Пример HTML-страницы
PeterZ

Субьективные впечатления от автомобиля и нетехнические вопросы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

95 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну чтож :)

Предлагаю начать тему, в которой можно будет поделится своими субьективными впечатлениями об авто, поспорить на этот предмет с другими одноклубниками и возможно поменять мнение. А так же задать нетехнический вопрос, касающийся эксплуатации наших колеосов и возможно получить ответ, который, я подчеркиваю, будет являтся субьективным мнением коллеги одноклубника. . 

например: 

Как комфортнее проезжать ямы на дороге на нашей машине, рулить или напрямки? 

Какие виды парфюма вы используете для своего авто (елочки, флакончики, гели, духи и т.п.). Почему так?

За какими действиями автомойщиков вам приходится следить когда колеос на мойке? (сразу отвечу, я пристально слежу за промытием колёс, как уже говорил, они у нас непростые, и поэтому я всегда напоминаю о тщательной их промывке)

 

и тому подобное.

 

Хочу так же подчеркнуть, что я не делаю тему-курилку или тему-болталку обо всём.  Все сообщения должны быть хоть как-то, но все-таки связаны с эксплуатацией НАШЕЙ модели автомобиля, а не, допустим, каких-то историй из прошлой жизни, если они не применимы к данному авто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои впечателния.

Ямы с ходу черевато, подвеска мягкая и короткоходная. На предыдущем Ф1 я спрыгивал на 40 км/ч с 25-и сантиметровых бордюров, а один раз даже в воздух подлетел на пологой яме. На этом уже нельзя.

Дорогу держит значительно лучше, чем Колеос Ф1. Там, где я проходил повороты на 70 км/ч со свистом резины, на этом легко проходятся на 10-15 км/ч быстрее, и еще с запасом, который пока не проверил.

Изменено пользователем Наиль_СПб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Наиль_СПб said:

Ямы с ходу черевато, подвеска мягкая и короткоходная. На предыдущем Ф1 я спрыгивал на 40 км/ч с 25-и сантиметровых бордюров, а один раз даже в воздух подлетел на пологой яме. На этом уже нельзя.

Это я для примера! 

Согласен полностью про ямы. Даже лежачие полицейские так бухают в подвеске что поневоле ездишь медленно и аккуратно через них. 

Хотя! про ямы. Один участок дороги я предпочитаю ездить даже больше разрешенной на дорогах общего пользования скорости именно из-за многоисленных ям.  На колеосе это начинается от 110 кмч для маленьких ямок, и с ростом размера ям нужна бОльшая скорость. Ну до определённых пределов конечно, пока туда не полмашины а всё-таки колесо должно вроде как проваливаться, но из-за высокой скорости не успевает.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

Это я для примера! 

Согласен полностью про ямы. Даже лежачие полицейские так бухают в подвеске что поневоле ездишь медленно и аккуратно через них. 

Хотя! про ямы. Один участок дороги я предпочитаю ездить даже больше разрешенной на дорогах общего пользования скорости именно из-за многоисленных ям.  На колеосе это начинается от 110 кмч для маленьких ямок, и с ростом размера ям нужна бОльшая скорость. Ну до определённых пределов конечно, пока туда не полмашины а всё-таки колесо должно вроде как проваливаться, но из-за высокой скорости не успевает.  

Я бы предостерег.

На Колеос Ф1 я так начал ездить, радуясь непробиваемой подвеске. Очень быстро попал на замену опорных подшипников в передней подвеске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Наиль_СПб said:

Я бы предостерег.

На Колеос Ф1 я так начал ездить, радуясь непробиваемой подвеске. Очень быстро попал на замену опорных подшипников в передней подвеске.

Ну и что? Расходник же. Как и ступицы всякие. Ну не такой расходник, конечно, как колодки и фильтры, но всё же не тот повод, чтобы по этому поводу горевать. Кроме того, тут скорее грыж на резину наловишь, чем опорники сбить можно. Они быстрее (или так же) разобьются если вы будете на том же куске дороги проваливаться в каждую ямку, допустим, на 70кмч. 

Единственно что, и это гораздо серьезнее, чем износ любых запчастей, когда машина таким образом не касается дороги, она и не управляется. Совсем. Поэтому надо отдавать себе в этом отчёт и рулить её скорее как катер :)  Без резких движений, с запасом и хорошим прогнозированием. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь и я:

После Сценика-3 долго не мог привыкнуть к тому как Колеос 2 рулится. На Сценике большинство манёвров на трассе мог совершать не отрывая рук от руля, теперь даже при обгонах (на не очень высоких скоростях) приходится использовать перехваты. Аналогично при объезде ям на бездорожье: крутить приходится больше и реакции более медленные.

Наверное, это связано с настройкам рулевого управления и геометрией подвески в целом. Дискомфорта сейчас нет, но разницу до сих пор ощущаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу руления у меня тоже субьективизм с которым не с кем поделиться кроме вас, потому что никто не понимает. подтвердите или опровергните?

у меня впечатление что у нашего колеоса какая-то "нейтральная поворачиваемость". хотя термин этот неправильный к этому эффекту что я попытаюсь объяснить.  в чем это выражается?

при поворотах всё нормально, но с прибавлением тяги на выходе из .. он как-то неохотно распускает руль. приходится чуть ли не принудительно руками возвращать его в нейтральное положение. 

на всех машинах, на которых я ездил до этого (моделей 200 наверное, включая ГУР, ЭУР, просто рейку без усилка, моно (передне- и задне-) и полноприводные), включая и автомобили марки рено (рено переднеприводные все были) такого эффекта не было. достаточно расжать ладони и руль вставал в ноль. потом просто вовремя его хватаешь и едешь. 

а здесь не так. колеос "старается" сохранить угол поворота руля. ну конечно распускает, но медленно и получается что немного заныривает внутрь, если руками не вернуть руль в исходное положение. 

всё это о достаточно крутых поворотах на медленных скоростях (до 40 наверное). ну типа завернуть во двор. это не только на моём, так же на тестдрайвовом было, я сразу это отметил. жить это не особо мешает, я всё равно рулю руками, но всё же необычно. 

как у вас коллеги? 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

по поводу руления у меня тоже субьективизм с которым не с кем поделиться кроме вас, потому что никто не понимает. подтвердите или опровергните?

Не уверен, что правильно понял, но да, подтверждаю, руль менее охотно возвращается в нейтраль по сравнению моими с предыдущими машинами. Не сказал бы, что это плохо, с точки зрения безопасности даже хорошо (ИМХО), т.к. не провоцирует отпускать руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.07.2018 в 19:04, PeterZ сказал:

как у вас коллеги? 

Если честно, никогда не мог понять автоблогеров и автокорреспондентов, которые протестировав автомобиль, выносят вердикты типа: ватные тормоза, отсутствие чёткого нуля на руле, снос на заднюю ось в повороте, не острая управляемость и тому подобные эпитеты. Я, ввиду моего непрофессионализма в оценке управляемости авто, могу дать только две оценки - "нравится" или "не нравится".

Что касается нашего Колеоса, то мне управлять им очень нравится, особенно на скоростях выше 100 км/час (жаль бывает это редко). :dance2:

В 12.07.2018 в 19:04, PeterZ сказал:

о достаточно крутых поворотах на медленных скоростях (до 40 наверное). ну типа завернуть во двор. это не только на моём, так же на тестдрайвовом было, я сразу это отметил. жить это не особо мешает, я всё равно рулю руками, но всё же необычно. 

Я обратил внимание, что в подобных случаях, если на повороте попадется пологая ямка, то наш Колеос ощутимо приседает на корму и кренится в сторону поворота. Понимаю, что обусловлено это расположением центра тяжести авто, его габаритами, развесовкой и прочее. У меня как раз подобная ямка есть на повороте при выезде из гаража и поэтому пришлось привыкать, что автомобиль на ней хорошо так "кивает". :)

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина прекрасно себя чувствуюет на скоростях .... 150 +   :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 hours ago, Той said:

Машина прекрасно себя чувствуюет на скоростях .... 150 +   :punish:

до 180. далее нюансы все таки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Той сказал:

Машина прекрасно себя чувствуюет на скоростях .... 150 +   :punish:

Кстати, даже с боксом на крыше, хотя нельзя так: на оригинальные поперчены ограничение 130 км/ч, а на бокс Lux Viking 460 (очень похож на Thule Pacific 200) - 120 км/ч..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Мышун сказал:

Кстати, даже с боксом на крыше, хотя нельзя так: на оригинальные поперчены ограничение 130 км/ч, а на бокс Lux Viking 460 (очень похож на Thule Pacific 200) - 120 км/ч..

Надо сказать, что с боксом я стараюсь выше 140 не гнать. Но очень сложно не гнать там, где для этого есть все условия. Бокс дает литр к расходу (примерно).  Уже 10 лет юзаю Автоформ, отличная аэродинамика. А широкая металлическая арматура вселяет уверенность, что  встречным потоком бокс не сорвет. Хотя с ним быстро лучше не ездить. Хотя дороги порой и провоцируют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

коллеги, тут в европе с октября будут новые значки (для западной европы не очень новые), однако на восточных рубежах шенгена до сих пор они не особо применялись, а будут обязательными) на колонках раздачи топлива. и на лючках автомобилей.

подробнее об этом здесь: https://trans.info/en/changes-in-fuel-labeling-throughout-the-european-union-99957

 

в связи с этим у меня вопрос:  если у кого европейка (а возможно Беларусь и Украина). Что у вас на лючке дизельных машин? у нас в РФ просто написано "DIESEL Дизеьное топливо" словами, без маркировок. Я понимаю, что в россиянок наверное "можно лить всё" (какой бы значок или их комбинация не стояла), но хотелось бы прояснить ситуацию, какое топливо рекомендует рено для наших m9r.

 

На самом деле у бензиновых братьев вопрос еще сложнее, у них-то точно надо разобраться, какой уровень "ненастоящего топлива" допустим в их повозки, но они еще не спрашивали или вопрос не актуальный, поскольку не ездят по заграницам :) 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, PeterZ сказал:

Что у вас на лючке дизельных машин?

Если не забуду, то гляну сегодня и отпишусь.

А у меня вот какой вопрос - не знаю даже куда его и задать, решил пока сюда.

Обратил внимание, что когда сажусь на свое сидение, где-то в машине раздается звук как-будто какой-то движок отработал - такой "вжик".
Причем, вроде как именно по факту усадки в сидение, дверь могла уже быть несколько минут открыта.

Никто не в курсе что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, KVY сказал:

Обратил внимание, что когда сажусь на свое сидение, где-то в машине раздается звук как-будто какой-то движок отработал - такой "вжик".

Это сработал "авторучник". Во время посадки Вы качнули автомобиль, датчик "подумал", что авто начало катиться и ещё больше затянул колодки. Ради эксперимента попробуйте сесть с отключённым ручником - ничего подобного не будет. Такой же "вжик" будет на любое "общение" с автомобилем (к примеру, копание в багажнике, укладывание поклажи с усилием), когда есть линейное отклонение машины от первоначального положения. :rofl:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Olav66 сказал:

Это сработал "авторучник". Во время посадки Вы качнули автомобиль, датчик "подумал", что авто начало катиться и ещё больше затянул колодки

Тоже давно хотел спросить, да все забывал. Олег, спасибо за просвещение :JC_ThankYou:.

До рено в тойоте тоже был такой ручник, но она со мною так не общалась)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про подвеску. Не согласен с короткоходностью. Как раз ход длинный, по крайней мере перед лежащими полицаями не торможу, прыгаю и ни разу ещё не достал до отбойников. Конечно, ни как на Патфайндере, на котором вообще не обращал на них внимание, но как на Х-Трейле. Участок просёлка вдоль Оки на Рязанщине проехал бодро, ограничивая скорость лишь геометрией передней "челюсти". Но она здорово бухает при проезде ям с острыми краями. В общем, на мой взгляд, Х-Трейл, но немного с другими настройками и кузовом от Рено.

Особенности руля скорее всего определяются настройкой электропривода рейки. 

Изменено пользователем удельный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, удельный said:

Про подвеску. Не согласен с короткоходностью. Как раз ход длинный, по крайней мере перед лежащими полицаями не торможу, прыгаю и ни разу ещё не достал до отбойников. Конечно, ни как на Патфайндере, на котором вообще не обращал на них внимание, но как на Х-Трейле. Участок просёлка вдоль Оки на Рязанщине проехал бодро, ограничивая скорость лишь геометрией передней "челюсти". Но она здорово бухает при проезде ям с острыми краями. В общем, на мой взгляд, Х-Трейл, но немного с другими настройками и кузовом от Рено.

Особенности руля скорее всего определяются настройкой электропривода рейки. 

а к величине хода сжатия претензий действительно нет. они к величине хода отбоя. особенно у задней подвески. и это как раз "бухает при проезде ям". 

 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, PeterZ сказал:

коллеги, тут в европе с октября будут новые значки (для западной европы не очень новые), однако на восточных рубежах шенгена до сих пор они не особо применялись, а будут обязательными) на колонках раздачи топлива. и на лючках автомобилей.

подробнее об этом здесь: https://trans.info/en/changes-in-fuel-labeling-throughout-the-european-union-99957

На мой взгляд - все достаточно просто. кто помнит - значки Е5 и Е10 появились в Скандинавии и Балтии примерно лет 10 назад, когда начали в бензин добавлять этанол, соответственно - Е5 (5% этанола) и Е10 (10%). 5% этанола было в 98-м бензине, а 10% - в 95-м. И сразу были разъяснения от Neste и других операторов - для каких машин (по марке, году выпуска) это допустимо. Также были возгласы типа "я протестую" от владельцев стареньких Гольфов и т.п. - "мол с вашей экологией вы меня без средства транспорта оставили!". Но страсти улеглись и народ понимал, что чем меньше цифра при букве Е, тем топливо более натуральное. Лично я в Финляндии и Балтии заправлялся 98-м бензином Е5, тем более его стоимость была немного выше по сравнению с 95-м бензином Е10.

В Швеции был бензин Е85, он существенно дешевле, чем Е5 и Е10, интересно - из чего он сделан? Кстати, в северо-восточной Эстонии, где народ - скажем деликатно так - весьма небогатый, такого бензина не было, самый дешевый - это 95Е10. И местный народ свои старые (еще советские!) машины, рассчитанные на А76 должны были (ругаясь!) заправлять 95Е10.

Теперь о дизеле - понятно, что нужно заправлять В7, в крайнем случае - В10, но уж не XTL, который сделан из угля, биомассы, муниципальных отходов (ну и отработанного масла из местных KFC, Макдоналдсов). В Скандинавии, Балтии и сейчас есть биодизель, экодизель и т.п. Но лучше им не заправляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, AlexandrPolonsky said:

Теперь о дизеле - понятно, что нужно заправлять В7, в крайнем случае - В10, но уж не XTL, который сделан из угля, биомассы, муниципальных отходов (ну и отработанного масла из местных KFC, Макдоналдсов). В Скандинавии, Балтии и сейчас есть биодизель, экодизель и т.п. Но лучше им не заправляться.

Это всё понятно, тут каждый сам разберётся если захочет или не разберётся по какой-то причине. 

А я вполне конкретно про надписи на лючке спросил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянул на лючок, написано "Дизельное топливо DIESEL". Справа внизу еще что-то в маленьком кружочке, но не в квадратике, не рассмотрел, слишком мелкое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, KVY said:

Глянул на лючок, написано "Дизельное топливо DIESEL". Справа внизу еще что-то в маленьком кружочке, но не в квадратике, не рассмотрел, слишком мелкое.

понятно. получается одинаково. подождем других. может наш украинский товарищ отпишется. у них вроде как "европейски обозначеные" дизеля,  175 коней которые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Где находится номер двигателя на дизеле? Смотрю по мануалу, но все равно не нахожу. Подскажите, если кто в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

скоро многие из нас столкнутся с необходимостью продлять страховки..  и знаете что самое печальное в вопросе страхования каско на 2 год? не то, что страховка как и многое другое, за последний год подорожала. а то, что "остаточная" цена машины падает на 20 процентов.  а в абсолютных цифрах это до полумилиона.  смириться с этой мыслью, как выясняется,  не так легко :cry:

но есть и обратный, положительный, психологический момент. вобщем у меня уже оказался недорогой автомобиль. и мне уже настолько жалко на нём гонять по всяким грунтовкам и всё такое :)  как вторая лужа после мойки. первая серпом по душе, а во вторую уже ныряешь радостно

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, PeterZ сказал:

а то, что "остаточная" цена машины падает на 20 процентов

Мне предложили оценку всего на 50 т.р. меньше, чем я отдал при покупке (без учётов допов). С учётом инфляции и подорожания машин разница получается, конечно больше, новый Колеос за эти деньги разумеется не купить. Предыдущую машину (Scenic-3) оценивали 6 лет по той цене, за которую я его купил, но тогда я пользовался услугами своего личного брокера, поэтому торговаться было проще. Сейчас впервые в жизни застраховал машину в салоне (повёлся на УУУ), через месяц узнаю условия продления. Пока звонили и пропели песню, о том что условия будут супервыгодные, но цифр не называют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Сейчас впервые в жизни застраховал машину в салоне (повёлся на УУУ), через месяц узнаю условия продления. Пока звонили и пропели песню, о том что условия будут супервыгодные, но цифр не называют.

Кто-то оформляет страховку КАСКО "по обязанности", когда, к примеру, условия кредита не позволяют сделать по-другому. Кто-то добровольно, чтобы в случае чего "не попасть" на большую сумму. Я убеждённый противник КАСКО. У меня это третий новый автомобиль, что называется "из салона". В общей сложности почти 13 лет я бы платил нашим доблестным страховщикам просто так, ни за что. За всё время ни разу (т-т-т) не наступил страховой случай. А ведь сумма "накапала" - мама не горюй, можно новый бюджетный автомобиль купить. :LaieA_032:

Хотя есть одно большое НО - у меня автомобиль хранится в охраняемом гаражном комплексе (видеокамеры с обеих сторон на каждом этаже, концевики на вскрытие ворот каждого бокса с выводом на общий пульт охраны, шлагбаум на въезде, злые собаки и прочее), расположенном в 200 метрах от квартиры, сигнашка "берёт" автомобиль дома вообще без проблем, в любой момент можно проверить состояние, завести и прочее. Если бы машина хранилась во дворе, наверное, я рассуждал бы иначе!  :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же камешек в лобовуху? Тут товарищу под 80 тыс насчитали за замену.

Продлевал каско в июле обошлось в 70 тыс ВСК. Остаточную стоимость насчитали по памяти 1750000 примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Tumanxxxx сказал:

А как же камешек в лобовуху? Тут товарищу под 80 тыс насчитали за замену.

Мне прилетал камешек, всё обошлось занедорого: :Laie_48:

https://www.drive2.ru/l/502399299397616345/

https://www.drive2.ru/l/502643665856890015/

А если бы и пришлось заменить стекло за ПОЛНУЮ стоимость, то это всего-лишь 10% от теоретически уплаченной за эти годы суммы.

Кстати, когда искал где отремонтировать скол, в одной из специализирующихся на замене стёкол "контор" предлагали установить оригинальное стекло с подогревом от Х-Трэйл Т32 (сказали что подходит) за 23 тыс.руб. Разница существенная. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Olav66 сказал:

Кстати, когда искал где отремонтировать скол, в одной из специализирующихся на замене стёкол "контор" предлагали установить оригинальное стекло с подогревом от Х-Трэйл Т32 (сказали что подходит) за 23 тыс.руб. Разница существенная. :thumbsup:

Разница компенсируется стоимостью куска кузова от Х-Трэйл Т32, который придётся приварить чтобы стекло подошло.:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги, необходимость или нет это второй большой вопрос. ведь у нас действительно разные условия у всех:   если вон, у Олега, небольшой город, теплый гараж и всё такое, то у меня деревня, рядом мегаполис с присущим ему движением (у меня заменена уже полморды авто из за коцек) , и я люблю иногда бросить на 1-2 дня машину в незнакомом районе и не тревожится из-за этого. (не люблю конечно, просто приходится иногда). 

 

а вот про удешевление не понял. Мышун, это на второй год? всего 50 тыщ в минус? то есть было например 2100 а стало 2050?!  а что за страховая? я так тоже хочу. у меня вон получается 2300 а щас до 1800 не дотягивает. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, PeterZ сказал:

а вот про удешевление не понял. Мышун, это на второй год? всего 50 тыщ в минус? то есть было например 2100 а стало 2050?!  а что за страховая? я так тоже хочу. у меня вон получается 2300 а щас до 1800 не дотягивает. 

Мне базовую сумму около 2.05 млн. озвучили по телефону, на условиях продления. Не исключено, что сумма может измениться когда будут делать реальный расчёт, в особенности если я захочу сменить СК. Сейчас у меня, кажется Ренессанс и онлайн калькулятор оценивает в 1.7 млн. даже новый Колеос 2018 года, чего не может быть. До окончания страховки почти 1.5 месяца, там посмотрим, что предложат.

У других СК калькуляторы выдают другие лимиты, например:

aa5aae59b25b.png

Попросил посчитать свою знакомую страховщицу, она сказала, что в большинстве СК можно пытаться оценить в 2.1 млн, но вариантов пока не предложила. Джёмссс....

Да, кстати, ничто не мешает добавить к стоимости машины стоимость доп. оборудования и его впишут в полис.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мышун сказал:

Разница компенсируется стоимостью куска кузова от Х-Трэйл Т32, который придётся приварить чтобы стекло подошло

И тут пытались развести (возможно просто по незнанию) :slap:Хотя если бы заказанное стекло не подошло, денег платить не стал бы :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Мышун said:

Попросил посчитать свою знакомую страховщицу, она сказала, что в большинстве СК можно пытаться оценить в 2.1 млн, но вариантов пока не предложила. Джёмссс....

а.. вот :) а у меня как раз дошло до реальностей. не, конечно предлагают 2070 при первоначальной цене в 2300 (ну типа минус 10%), но тогда стоимости полиса какие-то запредельно дикие. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

вон, у Олега, небольшой город

А что ж тогда большой? Наверное, Токио (37,7 млн.чел.), Джакарта (29,9 млн.чел.) и Чунцин (29,0 млн.чел.). :LaieA_032:Пётр, это шутка юмора. Я прекрасно понял что вы имели ввиду, когда назвали "милионник" небольшим городом. а Пушкин вообще деревней. Всё в этой жизни относительно :Laie_48:

Только что, PeterZ сказал:

у меня заменена уже полморды авто из за коцек

Не поверите, но у меня на машине (не считая стекла) - на ЛКП ни одной коцки. А говорят в Омске дороги плохие :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, Olav66 said:

А что ж тогда большой? Наверное, Токио (37,7 млн.чел.), Джакарта (29,9 млн.чел.) и Чунцин (29,0 млн.чел.). :LaieA_032:Пётр, это шутка юмора. Я прекрасно понял что вы имели ввиду, когда назвали "милионник" небольшим городом. а Пушкин вообще деревней. Всё в этой жизни относительно :Laie_48:

ПушкинО. Так-то это разные города :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, PeterZ сказал:

а.. вот :) а у меня как раз дошло до реальностей. не, конечно предлагают 2070 при первоначальной цене в 2300 (ну типа минус 10%), но тогда стоимости полиса какие-то запредельно дикие. 

Я приводил цифры для бензиного 2.5, для дизеля оценка выше, вот результат того же калькулятора для дизеля:

ed18c94c2dae.png

Финальная цена полиса вполне может резко увеличиться при завышенной оценки, тут надо смотреть в каждом конкретном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

ПушкинО. Так-то это разные города

Звиняюсь, был невнимателен при чтении. Одна буква, а какая разница - совсем другой город в другой области. Так можно и в другое направление уехать - вместо Московской области - в Питер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

но тогда стоимости полиса какие-то запредельно дикие. 

Огласите сумму, пожалуйста!

Ради интереса решил посмотреть сколько насчитают КАСКО с франшизой и без. Оценил автомобиль в 2 млн.руб, сумма неагрегатная (не меняется независимо от количества выплат). Вот что получилось без франшизы:

https://revizorro.ru/kasko/list?number=OMS865810700&hash=50a8af63b6f84e81e307e946c909d574

С франшизой 15 тысяч:

https://revizorro.ru/kasko/list?number=OMS865810701&hash=7538097488e374c4e6bf3e94b665b0d1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, Olav66 said:

Огласите сумму, пожалуйста!

Ради интереса решил посмотреть сколько насчитают КАСКО с франшизой и без. Оценил автомобиль в 2 млн.руб, сумма неагрегатная (не меняется независимо от количества выплат). Вот что получилось без франшизы:

https://revizorro.ru/kasko/list?number=OMS865810700&hash=50a8af63b6f84e81e307e946c909d574

С франшизой 15 тысяч:

https://revizorro.ru/kasko/list?number=OMS865810701&hash=7538097488e374c4e6bf3e94b665b0d1

 

Олег, цифры сопоставимые с вами приведённым калькулятором

А дальше же всё равно работают индивидуальные условия: скидка, количество нерегресных прошлых обращений, стажи водителей и всё такое...

47 minutes ago, Olav66 said:

Не поверите, но у меня на машине (не считая стекла) - на ЛКП ни одной коцки. А говорят в Омске дороги плохие :bye:

ну я так, обобщил. мне хундай какой-то попался, он и попортил ЛКП

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Результаты поездки на машине в забугорье. с 14 апреля по 6 мая пройдено 3327 км со средней скоростью 70,4 км/час. Средний расход составил 8,1 литра дизельного топлива на 100 км. Это практически съедено 270 литров.

Чем дальше, тем больше утверждаюсь в понимании того? что машиной очень и очень доволен.   Все эти км я накрутил в отпуске на дорогах Финляндии, Германии, Бельгии, Люксембурга и Франции. 

За все 20 дней я встретил всего два сородича- Колеса 2. А вот Ниссанов Икс Трелов было много.  И это не смотря на то, что я много накрутил в регионах с весьма пересеченной местностью, где внедорожники довольно часты и популярны.

Довелось там же поездить на Вольво ХС60 предыдущего поколения. Мне мой Николас понравился горааааааздо больше! 

 

5rttzi6QXBo.jpg _7QXUnz6ytw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

с 14 апреля по 6 мая пройдено 3327 км

Это только дорога туда и там? Без дороги домой?:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, KLM сказал:

Это только дорога туда и там? Без дороги домой?:hmmm:

Туда, там и обратно + паром))

40 минут назад, Полковник сказал:

 

 

_7QXUnz6ytw.jpg

230 км накатом - 7% пути, однако))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Туда, там и обратно + паром))

Не, если на пароме плыть примерно 1000 км в одну сторону, тогда - да.:) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Полковник сказал:

Средний расход составил 8,1 литра дизельного топлива на 100 км.

Это, правда, тема "расход топлива", но прокомментирую - в майские праздники много поездил по КАДу, ЗСД и загородным трассам - средний расход 8,2-8,3 л/100км, обратил внимание, что средний расход существенно возрастает когда едешь по КАД/ЗСД со скоростью 110км/ч с ненаказуемым превышением, а если едешь порядка 90-100 км/ч, то расход снижается.

И еще наблюдение (правда, по предыдущим машинам со штатными навигаторами) - забавно ведет себя навигатор, когда съезжаешь с парома - видно, как он начинает заново привязываться к местности.

Кстати, штатный навигатор использовался ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, KLM сказал:

Не, если на пароме плыть примерно 1000 км в одну сторону, тогда - да.:) 

От Питера до парома и обратно - 800 км. 2500 остаётся на поездки. Мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

От Питера до парома и обратно - 800 км. 2500 остаётся на поездки. Мало?

Я не очень отчётливо представляю себе маршрут Бори с учётом парома, но Яндекс рисует сухопутным путём только до Трира (как я помню, в том районе городок) 2600 км. С заездами в соседние страны + дорога обратно, сильно больше должен получиться пробег. Повторюсь, сколько экономит паром я не в курсе, поэтому и задал вопрос.) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Жарук сказал:

Туда, там и обратно + паром))

230 км накатом - 7% пути, однако))

 

 

 

Это много или мало? Там местность то в гору, то с горы. То газ в пол, то едешь сам на скорости 150 не нажимая на педаль газа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Это много или мало?

Думаю что не мало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KLM сказал:

Я не очень отчётливо представляю себе маршрут Бори с учётом парома, но Яндекс рисует сухопутным путём только до Трира (как я помню, в том районе городок) 2600 км. С заездами в соседние страны + дорога обратно, сильно больше должен получиться пробег. Повторюсь, сколько экономит паром я не в курсе, поэтому и задал вопрос.) 

 

 

До Хельсинки- там на паром и на нем до Травемюнде.  В целом, я считаю, я наездил не много. Это с учетом того, что из Тира в Брюгге мы ездили на Вольво ХС60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация