Пример HTML-страницы
Olav66

Что не устраивает реальных владельцев в Колеосе II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

575 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, PeterZ сказал:

нам бы такую. и даже место есть под нее

Да. Удобно было бы. Но, как говорится - "лучшее враг хорошего".

Только что, PeterZ сказал:

в домашнем экране правая нижняя кнопка и последним пунктом будет screen off

Завтра попробую. А что прям так на аглицком и написано screen off или по-русски "Отключение экрана"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное. у меня стоит английский интерфейс. меньше артефактов перевода слов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Olav66 сказал:

Да. Удобно было бы. Но, как говорится - "лучшее враг хорошего".

Завтра попробую. А что прям так на аглицком и написано screen off или по-русски "Отключение экрана"?

Там написано ТЕМНЫЙ ЭКРАН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, PeterZ сказал:

нам бы такую. и даже место есть под нее

Зато у вас много того о чем нам мечтать хочется. У меня есть мечта вывести кнопку подогрева лобового на пустую заглушку в нижнем ряду кнопок. Там почему-то французы ничего не поставили(хотя можно было)Видимо неосуществимая мечта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Putnick сказал:

У меня есть мечта вывести кнопку подогрева лобового на пустую заглушку в нижнем ряду кнопок. Там почему-то французы ничего не поставили(хотя можно было

Наверное в машинах с электроприводом багажника там кнопка открывания ,багажника стоит.
Но у нас зато бо-ольшая заглушка mfv? где у вас регулировка высоты света фар - тоже можно чего-нибудь поставить B)

9 минут назад, Putnick сказал:

Видимо неосуществимая мечта.

Тут обсуждали где-то этот вопрос - вроде как просто не получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня дизель 18 года, в максимальной комплектации. Не успел доехать до ОД, сегодня в движении выключил подогрев сидения и экран ожил. Пока все работает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, KVY сказал:

Тут обсуждали где-то этот вопрос - вроде как просто не получится...

Ну, просто или не просто понятия очень относительные. Нужна кнопка, простенький контроллер типа Ардуино и can-контроллер. Нечто подобное, только без кнопки хотел сделать @Shr-lnm для управления скоростью вентилятора с "качалки" круиз-контроля (линк). Команда для включения обогрева известна. Меня останавливает только отсутствие кнопки, которая гармонично вписалась бы в интерьер, остальное у меня уже есть. Как ни странно, родная кнопка будет самым дорогим элементом в этом проекте, по всему остальному можно уложиться в 1000 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Мышун said:

Ну, просто или не просто понятия очень относительные. Нужна кнопка, простенький контроллер типа Ардуино и can-контроллер. Нечто подобное, только без кнопки хотел сделать @Shr-lnm для управления скоростью вентилятора с "качалки" круиз-контроля (линк). Команда для включения обогрева известна. Меня останавливает только отсутствие кнопки, которая гармонично вписалась бы в интерьер, остальное у меня уже есть. Как ни странно, родная кнопка будет самым дорогим элементом в этом проекте, по всему остальному можно уложиться в 1000 р.

А правильно ли я понимаю, что вы хотите кнопку вывести отдельно, и со штатной кнопки убрать функцию подогрева лобового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

А правильно ли я понимаю, что вы хотите кнопку вывести отдельно, и со штатной кнопки убрать функцию подогрева лобового?

Со штатной убрать не получится, да и не мешает мне она. А включать отдельно электрообогрев лобового было бы неплохо. Кстати, только что возникла идея как сделать, чтобы при включении обогрева заднего стекла также включался обогрев лобового. Пожалуй, можно обсудить детали в другой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Vit BY сказал:

у меня дизель 18 года, в максимальной комплектации. Не успел доехать до ОД, сегодня в движении выключил подогрев сидения и экран ожил. Пока все работает 

Просьба в профиле указать комплектацию автомобиля и двигатель (бензин 2 или 2,5 или мотор системы Рудольфа Дизеля). Тогда нам будет проще понимать Ваши сообщения и отвечать на возможные Ваши вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня проверил работу опции "Темный экран" доступной по нижней правой кнопке на главном экране в больших системах.

Да, она гасит экран, остаются только установленные температуры внизу и иконка для вызова модуля управления климат-контролем (может и верхние иконки остаются, не обратил внимания).
Но касание экрана в любом месте опять все включает.

Так что проблема у VitBY была явно не в этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня гасило полностью экран, никаких иконок не было, как и не было реакции на любое нажатие на экран, да и перезапуск авто не давал никакой реакции. Ну и нижняя правая кнопка у меня не гасит экран а выводит на т режим выбора(по центру или вид с места водителя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Vit BY сказал:

Ну и нижняя правая кнопка у меня не гасит экран а выводит на т режим выбора(по центру или вид с места водителя).

Мы не про эту кнопку, что в вертикальном ряду кнопок справа от экрана.
Мы про кнопку в полосе меню на экране внизу с квадратиком с полосками говорили.
Жаль, под рукой нет картинки, чтоб показать...

Но у Вас проблема явно не в этом была - глюкнул R-Link.
У меня, да и у еще некоторых форумчан, пару раз тоже было, что экран гас и ни на что не реагировал, но длилось это может несколько минут всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я читал про небольшие сбои, но когда это продлилось два дня, поэтому и решил написать, так сказать поделиться проблемой

Просто, как я говорил ранее, этот форум дал много полезной информации и в какой-то мере повлиял на мой выбор данного авто, ну и за те пол года которые я ее ждал ещё сильно подковал в нюансах, поэтому считаю должным и самому поделиться чем могу, может поможет кому))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Vit BY сказал:

Да, я читал про небольшие сбои, но когда это продлилось два дня, поэтому и решил написать, так сказать поделиться проблемой

Просто, как я говорил ранее, этот форум дал много полезной информации и в какой-то мере повлиял на мой выбор данного авто, ну и за те пол года которые я ее ждал ещё сильно подковал в нюансах, поэтому считаю должным и самому поделиться чем могу, может поможет кому))

Спасибо! Именно для этого и нужен наш форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Vit BY сказал:

поэтому и решил написать, так сказать поделиться проблемой

Правильно сделали.
Единственное, пожалуй для этого есть другая тема - Статистика поломок и гарантийных случаев

Здесь мы обсуждаем не то, что поломалось, а то, что не нравится в принципе.
Мне вот, например, страшно не нравится отсутствие доводчиков и вытекающая из этого необходимость заводить двигатель, чтобы закрыть окна, которые в собственном дворе на день оставил открытыми для проветривания.

Но, модераторы у нас совсем незлые (если специально не злить :blush2:), так что, если что не там, то просто перенесут посты в соответствующую тему :console:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, KVY сказал:

вытекающая из этого необходимость заводить двигатель, чтобы закрыть окна

Не знаю, может на дизелях для этого надо движок заводить, а я просто тыкаю в кнопку Start (без нажатия на тормоз), в бортовой сети начинают бегать волшебные электроны, и можно открыть/закрыть окна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, StrAn сказал:

а я просто тыкаю в кнопку Start (без нажатия на тормоз), в бортовой сети начинают бегать волшебные электроны

Я так пробовал, но у меня "волшебные электроны" только зажигают все лампочки на приборке и оживляют радио, но до приводов стекол почему-то не добегают...
На первом Колеосе этого хватало, можно было и не заводить.

Добавлю еще, что стеклоподъемники обесточиваются через некоторое, достаточно короткое время после выключения зажигания.
Так что, если приехав в конечную точку выключил зажигание и замешкался, например, собирая вещи в салоне перед выходом, то окна можно уже и не закрыть, надо опять заводить движок.

Тут немного спасает положение обруганный старт-стоп - по приезду кнопку не жмешь, так как движок сам заглушится, есть шанс собрать вещи и закрыть окна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, KVY сказал:

Я так пробовал, но у меня "волшебные электроны" только зажигают все лампочки на приборке и оживляют радио, но до приводов стекол почему-то не добегают...
На первом Колеосе этого хватало, можно было и не заводить.

Добавлю еще, что стеклоподъемники обесточиваются через некоторое, достаточно короткое время после выключения зажигания.
Так что, если приехав в конечную точку выключил зажигание и замешкался, например, собирая вещи в салоне перед выходом, то окна можно уже и не закрыть, надо опять заводить движок.

Соглашусь со @StrAn. У меня проблем пока не было. Если я заглушил машину и кто-то из пассажиров не успел (забыл) закрыть окна, достаточно ещё раз нажать кнопку Start не нажимая педаль тормоза. Однако, главное условие, чтобы стеклоподъёмники заработали - при этом должны быть закрыты все двери!

Поэтому в подобной ситуации: закрыл все двери, нажал Start, закрыл окна и далее по плану!  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Olav66 сказал:

Однако, главное условие, чтобы стеклоподъёмники заработали - при этом должны быть закрыты все двери!

Интересное наблюдение - проверю сегодня на своем дизеле, спасибо!

Но это означает, что надо садиться в машину и закрывать дверь?
В принципе, помогает, если не вышел сразу из машины по приезду, но все равно криво в случае необходимости закрыть окна на ночь после дневного проветривания...

Помнится на первом Колеосе вроде было достаточно стоя на улице нажать кнопку Старт и потом закрывать окна.
Хотя точно уже не помню - после обнаружения на 3-м году функции доводчика, пользовался исключительно двойным нажатием на блокировочные кнопки находясь вне машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, KVY сказал:

Мы не про эту кнопку, что в вертикальном ряду кнопок справа от экрана.
Мы про кнопку в полосе меню на экране внизу с квадратиком с полосками говорили.
Жаль, под рукой нет картинки, чтоб показать...

Сегодня тоже попробовал данную кнопку - понравилось. Самое интересное, что мануал перечитывал сразу после покупки автомобиля пару раз подробно, а потом урывками. То ли "глаз замыливается", то ли уже возраст не тот. Но факт в том, что вот именно такие "мелочи" как-то не фиксируются. Именно поэтому постоянно читаю наш форум. Даже если что-то не дочитал в Руководстве, здесь рекомендации и пояснения можно найти не просто "в сухом виде", а с комментариями и разъяснениями. Сам тоже рад вносить посильную лепту. :scout:

В отличие от Р-Линк в 2-х литровой версии нам требуется два "телодвижения", чтобы погасить экран. Что совсем не так уж плохо. При этом на эту же кнопку заведено ещё несколько полезных функций (см.фото):

23543199_m.jpg

23543201_m.jpg

23543203_m.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

после обнаружения на 3-м году функции доводчика, пользовался исключительно двойным нажатием на блокировочные кнопки находясь вне машины.

А сейчас так нельзя?

Кстати, на Меган/Сценик 3 такая же ситуация как у вас...недостаточно нажать старт стоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

А сейчас так нельзя?

Нет.

И ещё, повторю то, что написали предыдущие ораторы: если открыть дверь изнутри при неработающем двигателе, то управление стеклоподъёмниками полностью отключается (с них снимается питание). А если в машине оставил людей на короткое время и забрал с собой карту, то они вообще не могут управлять стеклоподъёмниками. Это реально бесит! Однажды был случай, когда я побежал в строительный магазин, а жена с детьми сидели в машине со слегка опущенными стёклами. Начался сильный ливень и им пришлось всерьёз бороться за живучесть затыкая щели подручными средствами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Мышун сказал:

А если в машине оставил людей на короткое время и забрал с собой карту, то они вообще не могут управлять стеклоподъёмниками. Это реально бесит!

Насколько я понимаю- должно было закрыться все при этом. Или свободные руки отключены были? Я обычно не глушу машину никогда,если в ней кто то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Насколько я понимаю- должно было закрыться все при этом.

В новом Колеосе НЕТ доводчиков стекол, окна по-другому как изнутри и при работающем двигателе не закроешь, сами они не закрываются.
Двери закроются, если не отключен режим свободных рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Putnick сказал:

Насколько я понимаю- должно было закрыться все при этом. Или свободные руки отключены были? Я обычно не глушу машину никогда,если в ней кто то есть.

Закрываются только замки дверей, но их можно открыть изнутри без карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мышун сказал:

Нет.

Я забыл, что 3 стеклоподъемника не импульсные...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок слабоват (2.5 бензин), сильно шумит когда едешь вверх в гору. Мне пока не привычно до этого ездил на V6 Toyota Aurion (Camry). 

А так вполне хорошая семейная машина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соколеосники, а функцию массажа вы используете? Она реально работает или для вида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, Mangilana said:

Соколеосники, а функцию массажа вы используете? Она реально работает или для вида?

в российских комплектациях ее нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ехал на заднем сиденье и отметил для себя несколько минусов - нет подсветки кнопок управления стеклами, не подсвечиваются кнопки обогревов задних сидений в подлокотнике. Подогревы имеют два уровня нагрева, но при включении второго уровня горит лампочка первого уровня - не понятна логика такой индикации (сэкономили на светодиоде?). Гнезда USB разъемов для заднего ряда также не подсвечены - ночью надо искать на ощупь. Плюсом - удобный задний диван для горизонтального положения, в Сценике 3 было не удобно - замки ремней безопасности впивались в бока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, biggest сказал:

Плюсом - удобный задний диван для горизонтального положения, в Сценике 3 было не удобно - замки ремней безопасности впивались в бока

Это в смысле для лежания?  Как то мне сомнительно что там удобно лежать. Середина выпирает же. Хотя это личеое дело каждого конкретного организма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Putnick сказал:

Это в смысле для лежания?  Как то мне сомнительно что там удобно лежать. Середина выпирает же. Хотя это личеое дело каждого конкретного организма.

Да. спать очень удобно. Первым это оценила моя жена. Потом и я попробовал по пути из Паланги до Вильнюса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, biggest сказал:

Да. спать очень удобно. Первым это оценила моя жена. Потом и я попробовал по пути из Паланги до Вильнюса.

Ужас. А как же безопасность? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Ужас. А как же безопасность? 

Да, действительно … Вообще для спанья/отдыха есть отели/мотели/кемпинги, для любителей - просто палатка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Ужас. А как же безопасность? 

Ну тут дело выбора. Некоторым действительно тяжело 8 часов сидеть на одном месте, даже если останавливаться иногда. Было дело у меня ребенок лежал сзади(не в Колеосе), правда пристёгнутый на все ремни.  Смотрелось смешно. С точки зрения безопасности это плохо,согласен, но думаю лучше чем вообще не пристёгиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Полковник сказал:

Ужас. А как же безопасность? 

Каждый решает сам, что для него безопасно. В Литве дороги безопасные, да и жена за рулем не лихачит.

7 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да, действительно … Вообще для спанья/отдыха есть отели/мотели/кемпинги, для любителей - просто палатка.

Переезжали из одного отеля в другой, так что через полтора часа был как огурец, и по Вильнюсу ехал со свежей головой и отдохнувший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, biggest сказал:

Каждый решает сам, что для него безопасно. В Литве дороги безопасные, да и жена за рулем не лихачит.

Все понятно... Отговорки. Удачи на дорогах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, biggest сказал:

….. В Литве дороги безопасные ….

Ну, не сказал бы … Много поездил по странам Балтии, я бы выстроил следующий порядок - самые спокойные, хорошие и безопасные - это Эстония (они держат курс как могут на Финляндию, далее - Литва, а уже напоследок - Латвия. Я бы Литву сравнил со Швецией - вроде бы и скандинавский "орднунг", но немного нарушить можно, если очень хочется и надо.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы такое практиковали в Штатах. На длинные выходные путешествовали на Oldsmobile 98 Regency - классический американский седан на 6 мест. Время было ограниченно, а увидеть хотелось побольше, так что последнюю ночь не могли себе позволить провести в мотеле, возвращались назад. Ехали втроём, вели по очереди, один спокойно спал на заднем сидении. Для безопасности просто поперёк тела пристегивался средним ремнем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять заскрипел замок двери багажника, который смазывал 3 месяца назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, удельный сказал:

Опять заскрипел замок двери багажника, который смазывал 3 месяца назад.

Чем смазывали то??? Смазки имеют обыкновение высыхать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то супер смазкой для лифтов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, удельный сказал:

Какой-то супер смазкой для лифтов :)

Наверное, это то самый случай, когда "лучшее - враг хорошего". Я смазывал обыкновенной литиевой аэрозольной смазкой:

Уже больше года "полёт нормальный", со стороны багажника - ни звука! :phil_24:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите, насколько Вас устраивает работа климат-контроля. У меня летом в жару и если машина стоит на солнце-климат на солнечный свет особо не реагировал, крутил на 2 скорости и реально не поддерживал температуру. А в тени начинал зачем-то охлаждать. В результате все лето проездил, постоянно регулируя температуру в салоне-то жарко, то холодно. Настолько к этому не привык, что думаю, что это проблема имеено моей машины. На Мохаве ральше выстаивал 24 градуса в климате и забыл на 3 года. К кого как работает климат? Насколько устраивает? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 minutes ago, vvval said:

Подскажите, насколько Вас устраивает работа климат-контроля. У меня летом в жару и если машина стоит на солнце-климат на солнечный свет особо не реагировал, крутил на 2 скорости и реально не поддерживал температуру. А в тени начинал зачем-то охлаждать. В результате все лето проездил, постоянно регулируя температуру в салоне-то жарко, то холодно. Настолько к этому не привык, что думаю, что это проблема имеено моей машины. На Мохаве ральше выстаивал 24 градуса в климате и забыл на 3 года. К кого как работает климат? Насколько устраивает? Спасибо.

после привычки к  немцам (а у меня предпремиум машина к тому же и до этого тоже были выше среднего класса)  работа климата первые полгода тоже сильно напрягала. но уже привык и почти смирился.   

самое главное это сильный шум при работе. вентиляторы или само течение воздуха по воздуховодам не знаю, но он ОЧЕНЬ громкий на любых режимах работы, когда выше 2х скорость вентиляторов на климате. 

 а по поводу корректности работы с температурным режимом у меня проявляется не в жару или холод, тут как раз всё хорошо, а в межсезонье.  как сейчас.  стёкла запотевают (я уж и забыл когда до колеоса такое было), температуру выставляешь 20 - холодно в салоне, 21 уже жарко. тоже кручу туда сюда и очень жду когда похолодает :))

а в остальном всё ок. такого как у вас не наблюдалось.

ну и в хвалебную сторону -  в жару особенно приятно что климат очень очень быстро охлаждал салон. ну с другой стороны что, машина "новая": радиаторы чистые, фреон свежий, компресор новый. в принципе все новые этим отличаются, но приятно было опять поездить :)  немец новым у меня был в 2008, поэтому я уж и забыл как это бывает. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vvval сказал:

Подскажите, насколько Вас устраивает работа климат-контроля. У меня летом в жару и если машина стоит на солнце-климат на солнечный свет особо не реагировал, крутил на 2 скорости и реально не поддерживал температуру. А в тени начинал зачем-то охлаждать. В результате все лето проездил, постоянно регулируя температуру в салоне-то жарко, то холодно. Настолько к этому не привык, что думаю, что это проблема имеено моей машины. На Мохаве ральше выстаивал 24 градуса в климате и забыл на 3 года. К кого как работает климат? Насколько устраивает? Спасибо.

У меня климат-контроль работает совершенно адекватно - летом и зимой. Отмечу, что у меня светлый кузов и светлый салон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vvval сказал:

Подскажите, насколько Вас устраивает работа климат-контроля. У меня летом в жару и если машина стоит на солнце-климат на солнечный свет особо не реагировал, крутил на 2 скорости и реально не поддерживал температуру. А в тени начинал зачем-то охлаждать. В результате все лето проездил, постоянно регулируя температуру в салоне-то жарко, то холодно. Настолько к этому не привык, что думаю, что это проблема имеено моей машины. На Мохаве ральше выстаивал 24 градуса в климате и забыл на 3 года. К кого как работает климат? Насколько устраивает? Спасибо.

Никаких замечаний к работе климата ни зимой ни летом. Если уж сильно жарко было, после долгой стоянки на солнце, помогала волшебная кнопка FAST. На солнечный свет климат и не должен реагировать, он реагирует на датчик, который расположен в салоне (где-то в районе ЭРЫ). Может сам датчик неоткалиброван:phil_24:? И кстати, не в ЭКО ли режиме вся эта проблема у Вас проявляется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PeterZ сказал:

сильный шум при работе. вентиляторы или само течение воздуха по воздуховодам

Меня этот звук постоянно напрягает. Я люблю иногда, особенно когда один, проехаться в тишине, с выключенной медиасистемой.

В тишине шум вентилятора ужасен, потому что он

а) довольно громкий (но к этому бы привык)

б) волнообразный (как завывание какое-то) на низких скоростях 2 - 4.

По работе климата - когда температура около 30С, охлаждение салона медленное, как будто мощности климату не хватает (не ECO). Но светлый салон ОЧЕНЬ помогает в жару, степень нагрева просто не сопоставима с темными салонами прошлых машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация