Пример HTML-страницы
praktik13

Не заводится контрактный двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

88 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Купил контрактник взамен своему- думал или капиталка или контрактник(обошелся недорого). поставил..прикрутил..проблем особо не было за исключение соединения двигателя и коробки(пришлось выкрутить шпильку) . В общем проблема такая: не заводится. Ошибок КЛИП не выдает(были мелкие устранились удалением). на том все...!! стартер крутит двигатель не заводится- давление в рампе поднимается до 250-260 бар. завоздушивания нет- откручивал каждую форсунку по очереди. согласование ДРВ и ДКВ ошибок нет. куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при нормальном давления топлива в рампе 250-260 бар - ТНВД понятно, что качает. но может ли клапан давления не работать(не открываться) и не пускать дальше в работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое давление должно быть в рампе при прокрутке  стартером? никто не знает что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF1JA050523716879

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление должно быть равно уставке давления. 

В 13.08.2018 в 18:36, praktik13 сказал:

согласование ДРВ и ДКВ ошибок нет

а их и не будет, если нет синхры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде нормальное давление.  грм новый ставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обороты двигателя показывает при прокрутке стартером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.показывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень никто не переставлял. двигатель ставил в сборе. сначала думал на форсунки. поменял- все свои поставил(со старого двигателя). и  был прикол :давление в рампе подскочило до 315. потом плавно ушло в 220 и колебалось  в районе 200-250 . подозрение на электромагнитный клапан. (который на ТНВД стоит) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ремень грм в первую очередь и проверьте и шпонку на звёздочке распредвала за одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МНЕ это УЖЕ говорили на тему ДРУГОГО двигателя!! хватит..плавали..знаем!!!

про шпонки...про звездочки... а оказалось датчик коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему вы уверены что на двигателе с нейзвестной историей грм в порядке? то что на другом моторе была ошибка по коленвалу совсем не озачает что на этом грм на месте. обычно когда по электрике ошибок нет переходят к проверке механической части, поверте человеку которы поменял на рено моторов побольше вашего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вас прекрасно понимаю..но...кстати..тогда недосказал... что он(двигатель) тогда чуть-чуть "чихнул" и опять тоже самое и из выхлопной трубы слабый запах выхлопа. а МЕХАНИЧЕСКАЯ часть по вашему- ЭТО САМОЕ сложное..вы представляете? да?...опору открутить...двигатель поднять..... шкивы коленвала открутить....звезду распредвала открутить....ремень сменить и метки смотреть..шпонки....одну и вторую  смотреть...и т.д и тому подобное!! нет уж!! не надо меня туда больше "направлять"!!!!!!  кстати однажды сам думал проблемы с ТНВД(на старом двигателе-что собственно и подтвердилось ТНВД-сдох))  и с него потом продал на авито 2!!!! ЭМ клапана в короткий промежуток времени!!(о чем немного жалею-сейчас бы просто поставил и думал дальше)(один бу со старого ТНВД и один новый, который купил для той же цели. так что завтра-послезавтра сниму ЭМ клапан со старого ТНВД(что конечно же не хотелось бы) а потом дальше думать.. но сначала попробую ДКВ и ДРВ заменить оба сразу. а насчет двигателя:-он из Англии..так вот  я снял клапан ЕГР(его до меня НИКТО НИКОГДА НЕ СНИМАЛ) так он почти в идеальном состоянии(за 150-200тыр км ) когда у меня ЕГР засорялся чуть ли не каждые 2-3 месяца непродолжительной езды..ТАК ЧТО двигатель-СУПЕР!! и никаких там( "неизвестных историй"- не принимается к обсуждению)... но..... у того двигателя было видно, что долго стоял в снятом состоянии (аж многие детальки поржавели) и скорее всего заклинило или иглу в клапане или с  ТНВД что-то не то(хотя качает нормально). но и ЕГО сразу менять тоже не хочу т.к. ГРМ для этого снимать надо(А НЕ ХОЧУ)!!!

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче... можете сколько угодно пользоватся заглавными буквами - вам это не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно..если вы мне советуете начать со сложного.. ЭТО уже было! повторяю. а потом чуть ли не поссорились. я к тому что НИ НАМЕКА на более простые "проблемы"..чуть что сразу "РАССИНХРОН" блин...ага..вот так вот взялосЯ и перескочило пару-тройку зубьев на ГРМ...ага..щаз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, praktik13 сказал:

конечно..если вы мне советуете начать со сложного.. ЭТО уже было! повторяю. а потом чуть ли не поссорились. я к тому что НИ НАМЕКА на более простые "проблемы"..чуть что сразу "РАССИНХРОН" блин...ага..вот так вот взялосЯ и перескочило пару-тройку зубьев на ГРМ...ага..щаз..

Значит поэтому и продали дешево , или без поршней или без клапанов ....  если давление топлива соответствует уставке , метки шпонки на месте , датчики кв рв исправны , синхра есть , то значит компрессии нет , эфир в помощь ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, алексей110 сказал:

Значит поэтому и продали дешево , или без поршней или без клапанов ....  если давление топлива соответствует уставке , метки шпонки на месте , датчики кв рв исправны , синхра есть , то значит компрессии нет , эфир в помощь ....

во во попробуйте эфиром завести. перескок грм это ещё далеко не самое худщее что может быть - в моторах которые стоят на складе если их не законсервировать как следует стремительно пропадает компрессия. вообще поставить матор с разборки и не поменять грм..? вы для себя делаете или  на продажу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы говорите не начинать со сложного - всё не сложное вы уже сделали вообще то, я советую то что сам бы сделал в аналогичной ситуации. единственное что осталось сделать из не сложного это проверить вот это:

789.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

Значит поэтому и продали дешево , или без поршней или без клапанов ....  если давление топлива соответствует уставке , метки шпонки на месте , датчики кв рв исправны , синхра есть , то значит компрессии нет , эфир в помощь ....

эфиром пользоваться- двигатель загубить. окончательно и слушать как стучать будет..да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, praktik13 сказал:

эфиром пользоваться- двигатель загубить. окончательно и слушать как стучать будет..да?

Тебе там видней ....  не совсем понимаю как эфиром загубишь  ... если там метки грм поплыли  то ты ж его крутил и ключом и стартером , если он крутился более 2 оборотов то там уже клапана загнулись .... а если метки на месте то неважно завел с    эфира или соляры  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот и я том же..с какого перепугу будет ГРМ проскакивать и клапана гнуться? можно и компрессометром компрессию замерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, praktik13 сказал:

.чуть что сразу "РАССИНХРОН"

вообще, это проверяется без разбора, как и оба датчика без подмены. Как бы, если вы не владете методиками проверки и оборудованием, то ваша доля подкидывать и разбирать все по порядку, начиная с того, что проще. К чему просить совета? Я вижу вы все сами знаете. Только вот уставку давления в потоке данных найти не можете, но это мелочи. Успехов вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.08.2018 в 03:09, praktik13 сказал:

............... а МЕХАНИЧЕСКАЯ часть по вашему- ЭТО САМОЕ сложное..вы представляете? да?...опору открутить...двигатель поднять..... шкивы коленвала открутить....звезду распредвала открутить....ремень сменить и метки смотреть..шпонки....одну и вторую  смотреть...и т.д и тому подобное!! нет уж!! не надо меня туда больше "направлять"!!!!!!  

не понимаю что мешало скинуть кожух и посмотреть грм ,метки,шпонки ,помпу на снятом движке , еще на земле ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что мне еще надо было сделать? на НОВОМ двигателе? головку блока снять и клапана притереть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть уверенность в этом двигателе(и его состояние мне говорит о НОВОСТИ", по крайней мере по сравнению со своим)..так как я свой давно изучил досконально. и знаю его болячки..и ЭТИх проблем не видно в этом двигателе..нужно копать в сторону "долгого стояния" - попал или воздух или вода в эти хитросплетения. или ТНВД плохо качает или ЭМ клапан на нем же "тупит". ДРУГИХ проблем в нем не может быть - МНЕ об это рассказал продавец. привезли его из Франции и состояние у него даже внешне отличное(не "мыли" перед продажей)..завтра этим вопросом и займусь и завтра же напишу. м.б. перекину ДКВ и ДКВ- хотя сопротивление у них такое же как и у рабочих. 

Эфиром воспользуюсь в последнюю очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.08.2018 в 22:09, praktik13 сказал:

.. но сначала попробую ДКВ и ДРВ заменить оба сразу. а насчет двигателя:-он из Англии..так вот  я снял клапан ЕГР(его до меня НИКТО НИКОГДА НЕ СНИМАЛ) так он почти в идеальном состоянии(за 150-200тыр км ) когда у меня ЕГР засорялся ........

 

8 часов назад, praktik13 сказал:

..ДРУГИХ проблем в нем не может быть - МНЕ об это рассказал продавец. привезли его из Франции и состояние у него даже внешне отличное

.....

 

Так откуда этот "НОВЫЙ ДВИЖОК" ... с англии или франции ?  

8 часов назад, praktik13 сказал:

что мне еще надо было сделать? на НОВОМ двигателе? головку блока снять и клапана притереть?

Это наверное лишнее , а воздухом цилиндры перед покупкой  можно было б потестить .... ну и так износ сальников  кв  надо было глянуть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Так откуда этот "НОВЫЙ ДВИЖОК" ... с англии или франции

привезли из Франции. а сам двигатель во Францию привезли из Англии-там дешевле и аккуратнее пользуются мне так сказали. да это и не важно в принципе. . 

посмотрел - по клипу - "Синхронизация при прокрутке- АКТИВНА! " стоял он долго. что даже сам ремень ГРМ "поржавел" . 

 

снял ЭМ клапан... внутри какая-то хрень налипла. попробую его почистить и поставить обратно-если нет то поставлю уже свой ТНВД в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, если давка есть, то какие вопросы к ТНВД? Ну клипом же можно его пощелкать клапаном потока? Ну можно же подать на него питание чтобы вывести ТНВД на макс производительность (или наоборот снять с него питание, не помню), и покрутить стартером и посмотреть давку. Ну есть же конкретно ноты по F9Q, там все написано. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление в рампе есть .но прыгает от 110 до 260. был прикол - когда поставил свои форсунки давление скакануло до 315 и с тех пор больше не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не проще вернуть двигатель в зад и забрать денюжки искать другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага...за краном ехать хз куда ...от коробки откручивать...все это делать на улице....и загрузить в лагуну отвезти хз куда?.....да?))) подозрение на тнвд. у меня такое было на первом тнвд. решил помыть двигатель и вода в него(тнвд) попала. на этом жизнь тнвд закончилась. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, praktik13 сказал:

ага...за краном ехать хз куда ...от коробки откручивать...все это делать на улице....и загрузить в лагуну отвезти хз куда?.....да?))) подозрение на тнвд. у меня такое было на первом тнвд. решил помыть двигатель и вода в него(тнвд) попала. на этом жизнь тнвд закончилась. 

Я смотрю вы неделю назад создали тему ... что конкретно сделали за 8 дней , кроме как  постов со страшилками "как это сложно проверить грм ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такой реакцией на советы, давать как-то их не хочется.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Я смотрю вы неделю назад создали тему ... что конкретно сделали за 8 дней , кроме как  постов со страшилками "как это сложно проверить грм ".

пока я думаю на эфире попробовать осторожно.  но скорее всего ТНВД заржавел . других вариантов нету.

Цитата

С такой реакцией на советы, давать как-то их не хочется..

с какой реакцией? вы же не в курсе что однажды мне тут насоветовали(на другом) двигателе - "шпонки проверить" -аль не сорвало ли их? и я полмашины разобрал и собрал......а оказалось надо просто было ДКВ поменять(И НИКТО даже не намекнул на это) - хотя у него БЫЛО нормальное сопротивление. 

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера пробовал почистить ЭМ клапан на тнвд-результат не изменился. как и писал- "синхронизация" - пишет "АКТИВНО"  остается только ТНВД. да и чувствуется что давление прыгает вниз вплоть до 100бар. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангую, когда ТНВД не поможет, будет запись, что никто не намекнул на сливающие форсы, и на то что вмер подкачивающий насос.

Методы диагностики странные конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Вангую, когда ТНВД не поможет, будет запись, что никто не намекнул на сливающие форсы, и на то что вмер подкачивающий насос.

АГА..АГА...вангуй дальше..особенно после того как поставил СВОИ старые которые работали как часики!! еще что навангуешь?

завоздушивания тоже нет.. воздух выпустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть рядом еще один такой же мотор? Ну подкидывай до победного, делов-то, самый верный вариант. 

ну ведь нет оборудования чтобы инструментально систему проверить, тогда подкидывай все по очереди. А потом скажешь что никто не намекнул. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нужно мне это оборудование. КЛИПа достаточно. даже компрессометр думаю-покупать или не покупать..P.S МОТОР ЕСТЬ-МОЙ СТАРЫЙ. ТНВД еще бы вчера поставил- да хз как шестерню с вала стаскивать- съемник не цепляет, а бить не хочется...и КАК? повангуешь хотя бы в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клипа достаточно, ага. Давно хоть узнал что означает статус "синхронизация"? Давно узнал что ошибка по сигналу датчика это не всегда неисправность датчика? Не тогда ли, когда обламался с датчиком колена и распредвала? Помог тебе клип? 

Что ты вообще здесь делаешь, если тебе ДОСТАТОЧНО сканера? Ну говори, из за чего у тебя мотор не пускается? ТЫ его щупаешь руками, ТЫ рядом с ним стоишь. 

Подкидывай дальше запчасти, это все, на что ты способен. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Давно узнал что ошибка по сигналу датчика это не всегда неисправность датчика?

насколько помню ты мне и посоветовал. шпонки смотреть..вместо того чтобы "перекинуть" рабочий ДКВ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я тебе говорил, что при таких ошибках надо снимать сигналы с обоих датчиков. И если бы ты нашел чем это сделать, или пригласил бы кого-то (там не нужны супер инструменты, а при определенной сноровке можно часть из этого сделать мультиметром), то выцепил бы и неисправный дпкв, и лежащий на массе дпрв, и правильную бы синхру увидел, что не сподобило бы тебя лезть в грм. Но ты нифига не понял о чём тебе говорят, а ошибки из клипа воспринял в лоб. Потому твоя доля только подбрасывать запчасти и клянчить советов на форумах.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, praktik13 сказал:

не нужно мне это оборудование. КЛИПа достаточно. даже компрессометр думаю-покупать или не покупать..P.S МОТОР ЕСТЬ-МОЙ СТАРЫЙ. ТНВД еще бы вчера поставил- да хз как шестерню с вала стаскивать- съемник не цепляет, а бить не хочется...и КАК? повангуешь хотя бы в этом?

зачем шестерню стаскивать? перекидывайте вместе с шестернёй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

зачем шестерню стаскивать? перекидывайте вместе с шестернёй.

вообще-то ТНВД не выйдет в обратную сторону с шестерней-то :)

Цитата

Нет, я тебе говорил, что при таких ошибках надо снимать сигналы с обоих датчиков. И если бы ты нашел чем это сделать, или пригласил бы кого-то (там не нужны супер инструменты, а при определенной сноровке можно часть из этого сделать мультиметром), то выцепил бы и неисправный дпкв, и лежащий на массе дпрв, и правильную бы синхру увидел, что не сподобило бы тебя лезть в грм. Но ты нифига не понял о чём тебе говорят, а ошибки из клипа воспринял в лоб. Потому твоя доля только подбрасывать запчасти и клянчить советов на форумах

ты мне первый и сказал -шпонки проверить :) .

особенно после того как сказал про сопротивление ДКВ -типа в норме-тогда "100% надо шпонки смотреть" ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так ты перечитай что я тебе говорил.

Обороты, давление в рампе, и синхронизацию я тебе говорил смотреть. Речь шла о контроле через клип. Ты спросил на что смотреть в параметрах. Я ответил.

Далее я тебе сказал что проверить сигналы с датчиков было бы быстрее, чем слазить в грм

Ты ничего из этого не понял. Потому как нифига не умеешь. Ты тогда умел только гайки крутить, и сейчас только крутишь гайки.

Зато сейчас сразу про синхронизацию рассказал в первом посту. Что-то усвоил видимо. Не сказал бы я тебе об этом статусе, до сих пор бы не знал что он означает.

Крути гайки дальше, ты все равно победишь этот мотор. Тогда ушло четыре месяца, сейчас пока опережаешь график.

Screenshot_20180822-092310~01.jpg

Screenshot_20180822-092258~01.jpg

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация