Пример HTML-страницы
praktik13

Не заводится контрактный двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

88 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

так ТОГДА была конкретная ошибка по КЛИПу. а сейчас НИКАКИХ ошибок нет вообще. а ТНВД просто ржавый.  даже ремень ржавый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я тебе и говорю. Есть определенные методы проверки ТНВД, для того чтобы приговорить его к снятию/замене/проверке на стенде. Если ты эти методы не знаешь, или просто игнорируешь, и для тебя имеет вес только ошибка (даже по клипу) или внешний вид, то снимай себе на здоровье насос, подкидыавай с другого мотора. Никаких проблем. Ваще. Это твой метод работы. Другого у тебя нет. Ради бога.

Когда люди берутся за переброс мотора у себя в гараже, то не брезгуют купить элементарные инструменты, все равно выйдет дешевле, а не спрашивают как без съёмника обойтись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня есть съемник и не один. но они не подлазят под шестерню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не обязательно снимать шестерню с насоса - можно очень легко переставит насос всборе с шестернёй и кронштейном крепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"старый кронштейн" с  удовольствием поменял т.к. там сорвана резьба крепления двигателя.  шестерня  не снимеатся- сидит очень сильно. буду спиливать. З.Ы, на эфире поработал..поработал.. двигатель даже стал горячим..но ничего хорошего не случилось. в тнвд много ржавого..чем они там думали ..во Франции, когда оставили его на воздухе. - не известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вполне возможно что в двигателе тоже ржавчина поэтому там нет компрессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

небольшой отчет.:  на эфире работал. но только на эфире-сам потом не запустился. шестерня прикипела намертво- пришлось спиливать болгаркой-славабогу что после некоторого спливания шестерня раскалилась(немного поволновался за сальник, который мог от перегрева покорежится-но вроде нормально)- полил холодной водой и кусок шестерни сам отщелкнулся. поставил свой  уже тнвд на двигатель- заодно проверил и поставил метки- все четко...но..ничего "необычного" не случилось - двигатель не заводится- небольшой запах выхлопа из выхлопной все-таки есть- остается только замер компрессии. больше не на что  и подумать-даже датчик давления топлива и обратку поменял-все тоже самое .  какие еще могут быть варианты? все исчерпаны?

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой вариант-что можно было бы сделать с двигателем, чтобы он не заводился. и потом продавец скажет-привозите к нам в автосервис за не бесплатно конечно же? заткнуть какую ни будь дырку или что-то отсоеденить? или перекусить? или открутить а потом быстренько это все поставить на место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и глобальный вопрос. если все-таки на ЭФИРЕ двигатель работал, то почему он не может работать на форсунках? может ли компрессия быть причиной не запуска? и если её нет-то что это ? гнутые клапана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого есть дизельный компрессометр с переходником на свечу М10х1 ? :) одолжите на 1 день :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки щелкают на прокрутке или нет? Их должно быть слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не обращал внимание.  но есть слабый выхлоп с запахом чуть не догоревшей солярки. (мне так показалось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подсос воздуха может быть где-нибудь? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один раз был "прикол" снял датчик распреда..двигатель чихнул а потом выскочила ошибка.- типа нет ДРВ. подключил-ошибка пропала.но боьше не чихала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, praktik13 сказал:

подсос воздуха может быть где-нибудь? 

 

По моему все нормально у тебя там с воздухом ... ненормально с подачей топлива в цилиндры ... а уж в чем причина , в мозгах ,в синхронизации в компрессии  или топливной мне отсюда непонятно ...  

Ты где в москве находишься ?  В чехов поедишь за компрессометром? Если да завтра взгляну где то был 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мозги с рабочей машины. т.е. со "старого" двигателя перебросил практически. все..единственно поставлю сегодня "старые" оба датчика КВ и РВ. -на них машина заводилась с полпинка. топливо тоже доходит до форсунок-течет струйкой при откручивании , форсунки тоже рабочие(разве что вдруг распылители не засорились)...НО..симптомы ТЕ ЖЕ что при первом старте "нового" двигателя(т.е. крутит и не схватывает. было пару "чихов" и одинаковый запах выхлопа(особенно в самом начале- пока аккумулятор "свежезаряженный" )), что при запуске практически всех "старых" компонентов, . так что я думаю причины в самом "столбике" или компрессия(кольца, клапана) или фиг знает что.

в Чехов конечно же далековато. я - на севере Москвы. а вы в Москве бываете? где-нить посередине.

т.е. получается,что  тнвд оба рабочие да и форсунки я думаю-тоже. "новые" форсунки были в нагаре...кстати..у меня есть миникамера ЮСБ - можно залезть в цилиндры-но что мне это даст? - кольца я не увижу..а клапана?..не знаю..зазор между клапаном и седлом разве что посмотреть.

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда бываю , но теперь наверное через неделю буду в районе авиамоторной дней 5 с 8 до 19 .... если будет еще актуально спишемся ...  ну если там у тебя метки на месте ,  все затянуто , можешь и с буксира .... мож стартер подуставший оборотов  мало дает , давление соляры не хватает , а с толкача он атм 400 даванет мож и схватит ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да стартер перебирал- все новое..с толкача-конечно это последний  вариант- но не будешь же всегда с толкача заводить... по датчикам КВ и РВ - наверное попробовать можно..но если ЕТ115 показывает -"синхронизация-активна"- значит они в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компрессометр купил. обошелся в 1700р с кучей насадок :) пойду сначала датчики поменяю а потом уже и компрессию померю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем компрессия 32-34 бара во всех цилиндрах - ровненько. потаскал на "галстуке" двигатель работает как часы.....как только  останавливаешься или отпускаешь сцепление -глохнет моментально. результат. сам двигатель теплый...впускной и выпускной коллекторы теплые. и даже горячие..поддон с маслом-теплый. НО......ВСЯ турбина и выхлоп-холодные!!! КАК такое возможно? да..и самое главное-забыл сказать. при проверке компрессии после выкручивания свечи "дымок " пошел только из одного цилиндра. т.е. ЧТО-ТО не открывает ТРИ форсунки при прокрутке стартером .а при езде "на галстуке"  они открываются. и двигатель работает как положено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты типа прикололся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати. при измерения компрессии и прокрутке все три свечи(отключенные) были чуть влажными. насколько они "мокрыми" должны быть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомни, почему махнул свой старый движок? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимой еще  во дворе пытался припарковаться-заехал в скользкую ямку...в "раскачку" "газовал" - но  переборщил- двигатель ушел за красную стрелку....и..стуканул..жестко..очень жестко.. распредвал- на 4-е части. постель распредвала на частей-  5-7.. клапана не просто погнулись а "растолстели" так что выбить их невозможно-до сих пор не выбил(выпиливать нужно) ..стакан(толкатель) погнулся. все остальное цело- но износ у поршневой группы сильный- решил или капиталить или "новый" покупать- остановился на втором варианте.  - много плюсов-очень много-достался очень недорого в сборе. поэтому что ТНВД(250-280 бар сегодня выдавал) что форсунки как и все остальное рабочее-не могут же форсунки за полгода лежания в соседней комнате - "закиснуть" (это я про свои "старые" ТНВД и форсунки). кстати..во время запуска стартером напряжение на форсунках какое должно быть и можно ли проверить,проткнув иголочкой провода.

из плюсов "нового" двигателя - достался со всем навесным(кроме стартера) ,  куском проводки.. а там фишки..датчики дополнительные и т.д.с :) более "живое" "окружение"- у меня в некоторых местах сорвана резьба, что болты держались "На честном слове) (а нарезать резьбу тоже - время)+ турбина новее и настроена. да и сам двигатель даже по виду понравился. - да и сейчас подтвердилось- компрессия 32-34  бар по всем цилиндрам. ЕГР - практически идеальный- а по нему видно что в него НЕ лазили(все метки сохранились заводские) ну и конечно же ТНВД,форсунки, датчики, ну и т.д.  да и просто видно, что в движок не лазили "ремонтировать" и я бы не хотел тоже туда лезть. хотя в свое время свой старый разобрал и собрал заново(менял поршневые кольца, тнвд и форсунки и шатунные вкладыши)- после сборки завелся с полоборота :)...как-то так :)

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю все-таки форсунки - отмачиваю в интересном растворе для прочистки дюз печатающей головки принтера :) за ночь раствор стал коричневым(даже после предварительной очистки щетки и чуть-чуть шкурки мелкой) . так что буду пробовать ставить "отмокшие" форсунки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так это выглядит. м.б. кому-ниDSC_5834.jpg.6b9f2d2f2236bfa530be61758dc033b7.jpgбудь будет полезно :)

эта бяка полезла из дюзы :) сама по себе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завелась!!!. всем по двойке!!!...конечно..понимаю,что как и в первом случае (на "старом" двигателе с ДКВ (с нормальным сопротивлением обмотки)) так и в этом случае, что мои "старые" "рабочие" форсунки по какой-то причине, находясь в жилой комнате(а не на улице и даже в гараже). вдруг отказались работать.  но после отмачивания форсунок они заработали. как и говорил сразу- намек был на них...но чтобы не работало сразу 8 форсунок(точнее 6 с горем пополам). это конечно что-то  с чем-то)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Намек был на них? Чей намек? Ты первый кричал что к форсам точно претензий нет.

Вот себе двойку и поставь.

В 21.08.2018 в 17:57, praktik13 сказал:

АГА..АГА...вангуй дальше..особенно после того как поставил СВОИ старые которые работали как часики!! еще что навангуешь?

Сам себя и подъебал. Чё поделать то.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, praktik13 сказал:

завелась!!!. всем по двойке!!!...конечно..понимаю,что как и в первом случае (на "старом" двигателе с ДКВ (с нормальным сопротивлением обмотки)) так и в этом случае, что мои "старые" "рабочие" форсунки по какой-то причине, находясь в жилой комнате(а не на улице и даже в гараже). вдруг отказались работать.  но после отмачивания форсунок они заработали. как и говорил сразу- намек был на них...но чтобы не работало сразу 8 форсунок(точнее 6 с горем пополам). это конечно что-то  с чем-то)))

Да так Большого ума не надо что бы понять если на эфире и с буксира  схватил а на форсах нет  , то 99%  проблема в топливной ..... а если давление в рампе соответствует запрошенному то наверное дело в форсах ..... 

А если б тебе это раньше разжевать , то ты бы не был таким "счастливым" от того  что сам сделал авто ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Сам себя и подъебал. Чё поделать то.

что ты говоришь!!???..от ТЕБЯ же ни одного намека на форсы..опять.."рассинхрон"... опять щелкали ли форсы(типа вообще работают) и т.д. а то что они как "новые" так и "старые" могут просто засориться- ни намека"!

 

Цитата

 

Да так Большого ума не надо что бы понять если на эфире и с буксира  схватил а на форсах нет  , то 99%  проблема в топливной ..... а если давление в рампе соответствует запрошенному то наверное дело в форсах ..... 

А если б тебе это раньше разжевать , то ты бы не был таким "счастливым" от того  что сам сделал авто ...

 

на эфире- да. но это тоже не показатель.. а на "буксире" он(двигатель не работал..а только урчал просто.   а насчет "топливной" опять мало кто сказал..просто промолчали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, praktik13 сказал:

что ты говоришь!!???..от ТЕБЯ же ни одного намека на форсы..опять.."рассинхрон"... опять щелкали ли форсы(типа вообще работают) и т.д. а то что они как "новые" так и "старые" могут просто засориться- ни намека"!

Я за свою практику заклинивание распылителей встречал три-четыре раза на дизельных форсах, и  раза три на  бензиновых. Ты же просил тебе попроще варианты накидывать. Ну вот и накидывали. Тоже мне экзаменатор. Двойки он ставит. Поглядите на него. По интернету ему машину не отдиагностировали. Неучи.

Мне мои коллеги уже оценки поставили. От человека, который методом тыка чинит авто и пренебрегает методами оценок не надо мне. Сори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению "по фотографии" машины не ремонтируют...

В странных ситуациях можно только дать совет в примерную сторону из опыта похожей проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

От человека, который методом тыка чинит авто и пренебрегает методами оценок не надо мне. Сори.

я всегда к твоему сведению провожу анализы как логические так и практические- и методом "тыка" как ты говоришь ремонтируются и "лечатся" многие ремонтнопригодные задачи...компьютеры я так же ремонтирую. - методом исключения.  и при ремонте компов тебе даже супер-пупер осциллограф не поможет :) в курсе? :)

 

Цитата

 

К сожалению "по фотографии" машины не ремонтируют...

В странных ситуациях можно только дать совет в примерную сторону из опыта похожей проблеме.

 

я не "просил" отремонтировать двигатель тут же. а хотя бы предположить подходящие варианты. понимаю что "работающие" "старые" форсунки вогнали всех в тупик..в том числе и меня и "ремонт" пошел не в ту сторону. ..хотя  я сразу заподозрил ,что проблема была в "новых" форсунках  и первым делом поставил свои.. я тоже не мог предполагать что они тоже могли заклиниться просто из-за лежания в теплой комнате.. .как-то так...и просто больше всего не понравилось ОПЯТЬ направление в сторону "рассинхрона"!! просто ЛОГИЧЕСКИ- "рассинхрон" это самое последнее что может быть.. т.к. перескок зубьев вообще из области фантастики..а нерабочий ДКВ у меня уже был- съел на этом штуки три собаки ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, praktik13 сказал:

хотя  я сразу заподозрил ,что проблема была в "новых" форсунках  и первым делом поставил свои.

Конечно же, срааазу заподозрил. Но только когда я намекнул про проверку на слив, ты возбух и сказал что они как чааааасики. Ну ты сам решил что они как часики, дело твое.

У меня, прикинь были случаи, когда маховик был на 180 градусов повернут, или когда он был от другого авто. И что теперь? Всю экзотику надо было тебе перечислить?

 

Давай по чесноку. Вот по честному.

Если бы тебе кто-то сразу сказал, что форсунки могут заклинить все четыре, и надо их проверять, ты бы что сделал?

Я думаю, ты сделал всё тоже самое, и пришел бы к форсункам также в конце.

1 час назад, praktik13 сказал:

  и при ремонте компов тебе даже супер-пупер осциллограф не поможет :) в курсе? 

Нет, не в курсе. Ты просто загугли как профи в электронике применяют оборудование для диагностики материнских плат, блоков питания и прочее.

 

1 час назад, praktik13 сказал:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
Только что, Morze701 сказал:

Конечно же, срааазу заподозрил. Но только когда я намекнул про проверку на слив, ты возбух и сказал что они как чааааасики. Ну ты сам решил что они как часики, дело твое.

У меня, прикинь были случаи, когда маховик был на 180 градусов повернут, или когда он был от другого авто. И что теперь? Всю экзотику надо было тебе перечислить?

 

Давай по чесноку. Вот по честному.

Если бы тебе кто-то сразу сказал, что форсунки могут заклинить все четыре, и надо их проверять, ты бы что сделал?

Я думаю, ты сделал всё тоже самое, и пришел бы к форсункам также в конце.

маховик нельзя повернуть никак -там метки стоят.. я пришел потом к форсункам потому что давление тнвд тоже прыгало... т.к . ОПЯТЬ - опять метки проверял!! конечно не по твоему совету а потому что шестерню тнвд менял.. 

 

Цитата

 

ты в курсе СКОЛЬКО  БУДЕТ СТОИТЬ такой ремонт? гораздо быстрее подкинуть рабочий проц на мать и посмотреть -запуститься она(мать) или нет-если нет-никакие ослики не будут нужны- просто на выброс или запчасти!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, praktik13 сказал:

ты в курсе СКОЛЬКО  БУДЕТ СТОИТЬ такой ремонт? гораздо быстрее подкинуть рабочий проц на мать и посмотреть -запуститься она(мать) или нет-если нет-никакие ослики не будут нужны- просто на выброс или запчасти!!

Это ВАШ метод ремонта, это не значит, что не существует людей, копающих на более глубоком уровне, которым может пригодиться и осцилл ... это так, к примеру 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо что мотор заработал. А выяснять,что и как советовал,кто и кого не послушал,уже бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация