PeterZ Опубликовано 12 Октября 2018 Опубликовано 12 Октября 2018 19 minutes ago, StrAn said: По работе климата - когда температура около 30С, охлаждение салона медленное, как будто мощности климату не хватает (не ECO). Но светлый салон ОЧЕНЬ помогает в жару, степень нагрева просто не сопоставима с темными салонами прошлых машин это что же? получается зато на темных машинах быстро охлаждает а на светлых медленно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 12 Октября 2018 Опубликовано 12 Октября 2018 52 минуты назад, StrAn сказал: … Но светлый салон ОЧЕНЬ помогает в жару, степень нагрева просто не сопоставима с темными салонами прошлых машин Согласен, у меня первая машина со светлым салоном и очень-очень заметна разница. На двух предыдущих машинах я летом (и даже весной, начиная с середины марта) оставляя машину на солнечной стороне улицы старался не забывать закрыть шторку люка на крыше. Но солнце попадало и спереди, с боковых стекол, поэтому иногда закрывал сиденья светоотражающей фольгой. Если забудешь - то в салоне жара, а сиденья - как сковородки. Теперь же (со светлым салоном) - об этом забыл! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 12 Октября 2018 Опубликовано 12 Октября 2018 2 часа назад, PeterZ сказал: это что же? получается зато на темных машинах быстро охлаждает а на светлых медленно? Не думаю, что охлаждение зависит от цвета салона. Скорее, от режима обдува (я максимальными режимами типа Auto редко пользуюсь, жену с кресла сдувает и ей не нравится ). И, наверняка, от скорости движения автомобиля (если Вы помните, у меня вообще превалирует городской режим с частыми светофорами, средняя скорость на уровне 19 км/ч, потому и расход топлива большой) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 12 Октября 2018 Опубликовано 12 Октября 2018 16 minutes ago, StrAn said: Не думаю, что охлаждение зависит от цвета салона. Скорее, от режима обдува (я максимальными режимами типа Auto редко пользуюсь, жену с кресла сдувает и ей не нравится ). И, наверняка, от скорости движения автомобиля (если Вы помните, у меня вообще превалирует городской режим с частыми светофорами, средняя скорость на уровне 19 км/ч, потому и расход топлива большой) минутку! только режим Auto и может представлять интерес в разрезе этого обсуждения. как климат САМ охлаждает салон! а не то, какие вы ему настройки выставляете. ведь можно выставить так что он вообще не охладит никогда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Октября 2018 Опубликовано 12 Октября 2018 52 минуты назад, PeterZ сказал: минутку! только режим Auto и может представлять интерес в разрезе этого обсуждения. как климат САМ охлаждает салон! а не то, какие вы ему настройки выставляете. ведь можно выставить так что он вообще не охладит никогда Жена через неделю после начала эксплуатации выявила для себя оптимальную температуру в 21,5 градус и режим "автомат". С тех пор за год к климат-контролю не прикасались. У меня, когда я езжу на Колеосе, тоже не возникает желания изменить настройки климата. Машина темная, салон светлый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 12 Октября 2018 Опубликовано 12 Октября 2018 8 minutes ago, Маркман Э.В. said: Жена через неделю после начала эксплуатации выявила для себя оптимальную температуру в 21,5 градус и режим "автомат". С тех пор за год к климат-контролю не прикасались. У меня, когда я езжу на Колеосе, тоже не возникает желания изменить настройки климата. Машина темная, салон светлый. мне визуально не нравится половинка градуса поэтому, как выше сказал, приходится в межсезонье крутить ручку между 21 и 20. ну и соотвественно летом 20 а зимой 21 оставлять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 12 Октября 2018 Опубликовано 12 Октября 2018 1 час назад, PeterZ сказал: минутку! только режим Auto и может представлять интерес в разрезе этого обсуждения. как климат САМ охлаждает салон! а не то, какие вы ему настройки выставляете. ведь можно выставить так что он вообще не охладит никогда Если Вы сравниваете между собой два Колеоса - да, согласен. Но как я буду сравнивать между собой режимы Auto разных автомобилей? Я выбираю привычную для меня температуру (летом 19, осень 22, зимы пока не было) и привычный мне воздушный поток. При режиме Auto в жару ни я, ни жена ездить не можем, он включает вначале очень сильный поток. Думаю, зимой это будет более актуально (хочется тепленького), но летом... бр-р-р-р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 12 Октября 2018 Опубликовано 12 Октября 2018 (изменено) вы говорите про приемлемость режима авто для вас лично, а я говорю про возможности климатконтроля к охлаждению терморегулированию салона. и я могу сравнивать при этом и разные машины. ведь в каждой из них свой режим авто. и именно это меня в колеосе не особо устраивает. а вручную то понятно что можно подобрать приемлимый для себя вариант при любой системе климатконтроля. только он будет тогда не климат контроль (что в принципе подразумевает автоматическую или на худой конец частично автоматическую (например управление заслонками да а скоростью вентилятора нет) а это просто будет совокупность вентилятора, печки и кондиционера которыми управляют вручную Изменено 12 Октября 2018 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
StrAn Опубликовано 12 Октября 2018 Опубликовано 12 Октября 2018 (изменено) 53 минуты назад, PeterZ сказал: вы говорите про приемлемость режима авто для вас лично, а я говорю про возможности климатконтроля к охлаждению терморегулированию салона. и я могу сравнивать при этом и разные машины. ведь в каждой из них свой режим авто. и именно это меня в колеосе не особо устраивает. Миру-мир! Мы ведь говорим в этой ветке о том, что кому не нравится? Я имел в виду (тысяча раз ИМХО), что скорость охлаждения салона Колеоса меньше, чем скорость охлаждения других бывших у меня машин с климат-контролем, но в выбранном мною диапазоне скоростей вентилятора. Салон Шкода-Суперб охлаждался очень быстро, причем климат был реально умным даже без Auto. Грубо говоря, я устанавливал температуру 19С и скорость вентилятора 4, чтобы мне не сильно дуло. Через десяток минут салон охлаждался, КК это понимал и сам снижал скорость вентилятора до 3, а потом до 2. На Колеосе - не так. Я устанавливаю ту же температуру 19С, устанавливаю (по своим ощущениям) такую же скорость потока. Комфортную температуру в салоне я получаю не через десяток (грубо), а через 15 минут. Но (!!!) климат-контроль по достижению температуры не снижает скорость вентилятора. Типа, извини, парень, но ты сам просил. Поэтому мне иногда во время движения приходится тыкать в экран и снижать / увеличивать скорость вентилятора, а это отвлекает от дороги. Так что, да, у меня сейчас КК работает как обычный кондиционер с ручной регулировкой P.S. Я бы, наверное, чаще использовал режим Auto, если бы при отключении он восстанавливал имевшийся у меня "ручной" режим, но он тупо отключает автоматическое управление, а скорость потока оставляет последнюю... Изменено 12 Октября 2018 пользователем StrAn Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 12 Октября 2018 Опубликовано 12 Октября 2018 а, я понял о чем вы. да, у VAG есть такая приятность алгоритма работы КК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Октября 2018 Опубликовано 12 Октября 2018 2 часа назад, StrAn сказал: Миру-мир! Мы ведь говорим в этой ветке о том, что кому не нравится? Я имел в виду (тысяча раз ИМХО), что скорость охлаждения салона Колеоса меньше, чем скорость охлаждения других бывших у меня машин с климат-контролем, но в выбранном мною диапазоне скоростей вентилятора. Салон Шкода-Суперб охлаждался очень быстро, причем климат был реально умным даже без Auto. Грубо говоря, я устанавливал температуру 19С и скорость вентилятора 4, чтобы мне не сильно дуло. Через десяток минут салон охлаждался, КК это понимал и сам снижал скорость вентилятора до 3, а потом до 2. На Колеосе - не так. Я устанавливаю ту же температуру 19С, устанавливаю (по своим ощущениям) такую же скорость потока. Комфортную температуру в салоне я получаю не через десяток (грубо), а через 15 минут. Но (!!!) климат-контроль по достижению температуры не снижает скорость вентилятора. Типа, извини, парень, но ты сам просил. Поэтому мне иногда во время движения приходится тыкать в экран и снижать / увеличивать скорость вентилятора, а это отвлекает от дороги. Так что, да, у меня сейчас КК работает как обычный кондиционер с ручной регулировкой P.S. Я бы, наверное, чаще использовал режим Auto, если бы при отключении он восстанавливал имевшийся у меня "ручной" режим, но он тупо отключает автоматическое управление, а скорость потока оставляет последнюю... Если хотите быстрее охлаждать салон, используйте режим "Авто" и "Фаст". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 12 Октября 2018 Опубликовано 12 Октября 2018 6 часов назад, StrAn сказал: Думаю, зимой это будет более актуально (хочется тепленького) Зимой на auto он вообще не дует сначала, минут через десять начинает потихоньку. У меня зимой только ручные режимы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvval Опубликовано 12 Октября 2018 Опубликовано 12 Октября 2018 1 Светлый цвет, светлый салон 2 Постоянный режим эко-может быть действительно связано с этим? 3 Шумно только при включении вентиляции сидений-тогда его реально слышно. действительно, как-нибудь попробую выключить эко и посмотреть изменится ли режим работы климата. никогда не думал, что это может повлиять. Спасибо. Да, еще периодически включается CarPlay и соответственно выклюяается магнитола. У кого-то еще это есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 13 Октября 2018 Опубликовано 13 Октября 2018 В 12.10.2018 в 11:02, vvval сказал: Подскажите, насколько Вас устраивает работа климат-контроля. Устраивает на 100%, вполне возможно из-за того, что нет опыта эксплуатации немцев и премиум марок. Практически не вмешиваюсь в его работу: устанавливаю летом 20С, в межсезонье - 21С, зимой - 22-23С (если на улице ниже -20С, ставлю 24-25С). Шума нисколько не больше, чем на всех предыдущих автомобилях, на 2-3 скорости практически не слышно совсем. При включённом ЭКО обороты не поднимает выше "двоечки". Если ЭКО отключён, то для быстрого охлаждения (прогрева) салона КК кратковременно выходит на большие обороты, но достаточно быстро (примерно 2-3 минуты) снижает их до рабочих. Работает вполне логично и гораздо эффективнее КК моего прежнего Кашкая, возможно сказываются особенности работы двигателя 2.5. Как сказал выше, вмешиваюсь (жму кнопки) достаточно редко. К примеру, если сажусь в машину во влажной одежде после дождя, окна начинают сильно запотевать. На пару минут включаю режим "MAX", после распотевания дальше климат уже справляется сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 13 Октября 2018 Опубликовано 13 Октября 2018 "Климат", если его можно так назвать, работает отвратительно. Постоянно приходится подстраивать температуру. До Колеосов у меня даже на древних машинах с простым кондиционером и ползунками настройки температур таких проблем не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 13 Октября 2018 Опубликовано 13 Октября 2018 17 минут назад, E'gen сказал: "Климат", если его можно так назвать, работает отвратительно. А меня все устраивает, меняю температуру только при смене типа одежды и сезона. Опять-таки все очень субъективно - жена при +15 Цельсия включает подогрев сидения, я и при минусах далеко не всегда. 20 минут назад, E'gen сказал: даже на древних машинах с простым кондиционером и ползунками настройки температур таких проблем не было. Древние машины с простым кондиционером сами температуру выдуваемого воздуха подстраивали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 13 Октября 2018 Опубликовано 13 Октября 2018 1 час назад, KVY сказал: Древние машины с простым кондиционером сами температуру выдуваемого воздуха подстраивали? Конечно. Ведь никто не запрещал включить кондей и выкрутить регулятор печки допустим середину. А кое где и цифры на регуляторе писали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
удельный Опубликовано 15 Октября 2018 Опубликовано 15 Октября 2018 (изменено) А я наоборот летом выставляю уровень температуры на 21 (если на улице под 30, то на 22), а зимой на 18, ибо зимой одежда потеплее. Всё в режиме "auto". Единственное вмешательство с моей стороны - отключение режима "эко" для более быстрого достижения требуемого результата. И так было на всех машинах с автоматической климатической установкой. Особой разницы с другими не заметил. Изменено 15 Октября 2018 пользователем удельный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Steelex Опубликовано 22 Октября 2018 Опубликовано 22 Октября 2018 Мне не нравится что большие зеркала закрывают обзор при поворотах. Я уже и так и сяк сидение регулировал. У меня рост небольшой (165). На Дастере справа и слева между зеркалом и стойкой был небольшой промежуток, в который я видел часть дорожной ситуации при повороте, а здесь зеркало со стойкой сливается без щели, что создает большой заслон видимости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 22 Октября 2018 Опубликовано 22 Октября 2018 (изменено) 25 минут назад, Steelex сказал: Мне не нравится что большие зеркала закрывают обзор при поворотах. Я уже и так и сяк сидение регулировал. У меня рост небольшой (165). На Дастере справа и слева между зеркалом и стойкой был небольшой промежуток, в который я видел часть дорожной ситуации при повороте, а здесь зеркало со стойкой сливается без щели, что создает большой заслон видимости. У меня рост примерно такой же, мешают, на мой взгляд больше мешают широкие стойки у лобового стекла. Обзор сужается, поэтому на поворотах высматриваю пешеходов. Изменено 22 Октября 2018 пользователем AlexandrPolonsky Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 22 Октября 2018 Опубликовано 22 Октября 2018 Согласен. В сравнении с первым выпуском, обзор похуже будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 22 Октября 2018 Опубликовано 22 Октября 2018 Тоже отметил, что у первого Колеоса с этим получше было. Сказывается сразу несколько факторов - более наклонённое лобовое, широкие стойки и зеркала впритык. Получается слепая зона с довольно большим углом невидимости. В результате на левых поворотах в узких дворовых проездах абсолютно не видно левый бордюр. Приходится высматривать его заранее и потом уже рассчитывать траекторию вслепую. Ну и пешеходов слева легко можно не заметить. Справа чуток получше за счёт удалённости стойки от водителя и, соответственно, меньшего слепого угла, но тоже головой приходится работать не только в умственном плане, но и физически... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 22 Октября 2018 Опубликовано 22 Октября 2018 (изменено) 1 час назад, KVY сказал: Тоже отметил, что у первого Колеоса с этим получше было Ну хоть что то у него было лучше... А в целом он был странным уродцем, аминь ему, покойся с миром. Рено вообще странная компания, делает либо красавцев либо наоборот. Середнячка нет. Изменено 22 Октября 2018 пользователем Putnick Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Той Опубликовано 22 Октября 2018 Опубликовано 22 Октября 2018 3 минуты назад, Putnick сказал: Ну хоть что то у него было лучше... А в целом он был странным уродцем, аминь ему, покойся с миром. Рено вообще странная компания, делает либо красавцев либо наоборот. Середнячка нет. Насчет покойся с миром - это зря... по геометрической проходимости равных ему мало. Пролезет везде. У меня, так получилось, оба коляна есть, могу сказать смело: каждый из них хорош по своему. Я бы теперь сказал они дополняют друг друга.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 5 часов назад, Putnick сказал: Ну хоть что то у него было лучше... А в целом он был странным уродцем, аминь ему, покойся с миром. Рено вообще странная компания, делает либо красавцев либо наоборот. Середнячка нет. У первого Колеоса (особенно первой фазы) было очень много того, чего нет у второго. Из реальных плюсов второго - это значительно меньший расход топлива, больший простор на втором ряду, да две флешки, а всё остальное - мишура для китайцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 3 часа назад, E'gen сказал: У первого Колеоса (особенно первой фазы) было очень много того, чего нет у второго Вы имеете в виду всякие кармашки-бардачки? Так их вообще Рено как класс упразднило везде. Ничего в первом Колеосе я для себя не нашел, тесный даже впереди,азиатский по внешности и складной борт сзади. Это был труп еще на старте продаж... Что эти продажи и доказали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
E'gen Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 3 часа назад, Putnick сказал: Вы имеете в виду всякие кармашки-бардачки? Так их вообще Рено как класс упразднило везде. Ничего в первом Колеосе я для себя не нашел, тесный даже впереди,азиатский по внешности и складной борт сзади. Это был труп еще на старте продаж... Что эти продажи и доказали. Смешно. Второй то - прям лидер продаж. -) Складной борт - это мега-удобная штука. Как минимум, никогда об бампер не испачкаешься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 (изменено) 12 часов назад, Putnick сказал: Ну хоть что то у него было лучше... У первого Колеоса был целый ряд "ништячков", которых, к сожалению уже нет в новом. Импульсные стеклоподъемники на всех дверях и связанный с этим автодоводчик всех стекол и люка по двойному нажатию любой кнопки блокировки ЦЗ. Разблокировать и заблокировать ЦЗ можно было с любой двери, а не только с передних. Тот же складной борт позволял посидеть на нем или погрузить-разгрузить багажник, не пачкая при этом штанов в плохую погоду. Складывающаяся вперед спинка переднего пассажирского сидения решала проблему перевозки длиномеров на "ура". Открывающийся лючок в багажник в спинке задних сидений позволял перевозить лыжи (и узкие длиномеры) без складывания спинок. Те же "кармашки- бардачки" очень полезная штука, между прочим. Раньше у меня в дверном кармашке под крышкой лежали ключи от загородного дома, а в нижнем всякие тряпочки салфетки. Теперь все болтается вперемешку в одном нижнем - чтоб найти ключи, приходится перерыть весь карман. Закрываемые ниши под ногами задних пассажиров я использовал для перевозки насоса и проводов для прикуривания, теперь все в багажнике. Геометрия была лучшей среди одноклассников на тот момент, но сейчас смотрю все кроссоверы на это забивают. 3 часа назад, Putnick сказал: Это был труп еще на старте продаж Ну значит я этот "труп" приобрел в конце 2009 и отъездил на нем с большим удовольствием 8 лет. Поменял только потому, что машина все же стареет и морально и физически, а хочется ездить на автомобиле не старше 8-10 лет. Новым тоже вполне доволен, все его прелести неоднократно уже тут обсуждались, обратно уже не поменялся бы, но старый был очень хорош на свое время и явно недооценен, может быть плохо раскручен маркетологами. Да, внешность была своеобразной, но в чем-то даже похожей на Lexus RX. Маловато было места для задних пассажиров - мне это было абсолютно не важно, но для кого-то, конечно, это был серьезный минус. 3 часа назад, Putnick сказал: Ничего в первом Колеосе я для себя не нашел Может как в той рекламе - "Просто не умеете их готовить"? Изменено 23 Октября 2018 пользователем KVY Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 10 минут назад, KVY сказал: Ну значит я этот "труп" приобрел в конце 2009 и отъездил на нем с большим удовольствием 8 лет. Поменял только потому, что машина все же стареет и морально и физически, а хочется ездить на автомобиле не старше 8-10 лет. Новым тоже вполне доволен, все его прелести неоднократно уже тут обсуждались, обратно уже не поменялся бы, но старый был очень хорош на свое время и явно недооценен, может быть плохо раскручен маркетологами. Да, внешность была своеобразной Согласен! Внешность Колеоса-1 была (и есть) оригинальная. А разве Меган-2 хэч не был оригинальным? А Ниссан Джук? Примеров можно привести много. Мне предыдущие Колеосы доставляли только удовольствие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 6 минут назад, AlexandrPolonsky сказал: А Ниссан Джук? Моя жена уже 6 лет на Джуке ездит - влюбилась с первого взгляда и менять ни на что пока не хочет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 Только что, AlexandrPolonsky сказал: Согласен! Внешность Колеоса-1 была (и есть) оригинальная. У меня первого Колеоса не было, поэтому с нынешним (кроме как внешность) сравнить не могу. Но, судя по тому, что у нас в Омске первых Колеосов различных генераций едва ли меньше чем Т31, автовладельцам за "что-то" (см.список @KVY) он нравился. Очень часто слышу, что хвалят его вальяжную, комфортную для степенного перемещения подвеску. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Steelex Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 12 минут назад, KVY сказал: Тот же складной борт позволял посидеть на нем или погрузить-разгрузить багажник, не пачкая при этом штанов в плохую погоду. Вот это очень крутая штука была. Мы с женой часто сидим в багажнике, пьем чай или перекусываем (привычка еще с Дастера). В новом Колеосе это делать неудобно, и надо стелить какую-то тряпку на бампер чтобы не пачкаться. Наряду с перечисленными "фишками" старый Колеос был очень ярким по функционалу, и я бы даже купил его год назад на распродаже остатков. Но дизайн у него (на мой вкус) ужасен, это остановило. Новый конечно красавец во всех отношениях. Это моя первая премиальная машина, я конечно в эйфории. Однако если сравнивать его с машинами похожего класса, то оказывается, что фишек-то у него и нет! Просто комфортный, красивый, большой кроссовер премиум класса. Причем этот "премиум" - версии 2010 года, когда выходили дорогие элитные машины со всеми этими фишками, и это были настоящие премьеры. Наш Колеос просто догнал их через несколько лет. Ведь LED, охлаждаемый ящичек, панорама, дисплеи, кожа, электро - всё это уже было. Изюминок ведь нету в машине! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnatoliyV Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 21 минуту назад, KVY сказал: У первого Колеоса был целый ряд "ништячков", которых, к сожалению уже нет в новом. Импульсные стеклоподъемники на всех дверях и связанный с этим автодоводчик всех стекол и люка по двойному нажатию любой кнопки блокировки ЦЗ. Разблокировать и заблокировать ЦЗ можно было с любой двери, а не только с передних. Тот же складной борт позволял посидеть на нем или погрузить-разгрузить багажник, не пачкая при этом штанов в плохую погоду. Складывающаяся вперед спинка переднего пассажирского сидения решала проблему перевозки длиномеров на "ура". Открывающийся лючок в багажник в спинке задних сидений позволял перевозить лыжи (и узкие длиномеры) без складывания спинок. Те же "кармашки- бардачки" очень полезная штука, между прочим. Раньше у меня в дверном кармашке под крышкой лежали ключи от загородного дома, а в нижнем всякие тряпочки салфетки. Теперь все болтается вперемешку в одном нижнем - чтоб найти ключи, приходится перерыть весь карман. Закрываемые ниши под ногами задних пассажиров я использовал для перевозки насоса и проводов для прикуривания, теперь все в багажнике. Геометрия была лучшей среди одноклассников на тот момент, но сейчас смотрю все кроссоверы на это забивают. Ну значит я этот "труп" приобрел в конце 2009 и отъездил на нем с большим удовольствием 8 лет. Поменял только потому, что машина все же стареет и морально и физически, а хочется ездить на автомобиле не старше 8-10 лет. Новым тоже вполне доволен, все его прелести неоднократно уже тут обсуждались, обратно уже не поменялся бы, но старый был очень хорош на свое время и явно недооценен, может быть плохо раскручен маркетологами. Да, внешность была своеобразной, но в чем-то даже похожей на Lexus RX. Маловато было места для задних пассажиров - мне это было абсолютно не важно, но для кого-то, конечно, это был серьезный минус. Может как в той рекламе - "Просто не умеете их готовить"? Согласен на все 100. Еще заметил, что сейчас в Питере первые Колеосы встречаются на дорогах довольно часто по сравнению с тем, что было года два - три назад. Может быть из-за границы попривозили ? А в нынешним Колеосе мне не нравятся кнопки расположенные слева от рулевой колонки. Их плохо видно и на них не удобно нажимать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 "охлаждаемый ящичек" был в первом Колеосе, причем весь бардачок. В новом-то только подстаканники охлаждаются. Но тут оба варианта в чем-то хороши и плохи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 43 минуты назад, Steelex сказал: Вот это очень крутая штука была. Мы с женой часто сидим в багажнике, пьем чай или перекусываем Да, у меня даже есть фотографии - нужно будет найти и выложить! Единственный недостаток этой откидной панели - в ней выштамповок (углублений) под бутылку и стаканы, ну и для бутерброда тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
удельный Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 (изменено) 40 минут назад, AnatoliyV сказал: Согласен на все 100. Еще заметил, что сейчас в Питере первые Колеосы встречаются на дорогах довольно часто по сравнению с тем, что было года два - три назад. Может быть из-за границы попривозили ? Представительство Рено активно распродавало свои служебные авто. В начале года стоянка перед московским "Автофрамосом" была забита ими. Изменено 23 Октября 2018 пользователем удельный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 35 минут назад, KVY сказал: "охлаждаемый ящичек" был в первом Колеосе, причем весь бардачок. В новом-то только подстаканники охлаждаются. Но тут оба варианта в чем-то хороши и плохи. Я охлаждаемым бардачком не пользовался ни в какой из машин, где они имелись (Меган-2, Лагуна-3, Колеос-1 ф.1) - банки/бутылки там перекатывались, гремели, а я отмечаю любой посторонний звук в машине и вне зависимости от его происхождения и критичности - он меня раздражает. Поэтому отсутствие охлаждения в бардачке в последующих машинах меня не очень беспокоило. Если нужно довезти что либо холодное - я использую либо "пассивный" холодильник (на заправках Шелл можно получить за баллы очень симпатичную термосумку, либо "активный" автохолодильник с подключением к бортовой сети. Возможно, что охлаждаемые подстаканники удобны, не пользовался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 (изменено) 23 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал: Возможно, что охлаждаемые подстаканники удобны, не пользовался. Там такое "большое" отверстие, что охлаждение никакое. К тому же при установке банки нормального размера(а не колы на 200мл)попадаешь краем в шторку, которая от этого закрывается, а ты про это не знаешь. Подстаканник они могли бы и продумать получше, хотя они ж французы, может они и правда считают что так удобнее. Изменено 23 Октября 2018 пользователем Putnick Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 22 минуты назад, Putnick сказал: Там такое "большое" отверстие, что охлаждение никакое. К тому же при установке банки нормального размера(а не колы на 200мл)попадаешь краем в шторку, которая от этого закрывается, а ты про это не знаешь. Подстаканник они могли бы и продумать получше, хотя они ж французы, может они и правда считают что так удобнее. К этим подстаканникам должны быть и соответствующие стаканы. Мы это уже обсуждали в теме оснащения салона. Но "штатных" стаканов нет, подходят разовые стаканчики, в которых кофе продают либо еще какие-либо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sir Arthur Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 (изменено) 1 час назад, Steelex сказал: Изюминок ведь нету в машине! На мой взгляд, главные изюминки нынешнего Колеоса - это связка дизельного мотора и клиноцепного вариатора, а также дизайн экстерьера. Всё остальное вторично. 1 час назад, AnatoliyV сказал: А в нынешним Колеосе мне не нравятся кнопки расположенные слева от рулевой колонки. Их плохо видно и на них не удобно нажимать. Так их и нажимать доводится крайне редко. 1 час назад, удельный сказал: Представительство Рено активно распродавало свои служебные авто. В начале года стоянка перед московским "Автофрамосом" была забита ими. Она и сейчас забита ими. Две недели назад насчитал там 32 штуки. Изменено 23 Октября 2018 пользователем Sir Arthur Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 2 часа назад, KVY сказал: Да, внешность была своеобразной, 2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал: Согласен! Внешность Колеоса-1 была (и есть) оригинальная Случайно прочитал ваши рассуждения о внешности Колеоса 1 и сразу вспомнились давнишние споры об очень своеобразной внешности Рено Симбол.))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Steelex Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 Охлаждаемый подстаканник я пару раз использовал в самом начале, пока не обзавелся двумя литровыми бутылками с водой, которые ставлю в дверные ниши. Они в аккурат туда становятся. У меня - своя, у жены - своя. Снабдил их "сосками" для удобного питья и доливаю воду с помощью воронки из большой 6 л бутыли которая всегда в багажнике. Вариант на весь год кроме зимы, т.к. вода будет замерзать. В общем, подстаканники я не оценил от слова "совсем". Тем более слишком высока вероятность опрокинуть, и слишком серьезные от этого будут неприятности, если потечет кофе с молоком или напиток, сок. Кнопки слева меня сначала убивали, пока не привык их различать наощупь. Кнопка трансмиссии - отличается от всех иных, я ее вслепую нахожу за доли секунды когда надо. Три прочих - я запомнил их последовательность и тоже быстро нахожу. 2 часа назад, Sir Arthur сказал: На мой взгляд, главные изюминки нынешнего Колеоса - это связка дизельного мотора и клиноцепного вариатора, а также дизайн экстерьера. Всё остальное вторично. Дизельный мотор есть у кучи авто, этим сегодня вряд ли удивить можно. А варик я рассматриваю как "другая автомат-коробка", которая могла быть например 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, и ладно. Или чего-то недооцениваю? Расскажите в чем прикол? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrPolonsky Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 15 минут назад, Steelex сказал: Снабдил их "сосками" для удобного питья и доливаю воду с помощью воронки из большой 6 л бутыли которая всегда в багажнике. Вариант на весь год кроме зимы, т.к. вода будет замерзать И кроме жаркого лета - вода (тем более, если пили из горлышка) при жаре достаточно быстро портится. Поэтому бутылки в дверях надолго не оставляем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris 29 Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 9 часов назад, Putnick сказал: Это был труп еще на старте продаж... Что эти продажи и доказали. Как не заезжал в салон,так общался с личным составом отдела продаж.Про продажи Колеосов разговор сразу упирался в квоты.Как я понял,сколько давали салону машин продавать,столько он и продал.Жалоб "Колеосы не покупают" ни разу не слышал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
--gaa-- Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 Если верить манагеру по продажам то квота на Россию составляет 500 машин в год. Свою ждал несколько месяцев. И опять же если верить манагеру то мою комплектации они отжали у региональщиков. И еще смотрел с ними поставки и машины уже были либо куплены на стадии производства или на стадии доставки. Поэтому про труп это как то не про нашу машинку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sir Arthur Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 (изменено) 1 час назад, --gaa-- сказал: Поэтому про труп это как то не про нашу машинку. Коллега Putnick имел ввиду Колеос первого поколения, а не второго. Изменено 23 Октября 2018 пользователем Sir Arthur Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gekuch Опубликовано 23 Октября 2018 Опубликовано 23 Октября 2018 (изменено) 2 часа назад, --gaa-- сказал: Если верить манагеру по продажам то квота на Россию составляет 500 машин в год. За январь-сентябрь - 814 машин уже продали https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/russia/renault/ Изменено 23 Октября 2018 пользователем Gekuch Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 24 Октября 2018 Опубликовано 24 Октября 2018 15 часов назад, Sir Arthur сказал: Коллега Putnick имел ввиду Колеос первого поколения, а не второго. Совершенно верно, иначе я бы не присоедился к вашей команде. В 23.10.2018 в 12:58, AlexandrPolonsky сказал: К этим подстаканникам должны быть и соответствующие стаканы Да перестаньте... И зад(попа) должен соответсвовать сиденью а не наоборот? Это подстаканники должны быть сделаны под распространенные размеры, а это банка или термокружка, а не некие гепотетические фирменные "стаканы". Причем должна быть возможность ставить ДВА стакана рядом. Все таки спустя год я понял что эргономика у машины все таки под азиата рассчитана. На тело с короткими ногами и малым ростом. Да, несомненно, сиденье можно сдвинуть, но педали все равно излишне близки и площадка для ноги сделана явно для 41 размера максимум. Конечно я привык, но мне бы хотелось педали поглубже(а места там хватает), возможность сдвига подлокотника подальше и подушку сиденья подлиннее. И я был бы счастлив. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaratKha Опубликовано 24 Октября 2018 Опубликовано 24 Октября 2018 Не хватает дистанционного запуска на дизеле.. очень! Так привык на Каптюре, с седьмого этажа, запустить движок и через минут 10 уже в прогретый салон...эх! На худой конец блокировка дверей с ключа карты с работающим двигателем...почему нет?! И второе: жестко закрывается капот (прям надо "жахать" ) как на первом ф-фокусе, помню.. Кстати у всех так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Putnick Опубликовано 24 Октября 2018 Опубликовано 24 Октября 2018 1 час назад, MaratKha сказал: Не хватает дистанционного запуска на дизеле.. очень! Эта "проблема" решается за разумные деньги и короткие сроки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
575 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.