-то с мотором рено не так, что он такой задумчивый непонятно. Когда-то 21074 была так она шустрее ехаал со своими 74л.с.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, АЛЕКСЕЙ22 сказал:

то-есть все эти толчки это все в норме?

Если вас они беспокоят то нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.06.2018 в 21:44, DoberA80 сказал:

Если вас они беспокоят то нет. 

:hmmm:да меня то в принципе шибко не напрягает , я просто хочу узнать правду ли мне в сервисе сказали что это нормальная работа для этой коробки с таким пробегом( сервисмэн говорит мол у вас еще нормально работает бывает и хуже)???? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно про какую интенсивность пинков описывают здесь, у меня они бывают - чаще при моём нелепом желании: резко быстро поехать и сразу же медленно ехать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездите пока не развалится, вы же не собираетесь ее ремонтировать за 65т. руб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, АЛЕКСЕЙ22 сказал:

:hmmm:да меня то в принципе шибко не напрягает , я просто хочу узнать правду ли мне в сервисе сказали что это нормальная работа для этой коробки с таким пробегом( сервисмэн говорит мол у вас еще нормально работает бывает и хуже)???? 

 

правильно сказали - толчки для этой коробки очень частое явление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати в книжке написанно что в акпп нужно заливать либо ренаультматикD3 либо эльфматик G3, в сервисе заливали ренаультматикD3SYN, есть ли разница в этих маслах?

кстати нашел специалистов по акпп у нас в городе (вот только забыл спросить про масло) они мне сказали что скорее всего мне подсунули дублевые клопана , вот из-за этого и работа акпп такая(я брал 2100 за клапан, продавец утверждал что оригинал, спецы сказали с Новосиба возят за 3500 клапан)

В 28.06.2018 в 21:53, ЮлКос сказал:

Не понятно про какую интенсивность пинков описывают здесь, у меня они бывают - чаще при моём нелепом желании: резко быстро поехать и сразу же медленно ехать....

да и такое тоже бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло вам залили правильное, по поводу клапанов - ерунда это всё, единственное что возможно помогло бы - это промывка гидроблока но это стоило делать когда клапана меняли в первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zahar100 сказал:

масло вам залили правильное, по поводу клапанов - ерунда это всё, единственное что возможно помогло бы - это промывка гидроблока но это стоило делать когда клапана меняли в первый раз.

По своей работе в Рено помню что при замене клапанов обязательно протянуть гидроблок , был даже порядок протяжки. И как лично убедился эта рекомендация не лишняя. Практически всегда винты сильно ослаблены а раза три было открываешь крышку гидроблока а там внизу пара винтов лежат , вывинтились и выпали и непонятно из за чего неисправность была клапана или развинтившийся гидроблок , свинчивали , протягивали но клапана все равно меняли . Уплачено !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, alyuri сказал:

По своей работе в Рено помню что при замене клапанов обязательно протянуть гидроблок , был даже порядок протяжки. И как лично убедился эта рекомендация не лишняя. Практически всегда винты сильно ослаблены а раза три было открываешь крышку гидроблока а там внизу пара винтов лежат , вывинтились и выпали и непонятно из за чего неисправность была клапана или развинтившийся гидроблок , свинчивали , протягивали но клапана все равно меняли . Уплачено !

всё правильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.06.2018 в 17:41, АЛЕКСЕЙ22 сказал:

:hmmm:да меня то в принципе шибко не напрягает , я просто хочу узнать правду ли мне в сервисе сказали что это нормальная работа для этой коробки с таким пробегом( сервисмэн говорит мол у вас еще нормально работает бывает и хуже)???? 

 

В каком сервисе делали, если не секрет? Все зависит от того, как раньше на этой машине гоняли. Но обычно замена клапанов, промывка гидроблока и заправка правильно нужным маслом проблему решает. Едва ощутимые толчки допускаются, но ударов быть не должно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.07.2018 в 16:50, AlexandRom сказал:

В каком сервисе делали, если не секрет? Все зависит от того, как раньше на этой машине гоняли. Но обычно замена клапанов, промывка гидроблока и заправка правильно нужным маслом проблему решает. Едва ощутимые толчки допускаются, но ударов быть не должно. 

у нас в городе не так давно открылся сервис где занимаются ремонтом рено, и на тот момент только они согласились взятся за акпп, есть в городе и специалезированные сервис по ремонту акпп, но как только слышат что DP0 говорят-всего доброго досвидания)))). Вот недавно нашел человека который на дому в своем гараже занимается только ремонтом акпп вот он мне и сказал что скорее всего мне подсунули в магазине" не очень хорошего качества" клапана , вот вопрос и не решился, думаю пока так покатаю денежек накоплю и заскочу к нему(все в городе хорошо отзываются о этом мастере).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почему и возник втпрос. Незнающие эту коробку мастера, могут ее только добить, даже неправильно залив масло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Добрый день. На фото акпп флюенс. Подскажите что за 2 штырька?

IMG_20200614_110819.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 282
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    stewartspag
    Новый пользователь
    stewartspag
    Регистрация