Пример HTML-страницы
Olav66

Что не устраивает реальных владельцев в Колеосе II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

575 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в данной ветке писать о тех недочётах и недоработках, которые выявлены реальными владельцами Рено Колеос II. Отдельный пост или комментарий должен быть посвящён одному из нынешних "косяков" Колеоса (по мнению его владельца) с описанием и аргументацией. А по количеству "лайков" можно будет отследить общее число согласных с доработкой данного недочёта. Накопленная статистика впоследствии может быть учтена специалистами Рено для "работы над ошибками" при подготовке рестайлингового выпуска нашего автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддержу сразу конкретикой: 

 

 

1. Свет в багажнике. Думаю аргументировать это не нужно. Его просто "нет". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Скрип двери багажника, устраняемый смазкой замка. 2. Никудышная версия навигация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начну с малого - размещение кнопки переключения режимов трансмиссии. Не смотря на то, что обращаюсь к ней я не так часто, но всё-таки очень хотелось бы иметь её под рукой, к примеру, как это было реализовано на Ниссан Х-Трэйл. 

Только что, удельный сказал:

1. Скрип двери багажника, устраняемый смазкой замка. 2. Никудышная версия навигация.

Предлагаю: один пост - один недостаток. Тогда проще будет подсчитывать голоса. Проголосовал за скрип багажника, вернее против него.

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсутствие доводчиков стекол и автоскладывания зеркал, импульсных стеклоподъёмников.Корея прёт из Француза со страшной силой. По одному блоку стеклоподъёмников( а он ужасен и архаичен) можно определить где сделали машину.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно что-то делать с "разговорчивой" подвеской, например её перенастройка или полная переработка. На плохой дороге надоело слушать постоянное "буханье" колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автостёкла на все двери. 21 век на дворе :) 

ну и несмотря на то, что я согласен, что один пост один недостаток, здесь это всё недостаток называется "недостаток комфорта", поэтому продолжу: 

 

итак: 

автостёкла (с дожиманием при закрытии), автоскладывание зеркал, память сидений. управление этими (и другими простыми, например, "комфортный режим поворотника", "отключение и включение одновременного управления зеркалами при настройке левого") настройками через БК.  

так как это, к примеру опять же, у нас с задним дворником реализовано. 

 

кстати, нужна отдельная настройка для отключения датчика открытия багажника для ноги.  пока нет фаркопа этого не понять, но он реально, если не успел еще разьем воткнуть иногда срабатывает от шевеления руки под бампером как раз при этой процедуре :) и хорошо если открытию двери ничего не мешает при этом. или ловить её сразу надо. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требуется доработка рулевой рейки, адаптация её к зимним условиям. Рейка должна быть "молчаливой" не только в тёплую погоду, но и при температуре до -40С (раз уж продают авто в России).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении заднего хода чтобы зеркала немного вниз обзор опускали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, AlexCher сказал:

При включении заднего хода чтобы зеркала немного вниз обзор опускали. 

А камера заднего вида тогда зачем? Она очень адекватно показывает то, что внизу! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

А камера заднего вида тогда зачем? Она очень адекватно показывает то, что внизу! 

Камера не показывает, как близко, например, машина прижимается к бордюру задним колесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexCher сказал:

Камера не показывает, как близко, например, машина прижимается к бордюру задним колесом.

Вы просто не умеете ей пользоваться. Линии помогают в этом вопросе ))) Уж на что я на предыдущих авто привык свои диски о поребрики шкрябать, но на Колесе теперь, благодаря камере и линиям на ней, встаю всегда в 2-3 см от поребриков ))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесполезная навигация без актуальных карт, даже в  Москве, и без пробок. Отсутствие ММ и CP  в моей версии R-Link 2 сводит на нет использование штатной навигации. А т.к. у меня iPhone (вынужденно и мучительно перешел с WP) то и наличие CP не поможет. Сейчас в Дастерах и Каптюрах ставят штатную навигацию от Яндекс с пробками и дополнительными сервисами. Почему нам нельзя так сделать? 

4 минуты назад, Полковник сказал:

Вы просто не умеете ей пользоваться. Линии помогают в этом вопросе ))) Уж на что я на предыдущих авто привык свои диски о поребрики шкрябать, но на Колесе теперь, благодаря камере и линиям на ней, встаю всегда в 2-3 см от поребриков ))))) 

соглашусь, еще не привык к камере. По привычке паркуюсь по датчикам парктроника ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсутствие пробок в навигации. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колёсные диски "аргонавт".

Да, красиво. Да, скорее всего это для лучшего охлаждения супортов и тормозных механизмов.

НО! они набирают внутрь всё что есть грязного на дороге. Как вентиляторы. По мокрым грунтовкам (или заснеженым дорогам) вообще лучше не ездить. И самое плохое - неудобно отмываются на автомойках. Кто хоть раз мыл нашу машину самостоятельно думаю меня сразу поймёт. 

Вобщем я за другие диски :)  До этих я даже не подозревал что такое бывает. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Полковник сказал:

Вы просто не умеете ей пользоваться. Линии помогают в этом вопросе )))

При парковке задом к поребрику (бордюру) камера не помогает, особенно если поребрик высокий и брызговики над ним не проходят. У меня это стандартный манёвр около дома. Приходится либо выходить, либо опускать зеркала.

Поэтому тоже голосую за автоопускание зеркал при включении заднего хода. Возможно эту же задачц решила бы система кругового обзора, но поскольку я никогда ею не пользовался, то не знаю насколько она удобна,

49 минут назад, Olav66 сказал:

Предлагаю: один пост - один недостаток.

Было бы здорово, но сообщения автоматически склеиваются если прошло мало времени и не было чужих сообщений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Имитация работы стандартной АККП с рывками. Меня раздражает.

Возможно, кому-то гладкая работа вариатора не нравиться, Ок, хорошо, давайте через меню Р-Линка дадим возможность выбирать, делать имитацию или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Мышун сказал:

При парковке задом к поребрику (бордюру) камера не помогает, особенно если поребрик высокий и брызговики над ним не проходят. У меня это стандартный манёвр около дома. Приходится либо выходить, либо опускать зеркала.

Поэтому тоже голосую за автоопускание зеркал при включении заднего хода. Возможно эту же задачц решила бы система кругового обзора, но поскольку я никогда ею не пользовался, то не знаю насколько она удобна,

Задом? Если честно, нигде еще не столкнулся со столь высокими пошебриками, чтобы свернуть брызговик. Везде упираюсь колесами , а брызговик нависает над уровнем земли.  Кстати. тогда и зеркала уже толком не помогут, ибо они не покажут сам брызговик. Считаю этот недостаток сильно надуманным. 

Я все же за взвешенность и серьезность в вопросе подхода сбора "недостатков".  

Да и про пробки то, сам написал и сам думаю, что есть варианты. Скорее не недостаток, а хорошо бы было если.. Мелочь в общем. ИМХО.

Может наших дорожников стоит заставлять соблюдать ГОСТы? 

Цитата

ОСТ Р 52767-2007 4.2.4. Направляющие островки Высоту бордюра направляющих островков измеряют с использованием уровня по ГОСТ 9392 и измерительной линейки по ГОСТ 427. Высоту бордюра определяют измерением зазора между дорожным покрытием и нижней гранью уровня, установленного в горизонтальном положении на верхнюю грань бордюра. Высота бордюра в любой его точке не должна превышать 10 см. 4.2.5. Островки безопасности Высоту бордюра островков безопасности измеряют в соответствии с 4.2.4. Высота бордюра в любой его точке должна составлять (10 ± 1) см. 

Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/608988/

23 см до нижнего среза брызговика от уровня земли!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Система кругового обзора. В Х-Трейле есть, во всех машинах нашего класса есть. Реальный косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Притухание (полное выключение) секции DRL, при включении поворотника. Именно всей секции а не фары целиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, PeterZ сказал:

колёсные диски "аргонавт".

Да, красиво. Да, скорее всего это для лучшего охлаждения супортов и тормозных механизмов.

НО! они набирают внутрь всё что есть грязного на дороге. Как вентиляторы. По мокрым грунтовкам (или заснеженым дорогам) вообще лучше не ездить. И самое плохое - неудобно отмываются на автомойках. Кто хоть раз мыл нашу машину самостоятельно думаю меня сразу поймёт. 

Вобщем я за другие диски :)  До этих я даже не подозревал что такое бывает. 

В моей комплектации колесные диски другие. Во время зимней эксплуатации и эксплуатации на легком бездорожье сбора грязи и снега не заметил. Единственное, зимой, в мороз после поездки перед парковкой в сугроб нужно постоять покурить, чтобы колесные диски охладились. Пару раз с утра на скорости от 70 км/ч биение ощутимое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Поэтому тоже голосую за автоопускание зеркал при включении заднего хода. Возможно эту же задачц решила бы система кругового обзора, но поскольку я никогда ею не пользовался, то не знаю насколько она удобна,

Тоже никогда не пользовался системой кругового обзора, но подозреваю, что парковка к бордюру будет примерно такая же, как сейчас по линиям в КЗВ. По-любому, визуальный контроль за колёсами в приопущенные зеркала заднего вида - вещь очень полезная. Тоже голосую за приопускание, как минимум правого, зеркала при включении задней передачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а в плане улучшения в целом по машинке есть такая хотелка: так называемый поворотник - бегущий огонь :guide:. ИМХО для премиального сегмента - очень даже симпатичненько).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Наиль_СПб сказал:

Ок, хорошо, давайте через меню Р-Линка дадим возможность выбирать, делать имитацию или нет. 

Учитывая, что многим нравится "похожесть" современного CVT на обычную АКПП, согласен лишь на функциональную возможность отключения "имитации" через R-Link.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, hola сказал:

Притухание (полное выключение) секции DRL, при включении поворотника. Именно всей секции а не фары целиком

не соглашусь. На фоне яркого DRL можно не увидеть сигнал поворотника. Так что пусть притухает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Полковник сказал:

Задом? Если честно, нигде еще не столкнулся со столь высокими пошебриками, чтобы свернуть брызговик. Везде упираюсь колесами , а брызговик нависает над уровнем земли.  Кстати. тогда и зеркала уже толком не помогут, ибо они не покажут сам брызговик. Считаю этот недостаток сильно надуманным.

Ты же приезжал ко мне в "карман": там именно такие поребрики в некоторых местах.

Насчёт надуманности недостатка соглашусь: отсутствие каких либо опций вряд ли можно считать недостатком машины. Это скорее пожелание.

Если честно, вообще не вижу серьёзных недостатков за исключением недееспособности р-линка. Я знал, что покупаю, знал какие опции есть, а каких нет. Хотелок много, но это будет уже другая машина и, скорее всего, по другой цене.

Касаемо проблем с шумами в подвеске и рулевом, то их не должно быть ни в какой машине. Эти проблемы могут относится к конкретным экземплярам машин или к конкретным партиям, но записывать это в недостатки модели не совсем корректно (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким клиренсом можно добавить Николаю III внедорожных свойств, например не такую быстро перегревающуюся муфту и перераспределение момента на все четыре колеса :mail1:

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexCher сказал:

На фоне яркого DRL можно не увидеть сигнал поворотника. Так что пусть притухает )

По-моему @Саня провизор имел ввиду другое: хорошо было бы, чтобы при включении поворотника жёлтый сигнал не терялся на общем фоне белого ДХО. Для этого основной белый свет должен гаснуть, а вместо него загораться мигающий жёлтый!

Мне, к примеру, очень понравилось как это реализовано на новом Пежно 508 (с 3 мин.10 секунд):

 

Только что, Мышун сказал:

Касаемо проблем с шумами в подвеске и рулевом

Ладно, про рулевое я могу согласиться, т.к. нас таких немного. Однако, подвеска - для такого класса семейного авто реально хотелось бы покомфортнее. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Olav66 сказал:

По-моему @Саня провизор имел ввиду другое

Олег, если Вы про бегающий поворотник, то это здесь: 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Саня провизор сказал:

Олег, если Вы про бегающий поворотник, то это здесь: 

Не, Сань, о таком в нашем классе я и мечтать не могу. Пока с такими штатными (не колхозными) поворотниками встречал Ауди и Лексус. Недавно в одном из обзоров встретил такую фишку на презентации нового китайского кроссовера (не буду врать, не помню марку). Так что, нам хотя бы такую "статику" как на Пежо 508. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

Олег, если Вы про бегающий поворотник, то это здесь

Очередное подтверждение того, что на вкус и цвет.....   

Лично меня просто бесят бегающие огоньки на некоторых машинах премиум класса. Такое ощущение, что управление раздельное светодиодами это какая-то супер-пупер высокотехнологичная штука. Сам не знаю почему, но у меня возникает устойчивая ассоциация с гаражным "колхозом" из конца 90-х - начала 2000-х когда на каждый таз можно было подобрать 10 вариантов фар и фонарей с разными "фишками". ИМХО.

Считаю, что если эта функция будет, то она должна быть отключаемой для тех, кому она не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Мышун сказал:

Сам не знаю почему, но у меня возникает устойчивая ассоциация с гаражным "колхозом" из конца 90-х - начала 2000-х

Скрытый текст

Может дискотека в сельском клубе? :dance3:

И катафоты))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Мышун сказал:

у меня возникает устойчивая ассоциация с гаражным "колхозом" из конца 90-х - начала 2000-х

У меня похожая ассоциация. Я занимался системами управления промышленными производствами, и когда появились компьютерные системы, на всех мониторах по трубам бегали пунктирчики, вентиляторы крутились, насосы вращались.

Экран управления напоминал иллюминацию в Лас-Вегасе. Потом от всего этого очень быстро отказались. У меня анимированые поворотники раздражения не вызывают, но приживется или нет, это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотря на то, что для меня вопрос неактуален (из-за гаражного хранения), удивлён отсутствием пожелания изменить зону подогрева дворников (либо дворники приподнять, либо зону увеличить). Наверное из-за времени года, автовладельцы вспоминают только актуальные на сегодняшний день проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо было бы иметь задний ряд сидений с регулировками. Где-то уже обсуждали этот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ровного пола при складывании задних сидений. Иногда это надо.

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Olav66 сказал:

удивлён отсутствием пожелания изменить зону подогрева дворников

Возможно проблема проявляется только при очень низких температурах. У меня зона контакта дворников со стеклом оттаивала зимой, но мощности обогрева естественно не хватало, для того, чтобы растопить толстый лёд на самих дворниках.

По пожеланиям добавлю: хотелось бы иметь возможность управлять электрообогревом стекла с помощью кнопки и вообще не помешало бы сделать побольше аппаратных кнопок для климата. Места для этого достаточно в частности в центре самих крутилок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Мышун said:

По пожеланиям добавлю: хотелось бы иметь возможность управлять электрообогревом стекла с помощью кнопки 

О, точно! и отдельно - подогрев зеркал. Отдельной от всего кнопкой! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlexCher сказал:

Бесполезная навигация без актуальных карт, даже в  Москве, и без пробок. Отсутствие ММ и CP  в моей версии R-Link 2 сводит на нет использование штатной навигации. 

Объективно картография TomTom одна из лучших в мире. Особенно для Европы, каждый раз наслаждаюсь. Но пробки, конечно, были бы огромным плюсом. Без них в России мне навигация нафиг не нужна.

Из пожеланий:

1. Вернуть всё, что было на первом поколении в Фазе-1: кармашки, ящички, огромный охлаждаемый бардачек, регулируемая спинка второго ряда, складываемое кресло пассажира и т.д.

2. Поставить, наконец, нормальные кресла. А то подголовники исправили, а подушка стала ещё хуже, чем была. Ну, и поясничный подпор в районе копчика...

3. Нафига нужны электрорегулировки кресла без памяти, я так и не понял.

4. Вернуть "аналоговую" приборную панель.

5. Исправить эргономические косяки в R-Link'е. Например, при проигрывании MP3 невозможно одним касанием перейти на уровень выше в иерархии каталогов, или нет автоматического перехода на следующий каталог.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернуть кармашки. лючок для лыж, и регулировку задней спинки!

Очень хочу подвеску, как на первой версии. Было очень комфортно: кочек не было, стыков не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, E'gen сказал:

Объективно картография TomTom одна из лучших в мире.

Она, может быть, и одна из лучших в мире, но купив машину в июне 2018 года я не вижу на картах Москвы и Подмосковья многих дорог и развязок, построенных 1.5-2 года назад. То есть, машины 2018 года идут с устаревшими картами навигации издания 2016 года, вероятно. Да и наглядное отображение пробок в режиме реального времени, на самом деле, не было бы лишним. Это точно подмечено. Интересно, если в Дастерах и Каптюрах ставят штатную навигацию от Яндекс с пробками и дополнительными сервисами, то можно-ли будет со временем перепрошить наши Р-Линки под подобный девайс? Думаю, что сей вопрос назрел со всей неотвратимостью и революционной решительностью..

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Olav66 сказал:

 хорошо было бы, чтобы при включении поворотника жёлтый сигнал не терялся на общем фоне белого ДХО. Для этого основной белый свет должен гаснуть, а вместо него загораться мигающий жёлтый!

 

ДХО должен, на мой взгляд, если не гаснуть, то хотя бы притухать и работать вполнакала, обеспечивая приоритетную яркость указателю поворота. 

9 часов назад, PeterZ сказал:

автостёкла на все двери. 21 век на дворе :) 

 

Плюсую. Также плюсую за отдельную клавишу обогрева лобового стекла. А ещё мне кажется немного излишним количество хрома на кузове. В машинах для РФ, я бы избавился от хромированных наружных ручек дверей и хромированных молдингов на пластиковой защите низа дверей.  Для погодных условий РФ, тем более для зимы, которая у нас длится полгода, эти украшательства мне кажутся излишними. Боюсь, что такая же судьба (потускнение и последующая точечная коррозия) постигнет и хромированные окантовки ПТФ, а также декоративный хромированный молдинг (а-ля выхлопные трубы) на заднем бампере, хотя новыми они смотрятся вполне достойно.  

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, PeterZ сказал:

автостёкла на все двери. 21 век на дворе :) 

ну и несмотря на то, что я согласен, что один пост один недостаток, здесь это всё недостаток называется "недостаток комфорта", поэтому продолжу: 

 

итак: 

автостёкла (с дожиманием при закрытии), автоскладывание зеркал, память сидений. управление этими (и другими простыми, например, "комфортный режим поворотника", "отключение и включение одновременного управления зеркалами при настройке левого") настройками через БК.  

так как это, к примеру опять же, у нас с задним дворником реализовано. 

 

кстати, нужна отдельная настройка для отключения датчика открытия багажника для ноги.  пока нет фаркопа этого не понять, но он реально, если не успел еще разьем воткнуть иногда срабатывает от шевеления руки под бампером как раз при этой процедуре :) и хорошо если открытию двери ничего не мешает при этом. или ловить её сразу надо. 

Отключите функцию свободные руки в рлинке. Думаю поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, Tumanxxxx said:

Отключите функцию свободные руки в рлинке. Думаю поможет.

это совершенно не то что я имею в виду. я не хочу отключать ее целиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня актуален детский замок -- кнопка на двери водителя, которой можно заблокировать задние двери, чтобы их нельзя было открыть изнутри. На моих предыдущих рено это есть.

Про импульсные стеклоподъемники всех дверей и автоматическое закрывание стекол уже сказали, присоединяюсь.

Изменено пользователем dim-ka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

это совершенно не то что я имею в виду. я не хочу отключать ее целиком

Так отключили, прицепили прицеп, и включили заново. Я так на мойке всегда делаю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, Tumanxxxx said:

Так отключили, прицепили прицеп, и включили заново. Я так на мойке всегда делаю.

 

я тоже. в принципе вы правы. спасибо. способ очевиден, но что-то не подумал  что и при подключении фишки он будет полезен. 

я пока использовал метод - не брать с собой ключ-карту :) тогда тоже не открывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sir Arthur сказал:

 Интересно, если в Дастерах и Каптюрах ставят штатную навигацию от Яндекс с пробками и дополнительными сервисами, то можно-ли будет со временем перепрошить наши Р-Линки под подобный девайс? Думаю, что сей вопрос назрел со всей неотвратимостью и революционной решительностью..

Зато Яндекс не работает в Европе. Выбирая между ТомТомом и Яндексом, я бы проголосовал за Томтом.

Понятно же, что никто отдельную русскую навигацию на такую "эксклюзивную" машину делать не будет.

 

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, E'gen сказал:

Зато Яндекс не работает в Европе.

А мы и не в Гейропе живём. А там я и другой навигатор включу. А дома я хочу нормальную балалайку, а не эту поделку. В общем для меня штатки просто не существует. И пусть горит в аду ее создатель.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

Зато Яндекс не работает в Европе.

 

А я в Европу на машине не езжу - экономически нецелесообразно. К тому же, для Европы в Р-Линке есть Койот, функционала которого  хватает за глаза.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация