Пример HTML-страницы
паха707

Проблема с климат контролем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

85 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.возникла проблема.климат заправлен,салонный фильтр поменял.когда завожу машину все нормально работает.если покататься в районе часа климат начинает меньше и меньше дуть в дефлекторы.через какое-то время совсем перестаёт.тоесть внутри торпеды он дует на всю но в дефлекторы не пробивается совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, паха707 сказал:

Добрый день.возникла проблема.климат заправлен,салонный фильтр поменял.когда завожу машину все нормально работает.если покататься в районе часа климат начинает меньше и меньше дуть в дефлекторы.через какое-то время совсем перестаёт.тоесть внутри торпеды он дует на всю но в дефлекторы не пробивается совсем.

Надо посмотреть клипом какую температуру показывает датчик температуры в салоне. Тот что в зеркале заднего вида находится салонном. Скорее всего врет и климат думает что в салоне холодно. Датчик света тоже должен работать чтоб климат понимал солнце на улице, день или ночь. 

 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, паха707 сказал:

Добрый день.возникла проблема.климат заправлен,салонный фильтр поменял.когда завожу машину все нормально работает.если покататься в районе часа климат начинает меньше и меньше дуть в дефлекторы.через какое-то время совсем перестаёт.тоесть внутри торпеды он дует на всю но в дефлекторы не пробивается совсем.

Возможно испаритель обмерзает

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, паха707 сказал:

Добрый день.возникла проблема.климат заправлен,салонный фильтр поменял.когда завожу машину все нормально работает.если покататься в районе часа климат начинает меньше и меньше дуть в дефлекторы.через какое-то время совсем перестаёт.тоесть внутри торпеды он дует на всю но в дефлекторы не пробивается совсем.

скорей всего машина не с климатом, а с обычным кондеем в котором нет датчика температуры испарителя. 

Перемерзает испаритель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Shmel-jr сказал:

скорей всего машина не с климатом, а с обычным кондеем в котором нет датчика температуры испарителя. 

Перемерзает испаритель

Тоже обмерзает испаритель и трубка обратки под капотом покрывается льдом, перезаправлял систему, закачали 550 гр газа, мыл радиаторы - не помогло. Пеной из балона мыл испаритель, слив конденсата прочищал, фильтр салона менял. 

Не то что бы это сильно мешает... просто выключаю кондей на некоторое время, он продувается затем снова включаю. 

И все же интересно как бороться с обмерзанием??

Изменено пользователем koroed70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, koroed70 сказал:

Тоже обмерзает испаритель и трубка обратки под капотом покрывается льдом, перезаправлял систему, закачали 550 гр газа, мыл радиаторы - не помогло. Пеной из балона мыл испаритель, слив конденсата прочищал, фильтр салона менял. 

Не то что бы это сильно мешает... просто выключаю кондей на некоторое время, он продувается затем снова включаю. 

И все же интересно как бороться с обмерзанием??

Давление какое(ВСОС. Нагн.) норма заправки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, koroed70 сказал:

Тоже обмерзает испаритель и трубка обратки под капотом покрывается льдом, перезаправлял систему, закачали 550 гр газа, мыл радиаторы - не помогло. Пеной из балона мыл испаритель, слив конденсата прочищал, фильтр салона менял. 

Не то что бы это сильно мешает... просто выключаю кондей на некоторое время, он продувается затем снова включаю. 

И все же интересно как бороться с обмерзанием??

Поменять термостат.  Или датчик отвечающий за температуру испарителя.

Похоже вот так он выглядит, но не точно.

 

1.jpg

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ase сказал:

Давление какое(ВСОС. Нагн.) норма заправки? 

Норма заправки 550 +/-35 гр., заправили через аппарат 550. В Сценике для заправки только один клапан - на обратке. Давление в системе, (по пирену, по датчику давления в трубке высокого давления) при выключенном кондее от 1,7 до 2,2, при включенном от 6 до 10, в зависимости от температуры за бортом. Самое большое было 10,2.

 

1 час назад, DoberA80 сказал:

Поменять термостат.  Или датчик отвечающий за температуру испарителя.

На сколько я смог понять систему кондея, на Сценике 2 нет такого термостата. Давление в системе/температура регулируется производительностью компрессора. Не факт что я прав.

Изменено пользователем koroed70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, koroed70 сказал:

Норма заправки 550 +/-35 гр., заправили через аппарат 550. В Сценике для заправки только один клапан - на обратке. Давление в системе, (по пирену, по датчику давления в трубке высокого давления) при выключенном кондее от 1,7 до 2,2, при включенном от 6 до 10, в зависимости от температуры за бортом. Самое большое было 10,2.

 

На сколько я смог понять систему кондея, на Сценике 2 нет такого термостата. Давление в системе/температура регулируется производительностью компрессора. Не факт что я прав.

Значит остается датчик давления фреона. Как то же должен компрессор рассчитывать производительность. Или залито слишком много фреона. 

Только что, koroed70 сказал:

 Давление в системе, (по пирену, по датчику давления в трубке высокого давления) при выключенном кондее от 1,7 до 2,2, при включенном от 6 до 10, в зависимости от температуры за бортом. Самое большое было 10,2.

Давление в моем случае на клио3 при выкл по разному 2.5-4 где-то в среднем, при вкл зависит от жары. Меньше 11 не видел, 15-17 бывает. 

Не эксперт но давление у вас маловато а судя по тому что испаритель обмерзает врет датчик, иначе при таком давлении он не может замерзнуть. 

Изменено пользователем DoberA80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, koroed70 сказал:

Норма заправки 550 +/-35 гр., заправили через аппарат 550. В Сценике для заправки только один клапан - на обратке. Давление в системе, (по пирену, по датчику давления в трубке высокого давления) при выключенном кондее от 1,7 до 2,2, при включенном от 6 до 10, в зависимости от температуры за бортом. Самое большое было 10,2.

 

На сколько я смог понять систему кондея, на Сценике 2 нет такого термостата. Давление в системе/температура регулируется производительностью компрессора. Не факт что я прав.

Мало для давления конденсации недостаток фриона поэтому и обмерзает 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, koroed70 сказал:

закачали 550 гр газа

какой идиот закачал в м3 550  грамм газа?

надо 480

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Shmel-jr сказал:

какой идиот закачал в м3 550  грамм газа?

надо 480

Шмель при всем уважении. явно недостаток. Нагнетание 12.0-15.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

какой идиот закачал в м3 550  грамм газа?

надо 480

У него 2 гранд сценик 2008 года .... у меня такой же 550 надо заливать и по давлению тоже самое  мож чуть меньше в покое ... правда работает нормально ...

5 часов назад, koroed70 сказал:

 

И все же интересно как бороться с обмерзанием??

Наверное все таки перелили фреона .....  датчик или фишку  на радиаторе кондера сами не перепаивали ?

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

У него 2 гранд сценик 2008 года .... у меня такой же 550 надо заливать и по давлению тоже самое  мож чуть меньше в покое ... правда работает нормально ...

Наверное все таки перелили фреона .....  датчик или фишку  на радиаторе кондера сами не перепаивали ?

Если перелить то невозможно обмерзание

3 минуты назад, алексей110 сказал:

У него 2 гранд сценик 2008 года .... у меня такой же 550 надо заливать и по давлению тоже самое  мож чуть меньше в покое ... правда работает нормально ...

Наверное все таки перелили фреона .....  датчик или фишку  на радиаторе кондера сами не перепаивали ?

В покое давление зависит от температуры 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Ase сказал:

Если перелить то невозможно обмерзание

В покое давление зависит от температуры 

Мож вакуумировали после ремонта недостаточно ... осталась водичка (воздух насыщенный  водяными парами) в системе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, алексей110 сказал:

Мож вакуумировали после ремонта недостаточно ... осталась водичка (воздух насыщенный  водяными парами) в системе 

Если водичка в системе (жопа) сразу стопор. Недостаточное вакуумирование-неконденсируемые газы-перегрев-повышение давления. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Ase сказал:

Если водичка в системе (жопа) сразу стопор. Недостаточное вакуумирование-неконденсируемые газы-перегрев-повышение давления. 

Хз тогда че там у него .... я мерил температуру воздуха  в дефлекторе  на стоянке в жару у меня там было минус 2 , за 6 лет ничего никогда не замерзало не на стоянке ни на ходу .... а параметры у нас с ним близкии 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

Хз тогда че там у него .... я мерил температуру воздуха  в дефлекторе  на стоянке в жару у меня там было минус 2 , за 6 лет ничего никогда не замерзало не на стоянке ни на ходу .... а параметры у нас с ним близкии 

-2 не будет обмерзания. По симттомам не хватает фриона. ВСОС. 2.0-2.2нагн. 12.0-15.0мах.( смотреть конденсатор). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

датчик или фишку  на радиаторе кондера сами не перепаивали ?

Авто у меня второй год. Датчик не менял, фишку не паял. По внешнему виду вроди бы не паяная, провода заходят в фишку без утолщений. Что внутри фишки не знаю.

Два раза перезаправлял систему. в прошлом году и в этом, через аппарат. В прошлом году было мало фреона, в этом почти норма 530-540 (когда выкачивали).

Кондесор сухой и чистый, в мае мыл на мойке, ламели не загнуты. Обмерзает в основном при движении за городом.

Из того что вычитал в инете ...обмерзает обычно из-за не достатка фреона, но тут то все по норме. Была мысль сказать что бы закачали 580 грамм, но как то побоялся. А может компрессор помирает и не создает нужного давления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, алексей110 сказал:

У него 2 гранд сценик 2008 года .... у меня такой же 550 надо заливать и по давлению тоже самое  мож чуть меньше в покое ... правда работает нормально ...

Наверное все таки перелили фреона .....  датчик или фишку  на радиаторе кондера сами не перепаивали ?

Я смотрю раздел - Меган3.

Причем тут Сценик2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Shmel-jr сказал:

скорей всего машина не с климатом, а с обычным кондеем в котором нет датчика температуры испарителя. 

Перемерзает испаритель

Ну я вроде не совсем тугой и климат от простого кондей в состоянии отличить.у меня двух зонный климат.на машине езжу 3 года.проблема началась этим летом.перед тем как заправить кондей смотрели ошибки их не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, koroed70 сказал:

И все же интересно как бороться с обмерзанием??

Для начала контролируется давление на низкой и высокой стороне, дальше выводы.

10 минут назад, паха707 сказал:

смотрели ошибки их не было.

Ну исправно значит всё, ошибок то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Morze701 сказал:

Для начала контролируется давление на низкой и высокой стороне, дальше выводы.

Ну исправно значит всё, ошибок то нет.

Там нет штуцера на высоком ... как его проконтролировать то ,  штуцер что ли спецом врезать в высокую магистраль  ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть датчЭг давления на высокой стороне. Исправность которого можно проконтролировать через давление по манометру при не запущенной системе. Дальше высокая сторона через сканер, низкая по манометру. Сложностей никаких. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Morze701 сказал:

есть датчЭг давления на высокой стороне. Исправность которого можно проконтролировать через давление по манометру при не запущенной системе. Дальше высокая сторона через сканер, низкая по манометру. Сложностей никаких. 

 

  Если честно ты  систему кондиционирования на 2 гранд сценике 1.5 dci 2008 года выпуска видел хоть издалека?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, алексей110 сказал:

  Если честно ты  систему кондиционирования на 2 гранд сценике 1.5 dci 2008 года выпуска видел хоть издалека?

А чем она отличается от других систем? На других автомобилях? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Ase сказал:

А чем она отличается от других систем? На других автомобилях? 

Тем что один штуцер заправки , и рабочее высокое давление померить негде т.к. датчик и штуцер в других местах ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, алексей110 сказал:

Тем что один штуцер заправки , и рабочее высокое давление померить негде т.к. датчик и штуцер в других местах ...

Смотреть клипом или пиреном высокое, а низкое манометром прибора для заправки системы.  Если я правильно понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

  Если честно ты  систему кондиционирования на 2 гранд сценике 1.5 dci 2008 года выпуска видел хоть издалека?

видел. И близко видел тоже. И почему именно 2008 года? Почему 1.5? Система типичная, и ничем не отличается от других.

47 минут назад, алексей110 сказал:

и рабочее высокое давление померить негде т.к. датчик и штуцер в других местах ...

В каком другом месте он? Датчик т.е.

Давай просвети об особенностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, koroed70 сказал:

Смотреть клипом или пиреном высокое, а низкое манометром прибора для заправки системы.  Если я правильно понял.

Совершенно верно. Я вот эти машины вообще только на картинке видел, но не вижу сложности померить давление если клип показывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Ase сказал:

Совершенно верно. Я вот эти машины вообще только на картинке видел, но не вижу сложности померить давление если клип показывает. 

Больше 10 вы там не увидите , а так в среднем 5-7 атм ..

 

44 минуты назад, Morze701 сказал:

видел. И близко видел тоже. И почему именно 2008 года? Почему 1.5? Система типичная, и ничем не отличается от других.

В каком другом месте он? Датчик т.е.

Давай просвети об особенностях.

Особенность в регулировке давления хладагента по высокой стороне .... скажи дилеру  что б оплатил твое просвещение  .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, алексей110 сказал:

Особенность в регулировке давления хладагента по высокой стороне ....

Какой элемент разделяет высокую и низкую сторону и где стоит датчик, умник? Где стоит этот элемент, и где находится датчик? Вопрос тебе задают.

Сказал а, говори б, или ты опять трепло, которое пару раз машину потыкало, и теперь всех учит?

12 минут назад, алексей110 сказал:

Больше 10 вы там не увидите , а так в среднем 5-7 атм ..

Конечно, откуда там больше 10ти. Вторая скорость вентилятора сама по себе включается да?

 

ну че, погуглил? ищи в гугл-картинках

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Ase сказал:

-2 не будет обмерзания. По симттомам не хватает фриона. ВСОС. 2.0-2.2нагн. 12.0-15.0мах.( смотреть конденсатор). 

Во время работы кондиционера

20 минут назад, алексей110 сказал:

Больше 10 вы там не увидите , а так в среднем 5-7 атм ..

 

Особенность в регулировке давления хладагента по высокой стороне .... скажи дилеру  что б оплатил твое просвещение  .....

Когда кондиционер отключен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, koroed70 сказал:

Давление в системе, (по пирену, по датчику давления в трубке высокого давления) при выключенном кондее от 1,7 до 2,2, при включенном от 6 до 10

Человек немного перепутал давление при вкл и выкл. Но тут понятно.

Либо система не до заправлена (если заправляли без учета остатка в шлангах, или не высасывали из неё остатки по низкой стороне), либо мандит капилярная трубка, цена которой 150 рублей. Хотя при включенном кондее от 6 до 10, это явно недозаправленная система. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Morze701 сказал:

Какой элемент разделяет высокую и низкую сторону и где стоит датчик, умник? Где стоит этот элемент, и где находится датчик? Вопрос тебе задают.

Сказал а, говори б, или ты опять трепло, которое пару раз машину потыкало, и теперь всех учит?

Конечно, откуда там больше 10ти. Вторая скорость вентилятора сама по себе включается да?

С выражениями повнимательней  ... берега не теряй...  вот к таким заедишь с ремонтом на таком авто  и будут они добывать за деньги клиента " положенные" 20 атм на  датчике через клип ... а так найди такое авто и вскрой трубку от испарителя до конденсора 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Ase сказал:

Мало для давления конденсации недостаток фриона поэтому и обмерзает 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Ase сказал:

 

Если давление мало для конденсации то и холоду не от куда взяться на испарителе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, koroed70 сказал:

Норма заправки 550 +/-35 гр., заправили через аппарат 550. В Сценике для заправки только один клапан - на обратке. Давление в системе, (по пирену, по датчику давления в трубке высокого давления) при выключенном кондее от 1,7 до 2,2, при включенном от 6 до 10, в зависимости от температуры за бортом. Самое большое было 10,2.

 

На сколько я смог понять систему кондея, на Сценике 2 нет такого термостата. Давление в системе/температура регулируется производительностью компрессора. Не факт что я прав.

Могу предположить что температура кипения в испаритель - 10 - 15 а должно быть 0 +5 поэтому и обмерзает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

а так найди такое авто и вскрой трубку от испарителя до конденсора 

от конденсора до испарителя, грамотей, направление потока хладона учитывают, когда говорят о трубопроводах. 

Ты реально думаешь что я не знаю за счет чего образуется понижение давление хладона на этом авто? Вот я подозреваю, что ты не имел представления час назад об этом конфиге системы, кроме "там только один порт для заправки, ай-ай-ай". Именно капилярной трубкой под лонжероном заканчивается сторона высокого давления. И именно на конечном участке стороны высокого давления всегда замеряется высокое давление. И датчик стоит там где надо (на выходе конденсора до капилярной трубки), и показания его можно использовать для оценки давления. Поэтому там и один порт для заправки, потому что те два трубопровода, что идут сверху уже оба к низкой стороне относятся, и незачем там делать два порта на одну сторону.

Чем ты пытался козырнуть здесь? Уличить меня в том, что я не видел сценик 2? Ты в своем уме вообще? У них трубка гниет под лонжероном уже 15 лет, неужели думал что я не в курсе как она устроена? Понторез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, koroed70 сказал:

Смотреть клипом или пиреном высокое, а низкое манометром прибора для заправки системы.  Если я правильно понял.

Оцени давку, если с массой хладона все нормал, а давление на низкой падает меньше 2.0, поменяй эту мандулу:

 

2018-08-04_12-20-16.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Morze701 сказал:

Оцени давку, если с массой хладона все нормал, а давление на низкой падает меньше 2.0, поменяй эту мандулу:

 

2018-08-04_12-20-16.png

Либо промыть-дешевле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если промыть дешевле - то промыть в обратку. 

Я себе в частности, поменял в начале лета эту трубку, стоила она 100 рублей. Грязи на ней было нормально. Да и стружка была. Встал вопрос о скорой кончине компрессора, но я пока езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Morze701 сказал:

от конденсора до испарителя, грамотей, направление потока хладона учитывают, когда говорят о трубопроводах. 

Ты реально думаешь что я не знаю за счет чего образуется понижение давление хладона на этом авто? Вот я подозреваю, что ты не имел представления час назад об этом конфиге системы, кроме "там только один порт для заправки, ай-ай-ай". Именно капилярной трубкой под лонжероном заканчивается сторона высокого давления. И именно на конечном участке стороны высокого давления всегда замеряется высокое давление. И датчик стоит там где надо (на выходе конденсора до капилярной трубки), и показания его можно использовать для оценки давления. Поэтому там и один порт для заправки, потому что те два трубопровода, что идут сверху уже оба к низкой стороне относятся, и незачем там делать два порта на одну сторону.

Чем ты пытался козырнуть здесь? Уличить меня в том, что я не видел сценик 2? Ты в своем уме вообще? У них трубка гниет под лонжероном уже 15 лет, неужели думал что я не в курсе как она устроена? Понторез.

 

 

13 часов назад, Morze701 сказал:

есть датчЭг давления на высокой стороне. Исправность которого можно проконтролировать через давление по манометру при не запущенной системе. Дальше высокая сторона через сканер, низкая по манометру. Сложностей никаких. 

 

Вот это бред дилетанта .... его датчик и показывает от 1.1 до 10 атм  в зависимости от температуры фреона  вот именно так и должно быть  для штатной работы кондера  в этой системе ....   

А когда два штуцера то на датчике высокого давления будет при вкл.кондера показания сканера или манометра от 15 до 35 атм ... это будет штатная работа такой системы кондиционирования ....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, алексей110 сказал:

Вот это бред дилетанта .... его датчик и показывает от 1.1 до 10 атм  в зависимости от температуры фреона  вот именно так и должно быть  для штатной работы кондера  в этой системе ....

Ладно ок, я не могу сейчас снять графики на сценика 2. Действительно, эти машины не так часты нынче в моём потоке работы. 
Система Лагуны 2 тебя устроит как пример? Моя собственная.Тоже один штуцер, тоже капилярная трубка после конденсора и аккумулятор после испарителя. Двухзонный климат. Датчик давления стоит там же. Конфиг системы тот же. Один из двух возможных, собственно. Устроит график давления на высокой стороне с него? Сниму график клипом.

12 минут назад, алексей110 сказал:

его датчик и показывает от 1.1 до 10 атм  в зависимости от температуры фреона

Т.е. ты считаешь что датчик давления на с2 стоит на стороне КАКОГО давления? 

14 минут назад, алексей110 сказал:

Вот это бред дилетанта ....

Я и есть дилетант, такой же как и ты. 

 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Morze701 сказал:

Ладно ок, я не могу сейчас снять графики на сценика 2. Действительно, эти машины не так часты нынче в моём потоке работы. 
Система Лагуны 2 тебя устроит как пример? Моя собственная.Тоже один штуцер, тоже капилярная трубка после конденсора и аккумулятор после испарителя. Двухзонный климат. Датчик давления стоит там же. Конфиг системы тот же. Один из двух возможных, собственно. Устроит график давления на высокой стороне с него? Сниму график клипом.

Т.е. ты считаешь что датчик давления на с2 стоит на стороне КАКОГО давления? 

Я и есть дилетант, такой же как и ты. 

 

Я не знаю как там на лагуне ,  но если там при включении растет до 20 и выше то точно там не так как на гранде 2008 года ....  

На стороне "так называемого высокого " но при   исправной системе более 10 атм он не покажет ни на каком сканере .. 

То что виноват скорей всего этот регулятор  с этим тоже соглашусь ..

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тя понял. Ты думаешь что датчик на с2 следит не за высоким. 

Я дилетант, ты специалист. Обсуждение бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morze701 сказал:

Я тя понял. Ты думаешь что датчик на с2 следит не за высоким. 

Я дилетант, ты специалист. Обсуждение бессмысленно.

 Да пока ты не увидишь 2 гранд сценик 1.5 dci 2008 года воочию то про поксзанич  давления на датчике хладагента  с тобой разговаривать бессмысленно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё видеть воочую, кидай фото, или давай по каталогу пробъем, где он стоит. Давай, не вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы спорите на любой машине стоит 2 датчика высокого и низкого это защита без них не как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в том то все и дело, что речь идёт о Рено. Я не знаю на каких авто из гаммы Рено поменялись датчики двойного действия, но с начала 2000-х на всех Рено стоят широкополосные датчики на высокой стороне, могущие измерять от 0 до 30-35 бар. Соответственно, нужен такой датчик только один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация