Пример HTML-страницы
Светбася

Мужчины помогите

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я купила Рено сценик 2008 г.дизель 1.5., 7 местка, у меня 4 детей поэтому это авто. Мужчины нужна помощь, подскажите: 1- не работает электроручник,хочу поставить обычный с ручкой,подскажите кто уже переделал- от какого авто подойдёт ручник; и все работы,во сколько встанет переделка; 2- изнутри не могу открыть дверь,предполагаю детский замок,но не могу его отключить,в разъем вставляю ключ,но не туда не сюда. И ещё на каждой двери ещё какая-то защёлка,для чего она?; 3- клиренс маленький, как можно увеличить. Прошу очень, помогите, только конкретно,не обсуждайте меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Светбася сказал:

Здравствуйте. Я купила Рено сценик 2008 г.дизель 1.5., 7 местка, у меня 4 детей поэтому это авто. Мужчины нужна помощь, подскажите: 1- не работает электроручник,хочу поставить обычный с ручкой,подскажите кто уже переделал- от какого авто подойдёт ручник; и все работы,во сколько встанет переделка; 2- изнутри не могу открыть дверь,предполагаю детский замок,но не могу его отключить,в разъем вставляю ключ,но не туда не сюда. И ещё на каждой двери ещё какая-то защёлка,для чего она?; 3- клиренс маленький, как можно увеличить. Прошу очень, помогите, только конкретно,не обсуждайте меня.

В личку мне напишите телефон, попробуем посмотреть что с дверьми... замена электроручника - гемор и недешевый, лучше для начала попробовать разобраться с имеющимся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая то защёлка нужна чтобы запереть машину без аккумулятора. Нажали и захлопнули, потом только изнутри откроется. 

Ключиком или отвёрткой на торце двери надо повернуть на 90 градусов. Убедитесь что на водительской двери не нажата детская блокировка задних дверей.

Переделка ручника скорее всего обойдется дороже ремонта имеющегося. Проще пока отключить и ставить на передачу.

Клиренс сильно не увеличить, конструкция предусматривает безопасные +3 см. Спереди или колхозить проставки или купить готовые ( дороговато). Сзади менять пружины+ставить проставки от Нексии или тоже купить готовые. Старые пружины хлипковаты, рекомендую автоклаксон.

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.06.2018 в 18:06, dimon405 сказал:

рекомендую автоклаксон

ну,ну с 4мя то детьми. лесджеферс, килен или монро - из подешевле.

http://www.partsreviews.net/index.php?action=base

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, spirito сказал:

лесджеферс

Лесжофёрс наверное?)) Не совсем бюджетно, но качественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, spirito сказал:

ну,ну с 4мя то детьми. лесджеферс, килен или монро - из подешевле.

http://www.partsreviews.net/index.php?action=base

Я ставил клаксон, два года без проблем. Несколько раз нормально перегружал ( 15 мешков цемента), без последствий.

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, dimon405 сказал:

 ( 15 мешков цемента), без последствий.

750 кг? :strongbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Около того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по клиренсу - LESJOFORS 4272932 по 1700 штука на зад, монро теперь стоит ровно также, но лесджефы явно будут лучше, килен дороже, а по факту тот же лесджерорс. На перед нужно поставить MONROE E4751 по 3200 за шт, это амортизаторы для рф.условий.Или проставки Полимер 161500320, проставки будут дешевле но от них раньше будут  умирать опоры и это при условии что у Вас амортизаторы, которые стоят на данный момент живые.

Я бы поставил на зат пружины от лесджерерс, на перед аммо монро вышеуказанные, итого на зп примерно 10000руб, плюс работа. Это как ни странно самый экономичный вариант. Поверьте это в сравнении с другими марками очень даже не дорого.

В 21.06.2018 в 17:17, Светбася сказал:

изнутри не могу открыть дверь,

какую дверь то, судя по тому что речь про детей то заднюю - надо реле смотреть.

по ручнику - просто забить и ставить на передачу,  или потрать кучу денег, я бы если ремонтил его то только вместе с блоком, а это наверно тысяч 20!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, spirito сказал:

по ручнику - просто забить и ставить на передачу,  или потрать кучу денег, я бы если ремонтил его то только вместе с блоком, а это наверно тысяч 20!!!

Ну почему же, вот коллега форума прописал о возможности восстановить https://br39.ru/item/search?query=grand+scenic+2+стояночный&category=0

Хотя в оригинале новый под хххххРУБ.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

 

Спасибо всем за ответы. Хотела выставить фото ручника,не загружаются. Вроде сдох моторчик,как его проверить? Пластиковые шестерни должны крутиться если их проворачивать вручную?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним словом ну ни как.

Только описываем проблему с фактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надоть было таёту брать, мне бабуля сказала они вообще не ломаются:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто ещё менял магнитолу,а то которая родная на авто,она не ловит радио, только по флешке и диски. Может подскажете на какую её поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ловит, надо антенну пропаять или заменить. Родная магнитола совсем не плохо звучит и удобно управляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего себе,а бывший хозяин сказал,что радио и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть люди, принципиально не слушающие радио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное,значит надо попробовать его включить, я включала с флешки, так на громких басах помехи. Надо ехать к электрику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Светбася сказал:

Наверное,значит надо попробовать его включить, я включала с флешки, так на громких басах помехи. Надо ехать к электрику?

Спасибо. Как хорошо,что есть у кого спросить. Постараюсь сегодня влесть посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура. У меня все получилось,вытащила магнитолу,поправила антенну, ввела код,настроила,все работает.:clap2: Всем спасибо в решении данного вопроса,но решать ещё другие.:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

браво. Правильно некрасов писал:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.06.2018 в 11:03, spirito сказал:

 MONROE E4751

У меня монро через 40ткм колом встали оба. Лучше оригинал от мегана взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сзади менять пружины+ставить проставки от Нексии или тоже купить готовые. Старые пружины хлипковаты, рекомендую автоклаксон. Здесь не поняла насчёт фразы-тоже купить готовые. Это значит,что пружины и проставки уже вместе? Это все лучше заказывать в интернете?  Может знаете,где подешевле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проставки это колхозный тюнинг, но реально помогают. Их производят в России, с конским ценником, больше тысячи рублей за две резинки, зато заявлено что они именно для сценика2. Продают их на своих сайтах те, кто их лабает.

Альтернативный вариант это купить толстые резинки от Нексии, толщина около трёх сантиметров и обрезать их по месту ( ничего трудного), стоят они до трехсот рублей за пару. Я такие покупаю в экзисте.

К пружинам они отношения не имеют и продаются всегда отдельно.

Читать следует так: ставить проставки от Нексии или купить готовые для сценика2.

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масло какое покупать? В эгзисте его тоже можно заказывать или ещё где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло где найдете, лишь бы оно было не контрафактное и на нем была надпись что оно соответствует требованиям rn0710 или rn0700, зависит от наличия сажевого фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, dimon405 сказал:

на нем была надпись что оно соответствует требованиям rn0710 или rn0700, зависит от наличия сажевого фильтра.

В идеале, чтоб масло было не просто "соответствует требованиям", а чтоб оно имело реальные допуски.....

.....И кстати, ни 700-й, ни 710-й допуски для противосажевика не подходят. Для DPF нужен 720-й...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю проще всего будет найти Лукойл Genesis.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, в линейке Дженезисов нет масел с 720-м допуском..... да и вообще у Лукойла нет масел с ACEA C4..... если только у спецпродуктов для СТО....

Если мотор без сажевого, то Лукойл Люкс синтетик 5w40, Лукойл Genesis Armortec 5w40, или Motrio Ultra 5w40.

Либо любое другое масло с допуском RN 0710, или соответствующее стандартам API CF, ACEA a3/b3 a3/b4, SAE 5w40....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте мужчины,давно не писала,но вот снова обращаюсь к вам по поводу электроручника. Хочу купить на разборке,но там спрашивают- супорта и моторчик нужны? А я незнаю. Надо ещё поменять масло и масленный фильтр,это трудно менять  если самим на яме? А когда менять задние тормозные колодки нужно отключать аккумулятор и " мозги". Столько вопросов- просто ехать в отпуск. Помогите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто же скажет не глядя, что именно пришло в негодность. Да и вариантов там гораздо больше. Блок с мотором дорогой, троса закисают безбожно, суппорта засоряются и подклинивают.

Масляный фильтр не просто достать, потребуется кое какой инструмент. Достать его сверху гораздо легче.

Чтобы заменить задние тормозные колодки, необязательно отключать аккумулятор или сбрасывать ручник. Это желательно. Основная проблема будет не с ручником, а с суппортами. На них поршни не только надо нажимать, но и выкручивать одновременно. Это не просто, когда цилиндр закис, поэтому начинать лучше с аккуратного поддевания резинового пыльника и небольшого смазывания. 

Вкрутить поршень бывает тяжело, но необходимо. Без этого новые колодки не влезут. Надо заменить колодки с обеих сторон, понажимать тормоз, чтобы поршни выдвинулись и только потом можно затормозить ручником, иначе придется начинать сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Светбася сказал:

Здравствуйте мужчины,давно не писала,но вот снова обращаюсь к вам по поводу электроручника. Хочу купить на разборке,но там спрашивают- супорта и моторчик нужны? А я незнаю. Надо ещё поменять масло и масленный фильтр,это трудно менять  если самим на яме? А когда менять задние тормозные колодки нужно отключать аккумулятор и " мозги". Столько вопросов- просто ехать в отпуск. Помогите, пожалуйста.

Суппорта с маторчиком идут на Сценик 3. Вам нужен блок со 2-го Сценика. Если цилиндр суппорта закручивается с помощью какой то матери, рекомендуют суппорт менять.

Все можно сделать самостоятельно, нужно простое понимание того что делаешь. Для начала ознакомиться с процедурами в технотах (чтобы представлять конструктивно механизм и т.п.), а затем найти и посмотреть видео в сети. 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я суппорта перебрал, заменил полностью все резинки. Закрутил с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, dimon405 сказал:

Я суппорта перебрал, заменил полностью все резинки. Закрутил с трудом.

Странно,мож чего не так поставил?

Я имею ввиду из ремок.

Я тоже года два назад все 4суппорта перебирал,менял поршни и все резинки,также менял смазку направляек.Все прошло безгеморно,собралось вообще без проблем.Но я разбирал сам шток-червяк в который вкручиваються поршни зтц.И именно под ними была вода и грязь.Их вычистил промыл разработал и все пошло по маслу.жидкость была не сильно грязной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже полностью всё разбирал. Резиновый пыльник очень мешает крутить поршень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Я тоже полностью всё разбирал. Резиновый пыльник очень мешает крутить поршень.

А,что не смазывал поршни с пыльниками?Я ставил трв комплект,в нем была смазка по два пакетика на сторону.До этого взял сейнса-отвез обратно,комплект не пойми на что.показал на экзисте,они охр@нели от увиденного и забрали все без слов.

Я вкручивал поршни ключиком самодельным ,подобие ключа зажима диска в ушм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил сейнсу, всё резиночки до единой подошли. Вкручиваю приспособлением для Фольксвагена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Нужен совет. Оказалось надо поменять задние пружины. Какие лучше взять. Как относитесь к фирме Каява?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отрицательно. Задние пружины надо брать автоклаксон. Они повыше и так не просаживаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они в "автодоке" продаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я нашла в автодоке просто Клаксон. Это одно и тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Светбася сказал:

Здравствуйте. Нужен совет. Оказалось надо поменять задние пружины. Какие лучше взять. Как относитесь к фирме Каява?

Приветствую. Если уж менять пружины, то лучше менять их на усиленные, а не на те, которые выше. Поставив пружины с лишними витками Вы рискуете попасть на замену аммортизатора. По этому ставьте лучше штатную высоту. У меня стоят как раз такие. Покупал в Автодоке.

Если у Вас короткий Сценик 2, то MONROE SP 2898, если у Вас Гранд Сценик, то MONROE SP 2899.

Посмотрел первое сообщение, у Вас Гранд Сценик, раз 7 мест. Смело ставьте Монро 2899!! Отличные усиленные пружины для Гранда!

Посмотрел ещё, Вы интересовались, как приподнять Гранд с небольшими вложениями..

Я покупал проставки  вот  ЗДЕСЬ!

Под перед брал на 30 мм., под зад брал на 20 мм., так же менял задние пружины на усиленные Монро 2898 (у меня короткий), Вам понадобятся Монро 2899. Передние пружины менять не нужно.

При установке на перед придётся укоротить стойки стабилизатора, но это совсем не сложно, если автослесарь с головой. Стойки передние и пружины менять не нужно.

При установке на зад проставок на 20 мм. аммортизаторы менять не нужно, хода штока хватает..

Таким образом вы поднимете машину до просвета 18-19 см., что вполне приемлемо для города и не только!! 

По стоимости будет наверное что-то в районе 5000 +- + работа.. Тут я не помощник, ваших расценок я не знаю..

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация